В Кузбассе ищут исполнителя для строительства аэропорта в Шерегеше: один только проект обойдётся в 400 миллионов рублей. В дальнейшем планируется, что оператор кемеровского аэропорта выступит заказчиком работ по строительству аэровокзального комплекса аэропорта в Шерегеше. новости. вдвое – с 5 до 10. Кемеровская область может компенсировать строительство взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту на горнолыжном курорте Шерегеш за счет сбора за взлет-посадку, сообщил. Впервые за 30 лет аэропорт Таштагола вблизи курорта Шерегеш в Кемеровской области сможет принять самолеты.
Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- В «Шерегеше» могут построить аэропорт на частные средства
- Власти Кузбасса оценили дорогу к аэропорту в Шерегеше в 7,4 млрд рублей
- Дорогу к аэропорту в Шерегеше оценили в 7,4 млрд рублей
- Главное сегодня
- В «Шерегеше» могут построить аэропорт на частные средства
- В Шерегеше к 2027 году построят аэропорт
Концепция аэропорта Шерегеша
Станет ли Шерегеш российским Инсбруком благодаря своему аэропорту? | Ассоциация Туроператоров | Строительство аэропорта возле горнолыжного курорта Шерегеш в Кузбассе перенесли на год – его планируют сдать в начале 2025 года. |
Станет ли Шерегеш российским Инсбруком благодаря своему аэропорту? | Ассоциация Туроператоров | Стало известно, когда в Шерегеше построят аэропорт. |
Дорогу к аэропорту в Шерегеше оценили в 7,4 млрд рублей - Экономика - | Макет футуристичного терминала представил руководитель турцентра «Шерегеш» Вячеслав Анисимов. |
Губернатор Цивилев рассчитывает начать строительство аэропорта Шерегеша в 2023 году | Президент потребовал принять решение по строительству аэродрома в Шерегеше и второму этапу реконструкции аэропорта имени Леонова в Кемерове. РИА Новости, 1920, 08.08.2022. |
Олигархи готовы вложиться в строительство аэропорта у курорта Шерегеш | Неподалеку от горнолыжного курорта Шерегеш в Кемеровской области может появиться современный аэропорт. |
Путин приказал начать строить аэропорт в Шерегеше — на него потребуется 35 миллиардов
Президент РФ Владимир Путин дал поручение о начале работ по строительству аэродрома аэропорта в Шерегеше до 2025 года. Федеральные власти отказались финансировать аэропорт в Шерегеше. РИА Новости, 1920, 08.08.2022. Центральная Служба Новостей. На курорте Шерегеш может появиться аэропорт. Завершение строительства аэропорта вблизи горнолыжного курорта Шерегеш завершится в начале 2025 года: Кемеровская область уже заключила соглашение с инвестором и вместе с Росавиацией начала разработку проекта.
Объявлен конкурс на проектирование аэропорта в Шерегеше
Власти Кузбасса оценили дорогу к аэропорту в Шерегеше в 7,4 млрд рублей - | Новости и события на официальном сайте аэропорта Кемерово. «Проектирование и строительство аэропорта рядом со спортивно-туристическим комплексом стало продолжением масштабной работы по развитию Шерегеша и всего Кузбасса. |
Когда начнут строить аэропорт в Шерегеше - 6 октября 2023 - НГС.ру | Проект по строительству аэропорта вблизи популярного горнолыжного курорта Шерегеш в Кемеровской области будет реализован к началу 2025 года — на год позже, чем планировалось ранее. |
Станет ли Шерегеш российским Инсбруком благодаря своему аэропорту? | Ассоциация Туроператоров | Строительство аэропорта в Шерегеше Кемеровской области необходимо для дальнейшего развития одноименного горнолыжного курорта. |
Строительство терминала аэропорта в Шерегеше подорожало с 5 до 10 млрд рублей | Строительство аэропорта около популярного курорта Шерегеш планируется завершить до 2027 года. |
Вот так может выглядеть аэропорт в Шерегеше | | Новый современный аэропорт может появиться в Кемеровской области недалеко от горнолыжного курорта Шерегеш. |
В Шерегеше построят аэропорт за 400 миллионов рублей
По словам специалистов компании, стоимость группового трансфера на человека составляет чуть менее 2 000 р. Каковы будут затраты на обслуживание в новом аэропорту, сейчас сказать сложно. Поэтому не исключено, что речь пойдет только об удобстве более короткого трансфера, а не о снижении цены пакетных туров. Другие участники рынка в целом настроены более оптимистично. По словам специалистов PAC Group, именно нового транспортного узла курорту сейчас не хватает для того, чтобы выйти на новый виток развития. Направление подходит и тем туристам, которые только начинают кататься, и опытным лыжникам.
Но добраться от аэропорта до курорта сейчас достаточно трудно: ближайший находится в 180 км от Шерегеша. Если рядом построят аэропорт, можно с уверенностью сказать, что он будет очень востребован туристами», — говорят в PAC Group. Но планируемый рост турпотока на курорт потребует пропорционального увеличения отельной базы. Однако по оценке некоторых экспертов, на данный момент там для этого недостает, собственно, самой горнолыжной инфраструктуры. Сейчас кузбасский курорт высоко востребован в своем регионе и хорош «на своем уровне».
В данном контексте немаловажно обратить внимание на то, каким именно образом подсчитывать туристов и кого к таковым относить. Местные власти не без удовольствия рапортуют о миллионных потоках туристов. Это, однако, вступает в определенное противоречие с данными из презентации «Новапорта»: 173 тыс. Генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин полагает, что такие разночтения могут быть связаны с методикой учета. Эксперт подчеркивает, что Шерегеш, несмотря на активное развитие, и сейчас остается горнолыжным курортом регионального уровня: лыжники часто приезжают сюда покататься из сопредельных регионов на машинах на один день и вообще не останавливаются в отелях то есть в одной из методик могут не учитываться как туристы.
При этом г-н Ромашкин тоже уверен в полезности аэропорта для развития курорта.
Год назад Председатель СФ Валентина Матвиенко отмечала, что инвестиционные вложения в развитие горнолыжного курорта «Шерегеш» в Кемеровской области дадут общеэкономический эффект и послужат продвижению региона , в том числе с точки зрения развития внутреннего туризма. В ходе выездной сессии Евразийского женского форума в Кемерове, спикер выразила уверенность в том, что на горнолыжном курорте будут реализованы все планы по строительству аэропорта и новых гостиниц. Это интересно.
Окончательная стоимость будет определена после завершения проектных работ. За предыдущий горнолыжный сезон его посетили более 2 млн человек, в текущем сезоне число туристов уже превысило 1 млн. В планах региональных властей — создать к 2024 году в Шерегеше особую экономическую зону, что повысит интерес инвесторов к данной территории. Хотите быть в курсе последних новостей и событий?
Нет [в Шерегеше] того туристического потока, который мог бы компенсировать издержки на содержание. Я уже не говорю про строительство. Сколько стоит только взлетно-посадочная полоса? При этом ВПП принадлежит государству. Попробуйте на это найти деньги, я посмеюсь. В федеральном бюджете дыра, а мы все соберемся и будем строить взлетку в Шерегеше, — отметила при беседе с журналистом NGS42 Зубаревич. При этом независимый аналитик авиарынка Евгений Горбов отмечает, что подобный проект может быть удачным, если у властей в регионе есть большие планы на развитие курорта. Возможно, у правительства есть какие-то планы по развитию туризма в Кузбассе. Поэтому тратятся достаточно серьезные финансовые ресурсы самостоятельно или привлекаются инвесторы. Может быть, мы говорим не только про гражданскую авиацию, может, планируется развитие малой авиации. Я имею в виду самолеты до 5—6 посадочных мест.
Стоимость строительства аэропорта Шерегеша оценили в 35 млрд рублей
Зимний сезон в Шерегеше сейчас в самом разгаре. На курорте действует 60 километров лыжных трасс и 20 канатных дорог. Есть пункты проката, инструкторские школы, зоны СПА.
Сейчас туристы прилетают в аэропорт Новокузнецка в 180 км от Шерегеша, а затем добираются до горнолыжного комплекса на электричке или автобусах. Также сегодня стало известно, что в течение июня в Шерегеше достроят веревочный парк площадью 600 квадратных метров с маршрутами разного уровня высоты.
В парке найдутся подходящие трассы, как для детей от 5 лет, так и для профессиональных альпинистов. Развитие курорта включено в программу социально-экономического развития Кузбасса до 2024 года, а к 2025 году на развитие курорта также планируется привлечь еще не менее 8,45 млрд рублей частных инвестиций.
Роман Троценко, оценивая перспективы, заявил, что аэропорт позволит курорту «стать круглогодичным и обслуживать до полумиллиона туристов». Планы «СибАэро» несколько скромнее — компания выступает за модернизацию расположенного в 25 км от Шерегеша аэродрома Таштагол. Этот проект является гораздо менее затратным, планируется, что он потребует вложений порядка одного млрд рублей. Правда и характеристики такого аэропорта гораздо скромнее - он сможет принимать только самолеты малой авиации вместимостью до двадцати человек. Это обстоятельство мало скажется на увеличении турпотока, поскольку туристы будут прибывать в большей степени из близлежащих сибирских городов.
Остро необходим аэропорт в Шерегеше. Есть федеральная поддержка Шерегеша: из национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", и из средств, отдельно выделенных по решению Президента РФ на программу социально-экономического развития Кузбасса. Также существуют и другие федеральные меры поддержки региона — инфраструктурные бюджетные кредиты, реструктуризация бюджетных кредитов.
Плюс мы обсуждаем создание особой экономической зоны", — отметил Максим Решетников.
Сам себе Куршевель: олигархи готовы вложиться в строительство аэропорта у курорта Шерегеш
Ранее президент России Владимир Путин поручил начать строительство аэропорта Шерегеша не позднее 2025 года. Участок под строительство аэровокзала был определен весной 2022 года. В настоящее время проект проходит госэкспертизу, заключение по которой планируется выдать в 2024 году. Пропускная способность терминала аэропорта составит до 1,7 млн пассажиров в год. Власти Кузбасса оценивают общую стоимость строительства аэропорта Шерегеша с сопутствующей инфраструктурой в 35 млрд рублей.
Обе концепции сейчас на рассмотрении в правительстве Кузбасса. Интересно, что буквально полторы недели назад те же инвесторы, Роман Троценко правда, в партнерстве с Виктором Вексельбергом и Олег Дерипаска, вели на аукционе борьбу за аэропорт Оренбурга. Поблизости от этой авиагавани нет крупных курортов, а значит, рассчитывать на большое количество авиапассажиров-путешественников вряд ли приходится. Тем не менее за актив развернулась серьезная схватка, по итогам которой он достался подконтрольной Вексельбергу и Троценко компании. Чем же так привлекательны для инвесторов региональные аэропорты? Как поясняют эксперты в области авиации, стимулов вкладывать средства в аэропортовую инфраструктуру у крупных холдингов немало.
В 2018 году источник «Интерфакса» оценил проект строительства новой авиагавани в Таштаголе в 14 млрд рублей. Он объяснил, что без учета инфраструктуры на строительство ВПП, рулежной дорожки и перрона требуется по меньшей мере 8 млрд рублей. На инфраструктуру и дороги, по его словам, понадобится порядка 6 млрд рублей.
Уточняется, что пропускная способность терминала аэропорта составит до 1,7 млн пассажиров в год. Власти Кузбасса оценивают общую стоимость строительства аэропорта Шерегеша с сопутствующей инфраструктурой в 35 млрд рублей. Из них около 15 млрд — строительство дорог, газопровода, объектов энергообеспечения, 5 млрд — инвестиции "Новапорта" в строительство терминала.
Стоимость строительства аэропорта Шерегеша оценили в 35 млрд рублей
В Кузбассе расширят воздушное сообщение с регионами РФ - Российская газета | TSN | Путин: строительство аэропорта в Шерегеше нужно начать не позднее 2025. |
Объявлен конкурс на проектирование аэропорта в Шерегеше | Доклад по строительству аэропорта в Шерегше запланирован до 15 февраля 2025 года. |
Федеральные власти отказались финансировать аэропорт в Шерегеше | «Появление аэропорта рядом с Шерегешем станет важнейшим событием для комплексного развития курорта. |
Строительство аэропорта Шерегеша в Кузбассе обойдется в 35 млрд рублей | В дальнейшем планируется, что оператор кемеровского аэропорта выступит заказчиком работ по строительству аэровокзального комплекса аэропорта в Шерегеше. |
Кемеровский губернатор попросил президента помочь с аэропортом на курорте Шерегеш | Центральная Служба Новостей. На курорте Шерегеш может появиться аэропорт. |
Вот так может выглядеть аэропорт в Шерегеше
Президент России Владимир Путин поручил начать строительство аэропорта в Шерегеше в Кемеровской области. Строительство аэропорта в Шерегеше Кемеровской области необходимо для дальнейшего развития одноименного горнолыжного курорта. Важно отметить, что ранее планировалось построить аэропорт в окрестностях Шерегеша сначала к 2024 году, а после к 2025 году, но впоследствии сроки были сдвинуты. Надо заметить, что дискуссия вокруг строительства или реконструкции аэропорта в Шерегеше не стала исключительной. Строительство аэропорта в Шерегеше Кемеровской области необходимо для дальнейшего развития одноименного горнолыжного курорта.
Сам себе Куршевель: олигархи готовы вложиться в строительство аэропорта у курорта Шерегеш
вдвое – с 5 до 10 миллиардов рублей. новости. вдвое – с 5 до 10. Кемеровская область может компенсировать строительство взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту на горнолыжном курорте Шерегеш за счет сбора за взлет-посадку, сообщил. Власти Кузбасса оценили строительство аэропорта и сопутствующей инфраструктуры в Шерегеше примерно в 35 млрд рублей. Доклад по строительству аэропорта в Шерегше запланирован до 15 февраля 2025 года. О намерении построить аэропорт в Шерегеше власти Кузбасса заявляли еще в 2018 году, однако тогда детальную проработку идеи отложили. Для строительства аэропорта была выбрана площадка в 7 км к юго-востоку от поселка Шерегеш у подножия горы Кубез, сообщает официальный канал губернатора в Яндекс.
Строительство аэропорта вблизи горнолыжного курорта Шерегеш завершится в 2025 году
Для этого необходимо вложить порядка 14 млрд руб. По оценке Романа Троценко, наличие такого авиаузла позволит курорту «стать круглогодичным и обслуживать до полумиллиона туристов». Планы конкурента, «СибАэро», скромнее — предлагается модернизировать расположенный в 25 км от Шерегеша аэродром Таштагол, на что потребуется гораздо меньшая сумма — 1 млрд руб. Правда, принимать обновленный аэропорт сможет только самолеты малой авиации вместимостью до 20 человек. Соответственно, и туристы будут прибывать преимущественно из сибирских городов. Обе концепции сейчас на рассмотрении в правительстве Кузбасса.
Чем же так привлекательны для инвесторов региональные аэропорты? Как поясняют эксперты в области авиации, стимулов вкладывать средства в аэропортовую инфраструктуру у крупных холдингов немало. Подобные проекты значимы для государства, поэтому под них проще договориться о субсидируемых кредитах — на лакомых условиях, под выгодные процентные ставки. Следующий момент — доходность инвестиций. Немалые деньги приносят сборы за организацию взлета-посадки самолетов, топливо-заправочные комплексы, различные сервисы для пассажиров», — поясняет один из специалистов.
Ставка делается и на увеличение пассажиропотоков по стране.
Проект, предлагаемый «Новапортом», заключается в строительстве рядом с горнолыжным курортом нового аэропорта, который по своим характеристикам сможет обслуживать магистральные самолеты. Все это, по подсчетам компании, потребует вложений в размере порядка 14 млрд руб. Роман Троценко, оценивая перспективы, заявил, что аэропорт позволит курорту «стать круглогодичным и обслуживать до полумиллиона туристов». Планы «СибАэро» несколько скромнее — компания выступает за модернизацию расположенного в 25 км от Шерегеша аэродрома Таштагол. Этот проект является гораздо менее затратным, планируется, что он потребует вложений порядка одного млрд рублей.
Окончательная стоимость будет определена после завершения проектных работ. За предыдущий горнолыжный сезон его посетили более 2 млн человек, в текущем сезоне число туристов уже превысило 1 млн. По оценке корпорации «Туризм. РФ», в 2030 году турпоток на «Шерегеш» увеличится почти вдвое — до 3,5 млн отдыхающих в год. В планах региональных властей — создать к 2024 году в Шерегеше особую экономическую зону, что повысит интерес инвесторов к данной территории.