Переделки, ремастеры и переиздания старых игр сейчас настолько распространены, что очень трудно различить разницу между ними. В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков[1].
Что такое ремейк и ремастер: подробное объяснение и различия
В отличие от ремастера, ремейк может включать изменения в геймплей, сюжет, персонажей и другие аспекты. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков[1]. Ведь порой кажется, что особой разницы между Remastered и обычной версиями нет. Глава Nightdive Studios Стивен Кик в интервью для портала VGC попытался объяснить разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием, исходя из того, что под этими терминами подразумевает его коллектив.
Чем отличаются РЕМЕЙК, РЕМАСТЕР и ПЕРЕЗАПУСК?
В чем разница между Ремастер и ремейк? | это обновление или переиздание версии оригинальной игры с сохраненным названием и улучшенными звуком, интерфейсом. |
В чем разница между ремейком и ремастером? Объясняет специалист по ретро-играм | В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. |
В чём отличие ремейка игры от ремастеред? | Чем отличаются два термина: ремейк и ремастер? |
Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение
Геймплейных изменений нет, но с повышенной частотой кадров играть гораздо приятнее. Сейчас это самый удобный способ пройти трилогию экшенов на современной консоли — иначе придется искать PS3 2016 Call of Duty: Modern Warfare Remastered Поначалу кажется, что ремастер четвертой Call of Duty почти не отличается от версии 2007 года. Но при прямом сравнении новая версия визуально выигрывает во всем: освещение, текстуры и модели персонажей здесь лучше. Поэтому многие сюжетные события, например падение вертолета в Припяти, выглядят убедительнее 2017 Crash Bandicoot N. Sane Trilogy Сборник с улучшенными версиями первых трех частей Crash Bandicoot. Это еще один идеальный ремастер: графику и управление осовременили, но дизайн уровней оставили прежним. Разве что удачно расставили чекпоинты — даже самые проблемные уровни не вызывают трудностей 2018 Spyro Reignited Trilogy Другой сборник с тремя частями серии платформеров.
Разработчики из Vicarious Visions улучшили управление и добавили трюки из других частей Pro Skater — с ними можно разнообразить заезды. А если вам мало официальных уровней, соберите в конструкторе собственный скейт-парк 2021 Mass Effect Legendary Edition Эпическая трилогия о капитане Шепарде в одном сборнике. Все части поддерживают разрешение 4K, а на консолях идут в 60 кадрах в секунду. Графика и геймплей обновленной первой части не хуже, чем в триквеле. Если хотите перепройти серию Mass Effect, обратите внимание на Legendary Edition 2023 Metroid Prime Remastered Геймплейно переиздание великого эксклюзива Nintendo почти не отличается от оригинала с GameCube. Даже не всегда очевидную навигацию не упростили.
Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен. Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям. Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений. Купить Mafia: Definitive Edition в Steam — 1999 руб. Новая версия классической RTS от Blizzard побила антирекорд по пользовательскому рейтингу на Metacritic — 0,6 балла. Сильнее всего игроков возмутило невыполнение обещаний в части нововведений и улучшений. Слоган главной страницы сайта звучит так: «Сломанный, бесчестный, антипотребительский и раздутый ремастер». Silent Hill HD Collection — вышедший в 2012 году ремастеринг второй и третьей частей серии японских хорроров.
Создатели ремастеринга из Nijinx Studios работали с неполной сборкой исходной игры, потому что Konami не заархивировала код и смогла предоставить студии только нефинальную версию. Это добавило разработчикам технических проблем. Не все игроки оценили обновлённую графику. Фирменного тумана стало меньше, из-за чего открылись скрытые текстуры и технические ограничения игры. К тому же была потеряна одна из главных фишек визуального стиля. Ремастер также огорчил обилием багов, низким FPS, проблемами синхронизации звука с анимацией персонажей. Разработчикам также пришлось изменить голоса озвучки — всё это сказалось на погружении. При работе над Crysis Remastered разработчики обещали добавить рейтрейсинг, улучшить физически корректный рендеринг и поднять общий уровень графики. Из-за вылетов, багов и общего технического состояния ремастера на релизе у игры смешанные отзывы в Steam, оценка игроков на Metacritic — 3,6 балла у версии для ПК.
Оценки стали выше 7,0 балла для ПК , но большинство игроков не увидели серьёзных отличий ремастера от оригинальных Crysis. Сеттинг и сюжет При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное. Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон.
Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора. Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления люди отравляются новым сверх-крутым напитком , промывающие мозги новости местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества , а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви. Возвращайтесь в золотую эру видеоигр, но с таким уровнем детализации, который удовлетворит в равной мере как самых ярых поклонников диснеевских мультиков, так и фанатов ретро-игр от Capcom.
Нарисованные вручную анимированные персонажи, озвученные узнаваемыми голосами актеров Disney, детально проработанные фоны уровней по мотивам классического телевизионного мультфильма делают Скруджа Макдака и его семейку еще живее, чем когда-либо. Геймплей сохранил аутентичность своего 8-битного предшественника: он все так же прост и увлекателен, с небольшими изменениями для улучшения игрового процесса и графики. Окунитесь в настоящий мир приключений DuckTales вместе со Скруджем Макдаком и его тремя племянниками: Билли, Вилли и Дилли отправляются в путешествие по экзотическим местам в поисках пяти легендарных сокровищ. Для своего времени графика выглядела реалистично. Но шли годы, технологии развивались, производственные мощности увеличивались, а индустрия убежала далеко вперед. Теперь угловатые модели и общий визуальный стиль могут отпугнуть юных геймеров. В переиздании было проработано сглаживание, тени и отражения, а также обновлены текстуры окружения. На локациях увеличился уровень детализации, а эффекты огня, воды и погоды выглядят весьма достойно. Изменилась система освещения, благодаря чему внешний вид города заметно посвежел.
Практически на всех платформах повысили частоту кадров. Кроме того, определенные трансформации претерпели некоторые персонажи. В числе тех, кого не узнать с первого взгляда, числятся Клод и Томми, в то время как Карл сохранил свою индивидуальность. Новый визуальный стиль не всем пришелся по душе, поскольку теперь происходящее смотрится скорее мультяшно. Но трудно не признать, что видеть такое современному игроку куда приятнее. Development Yu Suzuki stated he strongly wanted the first two games to be remastered to let Shenmue newcomers play the original two games and be prepared for Shenmue III. It would also preserve the Shenmue series and make it more accessible. In 2016, a SEGA spokesman said they are currently investigating how to make it a reality, but the issue is primarily with the licensing in the original games. It is unknown if these were done because an official project is underway, or simply to take these domain names in advance in case it was.
In 2018, Yu Suzuki Tweeted that there will be many more surprises for fans. A special, Japan-exclusive limited edition for the game was also announced, including the game and a 2-disc soundtrack. Cancelled remake After the HD collection was released, it was revealed that the game almost received a complete remake. However, it was mysteriously cancelled, likely due to budget constraints or concerns with changes to its assets. Против: ремастеры выглядят как дешевая халтура После анонса GTA: The Trilogy тысячи геймеров по всему миру пребывали в приятном предвкушении. Еще бы, одни из лучших игр знаковой франшизы собирались громко вернуться в новой обертке.
Звуки окружения не подвергаются обработке, а перезаписываются заново. В принципе, можно даже сказать, что ремейк - это новая игра, так как зачастую, разработка начинаете заново. J-3TМастер 1132 6 лет назад Спасибо, всё понятно.
Chilly Willy Оракул 59797 Рад помочь!
Ремейки могут быть сделаны с различными целями: 1. Обновление: ремейк может быть создан для обновления и улучшения графического и звукового качества оригинального произведения. Обновленные графика и звук помогают улучшить эмоциональный эффект и привлечь новых поклонников. Перезапуск: некоторые ремейки могут использоваться для перезапуска уже существующей серии. Путем переработки оригинального контента разработчики могут сделать новый запуск, который привлечет больше внимания и заинтересует как старых, так и новых фанатов. Переосмысление: в некоторых случаях ремейк может быть использован для переосмысления оригинального материала.
Ремейк может включать новые сюжетные линии, персонажей и тематики, чтобы создать более глубокий и актуальный контент. Ремейки являются важным элементом в индустрии развлечений, поскольку они позволяют переосмысливать и сохранять старые идеи, делая их доступными новым поколениям аудитории. Определение ремастера В отличие от ремейка, которым разработчики полностью пересоздают игру с нуля, ремастер включает в себя улучшение существующих элементов оригинала. Это может включать в себя обновление графики, звука, управления и других аспектов игры. Целью ремастера является сохранение исторической ценности оригинала, но в более современной и привлекательной форме. Это позволяет игрокам насладиться любимой игрой с улучшенным визуальным и звуковым опытом, а также современными функциями, не теряя при этом духа и идентичности оригинала. Ремастеры часто выпускаются для популярных и культовых игр предыдущих поколений, чтобы предложить новым поколениям игроков возможность испытать классические игры во всей их славе и приобщиться к их истории и наследию.
Различия в геймплей Ремейк обычно представляет собой полное воссоздание или переработку оригинальной игры с огромными улучшениями как визуальной, так и игровой составляющей. Геймплей в ремейке может быть полностью переработан с добавлением новых механик, уровней, персонажей и возможностей. Это позволяет создателям ремейка придавать игре совершенно новое звучание и ощущение, сохраняя при этом основные аспекты и идеи оригинала. В отличие от ремейка, ремастер является более облегченной версией переиздания игры. Геймплей в ремастере обычно остается практически неизменным по сравнению с оригиналом. Основное внимание в ремастере уделяется визуальным улучшениям, таким как улучшение графики, добавление высокого разрешения, текстур и световых эффектов. Некоторые разработчики могут добавить некоторые дополнительные элементы геймплея, но обычно это незначительные изменения, которые не влияют на основные механики игры.
Таким образом, разница в геймплее ремейка и ремастера заключается в степени изменений, которые происходят в игре. Ремейк может представлять собой практически новую игру с новыми возможностями, уровнями и механиками, в то время как ремастер ограничивается визуальными улучшениями и некоторыми незначительными дополнениями к геймплею. В итоге, выбор между ремейком и ремастером зависит от желания игроков — насладиться улучшенным и обновленным геймплеем или ощутить оригинальную игру в новом визуальном качестве.
Entschuldigung!
А ещё, как тут затесалось такое понятие, как: «переиздание и перезапуск»? Разберемся со всем и постараемся дать максимально подробные ответы. На самом деле всё очень просто и отличить их невероятно легко: Ремейк. Это особый подход к разработке игры, которая лишь частично опирается на проект, которым может казаться. Например, Mafia: Definitive Edition. Прекрасный пример, который легко демонстрирует нам суть ремейка. Тоже самое, что полноценное улучшение игры с помощью улучшенной графики, но без изменения сюжета, механик и всего остального.
Ремастер — это скорее про изменение в графике, в цвете, в разрешении, в шрифтах, в освещении. Во всем, чтобы играть наконец-то стало приятно и удобно. А ещё, если игра собрана на том же движке, то мы точно говорим о ремастере. Другое дело, когда делается полноценный ремейк и перенос на другой движок, но внутри сохраняется сюжет и всё остальное… В общем, давайте разберемся поближе. Mafia: Definitive Edition, источник Чем они отличаются друг от друга и почему их путают?
Вам не переснимут заставки, а лишь подтянут их разрешение. Вам не сделают крутой мокап или лицевую анимацию, но завезут крутые проработанные модельки и т. И даже движок не сменят. А где-то ремастеринг бросается в глаза невооруженнным взглядом.
При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк. Хотя это чистой воды ремейк. В этой игре переделали всё, от движка и управления до мокапа, моделей героев и уровней и катсцен.
Как бы то ни было, если переделывать игру под текущие движки и возможности, то это дает плюсы. Ведь у игрушки может сохраняться ее дух и насыщенность, и вместе с этим улучшаться графика и добавляться привычные для геймеров возможности. Иными словами, у видеоигры появляется шанс, что в нее будут играть не только фанаты своего времени, но и следующие поколения. Так же вам возможно будет интересен обзор что важнее графика или сюжет.
Изучение римейков видеоигр Ремейк видеоигры — это игра, которая воссоздает оригинальное название с нуля с использованием совершенно новых ресурсов, звуков и многого другого. В дополнение к новой графике, ремейки дают возможность исправить общие проблемы игрового процесса, которые преследовали оригинал. Хотя у вас могут возникнуть проблемы с распознаванием порта или ремастера оригинальной игры с первого взгляда, вы сможете сразу же заметить ремейк. Ремейки содержат ту же основную игру, но не имеют общих ресурсов с оригинальным названием. Это часто заставляет испытать их заново, даже тем, кто знаком с оригиналом. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — отличный тому пример.
Разработчики воссоздали каждую из трех оригинальных игр Crash со свежей графикой, слегка обновленным саундтреком и доработанным управлением. Он также содержит изменения игрового процесса, такие как обеспечение единообразия системы сохранения во всех играх и добавление испытаний на время к первым двум играм. Nintendo сделала много ремейков своих различных серий. Большинство из них содержат улучшения, добавленные в более поздние названия, а также обычные графические обновления. И хотя ремастеры являются важной частью сохранения видеоигр и часто являются окончательным способом играть в игру, не все ремастеры хороши. Некоторые из них слишком сильно меняются и мешают восприятию Ремейк Secret of Mana 2018 года был широко раскритикован как худший из-за уродливой графики, измененного саундтрека и неспособности исправить проблемы с оригиналом. Ремейки Лучшие из лучших в ретро-играх — римейки.
Вместо того, чтобы захватывать исходный код игры и пытаться обновить его для работы на современных системах — либо путем эмуляции, либо обновляя оригинальный движок игры — римейки создают целую новую игру с нуля, используя оригинал в качестве чертежа. По мере взросления игр и их аудитории римейки становятся крупным бизнесом. Ностальгия — мощная вещь, и переделка старой игры может захватить продажи как старых игроков, так и молодых, которые никогда не играли в оригинал. Поскольку римейки сделаны для современного оборудования, они будут выглядеть так же хорошо, как и любая другая современная игра — часто, так что вы даже не догадываетесь, что это был римейк, если вы не играли в оригинал. Помимо простого обновления графики и звука для современного оборудования, римейки часто берут на себя больше свободы с оригинальным источником. Resident Evil 2 переработал всю систему камер игры, так что она мало похожа на оригинал, но большинство считает ее значительным улучшением. Final Fantasy 7 Remake также будет мало похожа на классические корни JRPG, но все равно будет использовать оригинальную игру в качестве шаблона.
Иногда игра может поражать все три категории одновременно. Затем, 16 лет спустя, Super Mario All-Stars был переиздан на виртуальной консоли Wii для совершенно нового поколения или для старшего поколения. A remake is when a video game is an exact or close copy of an older game but is rebuilt from the ground up. While the core identity and story of the game remain almost the same, certain things such as environmental and character assets are changed and modernized.
Они используют совершенно новый движок, фактически, это тот, который используется для Resident Evil VII, и они переделывают игру с нуля для консолей текущего поколения.
Если они будут придерживаться предварительно отрисованных фонов оригинала, то это будет выглядеть чертовски более реалистично, чем те ремастеры, которые мы видели в портированных играх GameCube 2003 года. Далее идет трилогия Crash Bandicoot N. Это, пожалуй, тот, который больше всего точит мои шестеренки. Это настолько далеко от ремастера, насколько это вообще возможно. Во - первых, это тот факт, что он построен на совершенно новом движке, чтобы он выглядел и играл одинаково, но есть целая куча дополнительных бит, которые никогда не попадали в оригинальную игру, которую они включили.
Бонусные области видели незначительные и важные изменения в макете, камера качается вокруг аварии под разными углами по сравнению с оригиналом, и они даже включили сцену, которая когда - то была опущена. Но самое большое и самое очевидное доказательство того, что это ремейк, исходит прямо из лошадиного рта — эта игра была построена в основном без какой - либо помощи со стороны Naughty Dog. У них почти не было оригинального исходного кода. Это то, что вы в своей повседневной жизни называете "переделкой" чего - то с нуля. Так что, пожалуйста, прекрати эту чушь с ремастером.
Большинство игр действительно являются ремастерами, потому что это гораздо более простой и менее рискованный формат для зарабатывания денег. Activision пошла на огромную авантюру, чтобы позволить своей команде сделать ремейк PS1 classic, и это окупилось. Ремейки также обычно формируются из - за того, что движок гораздо более старых игр недостаточно хорош в наши дни, требуя чистого листа бумаги или монитора.
Ремейк и ремастер — в чём разница понятий
Чем отличаются РЕМЕЙК, РЕМАСТЕР и ПЕРЕЗАПУСК? | В отличие от ремейка, ремастер — это улучшенная версия оригинальной игры с минимальными изменениями в сюжете и игровой механике. |
Чем отличается ремейк от ремастера | В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. |
В чем разница между Ремастер и ремейк? | Разобраться в том, что такое remastered (ремастер), чем он отличается от remixed (пересведения) и какое переиздание лучше покупать поможет данная статья. |
Ремейк, ремастер и демейк | При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк. |
РЕмастер, РЕмейк, РЕдюкс, РЕфордж, РЕ — Игры на DTF | На самом деле отличить ремастер от ремейка довольно просто. |
Ремастер – та же самая игра со свежим слоем краски
- Ремейк — новая игра
- Лучше оригинала: 20 ремейков и ремастеров отличных игр
- В чем разница между Ремастер и ремейк?
- Глава Nightdive Studios объяснил разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием - Shazoo
- Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров? / Skillbox Media
Все новое – это просто забытое старое!
- Кто, когда и для чего запустил тренд на ремейки игр
- Что такое ремейк и ремастер: подробное объяснение и различия
- Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками | GameMAG
- Ремастеры, переиздания и ремейки
- Ремейк - что это такое?
Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение
Например, в новостях часто слышно про различные ремейки, ремастеры или просто переиздания старых игр. Не все до конца понимают чем одно отличается от другого. это игра, которую собирают заново, используя прежние дизайны уровней и другие материалы оригинала. Где-то я даже встречала высказывание Синдзи Миками о том, что Remake отличается от оригинала на 70%. Издательства понимают эту поговорку слишком буквально, ведь последние несколько лет всякие там ремастеры да ремейки штампуются в фабричных масштабах.
Отличие ремейка от ремастера в играх
Где-то я даже встречала высказывание Синдзи Миками о том, что Remake отличается от оригинала на 70%. Полноценный ремастер хоть и существенно дороже в производстве, чем простое переиздание, но бюджет ремейка обычно и вовсе мало отличается от бюджетов остальных игр. Выходит есть 2 типа ремейков и 2 типа ремастеров. это улучшенная версия произведения, как правило изменения носят косметический характер, например для видеоигр увеличивают разрешение, добавляют количество полигонов или вносят иные изменения.
Зачем нужны ремастеры и ремейки?
Отличие ремастера от ремейка игры, в чем разница переиздания и ремейка | Как отличить ремейк от ремастера? |
Зачем нужны ремастеры и ремейки? | Хотя попытка провести различие между "ремастером" и "ремейком" иногда может оказаться немного технически запутанной, стоит отметить, что попытка использовать эти ярлыки в качестве абсолютных значений, скорее всего, никогда не окажется точной. |
Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница? | это обновление или переиздание версии оригинальной игры с сохраненным названием и улучшенными звуком, интерфейсом. |
Бич современной игровой индустрии: ремейки и ремастеры. В чём их отличие? | это переосмысление игры а ремастер просто улучшенная графика и все. |