Вечером 31 октября в Петербург возвратился с ходовых испытаний новый атомный ледокол проекта 22220 «Урал».
На борту универсального атомного ледокола «УРАЛ». Фоторепортаж
Завершены ходовые испытания универсального атомного ледокола «Урал». Атомный ледокол «Урал» был заложен на Балтийском заводе летом 2016 года. На атомном ледоколе проекта 22220 «Урал» 22 ноября 2022 года прошла церемония поднятия государственного флага — атомоход передан в эксплуатацию. Атомные ледоколы проекта 22220 будут способствовать открытию круглогодичной навигации в восточном секторе акватории СМП. В начале сентября атомный ледокол проекта 22220 «Урал» прибыл на Кронштадтский морской завод для проведения планового ремонта.
Атомный ледокол «Урал» завершил испытания
Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 "Урал" в порту приписки Мурманск. Атомный ледокол «Урал» предназначен для: автономной проводки судов разной тоннажности по всему Северному морскому пути и на мелководье Енисея и Обской губы. Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал», который строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот», поступит в распоряжение предприятия в конце ноября. ↑ Атомный ледокол «Урал» проекта 22220 завершил ходовые испытания (рус.). "Урал" является вторым серийным (третьим по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. "Урал" является вторым серийным (третьим по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220.
Атомный ледокол «Урал» прибыл на плановое докование
По словам представителей Минпромторга , ледокол будет передан заказчику — Атомфлоту — в конце 2022 года [11]. В ходе испытаний проверялись: скоростные качества ледокола, его манёвренные характеристики, работа паротурбинной установки, систем электродивижения судна, валопроводов, механизмов и оборудования, систем автоматики, связи и навигации, палубных механизмов якорного устройства, а также работа вертолётного комплекса [16]. Ввиду острой потребности в ледоколах подписание приёмного акта состоялось на Балтийском заводе «заочно» 29 ноября, когда ледокол уже был на пути в Мурманск [18].
Летний период длится 8-10 недель, а всё остальное время арктические воды скованы льдами. К тому же российские учёные мнения британских коллег не разделяют и полагают, что даже летом лёд в Арктике сохранится, по меньшей мере, до 2050 года. Так в текущем году он в летний период не просто не растаял, а увеличился на 300 тыс. Разговоры же о таянии льдов нужны для поддержания угасающего интереса к климатической повестке.
Поэтому ледоколы нам нужны будут ещё долго. Но не слишком ли много мы их строим? Россия и правда обладает самым большим ледокольным флотом в мире. Но при этом, сейчас многие будут удивлены, нам их катастрофически не хватает с учётом стоящих перед нами амбициозных задач. Согласно правительственным планам объём грузоперевозок по Севморпути должен составить 80 млн т к 2024 г. Для сравнения — в текущем году он составит 33,8 млн тонн. То есть, запланирован рост почти в 2,5 раза!
Предполагалось, что достичь таких показателей поможет транзит грузов из Азии в Европу и обратно через наш Севморпуть, но сейчас с этими планами можно попрощаться. Что же их заменит? Мало кто обратил внимание на недавнее любопытное событие — российский специализированный ледокольный танкер «Василий Динков» загрузился нефтью в Мурманске и, пройдя Севморпуть, прибыл в китайский порт Жичжао. Это вторая в истории отправка нефти в Китай через Арктику. Раньше в ней не было большой необходимости, так как с нашего северо-запада нефть отгружалась в соседнюю Европу, а в Китай поступала в основном по трубам. Но уже 5 декабря Европейский союз запретит большую часть импорта из России морским путём. Значит те объёмы, которые предназначались для неё, потекут в Азию через свободный от санкций Севморпуть — вот вам и прибавка к грузовой базе.
Свою прибавку внесут и белорусы, которые работают над проектом создания терминала для перевалки своих также попавших под санкции калийных удобрений в Мурманске. Ожидается рост отгрузки и российского СПГ.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Смазочные материалы созданы с учётом повышенных требований к эксплуатации судов в сложных климатических условиях на маршруте Северного морского пути. Первая партия продукции передана «Росатомфлоту» для атомного ледокола «Урал», который выйдет в акваторию Арктики в декабре 2022 года.
Рассылка новостей
- Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт
- Уникальные суда: каковы задачи ледокола "Якутия" и его "близнецов" — 22.11.2022 — Статьи на РЕН ТВ
- Новый атомный ледокол «Урал» вернулся с ходовых испытаний
- Атомный ледокол «Урал» вернулся в Петербург после ходовых испытаний
Атомный ледокол «Урал» вернулся в Петербург после ходовых испытаний
Атомный ледокол «Урал» относится к судам проекта 22220 — это серия самых больших и мощных атомоходов в мире. Атомный ледокол «Урал» вышел в первый рабочий рейс Это третий в семействе новых отечественных атомоходов – самых больших и мощных. Новый атомный ледокол "Урал" Он один из уникальных ледоколов проекта 22220. 2 декабря в Мурманске состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал», сообщили в Росатоме. Интерфакс: Подписание приемного акта по атомному ледоколу "Урал" проекта 22220, который строится на "Балтийском заводе" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК), запланировано на 29 ноября.
Новейший атомный ледокол "Урал" возвращается в порт Мурманск
Разумеется, в процессе испытаний был выявлен ряд недостатков. Все они анализировались, вносились изменения в документацию первого серийного корабля, в процессе строительства универсальных атомных ледоколов «Сибирь» и «Урал» мы учли все, что могли. Когда проектируют самолет, то делают сразу несколько экземпляров опытных образцов, а автомобилей — намного больше, поскольку в процессе испытаний они все могут выходить из строя и этот опыт учитывается при выпуске серийной продукции. С таким сложным и дорогостоящим механизмом как атомный ледокол подобная схема не работает. При строительстве головного атомохода «Арктика» было принято 30 тыс. Сложность строительства атомного ледокола серии 22220 в том, что он полностью электрический. Если раньше все главные насосы были паровые, то здесь огромное количество локальных систем управления и автоматики. Но главная сложность заключалась в том, что было необходимо синхронизировать работу оборудования абсолютно разных производителей. До этого проекта все это оборудование никогда не работало параллельно в рамках одного большого механизма. На ваш взгляд это объективные или субъективные претензии? Контракты на строительство ледоколов серии 22220 с «Атомфлотом» были заключены в соответствии с 44-ФЗ.
В рамках этих контрактов мы и работаем. Изменения в договоры вносятся только после соответствующего постановления правительства. Если таких постановлений нет, то заказчик может предъявлять иски. Мы разбираемся с этими ситуациями, но пока ничего грандиозного не произошло. Напомню, что срок сдачи головного ледокола «Арктика» был перенесен специальным постановлением правительства. Как я уже говорил, «Арктика» стала уникальным проектом, по сути, это была опытно-конструкторская работа, требовавшая много времени и средств на доработку. Что же касается ледокола «Сибирь», то мы сдали корабль в срок К сожалению, даже при создании такой сложной техники мы обязаны закупать комплектующие, заказывать подрядные работы в рамках 223-ФЗ и некоторые подрядчики, которые выигрывают конкурс, потом не в состоянии обеспечить необходимое качество. Например, многие насосы или арматура нами периодически бракуются.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 25 июля 2016 года. Спуск на воду состоялся 26 мая 2019 года. Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире.
"Атомфлот" получит атомный ледокол "Урал" 29 ноября
В сухом доке Кронштадтского морского завода проведут плановый ремонт универсального атомного ледокола проекта 22220 «Урал», построенного на Балтийском заводе. Вечером 31 октября в Петербург возвратился с ходовых испытаний новый атомный ледокол проекта 22220 «Урал». На 2м серийном атомном ледоколе «Урал» проекта 22220 успешно выполнен физический пуск реакторной установки РИТМ-200 правого борта.
Атомный ледокол «Урал» вышел в первый рабочий рейс
Атомоход «Урал» прибыл в Петербург. Его уже ждут в Кронштадте для планового ремонта | Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 "Урал" в порту приписки Мурманск. |
Как проходили ходовые испытания атомного ледокола «Урал» проекта 22220 | «В Енисейском заливе экипаж универсального атомного ледокола «Урал» встретился с дизель-электрическим ледоколом «Виктор Черномырдин». |
"Атомфлот" получит атомный ледокол "Урал" 29 ноября | Один из сильных и мощных атомных ледоколов в мире, который может пробивать лёд толщиной до трёх метров. |
Атомный ледокол «Урал» скоро вернется в Мурманск | Атомоход «Урал» провёл в акватории Финского залива более двух недель и, после всех испытаний, вернулся на достроечную набережную Балтийского завода. |
На ледоколе «Урал» запустили один из двух атомных реакторов | 14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых. |
Атомоход «Урал» прибыл в Петербург. Его уже ждут в Кронштадте для планового ремонта
Второй серийный (третий по счету) атомный ледокол проекта 22220 "Урал" покинул достроечную набережную Балтийского завода и взял курс на акваторию Северного морского пути. «Таймырский телеграф» – Второй серийный и третий по счету атомный ледокол «Урал» проекта 22220, строящийся по заказу ФГУП «Атомфлот», вышел на ходовые испытания, сообщает пресс-служба Балтийского завода. В День Атомного ледокольного флота России в свой первый рабочий рейс из Мурманска отправился новейший ледокол "Урал". В Петербург после испытаний вернулся атомный ледокол «Урал». 2 декабря в Мурманске состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал», сообщили в Росатоме.
Размеры поражают: об атомном ледоколе "Якутия"
- Атомный ледокол «Урал» вышел на ходовые испытания
- Атомный ледокол «Урал» возвращается на Севморпуть
- Наше судостроение
- Содержание
- Содержание
Другие новости
- Универсальный атомный ледокол «Урал» проекта 22220 спущен на воду
- Зачем Россия строит всё новые ледоколы
- Атомный ледокол «Урал» — ходовые испытания в Финском заливе: gelio — LiveJournal
- Как атомоход проекта 22220 «Урал» усилит ледокольный флот России | RT на русском | Дзен
- Большой «Урал»
Атомоход «Урал» прибыл в Петербург. Его уже ждут в Кронштадте для планового ремонта
Ледоколы проекта обеспечивают круглогодичную навигацию в Западном районе Арктики и должны стать основой гражданского ледокольного флота России. В октябре текущего года на универсальный атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220, который строится на Балтийском заводе, погрузили защитную оболочку реакторных отсеков, необходимую для безопасности сотрудников во время эксплуатации реактора.
Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики. Кроме того, важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса», — рассказывали на Балтийском заводе перед уходом судна в плавание. На предприятии также указали, что атомный ледокол, как ожидается, будет передан заказчику — ФГУП «Атомфлот» — до конца нынешнего года. Напомним, что головное судно «Арктика» официально вступила в состав ледокольного флота 21 октября 2020 года, «Сибирь» — 25 января 2022 года.
Ледокол построен на 40 лет». Экипажу «Урала» в рамках первого рабочего рейса предстоит работать в Обь-Енисейском районе Карского моря. Это третий ледокол проекта 22220, вошедший в состав российского флота. Недавно на воду спустили четвертый атомоход этой серии — «Якутия».
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.