Стоимость услуг службы поддержки 1. Контактные данные горячей линии 1С, телефон службы поддержки для бесплатных звонков и другие контакты для приема обращений, предложений и жалоб. Клиентам доступна горячая линия для получения технической поддержки.
1С:Линия консультаций
О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке. Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке. В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла.
Фирма основана в 1991 году в России, имеет штат из 1000 человек. Номер горячей линии.
Звоните, и наши специалисты внимательно выслушают и помогут решить любую проблему с «1С». Удобнее общаться по электронной почте? Оставьте сообщение — и также получите квалифицированную помощь. В вашем распоряжении Две круглосуточные линии консультации: бесплатная и платная Грамотные специалисты, имеющие сертификаты фирмы «1С», а также опыт методических и практических работ с программами Дистанционное обслуживание и решение проблем согласно вашей отрасли бизнеса Хватит тратить силы на поиск информации. Сэкономьте время и деньги — спросите прямо сейчас! Наша горячая линия консультации «1С-Архитектора бизнеса» даст ответ на любой вопрос.
Организации, работающие по договору 1С: ИТС Базовый Техно , могут воспользоваться одной бесплатной консультацией ежемесячно. Контакты, по которым можно связаться с необходимыми 1С-специалистами для консультации:8 495 975 - 93 - 57, 8 4852 59 - 33 - 33. Дополнительные телефоны для связи можно найти в договоре сотрудничества.
Контакты линии консультации
Для обеспечения оперативности консультаций в это время, вопросы дополнительно принимаются по электронной почте hotline softbalance. А также берется контактная информация у клиентов, которые не смогли напрямую дозвониться до консультантов. На все отложенные во времени вопросы специалисты отвечают до конца текущего дня, либо на следующий день. Обслуживаемые конфигурации программ 1С Горячая Линия оказывает консультации по всем типовым конфигурациям 1С:Предприятия 8. По всем конфигурациям 1С:Предприятия кроме базовых версий программ услуга оказывается при наличии действующего Договора на.
Если возникли вопросы по обслуживанию, наберите номер телефона поддержки — 8 800 333 93 13. Доступен и телефон горячей линии для решения насущных и оперативных задач — 8 800 250 1860. Техподдержка 1С Рарус Официальная техпомощь продуктов 1С оказывается через сайт или горячие телефоны. Контакты в других населенных пунктах уточняйте дополнительно. Если назрел срочный вопрос, обращайтесь по номеру дозвона — 8 800 250 73 45.
Сейчас это наша гордость!
На первой линии поддержки сразу находятся опытные специалисты, готовые помочь моментально. У нас есть три основных способа обращений, которые работают одинаково эффективно. Обращения по электронной почте Напишите письмо на адрес support adma. Все письма, приходящие на данный адрес, являются новой задачей в нашей тикет-системе. Вам на адрес придет уведомление с номером обращения. В течение 30 минут с вами свяжется специалист.
Портал 1С Онлайн обеспечивает бесплатно высокую скорость скачивания обновлений с наших сайтов. Обновление дистрибутивов и поддержание актуальных версий происходит в режиме онлайн 24 часа в сутки. Заказы принимаются и оформляются на нашем сайте 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
На сайте вам всегда рад онлайн-консультант, который с удовольствием проконсультирует вас по любому интересующему вопросу в выборе и использовании программного обеспечения, игр, обучающих программ.
Перечень контактных данных фирмы 1С и отраслевых сервисов
обратитесь в службу поддержки 1С Фреш. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций). Линия консультаций Консультации по телефону и электронной почте дают специалисты службы технической поддержки 1С и нашей компании Заказать Линия Узнать стоимость подключения сервиса для юридических лиц. Горячая линия 1С, как написать в службу поддержки. обратитесь в службу поддержки 1С Фреш.
Техподдержка 1С — телефоны линии консультаций
Линия консультации — это первая линия технической поддержки. Официальная линия техподдержки 1С не всегда отвечает быстро и по существу. А вот службы сопровождения сервисов работают великолепно — запишите бесплатные телефоны, по которым смело можно обращаться за помощью: 8-800-700-86-68 — 1С-Отчетность. Сопровождение компании по программам 1С, линия консультация для бухгалтерии, настройка резервного копирования, устранение ошибок. Линия консультации — это первая линия технической поддержки. Линия консультации оказывает поддержку только по регистрационным номерам программы «1С», которые можно найти на лицензионном соглашении или на обложке книги, входящей в поставку (в виде наклейки). Условия получения.
Горячая линия по 1С:Предприятие
Куда обращаться с возникающими вопросами по 1С Фреш? Если при работе с сервисом 1С Фреш или с размещенными в нем приложениями вам понадобилась квалифицированная помощь, появились вопросы или предложения: Обратитесь к нам через форму обратной связи. Обратитесь напрямую к поддержке 1С Фреш: обратитесь в службу поддержки 1С Фреш.
Ваши вопросы будут решены качественно и в удобном формате. Уважаемые пользователи программ «1С»! Приглашаем вас воспользоваться услугами нашей Линии консультаций. Задача специалистов — быстро и профессионально ответить на вопрос, чтобы вы комфортно работали с программами «1С». С заботой о каждом бухгалтере, ваша Микрюкова Мария, руководитель Линии консультаций Наша Линия консультаций Самая крупная в УрФО, с опытом работы более 30 лет Более 10 сотрудников, с опытом работы от 4 лет Консультации с возможностью удаленного подключения Ежедневное обслуживание порядка 100 обращений от клиентов У нас поминутная тарификация и нет ограничений по времени консультации Мы не измеряем консультации в «пакетах» и «штуках». Задать вопрос по e-mail: lk sopr1c.
Прежде всего программный продукт 1С должен быть лицензионным и зарегистрированным на официальном сайте фирмы 1С. Для получения технической поддержки необходимо заключить с партнером фирмы «1С» договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. В зависимости от вида заключенного договора 1С:ИТС пользователи получают соответствующий комплекс услуг, предоставляемых в рамках договора.
В него входят: 1 доступ к обновлениям 2 доступ к информационной системе 1С:ИТС, которая содержит практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, записи лекторий и др. Линия консультации — это первая линия технической поддержки. Здесь рассматриваются типовые вопросы отражения различных операций в программе 1С.
Это могут быть вопросы по начислению зарплаты, отражения документов реализации, составления простых отчетов для руководителя и т. Также линия консультации помогает в исправлении ошибок программы и их выявлении. Но важно помнить, что в компетенцию линии консультации не входят вопросы, касающиеся законодательства.
Если у пользователя возникают подобные вопросы, то при наличии действующего договора ИТС уровня ПРОФ у него есть возможность задать вопрос аудитору фирмы 1С. Подробно об этом написано на сайте информационной системы 1С:ИТС. Но не стоит забывать, что линия консультации не вносит изменения в конфигурации 1С.
Вся информация будет доступна в вашем личном кабинете все время вашего пользования порталом 1С Онлайн. Вы всегда сможете отслеживать процесс окончания лицензии, а также сможете воспользоваться Личным кабинетом при переустановке программного обеспечения на вашем компьютере. Портал 1С Онлайн обеспечивает бесплатно высокую скорость скачивания обновлений с наших сайтов. Обновление дистрибутивов и поддержание актуальных версий происходит в режиме онлайн 24 часа в сутки.
Сервис 1С Линия консультаций
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Служба поддержки 1С для пользователей программы 1С:Предприятие: Позвонить оператору можно по будням с 9:30 до 17:30 по московскому времени. Специалисты технической поддержки проконсультируют о продуктах фирмы, а также помогут решить проблемы, проведя анализ и выдав все необходимые рекомендации для решения.
Наряду с официальными разработчиками программных продуктов для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций.
Дополнительные телефонные номера, а также электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре на сопровождение. Условия получения Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете пользователя Программы, в которых реализован сервис Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Независимо от специфики и уровня сложности задачи специалисты «1С-Рарус» окажут вам оперативную и качественную помощь по любым техническим и операционным проблемам. Специалисты службы поддержки всегда на связи. Удаленная поддержка будет оказана вам в срок от 5 минут! Вариант с классической поддержкой предполагает, что выездной сотрудник прибудет на предприятие в согласованные с вами сроки, но обычно не ранее, чем на следующий рабочий день. Выгодным преимуществом сервиса «Поддержка 1С» является отсутствие абонентской платы.
Вам доступны два варианта : почасовая по факту выполненных работ; по предоплате на основе согласованного технического задания оценка стоимости работ производится заранее на основе опыта выполнения аналогичных задач. Кому выгодно пользоваться услугами службы поддержки? Организациям, нуждающимся в разовой консультационной или технической поддержке. Компаниям, которые хотят контролировать стоимость и качество каждой оказанной услуги и закрывать работы поэтапно. Фирмам, которым необходимы дополнительные работы сверх закрепленных лимитов по договорам сопровождения 1С.
Фирмам, которые обслуживаются в других 1С франчайзи , но при этом желают оценить уровень сервиса в компании «1С-Рарус». В рамках поддержки 1С на платформе 1С:Предприятие оказываются следующие виды услуг: «1С-Рарус» предлагает два варианта оказания услуг поддержки пользователям 1С:Предприятие: Выезд специалиста службы поддержки к вам на предприятие. Традиционный способ поддержки 1С. Специалист прибудет к вам на предприятие и произведет все необходимые настройки и работы, а также предоставит консультацию по программному продукту и произведет обучение ответственных сотрудников. Поддержка через удаленный доступ.
Наиболее оперативная форма оказания услуг поддержки. Часто эту услугу обозначают как «интернет поддержка» или «удаленная поддержка». В настоящее время сервис привлекает клиентов не только своим качеством, но и демократичностью цен. Без действующего договора сопровождения 1С:ИТС пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ и выше не смогут воспользоваться услугами компании «1С-Рарус» или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. При завершении срока действия договора 1С:ИТС, действие других договоров сопровождения автоматически приостанавливается.
Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов «1С». Как и в случае с другими финансовыми программами, мы понимаем насколько важна техподдержка 1С-Отчетность. Ведь, из-за сбоев в работе компьютеров и ПО и, как следствие, не сданной во время отчетности, фирме могут грозить штрафы, разбирательства и потеря драгоценного времени. Заботясь о своих клиентах, мы не просто подключаем Вас к сервису электронного документооборота , мы организуем многоуровневую техподдержку 1С-Отчетности.
Справочная информация: О том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения Программы, в которых реализован сервис Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие". Инструкции При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию: Регистрационный номер программы Название организации Версия программного продукта, название конфигурации Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ. Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц. Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Контакты линии консультации
Фирма основана в 1991 году в России, имеет штат из 1000 человек. Номер горячей линии.
Сейчас это наша гордость! На первой линии поддержки сразу находятся опытные специалисты, готовые помочь моментально. У нас есть три основных способа обращений, которые работают одинаково эффективно. Обращения по электронной почте Напишите письмо на адрес support adma. Все письма, приходящие на данный адрес, являются новой задачей в нашей тикет-системе. Вам на адрес придет уведомление с номером обращения. В течение 30 минут с вами свяжется специалист.
Александр Щукарев 25 декабря 2020 09:38 Добрый день. Кассы подключаются по конфигурациям выпущенным от 2017 года. Не все конфигурации с последним релизом осуществляют поддержку всех реквизитов. Подключить к 1С:77-Торговля и Склад кассу не получится. Оксана 13 декабря 2020 22:56 Как получить возможность установить базу 1С на новый компьютер 3 попвтки использовали ранее ООО ГОССГАС ИНН 7811475520 Александр Щукарев 14 декабря 2020 08:16 Для новой установки вам необходимо приобрести новую лицензию, базовая версия программы 1С включает только 3 ввода пин-кода, после чего лицензия приобретается заново. Почему так происходит? Александр Щукарев 16 ноября 2020 12:15 Мы можем настроить для премии с кодом 2002 то, как она будет учитываться для целей НДФЛ - как оплата труда, которая пройдет по месяцу начисления, как и зарплатные доходы с кодом 2000, или же как прочий доход, который будет учитываться в том месяце налогового периода, в котором данный доход был выплачен.
Консультации специалистов «Простых решений» в данный тариф не входят. Мы оказываем их за дополнительную плату или по договору абонентского обслуживания.
Линия консультаций 1С
Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы «1С». Для оказания максимально оперативной помощи по обращениям пользователей со 02.10.2023 г. вводится новый режим работы технической поддержки: с 08:00 до 19:00 по мск. Горячие линии и телефоны поддержки.
Горячая линия 1хСтавка
Техническая поддержка. Линия технической поддержки компании "1 Софт Сервис" предназначена для оказания помощи клиентам по вопросам работы с программными продуктами 1С:Предприятие. 1С:Бухгалтерия 8: как обращаться в техподдержку. Благодарим за ваш выбор! Служба поддержки 1с имеет не один телефон. Телефоны служб поддержки пользователей (горячих линий) разных производителей и брендов на русском языке.