Новости брижит анн мари бардо биография

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Брижит Бардо родилась в Париже 28 сентября 1934 года в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Брижит Анн-Мари Бардо (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot, род. 28 сентября 1934) — французская киноактриса и фотомодель, активистка движения защиты прав животных. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 г. в Париже, в семье бизнесмена Луи Бардо (фр. Louis Bardot) и.

Неизвестная сестра Брижит Бардо: почему она бросила актерскую карьеру

На пике популярности Брижит Бардо (1934 г.р.) ошеломляла красотой и заслуживала самые лестные эпитеты. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Брижит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже. Брижит Анн-Мари Бардо (род. 1934) – французская киноактриса, певица, фотомодель, правозащитник и писательница.

Бардо Брижит

У Брижит была младшая сестра Жанна-Мари. Ранняя биография Брижит Бардо — это биография «гадкого утенка», угловатой долговязой девочки-очкарика со скобками на зубах. Мать хотела видеть дочек красавицами и отдала их в танцевальную школу. Результаты стали заметны очень быстро — Брижит очаровывала грацией.

В 13 лет Брижит уже была студенткой Национальной академии танца — в отличие от сестры, которую такая карьера не прельстила. Гибкую пластичную девушку очень быстро заметили, и вскоре ее снимки появились в глянцевых журналах в том числе, в «Elle» , также она подрабатывала манекенщицей. Благодаря этой публичности ее впервые пригласили на пробы в кино.

Дебютом юной Бардо стала комедия 1952-го года «Нормандская дыра» с Бурвилем. Великолепная ББ За несколько лет Брижит появилась почти в двух десятках фильмов, однако секс-символом и звездой она стала, снявшись в фильме своего тогдашнего мужа Роже Вадима «И Бог создал женщину». Лента вышла в 1956-м году.

Бардо сыграла молоденькую белокурую бестию Жюльет, кружащую головы мужчинам. Для 1950-х годов такая героиня была вызовом обществу — ханжи и церковники хором осудили мелодраму. А в Соединенных Штатах фильм заработал 4 млн.

Пыталась покончить с собой четыре раза Первая попытка суицида случилась в 15 лет, когда родители не разрешили ей выйти замуж. Отец сказал: "Только через мой труп ты выйдешь замуж, пока тебе не исполнится 18 лет, а твой молодой человек не найдёт себе приличную работу". После того как дочь чуть не умерла, ей позволили выйти замуж.

А Вадим устроился журналистом в журнал Paris Match. Второй раз Брижит попыталась покончить с собой, перерезав вены после конфликта со вторым мужем — актёром Жаком Шарье. Третью и четвёртую попытки она совершила, будучи на небосклоне славы, когда миллионы мужчин теряли от неё голову, а миллионы женщин завидовали ей.

Когда Жак прочитал мемуары кинодивы, то сразу подал в суд, и сын его поддержал. Брижит так и не оценила радости материнства, хотя и пыталась. Женщины до сих пор пытаются копировать её внешность с помощью филлеров и пластических операций.

В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а в середине 70-х она получала в среднем 800 тысяч франков за картину.

Она не могла быть одна. Пытаясь найти любовь, постоянно меняла любовников. Но это ещё более усложняло её жизнь, и без того наполненную постоянными домогательствами мужчин и толпами репортёров. Брижит уставала. Она решила отправиться со своим новым возлюбленным в Латинскую Америку а он был оттуда. Но и там попала в тесное кольцо толпы.

То же произошло и в Нью-Йорке. Я как загнанный зверь…». После неудачного путешествия она вернулась во Францию. И всё понеслось в том же водовороте. Фильмы с её участием приносили в бюджет Франции огромные деньги. Ею восхищалась вся планета. На что она говорила: «Неужели вы думаете, что когда ночью лежишь в постели одна,… то мысль о том, что тебя любит пол мира может утешить?

Она устала. Устала от многочисленных поклонников и любовников, которые эксплуатировали её тело, от прессы, от внимания и назойливости, от… Брижит Бардо познакомилась с Гюнтером Саксом, который был невообразимо богат. Он был богаче самой Брижит. Гюнтер Сакс ухаживал со всей страстью, дарил подарки, возил по Европе. Однажды со своего вертолёта он рассыпал тысячи красных роз над садом Брижит. Они поженились 14 июля 1966 года в Лас-Вегасе. Чтобы назойливые папарацци не смогли их догнать, они сюда прилетели на самолёте.

Но видимо ещё не пришло то время, когда Брижит решит остановиться в выборе любовников и мужей. Они прожили три года. Всё было прекрасно. Но она хотела жить в Париже, а он в Баварии. Она снималась в фильмах, он разъезжал по всему миру. Он старался о ней заботиться, любить и поддерживать, разве это не то, о чём она мечтала — найти плечо, на которое можно опереться. Однако, ничего из этого не получилось.

Сколько было у неё тех, которые отдавали свою любовь??? Какую любовь она искала??? Брижит Бардо решила записать альбом песен, в чём ей стал помогать знаменитый в то время шансонье Серж Генсбур. Ростом он был невысок и настолько некрасив, что его называли Квазимодо. Он был ею очарован и настолько искренне, что и она в него влюбилась. Оказывается ни любовь, ни подарки, ни забота не смогли удержать Брижит возле Гюнтера? Серж писал для неё песни, он искренне её любил.

Но когда она снова уехала на съёмки, к Сержу она больше не вернулась. Через некоторое время и он подал на развод. Брижит Бардо в 1970 году была удостоена чести быть символом Франции — Марианной. С тех пор во Франции этой чести удостаиваются самые красивые и знаменитые женщины. Уставшая от съёмок и славы, а это вполне может быть, Брижит Бардо, начала встречаться с такими мужчинами, о которых никто и не знал, которые были совершенно недостойны её и даже недостойны того, чтобы о них вспоминать. Как это произошло? Где та роковая ошибка, которая увела Брижит в такую рутину?

Возможно, мы все думаем о любви только, как о страсти, которая должна гореть в сердце, как огонь и всегда. А на самом деле — страсть только в зарождающейся любви, а потом она, если есть эта любовь, сменяется на заботу друг о друге, иногда просто на тихую и ласковую улыбку. Когда впоследствии Брижит вспоминала Вадима Роже, она сказала, что «…только потом я постепенно поняла, насколько он был щедрым и добрым человеком. Мягким и элегантным. Умницей и соблазнителем…. Очаровательное, игривое животное радостно бегало и прыгало на съёмочной площадке, не зная о том, что после съёмок её пустят на жаркое. Брижит почувствовала бесконечную жалость к ней.

Выкупила эту козочку и отвела к себе в гостиничный номер. Ночью она вдруг поняла, что её работа — это сплошь никчёмное кривляние, достойное осмеянию. На следующий день, она как переродилась, и сказала, что этот фильм для неё последний.

Он показал снимок другому режиссеру — Марку Аллегре, который пригласил девушку на пробы. С фильмом тогда не заладилось, зато состоялось судьбоносное знакомство с Роже Вадимом. С этого момента началась стремительно развиваться кинокарьера Брижит Бардо. С 1952 по 1956 годы она снялась в 17 фильмах. Фильм стал сенсацией как в Европе, так и в Америке, а молодая актриса стала символом раскрепощения нравов. В общей сложности Брижит Бардо сыграла в более чем 50 картинах, в числе которых: «Бабетта идет на войну», «Истина», «Ромовый бульвар», «Знаменитые любовные истории», «Три шага в бреду», «Шалако», «Частная жизнь» и другие.

Играла любовь. Пять мужчин в жизни Брижит Бардо

Биография Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 г. в Париже, в семье бизнесмена Луи Бардо (фр. Брижит родилась в Париже в семье интеллигентов: ее отец занимался бизнесом, а мама была домохозяйкой и занималась воспитанием дочерей — у Брижит есть младшая сестра Мари-Жанна. Родителями Бриджит стали парижане – Анна-Мари Мюсель и Луи Бардо. французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. Роже Вадим Начались эти отношения с фотосессии юной Брижит для американского Elle. Третьим официальным мужем Брижит Бардо стал немецкий миллиардер, импозантный плейбой Гюнтер Закс.

Брижит Бардо — недостижимая мечта женатых мужчин, бросившая карьеру актрисы ради животных

Незадолго до своего 40-летия актриса объявила о том, что покидает кинематограф. Свою дальнейшую жизнь она посвятила борьбе за права животных, а в 1986 году открыла Фонд благополучия и защиты животных. Также известна Брижит участием в многочисленных музыкальных программах, она записала порядка 80 песен. А еще ее перу принадлежит несколько книг. Сегодня Брижит Бардо остается одним из самых ярых защитников братьев наших меньших. С конца 50-х годов прошлого века она живет на своей вилле на юге Франции в окружении нескольких десятков собак, кошек и других четвероногих питомцев.

Что касается меня, я всегда предпочитала в любви настоящие чувства — красивые, изысканные, элегантные. Ну а «интеллектуалы» у меня и сегодня, как и раньше, вызывают отвращение. Однако ум еще никому никогда не вредил. А вы в полной мере им обладаете? Но счастье так скоротечно, случается редко и напоминает фейерверк. Надо им восхищаться и наслаждаться, когда ты его видишь. Потом все проходит, и остаются разве что приятные воспоминания. Это слезы мимолетного счастья или пережитых страданий? Это были мои слезы надежды и отчаяния, когда животные подвергались пыткам, страдали от равнодушия людей. Слезы отвращения вызывали у меня власть предержащие, которые ничего не сделали, чтобы облегчить участь несчастных животных. Впереди непочатый край работы.

И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман.

Брижит понравилась эта идея, и 22 марта 1949 года снимки были опубликованы. Этот номер увидела Элен Гордон-Лазарефф , основательница и редактор журнала Elle , и через де ля Виллюше она связалась с Тоти и предложила Брижит сняться для обложки майского номера Elle. Это модель женщины будущего» [10]. Тоти согласилась неохотно, поставив условие — имя Брижит не должно фигурировать в подписях к снимкам. Гонорар Бардо составил 50 фунтов стерлингов , а вместо её полного имени под фотографиями были указаны инициалы B. Номер журнала случайно увидел Роже Вадим , на тот момент работавший помощником режиссёра Марка Аллегре. Он показал фотографии девушки Аллегре, и тот решил пригласить её на пробы для фильма «Лавры сорваны» [19]. Строгие родители Бардо были против её участия в пробах — они считали кино вульгарным, а профессию актёра — неприличной. Дед Бардо, Бум, убедил их дать девушке шанс [20]. Тоти лично встретилась с режиссёром, а на пробы отправила Брижит в сопровождении её двоюродного брата Клода. На пробах присутствовал Вадим, который взял опеку над смущённой Бардо и помог ей подготовиться [21]. Несмотря на неудачу, Брижит была приятно удивлена, что из многих претенденток выбрали именно её, — она задумалась о карьере актрисы. К тому же знакомство с Вадимом значительно повлияло на её дальнейшие жизнь и карьеру. Оба произвели сильное впечатление друг на друга, и скоро между ними начался роман. Родители были категорически против встреч дочери с «богемным типом» без постоянной работы. Они опасались его «пагубного» влияния на юную дочь и всячески пытались препятствовать их отношениям. В 15 лет Брижит объявила родителям, что намеревается выйти замуж за Вадима [23]. Она начала прогуливать школу и тайно встречаться с ним. Когда об этом узнал отец, он решил отправить дочь учиться в Англию вплоть до совершеннолетия. Однажды вечером, за день до её предполагаемого отъезда, родители с сестрой Мижану пошли в театр, и в их отсутствие Брижит попыталась покончить с собой, отравившись газом на кухне. Вернувшись домой раньше, родители нашли девушку без сознания. После выздоровления она убедила родителей позволить Роже встречаться с ней, и тогда отец поставил условие, что возлюбленный Брижит найдёт постоянную работу отсутствие её у молодого человека смущало родителей [10]. Кроме того, было решено, что Брижит не выйдет замуж, пока ей не исполнится 18 лет [17]. Предпосылки и первые проекты[ править править код ] Друг семьи Бардо, Андре-Пьер Тарб, занимался обеспечением французских морских лайнеров развлекательной программой — он отправлял в рейс музыкальных исполнителей и танцоров. Узнав, что Брижит училась у Князева, он предложил ей первый и единственный в её карьере контракт в качестве балерины. Тарб отправил девушку в 15-дневный круиз на борту лайнера « Адмирал де Грасс ru fr», направлявшегося на Канарские и Азорские острова. В программе выступлений труппы «Парижского балета» Брижит была отмечена в качестве примы-балерины. Тарб вспоминал: «По натуре она была очень робкой. Такая застенчивая девчушка. Обычно она жаловалась, что не умеет танцевать. И мы все [экипаж судна] дружно начинали её успокаивать, говоря, что она прекрасно танцует. И хотя ей и впрямь подчас недоставало грации, публика была от неё в восторге» [24]. Вернувшись в Париж, Брижит вновь снялась для журнала Elle, о ней начали говорить в прессе; Бардо стала получать приглашения на съёмки в фильмах. Её антрепренёром стал друг отца — Морис Вернан. Он нашёл для неё роль в комедии Жана Бойера ru en « Нормандская дыра » 1952 с участием Бурвиля. Главной причиной, по которой Бардо согласилась на участие в фильме, было желание заработать денег. Свои первые съёмки, которые длились три месяца, Бардо назвала «адом». Не имея актёрского опыта, она чувствовала себя неловко и беспомощно рядом с опытными актёрами, а «брань грубых ассистентов, негодяи-продюсеры и отвратительные гримёры» ещё больше вызывали подавленность [17]. Бардо осталась недовольна своей игрой в ленте. Закончив работу и вернувшись в Париж, она решила покончить с кино, но через некоторое время, благодаря Вадиму, ей была предложена главная роль в картине «Манина, девушка в бикини» ru en, в которой её привлёк размер гонорара. Съёмки проходили в Ницце , и Бардо была в открытом купальнике на протяжении большей части фильма. По этой причине клерикалы назвали ленту «угрозой общественным и семейным устоям». Во время съёмок были сделаны откровенные снимки Бардо, впоследствии попавшие на страницы нескольких французских газет, после чего возмущённый отец девушки потребовал, чтобы ему и его команде адвокатов разрешили просмотреть фильм перед выходом на экраны и вырезать оскорбительные для достоинства Брижит сцены. Режиссёр Вилли Розье ru en отказал ему в этом, однако в качестве компромисса согласился перед выходом фильма провести комплексную проверку. В ноябре 1952 года суд постановил, что картина не представляет опасности для моральных устоев общества и потому может быть выпущена в прокат без какого-либо вреда для чести семьи актрисы [25]. После «Манины…» Бардо снялась в эпизодической роли подруги невесты в фильме « Длинные зубы », срежиссированном общим другом Брижит и Вадима, Даниэлем Желеном ru en [26]. К тому времени Вадим уже имел постоянную работу журналиста как и обещал родителям возлюбленной в редакции новой газеты Paris Match и на досуге писал сценарии, в надежде, что когда-нибудь «они воплотятся в картины» [27]. Брижит часто навещала его на работе, приходила по несколько раз в неделю, и журналисты газеты прозвали её «невестой Paris Match» [10]. Когда Бардо исполнилось восемнадцать лет, Вадим решился попросить её руки. Венчание состоялось 20 декабря 1952 года [28]. Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего. Между тем Вадим познакомил девушку с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы, — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой» [29]. Хорстиг-Примуц вспоминала: «Как только я увидела её, мне даже не нужно было долго раздумывать. Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы. Она была божественна. Она была неотразима. И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс.

Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо, от которого она отреклась

И на самом деле их 11 — Некоторые представители сильного пола утверждают, что женщины якобы любят ушами, то есть в первую очередь умных мужчин, которым есть что рассказать. Вы с этим согласны? Но, к сожалению, им часто изменяет вкус, особенно в нынешние времена. Что касается меня, я всегда предпочитала в любви настоящие чувства — красивые, изысканные, элегантные.

Ну а «интеллектуалы» у меня и сегодня, как и раньше, вызывают отвращение. Однако ум еще никому никогда не вредил. А вы в полной мере им обладаете?

Но счастье так скоротечно, случается редко и напоминает фейерверк. Надо им восхищаться и наслаждаться, когда ты его видишь. Потом все проходит, и остаются разве что приятные воспоминания.

Это слезы мимолетного счастья или пережитых страданий?

Роже Вадиму было суждено стать очень известным режиссером. Но пока что он, сын русского эмигранта первой волны, звался Вадимом Племянниковым, ходил в латаном черном свитере, был молод, нестрижен, любознателен и обаятелен - на Брижит ассистент мэтра Аллегре произвел сокрушительное впечатление. Она давно хотела влюбиться и не собиралась упускать такой случай: кузен, которому поручили следить за ней во время кинопроб, исчез на время вместе с симпатичной статисточкой, и Брижит с Вадимом остались наедине. Роман удался на славу - он успокаивал ее, когда она нервничала перед камерой, рассказывал о кино, провожал домой, накинув девушке на плечи свой выцветший пиджак.

Брижит пригласила его к чаю. Все были очень любезны, но когда гость ушел, мадам Бардо попросила прислугу пересчитать серебряные ложки. Семья отпускала девушку на съемки с большой неохотой выручил прикрикнувший на домашних дед: "Дадим малышке шанс! Если ей суждено стать шлюхой, то она ей и без кино станет". Волосатый и обтрепанный жених из русских эмигрантов, зарабатывающий себе на хлеб кинокамерой, приводил чету Бардо в ужас.

То, что было потом, Брижит вспоминала как кошмар. Папа познакомил ее с юношей из хорошей семьи. Благовоспитанный зануда сводил ее в кино, угостил мороженым и повел домой пешком - денег на такси у него не осталось. Они добрались до улицы Де ля Помп в половине первого ночи, и папа, не разрешавший Брижит возвращаться домой после двенадцати, на глазах у кавалера задрал ей юбку и выпорол дочку старой маминой туфлей. Брижит было уже 17 - и этого она ему никогда не простила.

Брижит Бардо в фильме «Частная жизнь» 1962 Через несколько дней она пошла в кино с Вадимом - отец подстерег их у подъезда и пригрозил ухажеру револьвером: "Оставьте мою дочь в покое, мерзавец! Родители чуть было не отправили ее в одну из английских частных школ кинокарьера Брижит казалась домашним досадной глупостью - после разговора с ними она пошла на кухню, открыла газ и сунула голову в духовку. Служанка вовремя почувствовала странный запах; кухонную дверь выбили, девушку привели в чувство, об Англии никто больше не заговаривал. Самым обидным было то, что родители волновались напрасно: девственность, которая их так волновала, уже исчезла как прошлогодний снег. Несколько дней назад Брижит сама пришла к Вадиму.

Она мечтала увидеть ателье художника, а попала в грязную коммуналку - на соседней кровати храпел приятель, деливший с ним кров и арендную плату. Брижит разбудила Вадима, и он спросил, принесла ли она булочки. Брижит расплакалась, и он пустил ее в постель. В противоположном углу комнаты продолжали всхрапывать - райских наслаждений Брижит не дождалась, но своего добилась. Маленькие роли в кино и театре, вечное безденежье, ссоры с родителями, замужество.

Чтобы прокормить семью, Вадим устроился журналистом в "Пари-Матч". Бурные ночи, идиллические завтраки вдвоем, жизнь в тесной квартирке с картонными перегородками - из сортира доносится звук спускаемой воды, из кухни пахнет капустой, ванная забита грязными майками, носками и бельем Брижит. Быт убивает любовь - на съемках в Риме она изменяет мужу с итальянцами, которых потом не может вспомнить, а вернувшись в Париж, окутывает Вадима заботой и нежностью. Брижит оставалась дочерью своих родителей. Семейные добродетели, непостоянство, чувство долга, наивная порочность соединялись в ней воедино - когда к ее ногам ляжет весь мир, эти качества расцветут пышным цветом.

Ждать оставалось недолго: Вадим и его друг, продюсер Рауль Леви, затеяли снять фильм. Вадим писал сценарий, а Брижит должна была сыграть главную роль. Лента называлась "И Бог создал женщину". Во французском прокате она почти провалилась, зато в Америке собрала миллионы долларов. Вадим был признан лучшим французским режиссером за последние десять лет, Брижит удостоилась титула "французской секс-бомбы", но браку пришел конец - на съемках она познакомилась с Жаном-Луи Трентиньяном.

С Трентиньяна начался ее донжуанский список, который никогда не будет представлен во всей полноте многих из своих мимолетных любовников Брижит просто забыла. Менялись имена, места действия, запах кожи, цвет волос, глаза, признания, но самое главное не менялось - все романы Брижит Бардо развивались по одному и тому же сценарию. Она вспыхивала как порох, отдавала любимому себя всю - но не могла принадлежать одному человеку. Трентиньяну вскоре пришлось в этом убедиться. История жизни Брижит Бардо Любовь с первого взгляда: ошарашенная съемочная группа, страсть, наэлектризовавшая фильм, растрепанные волосы и круги под глазами у главных героев, огорошенный и обиженный Вадим, разъяренная жена Трентиньяна - вихрь, который их подхватил, стих в квартирке Брижит на улице Шардон-Лагаш, куда перебрался Трентиньян.

Семейство Бардо было в ужасе любовник дочки был из нищих итальянских эмигрантов, и они прозвали его "кондитером". Брижит не чувствовала под собой ног от счастья. А потом Трентиньяна призвали в армию, и ее соблазнил известный певец Жильбер Беко. Она действительно любила Жана-Луи. Франция вела войну в Алжире, и Брижит места себе не находила от беспокойства за любимого.

Но Жильбер Беко был знаменит, обворожителен и настойчив, а Брижит любила получать все сразу, не задумываясь о завтрашнем дне, - он пришел к ней, а в половине второго ночи вернулся домой получивший увольнительную Жан-Луи.

Она сказала, что фамилия Бардо скоро станет известной на весь мир. В тот момент никто и не подумал, что именно Бриджит суждено прославить ее. Будучи ребенком Бриджит увлекалась танцами. Родители, увидев потенциал дочери, отдали ее в школу балета. Уже в 13 лет она стала ученицей Королевской школы танца. Занятия позволили раскрепоститься девочке и обрести идеальную фигуру. Со временем Бриджит превратилась из «гадкого утенка» в прекрасного лебедя. Она стала символом сексуальной революции, которая пришлась на конец 50-х годов. О такой женщине, как она, мечтал каждый мужчина.

Свой путь к славе юная Бриджит начинала со съемок в модных журналах. Ее портреты украшали обложки лучших изданий, а модные дома готовы были платить неплохие деньги за рекламу их продукции именно Бордо. Девушку пригласили в кино случайно. Ее портрет на обложке увидел режиссер Роже Вадим. Именно ему было суждено сыграть одну из ключевых ролей в жизни Бардо. С каждым фильмом, вышедшим на экраны, росла популярность актрисы. Достаточно быстро режиссеры стали предлагать ей исключительно главные роли. Бриджит успешно справлялась с ними, ведь необходимо было изображать перед камерой сексуальную и избалованную девушку. Некоторые говорили, что ей и не приходилось играть. Просто она вела себя естественно.

Но мир сходил с ума по этой актрисе. Даже в свои 85 лет Бриджит Бардо умеет привлечь к себе внимание. И сейчас кто-то восторгается ее смелостью и открытостью.

Материнство и домашний быт оказались, мягко говоря, не по вкусу звезде. Когда сыну исполнилось 2 года, она захотела расстаться с мужем. После развода она оставила ребенка на воспитание в семье Шарье. В своей книге мемуаров «Инициалы Б. Когда же Николя появился на свет, она «не желала его больше видеть». В ответ на такие заявления бывшему мужу не оставалось ничего другого, как написать собственную «ответную» книгу, представив на ее страницах Бардо как взбалмошную красотку, бессердечную мать и подлую жену. По словам Жака, он написал «настоящую историю их взаимоотношений», чтобы не только защитить свою честь и честь сына, но и слегка опустить на землю Бардо, создавшую в мемуарах далекий от истины образ хрупкой женщины-ангела, мучительно ищущей любви. В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия, Бардо объявила о завершении своей карьеры в кино и посвятила свою дальнейшую жизнь борьбе за права животных. В 1986 она открыла «Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных» и заработала 3 миллиона франков, продавая на аукционе драгоценности и личные вещи, чтобы поддержать фонд. По ее словам, это было бы для нее лучшим подарком. Лорен так и не ответила. Сейчас Брижит живет одна на вилле с несколькими сотнями животных. Защитница животных вовсе не так благосклонна к некоторым представителям людей.

Ее настоящая любовь. 30 лет назад Брижит Бардо вышла замуж в последний раз

В 1974 году Брижит внезапно завершила карьеру актрисы. По ее словам, она якобы устала от легендарного образа, который она создала за годы карьеры, и теперь хотела стать защитницей животных. В 1987 году она, и правда, открыла «Фонд Брижит Бардо», занимающийся охраной животных, которым и занимается до сих пор. В одном из недавних интервью Бардо заявила, что живет в изоляции в Ла-Мадраге Сен-Тропе уже больше 15 лет. Так замечательно не слышать больше самолетов, вертолетов, судов, автомобилей, мотоциклов, людей, которые кричат на пляже, или орущую отовсюду музыку! Молчание — золото.

Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47].

Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51].

Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10].

Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51].

Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть.

Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать.

Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике.

За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69].

В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2].

Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль.

По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным.

Ехать в больницу актриса не отважилась, опасаясь, что папарацци могут преградить путь «скорой» или ворваться к ней в палату. Когда же стало известно о рождении ребенка, представители прессы пошли на настоящий штурм, и супруги всерьез опасались, что жандармы не смогут сдержать натиск и журналисты ворвутся прямо в их жилище. Тогда новоиспеченные родители решили пригласить домой своего знакомого фотографа, который бы сделал несколько красивых кадров для СМИ, удовлетворив всеобщее любопытство, чтобы избавиться от навязчивого внимания. Стоит заметить, что эта семейная фотосессия была продана в печать за довольно кругленькую сумму.

Брижит Бардо: развод с Шарье Проблемы в актерской семье начались еще до рождения наследника. Взгляды Шарье на брак были весьма консервативными и патриархальными. Мужчина пытался запретить своей супруге сниматься в кино, но Брижит не желала менять свой образ жизни, и вернулась на съемочную площадку практически сразу после рождения сына. Их скандалы с супругом стали регулярными, и несколько раз заканчивались дракой, из-за чего у актрисы начали сдавать нервы. Фото: fb.

Когда об их связи узнал супруг, то устроил драку с соперником, свидетелями которой стали уличные папарацци. Когда эти снимки попали в прессу, разгорелся грандиозный скандал, а Шарье потребовал развода и единоличной опеки над сыном. Брижит согласилась отдать сына экс-супругу, а в её жизни после развода были романы с бразильским музыкантом Бобом Загури, а также исполнителем Сержем Генсбуром, причем оба любовника способствовали развитию музыкальной карьеры актрисы. Третьим законным супругом кинодивы стал экстравагантный немецкий фотограф и мультимиллионер по имени Гунтер Закс. Между ними вспыхнул бурный роман, и всего через месяц пара сыграла свадьбу в Лас-Вегасе.

Однако, брак оказался непрочным, и вскоре супруги расстались. По некоторым данным, актриса узнала, что мужчина женился на ней, чтобы выиграть пари. Затем, у Брижит были романы с молоденьким студентом Патриком Жилем, барменом Кристианом Кальтом и начинающим киноактером Лораном Верга. После череды неудач в личной жизни актриса около восьми лет жила одна и практически ни с кем не общалась. Бардо никогда не скрывала, что отвергла собственного сына, а в своей автобиографической книге она даже сравнила его с опухолью, которая девять месяцев росла в её теле и питалась ею.

Она отказалась кормить наследника грудью, а сам вид малыша напоминал ей лишь об ужасных месяцах, которые ей довелось провести в заточении. При разводе отец ребенка потребовал, чтобы сына оставили с ним, и актриса не стала возражать. Брижит не переживала о том, что отсутствие материнской любви и заботы могут стать для сына травмирующим фактором.

Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках. Брижит боялась потерять амплуа «девочки-женщины» и примерить образ «мамочки». Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки. Брижит с годовалым сыном Вскоре ветреная Брижит увлеклась актером Сами Фреем. Муж, узнав об измене, устроил драку с соперником, а затем подал на развод, заявив свои права на воспитание сына. На суде мать отказалась от малыша: Бардо считала, что сама нуждается в заботе, поэтому не может опекать ребенка. Иногда актриса предпринимала попытки наладить отношения с сыном, но все они заканчивались провалом. Брижит с подросшим сыном Когда Николя было 12 лет, он гостил у мамы и хотел побыть с ней подольше, но Бардо отправила мальчика к отцу, поскольку на вечер был запланирован светский раут. После этого случая сын несколько лет отказывался встречаться с матерью. С отцом у мальчика всегда было взаимопонимание Мальчик вырос, стал привлекательным юношей, и мать вновь попыталась наладить отношения, но воспоминания о детских обидах превратились в непреодолимую стену. В мемуарах она написала: «Сейчас мне 47 лет, и у меня есть мой чудный 22-летний Николя, моя семья и моя опора. Я люблю его больше всех на свете». Однако момент для признаний в любви был безнадежно упущен.

Превращение «гадкого утенка»

  • На обложках глянца
  • Сегодня день рождения знаменитой французской актрисы и певицы Брижит Анн-Мари Бардо (16 фото)
  • Ради чего жить. Как Брижит Бардо смогла постепенно принять свой возраст
  • Брижит Анн Мари Бардо: семейная жизнь и наследие знаменитой кинодивы

Брижит Бардо – биография и личная жизнь

Брижит Анн-Мари Бардо (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 года в Париже (Франция). Влюбленные поженились в 1984 г., но Брижит Бардо не получила приглашение на свадьбу сына, что ее очень огорчило. Одна из моделей Шанель, Анн-Мари Капбер-Куацца, вспоминала, что Элен Лазарефф часто упоминала Брижит в разговорах и просила сшить для нее платье, «но Мадемуазель была категорически против.

Брижит Бардо: биография и кинокарьера

Содержание Биография Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Сегодня Брижит Бардо 89 лет и свой день рождения она провела в кругу семьи. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в состоятельной парижской семье. Полное имя: Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot). Биография Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 г. в Париже, в семье бизнесмена Луи Бардо (фр.

Брижит Бардо

Она сказала им, что очень скоро фамилия Бардо станет известна на весь мир. Так оно и вышло. Через несколько лет фотограф, подруга матери, попросила Бриджит попозировать ей для издания одного журнала. Эти фото увидела редактор французского Elle, сказав, что Бардо — это женщина будущего.

Она упросила мать 15-летней Бриджит позволить ей сниматься, и вскоре на витринах появилась обложка с изображением Бардо. Там-то и увидел ее режиссер Роже Вадим. Первый брак с Роже Вадимом Режиссер как раз подыскивал кандидаток на роль в фильм к своему другу, поэтому посоветовал ему взять на пробы девушку с обложки.

На пробах к этому фильму они и познакомились. Бриджит мгновенно влюбилась. Настолько, что в один из дней пятнадцатилетняя Бардо заявилась к нему домой рано утром и попросила режиссера избавить ее от невинности.

Роже не согласился, потому что для него утро было слишком ранним временем для таких занятий. Однако напористая Бриджит не сбавляла темпа. Вскоре режиссер без памяти влюбился в бойкую начинающую актрису.

В интервью того времени она часто повторяла: "От жестокости к животным до жестокости к людям — один шаг". В 1987 году Брижит Бардо основала фонд защиты животных, который борется с отловом диких животных, торговлей мехом, использованием животных в экспериментах, браконьерством, охотой на тюленей и китов, а также занимается защитой вымирающих видов животных. Её вилла стала приютом для животных и с каждым годом всё больше напоминает заповедник. Владелец осла подал на Бардо в суд, однако не выиграл дело. Кстати, осла Брижит оставила у себя. Противница геев и харассмента Толерантность прошла мимо Брижит Бардо. Затем, чтобы привлечь к себе внимание, они начали жаловаться, что стали жертвами домогательств. В реальности же это скорее сыграло против них, нежели принесло выгоду, — заявила актриса журналу Esquire в январе прошлого года. Для Франции она остаётся одним из главных символов наряду с Эйфелевой башней, художниками-импрессионистами, Монмартром, Шарлем де Голлем и "Мулен Руж".

Бриджит не привыкла лгать и изворачиваться и честно рассказала мужу об их романе. Зная своенравный и упертый характер Бри-Бри, Роже не стал насильно удерживать супругу и дал ей развод. После окончания съемок пара уехала отдыхать в Шамони, где Брижит забеременела. Когда актриса узнала о своем интересном положении, аборт делать было уже поздно и пришлось рожать. Брижит Бардо и Жак Шарье Шарье был безумно раз этому обстоятельству, а вот Бардо категорически не хотела становиться матерью и все последние месяцы пребывала в жестокой депрессии, отказываясь выходить из дома. Она сравнивала еще неродившегося ребенка с опухолью, которая питается ее телом, а когда малыш появился на свет, оказалась кормить его грудью. Актриса страдала от беременности и не хотела ребёнка Шарье был шокирован поведением супруги и настолько переживал из-за происходящего, что вскрыл себе вены, к счастью, его спасли. Выйдя из психиатрической клиники после курса реабилитации, Жак попытался заставить Бардо стать примерной женой и матерью, но это было невозможно. Она не собиралась менять свой привычный образ жизни и продолжала сниматься в кино.

Ссоры в семье нередко заканчивались скандалами и даже драками, один раз Брижит не выдержала и наглоталась таблеток. Ее сумели откачать, но актриса снова взялась за старое и завела роман с партнером по фильму «Истина» Сами Фреем. Узнав об этом, Жак подкараулил парочку в машине и устроил драку. Эта безобразная сцена попала в объективы папарацци, снимки разлетелись по всему миру, а опозоренный муж подал на развод. Он оформил опеку над сыном и забрал Николя себе. С тех пор мальчик видел маму только по праздникам, а когда повзрослел — и того реже. Брижит Бардо и Сами Фрей Николя изучал экономику в Парижском университете, параллельно увлекался музыкой, писал песни и делал аранжировки. На последнем курсе его заприметил Пьер Карден и пригласил поработать манекенщиком в своем Доме моды. На одном из показов Николя познакомился с норвежской моделью Анне-Лин Бьеркан, на которой женился в 1984 году.

Он даже не пригласил мать на свадьбу, что стало для нее большим ударом. Слева: Брижит Бардо с сыном, справа: Николя Шарье с женой сейчас Впоследствии Брижит сделала попытку наладить отношения с сыном и приехала к нему в Осло, но Николя встретил ее весьма холодно. А после выхода мемуаров Бардо он и вовсе подал на мать в суд, обвинив ее в публичном обнародовании семейных секретов и оскорблении родственных чувств. Актриса выплатила штраф размером 250 франков и навсегда распрощалась с идеей примириться с сыном. Он познакомился с актрисой на спор и сам не заметил, как очутился с ней у алтаря. Их брак продлился недолго — уж слишком разными людьми они оказались. Вместе они открыто выказывали неприязнь к мусульманским эмигрантам, гомосексуалистам и современному французскому политикуму, за что неоднократно обвинялись в расовой, национальной и сексуальной нетерпимости. Последний муж Брижит Бардо Свое 85-летие Бардо отпраздновала в огромном особняке в Сен-Тропе, окруженная многочисленными четырехлапыми питомцами. Актриса практически не общается с внешним миром и не показывается на публике, предпочитая коротать время за чтением книг и написанием мемуаров.

Брижит Бардо сейчас С конца пятидесятых Бардо живет на вилле в Сен-Тропе, который с ее легкой руки из тихой рыбацкой деревушки превратился в элитный курорт. Актриса ведет уединенный образ жизни и все свое время посвящает животным, которых у нее на вилле уже собралось около двух сотен. Вынужденную самоизоляцию и последовавший за ним карантин, связанный с пандемией коронавируса, Брижит восприняла как дар божий. Ей нравится тишина и отсутствие толп туристов, которые ежегодно заполняют пляжи Сен-Тропе и его живописные окрестности.

Актриса не отдавала себе отчета в том, какую грандиозную ношу она взвалила на свои хрупкие плечи, ведь животных на земле, которые нуждаются в помощи, огромное количество, и, чтобы всем помочь, нужны миллионные вложения. Однако Брижит, обладая железным характером, решила не отступать и финансовые вопросы Фонда решать всеми доступными способами. Фонд Брижит Бардо Первоначальную материальную базу Брижит создала за счет продажи своих личных вещей на различных аукционах. Выручка составила три миллиона франков, и вся эта сумма была ориентирована на содержание приютов, ветеринарных клиник и даже санаториев для животных. Деятельность актрисы иногда переходит все границы, она способна подорвать экономику небольшой страны, если правительство этого государства прислушается к ее требованиям.

Например, однажды Брижит обратилась к премьер-министру Канады с просьбой прекратить охоту на тюленей. Кабинет премьера благоразумно воздержался от встречи с Бардо, иначе пришлось бы отменить и охоту, и ловлю рыбы, не говоря уже о мерах по спасению пушного зверя. Однако просьбы всемирной защитницы животных часто бывают услышанными, и на счет Фонда Брижит Бардо время от времени поступают внушительные суммы денег. Защита животных и политические заявления Брижит Бардо, фото в молодости которой мало чем отличались от снимков, сделанных в зрелом возрасте, стала замечать, что у нее прибавилось морщинок. Однако старости она не чувствует. Энергии Брижит Бардо хватает и на защиту животных, и на политическую борьбу. Кумиром актрисы всегда был президент Франции Шарль де Голль. Однако Бардо развелась с ним не из-за политических разногласий, а потому, что он оказался неспособен любить животных так, как они того заслуживают. Актриса является яростной поборницей отмены всех мусульманских ритуалов, связанных с жертвоприношением.

Брижит настолько активно отстаивает свою позицию, что ее уже несколько раз судили за разжигание неприязни к исламу. Каждое заседание суда оканчивалось присуждением крупного штрафа. Актриса платит и тут же делает новое заявление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий