Новости артур месчян

Сегодня, 15-го мая, главный архитектор города Ереван Артур Месчян созвал пресс-конференцию. Альберт только-только начал знакомить меня с ходом работ, как вдруг на стройплощадке появился Артур Месчян собственной персоной. Первый заместитель мэра Еревана, исполняющий обязанности мэра Грачья Саркисян 14 августа подписал распоряжение о премировании Артура Месчяна, который сегодня уходит в отставку. В ходе пресс-конференции коснулся также проекта Нарека Саркисяна. За добросовестное и высокачественное выполнение своих трудовых и служебных обязанностей Артур Месчян награжден премией в размере 1 миллиона 800 тысяч драмов.

За что Артура Месчяна наградили премией почти в 4 тысячи долларов? - «Общество»

Артур Месчян был назначен на должность главного архитектора Еревана 23 октября 2018 года. Артур Месчян (Arthur Meschian) — Days (Live at Aram Khachatryan Concert Hall 2006). Вы знаете у кого требовать: Артур Месчян пообещал сохранить исторические здания Еревана. Arthur Meschian#armenia #arthurmeshchyan. Связано с ключевым словом «Артур Месчян». Негр Поздравляет С Нг Коля. В 1995 году Артур Месчян создает музыкально-вокальное произведение «Причастие» Communion, которое считает вершиной своего музыкального творчества.

Почему не усидел Артур Месчян

Но вот, видите ли, плюнул и ушел, да еще с премией. И тут как в голову ударило — не нужен главный. И никто не сказал, даже не намекнул, что должность главного оказалась совсем не для Месчяна. Так вот о каком урбанисте может идти речь, если даже не самые сложные проблемы столицы тянутся годами. Возьмем тот же «Старый Ереван», который на целый год застыл по совершенно надуманной причине. Правда, недавно процесс тронулся с места.

Итак, Еревану нужен урбанист. Но где взять подобного универсального профессионала. Да и откуда ему вообще взяться. Этого никто не говорит. Получается, все дело в названии.

Так, что ли? Ну назовите как хотите. Без разницы — главный, ведущий, первый, первейший, центральный. Русский язык богат, армянский — не менее. В любом случае должен быть некто, кто возьмется нести хоть какую ответственность за архитектурно-градостроительную сферу.

Во многих зарубежных городах главные архитекторы есть. Например, в Риге вплоть до недавнего времени был главный архитектор, точнее, Бюро главного архитектора. Его закрыли, объяснив сокращением бюрократии. Главный архитектор со своими специализированными советами без советов, получается, никак не обойтись существует в Копенгагене, они определяют всю эту деятельность в датской столице. А вот в Нидерландах упразднили подобные советы и всякую личностную вкусовщину.

Но там руководствуются подробнейшими мануалами для каждого города. В Тбилиси есть Служба архитектуры при городском правительстве. О Москве и других городах России и говорить излишне.

Напомним, что о решении Артура Месчяна уйти с должности главного архитектора города Еревана стало известно 4 августа. Мэр Айк Марутян, находящийся в отпуске, подписал решение о его освобождении 17 августа.

С конца 80-х жил в США. В 1996 году он уже был приглашен на должность главного архитектора Еревана. Проработав несколько месяцев, он оставил должность в 1997 году и вернулся в Штаты, сообщает Sputnik Армения. Предыдущая новость.

Были разработаны даже четыре варианта спасения, из которых выбор был сделан на четвертом. Однако пока шли обсуждения, стена здания, как отмечалось выше, обрушилась. В здании проводил занятия имеющий мировую известность детский хор "Маленькие певцы Армении". Как ранее рассказывали корреспонденту АрмИнфо родители учащихся и сотрудники школы, все началось со строительства непосредственно рядом с архитектурным памятником очередного элитного здания. Подрядчики, осуществляющие строительные работы, по словам преподавателей, нарушили все мыслимые и немыслимые строительные нормы, в результате чего фундамент старинного здания стал оседать, а на стенах образовались глубокие трещины. Напомним, что проект "Старый Ереван" охватывает около 100 000 кв. По проекту планируется восстановить архитектурный облик армянской столицы конца XIX - начала XX веков. Однако правительство заключило договор с "Multicontinental distribution" только в 2014 году из-за некоторых проблем.

Артур Месчян награжден премией в размере 1,8 миллионов драмов

В начале 80-х годов Артур Месчян стал единственным беспартийным руководителем специальной архитектурной мастерской при Совете Министров в АрмПромПроекте. Бывший тахапет Центра Виктор Мнацаканян в свою очередь заявил: «Артур Месчян – светлый человек, один из лучших армянских архитекторов. Работы по проектированию новой станции Ереванского метрополитена завершатся до конца текущего года, сообщил главный архитектор Еревана Артур Месчян. Главный архитектор Еревана Артур Месчян с 17-го августа прекращает свою работу в этой должности ».

Вы знаете у кого требовать: Артур Месчян пообещал сохранить исторические здания Еревана

С большим успехом группа выступала в Эстонии и Москве, где в то время находились центры зарождения советской рок- музыки. Группа «Аракялнер» пела на своём родном языке автором песен был Месчян , в то время как подавляющее большинство групп исполняли западные рок композиции и песни. В 1971 году группа была приглашена на молодёжный фестиваль музыки стран соцлагеря, проходивший в Польше, однако разрешили поехать только Артуру Месчяну в сопровождении комсомольских активистов. Тем не менее, выступление Месчяна имело большой успех — при отсутствии участников своей группы Месчян выступал с другими музыкантами, приехавшими на этот музыкальный форум.

Католикос с большой симпатией относился к молодому музыканту и его творчеству, практически подружился с ним и в 1974 году предложил Месчяну написать Реквием, посвящённый 60-й годовщине Геноцида армян. В процессе поисков текстового материала для этого произведения, Месчян наткнулся на сборник стихов запрещённого в то время в СССР известного западноармянского поэта Мушега Ишхана — человека, пережившего трагические события 1915 года. С разрешения автора Месчян использовал его стихи для создания «Реквиема».

Произведение было готово уже через год, при этом Католикос Вазген I всячески поддерживал Месчяна, и группа даже репетировала в Эчмиадзине. Презентация «Реквиема» состоялась в первопрестольном Эчмиадзине в 1975 году в присутствии представителей культурной элиты Армении и диаспоры. Католикос благословил произведение.

Группа с большими трудностями, собственными силами, при поддержке Католикоса, сделала запись, однако в СССР издание такого произведения было невозможно. А запись и издание в США сорвались в связи с тем, что материал «Реквиема» без ведома и разрешения автора уже в 1975 году попал в США, и многие фрагменты из него исполнялись в изуродованном виде в калифорнийских ресторанах Арутом Памбукчяном. В течение долгих лет после этого Месчян не исполнял песен из «Реквиема», однако в дальнейшем, поддавшись уговорам друзей и поклонников, в несколько переработанной форме включил некоторые песни оттуда в альбомы, выпущенные в начале 90-х годов.

В 1978-м Артуру Месчяну удалось нечто по тем временам практически невозможное: выступление по второму каналу национального телевидения. Он спел свои песни в прямом эфире, исполнив фрагменты из телеспектакля «Мардакер» «Людоед» , имевшего к тому же политический подтекст. За все годы существования группы Артур Месчян был бессменным её автором и лидером.

В 1984-м Месчян вернулся для того, чтобы начать свой собственный путь. К нему присоединились двое его учеников — Ваан Арцруни и Гурген Меликян. Рядом с ним вновь были старые поклонники, а число новых росло, несмотря на то, что его концерты были практически запрещены.

В начале 80-х Месчян впервые решился попробовать свои силы в кино. Основной причиной, побудившей его дать согласие на исполнение главной роли в фильме «Огонь, мерцающий в ночи» о поэте Микаэле Налбандяне явилась возможность включить собственные произведения в фильм.

Он рассказал и о нововведениях для будущих владельцев участков, на которых есть памятник. В этом случае покупатель обязан оплатить реконструкцию объекта. Комментируя деятельность своего предшественника, он подчеркнул, что Нарек Саркисян часто критиковался, особенно, за строительство северного проспекта.

Следующая стратегическая программа — строительство канатной дороги, которая свяжет административный район Кентрон и Нор Норк. По его словам, данную программу удастся реализовать быстрее, поскольку для этого требуются более скромные средства, нежели на строительство станций метро. Считаю, что нам поможет ведомство по градостроительству, правительство», — отметил он. Обратившись к озеленению опоясывающей Национальный академический театр оперы и балета имени А.

В 1984-м Месчян вернулся для того, чтобы начать свой собственный путь. К нему присоединились двое его учеников — Ваан Арцруни и Гурген Меликян. Рядом с ним вновь были старые поклонники, а число новых росло, несмотря на то, что его концерты были практически запрещены. В начале 80-х Месчян впервые решился попробовать свои силы в кино. Основной причиной, побудившей его дать согласие на исполнение главной роли в фильме «Огонь, мерцающий в ночи» о поэте Микаэле Налбандяне явилась возможность включить собственные произведения в фильм. Таким образом, он получил не только главную роль, но и полную свободу в создании музыкального оформления картины, а самое главное — он в первый и в последний раз получил возможность сделать профессиональную запись в СССР, на студии «Мелодия». В итоге в фильм вошли три его произведения — «Еркир хнамья» «Древняя страна» , «Эпитафия» и «Воскрешение». Второй кино-опыт Месчяна — фильм «И повторится всё» вышел в свет в 1989 году, уже после переезда музыканта за океан. В начале 80-х годов Артур Месчян стал единственным беспартийным руководителем специальной архитектурной мастерской при Совете Министров в Армпромпроекте. В эти же годы Месчян разрабатывает проект реставрации дома Лазарянов здание постпредства Армении в Москве 1981—1982 сейчас это здание Посольства Армении в России , проектирует Правительственный Дом приёмов в Ереване 1985 и новый корпус Матенадарана 1987-88 , строительство которого, однако, из-за разрушительного землетрясения 7 декабря 1988, было прервано уже на начальном этапе и возобновлено только в 2007 году. Конец 1980-х и 1990-е годы[ править править код ] В конце 1980-х годов Артур Месчян осуществил своё многолетнее стремление уехать из СССР. В 1989 году, ещё при Советской власти, Месчян с женой и двумя сыновьями переехал в Бостон США , где ему, наконец, параллельно зарабатывая на жизнь, удалось записать накопленный за два десятилетия огромный музыкальный материал. Первые годы пребывания в США были очень тяжелыми для Месчяна: процесс адаптации, поиск работы, тяжелое финансовое положение сразу после приезда Месчян отказался от пособия для эмигрантов, считая, что не вправе быть иждивенцем у государства даже на законных основаниях. Тем не менее, уже в 1989 году по настоятельной просьбе поклонников из американской армянской диаспоры, Месчян даёт первый концерт в Бостоне, в Армянской церкви. На вырученные с этих концертов средства Месчян в 1990 году записывает и в 1991 году издаёт свой первый альбом «Catharsis» Катарсис , который выходит в виде винилового диска и аудиокассеты небольшим тиражом. Альбом мгновенно становится популярным и многократно тиражируется пиратами. Пиратские копии альбома попадают в Армению и песни Месчяна начинают звучать по радио. Вместе с группой в 1993 году Месчян даёт концерты в Пасадене Калифорния , где представляет произведения из своего нового альбома «Монолог свихнувшегося скрипача», который записывает в том же году. В 1995 году Месчян записывает альбом «Wander» Странствие в котором восстанавливает часть песен из «Реквиема». Все эти работы моментально становились хитами — как в Армении так и в диаспоре. В 1995 году Артур Месчян создаёт музыкально-вокальное произведение «Причастие» Communion , которое считает вершиной своего музыкального творчества.

Артур Месчян

Знать-то мы знаем, да вот с кого потребовать за зверски уничтоженный за тридцать лет Ереван — не с Месчяна же, уж он тут точно не виноват. Чем дольше он проработает, тем лучше для города. Артур Месчян обрадовал еще и тем, что включил ереванский район Конд в планы по сохранению архитектурного наследия и благоустройству. Уже хотя бы потому, что он имеет огромный потенциал в плане туризма, и это должно привлечь инвесторов — если с ними работать, конечно. Месчян сравнил Конд с испанскими Малагой и Севильей, сказав, что тут нужен инвестор с художественным вкусом.

Понятно, что даже если Месчяну дадут довести проект "Старый Ереван" до конца, то никаким "старым" он не будет. Это будут, в лучшем случае, на две трети копии оригиналов, то есть мы получим суррогат, заменитель, невсамделишность по определению.

В конце 1980-х в стране настают неспокойные времена, в 1988-м начинается Карабахское движение.

Как и весь народ, Месчян поднимает свой голос против произвола, творящегося в Арцахе. В то же время, уже тогда он понимал, что люди, стоящие во главе движения не те люди, кто действительно думает о благе народа. В результате, после развала Советского Союза Армения утонула во тьме, холоде и беззаконье.

В 1989 году, еще при Советской власти, Месчян с женой и двумя сыновьями переехал в США, где ему наконец удалось записать накопленный за два десятилетия огромный материал, работая параллельно архитектором. В 1990-м родился первый альбом — Catharsis, после которого два года спустя последовал «Монолог безумного скрипача», затем Catharsis II, Wander и Communion. Все эти работы моментально становились тем, что в шоу-бизнесе называют хитами — как в Армении так и среди диаспоры.

В богатой событиями жизни Артура Месчяна новая страница открылась в 2005 году, когда после 17 лет, проведенных в США, он с женой вернулся на родину. Последовавшая за возвращением серия концертов стала настоящим событием для огромного количества его поклонников, которым спустя столько лет удалось вновь увидеть экс-аракяла на сцене.

Однако все это осталось на бумаге.

Но их оказалось слишком много. К примеру, права на собственность или аренду многих участков в Ереване были переданы на долгий срок, вдобавок ему так и не удалось остановить процесс легализации самовольных построек. Месчян принял предложение новых властей занять должность главного архитектора с условием, что он проработает на этой должности всего 2 года.

Я считаю это неправильным. Должность главного архитектора - важнейшая для города, и за 2 года осуществить программы человек при всем желании просто не успеет. С приходом Месчяна специалисты и общественность надеялись, что хоть центр столицы будет защищен от градостроительного произвола.

Этого не произошло. Яркие примеры - территория вокруг Оперы и строительство станции метро в Ачапняке. Сразу же после "бархатной революции" город лишился многих инвесторов, а пока могли появиться новые, началась пандемия коронавируса.

На мой взгляд, нужно было воспользоваться этим и создать модель, которая позволила бы освободить город от незаконных построек. Есть еще одна причина, из-за которой Месчяну не удалось реализовать ни одной программы. Последний Генеральный план Еревана был разработан в 2005 году и был рассчитан до 2020 года.

О решении Месчяна уйти с должности стало известно 4 августа. Мэр Айк Марутян, находящийся в отпуске, подписал решение о его освобождении 17 августа. О решении Месчяна уйти 4 августа сообщил сам мэр Еревана. Он отметил, что Месчян неоднократно говорил, что будет работать два года и этот срок скоро подходит к концу.

Вы знаете у кого требовать: Артур Месчян пообещал сохранить исторические здания Еревана

Соответствующее решение подписал заместитель мэра Рачья Саркисян. Артур Месчян больше не главный архитектор Еревана 13 августа 2020, 18:21 О решении Месчяна уйти с должности стало известно 4 августа. Мэр Айк Марутян, находящийся в отпуске, подписал решение о его освобождении 17 августа. О решении Месчяна уйти 4 августа сообщил сам мэр Еревана.

Итак, Еревану нужен урбанист. Но где взять подобного универсального профессионала. Да и откуда ему вообще взяться. Этого никто не говорит. Получается, все дело в названии. Так, что ли?

Ну назовите как хотите. Без разницы — главный, ведущий, первый, первейший, центральный. Русский язык богат, армянский — не менее. В любом случае должен быть некто, кто возьмется нести хоть какую ответственность за архитектурно-градостроительную сферу. Во многих зарубежных городах главные архитекторы есть. Например, в Риге вплоть до недавнего времени был главный архитектор, точнее, Бюро главного архитектора. Его закрыли, объяснив сокращением бюрократии. Главный архитектор со своими специализированными советами без советов, получается, никак не обойтись существует в Копенгагене, они определяют всю эту деятельность в датской столице. А вот в Нидерландах упразднили подобные советы и всякую личностную вкусовщину.

Но там руководствуются подробнейшими мануалами для каждого города. В Тбилиси есть Служба архитектуры при городском правительстве. О Москве и других городах России и говорить излишне. Примеров великое множество. Многие проблемы типичны для всех городов, но есть своя специфика для городов давно сформировавшихся, с устоявшейся старой застройкой, и для древних-молодых городов подобных Еревану. Вот, говорит мэр Марутян, будет некий совет. Совет так совет. Но кто будет заправлять деятельностью этого совета? Ведь кому-то надо будет им руководить.

Ребенком Артур полюбил музыку и рисование. В семь лет он уже осваивал фортепиано и скрипку в музыкальной школе, занимался хоровым пением. Позже самостоятельно обучился игре на гитаре. Уже тогда Месчян стал придумывать музыкальные композиции.

Репертуар исполнявшихся Артуром песен был очень широк: он пел на нескольких языках. На творчестве музыканта отразилась его работа в составе хора Кафедрального собора. Закончилась школьная пора. Артур становится студентом Ереванского политеха, на архитектурно-строительное отделение которого в 1966-ом г.

В стенах вуза Месчян не забывает об увлечении музыкой: он создает вместе с приятелями рок-группу, не имевшую поначалу даже названия. Ее называли просто: музыкальная группа факультета архитектуры.

Он рассказал и о нововведениях для будущих владельцев участков, на которых есть памятник. В этом случае покупатель обязан оплатить реконструкцию объекта. Комментируя деятельность своего предшественника, он подчеркнул, что Нарек Саркисян часто критиковался, особенно, за строительство северного проспекта.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Покинувший свой пост Артур Месчян получил премию в 1,8 млн. драмов
  • Содержание
  • Почему не усидел Артур Месчян
  • Содержание статьи

Никто не разрушит памятники в Ереване - Артур Месчян

Главный архитектор Еревана Артур Месчян весьма критично относится проекту по созданию квартала "Старый Ереван", который был утвержден еще в 2004 году. Жители Еревана начали горячо дискутироватьпо поводу того, что именно Артур Месчян, давший ереванцамочень много обещаний вместе с Айком Марутяном, является одним из виновников. Артур Месчян "Концерт в Ереване".

Артур Месчян награжден премией в размере 1,8 миллионов драмов

Предыдущая новость. В дальнейшем Артур Месчян самостоятельно научился игре на гитаре. Ещё в школьные годы Месчян начал сочинять музыку. С детства он пел армянские и русские. Бывший тахапет Центра Виктор Мнацаканян в свою очередь заявил: «Артур Месчян – светлый человек, один из лучших армянских архитекторов. Артур Месчян работал в "Армпромпроекте", спроектировал аэропорт "Звартноц" 1981, соавтор, Дом правительственных приемов 1985, новый корпус Матенадарана 1988-89 и т.

ЧП с обрушением стены в центре Еревана прокомментировал главный архитектор

В ходе пресс-конференции Артур Месчян прокомментировал также политику экс-главного архитектора города Нарека Саркисяна. Давайте будем честны, Северный проспект стал одним из излюбленных мест ереванцев. Между тем, первая крупная волна недовольства против проводимой Нареком Саркисяном политики началась именно по причине строительства Северного проспекта. Жалоба общественности была бы ясна, если бы сейчас никто не гулял по Северному проспекту»,- отметил он.

Он добавил также, что не собирается реализовывать проекты в пределах Еревана, поскольку это приводит к осложнениям. Извините, но всё в его руках, ему решать. И, чтобы отныне подобных разговоров не было, заявляю, не собираюсь предпринимать и реализовывать проектные работы в столице.

Таким образом, также хочу быть честен со своими коллегами - перед архитекторами, не буду злоупотреблять своими возможностями»,- пояснил главный архитектор.

Спендиаряна территории, теме демонтажа близлежащих кафе, А. Месчян отметил, что существуют неверные комментарии, ведь это требование общественности, а не его личная программа или программа мэра. Это для меня просто непостижимо, особенно, что представители бизнеса не сильно пострадают от этого», — отметил он. Главный архитектор выразил надежду, что владельцы кафе поймут их, отнесутся к решению с пониманием, что это не его личное требование или программа мэра, а требование общественности.

Он спел свои песни в прямом эфире, исполнив фрагменты из телеспектакля «Мардакер» «Людоед» , имевшего к тому же политический подтекст. За все годы существования группы Артур Месчян был бессменным её автором и лидером. В 1984-м Месчян вернулся для того, чтобы начать свой собственный путь. К нему присоединились двое его учеников — Ваан Арцруни и Гурген Меликян.

Рядом с ним вновь были старые поклонники, а число новых росло, несмотря на то, что его концерты были практически запрещены. В начале 80-х Месчян впервые решился попробовать свои силы в кино. Основной причиной, побудившей его дать согласие на исполнение главной роли в фильме «Огонь, мерцающий в ночи» о поэте Микаэле Налбандяне явилась возможность включить собственные произведения в фильм. Таким образом, он получил не только главную роль, но и полную свободу в создании музыкального оформления картины, а самое главное — он в первый и в последний раз получил возможность сделать профессиональную запись в СССР, на студии «Мелодия». В итоге в фильм вошли три его произведения — «Еркир хнамья» «Древняя страна» , «Эпитафия» и «Воскрешение». Второй кино-опыт Месчяна — фильм «И повторится всё» вышел в свет в 1989 году, уже после переезда музыканта за океан. В начале 80-х годов Артур Месчян стал единственным беспартийным руководителем специальной архитектурной мастерской при Совете Министров в Армпромпроекте. В эти же годы Месчян разрабатывает проект реставрации дома Лазарянов здание постпредства Армении в Москве 1981—1982 сейчас это здание Посольства Армении в России , проектирует Правительственный Дом приёмов в Ереване 1985 и новый корпус Матенадарана 1987-88 , строительство которого, однако, из-за разрушительного землетрясения 7 декабря 1988, было прервано уже на начальном этапе и возобновлено только в 2007 году. Конец 1980-х и 1990-е годы[ править править код ] В конце 1980-х годов Артур Месчян осуществил своё многолетнее стремление уехать из СССР.

В 1989 году, ещё при Советской власти, Месчян с женой и двумя сыновьями переехал в Бостон США , где ему, наконец, параллельно зарабатывая на жизнь, удалось записать накопленный за два десятилетия огромный музыкальный материал. Первые годы пребывания в США были очень тяжелыми для Месчяна: процесс адаптации, поиск работы, тяжелое финансовое положение сразу после приезда Месчян отказался от пособия для эмигрантов, считая, что не вправе быть иждивенцем у государства даже на законных основаниях. Тем не менее, уже в 1989 году по настоятельной просьбе поклонников из американской армянской диаспоры, Месчян даёт первый концерт в Бостоне, в Армянской церкви. На вырученные с этих концертов средства Месчян в 1990 году записывает и в 1991 году издаёт свой первый альбом «Catharsis» Катарсис , который выходит в виде винилового диска и аудиокассеты небольшим тиражом. Альбом мгновенно становится популярным и многократно тиражируется пиратами. Пиратские копии альбома попадают в Армению и песни Месчяна начинают звучать по радио. Вместе с группой в 1993 году Месчян даёт концерты в Пасадене Калифорния , где представляет произведения из своего нового альбома «Монолог свихнувшегося скрипача», который записывает в том же году. В 1995 году Месчян записывает альбом «Wander» Странствие в котором восстанавливает часть песен из «Реквиема».

Таким образом, он получил не только главную роль, но и полную свободу в создании музыкального оформления картины, а самое главное — он в первый и в последний раз получил возможность сделать профессиональную запись в СССР, на студии «Мелодия». В итоге в фильм вошли три его произведения — «Еркир хнамья» «Древняя страна» , «Эпитафия» и «Воскрешение». Второй кино-опыт Месчяна — фильм «И повторится всё» вышел в свет в 1989 году, уже после переезда музыканта за океан. В начале 80-х годов Артур Месчян стал единственным беспартийным руководителем специальной архитектурной мастерской при Совете Министров в Армпромпроекте. В эти же годы Месчян разрабатывает проект реставрации дома Лазарянов здание постпредства Армении в Москве 1981—1982 сейчас это здание Посольства Армении в России , проектирует Правительственный Дом приёмов в Ереване 1985 и новый корпус Матенадарана 1987-88 , строительство которого, однако, из-за разрушительного землетрясения 7 декабря 1988, было прервано уже на начальном этапе и возобновлено только в 2007 году. Конец 1980-х и 1990-е годы[ править править код ] В конце 1980-х годов Артур Месчян осуществил своё многолетнее стремление уехать из СССР. В 1989 году, ещё при Советской власти, Месчян с женой и двумя сыновьями переехал в Бостон США , где ему, наконец, параллельно зарабатывая на жизнь, удалось записать накопленный за два десятилетия огромный музыкальный материал. Первые годы пребывания в США были очень тяжелыми для Месчяна: процесс адаптации, поиск работы, тяжелое финансовое положение сразу после приезда Месчян отказался от пособия для эмигрантов, считая, что не вправе быть иждивенцем у государства даже на законных основаниях. Тем не менее, уже в 1989 году по настоятельной просьбе поклонников из американской армянской диаспоры, Месчян даёт первый концерт в Бостоне, в Армянской церкви. На вырученные с этих концертов средства Месчян в 1990 году записывает и в 1991 году издаёт свой первый альбом «Catharsis» Катарсис , который выходит в виде винилового диска и аудиокассеты небольшим тиражом. Альбом мгновенно становится популярным и многократно тиражируется пиратами. Пиратские копии альбома попадают в Армению и песни Месчяна начинают звучать по радио. Вместе с группой в 1993 году Месчян даёт концерты в Пасадене Калифорния , где представляет произведения из своего нового альбома «Монолог свихнувшегося скрипача», который записывает в том же году. В 1995 году Месчян записывает альбом «Wander» Странствие в котором восстанавливает часть песен из «Реквиема». Все эти работы моментально становились хитами — как в Армении так и в диаспоре. В 1995 году Артур Месчян создаёт музыкально-вокальное произведение «Причастие» Communion , которое считает вершиной своего музыкального творчества. В июле 1996 года он представляет впервые публике это произведение в зале First church of Nazarene в Пасадене Калифорния , а в октябре 1996 года ереванской публике — в четырёх концертах в зале Армянского академического театра оперы и балета им. Спендиарова совместно с симфоническим оркестром. В конце 1996 года он приезжает в Армению и приступает к работе на этом на посту. Артур Месчян отнесся к своей новой работе ответственно и серьёзно и сразу же начал преобразования, направленные на то, чтобы упорядочить и сделать прозрачным процесс принятия решений в сфере градостроительства. Но сразу встретил ожесточённое сопротивление властей, в частности, пригласившего его на этот пост мэра города Еревана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий