Легендарная советская комедия «Девчата», снятая режиссером Юрием Чулюкиным в 1961 году, запестрит яркими красками. Премьера фильма «Девчата в цвете» состоится в ближайшем будущем, но уже сейчас можно говорить о его потенциале для участия в различных фестивалях и получении наград. Expand Menu. Контакты. Девчата фильм 1961 в цветном изображении. Фото 15.
«Девчат» и «Я шагаю по Москве» раскрасят
В фильме «Три тополя на Плющихе», с технической точки зрения, самыми сложными объектами оказались лица актеров и волосы блондинок. Добавил: Фильм Девчата в цвете \ Цветная версия Девчата. Есть ли цветная версия фильма "Девчата"?
Газета района Арбат (ЦАО)
- Фильм «Девчата» показали ученикам школы №1799 | Якиманка. Вчера, сегодня, завтра.
- Обратите внимание:
- Комментарии:
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- От режиссёра
Фильмы «Девчата» и «Берегись автомобиля» раскрасят
Смотрите видео онлайн «ДЕВЧАТА (цветная версия) советский фильм в стиле ФЭНТЕЗИ» на канале «МАША ДАРК» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 декабря 2023 года в 10:28, длительностью 01:34:10, на видеохостинге RUTUBE. Оказывается, фильм «Девчата», снятый в 1961 году по книге Бориса Бедного, стоит на первом месте в списке картин, которые россияне хотели бы видеть в цвете. Метки: Видео девчата кино колоризация советское кино фильм цветной фильм.
«Девчат» решили раскрасить
Мусор выносится, постель заправляется безо всяких усилий с вашей стороны. Но значит ли это, что постояльцам можно совсем забыть о порядке? Не значит. Даже если вы проживаете в отеле «всё включено» и в... Настало время для очередной статьи из серии «10 обычных вещей... Ну, или как минимум заслуживающими внимания.
Ссылки на предыдущие статьи приведены в конце поста. И сегодня речь пойдет о Венгрии, небольшой, но при этом весьма самобытной восточноевропейской стране, которая к тому же в последние годы внезапно стала нашим главным союзником во всей Европе... История крестьянина Федора Андреевича Махнова поражает. Родившись в бедной крестьянской семье в маленькой деревеньке в Российской империи на территории современной Беларуси , он сумел добиться мировой славы, прилично разбогатеть и попасть на прием к президенту США Теодору Рузвельту и не только. Детство Маленький Федя появился на свет в далеком 1878 году.
Его мать умерла при родах, а отец привел в дом новую жену. Мальчика взяли на воспитание дед с бабкой, но никогда не обижали: малыша любили, хотя и учили усердно трудиться и уважать окружающих...
Уже больше десяти лет назад на наших экранах начали появляться колоризированные варианты старых и всеми любимых лент. Первый же подобный опыт вызвал шквал споров. Что это - варварское надругательство над киноклассикой или один из способов сохранить кинонаследие? Мы так и не пришли к единому мнению на этот счет, а процесс раскрашивания фильмов продолжается полным ходом. Интересно, что в Америке, где подобный опыт запустили гораздо раньше, реакция зрителей была очень похожей. Историки кинематографа знают, что колоризация фильмов — не такое уж и новшество. Еще в 1895 году Томас Эдисон придумал и собственноручно опробовал способ раскраски кинопленки анилиновыми красителями.
Один из пионеров немого кино Жорж Мельес выпускал колоризованные фильмы в начале XX века, однако в то время для этого требовалась целая бригада художниц, ведь каждый кадрик разрисовывался вручную тонкими кисточками. Цвет таких копий «дышал» так как оттенок краски немного менялся на каждой отдельной «картинке». Кадр фильма «Salomе», колоризованного трафаретным способом «Патеколор».
К примеру, Эльдар Рязанов признавался, что был бы не против колоризации своей картины «Берегись автомобиля». По его словам, процедура колоризации «включает в себя тщательную реставрацию негатива - а дальше уже каждый зритель волен выбирать, какой из вариантов смотреть». Также за раскрашивание фильмов выступает и автор ленты «Я шагаю по Москве» Георгий Данелия. А вот дочь режиссера Леонида Быкова Марьяна была категорически против колоризации картины своего отца «В бой идут одни старики» и даже подала в суд о незаконности раскрашивания картины. Руководитель «Мосфильма» Карен Шахназаров и вовсе считает, что колоризация некоторых картин просто недопустима.
Сейчас специалисты компании работают над приданием цвета фильму "Три тополя на Плющихе".
«Девчат» и «Я шагаю по Москве» покажут в цвете
Лапотенок рассказал и о предыдущих работах компании. К примеру, главной героини Нюры, - продолжил режиссер. Рассказывая о работе с довоенными фильмами, Лапотенок отметил, что специалистам приходилось бороться с тяжелым состоянием лент. Продюсер также отметил, что специфика российской колоризации заключается в выпуске штучной продукции и высоком качестве работы над ней. Мода на колоризацию советских фильмов появилась несколько лет назад.
Роль Тоси в фильме могла исполнить Наталься Кустинская, но после проб стало понятно, что Надежда Румянцова, сыгравшая в конечном итоге Тосю, справится с поставленной задачей гораздо лучше.
Главную мужскую роль сначала предлагали Владимиру Трещалову, но она отошла Николаю Румянцова. Съемки фильма по большей части происходили в Перми в зимний период, и именно это делало уличные сцены по настоящему экстремальными. Во время съемки со сценой во время обеда в лесу к небу одного из актеров примерзла ложка и в дальнейшем ему приходилась играть, сплевывая кровь.
Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита. У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»? Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино. В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля.
Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи! Так вот, этот эпизод снимали в течение нескольких часов до тех пор, пока завхоз не разозлился и не кинул подушку без прицеливания. И съемочную группу настигла удача — подушка четко разместилась в изголовье кровати. Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей. Учеба проходила далеко не в тепличных условиях, температура часто понижалась до минус сорока градусов! Дошло до того, что Николай Рыбников в свободное от съемок время помогал своим учителям делать план по заготовке леса. Вы можете представить такое с современными артистами?
Многие помнят эпизод, когда бригада Ильи не пришла в столовую на обед, и Тося через заснеженный лес по глубоким сугробам пробирается к голодным ребятам, чтобы их накормить. На улице -37 градусов, актеры сидят на холодных пеньках, а изо рта идет пар. Эту сцену снимали очень долго в несколько дублей. Еда быстро стыла. Илья при съемке очередного дубля берет ложку супа, и ложка намертво примерзает к языку главного героя. Николай Рыбников дергает ложку, и часть языка остается на ней… Вот в таких условиях снимали фильм. Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать.
Пришлось даже свернуть незаконченные съёмки и переехать в Тверскую область, где сняли основную часть картины. А вот заключительные сцены вообще снимали в Крыму на фоне «снежной» ваты. Тут, наоборот, приходилось изображать «морозное» настроение. Фильм был не музыкальным, однако, он дал старт рождению застольного хита для советских людей. Катя и гармонист Сашка исполнили впервые в этом фильме песню «Старый клен». Песня была написана так, что ее смогли исполнить артисты, не имеющие музыкальной подготовки — Люсьена Овчинникова и Николай Погодин. Возможно, задушевное и простое исполнение сделало эту песню популярной на многие года.
Лапотенок отметил, что при выборе фильмов для колоризации компания ориентируется на "отзывы и пожелания наших зрителей". Раскрашенные версии старых черно-белых фильмов вызывают неоднозначную реакцию у зрителей и представителей киноиндустрии. В частности, Василий Лановой, исполнивший одну из главных ролей в "Офицерах", довольно резко высказывался о колоризации этой картины.
Где вы находитесь?
- Газета района Арбат (ЦАО)
- Кадр из кинофильма «Девчата» в цвете: igorinna — LiveJournal
- Комментарии:
- О своем, о женском
- "Девчата" в цвете - удачная попытка нейросети добавить красок в легендарную картину
Комментарии:
- Советскую кинокомедию «Девчата» придется смотреть в цвете - Новости -
- ДЕВЧАТА (цветная версия) советский фильм в стиле ФЭНТЕЗИ
- «Девчата» и «Александр Невский» будут колоризованы
- Девчата(цветная версия 1961г) комедия, мелодрама
- "Девчата" в цвете - удачная попытка нейросети добавить красок в легендарную картину
Киновикторину провели для учеников школы №1231
"Формула цвета" раскрасит фильмы "Неподдающиеся", "Девчата", "Берегись автомобиля" и "Я шагаю по Москве". Об этом сообщил продюсер и режиссер компании Игорь Лапотенок. Зрители увидят в скором времени фильмы «Девчата» и «Я шагаю по Москве» в цветном варианте. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил продюсер и режиссер компании «Формула цвета» Игорь Лапотенок. На этот раз удалось отыскать целых 8 новых деталей, которые были незамеченными п | Пересмотрели «Девчат» и нашли 8 деталей, на которые раньше не обращали внимания. "Формула цвета" раскрасит фильмы "Неподдающиеся", "Девчата", "Берегись автомобиля" и "Я шагаю по Москве". Об этом сообщил продюсер и режиссер компании Игорь Лапотенок. Есть ли цветная версия фильма "Девчата"? Фильмы. Республика ШкИД в цвете (комедия, реж. Геннадий Полока, 1966 г.).
Девчата в цвете (комедия, реж. Юрий Чулюкин, 1961 г.) — Video
В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Когда-то, давно-давно, почти 10 лет назад продюсер и режиссер компании Игорь Лапотенок в интервью ИТАР-ТАСС рассказал, что он, а точнее его компания раскрасят фильм «Девчата». Теперь цветными станут картины «Неподдающиеся», «Девчата», «Берегись автомобиля» и «Я шагаю по Москве».
Фильмы «Девчата» и «Берегись автомобиля» раскрасят
Я обожаю «Кощея Бессмертного» и «Василису Прекрасную». Снятые в конце 1930-х годов сказки не были бы такими пугающими, если бы не черно-белая картинка. Кадр из фильма "Василиса Прекрасная". Фото из открытых источников Кадр из фильма "Василиса Прекрасная". Фото из открытых источников Особенно меня восхитил дремучий лес в «Василисе Прекрасной»: массивные ветви вековых деревьев, преграждающие путь путнику. За ними скрыта покосившаяся избушка на курьих ножках, в которой Василиса Прекрасная тужит. Прекрасна и черно-белая «Золушка» с Фаиной Раневской.
Цветная версия фильма получилась какой-то неестественной и фальшивой. Мне по духу ближе черно-белая сказка с её слегка ускользающим волшебством кинематографа 30-х - 40-х годов. Аналогичная история со старыми советскими картинами, как военными, так и рассказывающими о жизни советских граждан. Кадр из кинофильма "Девчата". Фото из открытых источников Кадр из кинофильма "Девчата". Фото из открытых источников Мне нравятся черно-белые «Девчата», «В бой идут одни старики», «Они сражались за Родину» почти весь фильм черно-белый , «Женщины» и т.
Когда старые картины стали раскрашивать, моему возмущению не было предела. Во-первых, стерлась временная грань. Не было больше ностальгии по давно ушедшему кинематографу.
Что это - варварское надругательство над киноклассикой или один из способов сохранить кинонаследие? Мы так и не пришли к единому мнению на этот счет, а процесс раскрашивания фильмов продолжается полным ходом. Интересно, что в Америке, где подобный опыт запустили гораздо раньше, реакция зрителей была очень похожей. Историки кинематографа знают, что колоризация фильмов — не такое уж и новшество.
Еще в 1895 году Томас Эдисон придумал и собственноручно опробовал способ раскраски кинопленки анилиновыми красителями. Один из пионеров немого кино Жорж Мельес выпускал колоризованные фильмы в начале XX века, однако в то время для этого требовалась целая бригада художниц, ведь каждый кадрик разрисовывался вручную тонкими кисточками. Цвет таких копий «дышал» так как оттенок краски немного менялся на каждой отдельной «картинке». Кадр фильма «Salomе», колоризованного трафаретным способом «Патеколор». В советском кинематографе первым экспериментом подобного рода считают красный флаг на броненосце Потемкин, который Сергей Эйзенштейн раскрасил вручную сам. Конечно, во всех этих случаях речь шла об авторском замысле.
Так скоро увидите, обещает нам «Формула цвета» Источник: kp. Как показывает жизнь, зрительская аудитория уже не так скептически и даже отрицательно относится к колорированию старых советских фильмов. С одной стороны, зрители уже привыкли, что их мнение в основном спрашивается постфактум, а с другой - старые шедевры Голливуда и Европы тоже раскрашивались, и ничего, получилось очень даже неплохо. То есть тут главное не что, а как - вопрос вкуса и уровня профессионализма «художников-реставраторов».
Некоторые натурные съемки проходили на Северном Урале в реальном лесохозяйстве. Погода стояла очень холодная, актёрам и съёмочной группе пришлось работать в 40-градусный мороз. Из-за морозов выходила из строя не только техника, но и актеры. Нормально работать было невозможно, и группа переехала в Тверскую область, где бревна приходилось укутывать ватой и засыпать нафталином, чтобы имитировать снег. Финал фильма снимали в Ялте, где актёрам приходилось сниматься в зимних тулупах.