Как будто вы не учились в школе никогда, и требуете такого что от вас не требовали. для законодательства это не важно. для законодательства это не важно.
Без формального образования сложно устроиться на работу
- «У тебя — два высших, а у дочери — неполное среднее»
- Что будет, если не учиться в школе | theGirl
- Ребенок не ходит в школу: действия учителя и родителей
- Статья 61. Прекращение образовательных отношений \ КонсультантПлюс
- Ответственность детей и родителей за непосещение ребенком школы
Право по закону: сколько можно не ходить в школу без справки
Если вы здоровый десятиклассник не на каникулах, то вас вполне могут отчислить из школы за систематическое нарушение устава или правил школы, драки, нарушение прав учителей и другие случаи, когда вы представляете реальную угрозу жизни для других. Если не хотите учиться,это сугубо самостоятельный выбор. «Не лезьте, это будет катастрофа»: в Госдуме высказались о необходимости мобилизации в России. Если в школе имеются совет обучающихся, совет родителей (законных представителей), представительных органов обучающихся, то отчисление как мера дисциплинарного взыскания применяется в срок не более семи учебных дней со дня.
За прогулы теперь будут штрафовать?
Кого не допускают до ОГЭ? Могут ли забрать в армию после 9 класса? И можно ли в таком случае поступить в колледж? Но, к сожалению, можно. Вот в каких случаях вас не допустят до итоговых экзаменов в 9 классе: если вы не сдали итоговое собеседование по русскому языку хотя в конце концов все его сдают! Годовой «неуд» можно пересдать до осени. Для этого летом вам нужно пройти переаттестацию по предмету. Если она окажется успешной, и вы получите другую отметку вместо «двойки», вы сможете сдать ОГЭ в сентябре и получит аттестат за 9 класс. Если в списке годовых оценок у вас и осенью останется «двойка», сдавать ОГЭ разрешат только на следующий год.
В этом случае вашим родителям или законным опекунам нужно будет решить вашу судьбу: оставить вас в 9 классе на второй год или отпустить со справкой о прослушанных предметах вместо аттестата.
И с удивлением заметили, что на следующий день небо не рухнуло на землю и ничего не изменилось. Кроме одного — ваши отношения с ребенком стали еще лучше.
Стоит ли чего-то бояться? Многие педагоги не поддержали бы решение о самовольном выходном дне. И даже вооружились бы доказательствами, которые звучат очень убедительно.
Ведь прогул школьных уроков с разрешения родителей — это прямая дорога к вседозволенности и самостоятельному пропуску занятий уже без родительского согласия. А если такая манера поведения войдет в привычку? И тут самые ужасные события, которые приведут к непоправимым последствиям, начинают приобретать по-настоящему пугающее развитие.
Но, с другой стороны, все это — сильное преувеличение. Вы ведь разрешили прогулять только один день. Вряд ли один день полностью изменит успеваемость вашего ребенка, внушит ему, что теперь можно прогуливать школу и успеет породить вредную привычку.
Даже если на сегодняшнем уроке математики весь класс старательно вникал в новую тему, а ваш ребенок остался дома, катастрофы не произойдет.
На прошлой неделе ходили на встречу на Ленина, 79 отдел полиции по охране общественного порядка — Прим. Там были два представителя от родителей нашего класса, учитель и школьный психолог. Были из управления образования, ПДН, полиции. И мы опять послушали воду, что это долгий и тяжелый процесс, что, может быть, когда-нибудь ребенка можно будет куда-нибудь убрать, но сначала надо, чтобы он прошел ПМПК психолого-медико-педагогическая комиссия — Прим. Но когда это будет — неизвестно. Руководство школы тоже разводит руками. У нас нервы уже просто на пределе. Мы не знаем, куда нам еще обращаться», — говорит мама еще одного ученика. В городском управлении образования о проблеме в классе знают хорошо.
Недавно родителям пришел ответ на их обращение, в котором говорится, что в марте в школе проводилось служебное расследование. Директору школы неоднократно поступали жалобы от родителей законных представителей учащихся на несоблюдение правил поведения [ученика]. Классный руководитель постоянно на связи с мамой, но улучшений в поведении у ребенка нет. В рамках профилактической работы с обучающимся классным руководителем постоянно проводятся беседы по вопросам соблюдения норм поведения, однако результата положительного не наблюдается… По итогам проведенной администрацией школы работы, а также отсутствием положительной динамики в поведении ребенка, а также воздействия на [ученика] со стороны его родителей администрацией школы принято решение направить информацию в ПДН по данным фактам, с целью дальнейшей работы с [учеником] и его родителям в планах коррекции поведения», — говорится в ответе за подписью начальника управления образования Дмитрия Продашанова. Кроме того, родителям мальчика в очередной раз рекомендовали обратиться на консультацию к специалистам территориальной психолого-медико-педагогической комиссии ТПМПК. Вместе с тем в ответе указано, что в соответствии с Конституцией, а также федеральным законом об образовании в РФ, детям гарантируется общедоступность и бесплатность начального общего образования, и отстранить ученика от занятий без согласия его родителей — противозаконно. По словам родителей, один раз в школе все-таки попытались отстранить ребенка от уроков. Однако родители опротестовали это решение через прокуратуру. Только за последнее время ушли два человека, причем одного ребенка забрала из класса школьный психолог. Другие родители тоже уже об этом задумываются, но почему из-за одного ребенка родители должны искать другие классы или школы?
Они писали коллективные и индивидуальные обращения в различные инстанции, но проблема с мертвой точки так и не сдвинулась. Теперь родители решились на кардинальный шаг. Со 2 мая 18 человек отказываются водить детей в школу. Они уже официально предупредили об этом руководство учебного заведения. По их мнению, единственный выход из сложившейся ситуации — это исключить проблемного ребенка из класса.
Для ребенка это, конечно, стресс.
Не нужно думать, что это халява. Но этот стресс несравним с тем, что мы получали ежедневно в школе. Есть страшная тайна, которую я стараюсь не открывать детям. На самом деле дома приходится учиться больше, чем в школе. Рабочий день у дочери начинался в 11 часов, а заканчивался в 18 часов вечера. То есть в среднем она трудилась по семь часов в день с перерывом между занятиями в 10-15 минут.
Объем прочитанных книг, просмотренного учебного материала — больше. Но она не чувствовала усталости, потому что не было прессинга, никто не мотал нервы. Точно так же, как большинство родителей, я вообще не представляла, что жизнь без школы возможна. У дочери была лучшая в районе школа, молодая креативная учительница, программа с модной у мамочек математикой по Петерсон. Однако проходили дни и месяцы, а никаких результатов обучения заметно не было. Дочь приносила из школы не знания, а бесконечные вирусы и бактерии.
Учиться ей было очень скучно. Чтобы сохранить мотивацию к обучению, я перестала водить ее на некоторые чаще всего первые уроки, на английский, на физкультуру и попыталась игнорировать часть бессмысленной домашней работы. Это вызвало сопротивление учительницы, перед которой я почему-то должна была оправдываться в своих действиях, хотя именно благодаря им мой ребенок стал более мотивированным и дисциплинированным. До школы она легко считала в пределах сотни, а в первом классе они почти весь год толклись на первом десятке. В списках по скорости чтения ее фамилия всегда была первой. Многократное же повторение, рассчитанное на отстающих, ее расхолаживало и заставляло скучать.
А еще домашняя работа, которая лишала прогулок и кружков! Особенно тяжело ей было весь урок сидеть неподвижно. Но самым большим разочарованием стала для меня частная школа, куда дочь перешла в середине первого класса. Там мы получили все то же самое: ненужные правила; утомительное сидение за партами; неуемное желание педагогов воспитывать, причем не только детей хотя и это для меня неприемлемо , но и родителей; неэффективные и безнадежно устаревшие методики обучения. И все это за немаленькие деньги! Так что к середине второго класса назрел второй переход.
В один прекрасный день наши дети в школу не пошли. Мамы-единомышленники, педагоги из близлежащих госшкол и садика объединились и создали свою маленькую школу из шести второклашек. С тех пор у наших детей больше не было уроков, формы, портфелей, оценок, домашних заданий, «дисциплины» в школьном понимании этого слова. Помню, в первый день мы спросили у детей по привычке: «Какие уроки были? Они ответили: «Уроков не было». Они играли — и изучали площадь и периметр, узнавали про имя существительное — и играли.
Оказалось, что познавать, допустим, окружающий мир — это интересно, а заучивать приметы зимы — скучно. И что, например, вид и форму снежинки гораздо веселее рассматривать на ладошке, чем на странице учебника. И вообще, любой увлекательный процесс — это игра. С формой занятий все время экспериментируем. В качестве примера расскажу, как мы однажды устроили вечеринку и пригласили родителей.
Женись, плодись и подчиняйся: чему будут учить школьников в 2024 году
Новости Наталия Бовина попыталась разобраться, почему и зачем подростки готовы начать работать, еще не повзрослев, и как к этому относятся родители, учителя и психологи."Сама могу себе позволить"Юля учится в школе, посещает всевозможные. –? + "Наши новости выходят на пять минут позже федеральных, ведь иначе у нас новостей просто не было бы" Георгий Вартанов ©. Для родителей девятиклассников принявших решение не продолжать учиться ответственность не предусмотрена.
«В школу не пойду, и музыкалка ваша надоела!» Что делать родителям, если дети отказываются учиться
Это поможет направлять их бурлящую энергию в мирное русло. Если приблизить сроки российских каникул к зарубежному нормативу, то этого времени вполне хватит, чтобы восполнить силы перед новым учебным годом. Но и этот период нужно правильно организовать. Дети должны переключать внимание на другие занятия.
Активное и творчески насыщенное времяпрепровождение позволит ребенку стать успешнее в делах. Опять же сейчас из-за цифровизации, появления огромного количества гаджетов они начинают хуже социализироваться, меньше общаются», — пояснил врач-психотерапевт. Правильный отдых помогает не только восполнить силы, но и настроиться на дальнейшую учебу, если же школьники пренебрегают правилами, то и последствия скажутся на успеваемости.
Он по факту отдохнул, не учился, не бегал, а его мозг, когнитивная сфера перегружены. Он выйдет и еще будет эмоционально нестабилен. Однако изменения в учебном процессе, вероятно, начнут проводить постепенно, поэтому вряд ли сроки летних каникул перенесут уже в 2023-м.
Этот вопрос требует серьезной проработки и консультации со всеми участниками образовательного процесса. Лето — важный период в жизни школьников Для многих школьников летний период становится настоящим испытанием. Подростки в этот период остаются один на один с собственными проблемами.
При этом часто родители забывают о чувствах и мечтах сына или дочери и не придают значения психологическим и эмоциональным факторам. Из-за недостатка внимания со стороны родителей дети еще больше переживают. А в летний период у школьников появляется много времени, чтобы задуматься о себе и своих чувствах.
А как только ребенок оказывается в ситуации, когда он предоставлен сам себе, тут же он остается один на один с тем, что может тяготить его душу», — пояснила специалист. Читайте также «Детская чума» атакует: в чем главное отличие «новой» кори У каждого ребенка переживания разные. Кого-то волнуют неудачи в личной жизни, а другие думают о том, почему им тяжело даются некоторые предметы в школе.
Задача родителей и педагогов в этот момент заключается в том, чтобы помочь ребенку справиться с негативными мыслями. Нужно разобрать с подростком его. Возможно, даже прибегнуть к помощи психолога.
Также в подобной ситуации стоит сконцентрировать внимание на творческих способностях ребенка, так как, занимаясь любимым делом, он сможет быстрее преодолеть кризис. Сокращение летних каникул, по мнению психолога, не скажется на состоянии подростков.
Есть тренер и хореограф. Пару дней назад один из родителей по совместительству супруга тренера в нелесной форме высказалась в адрес хореографа с претензиями в чате группы где пишут информацию о тренировках, изменениях, соревнованиях и другие учебные моменты. Я и еще одна родительница попросили все личные претензии высказывать хореографу лично, а не писать в общий чат. На что тренер поддержал супругу, исключил нас из чата. Когда в личку задала вопрос почему меня исключили? Он написал, что работать с нами не будет ни при каких условиях. Пару дней подождали, тк было понятно, что тренер ведет переписку в нетрезвом состоянии, подумали, что прийдет в себя и ситуация будет решена, но по прошествии пары дней тишина. Обратились к директору спорт.
Ко мне давно не обращались. Даже когда они стали в школу ходить, пока еще никто не обращался. До этого столько лет приходилось разбираться с какими-то ситуациями буллинга постоянно. Даже сейчас приходят с депрессиями дети, начинаешь спрашивать — продолжительная ситуация буллинга. Ребенку не помогали или делали это недостаточно, он жил в этой ситуации — это частый повод отказаться от школы, очень частый. Если ваши дети не хотят идти в школу, первое, на что стоит обратить внимание, это все-таки буллинг — буллинг учителей и буллинг учеников. Буллинг учеников без буллинга учителей встречается крайне редко. У меня в этой теме очень многие писали про то, что учителя выгоревшие, нехорошо общаются, оскорбляют, сравнивают, критикуют, навешивают ярлыки. Все создает такую токсичную атмосферу, в которой достаточно сложно выживать. У меня было несколько примеров таких отличников, на которых учитель не ругался, напрямую не говорил ничего плохого.
Но если педагог говорит: «Ой, сегодня у тебя четверка, что-то ты не дотянул», — это очень-очень чувствительно для отличника. Не знаю, что двоечнику надо сказать, чтобы достичь той реакции, какая в этот момент у отличника. Это очень болезненно. Быть отличником в школе — совсем непростая история, даже с этой точки зрения — тебя сравнивают с тобой же самим, вроде бы педагогический прием. Сравнивайте, пожалуйста, тогда, когда у него было чуть хуже, стало чуть лучше. В обратную сторону сравнивать не надо. Страдают дети. Страдают дети и от того, как учитель кричит на весь класс. Они сидят и получают тревожное расстройство, хотя кричат не на них. Вы сказали, что первое, куда родитель должен посмотреть, это буллинг.
Они делят первое и второе место. Судя по тому, что пишут родители в социальных сетях, там как будто нет буллинга. Вроде бы там про буллинг совсем ничего нет, а есть что-то иное, непонятно что. Ребенок приходит, я вижу картину депрессии. Либо он рассказывает, что у него, например, токсичный учитель. Может быть, это не буллинг со стороны учителя, но он так общается. А это тревожный ребенок. Он каждый раз, даже если атака не на него, переживает. Он боится, он получает тревожное расстройство. Иногда бывает какая-то заорганизованность процесса, особенно если это школы рейтинговые и хотят видеть у себя в рядах отличников.
Дети будут учиться плохо — они с верхней строчки этого рейтинга слетят, а это их деньги, гранты и так далее. Это же тоже причина? Современные подростки ищут во всем смысл. В работе с ними практически сразу можно перейти на ценностный уровень, если подросток с хорошим интеллектом, с хорошо организованной речью, это потрясающая работа. Это подростки, которых подняли с дивана, вытащили из рук смартфон, привели к психологу, посадили в кресло: «Поговори с этой женщиной». Мы с ним разговариваем, он говорит про смыслы, и тогда мы начинаем искать их в том, что ему интересно, куда он хочет двигаться, там все есть. Там такая красотища обычно открывается, и это не видно родителю за картиной лежащего человека. Ты с ним только поговори. Прими, что это именно так — он хочет туда двигаться. Надо идти от смыслов.
Подростки к этому готовы. Это новое поколение — не поколение принуждения, они везде ищут смысл. Даже в том, заправлять постель или нет. Почему так сложно научить современных детей заправлять постель? Ничего не получится, придется искать смыслы. Очень сочувствую родителям. Родительство становится сложным. Как говорили: «Что у вас сложного? Вот мы — у нас не было этих стиральных машин, плит, роботов-пылесосов, но мы же вас как-то воспитали». Потому что была культура понятная, построенная на принуждении, на послушании.
Там все было ясно. Раз сказал, два сказал, на третий получил, на четвертый делаешь. Но я не могу сказать, что всегда. Да, очень хочется пофантазировать, что так, может быть, испытаешь внутреннее облегчение и катарсис и пойдешь дальше воспитывать со смыслами. Ты должен почистить зубы. Что это за современный тренд такой — ходить и все время объяснять ребенку простые вещи? Сколько можно? Надо — и все. Анжелика в чате спрашивает: «Ребенок не хочет учиться. Пока сидишь рядом, делает уроки.
Стоит отойти, гоняет балду. Присутствует пофигизм, и ему все равно, какую оценку он получит. Если, например, это ребенок первого-второго класса, почему бы нет — пусть мама или бабушка посидят рядом. Если у семьи есть финансовая возможность, можно взять какую-нибудь добрую юную девушку без педагогического образования либо с небольшим педагогическим образованием, которая этому ребенку будет помогать делать уроки вместо родителей. Это иногда работает на более старших детях. Давай мы с тобой…» Потому что с родителем возникает сопротивление у ребенка, это тоже естественный процесс, потому что ребенок растет, он обязан родителя, условно, победить, это психология. Не надо нанимать маститого педагога, который будет хмурить брови и говорить: «Сейчас мы с тобой решим». Одиннадцать лет — это незрелые лобные доли, о которых я говорю, поэтому в этом возрасте ребенку иногда действительно важно то, что его будет поддерживать. Иногда это песочные часы, которые стоят рядом с ним, и он увидит, что задачку может решить за 10 минут. Песочек течет, он решает.
Какие-то опоры, которые ему помогают, потому что это незрелый человек. Почему бы не попробовать. Школьник не расстраивается из-за двоек? Как сделать, чтобы оценки мотивировали? Нужно это или не нужно? Если, например, ребенок получил тройку или двойку, это повод его спросить: «У тебя такая оценка. Что было до этого? Почему это могло произойти? Ты либо не доучил, либо не выучил, вот оценка». Так и развиваются лобные доли.
Как не ходить на уроки, но получить свой законный аттестат и, как и все, сдать ЕГЭ? Есть несколько способов. Это значит, что учить ребенка всем премудростям мама с папой будут самостоятельно. Но зачисляться в школу все равно придется, поскольку проходить аттестации нужно будет под контролем учителей. Кроме того, школа выдаст положенные учебники и поможет родителям с методической подготовкой.
Раз в год нужно приходить в школу и писать контрольные работы, чтобы учителя могли отслеживать уровень и прогресс ребенка. Если родители не с обучением не справятся, ребёнка "вернут" в обычный класс. В домашнем расписании должны быть все те же предметы, что и в обычной школе, включая музыку и рисование. Но на физкультуру, все мероприятия и капустники можно ходить в школу с остальными детьми. Это важно еще и для того, чтобы ребенок мог общаться со сверстниками и нормально социализироваться, а не проводить все время под крылом мамы с папой. Такую форму занятий обычно рекомендуют детям-интровертам, которые сложно переживают расставание с родителями, а также ребятам с ОВЗ — например, с легкой степенью аутизма, которым сложно сосредоточиться в шуме и гаме обычного класса.
Но часто такие занятия выбирают и те родители, которые не хотят связываться с государственными школами и уверены, что сами лучше всему научат. Плюсы: комфортная атмосфера, родители лучше понимают прогресс ребёнка, сами подбирают ему программу и задания, и дают ему в разы больше внимания, чем он получил бы в школе. Минусы: возможные сложности с социализацией у ребёнка, а также огромные затраты родительских сил и времени. Тем, кто работает на полной ставке 5 дней в неделю, с семейным обучением лучше не связываться.
Что будет, если не учиться в школе
Как и когда можно пересдать? Кого не допускают до ОГЭ? Могут ли забрать в армию после 9 класса? И можно ли в таком случае поступить в колледж?
Но, к сожалению, можно. Вот в каких случаях вас не допустят до итоговых экзаменов в 9 классе: если вы не сдали итоговое собеседование по русскому языку хотя в конце концов все его сдают! Годовой «неуд» можно пересдать до осени.
Для этого летом вам нужно пройти переаттестацию по предмету. Если она окажется успешной, и вы получите другую отметку вместо «двойки», вы сможете сдать ОГЭ в сентябре и получит аттестат за 9 класс. Если в списке годовых оценок у вас и осенью останется «двойка», сдавать ОГЭ разрешат только на следующий год.
В этом случае он может пойти учиться в любое среднее профессиональное учреждение. Программа такого обучения направлена на выпуск квалифицированных работников среднего звена, интеллектуально и культурно подготовленных к полезной деятельности на благо государства. В таком учебном заведении, как правило, имеются бюджетные и целевые места, стипендии и др. Сроки обучения, программа и вступительные испытания устанавливаются самой образовательной организацией. После завершения обучения учащийся получает диплом государственного образца о том, что он является специалистов в выбранной области. В дальнейшем такой специалист может сдать единую государственную аттестацию и поступать в высшее учебное заведение. А что если учащийся вообще не хочет учиться после девятого класса? По данному вопросу существуют противоречивые мнения: с одной стороны, подросток завершил обязательный образовательный минимум и является свободным человеком, который волен выбирать свой путь; с другой стороны, по окончанию 9 класса ребенок еще не достигает совершеннолетия.
А значит, за него несут ответственность его родители опекуны. Поэтому, согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях а если быть точным, то статье 5. Свои обязанности по обучению и воспитанию ребенка родители несут вплоть до его совершеннолетия! Наказание по этой статье в Кодексе РФ также предусмотрено. Наложение денежного штрафа в размере от 2 до 3 тыс. А также в редких случаях предусмотрен административный арест на пять суток. Таким образом, можно сделать вывод, что учиться после девятого класса все же необходимо.
Здесь уже слово берут психологи, которые настоятельно советуют устраивать маленькие семейные забастовки системе серых будней. Так вы можете почувствовать себя с малышом одной командой, которая принимает и уважает чувства и желания друг друга. В этот же самый момент между вами еще прочнее укрепится связь, без которой выстраивать отношения с ребенком было бы очень сложно. Самое главное, благодаря такому подходу, дети научатся доверять своим родителям, а не видеть в их лице ежедневный контроль. Кроме того, ребенок получит возможность выспаться и отдохнуть. Он приведет в порядок мысли, у него появится время на дела, которые он постоянно откладывал. Часто ли вы себя ловите на размышлениях во время спешки по неотложным делам, что хочется хотя бы на минутку остановиться и понаблюдать за красотой природы, за яркими красками заката, за забавными птицами на деревьях? Дети достаточно рано попадают в эту гонку, где нужно постоянно что-то успевать и нельзя ничего пропускать. Они, как и многие взрослые, забывают смотреть по сторонам и видеть красоту. А замечать красоту в обыденных, казалось бы, мелочах — это такая же сложная тема, как изучение нового параграфа по истории. И почему бы не поставить на паузу ежедневные обязанности и вспомнить, что вокруг вас — жизнь. Она — интересная, уникальная, необычная, сложная.
Нарушений ПФР несколько: нарушение ст. Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг? Здравствуйте, Наталья Валентиновна! Привлечение к административной ответственности по статьям 5. Так что Вам в этом случае нужно подавать заявление об административном правонарушении в порядке ст. Так что если есть событие конкретного административного правонарушения, то это не административный иск, а заявление. Административный иск в этом случае не подается: согласно ч. Вам помог ответ? Да Нет Валентиновна, немного не так. КАС это суд. И каким образом вы хотите соединить не соединяемое? Исковое по КАС отдельно, прокурору по 5. Да Нет Здравствуйте! Вы не можете просить суд привлечь ПФР к административной ответственности, поскольку есть процесс привлечения, то есть необходимо составить протокол о выявленном правонарушении, акт проверки и иные документы; без таких документов не может быть доказан состав административного правонарушения. Отсюда необходимо сделать вывод, что наделены полномочиями по составлению актов проверок и протоколов по ст. И иных процессуальных документов. Не предусмотрена обязанность суда в соответствии с действующим законодательством по решению граждан привлекать к административной ответственности. Поэтому, в данной части требований вам будет отказано. Вы можете признать только незаконными действия бездействия ПФР и обязать их сделать необходимые вам действия через суд. Да Нет Это лучший ответ выбран автоматически Наталья Валентиновна, здравствуйте. Как часто можно пропускать школу? Фото: Properm. Сейчас в некоторых дошкольных учреждениях и школах требуют справку после трех дней отсутствия ребенка, в некоторых после одного дня пропуска. Какие требования законны? Раньше, если ребенок пропускал школу или детский сад пять дней и более, то вернуться в учреждение мог только со справкой от врача. Это правило касалось только тех случаев, когда пропуски не были связаны с болезнью. Читайте также: В каком растворе моют игрушки в детском саду? Здесь всё осталось по-прежнему: если пропуск связан с болезнью, то вернуться необходимо только со справкой от педиатра, вне зависимости от количества дней пропуска пункт 2. В Федеральном законе «Об образовании в РФ» отсутствует информация о том, через сколько дней пропуска требуется справка о врача. В некоторых регионах страны управления Роспотребнадзора разъяснили, что количество дней пропуска без справки школы и детские сады могут устанавливать самостоятельно, но это требование должно быть зафиксировано в документах учреждения. Как сообщили Properm. Если ребенок будет отсутствовать в учебном заведении более пяти дней, то справку делать придется все равно. Можно ли бросить школу в 14 лет? Открыв сегодня, в Международный день защиты детей, сайт «Парламентской газеты», я увидела статью — «Ребенок и закон: что гарантируется ребенку в России», «Парламентская газета» — это рупор Госдумы РФ и Совета Федерации. К сожалению, в жизни далеко не все гарантированные права соблюдаются. Плюс около трети прав и гарантий касаются только детей-сирот, инвалидов и детей, оставшихся без попечения родителей. Среди прочего, в статье перечислены и новые, совершенно непривычные, детские права. Например, мое внимание привлекло то, что с 15 лет ребенок нынче имеет право с согласия родителей бросить школу. А с 6 лет ребенок имеет довольно странное право — «на безвозмездное получение выгоды». Тем не менее, с правами ребенка любому родителю ознакомиться полезно. И первая гарантия государства — на защиту ребенка от действий родителей: Безопасность 1. За жестокое обращение с детьми предусматриваются различные виды ответственности: — административная за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов детей — уголовная за все виды физического и сексуального насилия над детьми. Насилие над детьми также может служить основанием для лишения или ограничения родительских прав, а при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребёнка органы опеки имеют право забрать его из семьи. Семейный кодекс РФ от 29. Ребёнок должен быть огражден от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию. Среди таких мер, в частности, классификация фильмов и телепередач. Запрещено распространять среди детей информацию, побуждающую к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, а также материалы, способствующие развитию порочных наклонностей алкоголизм, наркоманию, занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством. Создан Единый реестр интернет-сайтов, содержащих информацию, распространение которой на территории России запрещено. Федеральный закон от 29. Запрещено использовать труд несовершеннолетних при производстве, перевозке материалов эротического содержания и торговле ими. Федеральный закон от 5. Можно ли не ходить в школу 5 дней?
Могут ли отменить занятия в школе, если пришло мало учеников?
Я объясняю, что у нас нет никаких справок об окончании каких-либо классов, поэтому начинать нужно я полагаю с самого первого! То есть можно прийти в любую соседнюю школу, скажем, лет в 17 или раньше, или позже кому как нравится; вместе с моей дочерью, например, получали аттестаты два бородатых дяденьки ну, приспичило им вдруг аттестаты получить и сразу сдать экзамены за 11-й класс. И получить тот самый аттестат, который всем кажется таким необходимым предметом. Но это теория. Практика, увы, сложнее ;-. Однажды я скорее из любопытства, чем из нужды зашла в ближайшую к дому школу и попросила аудиенции у директора. Я ей рассказала, что мои дети давно и бесповоротно перестали ходить в школу, а в данный момент я ищу место, где можно быстро и недорого сдать экзамены за 7-й класс. Директору приятной молодой женщине с вполне прогрессивными взглядами было очень интересно со мной пообщаться, и я охотно рассказала ей о своих идеях но в конце разговора она посоветовала мне поискать какую-нибудь другую школу. Они действительно по закону были ОБЯЗАНЫ принять у меня заявление о приеме моего ребенка в школу и действительно разрешили бы ему «домашнее обучение». С этим никаких проблем не было бы.
Но мне объяснили, что консервативные пожилые учительницы, которые составляют в этой школе «решающее большинство» на «педсоветах», где решаются спорные вопросы , не согласятся на МОИ условия «домашнего обучения» чтобы ребенок просто один раз подошел к каждому из учителей и сразу сдал годичный курс. И они совершенно не видят абсурдности этой идеи Они потребуют, чтобы ребенок посещал все контрольные работы в конце каждой четверти потому что не могут же они ставить в классном журнале «прочерк» вместо оценки за четверть, если ребенок ЧИСЛИТСЯ в списке класса. Кроме того, они потребуют, чтобы ребенок имел медицинскую справку и сделал все прививки а мы к тому времени вообще не были «сосчитаны» ни в одной поликлинике, и от слов «медицинская справка» у меня начиналось головокружение , а иначе он «заразит» других детей. Ага, заразит здоровьем и свободолюбием. Ну и, конечно, от ребенка потребуют участия в «жизни класса»: мыть стены и окна по субботам, собирать бумажки на территории школы и т. Понятно, что меня такие перспективы просто рассмешили. Понятно, что я отказалась.
Ну, или ещё можно из неоконченного 10 и 11 класса с аттестатом об основном общем образовании по собственной инициативе пойти восвояси, если не готовы больше испытывать терпение педагогов. Подводим итоги На все вопросы о возможности исключения из школы только за неуспеваемость мы сегодня ответили категорическое: «Нет!
И правда, подумайте, может, стоит сменить учебное заведение, если школьная программа никак не даётся Вашему ребёнку? Но как показывает практика, отъявленные двоечники — зачастую и отъявленные хулиганы. Администрация школы тщательно следит за такими учениками, потому как они им «картинку портят», выискивая любой повод, когда ребёнок ошибётся, чтобы взять за основание отчисления из школы. Так что, имея двойки в совокупности с неоднократным нарушением установленных школой порядков, вполне можно рассчитывать на выход. Потому, наверное, стоит объяснить нерадивому ученику, что каждый его промах плюс его «лебеди» — шаг к отчислению. Ну а тем родителям, детей которых «попросили за дверь» за неуспеваемость в отсутствии прочих причин, можно обратиться в местный департамент образования с требованием восстановить ребёнка в качестве ученика. Только, скорее всего, после восстановления ему придётся стать «тише воды, ниже травы» — не любят педагоги, когда их «ставят на место». Надеюсь, что смогла развеять мифы об отчислении за двойки, но это не повод, чтобы плохо учиться! А учиться лучше стремится помочь наша группа «ВКонтакте», там найдете массу полезной информации, много разных запоминалок, полезной литературы и добрых советов.
Присоединяйтесь До новых плодотворных встреч! Понравилась статья? Поделись с друзьями: Будь в курсе школьных событий!
Во многих школах Соединенных Штатов домашние задания начинаются со средней ступени пятого класса, при этом ученики тратят на выполнение всего шесть часов в неделю. В других странах — таких, как Великобритания, Германия, Швейцария, школьники уделяют домашним заданиям ещё меньше времени — не более трёх часов в неделю. В Японии и Южной Корее домашние задания отменены в начальной школе. Однако азиатские школьники часто получают дополнительные задания в классе и посещают школу в выходные дни. Финляндия, которая занимает лидирующие позиции в качестве образования, разрабатывает индивидуальные учебные планы для каждого ученика, в которых очень редко предусматривается выполнение домашней работы. В России согласно нормам СанПиН запрещается задавать домашние задания первоклассникам. Однако многие учителя игнорируют это ограничение.
Подобная ситуация и во Франции, где отмена домашней работы в начальных классах существует только на бумаге. В России, кстати, однажды уже отменяли домашнее задание. Сделано это было после Революции 1917 года, когда образование стало обязательным для всех: рабочие и крестьяне совмещали учёбу с работой, и на домашние задания у них просто не было времени. Инициатива депутата Даванкова вызвала неоднозначную реакцию среди родителей. Так вот, несмотря на самые большие в мире домашние задания, этот уровень катастрофически низок в современной России. Иностранных языков как не знали школьники, так и не знают. Владение русским: абитуриенты журфака допускают по 40 ошибок в обычном эссе. Пусть лучше спортом занимаются, волнтерством, всем тем, что повышают уровень социализации детей. Но школа наша этому не учит. На Ленинском проспекте в Москве висит билборд частной школы: счастливая девочка лет 14 -ив очках.
Почему ребенок к 6 классу должен терять зрение? Кто за это ответит??? За искривления позвоночника, неврастению перед ЕГЭ, доводящую до суицидов? Пользователи соцсетей из числа родителей высказывают и другие мнения: Павел И. На выходе получим молодых людей, не отягощенных никакими знаниями, с трудом ставящими свою подпись.
Меры дисциплинарного взыскания не применяются к ученикам начальной школы. Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей законных представителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Решение об исключении сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства. Образовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об отчислении орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образовании. Этот орган, в свою очередь, вместе с родителями не позднее чем в месячный срок принимает меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним общего образования.
Могут ли отчислить из школы за неуспеваемость?
Что будет, если не ходить в школу, а учиться дома | Через неделю новизна Витькиной ситуации улеглась, в школе накопились новые новости, к которым Витька уже не имел отношения. |
Сколько можно не ходить в школу без справки? | Ученик стал чаще придумывать причины, чтобы не пойти в школу: болит голова, заболел, уроки отменили. |
Можно ли ребенку не учиться в школе | Если в школе имеются совет обучающихся, совет родителей (законных представителей), представительных органов обучающихся, то отчисление как мера дисциплинарного взыскания применяется в срок не более семи учебных дней со дня. |
Портал правительства Москвы
Для родителей девятиклассников принявших решение не продолжать учиться ответственность не предусмотрена. Школа обязана предоставить ученику две попытки для прохождения повторной промежуточной аттестации в течение одного года с момента появления у обучающегося задолженности. Актуальные советы психолога, если ребёнок подросток не хочет учиться и ходить в школу —.
Что будет, если не сдашь ОГЭ в 2023
«Ответ напрашивается сам»: пойдет ли детям на пользу сокращение летних каникул | Если ребенок не может посещать школу по каким-либо причинам, можно обратиться к домашнему обучению, с его последующим сдачей экзаменов. |
Могут ли отменить занятия в школе, если пришло мало учеников? | Аргументы и Факты | Запрет не коснется гаджетов, которые находятся в школах, стоят на их балансе и используются непосредственно в кабинетах на занятиях. |
Ответственность детей и родителей за непосещение ребенком школы | Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. |
Женись, плодись и подчиняйся: чему будут учить школьников в 2024 году | Что будет если не учиться в школе? |
За прогулы теперь будут штрафовать?
А отдачи от всего этого, на мой взгляд, было ноль. Зато после ухода из школы у дочери сразу появилось множество интересов: артстудия, зоология в зоопарке, гитара. Она ходит в какие-то походы и просто реально расслабилась. Когда знакомые узнают, что дочь не пошла учиться дальше, охают: «Катастрофа! У тебя два высших, а у дочери — неполное среднее! У нее другой круг интересов. Сейчас изучает английский и японский языки, осваивает гитару, рисует, и что-то еще осенью будет.
То есть человек без дела не сидит. Зачем ей тратить еще два года жизни на неинтересные для нее математику и физику? Если захочет — ЕГЭ потом можно и так сдать. Я считаю, что главная задача родителей — погрузить ребенка в интересную атмосферу, создать ему поле вокруг. Если оно правильно засеяно, всходы будут. Корочка, несомненно, имеет значение.
Но это смотря куда ты собираешься идти работать и чем заниматься. Если на госслужбу — наверное, пригодится. Если хочешь организовать свой бизнес — никакой диплом тебе в этом не поможет. Если ты идешь рисовать куда-то — с тебя спросят не аттестат, а картины. В основном уходили из-за плохих оценок, по болезни или если дети плохо адаптировались в социуме. Сейчас же среди нас много вполне успешных детей.
Первый вопрос, который всех волнует: родители сами в роли учителей выступают или нанимают репетиторов? Зависит и от возраста детей, и от уровня образования самих мам и пап. Я, допустим, гуманитарий. Поэтому всякие школьные общечеловеческие дисциплины для меня особого труда не представляют. Если что-то забыл — могу повторить или найду в интернете. А вот по химии-физике, математике и английскому у нас и в школе, и на домашнем обучении были репетиторы.
Другой популярный вопрос — как строится рабочий день «хоумскулеров». Вдруг ребенок, почувствовав свободу, вовсе не захочет учиться? Первое время мы с дочерью писали ежедневные планы, ориентированные на школьную программу: завтра изучаем вот эти параграфы, смотрим такие-то обучающие ролики, читаем следующие книги, идем туда-то. И строго выполняли намеченное. Усвоил или не усвоил человек материал — проверяется через тесты, контрольные работы. Все пособия продаются в магазинах или скачиваются в интернете.
Материалы по теме: 7 июля 2015 Официально дочь была приписана к госшколе, сын сейчас — тоже. Форма обучения — семейная. Закон об образовании это позволяет. В Москве и Петербурге администрация школ обычно палки в колеса родителям не вставляет, если те желают учить детей дома. А вот в регионах, как я знаю, у многих проблемы.
В онлайн-школе можно заниматься только по нескольким предметам, а можно выбрать сразу всю школьную программу. Уроки проходят в формате вебинаров, если что-то не понял или не успел — можно пересмотреть урок в записи и задать вопросы преподавателю тут же в чате.
Контрольные и домашние задания ученики таких школ также решают в интернете. И тут уже задача родителей проследить, чтобы чадо училось прилежно и не списывало. Каждого ученика сопровождает персональный куратор: именно он следит за тем, чтобы ребёнок не забивал на учебу и вовремя делал все задания, поддерживает мотивацию и помогает решать все проблемы. Чаще всего кураторами становятся студенты столичных вузов. Чтобы ученики могли записаться на ЕГЭ и получить аттестат об общем образовании, онлайн-школы сотрудничают с обычными лицеями и гимназиями, которые и проводят все бюрократические процедуры. То есть формально ребёнок будет числиться в московской школе, а по факту может жить хоть в Магадане. Поэтому такой вариант все чаще становится популярен в регионах, особенно, в деревнях и селах, где хорошего учителя днем с огнем не найти.
А тут — доступ к нормальным урокам. Плюсы: мобильность. Заниматься в таких школах удобно спортсменам и детям военных, которые часто переезжают с места на место, а также детям с особенностями развития. Минусы: нужно следить за тем, чтобы ребёнок выполнял все задания и не отвлекался во время вебинаров. Такая мотивация обычно появляется уже в старших классах, когда дети готовятся к экзаменам и поступлению в вуз. В чем подводные камни такого обучения И плюсов, и минусов у обучения вне школы хватает.
Кроме того, они потребуют, чтобы ребенок имел медицинскую справку и сделал все прививки а мы к тому времени вообще не были «сосчитаны» ни в одной поликлинике, и от слов «медицинская справка» у меня начиналось головокружение , а иначе он «заразит» других детей. Ага, заразит здоровьем и свободолюбием. Ну и, конечно, от ребенка потребуют участия в «жизни класса»: мыть стены и окна по субботам, собирать бумажки на территории школы и т. Понятно, что меня такие перспективы просто рассмешили. Понятно, что я отказалась. Но директор, тем не менее, сделала для меня именно то, что мне было нужно! Просто потому, что ей понравился наш разговор. А именно мне нужно было взять в библиотеке учебники за 7 класс, чтобы не покупать их в магазине. И она тут же позвонила библиотекарю и распорядилась выдать мне бесплатно, под расписку все необходимые учебники до конца учебного года! Так что моя дочь прочитала эти учебники и спокойно без прививок и «участия в жизни класса» сдала все экзамены в другом месте, после чего мы отнесли учебники обратно. Но я отвлеклась. Вернемся в прошлый год, когда я привела в «первый класс» 10-летнего ребенка. Завуч предложила ему тесты по программе первого класса оказалось, что он все знает. Второго класса почти все знает. Третьего класса многого не знает. Она составила для него программу занятий, и через некоторое время он успешно сдал экзамены за 4-й класс, то есть «окончил начальную школу». И при желании!
Ещё один выход для педагогов: намекнуть родителям, что их ребёнок «не совсем подходит» для их учебного заведения, потому могут быть встречи и уговоры подыскать что-нибудь «по силам». Решение остаться «вопреки планете всей» за Вами. Двойки в средней школе до 15 лет Ученики, в 5 классе перешедшие в среднюю школу, подпадают под пристальный присмотр педагогов, так как они уже могут быть дисциплинарно наказаны. Однако, среди причин для принятия мер порицаний со стороны администрации школы, всё ещё нет возможности их отчислить, пока им не исполнится 15. Выговор, замечание — пожалуйста. Неосвоившие учебную программу к переходу на следующий уровень образования попросту не допускаются, и будут они сидеть за партой второй-третий год и так далее до того, как им не исполнится восемнадцать лет. Именно этот возраст определён в законе как граница, до которой школьника педагоги будут тащить «за уши», давая обеспеченное государством обязательное образование, но только основное, то есть по 9 класс включительно. Однако, стукнет 18 даже до окончания 9 класса — добро пожаловать на выход со справкой. Но это буквой закона. На самом деле, на практике вряд ли встретишь пятнадцатилетнего ученика, засидевшегося во 2-м, 5-м или 7-м классе. Учителя скорее поставят ему натянутые троечки, чтобы «с глаз долой, из сердца вон». Что после, когда исполнилось 15 Что интересно, после достижения 15-летнего рубежа, который является для учителей возможностью показать отъявленным хулиганам на дверь, только имеющаяся неуспеваемость — тоже ещё не повод распрощаться, даже будучи в 8 классе или уже в 9 классе, кому в каком стукнет 15 лет. Вот нарушение устава школы и правил внутреннего распорядка, локальных нормативных актов школы — повод для вызова родителей и постановки вопроса об отчислении, а плохие оценки — нет. А вот вам и хорошие новости законодательства.
Можно ли отказаться от сборов ОБЖ
- За что могут отчислить из школы: основания, порядок процедуры
- Что будет если неделю не ходить в школу
- Что будет, если начальное образование полностью исчезнет и школ не станет: мысли
- Найди то, не знаю что
Что будет если подросток не ходит в школу
- Что грозит родителям за то, что ребёнок не посещает школу -
- Портал правительства Москвы
- Что будет если не учиться в школе вообще? — вопросы-ответы
- В Екатеринбурге школьников завалили домашним заданием на всё лето. Что будет, если его не сделать?
- Поделиться:
Могут ли отменить занятия в школе, если пришло мало учеников?
«Не лезьте, это будет катастрофа»: в Госдуме высказались о необходимости мобилизации в России. Если ребенок не учится в школе, чем он занимается? Что будет, если нигде не учиться с 13 лет в 7 классе? –? + "Наши новости выходят на пять минут позже федеральных, ведь иначе у нас новостей просто не было бы" Георгий Вартанов ©.