В компании "Билайн" подтвердили факт сбоя с работой мобильного интернета в некоторых российских регионах, пишет РИА Новости. В России произошёл массовый сбой интернета и мобильной связи. Проблемы испытывают пользователи операторов «Билайн», «Мегафон», МТС, «Ростелеком». В пятницу, 16 июня, на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) мобильный интернет работать не будет, связь решили отключить из-за технических работ на инфраструктуре операторов мобильной связи. В Росконгрессе предложил участникам. Не работает wifire интернет сегодня в Орле в Советском районе.
Отрицательные отзывы
- Как доехать
- netbynet nbn
- Узнать почему WIFIRE не работает сегодня
- NetByNet не работает сегодня - май-июнь 2024 - почему? Сбой?
- Спец. предложения, акции и скидки НЕТБАЙНЕТ.ру (netbynet.ru) Апрель - Май 2024
Общество с ограниченной ответственностью «Нэт Бай Нэт Холдинг»
- Сбой произошел в работе мобильного интернета оператора "Билайн" – Москва 24, 21.06.2023
- Провайдер НетБайнет |
- Проблемы или сбои с NetByNet? Is not DOWN.
- Жалобы и комментарии
- Hurikat - Cообщество нетерпеливых
Почему НетБайНет сейчас не работает и как это исправить?
Общество - 28 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Город - 23 мая 2023 - Новости Новосибирска - «Ютубчик» откладывается: глобальный сбой в работе интернета произошел на Дальнем Востоке. Город - 23 мая 2023 - Новости Новосибирска - NetByNet рассказал, что смотрят пассажиры общественного транспорта через Wi-Fi.
Тарифы на Домашний интернет + Телевидение + Мобильная связь Нетбайнет (МегаФон)
- Netbynet — Фрунзе 1е, Королёв (73 отзыва, телефон и режим работы) | Рубрикатор
- Интернет-провайдер WIFIRE не работает сегодня
- Регистрация
- NetByNet не работает сегодня?
- App Store: Wifire Личный кабинет
«Ютубчик» откладывается: глобальный сбой в работе интернета произошел на Дальнем Востоке
Там же мне сказали, что они являются "дочкой" Мегафона, и сказали, что придет подключать техник Мегафона Я согласилась. В назначенное время я отпросилась с работы , никто не пришел. Начала выяснять, почему не явился техник, стали нести околесицу, что ключей от оборудования, и это не предупреждая, что не собираются ехать!!!!. Далее, я написала заявление на возврат неиспользованных средств, потратила время, по истечению двух месяцев возврата нет!. Через Роспотребнадзор я узнала, что нет наименования банка в заполненном бланке. Но тут вопрос-как принимают, и ставят свою подпись их работники? Я не каждый день заполняю их типовые бланки, а они обязаны проверить, принимая бланк, что не было сделано.
Вы не добьетесь от компании обратной связи, вас не предупредят , что не едут техники, вы просто прождете, и потреплете свои нервы, и не возвращают деньги, считаю, что специально делают вид, что не замечают, что в бланке что-либо не так, используют любой предлог, чтобы не возвращать деньги. Ответ был без комментариев — мастер к вам не придет, и, ВООБЩЕ, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум о чем ваши операторы как раз-то и умолчали. Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку. В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без ТВ на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы.
Думаю, что подобная политика по отношению к клиентам — норма для этого отдела вашей компании, по умыслу одного сотрудника или нескольких, клиентов втягивают в какие-разборки, заставляя терять время, деньги и веру в справедливое отношение к ним. Игорь Ушел от них так как не смогли починить интернет за 3 дня. Но деньги продолжают списывать, а для прекращения этого предлагают ехать к черту на кулички в их офис. Иван Единственное что хорошо получается у этой "конторки"- "подставлять" абонентов каким-нибудь штако в одностороннем порядке, а потом вымогать деньги!
Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Netbynet. В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы?
Пользователи сообщили о сбоях в работе YouTube, Google, «Яндекса» и МТС Рунет поможет в случае кибератак Ситуация со сбоем в работе сайтов госорганов — это ещё одна наглядная иллюстрация, зачем требовалось в своё время принимать закон о суверенном Рунете, пояснил председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн. На вопрос журналистов, не связано ли происходящее с недавней угрозой Госдепа США устроить атаку на государственные информационные ресурсы России, Хинштейн заявил, что ответ предстоит дать компетентным органам. По его словам, суверенный рунет является своеобразным «генератором, который применяют, когда отключается центральное электричество». Хинштейн уверен, что кибератаки, безусловно, будут, но наличие собственных ресурсов позволит возобновлять работу Интернета в короткие сроки. Проблема оказалась масштабнее Россияне 10 марта также сообщили о сбоях в работе YouTube, Google и «Яндекса». Большая часть жалоб пользователей пришлась на YouTube — 308. В Google найдено 275 ошибок. У «Яндекса» в пике было 87 отчетов.
Когда через месяц, ни разу его не включив, мы захотели от него отказаться, выяснилось, что для этого необходимо сдать им все оборудование. То есть, если мастер приехал к вам днем, когда дома была 80 летняя бабушка, провел интернет и взял с нее все подписи в договорах, именно она должна ехать и сдавать это чертово оборудование. И плевать, что по всем остальным документам их клиентом числитесь именно вы, а не ваша бабушка.
Наблюдаются сбои или не работает Netbynet сегодня?
С них месяцами брали двойную оплату за интернет Операторы «большой четверки» будут обязаны в течение месяца сделать раздачу интернета бесплатной — таково новое требование ФАС. Регулятор стал получать большое число жалоб на то, что абонентам приходится дважды платить за мобильный интернет — сначала вносить абонентскую плату, а затем отчислять деньги за раздачу. Всем федеральным операторам выдано предписание, невыполнение которого будет караться возбуждением антимонопольного дела. Больше никакой платной раздачи Федеральная антимонопольная служба России ФАС обязала работающих на территории России операторов связи прекратить взимать плату за раздачу мобильного интернета со своего мобильного устройства. Все эти операторы лишили своих абонентов безлимитного мобильного интернета , а теперь заставляют платить им деньги за то, чтобы иметь возможность раздать трафик, который они уже оплатили в рамках абонентской платы. Другими словами, операторы взимают с россиян двойную оплату за мобильный интернет. В случае МТС ежедневная раздача уже приобретенного трафика может уводить абонента этого оператора в минус на 1500 руб.
Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей?
На нашей странице вы найдете отзывы реальных людей, и мы гарантируем их подлинность. Отзывы могут появляться на сайте двумя способами: любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, который будет проверен модератором, или мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через наш сервис 101Интернет отмечены как «Подлинный отзыв». Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Отзывы — важная часть при выборе провайдера, но стоит учитывать, что качество работы провайдера может отличаться в разных городах и даже в соседних домах.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях. Мы ответим на интересующие Вас вопросы. Конфиденциальность приложения Разработчик NetByNet Holding LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Также не везде ловит интернет.
По данным очевидцев, проблемы в тех районах, где в настоящее время неспокойно. Напомним, ранее глава региона Вячеслав Гладков сообщил , что украинская диверсионно-разведывательная группа зашла на территорию Грайворонского горокруга. При этом губернатор добавил, что вооружённые силы РФ вместе с погранслужбой, Росгвардией и ФСБ принимают необходимые меры по ликвидации противника.
Интернет-провайдер NetByNet — отзывы
Ну и наверное только тут человека,который спалился на том, что заключал левые договора и потом барыжил интернетом, не увольняют, а повышают. Вся политика строится на том, чтоб поглубже засунуть язык вышестоящему руководству. Ещё бывают дни когда начальство не в духе. Ну и получается что в его семейных проблемах ты виноват. Это касается опять таки инженера.
Там ещё масса мелочей которые портят жизнь в виде разгрузки машин одними и теми же людьми или менеджерами. Менеджеры это отдельный разговор. Пытаются навесить на тебя задачи в виде: съездил посмотри как подключить того абонента. А при ответе что у тебя нет времени, сразу бегут жаловаться инженеру.
В итоге ты смотришь возможность подключения, а подключат его другие люди уже за деньги. Если человек, который занимается обеспечением доступа не справляется со своей задачей и не может выбить доступ, заявка опять падает на этап вызова мастера. А так как нет доступа, то она висит и ест твою зарплату. Пример: помещение где находилось оборудование обесточили и опечатали.
Плохо работает. Дай дорогу молодым, может у них получится организовать работу с клиентами. Идёт обработка запроса, подождите секундочку.
И плевать, что по всем остальным документам их клиентом числитесь именно вы, а не ваша бабушка. Заранее продумайте как вы будете возвращать всю эту лабудень и надо ли оно вам в принципе.
Да провайдер скатился до такого! То есть приложение для оплаты они сделали, даже прикрутили оплату со счета мобильного телефона через стороннюю организацию "инплат" при такой оплате деньги зачислялись на счет, "инплат" даже берет комиссию за это но никаких чеков или других данных от такого вида платежа не предусмотрено ни самим нетбайнетом, ни инплатом, даже мобильные операторы не взяли на себя эту роль. Как вы думаете что будет, если произойдет сбой на "таком" биллинговом сервере? Неет, ничего не произойдет, в поддержке вам будут отвечать шаблонными ответами типа "Просьба обратиться в банк. Как вам такое? Мне не понравилось!
Детектор сбоев интернет‑провайдеров и сервисов
Я дозвонилась за 10 минут, но потом послушала всю их музыку... И вот свершилось, девушка мне сказала, заявку создала, вам перезвонят через десять мину. И наверное на этом закончился рабочий день. Утром дозвонилась уже за 40 минут, меня соединяли с разными отделами и опять неудача...
Когда можно пользоваться теми же услугами у других операторов за гораздо меньшие деньги. Идите на йух со своим конченым вайфайром Ответ разработчика , Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании.
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях. Мы ответим на интересующие Вас вопросы.
По его словам, в ближайшие 2 недели компания должна закрыть сделку по приобретению петербургского провайдера «Вэб Плас». Возможно кардинальное изменение ситуации, если «МегаФон» совершит еще одну сделку и купит «Акадо», которая не досталась в прошлом году «Связьинвесту». Если это произойдет, то будет совершен полноценный переворот ситуации с Интернетом и ТВ в столице — «МегаФон» станет лидером в обоих сегментах», — прогнозирует Денис Кусков. Но пока есть одна проблема — слишком высокая стоимость компании, отметил он. После подобных сделок у абонентов часто возникают опасения, что приход «большого» оператора скажется на ценах и негативно повлияет на качество предоставления услуг — как по части интернет-доступа, так и сервиса техподдержки. Вряд ли компания сможет позволить себе упустить свою купленную абонентскую базу, наоборот, она постарается сделать пользователей более лояльными, предложив какие-то дисконтные программы, например, при использовании от 2 и более услуг от оператора.
С технической точки зрения я вообще не вижу проблем», — говорит Денис Кусков.
В декабре 2005 года в группе насчитывалось более пятнадцати Интернет-провайдеров, совокупно обслуживавших более 25 тыс. В июле 2006 года инвестиционный фонд Fairlie Investments приобрел у 12 российских граждан за 10 млн долларов США трех крупнейших операторов, оказывавших услуги под брендом NetByNet — компании «Консул», «Квадра» и «Меридиан». Инвестор объявил о намерении создать крупного Интернет-провайдера посредством скупки московских домашних сетей.
С октября 2022 года юр. Слияния и поглощения[ править править код ] В июле 2006 года NetByNet объявил о приобретении оператора « Энитэк » торговая марка GloboNet и сети Cyberflight [15].
NetByNet централизуется
С Нетбайнетом попадаешь в лихие 90е скорость вместо 100 всего 8 и в службе поддержки слушаешь только музыку, дозвониться не реально. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Узнать почему WIFIRE не работает сегодня. Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера WIFIRE по телефону горячей линии — 8-495-980-24-00. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Netbynet: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Отзывы о провайдере НетБайНет (NetByNet) в Москве.
Звонок в НетБайНет
оператор высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой более 944 тысяч клиентов. Чтобы узнать почему NetByNet сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Подключение домашнего интернета и цифрового ТВ Нетбайнет в Королёве. Акции на тарифы Проверка адреса Wi-Fi роутер ТВ-приставка. Как я пытался отключить Wifire (NetByNet) часть третья Wifire, Netbynet, Мегафон, Негатив, Интернет-провайдеры, Жалоба. «NETBYNET одним из первых интернет-провайдеров вышел на рынок Подмосковья и начал строить сеть по технологии MetroEthernet.
Детектор сбоев интернет‑провайдеров и сервисов
Необходимо проверить кабель переподключить его, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире 5. Временно отключите программу защиты firewall, антивирусы и т. Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в техническую поддержку абонентов по телефону 8 800 550 88 88 Назад Wifire бренд компании Netbynet — федеральный оператор связи, дочерняя организация ПАО «МегаФон». Wifire предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет по технологии 4G LTE, телефонию, цифровое и интерактивное телевидение, аренду каналов связи.
Ответить Елена 17 апреля, 2023 в 4:22 пп Добрый вечер с 15:00не работает интернет,в чем дело Курск мы звонили писали ,тишина только 13апреля заплатили? Ответить 17 апреля, 2023 в 4:36 пп Сегодня не работает интернет, почему!? Все оплачено, 18. Ответить Михаил 1 августа, 2023 в 7:31 дп Уже пятый день нет интернета, вас там что НАТО разбомбило окончательно , иди инопланетяне похитили всех работников?
Ответить Евгения 14 октября, 2023 в 3:48 пп Второй день нет интернета. До тех поддержки не дозвонится.
Идите на йух со своим конченым вайфайром Ответ разработчика , Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях. Мы ответим на интересующие Вас вопросы.
Конфиденциальность приложения Разработчик NetByNet Holding LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Всем федеральным операторам выдано предписание, невыполнение которого будет караться возбуждением антимонопольного дела. Больше никакой платной раздачи Федеральная антимонопольная служба России ФАС обязала работающих на территории России операторов связи прекратить взимать плату за раздачу мобильного интернета со своего мобильного устройства. Все эти операторы лишили своих абонентов безлимитного мобильного интернета , а теперь заставляют платить им деньги за то, чтобы иметь возможность раздать трафик, который они уже оплатили в рамках абонентской платы. Другими словами, операторы взимают с россиян двойную оплату за мобильный интернет.
В случае МТС ежедневная раздача уже приобретенного трафика может уводить абонента этого оператора в минус на 1500 руб. Спустя всего час после публикации на сайде ведомства информации об этом в редакцию CNews поступило письмо МТС, в котором говорилось, что оператор никаких предписаний не видел. Россияне давно нашли способ бесплатно раздавать интернет со смартфона на компьютер в обход требований операторов В Tele2 от комментариев отказались.