Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Диктанты с грамматическим заданием для 2 класса. русский язык 2 класс диктанты 3 четверть Диктант №1. Диктант для второго класса Зяблик. Диктанты во втором классе, 3 часть 07.
Контрольный диктант по теме «Предложение»
- Контрольный диктант зяблик с грамматическим заданием по теме правописание парных согласных
- Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие “Школа России”
- Диктант "Зяблик"
- Диктанты с грамматическими заданиями
- Проверочный диктант по русскому языку во 2 классе
Диктант «Обида – это такой маленький зверёк» (9 класс Русский язык)
- ДИКТАНТ ПО ТЕМЕ БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ 2 класс5
- Диктант «Зяблик» »
- Диктант «Рыбная ловля»
- Диктант звуки и буквы 2 класс
- Контрольные диктанты для 2 класса по русскому языку » Рустьюторс
Диктанты под русскому языку для 1-4 класса
Диктанты за 2 класс - Диктанты 2 класс 3 четверть. Зяблик диктант для 2 класса с ответами. Диктант №9. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Диктант «Зяблик». Диктант для второго класса по русскому языку первое полугодие.
Диктанты по русскому языку 2 класс 1 четверть
- Диктанты по русскому языку для 2 класса -
- Контрольные Диктанты 2 класс 1 четверть
- Остались вопросы?
- Диктант зяблик 2 класс
- Популярное
Итоговый диктант по русскому языку за 2 класс
Зяблик улетает на Юг или нет. Зяблик Перелетная птица или нет. Снегирь и Зяблик отличие. Зяблик корень.
Текст для 3 класса по русскому языку с пропущенными орфограммами. Диктант 2 класс по русскому с пропущенными буквами. Текст с пропущенными буквами.
Текс с пропушаннами буквами. Йотированные гласные задания. Задания на йотированные гласные 1 класс.
Диктант с буквой ё 1 класс. Задания с йотированными гласными для 1 класса. Текст для 3 класса по русскому языку для списывания.
Текст для списывания 5 класса по русскому языку. Текст для списывания 4 класса по русскому языку. Текст для списывания 4 класс по русскому языку с заданиями.
ВПР 5 класс текст 2 русский язык. ВПР по русскому языку 4 класс задания. Текст ВПР 5 класс русский язык.
ВПР 5 класс русский язык задания. Зяблик стих. Предложение со словом Зяблик.
Составь предложение со словом Зяблик. Скороговорка про зяблика. Диктант русский язык 2 класс 2 четверть школа России.
Текст для диктанта 3 класс по русскому. Диктанты для 3 класса по русскому языку школа. Диктант по русскому языку 3 класс третья четверть.
Зяблик распелся Зяблик согрелся. Зяблик не боится холода. Диктанты для 2 класса по русскому языку школа России 1 четверть.
Диктант 2 класс по русскому 1 четверть школа России. Диктант для 2 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Диктант по русскому языку 2 класс 4 четверть школа России с заданием.
Любой диктант. Диктант про природу. Короткие диктант 4 класс.
Диктант зима 4 класс. Проект про зяблика. Маленький рассказ о зяблике.
Зяблик где обитает. Зяблик Размеры тела. Зяблик описание.
Зяблик презентация. Информация о зяблике. Зяблик фото и описание.
Грамматический диктант 2 класс. Диктант для 2 класса фгтсс. Диктант 2 класс русский язык ФГОС.
Диктант 2 класс главные члены предложения. Члены предложения диктант.
Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью.
Ручей поил чистой водой и людей, животных. В 1 предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое. В 3 предложении определить части речи. Ученик получит возможность научиться проводить фонетико-графический разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму. Зимой Ясный день. Малыши играют у крыльца.
Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома. Он больной.
Мальчик смотрит в окно. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные. Разделить слова для переноса. Крыльцо, Ольга, Игорь, зайчик. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. Сделать звукобуквенный анализ слова мальчик.
Песня, маяк, деревня, звонкий, Татьяна, юла, Африка. Ученик получит возможность научиться составлять диалог. В лесу ещё лежит снег. Много снега- целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик.
Он поёт. По всему лесу летит его трель.
Диктанты на орфограмму "Большая буква" Задание: разбить текст на предложения самостоятельно.
Записать их, соблюдая правила. Широка и красива река Ока. Борис с друзьями часто катался на лодке.
В реке водились судаки и ерши. Раз мальчики поймали леща. Дома бабушка Ульяна сварила им уху.
Вкусна была уха! Мошки бились в стекло. Гасли огни в домах.
Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. Луна забралась в сад.
Она осветила кусты. Наступила тишина. К ребятам приехала сестра Зоя.
Утром они пошли в лес. Весело пели птицы. Под старым дубом Толя сорвал пять грибов.
А Зоя нашла белый гриб. Вот так удача! Проверочные диктанты за третью четверть Закрепляем правописание глухих и звонких согласных на конце слов, безударных гласных в словах, удвоенных согласных, разделительного мягкого знака.
Там росли нежные душистые цветы. Это ландыши — тихая краса леса. Ландыш любит тень и тишину.
Капельки росы легли на листочки цветка. Он умылся росой. Они несли тепло листьям, цветам и травам.
Вот луч упал в сад. На деревьях лопнули почки и бутоны. Маленький лучик играл с ребятами во дворе.
Там гуляли Анна и Даша. У Андрюши был бумажный змей. Небо потемнело.
Ударил гром. Полил сильный дождь. Дети бросились к дому.
Но вот тучка ушла. С веток деревьев и кустов падали капли дождя. Ребята вышли в сад.
Дед Кузьма вёз большой воз сена. Зашло солнышко. На небе заиграли звёздочки.
Я лёг на стог сена и смотрел на небо. Кругом была тишина. Мне казалось, что я тихо плыву на лодке.
У кошки родились котята. Вот кошка ушла. Пёс Вьюн стал играть с котятами.
Котята лезут ему на спину и пищат. Пёс рад. Пришла кошка и заурчала.
Вьюн уполз под крыльцо. Скучно ему без котят. Диктанты на правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова 65 Собака Рябка Летом мы жили в деревне Дубки на берегу реки.
У нас была новая лодка. У дома стояла будка. Там жила наша собака Рябка.
Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Она была верным другом и хорошо сторожила дом.
Она опустила ветки в воду. Ива цветёт. Пчела летит за первым медком.
Над ивой жужжит шмель. Лучи солнышка согревают землю, пчёлку и шмеля. Тёплый ветерок бежит по веточкам ивы.
Под ветками в воде притаилась зубастая щучка. С крыши падает частая капель. У крыльца осели сугробы.
Быстро бегут ручьи. А в лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снежком.
Вот дрогнула ветка ели. На землю упал ком снега. Лес ждёт тёплых ясных дней.
Но кругом весело! Тёплые лучи играют в лужах с галками и воронами. Река надулась и потемнела.
Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат. Вот и пришла весна.
Вот и первая травка. Тонкие веточки деревьев потянулись к свету. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп.
Эта грядка для салата и репы. Здесь работают Илья и Кузьма. По ночам он глодал кору с осин.
Днём зверёк прятался в кустах. Вода в реке стала быстро прибывать. Заяц спокойно спал под кустом.
Он проснулся. Вокруг зайчишки была вода. Зайцу удалось прыгнуть на толстый сук дерева.
Старые ели смахивали с мёрзлых ветвей последний снежок. Зазвенела песнь зяблика. У старого пня ожили муравьи.
Встала на ножки и первая травка. Храбрые воробьи купались в лужах. Он ловил там рыбу.
Ляжет кот на бревно и опустит лапку в воду. Стайкой рыбки выплывали из-под бревна. Кот цап лапкой одну рыбку.
Чарушину 73 Три котёнка Жили три котёнка.
По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Диктант по теме «Имя собственное» Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму. Главный город Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Диктант по теме «Имя существительное» Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка.
Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания: 2. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе.
Диктанты по русскому языку - 2 класс 1 четверть
Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные.
В лесу Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики.
В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег.
Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель.
Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня.
Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять ор- фограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать. С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение.
Разделите слова вертикаль- ной чертой для переноса. Подчеркните основу пред ложения. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания проверять себя, находить в собственной работе орфогра- еские ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать ые и мягкие согласные звуки. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.
Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограм- мы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко- буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную ор- фограмму. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед.
И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, ор- фограмму подчеркните. Сделайте звуко-буквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Главный город Москва - главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, ;Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания 2. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.
Мимо пролетел майский жук. Серый зайка скок-поскок. Ты, собачка, не лай, мою детку не пугай. Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай. Пейте, дети, молоко — будете здоровы. Выборочный диктант по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме буквами» Запишите слова, которые начинаются с мягкого согласного звука. Нос - нёс, ров - рёв, бил - был, лук - люк, вил - выл, мял - мал, вал - вял, тапки - тяпки. Буря - бюро, мыл - мил, вилы - выли, рад — ряд, мел, вол - вёл, пылил - пилил, высок - висок. Рябина, лимон, мячик, брёвна, тюбик, пряник, вилка, дети, зяблик. Выборочный диктант по теме «Обозначение на письме мягкости согласных звуков с помощью мягкого знака» 1. Учить — ум точить. Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель. Сквозь зелень березок проглядывало солнце. Налетел ветер и закружил в воздухе пыль. Труд кормит, а лень портит. Весенний день год кормит. Береги землю родимую, как мать любимую. Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость. Волков бояться - в лес не ходить. Скромность украшает человека. С восходом солнца подул сильный ветер. Друг прислал мне письмо. Во ржи синеют васильки. Огромную пользу приносит лес людям. По реке плыли маленькие и большие льдины. Редька горькая на вкус. Легко скользят коньки по дорожке. Мы делили апельсин. Морской берег покрывала крупная галька. Мальчик набросил на плечи пальто и выбежал на крыльцо. На берегу реки стояла мельница. Выборочный диктант по теме «Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ» 1. На столе стоит кувшин с водой. Расцвели душистые ландыши. Ребята, давайте жить дружно! Тише, мыши: кот на крыше. Чижик-пыжик, где ты был? Чижи и стрижи - птицы. Ежи и жирафы - животные. Крыши домов покрыты пушистым снегом. В траве шуршит ёжик. Шило, ножик, пила - это инструменты. У машины шины. Малыши взяли карандаши и рисуют камыши. Мама налила чай в чашки. В углу стоит кресло-качалка. За рекой берёзовая роща. Журчат ручьи, кричат грачи. Капли росы сверкают в лучах солнца. Тишиной встречает нас лесная чаща. Летит над волной белокрылая чайка. Весело звучат голоса галчат. Надвинулась синяя туча, и капли дождя застучали по крыше. И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки.
2 класс. 115 ДИКТАНТОВ
Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Грамматические задания Выпишите из текста три слова с парными согласными на конце, орфограмму подчеркните. Подчеркнуть твёрдые согласные: лежит, сугроб, лесная. Подчеркнуть мягкие согласные: весна, зяблик, песня.
Русский язык 2 класс диктанты. Диктант 2 класс по русскому. Русский язык контрольный диктант. Русский язык диктант. Диктант 1 класс по русскому языку. Проверочный диктант 2 класс. Диктант 2. Диктант по русскому языку. Маленький диктант. Где живет Зяблик. Вес зяблика. Зяблик фото и описание. Сообщение на тему Зяблик. Диктант для первого класса школа России. Диктанты для 1 класса по русскому языку школа. Годовой диктант по русскому языку 2 класс школа России. Зяблик мягкие согласные звуки. Диктант Зяблик второй класс. Текст для диктанта 1 класс по русскому языку. Диктант для второго класса 3 четверть школа России. Диктант Весна 2 класс 3 четверть школа России. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть школа. Диктант по русскому языку на охоте. Диктант книга. Контрольный диктант на охоте. Диктант для первоклашек. Предложение со словом лепетать. Молодые листья лепетали да зяблики кое-где пели да горлинки. Составить предложение из слов молодёжь и лепетать. Как объяснить слово лепетать. Диктант 2 класс по русскому языку с заданиями. Диктант диктант по русскому. Диктант для четвёртого класса. Диктант 1 класс по русскому школа России. Диктанты русский 1 класс школа России. Диктант для первого класса 1. Текст для 1 класса диктант под диктовку. Контрольный диктант по русскому 2 класс 1 четверть. Контрольный диктант для второго класса по русскому языку. Контрольный диктант по русскому языку 2 класс. Проверочный диктант для второго класса. Итоговый диктант по русскому языку 2 класс школа России. Диктант 3 класс 4 четверть школа России. Контрольный диктант по русскому языку 2 класс школа России. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Диктант тропинки. Диктант по тропам. Диктант в лесу. Короткий диктант. Диктант по второму классу. Итоговый диктант по русскому языку 1 класс школа России. Диктант 2 класс по русскому языку 1 четверть с заданиями. Диктант 1 класс по русскому 4 четверть школа России с заданием. Диктант 3 класс 2 четверть по русскому языку с заданиями. Контрольный диктант по русскому языку 2 класс 2 четверть школа России. Диктант 1 класс 1 четверть школа России русский язык. Школа России русский язык 2 класс диктант первая четверть.
Реки скованы прочной ледяной бронёй. В норе в куче листвы спит ёж. В берлоге сосёт лапу медведь. Над елями летают клесты. Они лакомятся еловыми шишками. Он был пушистый, рыжий, с грустными глазками. У малыша шла из лапки кровь. Миша аккуратно взял котёнка и отнёс домой. Мальчик промыл ранку и покормил больного. Малыш остался жить у Миши. Котёнка назвали Рыжиком. Сорвала листья с деревьев и размела их по дорогам и лесным тропинкам. Птицы начали собираться в стаи. Соберутся, покричат и улетят за моря в жаркие страны. А весной снова прилетят домой. Только в ветвях деревьев попискивают птицы. Редко по сухому дереву пробарабанит дятел. Иногда над верхушками сосен и елей пронесутся стайки синиц. Да запоёт свою песню иволга. Дождей давно не было. Сильные ветра кружат пыль над полями и лугами. Земля растрескалась. Цветы и трава пожухли. Листочки на деревьях поникли. Природа ждёт дождя. По краю поля вьётся просёлочная дорога. Вдоль дороги выстроились в ряд белоствольные берёзы. От деревьев тянутся длинные тени. В берёзовой посадке слышны голоса птиц. А в траве прячутся красивые подберёзовики. Ярко светит солнце. Вдруг пошёл дождь. Ребятишки выбежали из дома на улицу. Весело шлёпали они по мокрой траве и лужам босыми ногами. Ловили руками капли дождя. Вода стекала до самых плеч. Всюду видны фонтаны брызг. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик.
Грамматические задания: 1. Подчеркните основу в первом предложении. Разделите для переноса слова второго предложения. Диктант по теме «Безударные гласные звуки в корне» Цель: учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме. В роще Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Грамматические задания: «Проверь себя» с. Дети записывают в контрольных тетрадях только ответы на вопросы. Контрольный диктант по теме «Согласные звуки и буквы» Цель: повторить усвоение изученных тем. Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; научатся определять орфограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме. Снежок С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные. Контрольный диктант по теме «Твердые и мягкие согласные звуки» Цель: проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания; проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать твердые и мягкие согласные звуки. В лесу Катя и Юра идут в лес.
Файл: Контрольная работа (Диктант с грамматическим заданием).docx
Зяблик диктант 2 | Диктант. Зяблик. По ночам холод. |
Подборка диктантов для 2 класса по программе "Школа России" | Диктант 1. Тоня, мал, Ваня, Маня, зяблик, дятел, яма, Таня, Валя, Толя, Коля, Поля, вела, везу. (14). Грамматическое задание. 1. Нарисовать звуковую схему второго и восьмого слов. 2. Выписать из третьего и пятого слов гласные второго ряда. |
Контрольные диктанты для 2 класса по русскому языку | Проверочный диктант о русскому языку во 2 классе по теме "ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ В КОНЦЕ СЛОВА". |
Зяблик 2 класс диктант по русскому | Зяблик ест ягоды рябины. |
Проверочный диктант по русскому языку во 2 классе
Проверочные диктанты 2 класс. Проверочный диктант № 1. По теме: «НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ». Диктант "Зяблик" (2 класс). Поиск. Смотреть позже. Главная» Новости» 2 класс диктант март.
Диктанты 2 класс
Вопрос по русскому языку: диктант на теме "зяблик" снаписанием букв согласных в конце слова. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ (входящий). Цель: проверить сформированность навыков письма и правописания за 1 класс. Диктант 1. Тоня, мал, Ваня, Маня, зяблик, дятел, яма, Таня, Валя, Толя, Коля, Поля, вела, везу. (14). Грамматическое задание. 1. Нарисовать звуковую схему второго и восьмого слов. 2. Выписать из третьего и пятого слов гласные второго ряда. Проверочные диктанты 2 класс. Проверочный диктант № 1. По теме: «НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ». Диктант Зяблик (2 класс) длительностью 18 минут 44 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Галина Чумаченко 03 Февраль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели без регистрации 2 тысяч раз и оно. Диктант «Зяблик». Чудесный летний день.
Контрольные диктанты для 2 класса по русскому языку
Он поёт. Льётся песня зяблика. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо!
Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Ковалю Учитель орфографически проговаривает окончания слов: на еловой ветке, буквосочетание -тся в слове льётся, слово привет. Задания для самопроверки. Найти в тексте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова, орфограмму подчеркнуть, графически объяснить выбор написания. Найти и графически объяснить другие изученные орфограммы.
Итоговый контрольный диктант Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки.
Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка. Каркнул ворон.
По тропе пробежал заяц. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. Грамматические задания: Выпиши из текста 3 слова с парной согласной и подбери проверочные слова.
Подчеркни в тексте словарные слова. Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лед лег у берега пруда. Стайка рыб спряталась на дно.
Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму. В первом и пятом предложениях подчеркни основу. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка.
В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. Грамматические задания Спиши первое предложение, разделив слова для переноса. Напиши однокоренные слова к слову зима.
Выдели корень. Принарядила она деревца и кусты в белые шубки. На каждый сугроб надела шапку. Под снег на ночь спрятала рябчика. А медведь уже с осени залез в берлогу.
Грамматические задания: Подчеркни основу в первом предложении. Подпиши части речи. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Мальчик принес корм.
Постучал по сосне. Грамматические задания В четвертом предложении подчеркни главные члены. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил ледяной домик.
У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. Все деревья и скамейки в городском парке занесло пушистыми хлопьями. Илья и Юля встали на лыжи.
Что за причудливый зверёк? Похож на белого медвежонка! А вот на ветке сосны застыла белочка. Ласковое солнце посеребрило снежинки. Удивительная красота!
В лесу еще лежит снег. И на реке не растаял лед. На еловой ветке сидит маленький зяблик. Он чудесно поет. Это голосистое эхо.
Грамматические задания: Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. В 4-м предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. Сделай звуко-буквенный анализ слова снег. Падают в лужицу капли с рябины. По веткам снуют дрозды.
Скоро всё забелеет. Россыпью гвоздей лежат в воде колючки от ёлок. Берёзка сбросила листья. Только кукушкин лён бодро зеленеет в березняке. Грамматические задания: Подчеркни основу во втором предложении, обозначь части речи.
Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину.
Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: В первом предложении раздели слова на слоги и поставь ударение. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Как все кругом стало радостно!
Грамматические задания: В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки.
Наступили тёплые деньки. Сосульки плачут на крышах домов. Снег сделался грязным. Забулькали по дорогам весёлые ручьи. У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи. Грамматические задания: В каждом предложении выдели основу. Над именами существительными напиши число ед. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. Светит тёплое солнышко.
Рыхлый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой. Кричат весёлые воробьи. Грамматические задания: Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. В каждом предложении выдели основу. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова.
Напиши проверочные слова. Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лёд. Над водой кружат быстрые чайки. Проснулся медведь. К реке вышли лось и лосёнок. Звонко стучит дятел.
Диктант 2. Задание: Записать словосочетания. Рядом записать словосочетания с противоположным значением по образцу. Образец: войти в дом — выйти из дома. Подняться на гору, въехать во двор, вылететь из Москвы, слезть с дерева, выйти из комнаты, подойти к морю. Диктант 3. Задание: Прослушать словосочетания. Придумать с ними предложения и записать их. Поехать по дороге, съехать с горки, доплыть до берега, зайти за дом, отъехать от подъезда, наскочить на камень, сбежать с горы, оторваться от чтения, подплыть под скалу, вписать в блокнот, подняться под небеса, залететь за забор. Диктант 4. Задание: Обозначить приставки в выделенных словах и подчеркнуть предлоги. Язык до Киева доведёт. Авось и как-нибудь до добра не доведут. Апрель обманет, под май подведёт. От безделья без хлеба насидишься. Диктант 5. Малыши пили чай с.... Наши собаки Белка и Шарик дружат с.... Сапоги делают из.... Диктант 6 Задание: выпишите из группы слов только предлоги. Отец, над, покупка, холодный, самолёт, к, учил, дерево, работает, конь, без, солнце, при, дорога, по, деревянный, хор, из, лес, треск, о, от, у, город, перед, друг, школа, шум, полка, для, сел, начало, на, подход, грязь, молния, рукав, под, вагон, в, мир, по, конверт. Диктант 7 Задание: запишите, вставляя подходящие по смыслу предлоги, подчеркните их вместе со словами, к которым они относятся. Дима отстал друзей. Мама уехала в Москву. Дети пошли в театр.