Ниже приведены оценки Changan CS55 Plus для нашего рейтинга китайских автомобилей. Обзор большого кроссовера Changan CS95. Что думают владельцы об автомобиле Changan: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Wylsadrive: Changan UNI-V
Политика конфиденциальности Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет. Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно.
Эмгранд не рассматривали, тем более как то не легла душа. Черри понравились, но опять же вариатор и робот как то...
Хотя 590 за Витару давали и скидки хорошие... ФАВ глянули - ну как то... Деревянно и не впечатлил... Чанган супруге сразу понравился.
Мы смотрели и 55 и 75 ФЛ. Но решили все таки на 35 плюс остановить свой выбор. Дети выросли, зачем нам большой аппарат. И время показало что не прогадали..
Видео обзоры уже потом смотрели, дома, когда уже приняли решение, внесли задаток.... И по трейд ину нам Витару оценили в 630. А после того как я привез сервисную книжку, второй ключ и все наряд- заказы Витару оценили в 700 000. Но это же не лям двести...
По машине... Вес больше - весит 1780 килограммов. Она длиннее и шире Витарки. Салон просторнее, супруга ноги вытягивает вперед и не достает.
Сзади удобнее садиться за счет того что дверь открывается практически под 90 градусов. Выпущена 8 августа 2020 года, к нам в Калининград прибыла из Китая по ж. Двигатель Блю Кор 1. Реально 128 л.
Ну а в ПТС они указывают полезную мощность. Ну для налоговой мне удобнее. Двигатель создан в выкупленном Чанганом конструкторском бюро Ровера в Бирмингеме. Автоматическая коробка - проверенный временем шестиступенчатый японский Айсин.
Машина оцинкована вся кроме капота и крыши. В багажнике под полом органайзер с кучей ниш и нычек. У меня туда все влезло что в Витарке возилось в багажнике. Гарантия 5 лет или 150 000 километров, что ранее наступит.
ОБкатка была 2000 км, потом на 5000 первое так называемое нулевое ТО.
И первое моё впечатление — «Вау! Тут, как и снаружи, смело в визуальном плане. И даже руль, если сперва и кажется неоднозначным, потом оказывается удобным и проблем не вызывает.
Добавьте сюда очень объёмный ящик в подлокотнике, нижний ярус и небольшой ящичек слева от руля. И ещё все основания прорезинены! Вообще, к материалам в интерьере придираться вообще не хотелось. Приятный пластик, экокожа и глянца не особо много.
Давайте про «юзабилити», то есть как тут что нажимается и тому подобное. Первый и главный камень летит в сторону климата. А ведь даже у младшего CS35 Plus были удобные выпуклости на сенсорных «дисках» управления, что позволяло отрегулировать температуру без перевода взгляда. Но увы.
UNI-K оснащён гладкой сияющей панелью, которой на ходу пользоваться не шибко-то удобно. На нижнем ярусе центрального тоннеля два USB Type-A, у пассажира с быстрой зарядкой, у водителя с возможностью подключения к авто… но тут нет Android Auto и CarPlay, а то приложение-костыль, что предлагается на роль альтернативы, используют, мне кажется, только обзорщики. И то, чтобы просто проверить. Во всём остальном претензий больших нет.
Да, потыкав по меню и поездив на авто, я бы сказал, что тут не хватает кастомизации интерфейса. Да, левый экран показывает тип привода и давления в шинах, окей. А если включить адаптивный круиз, то смотреть придётся только на графику с радара. Да и вообще, дисплеев много, а уровень их наполнения весьма скуден и неинтересен.
В том числе визуально. Правый экран приборки самый вариативный и зависит он от выбранного режима. Там же всегда температура масла, запас хода и индикация уровня бензина. Но это ещё не всё!
Помните, я упоминал камеру сзади?
Но как по мне, она тут лишняя — придает машине налет какой-то игрушечности, что ли. Впрочем, это чистая вкусовщина. Уверен, что найдется масса автолюбителей, которые назовут «красный штрих» идеальной деталью, гармонизирующей выражение «лица» кроссовера. Перейдя к салону Changan CS35 Plus, первое, на что обращаешь внимание — гораздо более гуманное, чем раньше, отношение к российскому водителю. А именно — наличие физических кнопок блока управления климатом.
Автомобили CHANGAN
Стоит только расположиться за рулем UNI-T, как понимаешь, вся его «спортивность» играет исключительно показную роль. Спортивное на вид водительское кресло оказывается мягким с довольно короткой подушкой. Диапазон регулировки кресла по высоте небольшой — хочется опустится еще чуточку ниже. Нет ручного режима управления коробкой передач. А сам джойстик трансмиссии, расположенный на конце «парящей» панели, постоянно останавливается на нейтрали при переключении с драйва на реверс. Приходится качать его по два раза. В остальном все неплохо. Есть широкий экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и функцией записи аварийных ситуаций со всех наружных камер, беспроводная зарядка, понятная и хорошо отрисованная цифровая приборная панель, панорамная крыша и неплохой запас воздуха, несмотря на компактные размеры кроссовера. Даже на втором ряду не придется жаловаться ни на потолок, ни на спинки передних кресел.
Но багажник скромен. Данных по его объему Changan не приводит. Но из-за крутого наклона заднего стекла и высокого пола, много вещей увезти с собой в дальнее путешествие не получится. В оснащение UNI-T входит коврик на кнопках для защиты бампера и обшивки багажника. Путешествовать на UNI-T можно, но едва ли это будет комфортно. Виной тому все то же водительское кресло с короткой подушкой, из-за которой правая нога затекает уже через час-полтора.
До этого имел во владении Lifan Solano, в целом машиной был доволен, но настал момент обновки. Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с конкурентными моделями порядком ниже.
Бюджет на новый автомобиль был определён в размере 3 млн рублей. Эпопея с покупкой затянулась на месяц: торги с дилерами по цене новой машины, по оценке старой, согласование условий по кредиту и выбивание допов в подарок. В итогу, забрал Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech за 2 850 000 рублей.
Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины. Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения. А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется. Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым. В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном. Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan. Вместительный и комфортный салон.
Changan CS35PLUS
Машины Changan – сбалансированное сочетание надежности, безопасности и производительности с привлекательными ценами. Вот некоторые причины, почему автомобили Changan Hunter так популярны. Эксперты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей Changan в октябре текущего года, и выяснили модели, которые россияне приобретали охотнее всего. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных.
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов
Посмотрите отзыв реального владельца про Changan CS75 (2021). Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. На одном из автомобильных форумов владелец Changan CS35Plus поделился впечатлениями от годичной эксплуатации кроссовера.
Changan CS35PLUS
Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023 | В России продажи автомобилей Changan начались в 2014 году с кроссовера CS35. |
Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели | Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024. |
Что нужно знать об автомобилях Changan - 12 апреля 2023 - Е1.ру | При изготовлении авто Чанган используются 3 принципа: «энергосбережение, экологичность, надежность». |
Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей | Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте — Компания Changan привезет в Россию рестайлинговый кроссовер CS75. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру | Перед стартом серийного производства все автомобили CHANGAN преодолевают по 4 000 000 тестовых километров, демонстрируя прекрасные ходовые качества, безупречные технические характеристики, а также высочайший уровень комфорта и безопасности. |
Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus
Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Опыт эксплуатации Changan CS55 Plus: Живу за городом. Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чанган, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Changan.
Автомобили CHANGAN
Как производят автомобили Changan для России | По результатам опроса бренд CHANGAN занял первое место среди локальных китайских автомобильных марок, получив наивысший индекс удовлетворенности клиентов. |
Так ли надежен китаец, мнения владельцев о Changan CS35 Plus | это компактный грузовой автомобиль, который отличается стильным и современным дизайном. |
Новости Changan — ДРАЙВ | Обзор большого кроссовера Changan CS95. |
Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских
Автомобили CHANGAN | Обзор большого кроссовера Changan CS95. |
Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев | Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - |
«Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы | Опыт эксплуатации Changan CS55 Plus: Живу за городом. |