Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали". Покойный Джон Барнетт утверждал в своих показаниях, что для ускорения работы сборщики ставили некачественные детали, буквально вынимая их из мусорных баков. John Barnett, a former Boeing employee who had reportedly raised concerns about the company's production issues, was found dead of an apparent suicide, according to authorities in South Carolina.
Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний
DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании 05:51 12. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством, Джон Барнетт, был найден мертвым в своем автомобиле вскоре после того, как он дал показания в судебном процессе против компании Бывший инженер по контролю за качеством в компании Boeing, Джон Барнетт, был обнаружен мертвым в своем автомобиле в Южной Каролине всего через несколько дней после того, как он дал показания в судебном процессе против авиакомпании.
Смерть Барнетта случилась во время перерыва в заслушивании его свидетельских показаний по очередному иску к корпорации Boeing, в котором он утверждает, что под давлением руководства рабочие на сборочном конвейере намеренно устанавливали на самолеты не отвечающие стандартам качества детали. По словам Барнетта, в некоторых случаях, чтобы не допустить задержек в поставках, бракованные детали просто доставали из ящиков для отходов и монтировали на воздушные суда. Барнетт еще до ухода на пенсию начал разоблачать инспирированные руководством нарушения стандартов качества на заводе Boeing в Чарлстоне, где он работал. По словам Барнетта, все его обращения к вышестоящему руководству корпорации ни к чему не приводили.
Несколько дней назад он дал в суде показания против компании, сообщает The Daily Mail. Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали".
В США нашли мертвым инженера, сообщавшего о проблемах со сборкой Boeing 12. Об этом сообщает британское издание The Daily Mail. Полиция заявила, что причиной смерти Барнетта стала рана, которую он нанес себе сам. Отмечается, что Барнетт умер во время инициированного после ответного иска Boeing судебного процесса.
Найден мертвым экс-инженер Boeing, сообщавший о проблемах со сборкой лайнеров
Бывшего инженера службы контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно критиковал производственные стандарты компании, нашли мертвым в Южной Каролине. Джон Барнетт проработал в американской корпорации Boeing 32 года, после выхода на пенсию он рассказал о проблемах на производстве и о давлении на сотрудников. Former Boeing worker John Barnett, who warned of production defects that were ignored by the company, dies in the United States.
В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта
seven years after he retired from the firm following a 32-year career. Газета The Daily Mail сообщила, что в Южной Каролине мертвым был найден экс-инженер компании Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт. Джон Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и вышедший на пенсию в 2017 году, скончался от "огнестрельного ранения, нанесенного самому себе", говорится в сообщении. Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной из видео: Collin Rugg/X.
Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, найден мертвым. Он осудил: «Эти самолеты небезопасны».
Former quality manager John Barnett, 62, retired from Boeing in 2017 after 32 years and made headlines for saying he had begged his family not to fly on its planes. Джон Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и вышедший на пенсию в 2017 году, скончался от "огнестрельного ранения, нанесенного самому себе", говорится в сообщении. Boeing whistleblower John Barnett, who raised alarm over plane quality, is found dead. Бывший инженер Boeing Джон Барнетт был найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. Бывший инженер компании Boeing 62-летний Джон Барнетт, который выразил обеспокоенность по поводу производственных стандартов компании, был найден мёртвым в Северном.
В США найдет мертвым информатор о проблемах производства Boeing
По данным Fox News Business, за несколько дней до этого Барнетт встречался с юристами Boeing и своим адвокатом. Журналисты издания подчеркнули, что в день, когда он был найден мертвым, Барнетт должен был присутствовать в суде и отвечать на вопросы, связанные с деятельностью компании, возникшие после нескольких инцидентов с неполадками на лайнерах Boeing с начала года. В 2019 г. В качестве одной из причин существующих проблем бывший сотрудник компании называл ее стремление быстро нарастить выпуск новых моделей.
Компания Boeing сделала лишь краткое заявление по поводу смерти бывшего сотрудника: "Мы опечалены смертью мистера Барнетта, и наши мысли с его семьей и друзьями". Брат Барнетта, Родни, сообщил Associated Press, что Джон страдал посттравматическим стрессовым расстройством, вызванным "враждебной рабочей средой в Boeing", которая, по мнению семьи, "привела к его смерти". Boeing "культивирует культуру секретности" и "ставит прибыль выше безопасности", сказал Родни Барнетт.
A former Boeing worker who warned of production defects — ignored by the company — has been found dead in the US state of South Carolina. John Barnett had been employed by Boeing for more than three decades, working on the factory floor until he retired in 2017.
Mr Barnett filed a whistleblower claim against Boeing alleging the company retaliated against him for repeatedly reporting defects. John Barnett spent 30 years working for Boeing. Supplied: John Barnett He had recently been giving evidence against the aircraft manufacturer in a lawsuit in the city of Charleston.
Он также утверждал, что обнаружил серьезные дефекты в кислородных системах самолетов, из-за которых каждая четвертая маска может работать со сбоями. Основную часть недочетов Барнетт объяснил все более ускоренным процессом сборки — что всячески поощрялось руководством. Барнетт сообщил, что он рассказал менеджерам Boeing о своих опасениях, но его предупреждения в итоге остались неуслышанными.
Компания Boeing опровергла прозвучавшие в эфире Би-би-си обвинения Барнетта, но расследование ФАУ от 2017 года подтвердило некоторые из них. Также в 2017 году компания Boeing выявила поступившие от поставщика некачественные кислородные баллоны, но опровергла факт их установки на самолетах. В последние месяцы вокруг компании Boeing разгорелась вереница скандалов из-за серьезных проблем с самолетами.
В США нашли мертвым разоблачителя Boeing
Бывший инженер по контролю качества Boeing Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, обнаружен мертвым в своей машине вскоре после дачи показаний в иске. Boeing whistleblower John Barnett, 62, was reportedly found dead on Saturday. Спустя несколько дней после того, как бывший инженер Boeing Джон Барнетт дал показания по делу против компании, его нашли мертвым в салоне своего автомобиля. МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем. Барнетт работал в компании Boeing 32 года, а по выходе на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем. Boeing whistleblower John Barnett was found dead in his truck in the parking lot of his South Carolina hotel after he failed to show up for the second part of his testimony against the company.
Семья экс-сотрудника Boeing обвинила компанию в его смерти
Кроме того, Барнетт сообщал, что в кислородных системах самолетов были серьезные проблемы, из-за чего четверть кислородных масок могла не сработать при экстренной ситуации.
In 2019, Mr Barnett alleged that Boeing intentionally used defective parts in its planes and warned that passengers on its 787 Dreamliner might face a lack of oxygen if a sudden decompression occurred. At that time, Boeing refuted his assertions, stating that the company follows the strictest safety protocols. Mr Barnett had been staying at a hotel while in town to provide a deposition in the case.
Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году. Более того, инженер заявлял, что сотрудники авиазавода, находясь под давлением со стороны руководства, были вынуждены устанавливать на производимые самолеты некачественные детали, чтобы предотвратить задержки на производственной линии. По выходу на пенсию Барнетт начал длительную судебную тяжбу с Boeing и на момент своей смерти был в Чарльстоне, где принимал участие в судебных слушаниях.
Его тело нашли в фургончике на стоянке отеля в Чарльстоне, где он остановился для допроса по делу Boeing. На прошлой неделе Барнетт дал официальные показания юристам Boeing и был допрошен как следователями, так и адвокатами компании. На допрос в прошлую субботу он не явился, после чего следователи пустились на поиски и в итоге нашли его тело в отеле. С 2010 года Барнетт работал менеджером по качеству на заводе Boeing в Северном Чарльстоне, производившем дальнемагистральные самолеты 787 Dreamliner.
В 2019 году он рассказал репортерам Би-би-си, что видел, как рабочие под давлением начальства сознательно устанавливали на производственной линии некачественные детали. Барнетт утверждал, что с дефектными деталями обращались неправильно и иногда теряли, а чтобы уложиться в сроки даже переоборудовали самолеты, подготовленные для сдачи на металлолом.
В США найдет мертвым информатор о проблемах производства Boeing
Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым 2519 Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле. Произошло это спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт «нанес сам себе», при этом расследование инцидента все еще продолжается.
Полиция заявила, что причиной смерти Барнетта стала рана, которую он нанес себе сам. Отмечается, что Барнетт умер во время инициированного после ответного иска Boeing судебного процесса.
Фото: Pixabay По словам адвоката Барнетта Брайана Ноулза, на прошлой неделе его подзащитный дал показания по делу юристам Boeing. Барнетт проработал в компании 32 года, ушел в отставку в 2017 году.
Поведал о бракованных болтах и десятках некондиционных кислородных масок, 300 найденных дефектах лишь в одном самолете.
Прикинул, что хватит разоблачений, и наложил на себя руки? Или ему помогли накануне очередного допроса? Барнетт проработал на «Боинге» 32 года и не стал скрывать, что стандарты качества при производстве нередко нарушались.
Полицейское управление города Чарльстон выступает следственным органом. Никаких дополнительных подробностей в настоящее время нет. Ранее Барнетт высказывал опасения, что сотрудники Boeing устанавливали на самолеты "некачественные детали" и что некоторые самолеты имели "неисправные кислородные системы", которые могли привести к значительному количеству неисправных кислородных масок, пишет The Hill. Последующее расследование FAA, похоже, подтвердило некоторые из утверждений Барнетта.