28 декабря 2020 года, 13, 20, 29 января 2021 года во «Дворце на Яузе» пройдут предпремьерные показы спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева».
Театр на Малой Бронной представляет сразу две громкие постановки: «Бэтмен против Брежнева» и «Бесы»
Премьеру «Бэтмен против Брежнева» Театра на Малой Бронной еще в прошлом году переносили несколько раз, что только подогревало к ней интерес. Бэтмен против Брежнева • Мы публикуем по-настоящему интересные новости о событиях в Москве. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» в Москве, Театр на Бронной. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. От спектакля с названием «Бэтмен против Брежнева» можно было ожидать что угодно, уж слишком сюрреалистично оно звучит. И на этом театральные сенсации постановки «Бэтмен против Брежнева» не заканчиваются. Повод: Пресс-показ спектакля "Бэтмен против Брежнева". Место: Дворец на Яузе.
Бэтмен против Брежнева
Историю о Бэтмене на сцене рассказывает уже повзрослевшая дочка героя, которая смотрит на себя маленькую, добавил Сергей. В Театре на Малой Бронной под руководством Константина Богомолова начались премьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева» в постановке Саши Денисовой. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» по пьесе и в постановке Саши Денисовой идет в Театре на Малой Бронной. Бэтмен против Брежнева • Мы публикуем по-настоящему интересные новости о событиях в Москве. «Бэтмен против Брежнева» — фантазия о том, как американский герой массовой культуры жил бы в СССР эпохи застоя.
«Бэтмен против Брежнева»
Московский театр на Малой Бронной, который во время ремонта своего исторического здания работает во "Дворце на Яузе", в воскресенье представит на этой площадке премьеру спектакля "Бэтмен против Брежнева" по пьесе и в постановке Саши Денисовой. Единственное, нужно помнить, что у «Бэтмена против Брежнева», как у анекдота, есть одна особенность. В Театре на Малой Бронной под руководством Константина Богомолова начались премьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева» в постановке Саши Денисовой.
В Театре на Бронной советский триллер «Бэтмен против Брежнева»
Российские новости. Театр на Малой Бронной представляет спектакль автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева» во «Дворце на Яузе». Повод: Пресс-показ спектакля "Бэтмен против Брежнева". Место: Дворец на Яузе.
Театр на Малой Бронной покажет премьеру спектакля «Бэтмен против Брежнева»
Спектакль "Бэтмен против Брежнева" в Театре на Малой Бронной | РИА Новости Медиабанк | Вчера во "Дворце на Яузе" Театр на Малой Бронной, который на время ремонта обосновался там, представил спектакль "Бэтмен против Брежнева" по пьесе Саши Денисовой. |
Бэтмен против Брежнева | «Бэтмен против Брежнева» прочно вписывается в репертуарный стиль нового Театра на Малой Бронной, театра модно-провокативного. |
Бэтмен против Брежнева - СМИ о нас - Театр Астана Балет | Историю о Бэтмене на сцене рассказывает уже повзрослевшая дочка героя, которая смотрит на себя маленькую, добавил Сергей. |
Спектакль "Бэтмен против Брежнева" (Театр на Малой Бронной) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша | В последний день января во Дворце на Яузе состоялась премьера спектакля Александра Денисова «Бэтмен против Брежнева». |
31 января состоялась премьера спектакля Театра На Малой Бронной «Бэтмен против Брежнева».
Московский театр на Малой Бронной, который во время ремонта исторического здания работает во «Дворце на Яузе», в воскресенье, 31 января, представит премьеру спектакля «Бэтмен против Брежнева» по пьесе и в постановке Саши Денисовой. От спектакля с названием «Бэтмен против Брежнева» можно было ожидать что угодно, уж слишком сюрреалистично оно звучит. Ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с актрисой Линой Миримской о сериале «Иванько», спектакле «Бэтмен против Брежнева», славе и семье.
«Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной
Этот непререкаемый авторитет в спектакле — теща нашего героя — Клавдия Георгиевна. И снова имя и отчество играют не последнюю роль. Клавдия Георгиевна — женщина-кремень! Она держит в своих сильных руках всю семью, а со временем приручает даже Брежнева. К тому же она… актер Александр Семчев, бесподобный в этом образе: от маникюра до саркастических взглядов, от походки до задушевных бесед с подружкой по телефону. Фото предоставлены пресс-службой театра По проводному телефону, конечно же, держа в одной руке телефонный аппарат, а в другой сковородку с жареной картошкой. Декорации спектакля хоть раз в жизни видел каждый, даже самый молодой зритель. Это квартира наших бабушек или прабабушек с обязательной гэдээровской стенкой, холодильником «Минск», который в те времена редко удавалось использовать по назначению, с диваном под покрывалом чтобы не протирался , кружевными салфетками на телевизоре, неизменным ковром на стене, положение которого именно там никто до сих пор объяснить не может. Художник-постановщик Лёша Лобанов учел, кажется, все, даже жуткую гадость — чайный гриб в трехлитровой банке, которую любой человек вспоминает с содроганием, как инопланетянина, пытающегося захватить власть в доме. Приходит, чтобы подружиться, и остается навсегда.
Неочевидный выбор на роль Брежнева актрисы Ольги Лапшиной оборачивается столь же неочевидным образом главы государства.
О творческой группе Автор сценария и режиссер - Саша Денисова. Художник-постановщик — А. Художник по свету - И. Хореограф - К.
Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве? На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона.
Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие. Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты. Забронируйте свои билеты уже сейчас и насладитесь незабываемыми театральными постановками! Нужно ли распечатывать билет на спектакли в Москве? Для посещения театра в Москве рекомендуется сохранить приобретенные билеты на мобильном устройстве или планшете. Также возможно предъявление бумажного билета на входе. Важно отметить, что большинство театральных площадок не требуют предъявления распечатанного билета.
Ближайшие мероприятия.
С одной стороны, Папа — любимый, добрый Толя Дудочкин. Не очень понятно, чем он занимается.
Кажется, просто лежит на диване, и вслух спорит с политической идеологией СССР. Но в любящих глазах ребенка инфантильный папуля — настоящий Бэтмен, который борется со всемирным злом и каждую ночь спасает слабых, разъезжая по городу на своих стареньких «Жигулях». С другой стороны, Мама и Бабушка, которые заняты вполне конкретными простыми делами. Бабушка готовит борщи, жарит пирожки, заботится о ребенке.
Она — центр мира. В детском воображении даже Брежнев превращается в комичную фигуру, которая мечтает только об одном — бросить эту дурацкую политику, уйти жить к Дудочкиным и дегустировать бабушкины котлеты… Советская семья — это мир, которым руководят женщины. Поэтому Брежнева играет актриса Ольга Лапшина. И наоборот, роль волевой Бабушки, хранительницы и главного человека в доме, досталась блистательному Александру Семчеву.
Смена гендерных ролей на сцене, конечно, выглядит смешно. Но нормально ли было ребенку жить в «перевернутом» мире? Может ли в таких условиях Дудочкин стать нормальным мужем и отцом для своей дочери? Отдельный действующий «герой» на сцене — это дух СССР.
Светская премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» во Дворце на Яузе
В стол — потому что не публикуют. В этом робко улыбающемся, негромко говорящем, острожном мужчине живёт рассерженный молодой человек, по ночам, скрытно ото всех переодевающийся в расклешенные брюки, накидывающий плащ, натягивающий маску-шлем и запрыгивающий в постоянно барахлящие «Жигули», чтобы патрулировать родной Готэм. У Дудочкина, в отличии от американского побратима, нет неисчерпаемого бюджета, помощников-изобретателей и мудрого верного Альфреда. Но нет у него и коварных визави, хитрых сумасшедших суперзлодеев. Всё мельче, проще: фарцовщики, мелкие хулиганы, беспечные гражданки, решившие срезать путь по неокрепшему льду. Неуловимый, одинокий, мрачный Бэтмен, ещё в детстве лишившийся родителей и поклявшийся себе бороться со злом на смерть, фигура трагическая. Дудочкин — трагикомическая.
В довлатовском смысле. Актёр Дмитрий Куличков в этой роли действительно нет-нет, да и начинает играть Довлатова, проскальзывает в нём то та, то эта черта, то здесь то там возникает его интонация, мелькнёт взгляд усталых грустных глаз. Тем более, что опыт у артиста есть — в спектакле Константина Богомолова «Wonderland-80» он был Борисом Каким-то, то есть альтер-эго самого Довлатова, автора «Заповедника». Интересно, что и окружение делает из Дудочкина — Довлатова, выражаясь буквально цитатами его книг. Заявленного театром жанра советского триллера нет и близко, этот спектакль — мокьюментарное приключение. Он выстроен как череда остроумных узнаваний, как весёлая игра с текстом и контекстом, где танец маленьких утят и «Солярис» Тарковского существуют на равных.
На сцене художник-постановщик Лёша Лобанов тоже расставил всё сразу: тесную кухню, кабинет редактора, телефонный аппарат. Задник будто треснул, пошёл, как река по весне — разноформенными кусками, наползающим один на другой. Развал Советского союза, разлад сознания, вира и майна обыденной жизни. У Дудочкина даже дочь разделяется пополам, её образ двоится: одна часть — простая советская девчонка инженю Лина Весёлкина , другая — высокая, стройная, модная тинейджерка Александра Виноградова. Второй главный герой, Леонид Ильич Брежнев, в исполнении актрисы Ольги Лапшиной — человек мягкий, управляемый, маленький, пухлый, уставший.
Это заявление меня, признаться, глубоко возмутило и я что-то там горячо ей возражал. Увидев спектакль, я вдруг понял, что ничто никуда не уходит и не проходит, и важные мысли остаются с тобой навсегда, и важные вопросы задаются вновь и вновь — так вот, спектакль этот, о поколении отцов, шагнувших из махрового застоя в дымную перестройку, принял эстафету от той, совсем зеленой Саши Денисовой, и вот теперь они, эти самые отцы и матери, бабушки и дедушки, увидены ею с иронией, иногда вполне язвительной, но в то же время жизнетворной, мягкой, увидены с огромным уважением и любовью ну мне, по крайней мере, так показалось. Спектакль яркий, забавный, местами загадочный, с резкой сменой настроений — обладает для меня одним наиважнейшим качеством: нежностью. Эту обволакивающую, нежную иронию создают, конечно, детали и актеры. Советские детские и эстрадные песни задорные и веселые , которые тут очень часто не поют, а просто читают со сцены их слова «с выражением» — вдруг звучат очень депрессивными, печальными стихами.
Что почему-то очень смешно. Брежнев в исполнении маленькой Ольги Лапшиной — это и вовсе трагическая фигура, совсем потусторонний, потерявший связь с реальностью старичок, которого держат в заточении эти злые клоуны. И когда Брежнев вдруг вовсе не умирает, а переселяется к бабушке Клавдии Георгиевне, которую, напомню, играет веселый толстяк Семчев, ты вдруг четко осознаешь, что вся ткань спектакля — это детская сказка, и одновременно детская травма, и детская боль за отца-неудачника и его развод с матерью, и вообще вся эта поздняя советская жизнь, унылая и предсказуемая, увидена через эти очень острые и свежие детские чувства. И что в этой, казалось бы, такой серой тогдашней жизни — они, эти острые и свежие чувства, все-таки были. А сейчас их нет… Конечно, игра и Лапшиной, и Семчева заслуживает особых слов, но все же образ Брежнева, нарисованный создателями спектакля, остался для меня окружен каким-то ореолом мистической тайны. Сам Брежнев оказался тут каким-то странным идолом советской эпохи, что мне, например, очень близко: я давно перестал воспринимать его как живого, конкретного человека. А начал видеть в его фольклорной фигуре некий странный вывих истории, уродливый темный парадокс, который позволял так долго удерживать всю эту прогнившую, хоть и грандиозную конструкцию, о чем, кстати, и говорит в спектакле Дудочкин, папа-Бэтмен актер Сергей Епишев. Но как это делает Лапшина, я, если честно, до конца не понимаю. Но вот Семчев, этот великий характерный актер, комик, добирающийся до трагических высот легко, в два прыжка, вполне себе наследник Евгения Леонова — в роли бабушки Клавдии Георгиевны — тут совсем другое дело.
Дудочкин переживает за то, какой «безысходной жизнью» живут люди. По ночам он надевает маску и плащ и патрулирует город на «стареньких, вечно ломающихся "Жигулях"». Только важное и интересное — у нас в Facebook.
У него есть типичная советская семья и типичная советская работа. Но по ночам он не спит, как другие товарищи, а искореняет недостатки общества, рассекая по Москве на стареньких «Жигулях», и спасает сограждан: то бабушку из проруби достанет, то грабителей сберкассы остановит. Постановка-экскурс в конец брежневской эпохи затрагивает множество тем: и быт, и цензуру, и политические интриги.