Блондинка за углом: актеры и создатели фильма. Надежда, продавщица гастрономического отдела; Андрей Миронов - Николай Гаврилович Порываев, бывший учёный в НИИ, ныне грузчик в универсаме / исполнитель куплетов; Марк Прудкин. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Кто снимался в фильме Блондинка за углом (1984)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. "Блондинка за углом" произведение специфичное и весьма своеобразное.
Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"
А чуть позже в фильме «Блондинка с углом» он сыграл одну из своих лучших киноролей, в которой раскрыл интересный образ своего героя, вообще не сказав ни слова. Почему именно блондинка и почему за углом? Наряду с «Блондинкой за углом» огромную роль в жизни актрисы сыграла картина «Забытая мелодия для флейты». Но повсеместную любовь и почитание актер получил за роль недотепы Льва Евгеньевича Хоботова в картине «Покровские ворота», ставшей гимном поколению 50-х. Актерский ансамбль «Блондинки за углом» в целом впечатляет: в роли родителей Николая — острохарактерная Евгения Ханаева и Марк Прудкин, которому было на тот момент уже 84 года.
Обзоры и сравнения - Наше кино
Фото: актер Анатолий Сливников в роли Гены-«Крокодила» в фильме «Блондинка за углом». Комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Евгения Ханаева и др. Режиссер: Владимир Бортко. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Он старается приобщить девушку к иной жизни, но на свадебном вечере убожество «служак дефицита» обнажается до предела. В фильме «Блондинка за углом» демонстрируются два среза советского общества времен брежневского застоя: простые советские люди — абсолютное большинство, и элитная группа тех, кто имеет доступ к материальным благам. Блондинка за углом смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Актеры и роли фильма «Блондинка за углом» (1984)
И благодаря этому решению, с которым спорить, понятно, было совершенно бесполезно, в фильме появились несколько вокальных номеров в исполнении Андрея Миронова. К сожалению, его век был недолгим, работая над фильмом «Блондинка за углом», Андрей Миронов уже болел. Но, Великий Артист, он, ни с кем не делился своими проблемами. Только уже спустя годы, когда Миронова не стало, членам съемочной группы стали понятны некоторые детали, которые всех поразили во время съемок, но, о которых тогда, в 82-м, никто не решился спросить у Андрея Александровича Миронова. Владимир Бортко: на свадьбе он начинает раздеваться, поднимает руку вверх, у него белая рубашка и дальше вы видите кровавое пятно под мышкой. Вот, это та самая болезнь, от которой он умер.
Но он не говорил ничего. Там были нарывы страшные, ему было очень больно. Но мы снимали комедию. Он был Настоящий Артист, который умер так, как должен умереть артист, как мечтает умереть каждый артист — на сцене! Зрители, привлечённые громкими именами актёров, снявшихся в фильме, и в первую очередь именем Андрея Миронова, сделали картине в общем-то неплохую кассу.
В первый год показа фильм посмотрело около двадцати пяти миллионов зрителей. Критики разнесли «Блондинку» в пух и прах. Критиковали за поверхностность, за несвязность, за невнятность. Конечно же досталось и Миронову… Когда наступит пора так называемой «гласности» и кое о чём станет можно говорить вслух, Андрей Миронов скажет о фильме «Блондинка за углом» в интервью газете «Советская культура»: «Я считаю, что фильм оказался дискредитирован редакциями и переделками. Ведь первоначальный сценарий, какой был принят к постановке, с каким знакомился я и другие актёры, к сожалению, имел лишь отдалённое сходство с тем, что вышло на экран.
Взять хотя бы этих двух: Надя — красивая, яркая и волевая продавщица из гастронома, которой вечно до всего есть дело, а Коля — бестолковый грузчик, который когда-то был гигантом астрономической мысли, но от разочарования начал выпивать. Взяв на себя шефство за интеллигента в упадке, который отчаялся искать внеземные формы жизни, энергичная блондинка старательно делает человека из мягкого бывшего сотрудника института. Николай довольно быстро привыкает к ритму жизни новой подруги, умению доставать любой дефицитный товар и ее молчаливому брату Гене на крутой импортной тачке. Надежда же адаптируется к его своеобразным родителям и живущей с ними бывшей невесте Николеньки Регине, влюбляясь в умного мужчину все больше. Очень стремительно возлюбленные начинают готовиться к свадьбе, и вот тут-то различия Нади и Коли выходят на первый план.
Фильм снял один из главных действующих творцов нашего кино Владимир Бортко. Потомственный режиссер родился в Москве, обучался кинематографическому мастерству в Киеве, а состоялся в профессии уже после переезда в Ленинград. За плечами Бортко более 20 фильмов, и абсолютное большинство его работ — либо прорывные, либо уникальные, либо революционные.
Дата выхода: 29 апреля 1957 На строительство доменной печи прибывает бригада монтажников под руководством прораба Константина Токмакова и бригадира Николая Пасечника. На стройке Николай знакомится со сварщицей Екатериной. Он пытается ухаживать за ней, но они часто ссорятся. Этому мешает и бывший ухажёр Екатерины Василий Хаенко — нерадивый работник и сплетник.
Надежда, между тем, поспорила с коллегой-продавцом, что сможет «сделать человека» из любого самого пропащего алкоголика. Её выбор падает на Николая. Так между ними возникает дружба, которая переходит в романтические отношения. При этом сразу же оказывается, что успешная и «сидящая на дефиците» Надежда является полной противоположностью Николаю - она деловитая, пробивная, имеет знакомства со всеми «нужными людьми» и сама является таковой. Но при этом она романтична и с восхищением слушает рассказы Николая о его научных поисках. Несмотря на жизненный успех, Надежда живет в Пушкино, не имеет московской прописки и не может получить сопутствующих этому привилегий. Николай же как раз подходит для достижения этой цели - у него есть и прописка и большая московская квартира, которую можно выгодно разменять, если присовокупить к ней полагающуюся Наде жилплощадь.
Актеры «Блондинка за углом»
- Блондинка за углом - The Blonde Around the Corner
- Смотрите также
- Блондинка за углом — "Энциклопедия. Что такое Блондинка за углом
- «Блондинка за углом», или страдания Догилевой - 7Дней.ру
Обзоры и сравнения - Наше кино
Блондинка за углом 0+. Продавщица гастронома теряет голову от нового грузчика, бывшего астрофизика. Актеры дубляжа. Зиновий Гердт. Марк Прудкин. «Блондинка за углом» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Владимиром Бортко на киностудии «Ленфильм» в 1984 году. Комедия. «Блондинка за углом» — советский художественный фильм режиссёра Владимира Бортко, трагикомедия. Был снят в 1982 году, однако из-за цензуры вышел на экраны только спустя два года. Полная информация о фильме Блондинка за углом: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Несмотря на свой легкий жанр фильм “Блондинка за углом” стал самым скандальным фильмом в СССР.
Блондинка за углом (1984) — Актёры и роли
Если как следует напрячь зрение, то мы увидим массу подтверждений того, что полные противоположности притягиваются просто с космической силой. Взять хотя бы этих двух: Надя — красивая, яркая и волевая продавщица из гастронома, которой вечно до всего есть дело, а Коля — бестолковый грузчик, который когда-то был гигантом астрономической мысли, но от разочарования начал выпивать. Взяв на себя шефство за интеллигента в упадке, который отчаялся искать внеземные формы жизни, энергичная блондинка старательно делает человека из мягкого бывшего сотрудника института. Николай довольно быстро привыкает к ритму жизни новой подруги, умению доставать любой дефицитный товар и ее молчаливому брату Гене на крутой импортной тачке. Надежда же адаптируется к его своеобразным родителям и живущей с ними бывшей невесте Николеньки Регине, влюбляясь в умного мужчину все больше. Очень стремительно возлюбленные начинают готовиться к свадьбе, и вот тут-то различия Нади и Коли выходят на первый план. Фильм снял один из главных действующих творцов нашего кино Владимир Бортко. Потомственный режиссер родился в Москве, обучался кинематографическому мастерству в Киеве, а состоялся в профессии уже после переезда в Ленинград.
Он довольно рано ушел от нас, но насыщенности его жизни многим хватило бы лет на сто. И после себя он оставил лишь хорошее — как большое творческое наследие, так и самые теплые воспоминания окружающих его людей. Родился Миронов в семье известных эстрадных артистов 7 марта 1941 года, но родители указали датой рождения ребенка 8 марта, пошутив, что он «подарок женщинам в Женский день». Что ж, эта шутка оказалась во многом пророческой — женщины его действительно обожали.
Надю очень обижают намеки на социальные различия между ней, работницей сферы обслуживания и интеллигентом Николаем, который даже не раскрыл родителям настоящей профессии своей невесты.
Его же повергает в шок столь стремительный рывок к «настоящей» жизни, подлинной хозяйкой которой является обаятельная Надежда, искренне не понимающая, почему Николай не принимает её стараний. Кульминацией отношений становится их свадьба, на которую приглашены все «нужные» люди. Обнаружив, что его родители, загрустив и совсем недолго побыв на празднике, покинули торжество, Николай не выдерживает пребывания в своем новом статусе и в подобной атмосфере, устраивает скандал и сбегает с собственной свадьбы. Ещё до побега Николая на свадебном торжестве неожиданно появляется его научный руководитель Огурцов, к случаю тоже оказавшийся Надиным хорошим знакомым. Он сообщает о предварительном подтверждении того направления астрономических исследований, которым занимался Николай в институте.
В итоге Порываев возвращается к своей прежней работе и уезжает в долгосрочную исследовательскую командировку на Крайний Север - туда, где есть "дефицитный" радиотелескоп.
Ханаева и Марк Прудкин. Все они чрезвычайно обаятельные люди, включая» крокодила Гену»,кто видел фильм — меня поймет. Только одни» умеют жить»,а другие — нет. Пианистка Регина, вся такая возвышенная над земной суетой и повседневностью, постоянно пребывающая в каком -то своём астрале, её играет прекрасная Елена Соловей В некой прострации пребывает и Порываев, когда-то он проник во внеземные цивилизации да и остался там. В течение десяти лет он и Регина не могут сойтись. Видимо, такая проза жизни, как брак- не для них. Очаровательная Татьяна Догилева, очаровательна во всех фильмах, но здесь, она просто безумно красивая, яркая, гротескная роль нашла свою героиню. Фильм, как мне кажется, напрасно, закончили так, как закончили, смотрящий во Вселенную, на звезды, Порываев оставлял повод для размышлений. А вообще, подобная двусмысленность была присуща многим режиссёрам, желающим самовыражения, а тут создаётся впечатление, что Бортко просто не знал, как закончить картину и наспех смонтировал слишком короткий и слишком уж положительно-приторный финал, либо ему его навязали вышестоящие чиновники от кинематографа.
Реалии советского антуража сегодня интересны уже исключительно как историческая ретроспектива, а не как реальность со всеми вытекающими из неё жизненными и эмоциональными издержками. И это даёт возможность видеть фильм с некой более общей позиции. Про «убожество служак дефицита» уже написано. Одиноко сидящие и грустящие родители производят впечатление скорее людей, попавших «не в свою тарелку», нежели взирающих с духовной высоты на «мышиную возню». Возможно, Бортко и не стремился выразить именно и только эту мысль? А сама мысль навеяна больше советской пропагандой? Какой образ интеллигенции мы видим в картине? Разочаровавшийся в своей идее учёный, очевидно, оказавшийся неспособный породить ещё десяток-другой идей состоятельных! Инвалид, получивший инвалидность по собственной глупости и сотню раз с восторгом рассказывающий об этом, а также о причине того — своей прошлой любви — при жене! Мать семейства, не знающая, есть ли у неё хоть что-то в холодильнике.
Подруга детства, задающая сама себе вслух вопросы и тут же отвечающая на них, неспособная заменить лампочку в ванной и даже попросить об этом кого-то. Все вместе жрущие тот самый дефицит вопроса, откуда взялось — ни у кого не возникло! Позвольте, всё это персонажи не только рафинированные, но и вполне убого-неполноценные в той самой «духовной жизни». Комедийные, но жизненно несостоятельные при всей их обаятельности и симпатичности. Да и весь пласт культурной жизни этих людей сводится к цитированию героем Миронова стихов. Персонажи другого полюса жизни — у Бортко не менее обаятельны. При всей их демонстративной приземлённости и ограниченности круга интересов, они не просто способны на действие, а и занимаются этим постоянно. Неужели Гена Крокодил решительно и бескорыстно решающий бытовые проблемы очкастой мечтательницы создал хоть в чьих-то глазах образ «убогого служаки дефицита»? А уж благодаря обилию всяких суждений, вроде «человек создан для счастья», в той самой духовности им уже не откажешь. Первые способны только говорить, вторые — делать.
Финал, как синтез обоих форм, вполне логичен. Так что скорее, на гротескном фоне забытой советской действительности, дававшей альтернативу существования в нищете или практически узаконенного воровства, мы имеем здесь образы людей хороших, но рафинированных, а от того забавных в своей ограниченности. Ведь мы то с вами знаем, что «в человеке всё должно быть прекрасно»… 8 из 10 3 мая 2012 Смешное за углом Интересно бывает пересмотреть старые советские фильмы! И интересно прежде всего собственное восприятие, насколько оно изменилось за множество лет с первого просмотра. Бывает, что фильм, понравившийся в первый раз, сейчас не производит никакого впечатления. Но случается и так, что не понравившаяся когда-то давно картина смотрится совершенно иначе и открывает такие свои грани, о которых прежде и не догадывался.
Блондинка за углом. Большое кино
Режиссер Бортко, конечно, был в курсе, что в социалистической действительности можно говорить далеко не все, но первоначальную версию фильма сделал острой. После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя. Что делать? Владимира Бортко, молодого режиссера вызывают в Москву и говорят, что, дескать, раз у тебя Андрей Миронов играет в фильме, то пусть он у тебя и споет. И благодаря этому решению, с которым спорить, понятно, было совершенно бесполезно, в фильме появились несколько вокальных номеров в исполнении Андрея Миронова.
К сожалению, его век был недолгим, работая над фильмом «Блондинка за углом», Андрей Миронов уже болел. Но, Великий Артист, он, ни с кем не делился своими проблемами. Только уже спустя годы, когда Миронова не стало, членам съемочной группы стали понятны некоторые детали, которые всех поразили во время съемок, но, о которых тогда, в 82-м, никто не решился спросить у Андрея Александровича Миронова. Владимир Бортко: на свадьбе он начинает раздеваться, поднимает руку вверх, у него белая рубашка и дальше вы видите кровавое пятно под мышкой.
Вот, это та самая болезнь, от которой он умер. Но он не говорил ничего. Там были нарывы страшные, ему было очень больно. Но мы снимали комедию.
Он был Настоящий Артист, который умер так, как должен умереть артист, как мечтает умереть каждый артист — на сцене! Зрители, привлечённые громкими именами актёров, снявшихся в фильме, и в первую очередь именем Андрея Миронова, сделали картине в общем-то неплохую кассу. В первый год показа фильм посмотрело около двадцати пяти миллионов зрителей. Критики разнесли «Блондинку» в пух и прах.
Критиковали за поверхностность, за несвязность, за невнятность. Конечно же досталось и Миронову… Когда наступит пора так называемой «гласности» и кое о чём станет можно говорить вслух, Андрей Миронов скажет о фильме «Блондинка за углом» в интервью газете «Советская культура»: «Я считаю, что фильм оказался дискредитирован редакциями и переделками. Ведь первоначальный сценарий, какой был принят к постановке, с каким знакомился я и другие актёры, к сожалению, имел лишь отдалённое сходство с тем, что вышло на экран. Я могу понять раздражение зрителя!
Этого финала, как и многого прочего, не предполагалось авторами сценария. Фильм переснимался семь раз. В итоге оставалось только пожалеть всю съёмочную группу и прежде всего молодого режиссёра В. Бортко, оказавшегося в таком трудном положении.
К сожалению, его век был недолгим, работая над фильмом «Блондинка за углом», Андрей Миронов уже болел. Но, Великий Артист, он, ни с кем не делился своими проблемами. Только уже спустя годы, когда Миронова не стало, членам съемочной группы стали понятны некоторые детали, которые всех поразили во время съемок, но, о которых тогда, в 82-м, никто не решился спросить у Андрея Александровича Миронова. Владимир Бортко: на свадьбе он начинает раздеваться, поднимает руку вверх, у него белая рубашка и дальше вы видите кровавое пятно под мышкой.
Вот, это та самая болезнь, от которой он умер. Но он не говорил ничего. Там были нарывы страшные, ему было очень больно. Но мы снимали комедию.
Он был Настоящий Артист, который умер так, как должен умереть артист, как мечтает умереть каждый артист — на сцене! Зрители, привлечённые громкими именами актёров, снявшихся в фильме, и в первую очередь именем Андрея Миронова, сделали картине в общем-то неплохую кассу. В первый год показа фильм посмотрело около двадцати пяти миллионов зрителей. Критики разнесли «Блондинку» в пух и прах.
Критиковали за поверхностность, за несвязность, за невнятность. Конечно же досталось и Миронову… Когда наступит пора так называемой «гласности» и кое о чём станет можно говорить вслух, Андрей Миронов скажет о фильме «Блондинка за углом» в интервью газете «Советская культура»: «Я считаю, что фильм оказался дискредитирован редакциями и переделками. Ведь первоначальный сценарий, какой был принят к постановке, с каким знакомился я и другие актёры, к сожалению, имел лишь отдалённое сходство с тем, что вышло на экран. Я могу понять раздражение зрителя!
Но она все решила и все распланировала. Однако, не выдержав своего нового статуса и в такой атмосфере, Николай убегает с собственной свадьбы. Получив положительное подтверждение своего направления исследований, он возвращается к своей прежней работе и уезжает в исследовательскую поездку на Крайний Север...
В разной стилистике: от простых и мощных героев Николая Крючкова и Сергея Столярова в довоенных фильмах до искренних комсомольцев в оттепельном кино и ученых в «Девяти днях одного года». Был и популярный женский типаж настоящей советской девушки: это героини «Девчат», «Королевы бензоколонки», «Девушки без адреса» и тому подобных фильмов — активные, воспитанные на правильных лозунгах и хороших примерах. Наденька из «Блондинки за углом» из этой же плеяды, если присмотреться.
Вот уж буквально «последняя Надежда советской эпохи». Да, продавщица, и что? Воспитание-то у нее то самое сама признается — дед, то есть человек революционного поколения, воспитывал. То, что собой представляет Надя, блестяще сыгранная Татьяной Догилевой, — своего рода слепок последнего общественного договора, скреплявшего СССР. Изучим его по вещам, наполняющим кадр, и поймем, почему страна в конце восьмидесятых, несмотря на «новое мышление», слиняла практически в те же три дня, что и век назад. В противовес советской паре Николай и Надежда в фильме есть и несоветская: богемная Регина и стиляга-автослесарь Крокодил.
Фото: Кадр из фильма Супермаркет по-советски Действие «Блондинки за углом» происходит формально в Москве: под титрами Останкинская башня, а адрес универсама, внешний вид и товарный двор которого снимали, хорошо известен. Этот магазин ул. Отрадная, 16 до сих пор работает на том же месте. Корреспондент «МК», росший в Отрадном, хорошо помнит этот универсам — самый обычный позднесоветский магазин самообслуживания, с не слишком богатым, стандартным ассортиментом. А вот само здание типовое спроектировано было очень правильно, такие магазины и сейчас удовлетворяют стандартам современных сетей. Лирическое отступление: когда-то, году в 1987-м, именно сюда завезли партию невиданных тортов «Пингвин» с кремовыми пингвинчиками по углам.
На то, чтобы умолить маму купить такое чудо, ушла не одна неделя. Но, ясное дело, те торты быстро раскупили, да и не хранятся они столько времени. А новых не привезли уже никогда… Так вот, этот среднемосковский универсам, открытый в год съемок 1981 , показан только снаружи. Интерьеры принадлежат совершенно другому торговому предприятию — универсаму «Южный» в Ленинграде, на углу Купчинской и Ярослава Гашека. И вот этот универсам был на тот момент достаточно знаменитым и очень хорошо оснащенным. Загибаем пальцы.
Первое, что мы видим, — импортный кассовый аппарат Sweda. До конца семидесятых в советских универсамах были именно такие — «валютные». Потому что более традиционные кассы типа КИМ а кое-где до самой перестройки работали и дореволюционные National не могли работать по стандартам магазинов самообслуживания, выписывая длинные чеки на разные позиции. Дальше в торговом зале — почти правда жизни: мы видим много достаточно приличных товаров это еще не 1989-й и не 1990-й, когда даже в московских универсамах было шаром покати. Но номенклатура их довольно ограниченна, поэтому, скажем, в нескольких рядах холодильников одинаковая выкладка: пирамидки консервированного минтая и «Советское шампанское». Далее — прилавок с «молочкой» в бутылках.
Все ли помнят систему с крышечками? А ведь она почти идеальна в смысле «циркулярной экономики» и вообще экономии ресурсов. Итак: стандартные пол-литровые бутылки с широким горлом удобнее мыть. В такие можно лить и молоко, и кефир, и ряженку. Бутылки возвратные, на молокозаводе их стерилизуют и разливают туда все жидкие продукты. Различие упаковок в одном: цвет крышек из фольги.
Белая — молоко, зеленая — кефир, фиолетовая — ряженка это наиболее распространенные. На той же фольге тиснением отмечается срок годности. Ведь просто, гениально и экологично! Chrysler New Yorker 1973 года: выглядел шикарно, ездил уже кое-как. Фото: Кадр из фильма Полужидкие продукты таким же образом фасовались в «майонезные баночки» — стандартные 250-граммовые под закатку. Добавим, что крышечки тоже различались по цветам и что их как и фольговые от бутылок в теории можно было сдавать на переработку.
Хлебный отдел: не только батоны и буханки, но и булочки по 20 копеек и ватрушки по 50 кстати, что характерно, лотки с ценниками перепутаны. Пакетиков для рук, конечно, нет, но есть привязанные веревочками большие вилки — люди насаживают выпечку на них и перекладывают в сумки.
Блондинка за углом (фильм, 1984) — Википедия
Получив сообщение о подтверждении своего направления исследований, он возвращается к своей прежней работе, уезжая в долгосрочную исследовательскую командировку на Крайний Север. Надежда обещает «выбить» для избранника необходимый для его работы «дефицитный» радиотелескоп и едет вместе с ним. В ролях.
Однако, по воспоминаниям актрисы, она впервые почуствовала, «… что такое комфорт».
Read all An unemployed astrophysicist finds a job of a docker at a grocery store, where he falls in love with a street-wise saleswoman in the produce department. But the groom runs away at the wedding reception.
Получив положительное подтверждение своего направления исследований, он возвращается к своей прежней работе и уезжает в исследовательскую поездку на Крайний Север... Надежда обещает получить "неполноценный" радиотелескоп, который понадобится для работы ее кавалера и идет вместе с ним.
Фильм Блондинка за углом актеры и роли / 1984
Интересные факты о фильме «Блондинка за углом» актеры, роли, фильмы. членкор Огурцов (голос, роль Павла Кадочникова). Трагикомедия, фильм. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, А. Миронов, Марк Прудкин и др. Музыка: Исаак Шварц.
Создатели и актёры
- Фильмография
- Овен — Колесо фортуны (перевернутое)
- «Блондинка за углом»... 30 лет спустя
- Кино с психологом: что будет с парой Миронова и Догилевой в "Блондинке за углом"
- Блондинка за углом - новости к фильму
- Новости партнеров
Где вы находитесь?
- Что еще почитать
- Блондинка за углом - отзывы, видео, фото, когда смотреть по ТВ - Телегид АКАДО
- Актеры «Блондинка за углом»
- «Блондинка за углом» и еще 10 ярких ролей Татьяны Догилевой | Аргументы и Факты
Блондинка за углом краткое содержание
При этом сразу же оказывается, что деловая и сидящая на дефиците Надежда является полной противоположностью Николаю — она деловитая, пробивная, имеет знакомства со всеми «нужными людьми» и сама является таковой. Но при этом и романтична и с восхищением слушает рассказы Николая о его научных поисках. Обаятельная Надежда - человек торговли является подлинной хозяйкой «настоящей» жизни, к которой она стремится приобщить и Николая, искренне не понимая отрицания её стараний.
But the groom runs away at the wedding reception. An unemployed astrophysicist finds a job of a docker at a grocery store, where he falls in love with a street-wise saleswoman in the produce department.
При этом сразу же оказывается, что успешная и «сидящая на дефиците » Надежда является полной противоположностью Николаю — она деловитая, пробивная, имеет знакомства со всеми «нужными людьми» и сама является таковой. Впрочем, она при этом романтична и с восхищением слушает рассказы Николая о его научных поисках.
Несмотря на жизненный успех, Надежда живёт в Пушкино , не имеет московской прописки и не может получить сопутствующих этому привилегий. Николай же как раз подходит для достижения этой цели — у него есть и прописка и большая московская квартира, которую можно выгодно разменять, если присовокупить к ней полагающуюся Наде жилплощадь. После первой романтики проявляются и разногласия. Надю очень обижают намёки на социальные различия между ней, работницей сферы обслуживания и интеллигентом Николаем, который даже не раскрыл родителям настоящей профессии своей невесты.
Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. В марте 1984 года состоялась премьера фильма «Блондинка за углом». Сатирическая трагикомедия от режиссера Владимира Бортко. Астрофизик Николай Гаврилович Порываев, не стремящийся и не сумевший приобрести в жизни материальный достаток, потратил пятнадцать лет на бесплодные поиски внеземных цивилизаций, работая в институте космических исследований.