Новости бензин последние новости на сегодня

Стоимость бензина и дизельного топлива последние несколько месяцев неуклонно росла.

Ожидать ли снижения цен на топливо в России?

бензин — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. На АЗС Челябинска продают бензин по 68 рублей, а до этого исчезало топливо. Повреждения установок первичной переработки привели к снижению производства бензина, что, в свою очередь, спровоцировало рост цен на топливо. Фоторепортажи. Инфографика. Новости. Онлайны. Расследования.

Бензин становится золотым: на АЗС сегодня резко подорожало топливо

Сигналом к рукотворному топливному кризису послужило заявление главы Минфина Антона Силуанова о сокращении бюджетных отчислений в адрес нефтяных компаний. Попытки ограничить запросы нефтяников связаны с тем, что демпферные выплаты фактически дестабилизируют весь российский бюджет. Так, в 2022 году дефицит бюджета составил 3,3 трлн руб. Поэтому в настоящее время демпфер, по сути, идет в маржу нефтепереработчиков. Маржа переработчиков сегодня 8 тыс.

Если посмотреть, откуда она берется — за счет демпфера. Получается, маржу нефтепереработчикам из бюджета платим», — объяснял в мае Антон Силуанов. Но во вторник глава государства фактически высказался в пользу сохранения принципа равнодоходности поставок топлива на внешний и внутренний рынок, тем самым связав внутренние цены на топливо и состояние российского бюджета со скачками мировых цен на нефть. Производители нефтепродуктов и правительство договорились, как будут действовать на топливном рынке, чтобы стабилизировать ситуацию, заявил в ходе пленарного заседания Восточного экономического форума ВЭФ президент РФ Владимир Путин.

По его словам, федеральное правительство в настоящее время занимается этим вопросом. Были приняты не так давно соответствующие решения, чтобы удерживать паритет между ценами внешнего рынка и внутреннего рынка, эти механизмы были отменены речь идет о сокращении в два раза топливного демпфера с сентября, как уточняет Интерфакс. Но это регулируемая позиция... Но в целом производители и правительство договорились, как будут действовать в ближайшее время», — подчеркнул Путин.

Сейчас физически оно появилось, вопрос в регулировании цен», — добавил президент. Оптовые цены тонны бензина «Регуляр-92» Аи-92 для европейской части России, руб.

На этом фоне для стабилизации ситуации достаточно ограничений сроком на месяц. Причем российский объем экспорта дизеля производится по ценам, близким к мировым. Ограничения на экспорт российского топлива могут усугубить данную проблему. Но мы полагаем, что долгосрочно ограничения вводиться не будут, поскольку это может привести к затовариванию внутреннего рынка и падению цен на нем", — уверен аналитик. Что касается налогового маневра, из-за которого происходит постоянное повышение стоимости топлива, то это нормальный шаг с точки зрения стабильности государственных финансов, считает специалист. Изначально этот маневр предполагал перенос налогооблагаемой нагрузки с экспорта на внутренний рынок. Однако этот перенос затронул и регуляторы — пошлины, которые постоянно падали, а также акцизы, при маневре возраставшие.

Сети РЖД перегружены из-за переориентации с западного направления на восточное, а также из-за высокого туристического сезона. В итоге составы с топливом могут находиться в пути вдвое дольше, чем в прошлом году, из-за чего ритейлерам не хватает запасов. Ремонты на НПЗ — они обычно проводятся в летний период каждый год, и на время ремонта завод не работает. Высокий спрос на топливо — это и автомобильные туристы, и аграрии. Власти регионов и представители сетей АЗС обещают решить проблемы уже в ближайшее время. Приоритет будут отдавать обеспечению топливом сельскохозяйственных производителей в период уборки урожая и сева.

По мнению ведущего аналитика Фонда национальной энергетической безопасности Игоря Юшкова, такой запрет на экспорт нефтепродуктов не продлится долго. Скорее всего, он совпадет по срокам с уборочной кампанией, рассказал эксперт. Довольно жесткий сценарий предусмотрен документом правительства.

Стоит ожидать, что такой запрет продлится недолго.

Бензин становится золотым: на АЗС сегодня резко подорожало топливо

Топливо: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. В Татарстане за неделю подорожало автомобильное топливо всех видов. В Воронежской области взлетели цены на бензин и дизельное топливо. Экономика - 23 сентября 2023 - Новости Омска - Впрочем, в ряде регионов это происходит уже сегодня. Так, в ХМАО рост цен на ГСМ возобновился.

Пенсия.PRO

Лауреатом его основн... Процедура, по его убеждению, не учитывает технических особенностей энергетики, ставя во главу угла экономику, что приводит к росту аварий. Аналитики предупреждают о плачевных последствиях такого шага, включая ухудшение экономического положения энергетических компаний. В аппарате правительства напоминают, что работа «гильотины» была особо отмечена президентом РФ Владимиром Путиным на недавнем съезде РСПП, и Белому дому уже поручено готовить новый этап расчистки нормативной 21:44 HighTech. Меньше чем через год эти батареи уже питают реальные автомобили. Эта батарея не только обеспечивает запас хода в 1000 км, но и заряжается на дополнительные 600 км за 10 минут. У обоих производителей — падение прибыли и выручки в условиях снижения маржи переработки и низких цен на газ.

Читать далее 19:07 Нефть и Капитал Эмираты закупают иракскую нефть для НПЗ, а свою отправляют на экспорт Эмираты покупают тяжелую нефть из Ирака для переработки, чтобы экспортировать больше своего премиального сорта нефти Murban 19:07 WarandPeace.

Еще совсем недавно Минтранс отчитывался, что профицит вагонов составляет 15-17 тысяч. Тогда почему вагонов не хватает, и конца этому не видно? Нельзя возить в цистерне всё подряд. Ещё одна причина — темпы списания этих вагонов будут быстрее, чем темпы их строительства и сдачи. Следующий год у нас может быть пиковым по списаниям.

Потому что в своё время, когда их произвели, был большой объём производства, около 10 — 15 лет назад. У них у каждого есть срок службы. Они своё отслужили. Их надо списывать и замещать новыми. А производство у нас вагонов-цистерн за последние три года падало. Только в 2023 году начало расти, — объясняет Олег Абелев.

Транспортировке угля на Восток отдан приоритет. Фото: Спецавтострой Транспортировке угля на Восток отдан приоритет. Фото: Спецавтострой Дан приказ ему на запад, ей в другую сторону Заводы, которые попали под удар украинских дронов, отличаются и по объемам производимого топлива, и по номенклатуре. Выпадение поставок с Лукойловских НПЗ, которые входят в пятерку самых крупных поставщиков топлива, могут быть даже более болезненными для экономики, чем, например, продукция Рязанского завода, который важен для центра страны, но в региональном аспекте. Олег Абелев говорит: — Что касается сроков доставки — всё зависит от конкретного завода. Там, где крупные, большие заводы, там сроки доставки могут быть сдвинуты и увеличены.

Там, где мощность не такая большая, часть продукции, которая могла бы быть экспортирована с этого НПЗ заместить продукцией с близлежащего НПЗ. Назовём это так.

Эти события оказывают значительное давление на российскую экономику и напрямую влияют на стоимость жизни граждан. Повышение цен на топливо может стимулировать дальнейшую инфляцию и усилить финансовые трудности для российских водителей и предприятий. В свете этих изменений, важно внимательно следить за дальнейшей экономической ситуацией в стране и возможными мерами регулирования со стороны государства.

Читайте также:.

Естественно, удар почувствуют грузоперевозчики, особенно, работающие на протяженных маршрутах. Здесь последствия ощутят на себе все, так как это коснется и перевозки продуктов питания. Также проблемы возникнут у "скорой помощи" и муниципального ЖКХ. Так как это бюджетные сферы, регионам придется изыскивать дополнительные деньги, что проблематично в условиях дефицитной казны", — отметил собеседник Накануне. Эксперты обращают внимание, что дефицит топлива складывается по всей стране даже при существенном сокращении экспорта сырой нефти. При этом производство разных фракций неотделимо друг от друга: нельзя производить только бензин, не получая при этом мазут. Что произойдет, если начнутся сбои? Если, к примеру, резко упадет экспорт мазута, который внутри страны девать некуда?

Хранилища заполнятся, и переработка прекратится, так как новый мазут девать некуда. И если сейчас упал экспорт мазута, то логика подводит к выводу: переработка вынужденно сокращает прием нефти, так как возникает проблема: куда девать избыток мазута? Здесь-то и возникает проблема с производством бензинов и дизельного топлива, которая дополнительно усугубляет общую обстановку, связанную с развалом логистики, начавшемся при "повороте на Восток"", — отмечает Анатолий Несмиян. Проще говоря, возник вопрос о том, куда девать продукты нефтепереработки — не только дизель и бензин, что в свою очередь вызвало сокращение общего производства в нефтепереработке и дефицит бензина в "энергетической сверхдержаве", поясняет экс-депутат Госдумы Олег Шеин.

В России безуспешно пытаются укротить рост оптовых цен на бензин

Для дизтоплива, значительную часть которого РФ экспортирует, это несущественный объем. Но дефицит именно АИ-95 наблюдался летом прошлого года из-за роста внутреннего туризма и поставок в новые регионы. На ближайшие 3-4 месяца ремонта требуется найти недостающие объемы. Одним из вариантов называют импорт из Белоруссии, которая ежегодно экспортирует около 3 млн тонн бензина через российскую инфраструктуру.

То есть мы введём заградительную пошлину — повысим её с 20 тыс. Президент, в свою очередь, полагает, что уже существующие механизмы, применяемые в других сферах экономики, можно было бы использовать для регулирования нефтяной сферы. Действительно, поставили на внутренний рынок необходимый объём, а потом зарабатывайте на внешнем. Ну есть же, работает. Ясно, что здесь есть своя специфика в нефтянке, но тем не менее большой разницы—то нет, надо только своевременно эти решения принимать, и всё", — рассуждает Владимир Путин. Игра вдолгую По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, выработать один эффективный инструмент, который обеспечивал бы стабильность топливного рынка в разных геополитических и экономических обстоятельствах, невозможно. Государственное участие в регулировании рынка в текущей ситуации необходимо, но меры принимаются с небольшим опозданием, что создаёт резкие колебания на рынке и увеличивает инфляционное давление на экономику России", — отмечает эксперт.

В долгосрочной перспективе, полагает генеральный директор "НААНС — Медиа" Тамара Сафонова, для стабилизации рынка в качестве регулирующего механизма возможно установление предельных внутренних цен на нефть, оптовый сегмент и розничный рынок топлива с учётом использования коэффициентов "инфляция минус". Бизнес для взрослых Тем не менее независимые АЗС, больше всего страдающие от высоких оптовых цен на бензин и дизель, продолжают оставаться под давлением.

Это приводит к ограничению поставок топлива внутри страны и толкает вверх биржевые цены. Ограничение экспорта топлива рассматривается правительством как один из вариантов нормализации обстановки, в частности, обсуждается лицензирование экспорта, запрет на его осуществление посредниками, увеличение экспортных пошлин и другие меры. Много лет одним из механизмов стабилизации служил так называемый топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, компенсирующий часть «упущенной выгодой» от продажи топлива за рубеж. С 1 сентября в правительстве вдвое сократят размеры демпфера, что само по себе лишит нефтяные компании миллиардных компенсаций. Например, в июле выплаты через механизм демпфера составили 110 млрд рублей , август же должен перекрыть этот показатель, по некоторым оценкам, в полтора раза. И происходящее на топливном рынке тесно увязано с урезанием этих компенсаций, считают эксперты. В России продажей топлива занимаются в основном вертикально-интегрированные нефтяные компании, которые могут позволить себе роскошь продавать топливо при равенстве оптовой и розничной цен, компенсируя расходы на содержание АЗС и доставку из других источников Источник: Дарья Пона Схватка за демпфер По мнению главы аналитического центра Независимого топливного союза Григория Баженова, ключевым фактором, толкающим стоимость топлива вверх, является высокий внутренний и внешний спрос на топливо при недостатке предложений на бирже.

Он отмечает, что крупные нефтяные компании ведут сейчас своеобразный шантаж правительства: — Сам по себе механизм демпфера не сказать, что сильно воздействует на биржевые котировки, но он позволяет сдерживать цены в рознице, потому что компании получают возможность компенсировать убытки, которые у них возникают из-за дисбаланса оптовых и розничных цен, — говорит специалист. Нефтяные компании говорят, дескать, у нас растет экспортная альтернатива, и это чистая правда. Они говорят: у нас возникает упущенная выгода, а вы тут еще срезаете нам демпферные выплаты. Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать. При этом Григорий Баженов не считает ситуацию опасной с точки зрения возможного выхода цен из-под контроля. Отдельные товары иногда дорожают выше инфляции» Григорий Баженов, глава аналитического центра Независимого топливного союза По его мнению, для стабилизации цен на топливо необходимо менять систему распределения продукта.

С чем связан такой экстремальный рост цен? Когда он остановится? Будет ли дефицит топлива в стране? RU рассказывает в этом материале. Почему «скакнули» цены По словам экономиста Дмитрия Прокофьева, причин у этого несколько. Во-первых, в августе и сентябре исторически возрастает спрос на нефтепродукты — это напрямую связано со сбором урожая в регионах. Большая часть нефтеперерабатывающих заводов в это время года делает упор на производство топлива для сельского хозяйства. Нефтеперегонные заводы НПЗ в первую очередь загружены именно им, снижается производство бензина, — рассказал Прокофьев в беседе с корреспондентом MSK1. Грубо говоря, оно стоит в "пробках"» экономист Дмитрий Прокофьев Похожего мнения придерживается автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, дело не только в сезонном спросе на дизель в сельском хозяйстве, но также и в том, что нефтеперерабатывающие заводы зачастую уходят на ремонт именно в этот сезон. При этом у нас цены на топливо растут даже в тех регионах, куда даже везти ничего не надо — там расположен нефтеперерабатывающий завод. Тогда, получается, дело не в доставке? RU Эксперты считают, что падающий рубль спровоцировал рост цен на бензин. На стоимость топлива серьезно влияют курсы валют, поскольку оно отгружается и на экспорт.

Новости по тегу: Бензин

Зампред правительства поручил нефтяным компаниям совместно с железнодорожниками обеспечить бесперебойный вывоз нефтепродуктов и загрузку НПЗ в соответствии с растущим весенним спросом. Цены для сельхозпроизводителей на топливо с началом весенних полевых работ не должны превышать рыночные показатели. Ранее независимые эксперты предупредили, что уже к лету страна рискует столкнуться с дефицитом бензина. Насколько серьезна угроза и сможет ли правительство предотвратить негативный сценарий — в материале «МК». Фото: freepik. Это санкции и атаки дронов. Первые затрудняют проведение ремонтов плановых и внеплановых нефтеперерабатывающих заводов, вторые увеличивают число повреждений.

И пока неизвестно, удастся ли каким-то образом и как быстро найти замену поврежденному оборудованию. Принципиальным решением видится так называемый обратный инжиниринг, то есть разработка полных аналогов западных устройств, но на него уйдут годы.

Они будут расти, но на уровне, близком к инфляции. Она направлена на помощь независимым АЗС. Дело в том, что продажа части топлива на бирже позволяет им делать закупки по рыночным ценам.

Как результат, снижаются риски монопольного ценообразования. Теперь объём предложения на торгах вырастет, а значит, увеличится число сделок, которые заключаются на конкурентных условиях. Сейчас важный момент — это противодействие серому экспорту. Для этого вводится заградительная пошлина на нефтепродукты. Она составляет 50 тысяч рублей за тонну для поставщиков, которые покупают их для перепродажи.

За счёт этого удаётся пресекать попытки вывозить классовое топливо под видом других продуктов. При этом сняли ограничения на экспорт дизельного топлива, которое поступает в морские порты трубопроводным транспортом. На следующей неделе наступит переломный момент для курса рубля: Чего ждут на рынке и сколько будет стоить валюта Как меры правительства отразятся на стоимости бензина на АЗС Обычно розница реагирует на снижение биржевых цен через пару недель.

А стоимость АИ-95 и АИ-92 подскочила на 10—15 рублей. Аналогично — в Туле, где на одной из заправок топливо сейчас продают только юрлицам, а 92-й бензин разливается по талонам. Плюсом нет дизеля.

При этом сдерживать цены стараются в Чувашии и регионах поблизости.

Причем это касается также «серого» экспорта, когда иностранцам продают бензин и дизель, изначально предназначавшиеся для внутреннего рынка. Большую роль здесь также сыграла девальвация рубля, отмечают эксперты.

Еще одна причина — изменение порядка выплат нефтяникам компенсаций по демпферу из бюджета. С 1 сентября их урезали вдвое, из-за чего продавать топливо тоже стало намного выгоднее за границу. Логистические проблемы также подхлестнули рост цен, прежде всего, в регионах, где нет своих НПЗ, а поставки топлива идут авто- или железнодорожным транспортом.

Так, губернатор Ростовской области Василий Голубев связал нехватку топлива в регионе с реконструкцией Астраханского газоперерабатывающего завода, ростом трафика через область, увеличением сроков доставки топлива по железной дороге и традиционной загрузкой донских дорог. Между тем, глава Минэнерго Николай Шульгинов обвиняет в нехватке бензина на юге России недобросовестных участников рынка, которые пытаются создать, по его словам, искусственный дефицит. Логистика повлияла на ситуацию в меньшей степени, чем те, кто закрывал заправки и набивал свой карман, заметил Шульгинов.

Правоту его слов отчасти подтверждают и сами фермеры, которые сейчас вынуждены закупать дизель у перекупщиков по бешеной цене.

В России вторую неделю подряд дешевеет бензин. Что происходит и что будет дальше — разбор

В Правительстве России продолжают обсуждать цены на бензин и дизтопливо Топливный рынок, цены на бензин, дизель и мазут, низкооктановый и товарный бензин; стоимость горючего, маржа, акциз на топливо и демпфер; подорожание топлива, скачки цен и их заморозка.
Бензин становится золотым: на АЗС сегодня резко подорожало топливо Бензин — все новости по теме на сайте издания Цены на бензин в Пермском крае растут четвертую неделю подряд.
Актуальные новости про бензин - РТ на русском Экономика - 4 октября 2023 - Новости Красноярска -
"Ъ": в России могут прибегнуть к закупкам белорусского бензина после атак на НПЗ Новости по тегу: Бензин. Уточнить запрос.

В России безуспешно пытаются укротить рост оптовых цен на бензин

бензин Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». это шаги, которые бы, по меньшей мере, позволили остановить набирающий оборот кризис. Автомобильные новости. Григорий Баженов также пояснил, что сегодня участники рынка приобретают топливо через биржу, которая служит ключевым звеном ценообразования нефтепродуктов. Новости по тегу: Бензин. Уточнить запрос. Бензин — все новости по теме на сайте издания Цены на бензин в Пермском крае растут четвертую неделю подряд.

Нефть - Главное за день

Аналитик Юшков: запрет на экспорт бензина поможет избежать дефицита. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Экономика - 23 сентября 2023 - Новости Омска -

"Ъ": в России могут прибегнуть к закупкам белорусского бензина после атак на НПЗ

RU, дефицита бензина и дизтоплива нет и осенью не было. В некоторых регионах страны был дефицит топлива. RU Юшков объясняет возникшие проблемы с логистикой. Проблемы там и в других регионах были не только с регулированием топливного рынка, но и с перевозками. Зачастую дефицит объяснялся в регионах плохо налаженной логистикой. Так, например, РЖД работает не совсем эффективно. И в этом плане, чтобы таких историй не повторялось, нужно не только отрегулировать ценообразование, налоговую систему и прочее-прочее, торговлю через биржу, но и решить вопрос логистики, проводить дальше реформы и совершенствования РЖД. Чтобы они могли быстрее доставлять дизельное топливо, бензин к рынкам сбыта, — говорит собеседник. Об этом же говорит Сергей Кондратьев, руководитель экономического отдела департамента института энергетики и финансов. Были проблемы у отдельных сетей АЗС. В основном у независимых игроков.

С тем, что они могли купить топливо достаточно дорого. Фактически по биржевым ценам. Потому что у крупных вертикально интегрированных нефтяных компаний немножко по-другому устроена реализация топлива, и они могли удерживать более низкие цены на заправках. У независимых игроков был выбор — либо покупать дорогое топливо и пытаться его реализовать по высоким ценами, теряя потребителей, либо не покупать топливо. О физическом дефиците сообщалось буквально в нескольких регионах. Он, на мой взгляд, был связан с логистическими проблемами. Иногда сеть железных дорог не справлялась вовремя с поставками, — объясняет Кондратьев. Что с ценами? Ограничения правительства сказались на стоимости топлива — как на оптовом рынке, так и в рознице. По данным Росстата, средняя стоимость бензина и дизтоплива.

Вице-премьер Александр Новак несколько дней назад констатировал, что цены на топливо снизились в 81 регионе. И оно продолжается. Цены [на бензин] упали с 70 тысяч до 52—53 тысяч рублей за тонну.

Получается, что независимые АЗС не могут конкурировать: им приходится покупать топливо по высоким рыночным ценам, но продавать по тем, которые держат крупные компании, самостоятельно производящее бензин. Из-за этого некоторым колонкам пришлось закрыться, рассказала Анастасия Бунина. О ситуации, в которой сетям АЗС приходится продавать топливо себе в убыток, рассказывали 74. В беседе с журналистами издания представитель челябинской сети заправок признавался, что с мая им приходится повышать цены, так как стоимость закупки бензина все время растет. Даже повышая цены, АЗС работают себе в убыток. Чтобы нормализовать ситуацию, необходимо урегулировать цены на рынке, и именно это обещал президент на прошлой неделе. Спасет ли ситуацию план Путина 27 сентября на совещании с правительством Владимир Путин предложил ограничить экспорт топлива и перенаправить бензин на внутренний рынок, а также призвал плотнее работать с компаниями, чтобы они понимали свою ответственность за рост цен на бензин. Анастасия Бунина считает, что эти действия помогут решить проблемы с бензином внутри страны. Григорий Баженов, в свою очередь, считает, что всё зависит способа регулировки цены.

Инструменты известны, договоренности есть. Надеюсь, это отразится на реальном положении дел", - сказал Путин. Как сообщалось, биржевые цены на бензин и ДТ длительное время находятся на высоких уровнях, хотя в России производятся достаточные объемы бензина, а дизеля - кратно больше потребления. Также рост цен на нефтепродукты начался и в рознице, стоимость топлива на АЗС страны в последнее время превышает инфляцию. Кроме того, аграрии начали жаловаться на нехватку и высокие оптовые цены на дизтопливо. На этом фоне правительство и нефтяные компании обсуждают меры стабилизации на топливном рынке, одна из которых - указ о пресечении "серого" экспорта топлив из РФ.

На ближайшие 3-4 месяца ремонта требуется найти недостающие объемы. Одним из вариантов называют импорт из Белоруссии, которая ежегодно экспортирует около 3 млн тонн бензина через российскую инфраструктуру. Обычно белорусский бензин в РФ не продают из-за низких цен. Однако Россия могла бы добиться их снижения, аргументируя тем, что белорусские НПЗ работают на российской нефти и не имеют другого экспортного выхода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий