Новости двенадцать стульев фильм 1971

Михаил Филиппов, в роли Кисы Воробьянинова - Игорь Костолевский. Фильм "12 стульев" 1971 года выпуска мне нравился ещё меньше чем фильм снятый 5 годами спустя. Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Бродячий авантюрист и бывший предводитель провинциального дворянства объединяются для поисков драгоценностей.

Где вы находитесь?

  • «12 стульев»: обман Гомиашвили, слёзы Крачковской и чудесное исцеление Филиппова
  • Двенадцать стульев (FullHD, комедия, реж. Леонид Гайдай, 1971 г.)
  • В "12 стульях" переснимут сцены с уволенным Дмитрием Назаровым
  • Внимательные зрители заметили киноляп в фильме «12 стульев» | Новости кино и сериалов

12 стульев — Video

Он сказал: «Если бы я знал, что Гайдай так поступит, никогда бы не стал сниматься в этом фильме». На что режиссер ответил: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». После этой перепалки они не общались несколько лет. А помирила их экранизация от Марка Захарова.

В день премьеры режиссер позвонил актеру и сказал: «Включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления! Сначала отношения у этих двух именитых актеров были не ахти.

Он пороху в жизни не нюхал! Все его неприятности — это черствое пирожное и остывший кофе! Изначально песня «Белеет мой парус» даже не присутствовала в фильме.

Ее предложил автор текстов Юлий Ким, и она неожиданно стала чуть ли не главной композицией картины. На Лидию Федосееву-Шукшину, которая сыграла мадам Грицацуеву, в одной из сцен падал отнюдь не бутафорский карниз. Актриса старалась удачно выгнуться, чтобы не чувствовать боли за время съемок большого количества дублей.

Но режиссера не устроил результат, и актриса похудела еще на 10 кг. Для Любови Полищук этот фильм стал трамплином на большой экран, но, судя по слухам, цену она за это заплатила немалую. В знаменитой сцене танго с Мироновым , где актер эффектно ронял свою спутницу, Полищук часто падала мимо заготовленных матрасов.

Фильм был полностью снят на студии, включая сцены на открытых пространствах.

Поэтому режиссер принял решение снимать вместо него Ростислава Плятта и даже отснял несколько пробных эпизодов. Ростислав, узнав об этой ситуации отдал роль. Несмотря на то, что от боли Сергей порой забывал слова, ему удалось завершить начатое, а после операции на мозге — и озвучить Кису. Плятт в итоге стал исполнителем закадрового текста. После согласия все шло хорошо, пока не дошли до сцены с гарнитуром генеральши Поповой. И только в конце октября 1970 года удалось получить нужные кадры. Пуговкин сетовал, что после съемок заболел радикулитом. Михаил ужасно боялся высоты, его поднимали туда пожарным краном, сцену сняли...

А утвердить Волчек просто не успели — звукооператор привёл на съёмочную площадку свою молодую жену. Фигуристая студентка ВГИКа Наталья Крачковская, прочитав сценарий, от роли отказалась — её до слёз обидела характеристика героини: «Женщина необъятных размеров с арбузными грудями». Но режиссёр подвел её к зеркалу и убедил, что она и есть настоящая «мечта поэта». После долгих поисков стулья работы знаменитого мебельщика Гамбса были обнаружены у одной-единственной женщины. Продать их хозяйка отказалась, согласившись только на то, чтобы стулья со всех сторон измерили и сфотографировали. После съёмок несколько стульев из киношного гарнитура уцелели и Леонид Гайдай выкупил их у киностудии. А вам нравится этот фильм? Смотрите любимые фильмы в эфире телеканала «Дом кино»!

Бросив все, Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер. Найти следы разрозненного гарнитура непросто.

Двенадцать стульев

Фильм снят в 1971 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. 12 стульев (фильм 1971) смотреть онлайн. Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. Смотрите онлайн фильм 12 стульев на Кинопоиске.

Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране

  • смотреть сериал 12 стульев 1971 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве
  • 12 стульев (фильм, 1971)
  • «12 стульев» — переоценённая кинокартина 70-х или культовый фильм?
  • Актёры и съёмочная группа
  • Как Марк Захаров снимали свои "12 стульев": theosophist — LiveJournal

Как снимали фильм "12 стульев" Леонида Гайдая

Режиссер «12 стульев» Зеленов признался, что рад увольнению Назарова из проекта. Отец Федор с колбасой в исполнении Михаила Пуговкина в фильме «12 стульев», 1971 год. Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить «Двенадцать стульев» уже начал работать над экранизацией другого произведения писателей – «Золотого теленка» – Михаил Швейцер. В 2021 году исполнилось 50 лет со дня премьеры фильма Леонида Гайдая «12 стульев» — экранизации знаменитого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова. © Кадр из фильма «12 стульев», 1971 г., реж. Леонид Гайдай. Актриса Нина Гребешкова, жена Леонида Гайдая, называла «Двенадцать стульев» обеденной книгой мужа: за едой режиссер любил перечитывать роман и при этом хохотал.

12 стульев 1971

В театре певица начинает петь по-французски. Ипполит Воробьянинов начинает переводить Остапу Бендеру: Хрупкие камыши издавли в темноте свой шорох... Остап Бендер : прерывает и машет рукой Шумел камыш, деревья гнулись... Ипполит Воробьянинов: Ох, побьют нас!

Я найду кого снять", - подчеркнул режиссёр. Съёмки остановились в 2019 году, съёмочному процессу помешала пандемия коронавируса. Тем не менее Зеленов рассчитывает на то, что фильм будет доснят, и собирается попросить помощи у государства.

Остапа Бендера в картине играет Дмитрий Нагиев.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Звали его Осип Шорк или Шёрк, точно не помню. Мне запомнились пару авантюр из его жизни. Одна из них. Осип ощипал живую курицу и продал яйца обычных несушек как яйца бесперьевых курей.

«12 стульев» — переоценённая кинокартина 70-х или культовый фильм?

Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера. Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским. Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга.

Режиссер и актер при встрече никогда не разговаривали и даже не здоровались. К слову, примирило их только появление на экране другой версии «Двенадцати стульев», которую снял Марк Захаров. По слухам, Леонид Гайдай сам позвонил Гомиашвили и сказал: «Скорее включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления!

Даже Юрий Никулин, который уже давно считался «гайдаевским» актером, претендовал на эту роль. Однако Гайдай был непреклонен: он уверял, что только Сергей Филиппов сможет достойно воплотить роль на экране. И это несмотря на то, что в те годы на карьере Филиппова практически поставили жирный крест. Из театра его выгнали из-за чрезмерного увлечения зеленым змием, в кино ролей не было.

Словом, никто не верил, что Филиппов сможет справиться с ролью. Кроме Леонида Гайдая! И он оказался прав. Хотя поволноваться режиссеру пришлось не раз.

Во время съемок дали о себе знать многочисленные болячки Филиппова. Чуть ли не со съемочной площадки актера увезли в больницу, где сделали довольно серьезную операцию по удалению опухоли мозга. Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной. А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль.

Небольшая, но запоминающаяся. Он сыграл, как мы все знаем, дворника Тихона. Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая.

Но, на самом деле, там скрывается что-то важное. Ипполит Матвеевич Воробьянинов зять очень богатой графини. Он находится у кровати умирающий тёщи, где узнаёт ошеломляющую новость. Оказывается, что в одном графском стуле спрятаны драгоценности на приличную сумму. Когда тёща умерла, то всё её имущество оказалось на аукционе. Ипполит мог бы выкупить разом все стулья, вот только из-за своей пагубной привычки упустил такую возможность.

Затем снимали 40 минут, из них 25 минут вновь были затрачены на междублевые репетиции с актером.

Было снято 10 дублей, в пяти актером был перепутан текст. Речь Остапа в фильме звучит так: "Со всех сторон мы слышим стоны, со всех концов нашей обширной страны. Некоторые из нас служат и едят белый хлеб с маслом, другие едят бутерброды с черной икрой, а некоторые даже и с красной, третьи — получают пайки. И только беспризорные дети находятся без призора. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы им поможем!.. Довольно высок процент простоев. За 8 съемочных дней он составил 303 минуты почти целую смену! Такие простои, как опоздание на съемочную площадку после обеда, никак нельзя поставить в вину съемочной группе, то общий студийный недостаток, невозможность пообедать за 30 минут. Но простоев из-за переодевания актеров, отсутствия на съемочной площадке необходимого реквизита, ожидания актеров, ожидания режиссера можно и нужно было бы избегать…" Съемки в павильоне продолжались до 23 мая.

После чего съемочная группа отправилась в экспедицию — в город Рыбинск. Первый съемочный день там был датирован 28 мая — снимали "улицы Старгорода". Там же сняли эпизоды: у дома Варфоломея Коробейникова, железнодорожная станция, особняк Воробьянинова. В середине июня в центре города, на берегу реки Черемхи, сняли эпизод, когда Воробьянинов и отец Федор делят стул. Вот как описывала пребывание съемочной группы в Рыбинске корреспондент газеты "Советская Россия" К. Хромова: "Сейчас часть старинного купеческого Рыбинска превращена в знакомые по роману "Двенадцать стульев" Старгород с булыжником вместо асфальта. Прохожие с любопытством рассматривают причудливые теремки, магазины, пивные с вывесками: "Частная тоговля Вакханюка и К", «Рио-де-Жанейро», "Кавказская пища"… По утрам сотни статистов собираются в назначенном месте. Все ждут указаний режиссера. Высокий худощавый человек с суковатой палкой в руке неутомимый Леонид Гайдай разъясняет каждому его роль в массовых сценах…" Ближе к двадцатым числам июня съемочная группа погрузилась на старенький пароход «Чичерин», переименованный на время съемок в «Скрябин», и отправилась вниз по Волге к городу Работки, где должны были сниматься эпизоды "в Васюках". По дороге сняли несколько эпизодов на пароходе: когда Остап и Киса рисуют плакат, воруют восьмой стул.

В Работках отсняли "пристань Васюки" и погоню шахматистов-любителей за великим комбинатором и Кисой. Последний эпизод снимали в конце июня.

Ну сам себя не похвалишь, то никто и не похвалит.

Ипполит и Остап знакомятся случайно, но, вскоре, становится понятно, что эта встреча не случайность для обоих. Они объединяются, чтобы вместе найти сокровища. Им будет противостоять святой отец Фёдор.

Так сложилось, что ему тоже стало известно о графских ценностях. Кто же окажется победителем, и кто сможет подержать в руках сокровища?

История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая

И на помощь Ипполиту Матвеевичу приходит молодой и бодрый авантюрист, «великий комбинатор» и «сын турецкого верноподданного» Остап Бендер Арчил Гомиашвили , мечтающий о Рио-де-Жанейро, где «все ходят в белых штанах». Компаньонов ждет множество уморительных и порой опасных приключений, включая «знойную женщину — мечту поэта» мадам Грицацуеву Наталья Крачковская и Эллочку-людоедку Наталья Воробьева , а зрителей — неисчерпаемый кладезь острот и шуток и настоящая энциклопедия послереволюционной жизни в советской России. Снятый по одноименному роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова фильм остается одной из самых популярных картин за всю историю советского кинопроката. Это — одна из немногих довольно смелых сатирических картин, не просто ушедшая в народ, но и разошедшаяся на цитаты. Интересно, что этот роман, формально — чистой воды авантюрная комедия, был экранизирован не только в Советском Союзе.

В России с 2001 года фильм начал выпускаться на DVD изданием «Крупный план» с полной реставрацией в хорошем качестве изображения и звука, в сигналах Dolby Digital 5. Факты о фильме В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011. Роман Ильфа и Петрова собирался экранизировать Георгий Данелия , но потом «перегорел» и подарил съёмки Гайдаю, который об этом мечтал. Арчила Гомиашвили режиссёр нашёл в провинции.

Например, бывший уездный предводитель дворянства Киса Воробьянинов напоминал полтавского дядюшку Петрова Евгения Петровича Ганько. Тот тоже слыл жизнерадостным эпикурейцем, гурманом и носил золотое пенсне.

Журналист «Гудка», способный производить по пятьдесят отличных цитат в день, Миша Глушков, автор знаменитой фразы про ключ от квартиры, где деньги лежат, был полностью доволен списанным с него персонажем Авессаломом Владимировичем Изнуренковым. Поговаривают, будто Миша в знак благодарности даже поцеловал Ильфа в плечо. Язык же довел Глушко до лагеря. Александра Ильф вспоминает: «В 1936 году остроумие привело его к аресту и ссылке. Юмора не поняли. Он вернулся из ссылки через двадцать лет и через два года умер». Эллочкой-людоедкой с ее вечными «хо-хо», «хамишь» и «парниша» стала Тамара, младшая сестра первой жены Валентина Катаева.

Она была известной среди друзей любительницей мод и шмоток. А вот антагонист Кисы и Бендера отец Федор пародирует не кого-нибудь, а Достоевского, который в то время считался реакционным писателем. На сходство указывает не только внешний вид, но и письма, которые герой пишет жене. По мнению литературоведа Бенедикта Сарнова, общая жалостливость корреспонденции отца Федора, сетования на дороговизну, постоянные просьбы поддержать деньгами указывают на то, что Ильф и Петров, неплохо зная переписку Достоевского, не отказали себе в удовольствии поиздеваться над классиком. Читайте также Кадр из фильма «12 стульев» 1971 Митя, Ося и великий комбинатор Что же касается собирательного образа великого комбинатора и «идейного борца за денежные знаки» Остапа Бендера, то здесь мнения литературоведов расходятся. Среди прототипов называют «окололитературного молодого человека, о котором ходили слухи, что он внебрачный сын турецкого подданного», Митю Ширмахера. Митя проворачивал мелкие авантюры и кормился рядом с литераторами, даже организовал для них в своей квартире литературный клуб.

Другие исследователи полагают, что Остап Бендер похож на самого Валентина Катева, так же спортивен, лих и плутоват. Но, думается, это просто комплимент писателю. Все по своим местам расставляют истории из жизни Осипа Шора. С малых лет безотцовщина Ося жил в Одессе и помогал деду в лавке не только торговать, но и заниматься контрабандой. Поэтому о «четырехстах сравнительно честных способах отъема увода денег» знал не понаслышке. Однако Шор был мечтателем, любил книжки о путешествиях и хотел уехать в Бразилию и Аргентину. Он одевался с шиком: носил капитанскую фуражку, белый костюм и длинный шарф.

Но в итоге доехал лишь до Петрограда, где планировал поступить на механический факультет. Гражданская война, голод и бронхит не дали плану осуществиться. И Осип решил вернуться в Одессу.

За «халтурную» работу горе-художников высаживают в городе Васюки. Для добычи денег Остап, выдав себя за гроссмейстера, организовывает в городском шахматном клубе турнир. В своих восторженных речах Остап обещает городу светлое будущее, где он станет Нью-Москвой и в нём произойдет «первый междупланетный шахматный турнир». Но на первом же турнире назревает скандал: великий комбинатор играл в шахматы во второй раз в жизни и поэтому проигрывает все партии. При попытке жульничества Остап навлекает на себя гнев шахматистов. Концессионерам удаётся спастись от толпы, уплыв на лодке.

Нагорнов По реке они добираются до Чебоксар , а потом попадают в Пятигорск. Там, прося милостыню и проводя платные экскурсии по бесплатным достопримечательностям города « Провалъ » , Остап и Воробьянинов набирают нужную сумму и покупают 9-й и 10-й стулья у пьяного монтёра Мечникова, но 11-й стул концессионеры упускают. Театр вместе со стулом отправляется гастролировать дальше, во Владикавказ. По пути, на Военно-Грузинской дороге , Бендер и Воробьянинов встречают отца Фёдора, который, потратив все свои сбережения на липовые «воробьяниновские» стулья и ничего там не найдя, сошёл с ума. Концессионеры доходят до Ялты.

Двенадцать стульев

8 июня 1971 года состоялась премьера фильма Леонида Гайдая «12 стульев» — первой советской экранизации романа Ильфа и Петрова. Действия. 12 стульев (фильм, 1971). Материал из Все о кино. Великую кинокомедию про приключения Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова снимали в Рыбинске, Москве, Пятигорске и Баку – Самые лучшие и интересные новости по теме: 12 стульев, актеры, кино на развлекательном портале Комедия, фильм. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. 1927 год. "Великий комбинатор" Остап Бендер и "гигант мысли, отец русской демократии ". 12 стульев, 1971, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, Арчил Гомиашвили, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Нина Гребешкова. ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ. СССР, Мосфильм, 1971, цв.

«12 стульев»: обман Гомиашвили, слёзы Крачковской и чудесное исцеление Филиппова

Шаблон:Другие значения Шаблон:Фильм «12 стульев» — экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем. Отец Федор с колбасой в исполнении Михаила Пуговкина в фильме «12 стульев», 1971 год. -) Итак у нас два фильма «12 стульев» — двухсерийная комедия Леонида Гайдая 1971 года выпуска (будем называть все, что с ней связано ЛГ). и «12 стульев» — четырехсерийная комедия Марка Захарова 1976 года выпуска (назовем все, то с ней связано МЗ). 12 стульев — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В 1971 году на экраны вышел легендарный фильм «Двенадцать стульев». советский комедийный фильм 1971 года режиссера Леонида Гайдая.[1] Это экранизация романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" 1928 года.

Двенадцать стульев (FullHD, комедия, реж. Леонид Гайдай, 1971 г.)

Снять фильм по роману Ильфа и Петрова - была мечта режиссера Гайдая. Но по разным причинам приступить к съемкам фильма не получалось. Фильм выходит на экраны 8 июня 1971. Съемки фильма "Двенадцати стульев" начались в городе Пятигорске 3 сентября 1970 года.

Видео: Кадры из кинофильма "Двенадцать стульев" Действие у Орла, когда Остап посылает Кису просить милостыню, но Киса сопротивляется: никогда еще Воробьянинов не протягивал руки. На что Бендер отвечает: "Тогда протянете ноги, старый дуралей! Именно здесь, с давних времён, струился безымянный горячий источник, на основе которого возник бальнеологический комплекс и благодаря которому и возник город-курорт Пятигорск.

Самый известный эпизод в романе, происходящий в Пятигорске, рассказывает о том, как предприимчивый Остап Бендер продавал самодельные билеты для входа в Провал. Интересно, что после выхода романа в 1929 году администрация курорта ввела входную плату за посещение этого достопримечательного места. Сцена фильма "возле Провала", где великий комбинатор устроил продажу входных билетов, снимали вовсе не на фоне известной пятигорской достопримечательности.

Торги с монтёром Мечниковым и передачу стульев компаньонам снимали на фоне Лермонтовской галерее в парке "Цветник". Сцена, где великий комбинатор с азартом торгует билетами на Провал, предлагая их группам отдыхающих, направляющихся к гроту Лермонтова была снята не у грота, а на горе Горячей.

Спустя шесть лет Миронов и Папанов сыграли этих персонажей в телеверсии "12 стульев" Марка Захарова. По воспоминаниям очевидцев, у Леонида Гайдая захаровская лента вызвала негативную реакцию. Режиссер даже отзывался о ней как об «уголовном преступлении». В кадрах, когда видны только нижние части тел охотников за драгоценностями, вместо ног Сергея Филиппова снимали ноги Леонида Гайдая, которые были длиннее и более эффектно смотрелись в этой сцене. Леонид Гайдай решил сам исполнить эту роль вместо заболевшего актера. Когда Гарин поправился, режиссер снял его в другом эпизоде картины — в роли критика в театре, комментирующего спектакль "Ревизор". Очевидно, гайдаевская постановка была задумана киноначальством как своеобразный ответ на ленту Брукса. По другой версии, у Арчила Михайловича был заметный кавказский акцент, и Гайдай решил, что Остап должен говорить голосом другого актера.

Режиссер пригласил на озвучание Юрия Саранцева, что очень не понравилось Гомиашвили. После этой истории Гомиашвили и Гайдай поссорились и не разговаривали несколько лет, но, в конце концов, помирились. В фильм вошли всего несколько реплик, записанных Арчилом Гомиашвили.

Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было. Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней! Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря. Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит.

Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства! Зачем же стулья ломать? Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья. Так вот, приступив к работе над лентой, выяснилось, что найти по-настоящему интересный материал ну решительно невозможно! Пришлось давать объявление в газету: откликнитесь, владельцы раритетных вещиц! В итоге выяснилось, что в Москве только у одной старушки сохранились настоящие гамбсовские стулья. Только вот продавать их бабулька категорически отказалась. Максимум, на что согласилась, — сфотографировать бесценные предметы мебели. После съемок картины остались нерастерзанными четыре стула. Леонид Гайдай выкупил их, и они поселились в кабинете у режиссера.

Заметная роль. Между прочим, в фильме появился и сам режиссер Леонид Гайдай: он играет архивариуса Варфоломея Коробейникова. А еще — об этом мало кто знает — в фильме «Двенадцать стульев» задействованы… ноги Леонида Гайдая. Дело в том, что у актеров Филиппова и Пуговкина не получался эпизод, когда они, держась каждый со своей стороны за стул, лягают друг друга ногами. После очередного дубля Гайдай, который, как известно, был очень долговязым, и решил снимать свои ноги. Так что он оставил и такой, весьма неожиданный след в искусстве! Деньги на бочку! Несколько слов о том, сколько получили режиссер и актеры за работу в этой картине. Понятно, что самая большая сумма стояла в гонорарной ведомости напротив фамилии Леонида Гайдая: 7853 рубля, да плюс еще 2000 рублей за сценарий. Никому не известный актер Арчил Гомиашвили получил аж 6120 рублей.

Чуть больше ставка была у Сергея Филиппова — 6275 рублей. Отважный труд Михаила Пуговкина был оценен в 3800 рублей. Молодая актриса Наталья Крачковская довольствовалась 182 рублями. Небольшая роль дворника принесла Юрию Никулину 525 рублей, Савелий Крамаров получил и того меньше — 458 рублей.

И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне - скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150 000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса. Бросив все, Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий