Аэропорта же без аэродрома не может быть по определению, так как именно аэродромы выполняют главную функцию аэропортов. участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. В отличие от аэропорта, аэродром может не иметь большого количества зданий и сооружений.
Самый первый аэропорт
- Существует ли разница между аэродромом и аэропортом и в чем она заключается?
- Материнство -> Чем аэропорт отличается от аэродрома?
- Как устроен аэропорт? 6 неочевидных вопросов
- Задавайте вопросы носителям языка бесплатно
- Аэропорт и аэродром в чем разница
Sorry, your request has been denied.
Первый термин более распространен и популярен. Итак, аэропорт — это совокупность сооружений и зданий, предназначенных для для приема, отправки, базирования воздушных судов. Здесь также происходит обслуживание воздушных перевозок. Именно для этих целей большинство авиационных комплексов используют аэродром, аэровокзал в крупных авиационных центрах нередко функционируют несколько пассажирских терминалов , один или несколько грузовых терминалов и другие наземные сооружения и необходимое оборудование.
Читайте также: Казанский вокзал — аэропорт Внуково: как добраться Таким образом, инфраструктура аэропорта предполагает наличие аэродрома. Именно благодаря ему самолеты и другие воздушные суда имеют возможность вылетать и прибывать в тот или иной авиационный центр. А значит, аэродром — это участок земли реже — воды , располагающий воздушным пространством и необходимыми сооружениями и оборудованием, которые обеспечивают взлет, посадку, руление, размещение и обслуживание воздушных судов самолетов, вертолетов, планеров и т.
Теперь уже сопоставление этих двух терминов не кажется таким очевидным, ведь аэропорт как комплекс сооружений предполагает наличие среди них аэродрома — оборудованного участка, который обеспечивает обслуживание воздушных судов. Их основное отличие состоит в функциях. Кроме того, у двух этих понятий разная история, классификация и задачи.
Разработка генерального плана, который обеспечивает взаимную увязку ВПП, рулежных дорожек, пассажирских и грузовых аэровокзалов, вспомогательных средств, подъездных дорог, транзитных перевозок и других функций, осуществляется на следующем этапе. Генеральные планы часто подразделяются соответственно некоторой последовательности стадий развития и сопровождаются полными описаниями всех существующих и будущих ограничений и требований. В этих планах устанавливаются границы отдельных участков в районе аэропорта в соответствии с близостью их расположения от тех или иных сооружений либо вспомогательного оборудования и содержатся карты и количественные данные, которые используются для обоснования будущих планов приобретения земельных участков для развития аэропорта. Генеральные планы охватывают более широкий круг проблем, чем планы выбора места для строительства аэропорта, и включают в рассмотрение более обширную территорию. Планирование аэровокзалов.
Планирование пассажирских и грузовых аэровокзалов выполняется с учетом их взаимной увязки с другими зданиями аэропорта, стояночными площадками для самолетов, подъездными дорогами, вспомогательными средствами и инфраструктурой для обслуживания территории аэровокзала. Проектирование зданий. После создания плана местности подготавливаются проекты отдельных сооружений. Эти проекты разрабатываются архитекторами совместно с планировщиками аэропорта, что обеспечивает взаимоувязку данного сооружения с генеральным планом аэропорта. Планирование подъездных дорог.
Важным элементом планирования и проектирования аэропортов является обеспечение средств сообщения аэропорта с обслуживаемым им населением. Вследствие закрытия многих внутригородских аэропортов и размещения новых аэропортов на значительном удалении от центров городов потребовалось создание вспомогательных средств сообщения с аэропортами. Соответствующие планы предусматривают использование междугородного железнодорожного транспорта, общественного городского транспорта, пунктов сбора пассажиров для дальних маршрутов и автобусов-экспрессов как альтернативы традиционному средству сообщения с помощью собственных автомашин или такси. Существуют различные формы управления аэропортами. Организации, подчиняющиеся центральному правительству, обладают тем преимуществом, что они достигают наибольшего согласования работы аэропорта с работой других правительственных организаций, контролирующих, например, управление воздушным движением, железнодорожный и автодорожный транспорт и развитие аэропорта.
Этот подход широко применяется во многих странах. Однако при такой форме управления не исключается влияние политических проблем и дефицита государственного бюджета, что может ограничивать фонды, предназначенные для развития аэропорта. По этой причине в США и ряде других стран были созданы также «околоправительственные» или «полуобщественные» организации, которые обладают некоторой властью и в то же время имеют налоговые льготы и не испытывают негативных влияний изменения политики или дефицита бюджетного финансирования. Такие организации создают совет директоров, который подотчетен обществу, однако не подчиняются местной администрации и освобождены от всех форм налоговых отчислений в местные бюджеты. Для выполнения некоторых работ в аэропортах, таких, как комплексная обработка грузов, обслуживание гостиниц и других вспомогательных работ, привлекаются частные фирмы.
В финансировании строительства и эксплуатации некоторых аэропортовых служб, таких, как служба снабжения самолетов топливом, участвуют консорциумы авиакомпаний с привлечением в некоторых случаях государственных займов. Главным достоинством таких консорциумов, которые на основе долгосрочной аренды связаны с аэропортами, является использование опыта высококвалифицированного технического персонала авиакомпаний. Для некоторых видов работ в аэропортах часто практикуются концессионные соглашения и контрактные подряды. В последнее время их доля непрерывно возрастает. Например, в северных аэропортах, подверженных снежным заносам, работы по расчистке ВПП и территории аэропорта обычно выполняются на основе контрактных подрядов.
Одной из главных проблем функционирования аэропорта является подчиненность его служащих различным организациям. В США большинство работников аэропорта являются служащими авиакомпаний или фирм, предоставляющих услуги на контрактной основе. В Европе применяется противоположный подход, и большинство служащих аэропорта принимаются на работу его администрацией. Это различие вытекает из того, что в Европе по традиции руководство аэропортами было возложено на правительственные учреждения, которые также осуществляли руководство работой государственных авиакомпаний, тогда как в США федеральное правительство не вмешивалось в работу авиакомпаний и аэропортов. Простой аналогией этой модели является очередь за авиабилетами, в которой каждая сделка занимает конечный промежуток времени.
Количество билетов, продаваемых за фиксированное время, можно увеличить либо увеличивая количество очередей кассиров , либо сокращая время обслуживания клиента. Точно так же пропускную способность аэропорта можно увеличить, увеличивая число ВПП или сокращая время, необходимое для взлета или посадки одного самолета, путем улучшения работы службы управления воздушным движением. Для определения пропускной способности аэропорта используются методы математического моделирования на ЭВМ. В математической модели работы аэропорта каждый самолет движется в очереди в соответствии с некоторым сводом правил предоставления стандартных услуг, определяющих скорость движения очереди. Подобно продаже билетов, число самолетов, ожидающих своей очереди, зависит как от запланированных операций, так и от случайных обстоятельств.
Правила обслуживания и, следовательно, время обслуживания каждого самолета сложным образом зависят также от правил управления воздушным движением, относящихся как к устройству аэропорта, так и к самолетам.
Кино, кино, кино, кино, шоу и театр - вот некоторые слова, которые люди используют, когда идут на просмотр фильма. Фильмы или кино стали неотъемлемой частью жизни популярные сравнения Разница между шунтирующей и открытой кардиохирургией Ключевое отличие: шунтирующая операция используется для лечения суженных артерий. Вокруг участка заблокированной артерии создается обход или обход. Этот новый путь создается с помощью трансплантата. Операция на открытом сердце относится к типу операции, при которой стенка грудной клетки открывается хирургическим путем и сердце подвергается воздействию.
Оба эти разрешения также различаются с точки зрения их измерения. Высокое разрешение или HD, как это общеизвестно, определило опыт просмотра обычного телезрителя. Проще говоря, любое видеоизображен популярные сравнения Разница между вином, бренди и шампанским Главное отличие: вино - это алкогольный напиток, который обычно делают из сброженного винограда. Тем не менее, он также может быть изготовлен из других ингредиентов, таких как фруктовые вина, рисовые вина и т. Бренди, сокращение от коньячного вина, является спиртом, который дистиллируется из вина.
Наверняка поэтому для многих людей эти слова — абсолютные синонимы, что на самом деле не совсем так. В Воздушном кодексе РФ приводится следующее определение аэродрома: «участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов». Кстати сказать, от последнего слова происходит и название одногорбого верблюда — дромадер или, допускается, дромедар. Но вернёмся к самолётам.
Чем отличается аэропорт от аэродрома? На этот простой вопрос многие не знают ответа
аэропорт более цивилизованное заведение, а аэродромом может быть и поляна в лесу. Чтобы узнать, чем отличаются оба устройства, в первую очередь нужно разобраться, что такое аэродром и аэропорт. Главное отличие между аэропортом и аэродромом, по сути, заключается в том, что первый предназначен именно для коммерческой транспортировки граждан. Главное отличие между аэропортом и аэродромом, по сути, заключается в том, что первый предназначен именно для коммерческой транспортировки граждан. Так как функции аэропортов и аэродромов существенно отличаются, их классифицируют по разным признакам. Некоторые аэропорты, такие как международный аэропорт Атланты Хартсфилд–Джексон и Лондонский аэропорт Станстед, имеют транзитную систему, которая соединяет некоторые ворота с главным терминалом.
Статья 40 Воздушного кодекса. Аэродромы и аэропорты
Ст. 40 Воздушного кодекса РФ с Комментарием 2023: последние изменения и поправки, судебная практика | Такое определение может еще больше запутать — чем же тогда аэропорт отличается от аэродрома? |
Что делает аэродром аэродромом, а посадочную площадку посадочной площадкой? | Аэродромы, аэропорты, авиакомпании (ААА) – дисциплина, изучающая характеристики и взаимодействие основных элементов авиатранспортной системы. |
Как устроен аэропорт? 6 неочевидных вопросов | Аэропорт и аэродром представляют собой два различных понятия, хотя они связаны с авиацией и обслуживанием воздушного транспорта. |
Аэропорт, аэродром
Аэродром, в отличие от аэропорта, обычно не имеет значительной инфраструктуры и предоставляет основное пространство для досуга и взлета-посадки воздушных судов. Чем отличается аэродром от аэропорта – вопрос, на первый взгляд, лишённый смысла. Аэродромы, аэропорты, авиакомпании (ААА) – дисциплина, изучающая характеристики и взаимодействие основных элементов авиатранспортной системы. Аэропорт – аэропорта, аэропорту, аэропорт, аэропортом, об аэропорте (допустимо в аэропорту). Аэродром аэропорт отличие. Отличие аэропорта от аэродрома.
В чем разница между аэропортом и аэродромом и как их отличить
N 282. Аэродром экспериментальной авиации - аэродром, главным предназначением которого является обеспечение полетов экспериментальных воздушных судов с целью проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники. Также существуют аэродромы совместного базирования - аэродромы экспериментальной авиации, на котором совместно с экспериментальными воздушными судами базируются государственные и или гражданские воздушные суда. Согласно Федеральным авиационным правилам государственной регистрации аэродромов государственной авиации допуск аэродромов к эксплуатации осуществляется на основании оценки соответствия аэродрома требованиям норм годности к эксплуатации аэродромов приказами руководителей федеральных органов исполнительной власти и организаций, имеющих государственную авиацию, главнокомандующих командующих видами родами войск, объединениями Вооруженных Сил Российской Федерации, в оперативном управлении или хозяйственном ведении которых находятся эти аэродромы. N 38 специальный выпуск. Оценка соответствия аэродрома требованиям норм годности к эксплуатации аэродромов производится комиссией, образованной решением руководителя органа управления.
В состав комиссии включаются представители федерального органа исполнительной власти, организации или объединения вида рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, в чьем оперативном управлении или хозяйственном ведении находится аэродром, по следующим направлениям деятельности: безопасность полетов; организация воздушного движения в районе аэродрома; штурманское и аэронавигационное обеспечение;.
N 282. Аэродром экспериментальной авиации - аэродром, главным предназначением которого является обеспечение полетов экспериментальных воздушных судов с целью проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники. Также существуют аэродромы совместного базирования - аэродромы экспериментальной авиации, на котором совместно с экспериментальными воздушными судами базируются государственные и или гражданские воздушные суда. Согласно Федеральным авиационным правилам государственной регистрации аэродромов государственной авиации допуск аэродромов к эксплуатации осуществляется на основании оценки соответствия аэродрома требованиям норм годности к эксплуатации аэродромов приказами руководителей федеральных органов исполнительной власти и организаций, имеющих государственную авиацию, главнокомандующих командующих видами родами войск, объединениями Вооруженных Сил Российской Федерации, в оперативном управлении или хозяйственном ведении которых находятся эти аэродромы.
N 38 специальный выпуск. Оценка соответствия аэродрома требованиям норм годности к эксплуатации аэродромов производится комиссией, образованной решением руководителя органа управления. В состав комиссии включаются представители федерального органа исполнительной власти, организации или объединения вида рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, в чьем оперативном управлении или хозяйственном ведении находится аэродром, по следующим направлениям деятельности: безопасность полетов; организация воздушного движения в районе аэродрома; штурманское и аэронавигационное обеспечение;.
Расположение, планировка и классификация аэропортов определяются нормами технологического проектирования аэропортов гражданской авиации. Аэродромы государственной авиации используются, как правило, для производства полетов судов органов государственной власти и могут быть государственными аэродромами совместной эксплуатации, на которых в соответствии с Федеральными авиационными правилами производства полетов государственной авиации базируются воздушные суда двух и более федеральных органов исполнительной власти и организаций, в ведении которых находятся государственные воздушные суда, поддержание в эксплуатационном состоянии и эксплуатация которого осуществляется на договорной основе между этими федеральными органами исполнительной власти и организациями. N 282. Аэродром экспериментальной авиации - аэродром, главным предназначением которого является обеспечение полетов экспериментальных воздушных судов с целью проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники. Также существуют аэродромы совместного базирования - аэродромы экспериментальной авиации, на котором совместно с экспериментальными воздушными судами базируются государственные и или гражданские воздушные суда. Согласно Федеральным авиационным правилам государственной регистрации аэродромов государственной авиации допуск аэродромов к эксплуатации осуществляется на основании оценки соответствия аэродрома требованиям норм годности к эксплуатации аэродромов приказами руководителей федеральных органов исполнительной власти и организаций, имеющих государственную авиацию, главнокомандующих командующих видами родами войск, объединениями Вооруженных Сил Российской Федерации, в оперативном управлении или хозяйственном ведении которых находятся эти аэродромы. N 38 специальный выпуск.
Оценка соответствия аэродрома требованиям норм годности к эксплуатации аэродромов производится комиссией, образованной решением руководителя органа управления.
В США в 2020 году перевозка пассажиров осуществлялась в 1306 гражданских аэропортах [12]. На внутренних территориях Китая в 2020 году функционировал 241 гражданский аэропорт [13]. Обеспечение безопасности в аэропортах[ править править код ] Рентгеновские сканеры и металлоискатели , используемые для проверки пассажиров службой авиационной безопасности аэропорта Вначале для того, чтобы попасть в самолёт, пассажиру достаточно было просто предъявить билет. Однако распространение терроризма заставило постоянно усиливать меры обеспечения авиационной безопасности. Так, после теракта 1972 года в аэропорту Лод Израиль обратился ко всем странам мира с призывом усилить меры безопасности в аэропортах и ввести обязательное сканирование пассажиров и их багажа.
В 1973 году власти США обязали аэропорты сканировать пассажиров и их багаж, ответственность за это несли авиакомпании, которые обслуживали конкретные рейсы. Самыми страшными терактами, связанными с воздушным транспортом, стали теракты 11 сентября 2001 года.
Существует ли разница между аэродромом и аэропортом и в чем она заключается?
Аэропорт — аэропорта, аэропорту, аэропорт, аэропортом, об аэропорте допустимо в аэропорту. Аэропорт от аэродрома пожалуй ни чем в корне кроме названия и не отличается. Аэропорт включает аэродром, аэровокзал и специальные постройки, обслуживающее оборудование и специальный транспорт. В отличие от аэропорта, аэродром чаще всего не имеет большого комплекса зданий и обслуживающей инфраструктуры. Чтобы узнать, чем отличаются оба устройства, в первую очередь нужно разобраться, что такое аэродром и аэропорт. аэропорт только для гражданских самолетов, а аэродром может служить для посадки как граждански, военных, и транспортных самолетов.
Чем аэропорты отличаются от аэродромов: простое руководство
Кроме того, у двух этих понятий разная история, классификация и задачи. Что появилось раньше Аэродромы, как можно догадаться, стали оборудоваться раньше аэропортов. Появление первых таких сооружений совпало по времени с началом полетов на самолетах тогда их называли аэропланами. Например, первым аэродромом в России стал расположенный в Санкт-Петербурге Гатчинский 1908 год. Аэропорты распространились позже, когда полеты на воздушных судах стали доступны большему количеству людей и превратились в целую индустрию. Это интересно! Первый российский аэропорт на самом деле был построен в Германии в 1919 году.
Речь идет об авиационном центре города Калининград, который в то время относился к землям Германии и назывался Кенигсбергом. Он также считается одним из первых в мире. Что было раньше — аэропорт или аэродром?
Чем отличается аэропорт от аэродрома? Рассмотрим значение каждого из этих понятий в отдельности. Аэродром Аэродромом принято называть пространство на суше или на воде, где совершают взлеты и посадки самолеты и вертолеты. Понятие «аэродром» подразумевает наличие не только летного поля и взлетно-посадочных полос, но и комплекса по управлению воздушным транспортом. Аэродромы могут находиться как в частной, так и в государственной собственности.
Совет Как Чем отличается аэропорт от аэродрома? Аэропорт и аэродром - это термины, которые часто используются в авиации, но многие не знают, как они отличаются друг от друга. Оба термина относятся к месту, где происходит посадка, высадка и взлет самолетов, но они имеют существенные различия. Аэродром Аэродром - это наземная площадка, которую можно использовать для посадки, взлета и маневрирования воздушных судов. Аэродромы могут быть использованы как гражданским, так и военным авиационным сектором.
Di samping itu slot gacor hari ini juga memberikan kemudahan para member setia dengan fitur metode pembayaran yang luar biasa cepat dan terhindar dari kekalahan telak sesuai dengan slogan "Slot Anti Rungkad". Sensasional x500 Slot Gacor Mudah Jackpot Rafigaming Slot gacor atau slot sensasional x500 Rafigaming sudah menjadi andalan para slotter mania yang ingin menambah pemasukan dengan bermain slot, situs Rafigaming merupakan solusi satu-satunya dibandingkan dengan situs-situs lain. Rafigaming juga menyediakan fitur RTP Gacor Hari ini kepada setiap member untuk dapat menganalisa game slot mana yang lagi gacor.
Существует ли разница между аэродромом и аэропортом и в чем она заключается?
Международный аэропорт — аэропорт, открытый для приёма и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль[3]. Такое определение может еще больше запутать — чем же тогда аэропорт отличается от аэродрома? Эхомама, просто аэродромов явно больше, чем аэропортов:shuffle: Есть же всякие маленькие, технические. Аэропорты и аэродромы — это объекты, которые входят в систему организации воздушного движения. В отличие от аэропорта, аэродром может обслуживать как гражданские, так и военные самолеты.
Что делает аэродром аэродромом, а посадочную площадку посадочной площадкой?
Аэропорты и аэродромы — это объекты, которые входят в систему организации воздушного движения. Отличия аэропорта и аэродрома: основные функции и различия. Аэропорт и аэродром: в чем разница, чем отличаются эти два понятия, каковы их функции и разновидности. Аэропорт и аэродром — это два термина, которые обозначают места для взлета и посадки самолетов.
Чем отличается аэропорт от аэродрома?
И хотя эти слова часто используются в качестве синонимов, их значения не идентичны. Оба слова имеют в своём составе греческого «аэро» — воздух. Однако вторые части этих понятий имеют разные значения: «порт» портус — это пристань, гавань, а «дром» дромос значит улица, дорога. Таким образом, аэропорт дословно переводится как «воздушная гавань», а аэродром — как «воздушная дорога». Вопрос-ответ Лучше разобраться в разнице значений этих слов помогает «Воздушный кодекс Российской Федерации», в ст.
Согласно кодексу, аэропорт — это «комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование». В свою очередь под аэродромом понимается «участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов». Таким образом, мы видим, что аэродром — это, по сути, взлётно-посадочная полоса с местом для вывода самолётов и ангаром. Аэропорт же представляет собой сложный комплекс, где аэродром — лишь одно из сооружений.
Выходит, что у каждого аэропорта есть аэродром, но не у каждого аэродрома есть аэропорт. Смотрите также: Почему не увеличат число паромов на Керченской переправе? Но на самом деле это совсем не так. Однако никто никому не указывает на ошибку, ведь и так понятно, что человек имеет в виду.
Сейчас мы расскажем, почему эти понятия стали путать, и что каждый и них означает. Почему возникает путаница Объяснить это легко — слова имеют одинаковый корень «аэро» в полном виде «аэрос» — «воздух» , и оба относятся к самолетам. Если разбирать слова дальше на части, то уже будет отличаться смысл.
Все работающие аэродромы делятся на аэродромы основного базирования, оперативные и запасные аэродромы. Вся деятельность аэродромов руководствуется нормами государства. Запуск в эксплуатацию новых и контроль уже работающих аэродромов проводится уполномоченными в области гражданской авиации органами. После проверки на соответствие всем имеющимся нормам аэродромным объектам присваиваются свидетельства и сертификаты, на основании которых впоследствии государственный орган дает одобрение на допуск к эксплуатации аэропортов и аэродромов. Аэропорт Чем отличается аэропорт от аэродрома?
Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что столкновение с птицей произошло до момента начала этапа полета "посадка", с которого начинается аэропортовое обслуживание, в том числе орнитологическое обеспечение; на высоте, превышающей высоту столкновения с птицами в аэропортах, установленной Руководством по системе информации Международной организации гражданской авиации ИКАО о столкновениях с птицами IBIS, и с учетом этого сделали вывод об отсутствии доказательств факта повреждения самолета при посадке в зоне ответственности аэропорта "Баландино". Руководствуясь положениями статей 15 , 393 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 40 , 95 Воздушного кодекса Российской Федерации, Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных совместным приказом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31. Определение Верховного Суда РФ от 18. Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, поскольку установлено несоблюдение истцом порядка установления и опубликования аэропортового сбора за метеообеспечение индивидуально для каждой из посадочных площадок, кроме "Мыса Каменный", не доказано оказание услуг. При этом суд руководствовался требованиями статей 424 , 779 , 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 40 , 64 , 69 Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктами 2. Определение Верховного Суда РФ от 30. Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как суд исходил из доказанности обстоятельств, свидетельствующих о неправомерном заявлении истцом в уточненной налоговой декларации налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость по операциям. Оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями подпункта 22 пункта 2 статьи 149 , статьями 169 , 171 , 172 , 173 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 40 , 50 , 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, Приложением N 1 к Приказу Минтранса России от 17.
Комментарий к Статье 40 Воздушного кодекса России Данная статья дает определение понятия аэродрома, вертодрома, посадочной площадки и аэропорта, в том числе и международного, под которым понимается аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки и в котором осуществляется таможенный, пограничный и иной контроль в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации. Статья закрепляет основополагающие нормы, касающиеся наделения Правительства РФ полномочиями в области открытия аэродрома для выполнения международных полетов или международного аэропорта. При этом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2006 г. Аэродромы гражданской авиации подразделяются: - по видам поверхности взлетно-посадочных полос ВПП - на аэродромы с искусственным покрытием ИВПП , грунтовые ГВПП , гидроаэродромы, снежные и ледовые; - по характеру использования - на постоянные и временные, дневного и круглосуточного действия; - по назначению - на трассовые, заводские, учебные и для выполнения авиационных работ; - по расположению и использованию экипажами при полетах по трассам - на базовые, промежуточные, вылета, назначения и запасные; - по высоте над уровнем моря и характеристике рельефа - на горные и равнинные; - по допуску к эксплуатации по минимумам для посадки - на категорированные и некатегорированные. На классифицированных аэродромах должна быть подготовлена запасная ГВПП, постоянно содержащаяся в эксплуатационной готовности для взлета и посадки воздушных судов. Аэродромы, имеющие взлетно-посадочные полосы размером менее чем аэродромы класса Е, относятся к неклассифицированным аэродромам. Для эпизодических, сезонных полетов, кроме аэродромов, могут использоваться посадочные площадки, размеры которых обеспечивают безопасный взлет и посадку воздушного судна соответствующего типа.