Самые актуальные новости об игре The Outlast Trials на портале видеоигр Тираж The Outlast Trials превысил 500 тысяч копий за первую неделю. По заверениям разработчиков, The Outlast Trials можно будет проходить в одиночку или группой до четырех геймеров.
The Outlast Trials: страшная ли это игра и стоит ли проходить ее с друзьями
это кооперативный хоррор с элементами выживания, события которого разворачиваются во вселенной Outlast. The Outlast Trials – роскошный кооперативный хоррор. Разработчики нагоняют жути атмосферными локациями, разнообразием маньяков и напряженными заданиями. Если дата релиза не изменится, то The Outlast Trials пробудет в раннем доступе меньше года. На шоу Gamescom: Opening Night Live показали игровой процесс кооперативной игры The Outlast Trials, которая станет спин-оффом серии Outlast. Студия Red Brerrels сообщила о том, что в ее стенах идет разработка кооперативного хоррора, созданного во вселенной The Outlast, однако не являющегося продолжением прошлых частей. Кооперативный хоррор The Outlast Trials ушел на золото – последние новости игр —.
Outlast 4 (2026) news about 4th sequel
Кооперативный хоррор The Outlast Trials ушел на золото – последние новости игр —. В Outlast 2 нет кооперативного и многопользовательского режимов игры. На шоу Gamescom: Opening Night Live показали игровой процесс кооперативной игры The Outlast Trials, которая станет спин-оффом серии Outlast. Все главные новости про «The Outlast Trials»: здесь собраны трейлеры, системные требования, скриншоты и обзоры. Аутласт уже не тот |. Продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials превысили миллион копий. Давно не было новостей об игре The Outlast Trials.
Дорожная карта развития кооперативного хоррора The Outlast Trials
После этого The Outlast Trials разрешает определить внешность своего «пациента», что также является новинкой для серии. The Outlast Trials — это кооперативный хоррор, действие которого разворачивается во времена холодной войны. Например, Red Barrels на днях открыла публике двери в The Outlast Trials — кооперативный хоррор во вселенной жуткого сериала The Outlast. A sequel, Outlast 2 was released a few years later and I personally did not like it. На пиратке The Outlast Trials можно играть по сети бесплатно с другом или командой, чтобы исследовать мрачные помещения психиатрической лечебницы Муркофф.
The Outlast Trials Кооператив прохождение ➤ НОВЫЙ АУТЛАСТ 3, ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ , ИЗМЕЛЬЧИТЕ НЕГОДЯЕВ
The Outlast Trials – это новая часть, которая впервые за всю историю серии предложит проходить игру в кооперативе. В 2019 году Red Barrels показала общественности The Outlast Trials — кооперативную сессионку по уже знакомой вселенной с гуро и гипертрофированным насилием. Студия Red Barrels выпустила в ранний доступ в Steam мультиплеерный хоррор The Outlast Trials. If Outlast 4 follows the same release pattern as the previous games, it could be released in 2026. Компания Red Barrels показала новое видео кооперативного хоррор-экшена The Outlast Trials. The Outlast Trials — отличный кооперативный хоррор, который понравится фанатам Phasmophobia и других похожих развлечений.
Outlast 4 (2026) news about 4th sequel
Пока его поднимали сопартийцы, на место поиска ключей сбежались вообще все противники с локации, и начался сущий ад. Первого травят ядом, второй пытается убежать от разъяренной толпы, а автор статьи заблудился в темноте — сели батарейки. При этом виновник торжества продолжал орать в микрофон: «Воскрешайте меня быстрее, мне на работу завтра идти! Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности. Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается. Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода.
Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов. Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде. Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу. В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний. Создавать сессионный кооперативный хоррор без эндгейма и рандомизации — плохая идея. В игре просто нечего делать, кроме как повторно проходить уже изученные локации. Хоррор, который не пугает Основная дилогия разработана на Unreal Engine 3, а The Outlast Trials — на четвертой версии движка.
Благодаря смене технологий, разработчикам удалось поднять качество картинки на новый уровень. Приятное освещение, мягкая цветовая гамма, более глубокие тени и проработанные отражения радуют глаз. Но перечисленные особенности — это единственные положительные изменениями в облике игры. По ходу изучения бета-версии не покидает ощущение, что студия уволила арт-директора и поменяла всех дизайнеров уровней. Каждая локация завалена визуальным мусором, сложно глазами зацепиться за нужный предмет. При этом сами локации выглядят так, будто их визуальный стиль проектировал арт-директор Rocksteady, который ранее отвечал за дизайн локаций в играх про Бэтмена. Это теперь не Outlast, а Arkham Knights вперемешку с «Пилой» Saw Но на самом деле Red Barrels перед разработкой The Outlast Trials укомплектовала штат, да так, что в итоге студия увеличилась в два раза. Вот вам и новые художники с новым видением, левел-дизайнеры и арт-директор.
Реально жуткие! А во второй части и ещё околорелигиозная философия на грани. Копаться в этом — увлекательно. Кстати, даже не играя в игру. Ну и картинка, конечно же. Серия умеет показать ужасные вещи очень красиво. Так расставить и осветить сцену, что оторвать взгляд невозможно, хотя по идее надо бы ужасаться и скорее бежать дальше. Outlast 2 В The Outlast Trials есть только ультранасилие Но оказалось, без сюжета оно не особо-то работает. История Trials состоит только из завязки. Времена холодной войны предположительно, 50-е или 70-е , вы — безымянный бомж с улицы — участвуете в безумных экспериментах «Меркофф». Вас заставят носиться по собранным чёрт знает где локациям и делать ужасные вещи, например, копаться в трупах и кидать людей в дробилки — типичная Outlast. Ну и выжить было бы неплохо — по «декорациям» бродят маньяки, жертвы предыдущего неудачного эксперимента. Забавно, что в The Outlast Trials Есть персонажи, есть вполне себе осязаемый главный антагонист и враги помельче, есть даже финал. Но истории нет. Вместо неё — только записки и прочие бумажки, ещё сильнее расширяющие лор серии. Покопаться есть в чём, но без центральной истории это делать уже не так интересно.
И всё это должно подготовить человека к принятию новой идеологии, к тому, чтобы стать марионеткой и верным агентом на службе «Мёркоф» или тех, кто за ней стоит и ей платит. А кто именно, мы узнаём из секретных документов-улик, которые припрятаны на уровнях. Ну, или можно вспомнить, что писала Джуби о тайных операциях «Мёркоф». Авторы по-прежнему обожают провокации. Красота мерзости В The Outlast Trials действительно есть сюжет — в наличии стартовое и финальное испытания, да и миссии-программы между ними, повторю, вполне напоминают сюжетные. Они проходят в уникальных декорациях, где нам ставят новые задачи, а все уровни отлично проработаны и поражают вниманием к деталям. Хотя местами от этого обилия деталей становится тошно. Художники Red Barrels снова пытаются шокировать нас своей больной фантазией. Ну, или её отсутствием — когда в который раз видишь разодранные, развешанные и разбросанные повсюду части тел, то удивляться уже перестаёшь. Задания соответствующие. Про отрезание ног и сжигание заживо я уже писал. А ещё тут приходится толкать тележки с куклами детей в огонь; доставать ключи из кишок трупов; добавлять отбеливатели в котёл, чтобы отравить еду для детишек; бросать вырванные сердца в мишени на аттракционах — ну и всё в таком духе. Да, местами это даже мне, поклоннику Мэрилина Мэнсона, кажется перебором, но ты всё равно продолжаешь восхищаться проработкой уровней, тем, как везде, будь то полицейский участок, церковь, парк развлечений или фабрика игрушек, всё тематически выдержано, как творчески используются манекены. Например, в детском приюте по коридорам ездят куклы, напоминающие стриптизёрш в образе монашек. Радуют, в смысле пугают, и враги, среди которых, конечно, солируют сексуально озабоченный коп с дубинкой впрочем, тут как будто все, включая авторов, озабоченные и Матушка Гусберри — бывшая ведущая детской телепередачи, а ныне страшная бабка с жуткой куклой утки, которой в горло вмонтировано сверло. Этим сверлом она убивает и калечит, а с самим «птенцом» своим же голосом разговаривает, напоминая свихнувшегося чревовещателя. И каждый раз это восхитительные в своей маразматичной болезненности диалоги, которые к тому же уморительно озвучены. Надо слышать, каким голосом Матушка и утка произносят диалоги в духе «Не смейте трогать детей, мы просто пытаемся их разбудить! От мамаши лучше сразу прятаться. Игра в прятки и догонялки И в декорациях, и в противниках полно отсылок к прошлым играм серии. Да и в самом геймплее, конечно. Но если враг заметил, как вы прячетесь, то он откроет шкаф или сам залезет под кровать и вытащит вас. Чаще всего остаётся бежать, но выносливость, как и во второй части, ограниченна. И в целом авторы на этот раз постарались ещё больше усложнить жизнь игроку.
Художественный стиль похож на предыдущие игры серии: искажённый реализм, декаданс и натуралистичная демонстрация насилия; Если предыдущие игры студии можно было сравнить с фильмами, то The Outlast Trials — это сериал, в котором путь к выживанию и свободе будет долгим; Пытаясь выжить, игроки познакомятся со многими странными, опасными и жестокими персонажами — такими же жертвами корпорации «Меркоф», как и вы, которые будут мешать вам завершить программу; В перерывах между испытаниями игроки возвращаются в Спальные комнаты, где можно будет отдохнуть и пообщаться с сотрудниками «Меркоф» — от них можно получить предметы, которые понадобятся для следующего испытания. Первые две части Outlast создавались на Unreal Engine 3, но для The Outlast Trials выбрали Unreal Engine 4; Что касается особенностей игрового процесса на PS5, то разработчики взволнованны возможностями и надеются, что скоро смогут сообщить об этом больше.
У Outlast Trials будет кооперативный выживающий геймплей ужасов
Анонс спин-оффа хоррор-серии Outlast состоялся еще полгода назад, но с тех пор о проекте ничего не было слышно. Канал IGN опубликовал превью хоррора The Outlast Trials, в котором собраны кадры и впечатления из обучения и первого уровня игры. Кооператив, сюжет и время действия. Аутласт уже не тот |.
The Outlast Trials
Murkoff Corporation похищает людей для тестирования методов контроля над разумом. Игрокам предстоит в одиночку или в команде из 2, 3 или 4 игроков выжить в трех локациях: детском доме, парке развлечений и полицейском участке. Также геймерам нужно собрать документы и предметы, которые помогут доказать неэтичные опыты Murkoff Corporation над пациентами.
В ближайшее время студия готовится запустить два специальных ивента с новыми вариаторами, МК-испытаниями и наградами. Далее, на лето, у нее запланировано первое крупное обновление, которое послужит стартом первого сезона с новыми триалами, прайм-ассетом, оборудованием и многим другим.
Mk-Challenges are shorter therapies occurring in modified or redesigned section of an existing map. Murkoff will provide tools you can use to increase your stealth capabilities, create opportunities to flee, slow down enemies, and more. However, you will have to earn those tools and work hard to improve them. The tools will allow you to Stun enemies See through walls Heal yourself and people around you. Murkoff will ask you to perform disturbing tasks in each trials or mk-challenges. Only after completing those, will you be allowed to exit the Trials or the MK-Challenges.
Your cell is your home while you complete the therapy, you can decorate it however you wish. Choose your tools, upgrades, and perks to fit your playstyle. Each one of them will try and help you get through the Trials in one piece! Aspects of self-identity are systematically attacked.
Игра получила название The Outlast Trials и это все, что он ней сейчас известно. Некоторое время назад представители Red Brerrels обещали презентовать новый проект, являющий экспериментальным и находящимся на ранней стадии разработки. Тогда студия заявила, что действия игры будут происходить во вселенной The Outlast, но история не будет продолжением прошлых частей. Теперь же в Red Brerrels рассказали о своих намерениях.
Превью The Outlast Trials – Свежий взгляд на франшизу
Проходить игру можно будет как одному, так и в компании до трех товарищей, которые тоже станут "тестовыми субъектами". Позже игра должна выйти на консолях. Больше статей на Shazoo.
Источник изображения: Red Barrels Свыше двух миллионов человек успели поиграть в The Outlast Trials с момента его появления в раннем доступе на ПК в мае прошлого года.
Авторы отдельно указали, что 600 тыс. The Outlast Trials — это новый взгляд на знаменитую серию ужасов выживания Outlast, действие которого разворачивается в той же вселенной, где происходили события предыдущих игр.
Теперь же в Red Brerrels рассказали о своих намерениях.
Загадочным проектом является хоррором во вселенной The Outlast, рассчитанным на игру в кооперативе с друзьями. Главные герои являются участниками неназванного эксперимента, закончившегося страшными последствиями, которые в момент развития событий до конца не понятны никому. Кроме того, The Outlast Trials не будет является продолжением двух прошлых частей игры.
Вот тут один уже истекает кровью, а другого казнят. А я дрожу и туплю в углу… Есть чем ответить Впрочем, и игрок теперь не выглядит совсем уж беспомощным. Проходя испытания, мы зарабатываем талоны, за которые в комплексе-тюрьме можно приобретать разные усиления, рецепты дают бонусы вроде регенерации здоровья или возможности скользить в подкате и инструменты. Последние — это, например, рентген, показывающий врагов через стены, ослепляющая мина, лечебный гель или метательное устройство, поражающее электрическим током и оглушающее врагов. Многие из этих вещей можно ещё дополнительно улучшать, чтобы, например, рентген показывал не только врагов, но также расходники и ловушки, а бросок оглушающего устройства взрывал мины-ловушки или лечил напарников. Чем выше уровень персонажа, тем более крутые улучшения открываются.
А опыт для прокачки мы зарабатываем за успехи в испытаниях, которые определяются итоговым рейтингом. Какие-то из апгрейдов более полезны, какие-то менее, кто-то принципиально их не использует — пройти испытания можно и без них. Я сделал себе вот такую комнату. Но особенно гринд нужен для получения «жетонов перерождения» — как только накопим их достаточно, нас допустят к финальному испытанию, игрок совершит своё первое «воскрешение», и ему откроется новая серия испытаний — «Программа Х». Фактически это вариации всё тех же миссий, но с разными усложнениями — больше сильных врагов и ловушек, меньше расходников и всё в таком духе. Когда и в этих испытаниях совершите три возрождения, откроется экстремально сложная «Программа Ультра», приравненная к эндгейму, — там вас ждут опаснейшие враги, враждебное окружение, увеличенное время перезарядки предметов, в инвентаре будет меньше места под расходники, а вы не сможете видеть данные и имена игроков.
Повторение — мать мучения Все описанные механики позволяют играть в The Outlast Trials одному, почти как в первых двух частях серии, и получать примерно те же чувства напряжения и страха, особенно поначалу. Выживать там действительно непросто, и одна миссия вполне может растянуться на час реального времени. Другое дело, что через какое-то время всё начинает повторяться и сводиться к тому, что вы по кругу играете в прятки и догонялки с одним и тем же врагом, который курсирует вокруг важных точек, где нужно повернуть вентиль, что-то взять или решить пазл. И это начинает надоедать. В игре по Сети, естественно, с этим легче просто благодаря распределению действий между игроками. Того же врага можно отвлечь одним членом команды, пока другой синхронизирует эти чёртовы радиоволны.
Ну и в целом там веселее, бодрее, можно возрождать союзников, помогать им отбиваться от монстров и подсаживать, чтобы запрыгнуть повыше. Поэтому голосовой чат в кооперативе критически важен, хотя все возможности для координации между игроками и вне его тоже предусмотрены. В кооперативе важно ставить отметки на врагов. Но тут встаёт другая проблема — в кооперативе страх и напряжение быстро уступают место смеху и крикам «Лёха, ты чё, пьяный, лестницу не можешь найти? Многие атмосферные вещи пропускаются, к тому же финальный рейтинг а значит, и опыт может просесть из-за некоторых товарищей. Кроме того, в The Outlast Trials всё-таки маловато контента и в целом есть проблемы с разнообразием.