Новости атака хуситов

CENTCOM: корабли США и коалиции не пострадали в результате атаки хуситов. Хуситы базируются на северных территориях Йемена — ближневосточного государства, находящегося на юге Аравийского полуострова по соседству с Саудовской Аравией и Оманом.

Война разгорается. США начали новую военную операцию на Ближнем Востоке

Хуситы возобновили ракетные атаки на торговые суда Хуситы нанесли удар по израильскому кораблю MSC DARWIN в Аденском заливе, применив несколько ракет класса «земля-море».
Хуситы заявили, что атаковали израильское судно в Аденском заливе заявил вице-адмирал.
Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов? По его словам, атаки хуситов в Индийском океане будут расширяться по мере развития воздушного и ракетного потенциала.
Йеменский ураган. Повстанцы-хуситы атаковали инфраструктуру ОАЭ, в т.ч. нефтяную Вчера вечером представитель хуситов сообщил, что члены группировки «провели успешную операцию, атаковав израильский корабль MSC Darwin в Аденском заливе с помощью.
Война против хуситов: почему Бахрейн "в деле", а Саудовская Аравия – нет? заявил вице-адмирал.

Кто такие хуситы и почему их бомбят США и Великобритания. Простыми словами

Хуситы в новой войне на Ближнем Востоке По его словам, атаки хуситов в Индийском океане будут расширяться по мере развития воздушного и ракетного потенциала.
Хуситы заявили об атаке на судно MSC Darwin в Аденском заливе Представитель движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа заявил об очередной атаке йеменских хуситов по израильскому коммерческому судну в водах Аденского залива.

Кто такие хуситы и почему их бомбят США и Великобритания. Простыми словами

Йеменские хуситы из шиитского движения «Ансар Алла» атаковали израильское судно в Аденском заливе и обстреляли ракетами город Эйлат на юге Израиля 25 апреля. Вооруженные силы Йемена подтверждают, что ответный удар на американские и британские атаки неизбежен, и что ни одно нападение в будущем не останется безнаказанным. Атаки на израильские суда хуситы начали в ответ на военную операцию ЦАХАЛ (армии обороны Израиля) в секторе Газа.

Хуситы заявили о нанесении нового ракетного удара по израильскому Эйлату

Йеменские хуситы заявили о массированном налете с использованием ракет и БПЛА Йеменские хуситы атаковали коммерческие суда MSC Veracruz и Maersk Yorktown, а также нанесли удар по американскому эсминцу.
Serg_2022 • Хуситы тем временем… хуситят сообщил официальный представитель военных формирований хуситов Яхья Сариа в обращении на телеканале "Аль-Масира", контролируемом повстанцами.
Судное дело: хуситы расширят операции против кораблей стран Запада | Статьи | Известия Силы международной коалиции под эгидой США в Аденском заливе сбили противокорабельную баллистическую ракету, запущенную йеменскими хуситами из движения «Ансар Аллах».
Хуситы провели мощную дроновую атаку (11 марта 2024) | Йеменские хуситы заявили, что было атаковано судно MSC Darwin в Аденском заливе, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление военного представителя хуситов Яхья Сариа.

США нанесли удар по военной инфраструктуре хуситов

В то же время военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что по контейнеровозу Yorktown «было выпущено несколько противокорабельных ракет, отмечены прямые попадания в цель». По словам Сариа, дроны также «достигли поставленных целей».

В Пентагоне обеспокоены, что не знают, какими возможностями располагали хуситы до начала массовых ударов США и их союзников По его словам, «Ансар Аллах» будет препятствовать судоходству израильских и направляющихся в порты еврейского государства кораблей в Аравийском и Красном морях, а также в Индийском океане до тех пор, пока не прекратится война в секторе Газа. О пострадавших или о повреждениях никто не сообщал», — заявили в американском ближневосточном командовании. Уже вечером 25 апреля йеменское движение нанесло удар по израильскому кораблю в Аденском заливе. Также были запущены крылатые и баллистические ракеты по Эйлату на юге Израиля, заявил военный представитель «Ансар Аллах» Яхья Сариа. Однако официального подтверждения от группировки тогда не последовало. Справка «Известий» Хуситы пришли к власти в 2014 году в результате событий «арабской весны», взяв под контроль большую часть северной части Йемена, включая столицу — Сану. Правительство Йемена не признало хуситов в качестве законной власти.

Сареа также призвал страны исключить своих граждан из экипажей таких кораблей. Ранее лидер хуситов Абдул-Малик аль-Хуси пригрозил дальнейшими атаками против израильских интересов, включая потенциальные цели в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе. В его речи подчёркивалась способность группировки отслеживать израильские корабли в этих регионах и нападать на них [31]. На борту судна находился полный груз фосфорной кислоты, а экипаж из 22 человек состоял из граждан России, Вьетнама, Болгарии, Индии, Грузии и Филиппин [33]. USS Mason способствовал освобождению танкера и захватил судно угонщиков после их попытки побега. На следующий день «баллистические ракеты» были выпущены по кораблю с территории хуситов в Йемене и упали в Аденском заливе. Экипаж корабля не пострадал. Согласно более позднему сообщению представителя Пентагона, угонщиками были сомалийцы [34].

Официальные лица хуситов опровергли это сообщение, заявив, что вместо этого был нанесен удар по автозаправочной станции. Член политического бюро хуситов Хезам аль-Асад заявил, что взрыв был вызван остатками бомбы, оставшейся со времен гражданской войны в Йемене [35]. После того, как беспилотники были сбиты, корабль ответил на сигнал бедствия коммерческих судов в этом районе, которые подверглись атаке баллистических ракет, запущенных из Йемена. Инцидент длился пять часов [36] [37].

Эти действия предпринимаются для защиты свободы судоходства и повышения безопасности международных вод для судов США, коалиции и торговых судов», — подчеркнуло командование. В то же время военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что по контейнеровозу Yorktown «было выпущено несколько противокорабельных ракет, отмечены прямые попадания в цель».

Хуситы заявили, что атаковали израильское судно в Аденском заливе и город Эйлат

По словам Сариа, дроны также «достигли поставленных целей».

В ответ на действия «Ансар Аллах» американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море. Популярное за сутки.

Причиной запуска операции в Пентагоне назвали нападения йеменских хуситов на торговые суда. Это международная проблема, которая требует коллективных действий, поэтому сегодня я объявляю о запуске операции "Страж процветания", - заявили в американском ведомстве. Несмотря на это, в середине декабря сообщалось, что йеменские хуситы, которые действуют при поддержке Ирана, продолжают обстреливать ракетами и беспилотниками торговые суда в Красном море. В Вашингтоне заявляли, что в планирование операций против коммерческих судов в Красном море "глубоко вовлечен" Иран. В Тегеране не стали комментировать это заявление, но начальник Корпуса стражей исламской революции генерал Мохаммад Реза Накди заявил, что страна заставит закрыть и другие водные пути, помимо Красного моря, если "Америка и ее союзники продолжат совершать преступления" в Газе. В начале января сообщалось, что военно-морские силы США уничтожили три судна хуситов , пытавшихся атаковать коммерческое судно.

Члены экипажа были убиты, а четвертое судно хуситов покинуло район. Сегодня стало известно, что авиация и боевые корабли США и Великобритании начали наносить удары по позициям хуситов в Йемене. СМИ сообщают, что удары нанесены по целям в портовом городе Ходейда и в международном аэропорту столицы Йемена Саны. Международные издания пишут, ссылаясь на американские и британские источники, что целями являются военные базы хуситов и склады оружия, в частности, беспилотников-камикадзе.

В 2021 году США внесли «Ансар Аллах» в список террористических организаций, из-за чего на протесты вышли тысячи хуситов. Тем не менее военные действия между захватившими власть хуситами с арабскими странами продолжаются до сих пор. Власти Йемена выразили готовность принять участие в боевых действиях и начали атаковать торговые и мирные корабли в Красном море. Хуситы заявили, что не пропустят связанные с Израилем суда через Баб-эль-Мандебский пролив.

По данным США, хуситы атаковали более 20 кораблей в Красном море с середины ноября. В ответ на это Америка направила в регион свои эсминцы. Власти Йемена прокомментировали атаки по стране. Хуситы заявили, что не прекратят удары по судам, связанным с Израилем.

Хуситы возобновили ракетные атаки на торговые суда

Исламская республика напрягла все свои прокси-силы, которые у нее есть и в шиитском мире, и в суннитском мире. Исламская республика — очень серьезный борец за гегемонию, по сути по-прежнему остающаяся империей. А что касается ударов по западным судам — так сейчас Ближний Восток получает ответ от тех, кому эти суда принадлежали. Если бы били исключительно по российским, китайским или сирийским судам, американцам и англичанам было бы наплевать», — добавил востоковед. При этом Сатановский подчеркнул, что Иран будет вести исключительно информационную войну против Запада. Он говорит очень много слов, угрожает всему на свете. У меня нет никаких сомнений, что иранская пресса будет переполнена страшными угрозами американцам, англичанам, мировому империализму. Более того, все те государства, которые находятся в конфронтации с Западом, вступят в ситуационный союз с Ираном. Безусловно, в СМИ будет высказана куча гадостей в отношении Запада.

Это важный транзитный маршрут для судов, курсирующих между Европой и Азией, а также между Европой и Восточной Африкой. Суэцкий канал и Баб-эль-Мандабский пролив служат воротами в Красное море и обратно, позволяя перевозить такие товары, как нефть и природный газ, что подчеркивает их стратегическое значение. Переходы судов через Суэцкий канал и Баб-эль-Мандабский пролив оставались стабильными с января по ноябрь 2023 года.

Агентство Bloomberg пишет, что мировое судоходство готовится к отказу от маршрутов через Красное море на несколько недель. Это может обойтись компаниям в дополнительный 1 млн долларов на каждую перевозку и в семь-десять лишних дней в пути. Вот что рассказывает о ситуации Bloomberg. Поскольку суда, перевозящие все — от нефти до зерна и автомобилей, — вынуждены ходить вокруг Африки, дополнительные расходы и задержки создают риски для мировой экономики как раз в тот момент, когда инфляция в США, казалось бы, должна была ослабнуть. Рольф Хаббен Янсен, исполнительный директор немецкого контейнерного перевозчика, говорит, что они больше не используют Красное море: «Надеемся, что речь о днях или неделях, но, конечно, мы готовимся и к другим сценариям». При этом для капитанов и компаний возможные варианты решения проблемы неидеальны. Например, военно-морские конвои, проводящие суда через опасный участок, могли бы обеспечить некоторую защиту, но в то же время замедлят торговлю — потому что придется ждать, пока конвой пройдет».

Хуситы из йеменского мятежного движения "Ансар Аллах" нанесли ракетный удар по нескольким объектам, расположенным в районе израильского города Эйлат. Об этом сообщил военный представитель движения Яхья Сариа.

Кто такие хуситы: почему они атаковали Израиль, за что борются, кто их поддерживает?

Лидер революции г-н Абдулмалик Бадреддин Аль-Хуси объявил в прошлый четверг в еженедельной речи, посвященной последним событиям, связанным с наводнением в битве при Аль-Аксе и сионистской агрессией в Газе, что общее количество вражеских кораблей, атакованных в красном, Арабском и Индийском океанах, достигло 98 судов. Уточнялось, что американцы и британцы произвели порядка 17 авиационных ударов по порту Рас-Иса, административному центру и населенным пунктам республики. После эскалации арабо-израильского конфликта в октябре 2023 года йеменские мятежники заявляли, что из солидарности с палестинцами не позволят связанным с Израилем судам проходить в водах Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, и будут наносить удары по территории еврейского государства до окончания боевых действий в секторе Газа.

Скорее всего, американцы продолжат получать военные удары по своим объектам, что станет лишь очередной серьезной пощечиной коллективному Западу. Он добавил, что хуситы совершенно осознанно бросили открытый вызов Западу в Красном море и по всей видимости, были готовы к агрессивному выпаду в свой адрес». Они не умеют вести полноценные войны: это подтвердилось последним заявлением Кирби спикер Белого дома - Авт. Поэтому еще один фронт на Ближнем Востоке они не потянут. По мнению Джумы, массированный удар США и Великобритании в ночь на 12 января был больше показательным, нежели причинившим реальный урон. Сами хуситы уже признали, не понесли серьезного ущерба.

Но американцы не идиоты, они все прекрасно понимают. Они просто хотят показать свою силу: дескать, у нас все под контролем, мы не лохи.

Одновременно с этим к хуситам обращен призыв освободить захваченное в ноябре японское судно Galaxy Leader вместе с экипажем. МИД Йемена, как пишет РБК , назвал удары по стране "агрессивным нападением" с использованием кораблей, подводных лодок и военных самолетов. Между тем Джо Байден назвал удары ответом на угрозу свободе международного судоходства и безопасности военнослужащих.

Его слова приводит РИА Новости. По его данным, в результате 27 нападений хуситов пострадали коммерческие суда более 50 стран, а 9 января движение предприняло крупнейшую на сегодняшний день атаку против американских военных кораблей. В Великобритании удары по Йемену назвали самообороной. Заявление премьер-министра Великобритании Риши Сунака появилось на официальном сайте офиса главы британского правительства. Он подтвердил, что британские войска нанесли точечные удары по объектам хуситов в Йемене.

Королевство подтверждает важность сохранения безопасности и стабильности в районе Красного моря, где свобода судоходства является международным требованием в интересах всего мира, и призывает к сдержанности, избегать эскалации в свете происходящих в регионе событий", - говорится в сообщении. Между тем Япония поддержала удары.

Эти действия предпринимаются для защиты свободы судоходства и повышения безопасности международных вод для судов США, коалиции и торговых судов", - подчеркнуло командование. В то же время военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил , что по контейнеровозу Yorktown "было выпущено несколько противокорабельных ракет, отмечены прямые попадания в цель". Сари также сообщил о двух операциях с использованием БПЛА.

Хуситы попали Байдену в слабое место

Название "хуситы" закрепилось по имени основателя движения Хусейна аль–Хуси, убитого в 2004 году. Вооруженные силы Йемена подтверждают, что ответный удар на американские и британские атаки неизбежен, и что ни одно нападение в будущем не останется безнаказанным. По его словам, атаки хуситов по гражданским судам — это серьезнейший удар по мировой торговле. После начала палестино-израильского конфликта хуситы объявили о намерении уничтожать связанные с Израилем или сотрудничающие с этой страной суда. тому самому, который они якобы представляют.

Стало известно об атаке хуситов на судно MSC Darwin в Аденском заливе

Хуситы из шиитского движения Ансар Аллах, действующего в Йемене, атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе, заявил военный представитель хуситов Яхья Сариа в. В ВМС США подчеркнули, что атака была комплексной, с применением крылатых и баллистических ракет, что говорит о наличии у хуситов разнообразных видов вооружений. США уничтожили систему ПВО, наземную станцию управления и один беспилотник мятежного йеменского движения «Ансар Аллах» (хуситы). Ранее лидер хуситов Абдул-Малик аль-Хуси пригрозил дальнейшими атаками против израильских интересов, включая потенциальные цели в Красном море и.

Хуситы заявили, что атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе

В Сети расходятся кадры затопления после ракетного удара британского судна Rubymar, выполнявшего рейс под флагом Белиза. Корма погружается первой Видео: Соцсети Эксперты, проанализировав эти кадры, сходятся во мнении, что судно было атаковано двумя противокорабельными ракетами, попадания которых пришлись под корму ниже ватерлинии. Таким образом британский балкер стал первой жертвой хуситов в Красном море. По счастью, судя по сообщению корабельной охранной компании Embry, экипажу Rubymar удалось благополучно покинуть корабль. Ранее атаки хуситов причиняли гражданским судам только повреждения. Вид на тонущее судно с другого ракурса Видео: Соцсети И это несмотря на то, что и США, и Великобритания, а следом и Евросоюз объявляли о начале военной операции против Йемена. Шутка ли сказать, что только за два дня 18 и 19 февраля хуситы атаковали сразу три транспортных судна. Они утверждают, что кроме Rubymar, прямое ракетное попадание пришлось по американским торговым судам Sea Champion и Navis Fortuna.

Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах.

Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта.

На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок.

Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема.

Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация. И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта. Критическими их пока назвать нельзя. Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана.

Йеменские вооруженные силы подтвердили, что они будут продолжать препятствовать израильскому судоходству или направлению к портам оккупированной Палестины в красном и Арабском морях, а также в Индийском океане до прекращения агрессии и снятия блокады палестинского народа в секторе Газа. Лидер революции г-н Абдулмалик Бадреддин Аль-Хуси объявил в прошлый четверг в еженедельной речи, посвященной последним событиям, связанным с наводнением в битве при Аль-Аксе и сионистской агрессией в Газе, что общее количество вражеских кораблей, атакованных в красном, Арабском и Индийском океанах, достигло 98 судов. Уточнялось, что американцы и британцы произвели порядка 17 авиационных ударов по порту Рас-Иса, административному центру и населенным пунктам республики.

В последние месяцы сильная засуха ограничила доступ к Панамскому каналу и вынудила часть грузов перевозиться через перешеек по железной дороге, а не на корабле. Теперь обостряющийся конфликт на Ближнем Востоке угрожает повседневной торговле.

Еще один грузовой корабль подвергся нападению в Красном море 16 января, в то время как вторая крупная нефтяная компания начала отводить свои танкеры от водного пути, что является признаком того, что военные удары США по повстанцам-хуситам в Йемене мало что сделали для подавления угрозы мировой торговле. Греческий сухогруз «Зография» был поражен ракетой через день после того, как принадлежащее США судно «Gibraltar Eagle» пострадало в результате аналогичного удара. В ходе другого инцидента, произошедшего примерно в то же время 16 января, четыре небольших катера подошли на расстояние 400 метров к кораблю в Красном море к северу от Эритреи, но были отогнаны огнем из стрелкового оружия, согласно отчету Морской торговли Соединенного Королевства. Никто не взял на себя ответственность за последние рейды, последовавшие за третьим раундом военных действий США против объектов хуситов в Йемене. Атаки начинают распространяться за пределы Красного моря в Аденский залив, который ведет к Аравийскому морю и Индийскому океану. Это угрожает морскому подходу к Джибути, торговым воротам для 120-миллионного населения Эфиопии, и усложняет задачу, стоящую перед военными планировщиками США и их союзников. Через три месяца после начала войны в секторе Газа морская опасная зона простирается на сотни миль от своего первоначального местоположения на Красном море, сказал Ами Дэниел, генеральный директор Windward, морской разведывательной компании, базирующейся в Лондоне. Военно-морские силы, защищающие мировую торговлю, сейчас опасно истощены. Он ожидает, что Суэцкий канал, через который проходит от 10 до 15 процентов мировой торговли нефтью, в результате будет фактически закрыт для международного судоходства. Отправка корабля через Суэцкий канал теперь будет стоить от 3 до 5 миллионов долларов, включая более высокие страховые сборы, оплату за безопасность и оплату опасности для экипажа.

По его словам, обход мыса Доброй Надежды на юге Африки, что добавляет семь-девять дней к путешествию из Азии, может стоить всего 2 миллиона долларов для корабля того же типа. Из-за недавних атак боевиков-хуситов в Красном море корабли, которые обычно используют Суэцкий канал, на данный момент перенаправляются вокруг южной оконечности Африки. По словам Ами Даниэл , нападение на «Гибралтарский орел» 15 января «сделало Суэцкий канал неактуальным». Если нападения на Красное море продолжатся, некоторые грузоотправители Восточного побережья США могут предпочесть ввозить свои товары через порты Западного побережья, прежде чем загружать их на грузовые поезда для направления на восток, говорят аналитики. Хуситы начали атаковать корабли в Красном море после начала войны между Израилем и террористической группировкой ХАМАС в начале октября 2023 года. По данным Министерства здравоохранения Газы, которым управляет ХАМАС, хуситы заявляют, что эти удары являются ответом на военное наступление Израиля в секторе Газа, в результате которого погибло почти 24 000 мирных жителей. Хуситы заявляют, что они нацелены на суда, связанные с Израилем или его союзниками из США и Великобритании. Азиатские грузоотправители, направляющиеся в местные порты, доставляют свои грузы беспрепятственно. В декабре 2023 года BP заявила, что приостановит перевозки нефти танкерами по спорному водному пути. Генеральный директор Shell Бернард Ваэль, выступая 16 января на Всемирном экономическом форуме в Давосе, подтвердил, что его компания приостановила поставки по Красному морю.

Нефтяные рынки восприняли эту новость спокойно. Согласно индексу Freightos, с момента начала боевых действий на Ближнем Востоке стоимость доставки стандартного контейнера из Китая в Европу выросла с менее чем 1000 долларов до более чем 4700 долларов. Это значительный рост, но он не достигает пика эпохи пандемии, составлявшего около 15 000 долларов два года назад. Стоимость доставки больше не выросла, поскольку в отрасли имеется достаточно свободных мощностей. В ответ на проблемы в цепочке поставок во время пандемии грузовые перевозчики, такие как Maersk и Hapag-Lloyd, заказали десятки новых контейнеровозов. Эти дополнительные мощности позволяют отрасли справиться с нынешними потрясениями за счет перевода судов на более длинные морские маршруты вокруг мыса Доброй Надежды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий