Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023.
Каким будет дублёр Пионерской через Лосиный остров? Смотрим на дорогу к ЖК Сказочный лес в Москве
Кроме того, строительство дороги, ее эксплуатация и «придорожная инфраструктура» вынудят животных покинуть привычные места обитания, изменят «фаунистический состав» и загрязнят территорию, говорится в материалах оценки. Там же признают, что часть животных погибнет под колесами транспорта. Беспозвоночные, сказано в документах, погибнут из-за автомобильных выбросов и антигололедных реагентов. В феврале 2023 года в «Лосином острове» уже вырубали деревья. Местные жители не обнаружили ни одного информационного стенда, где была бы указана цель вырубки, чиновники на их запросы не ответили.
Однако по закону столичная администрация не могла приняться за благоустройство парка, так как полномочия городских чиновников на него не распространялись. Именно поэтому, поясняет мэр столицы, он обратился к Президенту с предложением передать московскую часть заповедника то есть 3 тысячи гектаров, которые расположены в границах города в управление муниципалитету. Сергей Семёнович поделился своими соображениями: Национальные парки разные. Есть нацпарк в Якутии, в Хакасии. Гигантские территории, где, кроме волков, медведей и рысей, никого нет. Наш национальный парк в системе управления и требований такой же, как в Якутии, но вокруг него проживает весь Восточный округ Москвы, полтора миллиона горожан. Конечно, уход за ним должен быть другой. Смысловая нагрузка во многом другая. По словам мэра, законопроект, санкционирующий переход парка в руки городской администрации, разрабатывался более года и сопровождался бурными дебатами, пока. Наконец, не был подписан Владимиром Путиным. Вовремя поправили Присоединение такого огромного куска лакомой земли к городским территориям, конечно, вызывает беспокойство местных жителей, градозащитников и эко-активистов. И если углубляться в юридические нюансы, у этих тревог есть весьма существенные основания.
Там место есть, мы ходили, проверяли. Сначала дорога пройдет по северной стороне, потом путепровод, по южной стороне и потом по Октябрьскому бульвару. Никакого жилья там сносить не нужно. Роща там есть березовая, ее тоже можно обойти. Но немножко надо будет по промзоне пройти, немного складов и гаражей снести", - рассказал автор проекта, член общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков.
Привожу его обращение с подробностями происшествия, а также сделанные им фотографии и его оценку площади отсекаемого участка: Случилось событие, еще недавно казавшееся страшным сном. В московской части национального парка Лосиный остров ударными темпами строят две дороги см карту и прилагаемые фото 1-6. После завершения строительства от национального парка будут отсечены 2 части с площадями 2,1 и 0,9 км2 см.
Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров"
Таким образом стоимость обоих вариантов получается сопоставимой. При этом общественная организация "Экспертный совет по заповедному делу" считает, что подготовленные властями Королева материалы оценки воздействия на окружающую среду ОВОС проекта автодороги через нацпарк подготовлены на низком уровне, с нарушением требований к материалам ОВОС, намечаемая деятельность противоречит законодательству, может причинить значительный вред природе. Ранее на сайте администрации Королева были опубликованы предварительные материалы ОВОС по проекту: "Реконструкция автомобильной дороги от трассы М-8 "Холмогоры" по Водопроводной аллее до улицы Калининградская в городских округах Мытищи и Королев". До 13 января все желающие могли высказать свое мнение по материалам. Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через национальный парк "Лосиный остров", еще несколько лет назад фактически использовавшейся жителями.
Города Королёва, за исключением одного маленького участка, в границах национального парка, нет. И никто не говорит, что эта дорога будет строиться для функционирования национального парка, цель постулируется другая. То есть мы говорим о нарушении законодательства. Что говорит президиум Верховного суда? Это постановление президиума Верховного суда, которое имеет силу закона». Этому институту много лет. Ранее он занимался собственно особо охраняемыми природными территориями, заповедным делом, с точки зрения того, что происходит там внутри. Он не занимался вопросами, которые мы обсуждаем сегодня.
Следующие 20 лет Институт постепенно терял кадры, вплоть до того, что среди директоров этого института были люди без учёной степени и без единой научной публикации. Ну что это такое? Ломоносова, доктор географических наук: «Разработчики ОВОСа прежде всего должны были изучить окрестности предполагаемой трассы и какое воздействие она на них окажет. Однако в документе приводится довольно парадоксальная информация по этому вопросу. В нём довольно подробно описана проблема загрязнения воздуха в самом городе Королёве, то есть почти полностью за пределами проектируемой трассы. Ещё интересно, что рассматривается воздействие по другую сторону от водораздела. То есть авторы ОВОСа в какой-то степени уводят наше внимание от самого объекта, описывая совершенно другие окрестности». Есть много научных работ, согласно которым эти процессы дают много никеля и других элементов.
Ничего не сказано, будут ли противогололедные реагенты.
Судьбу трассы через Лосиный остров решают жители Администрация Королева вынесла на суд горожан вопрос о строительстве "дополнительного въезда в город", который может быть построен через Лосиный остров. По мнению чиновников, это разгрузит дороги и снизит социальную напряженность, связанную с постоянными пробками.
Власти утверждают, что новое шоссе спроектировали в пределах старых дорог и просек, которые уже есть на территории нацпарка, - и по этой причине природа якобы не пострадает. Схема новой дороги предлагается такая - судя по ней, трасса пролегает прямо через сердце ООПТ. Велодорожка по всей длине.
Октябрьскую у больницы и завершается поворотом на ул. Пионерскую в районе въезда в СНТ Энергия. Такой же вариант путепровода реализуется между ст. Быково и ст.
Лосиный остров - изменяют границы! Новая стройка планируется в Лосином острове!
В конце 2023 года появилась новость: через национальный парк «Лосиный остров» хотят проложить дорогу, которая якобы должна избавить подмосковный город Королёв от пробок. Ранее дорога была спроектирована по краю Лосиного острова, что вызвало возмущение общественности и даже протесты некоторых федеральных органов. Изначально рассматривалось три варианта улучшения транспортной доступности самого большого округа в Подмосковье: прохождение дороги через национальный парк «Лосиный остров». Главная» Новости» Щелковское шоссе дублер новости 2023. 6) Необходимо рассмотреть вариант строительства дублера Щелковского шоссе не по Лосиному Острову, а по краю Горенского лесопарка с северной его стороны, где строительство дороги возможно произвести, не нарушая закон, и с наименьшими затратами.
Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему?
Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через нацпарк "Лосиный остров". Предполагалось, что из-за строительства дороги потребуется вырубить десятки гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". Администрация города предлагает проложить дорогу по территории национального парка «Лосиный Остров», замечая, что «с учетом генплана развития городского округа» это единственный вариант решить проблему заторов. Главная» Новости» Реконструкция щёлковского шоссе за мкад последние новости 2024.
Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему?
Ранее в течении нескольких дней, начиная с 1 января, в Национальном парке вырубили значительную площадь леса возле ЖК «Лосиный остров». Освобожденный от деревьев участок был заасфальтирован, позже на нем появился комплекс ПВО С-400. Также существует угроза застройки природной территории «Лосиного острова» рядом с гордом Королёв, так как часть парка была включена в границы городского округа.
Но ситуация на дороге не улучшается. Пробки собираются такие, что экологи всерьез начинают говорить о том, что выхлопные газы в итоге убьют больше деревьев, чем их пострадало бы при вырубке под строительство. Поэтому появился еще один вариант, который, надеются в Росавтодоре, устроит всех. Если Главгосэкспертиза даст положительное заключение, начнется проектирование дороги.
Происшествия Экология В Лосином острове в рекордные сроки построена дорога, сообщают очевидцы. Просека, которую внезапно прорубили через нацпарк в новогодние праздники между станцией МЦК Белокаменная и ЖК "Сказочный лес", покрыта асфальтом. По ней уже с ветерком гоняют машины.
Это если переводить на простой и понятный язык», — сказал депутат. По его словам, все согласования прошли, в том числе с вице-премьером Викторией Абрамченко. В результате пришлось существенно откорректировать изначально предложенный вариант редакции поправок, но на сегодняшний день мы все вместе остановились на таком решении, включая позицию вице-премьера», — отметил он.
Северо-Восточная хорда Лосиный Остров не обидит: три причины почему
На фото видно, как целостный природный массив надвое рассекает транспортная магистраль. Стройка на особо охраняемой природной территории продолжается. Напомним, в последнее время поступает множество сообщений о переводе территорий Лосиного острова и его охранной зоны под строительство.
Источник, близкий к Минприроды, подтвердил РБК, что идея проложить ветку между Пушкино и Домодедово с отчуждением части территории «Лосиного Острова» обсуждается в правительстве. Есть поручение в адрес Минприроды проработать вопрос и представить предложения по этому вопросу, добавил он. Говорить о конкретных проектных решениях и мероприятиях по проекту «Пушкино — Домодедово» пока преждевременно, добавил он. На сайте проекта «Российская общественная инициатива» появилась петиция против строительства дороги-дублера Щелковского шоссе, ради которого из территории «Лосиного острова» собираются исключить более ста гектаров. Если петиция наберет сто тысяч голосов, ее рассмотрят на федеральном уровне.
Жительница Гольянова, участница объединенной группы «Спаси Лосиный остров» Мария Каплан рассказала «ТД», что петицию отправили на согласование еще в марте. Сегодня и завтра едем поддерживать другие районы — Чертаново, Измайлово, где люди также недовольны строительством новых дорог. Также написала личные письма в Госдуму РФ по фракциям и комитетам», —сообщила Каплан.
Оценить реальный ущерб нельзя», — объяснял Михаил Крейндлин. По его словам, в материалах много юридических неточностей — и поэтому документы должны быть отклонены. Кроме того, строительство дороги, ее эксплуатация и «придорожная инфраструктура» вынудят животных покинуть привычные места обитания, изменят «фаунистический состав» и загрязнят территорию, говорится в материалах оценки. Там же признают, что часть животных погибнет под колесами транспорта. Беспозвоночные, сказано в документах, погибнут из-за автомобильных выбросов и антигололедных реагентов.
КТО «ЗА»? Но я бы не хотел верить этому бездоказательно. В этой связи предлагаю вам пройти простой опрос, по теме строительства этого объекта транспортной инфраструктуры в парке. Лично я являюсь тем человеком, у которого есть автомобиль. Мне дороги нужны, но я против того, что бы новый въезд строили через «Лосиный остров» хотя третий въезд в город со стороны Ярославского шоссе необходим по две полосы в каждую сторону, а не одну полосу в одну сторону, как и ещё один мост через железную дорогу кстати, где лифт в подземном переходе у станции «Подлипки-Дачные»? Ниже я обосновал своё решение. Кому моё мнение не интересно, прошу сразу переходить к опросу. И так, почему я против строительства этой дороги, или как называют это мероприятие «реконструкцией» имеющейся дороги хотя, по факту, это строительство новой дороги. По моему скромному мнению проект этой дороги проработан поверхностно. Эта дорога не решит транспортной проблемы города, а наоборот, усугубит её. Транспортные потоки, одновременно поступающие в город со стороны Ярославского шоссе, не разделятся на три части въезд на Болшевское шоссе, Пионерскую улицу и проектируемый новый въезд через парк. Поток увеличится на порядок. В связи с вышеизложенным, учитывая что новый въезд в город будет находиться на пересечении Калининградской и Коммунальной улиц эти самые улицы и новый въезд будут похоронены в заторах. Мост через пути, в районе станции Болшево, будет постоянно находиться в заторах, так как транспортная нагрузка из-за нового въезда на него возрастёт в разы. В этой связи «стоять» уже будет проспект Королёва и улица Исаева. Мало того, что Ярославское шоссе «тормозит» вечером в час-пик пробка на Пионерскую улицу, так ещё будет тормозить пробка, которая будет образовываться на новом въезде. Транзитный поток через город возрастёт. Учитывая строительство объектов недвижимости в городе и планы по их строительству, этот въезд только усугубит ситуацию. Каждый год ситуация будет только усугубляться. Так же, в случае серьёзного ДТП на проектируемом въезде, разворот машин в сторону Ярославского шоссе будет невозможен одностороннее движение.
Космонавты хотят ехать, а лоси — жить
Глава региона также сообщил, что сейчас в Подмосковье реализуется много региональных дорожных проектов. Это самое узкое и аварийное шоссе, которое ведет на восток. Наша задача - сделать дублер Егорьевского шоссе, и это тоже очень масштабный проект", - сказал Воробьев. Он добавил, что сейчас в Подмосковье реализуется 50 инфраструктурных проектов. Это трасса М-12.
В Ярославском районе проблемная ситуация со строительством ЖК «Сказочный лес» в охранной зоне парка. Это не земля нацпарка — это охранная зона 150 метров до наших границ. С другой стороны нацпарка — в Богородском районе — снесли старые дома, которые в 30 метрах от «Лосиного острова», и строят ЖК по реновации. Он не на территории парка, но близко, многоэтажный дом здесь уже был.
Это очень болезненные вопросы для всех, кто беспокоится о «Лосином острове», для экологической общественности. Я одно скажу: на территории нацпарка точно никто ничего строить не будет. А со стройками вдоль охранной зоны — работаем. Понтонная экотропа длинной около 1 км. Она будет начинаться около «Лосиной биостанции» и следовать вдоль водно-болотного комплекса. В конце орнитологическая вышка — для наблюдения за птицами. В рекреационной зоне биостанции в заповедной этого делать нельзя поставили пять домиков — слева от главного входа. Дома — некапитальные.
То есть у них нет фундамента. По необходимости их можно быстро разобрать. Нужно сделать еще деревянные настилы — чтобы ходить было удобно. Надеюсь, в этом году закончим работы, — говорит директор. Идет реконструкция комплекса «Царская охота» Алексеевская роща в Балашихе. В бывшей правительственной даче — музей. Рядом с ним хотят реконструировать археологический раскоп, где ученые находили утварь 17 века. Сейчас там только несколько стилизованных истуканов, а в планах «масштабировать» быт славян.
Для хознужд купили электрогрузовичок. Сотрудников хотят полностью пересадить на электротранспорт. По крайней мере, на территории Москвы. Его будут использовать для уборки, вывоза мусора, патрулирования инспекторами. Появится прямой автобус на «Лосиную биостанцию» в Мытищах. Своим ходом туда добираться проблематично: нужно ехать на электричке до станции «Перловская», потом на автобусе и еще полтора км пешком от конечной остановки. К слову, конечную этого автобуса хотят перенести аккурат ко входу на биостанцию. Здесь активно шла реконструкция, придумывали новые активности.
Директор предлагает прежде прогуляться по «Оленьей тропе» вход 100 руб. Маршрут проложен по настилам над землей — чтобы не вытаптывать почву. Если повезет, увидите лосей и оленей, снующих в дикой природе. Затем идите на биостанцию. В вольерах живут кабаны, лани, лоси и олени. Остались силы — прыгайте на байдарку 2500 руб. Дети — с 10 лет. Серьезной подготовки не требуется.
На территориях национальных парков может быть допущено строительство дорог, но только если они необходимы для нужд самого национального парка либо для обеспечения функционирования населенных пунктов, расположенных в границах этого национального парка. Соответственно, эту дорогу построить в соответствии с действующим российским законодательством нельзя». Конфликты, связанные с предложениями о строительстве на территории «Лосиного острова» инфраструктуры, жилых комплексов и иных объектов, возникают не впервые. А в 2019 году стало известно о проекте, в котором предлагалось отрезать от парка 140 гектаров — также для дороги и строительства торгового центра. Положенное по закону общественное обсуждение нынешнего проекта по постройке дублера съезда с трассы M-8 продлится до 13 января.
Только для того, чтобы отвлечь проблему дороги из своего района ЛО, дачные поселки и снт там и перекинуть в другой район города. Не думая про материальные затраты, целесообразность, невозможность осуществления их проекта, то, что они не решают проблему, а только усугубляют её, они готовы предложить абы что, только бы озвучить, что альтернатива есть. Готовы испортить жизнь других жителей города, экологию другого района, спровоцировать вырубку деревьев и испортить территорию водоканала и центра города, разрубить город дорогой. При том, что любая крупная дорога должна идти в обход города или заходить в район около города на въезде в город. Но они продолжают везде рассказывать, что альтернатива их хорошая.
По данным наших подписчиков, мнения горожан собирают на опросных листах с 15 декабря по 13 января, по адресу: Королев, ул. Октябрьская, д. Также открыто голосование на портале Госуслуг для жителей Королева по ссылке. Неравнодушные горожане создали чаты и каналы, где активно обсуждают тему, они называют проект "беспрецентным по разрушительности" для национального парка и обдумывают, как спасти Лосиный остров. Напомним, в начале 2023 года часть Лосиного острова была вырублена под дорогу к ЖК "Сказочный лес" и некие объекты Минобороны.
Каким будет дублёр Пионерской через Лосиный остров? Смотрим на дорогу к ЖК Сказочный лес в Москве
Вариант был через Лосиный остров, но видать лоси победили В зону риска попали Лосиный остров, Битцевский лес, Тропарёвский парк, Серебряный бор и так далее. Предлагались разные варианты строительства дороги, в том числе через нацпарк «Лосиный остров».
Космонавты хотят ехать, а лоси — жить
Упоминания о реконструкции внутренней дороги НП «Лосиный остров» тоже нет. «Местные жители знают, что сложность заключается в том, что часть дороги проходила по Лосиному острову, это природоохранная зона. В ОП РФ оценили риски строительства дороги через особо охраняемую природную территорию.