Режиссер: Александр Полынников. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник, по случаю окончания учебного года.
Актеры и роли фильма «Тонкая штучка» (1999)
Кругом идиллия. Как гром среди ясного неба из Лондона приезжает «Муха». Дочь Власова от первого брака, Маша, которая, наконец, закончила свое...
Романы Поляковой давно читать не могу - примитив. А фильм каждый раз смотрю с удовольствием.
И все актеры на месте, даже Джигурда. Музыка классная.
Я изо всех сил стараюсь стать лучше, даже если я спотыкаюсь и делаю ошибки на пути к этому».
И под этими словами Дэйзи подписалось огромное число ее поклонников, призвав актрису не обращать внимание на злобных троллей и беспочвенные обвинения. Дениз Ричардс Обвинения в болезненной худобе и костлявости преследуют Дениз Ричардс всю жизнь. И актриса не прекращает защищаться от нападок.
В конце концов, у меня трое детей. Если бы у меня были проблемы со здоровьем, я бы не могла с ними справляться, мне просто не хватило бы сил. Мы с дочками тоннами едим мороженое и обожаем жареный сыр».
С возрастом Майли сильно похудела. А опубликовав год назад в «Инстаграме» фотографию в бикини, певица тут же получила диагноз «анорексия» от пользователей соцсети. Сайрус долго отказывалась от комментариев на эту тему.
Но в конце концов заявила, что у нее нет проблем с весом и она не страдает пищевыми расстройствами. Но у нее же самая плоская попа в мире, куда ей тягаться с настоящими черными». Да, я изящная.
Да, я вешу 49 килограммов. Мне все это хорошо известно.
Кто она по факту?
Джеймс Бонд в юбке? Её сверхспособности по ходу сюжета появляются из ниоткуда, а потом так же благополучно в никуда исчезают. Поверхностное объяснение, что типа… муж — гонщик выглядят не более чем отговоркой.
Равно как и все другие попытки объяснить свои необычные способности. Столь же нелепыми выглядят и действия большинства героев. Взять хотя бы мужа этой самой Юлии Дмитрия Певцова.
Он весь фильм, появляется невесть откуда, как чёрт из коробочки а потом так же исчезает, не сотворив ровным счётом никакого полезного или вредного действия. Столь же бездумна и бестолкова роль местного авторитета Моти Илья Олейнников. Он, по сути вообще, не знал, что, или кого ему надо играть, а просто перемещался в пространстве кадра в белом костюме.
А когда открывал род, чтобы произнести какую-то реплику… честное слово, лучше бы молчал. Телохранители бандита Павла Игорь Бочкин или кем он там является — тоже, не понятно зачем введены в сюжет. Никита Джигурда, просто раздражает своей затроможенностью и натянутой игрой.
А, персонаж Алексея Серебрякова, который постоянно пытается выдавить из себя неестественный смех, оставляет впечатление пациента психушки. Вот вроде бы и актёры в большинстве своём талантливые и грамотные. Но лишний раз убеждаюсь в том, что собрать в один проект такое соцветие медийных личностей — вовсе не является гарантом того, что лента получится качественная и зрелищная.
В данном случае, вышеупомянутые актёры в данном кино не играют. Они просто кривляются словно в дешёвом уличном балагане. Конечно кто-то скажет: ведь перед нами комедия — пародия на криминальные фильмы.
Но в том-то и дело, что до комедии в своём классическом понимании «Тонкая штучка» не дотягивает. Скорее это абсурдная комедия. Поэтому становится обидно за сам жанр «комедии».
Если на того же Никиту Джигурду напялить тёмные очки и заставить его ходить подобно роботу и говорить с ломанным кавказским акцентом, это, априори, должно быть смешно? Кто сказал, что кривляние в кадре — это и есть комедийная игра? Георгия Данелия и Леонид Гайдай в гробу, наверное, переворачиваются, при появлении на экране подобных комедий.
Кстати, о достойном примере криминальной комедии: «Частный детектив или операция кооперация» в постановке Леонида Гайдая. Вот здесь есть всё: и смешные поступки героев, и их проработанные портреты, и мотивация действий и криминальная и даже детективная составляющая. И в дополнении фраза героя Александра Белявского, ставшая крылатой: «Ну, конкурент… До тебя всё спокойно было».
Но таких удачных примеров — единицы. А в остальном жалкие потуги слепить что-то подобное. К сожалению с каждым годом убеждаюсь всё сильнее, что жанр комедии, как таковой, в нашем кинематографе благополучно почил в бозе.
Поскольку начиная с 90-х годов ХХ века удачные примеры комедий начали стремительно сокращаться. С каждым десятилетием их становилось всё меньше. И сейчас дошло до того, что, когда вижу на очередной киноновинке определение жанра: комедия, автоматически хочется внести его в свой чёрный список, чтобы никогда не смотреть.
Особенно это становится актуальным, когда среди производителей натыкаешься на очередных отпрысков «комеди-клаба», которые с завидным постоянством начали пробовать себя в качестве режиссёров и продюсеров.
Тонкая штучка фильм (1999)
Тонкая штучка. ТВ Центр. пт, 19 апр. Режиссер: Александр Полынников. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник, по случаю окончания учебного года. Зрители оценивают не только игру актёров, но и антураж — декорации, костюмы, освещение. — Работа художника-модельера «танцует» от замысла режиссёра, — поделилась профессиональными секретами Максименко. Родился Андрей Смоляков, актер, заслуженный артист Российской Федерации. Тонкая штучка 1999: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Фильм "Тонкая штучка" (Tonkaya shtuchka) был выпущен в 1999 году.
Актеры и роли фильма «Тонкая штучка» (1999)
Сериалу «Горячев и другие» исполнилось 30 лет: как изменились актеры первого российского "мыла" | Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. |
Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу? | он в тот год "заседал" в приемной комиссии от Москвы. |
Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу? - «Новости» | «абсолютная идиотка». |
Без мужей: 3 отечественные актрисы, посвятившие себя работе | Тонкая штучка (1999). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
Тонкая штучка. 1999 | На Смотрёшке можно посмотреть фильм Тонкая штучка в хорошем качестве. Жанры: Криминал,Боевик,Комедия,Приключения. |
Фильм "Тонкая штучка (1999)".
Тонкая штучка. 1999 | Главная» Тонкая штучка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
на канале . Смотреть 1 января 1970 на канале онлайн 03:00, 1 января 1970 | Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. |
Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу?
10 ноября 1999 года состоялась премьера фильма «Тонкая штучка». Криминальный, приключения, эксцентрическая комедия. Режиссер: Александр Полынников. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брата приезжает молодой "авторитет". Он сразу выходит на молодую учительницу Юлию, которая последней видела его брата живым. Тонкая штучка. GRAZIA выяснила секреты красоты голливудской блондинки Гвинет Пэлтроу и готова поделиться ими с вами! Боевик, драма, комедия. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др.
Без мужей: 3 отечественные актрисы, посвятившие себя работе
Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте. С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо. В остальном это право режиссера». Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами? Юлия: «Мой муж — очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы. Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня «не пошло», он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда».
Юлия: «Да этот страх не покидает меня каждый день! Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену. И знаю, что он будет в зале Андрей Сергеевич всегда старается выбраться в Москву, когда идет спектакль. В эту самую минуту он специально летит из Варшавы, чтобы ко второму отделению попасть в театр. Так что самый главный критерий для меня — это он. Он — мой бог, мой творец. Я верю ему беспрекословно, любому его слову. Даже если он предлагает мне что-то сделать, а мне кажется, что это неправильно, — все равно буду пробовать.
И если мне надо будет разбить голову о стенку, разобью. Хотя бы для того, чтобы показать: вот видишь, у меня не получается, нужно найти другое решение. Но чаще всего выходит так, как он говорит. И ужасно будет, если подобное чувство пропадет. Я наслаждаюсь этим моим трепетом». Юлия: «Наверное. Вообще жен режиссеров, я думаю, опасаются снимать. А уж таких режиссеров, как Андрей Сергеевич!
Всегда сидит мысль: вдруг она пойдет советоваться с Кончаловским? Юлия: «Советуюсь. Когда присылают сценарий, всегда первым делом иду к нему. Конечно, сам он не читает, что мне там прислали, — у него на это просто нет времени. Но совет даст всегда. Вот когда Андрей Прошкин предложил мне роль в «Солдатском Декамероне», Андрей Сергеевич сразу сказал: «Надо соглашаться, режиссер хороший». А когда меня пригласили сниматься в сериале «Первое правило королевы» режиссера Вячеслава Криштофовича, мы долго раздумывали: режиссер достойный, но мне надо было надолго уехать в Киев, бросить семью». Это легко дается или же приходится постоянно себя пересиливать?
Юлия: «В принципе не могу сказать, что я всегда в отличном настроении и хорошей форме. Но я знаю: если сегодня в одиннадцать утра мне надо снимать передачу, значит, уже в восемь я должна быть на беговой дорожке. Вы думаете, мне охота вставать ни свет ни заря и идти заниматься? У меня накануне спектакль закончился ближе к полуночи, мне хочется пролежать еще дня четыре в постели, не реагируя на окружающий мир. Но такой роскоши я себе позволить не могу. Поэтому поднимаюсь через силу и начинаю новый день. И только в этот момент понимаю: какая же я счастливая, как хорошо жить! Точность — это неотъемлемая прерогатива особ вельможных, не так ли?
Владимир 11. В ней есть что-то такое, что просто с ума сводит. Передачу ее кулинарную, смотрю постоянно, но рецептов ниодного не помню, даже интерьер кухни на которой действо происходит вспоминается с трудом, вижу только ее, остальное как в тумане. Тонкие ажурные блины, которые моментально тают во рту, лучшее угощение для всей семьи.
В один момент вокруг молодой учительницы оказывается огромное количество разных мужчин. Здесь вам и боевик, и бандитские разборки, и детектив, и мелодрама, и комедия. Сюжет закручен на теме "лихих 90-х". Конечно, немаловажную роль в успехе фильма сыграли актеры, потому как все они прекрасно справились с поставленной задачей. На трассе расстреляли машину авторитета бандитской группировки по прозвищу Старик Николай Чиндяйкин.
Дом Павлова в центре Сталинграда.
Кино 8 марта скончалась Татьяна Полякова - автор известных детективных романов.
Последние годы женщина очень мужественно боролась с онкологией. Она не теряла надежды и никогда не унывала.
«Тонкая штучка» (1999)
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Я развелась, когда Никите всего лишь годик исполнился. Но он надеется, что я выйду еще замуж, и просит родить братика или сестричку. Сейчас это так или нет? Никогда не задумывалась о таком звании. А почему негативное? Родила без мужа... Так что по этому поводу у меня никаких комплексов не возникает. Все как-то поровну стараемся делать.
Конечно, всякое в жизни бывает. Но это совсем незначительные моменты. А каких-то принципиальных разногласий между нами не наблюдается. Мы абстрагировались от того, что я снималась в этом фильме. Смотрели, как обычные зрители. И нам очень понравилось. Правда, однажды высказал свое неудовольствие, когда увидел, как Балуев начал тискать меня на кровати. Приревновал немножко. Мне всегда везло с партнерами. Со всеми сниматься было легко и приятно.
И каких-то скандальных ситуаций на площадке никогда не возникало. Представляете, у меня первый съемочный день у Дружининой в Дворцовых переворотах был с Николаем Петровичем Караченцовым! Дай бог ему здоровья! Кто он и кто я, тогда еще студентка ВГИКа? Он замечательный, с большим чувством юмора и располагающий к себе человек. Так что все прошло нормально. Просто решила приобрести вторую профессию, расширить кругозор. Аня, наверное, тоже. Я думаю, что все это пошло мне на пользу. У меня это было второе высшее образование, которое является платным.
Мы сдавали только язык а я училась в английской спецшколе и прошли собеседование. Поступить-то мы легко поступили, а вот учиться было очень сложно. Мне родители помогали. Грубо говоря, в разговоре с продавцом. Например, этой зимой мы катались на катке. И охранник стал распускать руки, некорректно вести себя по отношению к моим знакомым.
Смотрел на первом в Москве видеомагнитофоне эротические фильмы. Моя мама зачем-то уничтожила все его фотографии. Но я все равно помню его лицо. Наверное, в какой-то момент мы перестали любить друг друга, жизнь превратилась в сплошные обязательства перед семьей. Жили в однокомнатной квартире — замкнутое пространство, проблемы с младшим ребенком…Со временем мы перестали беречь друг друга, находились в состоянии постоянной войны. А может, просто наступил кризис семейной жизни. Ведь говорят, что любовь — это гормоны, которые могут вырабатываться на определенного человека 3—4 года. А потом — обязательства, дружба. Муж еще сказал, что я приняла чисто мужское решение. Сказал, что даже не догадывался о том, что я способна на такое. И мне показалось — ай да я молодец! Какая сильная баба! А через какое-то время произошла страшная вещь. Ведь люди прорастают друг в друга. Говорят ведь, сколько прожил вместе, столько потом и отвыкать придется. Того, что меня раздражало в семейной жизни, мне стало не хватать. Утренний кофе, завтраки вместе. И мне пришлось обратиться к психологу, а потом я сразу же поступила на психфак. Я пошла к психологам, они проводили тренинги. Я отрабатывала агрессию, обиды, претензии. За месяц-полтора произошла реабилитация. Благодаря ей я научилась находить в своем решении много плюсов. Мой муж стал воскресным папой, он очень мобилизуется на два выходных дня и уделяет детям еще больше внимания, чем когда мы жили вместе. Папа для них — праздник, и я этому всячески способствую. Ваши сыновья Ефим и Потап. Чувствуете мужское плечо? Быть мамой — вполне достаточно, чтобы не задумываться о смысле жизни и тому подобном. Мне кажется, что материнство оправдывает все. Что-то во мне шепчет, что нужно бы девочку, дочку, но я отвечаю этому загадочному голосу, что я вменяемая женщина и здраво оцениваю положение вещей, свой возраст, здоровье и прочие возможности.
Помимо милиции, на следующий день к ней в гости нагрянули московские братки и «училка», как называет её один из персонажей, попадает в круговорот разборок между двумя воюющими группировками.
"Тонкая штучка" и еще 7 замечательных фильмов, снятых по произведениям Татьяны Поляковой
Тонкая штучка в 0:20 на канале ТВЦ | Пожар в свердловской области последние новости фото. Пластиковое пятно в океане фото со спутника. |
Тонкая штучка . Разбираем Комедию о бандитах эпохи 90 -х | Описание и рейтинг фильма Тонкая штучка (Россия, 1999) длительностью 83 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Тонкая штучка. |
«Тонкая штучка» (1999) | Комедия, приключения, боевик. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала. |
"Тонкая штучка" и еще 7 замечательных фильмов, снятых по произведениям Татьяны Поляковой | Комедия, приключения, боевик. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала. |
Тонкая штучка (1999) - актеры и роли фильма - Tonkaya shtuchka | актеры и роли - Алика Смехова - российские фильмы и сериалы - |
«Тонкая штучка» смотреть онлайн
Ответ на вопрос «Актер из фильма «тонкая штучка» «, 6 (шесть) букв: павлов. Актеры фильма Тонкая штучка: Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин,Александра Захарова, Никита Джигурда,, Алика Смехова, Сергей Лосев. Кто кого играет в фильме «Тонкая штучка» (1999): актеры и их роли.
Телепрограмма по городам:
- «Тонкая штучка» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Тонкая штучка — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
- Julia Vysotskaya
- Телепрограмма по городам:
- Тонкая штучка в 0:20 на канале ТВЦ
Когда смотреть Тонкая штучка в Красноярске
- Тонкая штучка — Википедия с видео // WIKI 2
- Тонкая штучка - актеры и роли
- Персоны (1)
- "Я всю жизнь пишу добрые комедии"
Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу? - «Новости»
Мы прожили с ним четыре года. Не знаю, что с ним сейчас. Надеюсь, что все хорошо. Он был очень, очень умным парнем. Высокий и красивый, как тотемный столб. Очень любил борщ. Когда напивался, высовывал голову в окно и ругал власть. Ничего не боялся. Смотрел на первом в Москве видеомагнитофоне эротические фильмы.
Моя мама зачем-то уничтожила все его фотографии. Но я все равно помню его лицо. Наверное, в какой-то момент мы перестали любить друг друга, жизнь превратилась в сплошные обязательства перед семьей. Жили в однокомнатной квартире — замкнутое пространство, проблемы с младшим ребенком…Со временем мы перестали беречь друг друга, находились в состоянии постоянной войны. А может, просто наступил кризис семейной жизни. Ведь говорят, что любовь — это гормоны, которые могут вырабатываться на определенного человека 3—4 года. А потом — обязательства, дружба. Муж еще сказал, что я приняла чисто мужское решение.
Сказал, что даже не догадывался о том, что я способна на такое. И мне показалось — ай да я молодец! Какая сильная баба! А через какое-то время произошла страшная вещь. Ведь люди прорастают друг в друга. Говорят ведь, сколько прожил вместе, столько потом и отвыкать придется. Того, что меня раздражало в семейной жизни, мне стало не хватать. Утренний кофе, завтраки вместе.
И мне пришлось обратиться к психологу, а потом я сразу же поступила на психфак. Я пошла к психологам, они проводили тренинги. Я отрабатывала агрессию, обиды, претензии. За месяц-полтора произошла реабилитация.
Думала — на время, но оказалось, что на годы.
Представьте композицию из самых разных предметов. Этакий натюрморт из посуды и геометрических фигур. Нам полагалось, глядя на «фасад», изобразить «торец», то есть изнанку постановки. Мир закулисья, по словам Марии, её заворожил. Знакомство с театральной кухней для начинающего художника-декоратора оказалось более чем познавательным.
Потряс разнообразием перечень цехов: декоративный, реквизиторский, пошивочный, костюмерный, столярный, слесарный, живописный и так далее. Очень скоро девушка поняла, что в театре главное — это работа в команде. Зрители оценивают не только игру актёров, но и антураж — декорации, костюмы, освещение. На начальном этапе мне, как художнику-модельеру, важно поймать ощущение, увидеть образ каждого персонажа и всех героев в целом. Зафиксировать силуэт, и лишь затем переходить к конкретике: делать наброски, подбирать ткани к каждому костюму, продумывать аксессуары и так далее.
Свою дебютную работу в театре по детской хакасской сказке «Волшебный чатхан» Мария Максименко считает типичной пробой пера. Отсутствие специализированного театрально-декоративного образования сегодня компенсируется опытом. Но без вдохновения творческий процесс может пробуксовывать. Не спишь ночами, неделю-другую крутишь тот или иной вариант — всё мимо. Но долго расхолаживаться нельзя, сроки поджимают.
Раньше, чтобы подстегнуть мысль, отправлялась в библиотеку, листала литературу, сейчас выручает интернет. Много времени и сил коллектив потратил на сложнейший спектакль «Король Лир». Режиссёр Юрий Матвеевич Майнагашев решил в нарядах объединить этнический колорит с эпохой средневековья. Как это сделать?
Это всегда и везде одинаково. А вот понять, кто, как и над чем будет смеяться, невозможно. Однажды к нам в гости приехали кинематографисты из Дании. Они смотрели картину Хуциева "Мне 20 лет".
Не примут в училище, зато хоть Минск посмотрим».
Я поступила с первого раза. И только годы спустя узнала, что это было чистой случайностью. И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра — он в тот год «заседал» в приемной комиссии от Москвы. Он-то и выступил в мою защиту: «Если вы ее не примете, я заберу ее в Москву, к себе на третий курс». И тут все сразу засуетились…» — Мол, «такая корова нужна самому…» Юлия: «Да-да-да! Белорусские преподаватели начали сомневаться: подождите, может, и мы найдем для нее место. И в этот момент сомнений ярко выступила моя мама. Она ждала меня после прослушивания, к ней подошел проректор, начал объяснять: «Вы понимаете, ваша девочка всем понравилась, но, к сожалению, она не говорит по-белорусски». И мама в ответ произнесла речь — какая я способная к языкам: и по-грузински говорю, и по-азербайджански, и, само собой, по-английски.
Что она там плела, даже вспоминать смешно: по-грузински, кроме «гомарджоба», я не знаю ни слова, английский вообще был очень слабый. Но меня приняли. И местный язык я как-то на удивление быстро освоила — уже всю первую сессию сдавала только на белорусском. Между прочим, английский мне тоже пришлось учить по необходимости. Когда мы встретились с моим будущим мужем, он считал, что мне обязательно нужно выучить язык Шекспира. И я стала очень серьезно заниматься — первые полгода зубрила по восемь часов в день. Потом поступила в Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Параллельно подрабатывала на съемках у мужа в его «Одиссее»: существует такая профессия «stand in» — в переводе что-то вроде «постоять за». То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек — статист, по которому выставляют свет.
В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит. Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме «Лев зимой», у меня самой уже появилась такая «стэнд ин», а в то время я была «стэндином» Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ». Юлия: «Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: «Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем? Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски. А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает.
Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур». Маша неплохо болтает еще и по-итальянски. Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать.
С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают». Юлия: «Мои — мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах». Юлия: «Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения — без фанатизма, конечно.