Новости аэрофлот провоз животных

«Дополнительно изучается вопрос возможности перевозки животного в контейнере общей массой более восьми килограммов в салоне воздушного судна на рейсах продолжительностью до 2–3 часов», – сказано в письме организации. Перевозка домашних животных осуществляется на особых правилах, установленных перевозчиком, с обязательным предварительным согласованием. На сайте «Аэрофлота» пока правила перевозки животных не обновлялись.

«Аэрофлот» разрешил перевозить питомцев на соседних креслах. Только не пухлых

Животные - 23 июля 2023 - Новости Челябинска - Метки: Ynews аэрофлот животные изменение технологий перевозки. Аэрофлот готовится переработать процедуру перевозки домашних животных. Для этого будет создана специальная группа экспертов, в которую приглашены собственные кинологи компании. Эти советы пригодятся и при перевозке животных в салоне, и для хвостиков, которые полетят в багажном отделении. Сохраняйте карточки и делитесь с друзьями, которым будет полезна эта информация. «Аэрофлот» вносит изменения в правила провоза животных Авиаперевозчик Aeroflot вносит поправки в действующий порядок перевозки домашних животных в салоне пассажирских авиалайнеров.

«Аэрофлот» уже тестирует услугу перевозки животных на соседнем кресле

«Аэрофлот» начал тестирование услуги перевозки животных на соседнем кресле. Комментаторы в социальных сетях обвиняют «Аэрофлот» в убийстве собаки – 13 мая в телеграм-канале Baza появилось видео, на котором сотрудники российской авиакомпании передают хозяйке переноску с, предположительно, замёрзшим насмерть животным. Один пассажир – один питомец: "Аэрофлот" ввел новые правила перевозки животных, которые вступают в силу 15 сентября. «Аэрофлот» начал тестировать услуги перевозки животных на соседнем пассажирском кресле. Требования к перевозке животных в Аэрофлоте. АБН 24. Общество. Аэрофлот разрешил провоз животных в креслах: аллергики не пострадают.

Перевозка животных в самолете компании Аэрофлот

Пассажир во время пересадки в Москве получил сломанные переноски, тогда раненые животные были живы, но спустя время их не стало. Как рассказал мужчина в своих соцсетях, авиакомпания лишь предложила 3000 рублей за поврежденные контейнеры и вернуть стоимость перевозки питомцев. Это не единственные случаи гибели животных в багажных отсеках самолетов «Аэрофлота». Помимо смертей, пассажиры регулярно жалуются на сломанные переноски и следы крови в них. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Ожидается, что новая услуга будет востребована у владельцев небольших животных и птиц, и сделает авиаперелёты с питомцами более комфортными. Запрос на её предоставление можно оформить в офисе продаж, по телефону в контакт-центре, у агента по продаже билетов или на сайте авиакомпании непосредственно при бронировании или после оформления авиабилета.

На стойке регистрации необходимо будет предъявить само животное, его контейнер, документ, предоставляющий право на перемещение питомца и подтверждающий, что он здоров в качестве подтверждения здоровья пассажир должен предоставить отметку о клиническом осмотре. При этом в перевозке могут отказать, если предоставленная ранее информация о животном и его контейнере не соответствует действительности. Напомним, хотя закон и разрешает перевозить питомцев в машине, но предъявляет к этому ряд требований. Если их не выполнять, то водители рискуют нарваться на штраф.

Максимальные габариты переноски в классах Эконом и Комфорт: полужёсткий — 50х35х32 см, жёсткий — 50х35х30 см.

Для класса бизнес: полужёсткий — 50х40х40 см, жёсткий — 50х40х30 см. Переноска должна иметь ручку или петлю, которая позволит прочно закрепить её на пассажирском кресле. Кроме того, нужно взять как минимум две впитывающих пелёнки, которые положить под переноску. Стоит всё это удовольствие столько же, сколько дополнительный билет для взрослого пассажира.

Об этом сообщила пресс-служба «Аэрофлота».

Услугу тестировали три месяца. Она оказалась востребованной у владельцев небольших животных и птиц, поэтому авиакомпания решила сделать ее постоянной. Расскажу обо всем подробнее. Письма о путешествиях и эмиграции Истории о том, где отдыхать, учиться и жить, — в вашей почте по воскресеньям.

Аэрофлот и Перевозка животных

Дискуссия о провозе животных в самолетах обострилась в прошлом году после случая с «толстым котом» Виктором. Тогда пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин сообщил в Facebook, что перевозчик потребовал сдать его питомца в багаж, так как его вес превышал установленные нормы. Кота не пускали в салон даже за дополнительную плату. Тогда пассажир прибег к хитрости: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности.

Снова получаете отказ... Сами говорите, что сейчас многие летают с животными. Шансы попасть в такую переделку возрастают с каждым месяцем. Потому что вы не знаете, сколько на данный момент уже подано заявок на животных.

Если вы будете знать, что подано 5 заявок на этот рейс, вы будете покупать билет с риском отказа? Вы возьмете другой рейс. В другой авиакомпании мне сообщают, что риск существует только на то короткое время, в которое оформляется билет и посылается запрос. В случае с Аэрофлотом речь идет не о 10-15 минутах, а о неизвестном количестве часов. Для меня нет альтернатив, так как они лояльны в перевозке животных - у меня йорк всю дорогу летит на руках, укрытая шарфом, или на свободном месте, если нет никого рядом. Именно поэтому я все равно буду выбирать аэрофлот иногда просят посадить в сумку на время взлета и посадки - но и сумку можно держать на руках.. Поэтому мне все равно сколько раз я буду менять билет - но полечу с собакой только аэрофлотом.. А сама если лечу - то тут не сильно принципиально..

И хорошие самолеты, и с едой даже они как-то выправились пару лет назад у них с этим были проблемы. У них только с сервисом на земле все плохо :- Не хочется писать длинные сочинения с примерами, но я на полном серьезе предлагаю взять на вооружение совет записывать при обращении к ним и номер оператора, и время звонка. Иначе потом ничего не докажешь.

Животное должно иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться. Контейнер можно размещать только на креслах у иллюминаторов. Подробные условия предоставления услуги опубликованы на сайте авиакомпании. Картина дня.

Ранее компания тестировала эту услугу в течение нескольких месяцев. Результаты показали, что она востребована у владельцев небольших животных и птиц.

Услуга доступна на рейсах самого «Аэрофлота», а также рейсах дочерней авиакомпании «Россия», которые выполняются под кодом SU. Пассажир может перевезти на соседнем кресле один контейнер с питомцем.

«Аэрофлот» временно разрешил провоз питомцев в салоне самолёта

"Аэрофлот" запустил тестирование услуги перевозки животных на соседнем месте. Российская авиакомпания «Аэрофлот» приступила к тестированию перевозок животных в контейнере на соседних с пассажирами креслах в салоне самолета. АБН 24. Общество. Аэрофлот разрешил провоз животных в креслах: аллергики не пострадают. «Аэрофлот» внес изменения в правила перевозки животных. Теперь один пассажир может перевозить до трех хвостатых, а в одной переноске в салоне самолета может находиться до двух взрослых животных — в случае, если их вес вместе с контейнером не превышает 8.

Авиакомпания «Аэрофлот» лишила пассажира бонусных миль за провоз толстого кота (Видео)

Благодаря подобному решению пассажиры не будут испытывать дискомфорта в кресле и при передвижении по салону лайнера. Помимо того, это будет способствовать повышению безопасности как пассажиров, так и домашних питомцев. В случаях, если описанное выше размещение не представляется возможным, переноска или сумка на этапах руления, взлета и посадки воздушного судна должны быть надежно присоединены к ремню безопасности пассажира с использованием специального фиксатора, предоставляемого бортпроводниками. Масса сумки или переноски вместе с перевозимым питомцем не должна превышать 8 кг.

В пресс-службе аэропорта на запрос ТАСС на момент написания статьи не ответили. Позже в Шереметьеве заявили , что начали служебное расследование после гибели кошек. Владельцы животных часто сталкиваются с трудностями при перевозке питомцев: в 2016 году «Аэрофлот» запретил провозить на своих самолетах собак с приплюснутой мордой. Под ограничение попали, например, бульдоги, мопсы, пекинесы и другие породы. Незадолго до этого при перелете из Дубая в Москву погиб мопс. В 2019 году на рейсе Хабаровск — Москва, который выполнял перевозчик «Россия», пропал кот.

Авиакомпания проверила все рейсы, которые вылетали из Хабаровского края, но так и нашла животное. Девушка летела в Берлин через Москву. По прилете в Германию пса в зоне багажа не было. По словам хозяйки, собака оказалась в Берлине спустя 12 часов, пес потерял голос, был обезвожен и голоден.

И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства. Больше ничего не надо!

Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его "доказательствами"в виде е учего сайта Аэрофлота. Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами. У меня есть время перевести дыхание - поезд едет 7 минут. За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки? Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет. Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице.

Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы. Я в тупике. Работницы смотрят на меня и отвечают: "если бы вы летели любой другой авиакомпанией, такого бы не было, не летайте больше Аэрофлотом". Слава этим добрым людям, вошли в мое положение, поставили Теркушке в ветпаспорт эту пресловутую печатку "выезд разрешен". Бегу обратно на -1 этаж, залетаю в открытые двери и чувствую, что я как в бане побывала. Фраза "твоя футболка сухая и совсем не пахнет" не про меня.

Дальше лифт и снова регистрационная стойка, только уже регистрирует нас другой парень. Я пока ещё на нервах, вроде печать у меня есть, но вдруг не понравится, что не от ветеринара.... Теперь приходят 2 старших. Фоткают страницы ветпаспорта с прививками и печатью, которая поставлена 10 минут назад. Вроде все ок, прокатило. Я уже выдохнула, меня посылают оплатить перевозку собаки.

Ну, это говно-вопрос, не в первой, сделаем! Спрашиваю надо что-то с собой взять? Регистратор мне отвечает "нет, вон к тем кассам подходите и оплачиваете". Бегу к кассам, хочу оплатить перелет собаки, но на кассе просят мой паспорт. Не ну правда, всегда с паспортом оплачивала, потому что собака как багаж к владельцу прикрепляется, а сейчас не взяла. А все потому что регистратор сбил своим "ничего не надо, просто оплатите".

Бегу обратно за паспортом, возвращаюсь к той же тете.

В соответствии с правилами безопасности контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора. В течение всего полета питомец должен оставаться в переноске. На первоначальном этапе услуга будет доступна на собственных рейсах авиаперевозчика до 20 марта 2024 года, после чего авиакомпания примет решение о продлении услуги на постоянной основе.

Как отразится на пассажирах-аллергиках решение «Аэрофлота» разрешить перевозку животных в салоне

Авиакомпания «Аэрофлот» ввела услугу перевозки питомцев на соседнем пассажирском кресле, говорится в пресс-релизе перевозчика. «Перед рейсом я неоднократно звонила в Аэрофлот с просьбой прикрепить животное к билету, на что всегда получала один и тот же ответ: на ЧАРТЕРНЫЙ рейс прикрепить животное НЕЛЬЗЯ, нужно это делать на стойке регистрации в аэропорту. «Аэрофлот» опубликовал новые правила перевозки животных. Авиакомпания разрешила брать на борт до трех питомцев, отменила запрет на путешествия с собаками брахицефальных пород и в четыре раза сократила сократила минимальный срок подачи заявки — теперь ее. Авиаперевозчик «Аэрофлот» начал тестировать перевозку животных в контейнере на соседнем с владельцем кресле в салоне воздушного судна, заявили в компании. Авиаперевозчик «Аэрофлот» начал тестировать перевозку животных в контейнере на соседнем с владельцем кресле в салоне воздушного судна, заявили в компании.

«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем пассажирском кресле

Даже если он по низкой акционной цене. После подтверждения перевозки можно оплатить своё бронирование. Но авиабилет на самолет для кошек и собак покупается только в аэропорту или через контакт-центр. Его нельзя приобрести на сайте авиакомпании или онлайн через личный кабинет. Регистрация на рейс. С домашними питомцами лучше приехать в аэропорт заранее. Ведь вам предстоит пройти ветеринарный контроль, проверку перевозочных документов, и оплатить билет собаке или кошке. Купить авиабилет животному сразу в два направления нельзя, даже если они уже оплачены у пассажира. При этом больших проблем с согласованием перевозки ваших любимцев «Аэрофлотом» не возникает. По вопросам транспортировки экзотических животных стоит уточнять информацию через колл-центр авиакомпании.

Подробнее о перевозке животных рейсами «Аэрофлота» можно прочитать на сайте авиакомпании.

И в авиации все правила написаны на печальном опыте, к сожалению. В конце концов, «Аэрофлот» — это коммерческая компания, она вправе самостоятельно определять рамки и нормы перевозки багажа, грузов, животных и пассажиров. У нас всегда есть выбор, если нас не устраивают условия этой авиакомпании, можем воспользоваться услугами другой. Но я, изучив правила перевозки животных в других авиакомпаниях, особенно в иностранных, пришел к выводу, что во многих зарубежных авиакомпаниях правила еще более жесткие, нежели в российских». В другой российской авиакомпании — S7 — правила перевозки животных немногим отличаются от новых правил «Аэрофлота». Там пассажир может взять с собой не более двух питомцев — одного в салон и одного сдать в багаж. При этом самому владельцу животных тоже должно быть больше 18 лет.

В соответствии с правилами безопасности контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора. В течение всего полета питомец должен оставаться в переноске.

На первоначальном этапе услуга будет доступна на собственных рейсах авиаперевозчика до 20 марта 2024 года, после чего авиакомпания примет решение о продлении услуги на постоянной основе.

Добавить питомца можно прямо на стадии бронирования перевозки через сайт или в приложении S7. Если же билет уже на руках, а мохнатого любимца приходится брать с собой в поездку, можно связаться с менеджерами компании по контактному телефону и заказать услугу.

Цена билета для животного зависит от его размеров, места размещения и дальности полёта. Стоимость путешествия начинается от 2500 рублей. Если добавить в билет животное не получается — это значит, что на данном рейсе такая возможность отсутствует.

Тогда лучше до бронирования уточнить всю информацию у оператора колл-центра. Подробнее о перевозке животных рейсами S7 можно прочитать на сайте авиакомпании. Начисляются ли мили и бонусы за полёт с домашним питомцем С июня 2021 года компания «Аэрофлот» начисляет бонусы за билеты для животных.

С путешествия можно получить до 2000 миль на бонусный счёт владельца. В компании S7 также начисляются бонусы за полёты с питомцами. При этом наличие премиального уровня у владельца бонусного счёта не влияет на количество авиамиль, полученных за транспортировку вашего любимца.

«Аэрофлот» ужесточил правила перевозки животных

Животные в салоне самолёта. Перевозка животного в пассажирском салоне. «Аэрофлот» начал тестировать услуги перевозки животных в контейнере на соседнем пассажирском кресле. Сервис позволит пассажирам собственных рейсов «Аэрофлота» перевозить животных в контейнере на соседнем кресле. В авиакомпании сообщили, что один человек сможет перевезти один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания с соблюдением.

Аэрофлот! Те еще... С животными - не к ним

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков — Новости — Teletype Пассажирам "Аэрофлота" разрешили перевозить животных рядом с собой на соседнем кресле.
Как отразится на пассажирах-аллергиках решение «Аэрофлота» разрешить перевозку животных в салоне Перевозка животных (собак, кошек, птиц) в самолете Аэрофлот – какие документы собрать, как подготовить питомца к полету, какая стоимость проезда.
«Аэрофлот» ввел услугу перевозки животных на соседнем кресле в России «Аэрофлот» разрешил перевозить животных в пассажирском кресле: сколько это стоит и какие правила провоза.
«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем пассажирском кресле "Аэрофлот" ввел новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета после завершения успешного тестирования.
Аэрофлот: перевозка животных в самолете. Правила перевозки животных. В будущем «Аэрофлот» намерен запустить онлайн-сервис по бронированию и оплате перевозки животных, чтобы дать пассажирам возможность делать это через личный кабинет на сайте авиакомпании или в мобильном приложении.

Эксперты оценили новые правила перевозки животных "Аэрофлота"

Аэрофлот верни собак: что произошло на рейсе из Шанхая Перевозить животных на соседнем кресле разрешают S7 Airlines, Utair и «Уральские авиалинии».
Эксперты Аэрофлота подготовят изменения в правила перевозки животных Какие изменения перевозки животных появились на Аэрофлоте.
Аэрофлот: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу Каких животных можно перевозить в самолете. «Аэрофлот» по завершении успешного тестирования ввел новую услугу, которая заключается в перевозке животного в соседнем пассажирском кресле в салоне самолета.

Как отразится на пассажирах-аллергиках решение «Аэрофлота» разрешить перевозку животных в салоне

Животное-компаньон перевозится в контейнере на соседнем пассажирском месте», — говорится в сообщении на сайте компании. Контейнер может быть жестким или полужестким, но он не должен превышать 15 кг по весу. Так, размеры полужесткого контейнера не должны быть больше 50х32х30 см, а жесткого — 50х30х30 см, оба варианта должны иметь ручку на верхней крышке.

Затем этот регистрторщик начинает ее замерять. Говорит, что сумма габаритов за 203 см выходит и начинает звонить кому-то опять. Я в этот момент стою у кассы оплаты багажа и через телефон все это слышу, нервы уже не выдерживают и начинаю орать в трубку мужу, чтоб он сказал этому дибилу, что мы билеты брали до их повышения тарифов и нас этот сверхгабарит не касается! Но пока я орала в трубку, примерно такую же информацию получил и горе регистрторщик и наконец создал комментарий к моему билету с пометкой о перевозке животного. И ещё вставил свои 5 копеек про то, что нам повезло, собака полетит по цене 3750 р.

Сейчас этот перелет для собаки обошёлся бы в 15 тыс. Так это не нам повезло, это аэрофлотохренел цены так задирать! Осталось 15 минут до окончания регистрации. Бегу на всех порах по их скользкому полу к стойке регистрации за талонами на посадку. Бегло осмотрела контейнер пса, все пометки о багаже уже наклеены, можно сдавать в крупногабарит. Прибежали в крупногабарит, попутно закручивая все винтики у клетки. Сдали собаку за 5 минут до окончания приема багажа.

И тут грузчик говорит, вы сами то на рейс поспешите, а то как обычно сдадут багаж в последний момент, а потом снимать приходится его с рейса. Я как-то пропустила мимо ушей, до взлета ещё час. До окончания посадки 40 минут я так считала , чей успеем. Проходим на досмотр, очередь. Ну есть небольшой мандраж, но вроде успеваем. Уже приготовилась открывать все потайные карманы и включать ноутбук, но тут на удивление не понадобилось. За 17 минут мы прошли все досмотры и вот уже идём к выходу на посадку, ну ниче что в самом конце, успеваем же.

И тут слышу обрывок фразы "Новосибирск, заканчивается посадка" проверяем на посадочных время окончания посадки 20:20. Выход как назло не то что в конце терминала, так ещё и этажом ниже! Прибегаем, успеваем, проходим на места. Я вещи поднять не могу, руки трясутся, пытаюсь отдышаться через маску, ещё и откашливаясь от такого спринта. Картина в период пандемии обнадеживающая. Нам достались места в 9 ряду. Показалось странным, никогда так близко не сидела, а тем более что зарегистрированы мы были за 15 минут до окончания.

Ну ладно, сели, высматриваю в окошко собаку свою в контейнере.

Отменяете билеты. Покупаете новые. Снова получаете отказ... Сами говорите, что сейчас многие летают с животными. Шансы попасть в такую переделку возрастают с каждым месяцем. Потому что вы не знаете, сколько на данный момент уже подано заявок на животных. Если вы будете знать, что подано 5 заявок на этот рейс, вы будете покупать билет с риском отказа? Вы возьмете другой рейс. В другой авиакомпании мне сообщают, что риск существует только на то короткое время, в которое оформляется билет и посылается запрос.

В случае с Аэрофлотом речь идет не о 10-15 минутах, а о неизвестном количестве часов. Для меня нет альтернатив, так как они лояльны в перевозке животных - у меня йорк всю дорогу летит на руках, укрытая шарфом, или на свободном месте, если нет никого рядом. Именно поэтому я все равно буду выбирать аэрофлот иногда просят посадить в сумку на время взлета и посадки - но и сумку можно держать на руках.. Поэтому мне все равно сколько раз я буду менять билет - но полечу с собакой только аэрофлотом.. А сама если лечу - то тут не сильно принципиально.. И хорошие самолеты, и с едой даже они как-то выправились пару лет назад у них с этим были проблемы.

Перевозить питомцев можно в жестких и полужестких контейнерах.

Животное должно иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться. Контейнер можно размещать только на креслах у иллюминаторов. Подробные условия предоставления услуги опубликованы на сайте авиакомпании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий