реальный отзыв владельца! Видел на днях на дороге Haval H9. Пользует ли кто авто из этого сравнительно нового семейства? Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км! Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Мы провели тест-драйв Haval Dargo-X и готовы вам сказать, что это один из лучших кроссоверов с внедорожными возможностями.
Покупка Haval Dargo в Тинькофф
С другой стороны практичность багажного отсека абсолютно не соответствует семье путешествующей. В итоге, если семья помимо города хочет поехать далее, чем 1 000 км, то возникнут проблемы с поклажей и придется брать либо бокс на крышу, либо прицеп. В моем случае бокс уже есть, но это многих проблем все равно не решает, так как в багажник автомобиля можно было бы положить что-то весом более 70 кг, а на крышу нет. Илья, отзыв владельца Хавал Дарго 2. Есть отдельные дефлекторы «печки» и два порта для зарядки гаджетов. Диванчик удобный, плотный и в меру рельефный, потолок высокий, три подголовника есть. Спинка фиксированная, наклон изменить нельзя, но положение выбрано удачно. В спинках передних кресел есть карманы, не сильно объемные, но положить что-то плоское — журнал, планшет или свернутую сумку-шоппер — вполне можно. Рулить достаточно крупным Dargo было легко, четко следует за «штурвалом», не заметил неприятных кренов. Неровности Dargo проходит плотно и комфортно.
Громкого отбоя на люках-ямках не слышно. Руслан, отзыв о новом Haval Dargo 2. Для авто, именуемого кроссовер, то есть универсальная машина с тягой на четыре точки — это вполне уместный образ. Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно — от форсунок омывателя до заднего дивана и очень полезно — руль.
На трассе ускоряется легко, по сугробам едет достойно. В машине сидеть вроде удобно, но на дальние расстояния еще не ездил. В городе точно комфортнее, чем на Паджеро, да и на трассе наверное тоже.
Разгоняется лучше, тормозит лучше. Один раз выезжал на природу — пришлось немного защитой поскрести по снежку. Были с виду страшненькие участки, но проехал все без проблем. На Паджеро, конечно, там бы увереннее ехал, это факт, но и Дарго не подвел. По расходу пока точно не засекал, но примерно 12 литров получается смешанный режим. Это примерно столько же, сколько ел дизельный Паджеро. Бак вот маловат — всего 60 литров. На Паджеро был 88, реже на заправки заезжать.
Видео отзыв Владелец Отзыв про Haval Dargo 2. Машина большая. Места как спереди, так и сзади много. На заднем диване места даже больше, чем в Соренто. Но из-за этого багажник оказался небольшим. Но мне большой багажник и не нужен. Еще одним поводом для покупки стало то, что в нем практически отсутствуют аналоговые кнопки. Я большой поклонник разнообразных гаджетов.
А она и есть как один большой современный гаджет. Но самое главное — она едет!!! После полутора лет езды в овощном режиме на Соренто, я вспомнил то забытое чувство, когда нажимаешь на педаль газа и тебя немножко не как в спорткаре , но все же приятненько так придавливает к сидению. Чувство того, что у тебя под капотом еще есть запас мощности — довольно приятное. Управляемость — ближе к внедорожникам. Немного похожа на то, как едет Киа Мохав.
К слову, завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» является до сих пор единственным китайским предприятием, по сборке своих автомобилей в нашей стране. Другие же марки пока не решились на такой шаг, ограничившись сборкой на освободившихся мощностях наших заводов, или же простым экспортом готовых автомобилей из Китая. Haval в нашей стране начал свою историю в 2019 году, что стало довольно рискованным шагом. В то время китайские автомобили у нас в стране не чествовали, их даже боялись после череды неудачных попыток закрепиться в нашей стране еще с «нулевых» годов. Та же марка Great Wall в свое время и вовсе провалилась у нас в стране, после чего китайцы решили вернуться, но уже с другой своей маркой. И если первую у нас в стране уже все знают, то вот последняя пришла к нам не так давно и про нее практически никто и ничего не знает. Китайцы поняли, что кроссовер с таким названием у нас на рынке явно не будет пользоваться спросом, поэтому и переименовали его в Dagro. Во внешнем виде явно прослеживается, что кроссовер приспособлен к бездорожью, да и многочисленные тест-драйвы в сети, это лишний раз подтверждают. Конечно с рамными внедорожниками он явно не сравнится по проходимости, но тому же Renault Duster может дать бой. У Dargo мотор полностью алюминиевый, а вот у F7 блок двигателя выполнен из чугуна. Зато гильзы в двигателе Dargo с залитыми чугунными гильзами. Данная коробка передач — собственная разработка китайцев, но с привлечение ведущего немецкого инженера, который в свое время разрабатывал для Volkswagen DSG DQ250.
Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Достоинства кроссовера Много положительных отзывов от владельцев Haval Dargo X получил за свой узнаваемый внешний вид с явными чертами внедорожника. Главным достоинством экстерьера является коричнево-рыжий цвет кузова, что встречается не часто. Поскольку кроссовер сильно выделяется на фоне других машин, для многих именно это стало причиной покупки. Хотя в отношении некоторых деталей кузова у владельцев мнения разошлись. Например, о форме фар. Также покупатели отмечают другие достоинства Хавал Дарго: Высокая посадка и высокие сидения. Это создаёт комфортные условия для водителей с высоким ростом. Комфортные кресла с качественной обивкой из кожи. Функция проекции основных показателей на стекло, что необходимо для удобного управления автомобилем. Панорамный вид через стеклянный люк в крыше. Водители протестировали автомобиль в условиях городских дорог, по трассе и лесным дорогам. Во всех случаях владельцы отмечают уверенное поведение машины, хорошую динамику и плавное переключение скоростей роботизированной КПП.
Недостатки и минусы Haval Dargo по отзывам владельцев
«Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Haval Dargo в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы. Выберите новый Haval Dargo на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. В этом видео мы детально рассмотрели особенности вождения, плюсы-минусы и комплектации нового HAVAL DARGO! Но не терпелось попасть на тест-драйв Haval Dargo, чтобы узнать, получилось ли у китайцев действительно что-то интересное?
Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России
Этот супермозг вообще отдельная тема! Показывает давление в шинах, температуру в шинах, время, и мгновенный расход. Этот мгновенный расхот — вообще звиздец! А реальный расход скрывают… Это как лампочка на семёрке или восьмёрке девяностых годов: нажал на газ чуть — зелёная, сильно нажал — оранжевая, короче вообще ни о чём. Ещё там есть подсказчик, который подсказывает когда скорость переключать. Подсказчику — защеку! Мало того, что он вообще мешает, потому как возникает вместо другой информации, вместо времени например, так он ещё и обманывает. Едешь на второй например, он показывает вверх, включаешь третью — машина дёргается в агонии, было всего 2000 оборотов на тахометре. И так постоянно на бывает...
Если по трассе едешь на пятой 120 по ихуему спидометру, то подсказчик просит шестую, на шестой это будет 2000 оборотов, и моментальный расход 15. Усомнился я в работе турбины, думаю муляж может, показал грамотному знакомому мотористу, он попробовал проехать не много — говорит после трёх тыщ подхватывает вроде. Как то не логично: когда надо тянуть — турбина не турбинирует. Но это у меня первая машина с турбиневым движком, по этому не знаю как должно быть. Температуру за бортом тоже засекретили… Даже в дустере можно было узнать температуру, помимо мгновенного расхода ещё очень точный расход на сотню, предполагаемый остаток пути на остатке бензина, сколько литров бензина от заправки потрачено, да и подсказчик переключения скоростей там не на бывал… И ещё в дустере управление компютером было вынесено на правый подрулевой рычаг. Помню раз на ховере заправился, начал выезжать с заправки, и решил сбросить суточный пробег. Круиз контроль очень не удобный сравниваю только с дустером, на других машинах не было у меня. Спидометр скорость превышает безбожно.
И круиз контроль тоже кстати. По трассе, где ограничение 90, можно смело выставлять 120.
Вряд ли пассажир будет часто в ней нуждаться, но внедорожное настроение она создает. Обилие ниш под мелочевку, суровая лаконичность торпеды и крепление бутылки к двери эластичной стропой заставляют поверить, что сидишь в настоящем джипе. Загнутые назад дверные ручки, по-видимому, должны еще больше подчеркивать бунтарский характер автомобиля. Но тут проявляется эргономический просчет: убирая с них руку, нечаянно включаешь стеклоподъемник. Несмотря на внедорожную стилистику, Dargo вовсе не аскет. Панорамная крыша, перфорированная кожа сидений в комбинации с алькантарой, а также «полный фарш» электроники — цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным экраном 12,3 дюйма, беспроводная зарядка, водительское кресло с функцией массажа и подогреваемый задний ряд — все это позволяет ему конкурировать с автомобилями из ценовой категории повыше. На ощупь можно нажать кнопку или передвинуть ползунок, но не перейти из меню в подменю непростого интерфейса.
Присутствуют огрехи сборки: пластик под нажатием местами поскрипывает, а где-то сзади обитает назойливый «сверчок», просыпающийся на неровностях. Однако в целом салон качественно исполнен и хорошо продуман. Возможность сложить кресла в ровный пол оценит всякий путешественник, желающий отдохнуть в долгой дороге. Сначала о хорошем Маршрут организованного тест-драйва был классическим: асфальтовый перегон, съезд «на природу» с преодолением неизбежного — когда тестируется нечто полноприводное — и заведомо безопасного брода. Наконец, большой участок грунтовки. Она-то интереснее всего, ведь на второстепенных дорогах кроссовер должен чувствовать себя как рыба в воде. Dargo именно так себя и ощущает: подвеска Макферсона с L-образными рычагами спереди и многорычажка сзади отлично обрабатывают неровности.
И вот что получили отзывы владельцев. Кроссовер Haval Dargo — с брутальной внешностью внедорожника, просторный внутри, а по количеству опций с ним не могут сравниться многие японские и европейские авто. Да, в эпоху одноразовых автомобилей сегодня никого не удивишь более низким качеством машин, посредственной надежностью, побочки которых «выскакивают» в виде поломок еще в гарантийный период. Но когда неисправности возникают в первые месяцы владения — это уже ни в какие ворота не лезет. Мы в 1Gai. Ru решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера. И честно — есть вопросы.
Что не удивительно, модели компании уже не уступают корейским и даже японским конкурентам, например тот же Haval Dargo, который я тестировал. Так что успех компании Haval на нашем рынке вполне ожидаем. И уже вряд ли кто-то когда-то сможет это остановить, даже вернувшись к нам. Ведь у китайцев, помимо указанных выше преимуществ, есть тайное оружие — цена. Которая, может, и будет меняться, но чуть позже и в зависимости от конъюнктуры рынка.
вопрос не по теме, кто нибудь смотрел или рассматривает Haval Dargo, как впечатления
реальный отзыв владельца! Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса. Haval Dargo отличается «кубоватым» кузовом внедорожника с крупной хромированной решёткой радиатора. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Haval Dargo в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы.
Haval Dargo
Из минусов: круиз-контроль обычный, неадаптивный. В наших реалиях пользоваться им сложно. Хотелось бы вылет руля побольше. Багажник маловат для семейных поездок.
Поделиться Виктор Васильев Фото из открытых источников Наш тест Haval Dargo был не очень долгим — не ресурсное, увы испытание. За это время можно было сделать выводы о ходовых качествах и работе подвески нового автомобиля. Но техническое состояние, особенно после длинного пробега, оценить невозможно.
К счастью, есть те, кто уже сумел это сделать и решил поделиться с нами своими впечатлениями. Читатели пишут, что на Haval Dargo надо обязательно ставить сетку в решетку радиатора. Иначе мелкие камни просто расстреляют «охладитель». Дилеры, кстати, об этом знают и бесстыдно завышают «прайсы» на копеечный доп. Сетка в магазине стоит максимум 500 рублей плюс работа по установке.
Не листайте словари: я выдумал его, пока катался на Dargo. Вот скажите, кого он вам напоминает? Или всех сразу? Но ведь Dargo никого не копирует напрямую. И даже может похвастаться самобытным интерьером. Кажется, будто этот Haval — далекий наследник какого-то славного вездехода, который компания Great Wall выпускала в 60-х, на заре своей истории. Он прошагал длинный путь эволюции, превратившись в кроссовер, однако как дань уважения к предку сохранил круглые фары, плоский капот, тумблеры и поручни в салоне. Душевный автомобиль. Но мы-то знаем, что ничего подобного не было. Что Great Wall начинал в середине 80-х с грузовичков и переделок пекинского «козлика» BJ212. В 90-х выпускал пиратские копии седанов Nissan и Toyota, а потом переключился на пикапы.
По паспорту Dargo потребляет 9,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, в реальности же расход у нас колебался в районе 10 литров. Вот заявленной динамике веришь без сомнений! Машина, конечно, не вжимает в спинку сиденья, но и не заставляет сомневаться в своих возможностях. Да и повороты для «Дарго» — отнюдь не враги. Несмотря на некоторую «раздутость» в облике, кроссовер весьма неплохо слушается руля и держит траекторию до последнего, невзирая на значительные крены. Сиденья в топовой комплектации — не просто комфортные, а еще и весьма неплохо оборудованные. Помимо уже упомянутого подогрева, есть также кондиционирование и многорежимный массаж. Причем не уступающий в эффективности премиальным моделям. Вот только доступна подобная радость исключительно водителю Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Однако задних пассажиров явно считают не очень ответственными гражданами, так как им не позволено самим решать, когда включать обогрев сидений. Хотя общий тренд на отсутствие кнопок подогрева мы уже обсуждали... По традиции последних лет китайские автомобили не балуют большими багажниками, отдавая предпочтение комфорту и пространству для пассажиров сзади. Вот и «Дарго» визуально не обладает большим отсеком, что, скорее всего, правда, так как сам производитель предпочитает умалчивать его размер «под полку» и публикует только объем багажника при сложенных задних сиденьях. И даже в этом случае объем этот не слишком большой — всего 1342 литра. Да и погрузочная высота не добавляет удобства эксплуатации. Зато Dargo предлагает полноценную запаску, что редкость по нынешним временам в этом классе. Конечно, когда мы говорим о новом китайском автомобиле, мы не можем не отметить обилие опций и систем помощи водителю. Именно этим козырем привыкли активнее всего пользоваться маркетологи из Поднебесной. В этом Haval Dargo не разочаровал: панорамная крыша с люком, электропривод багажника с возможностью бесконтактного открытия, двузонный климат-контроль, проекционный дисплей, функция «прозрачный капот», вентиляция сидений, функция массажа, система кругового обзора, функция «умное уклонение от препятствия», круиз-контроль, распознавание знаков, система автоматической парковки и множество других полезных и не очень функций. Всё это является значительным преимуществом перед конкурентами, даже при том, что цена «китайца» уже сопоставима с ними.
Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки
Остановились на Haval dargo 2022, так как отзывы о фирме Haval внушали доверие. Haval DARGO реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL DARGO.
Haval Dargo: покупать или нет? Девять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL DARGO. Десять фактов о Haval Dargo. Изначальная модель Haval Dargo привлекла к себе много внимания. У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик.