Кеннет Брана приступил к работе над своим следующим фильмом по романам Агаты Кристи о детективе Эркюле Пуаро. К примеру, вы узнаете, почему Агата Кристи жаждала уничтожить Эркюля Пуаро и чем Пиноккио насолил своему создателю Карло Коллоди. По сюжету книги, Эркюля Пуаро приглашают в один из загородных домов после хэллоуинской вечеринки на 31 октября, где девочка 13 лет была найдена мертвой, при этом перед своей смертью она говорила о том, что видела чье — то убийство.
Умный и консервативный Пуаро: 100 лет назад вышел первый роман про легендарного сыщика
Чтобы выиграть, Агата Кристи должна была придумать историю не хуже Конана Дойля. Тот забавный случай и вдохновил писательницу на первый роман — «Загадочное происшествие в Стайлзе». Именно там впервые появился Эркюль Пуаро, бельгийский полицейский в отставке, который решил стать частным детективом. Причём, уже тогда довольно немолодой — о чём и жалела Агата Кристи.
Ведь после всех приключений, её герою могло быть около 100 лет. Кристи А. Офицер Артур Гастингс проводит свой отпуск в поместье старого друга.
В беседе с Total Film Джеймс Причард напомнил, что Кристи придумала множество таинственных историй о Пуаро, которые можно экранизировать. Если «Призраки в Венеции» окажутся успешными, то Брана и сценарист Майкл Грин с радостью продолжат снимать фильмы по произведениям писательницы: «Если Кен захочет снять новый фильм, а Майкл пожелает написать сценарий, то мы, безусловно, возьмемся за еще один. Есть еще много материала [книг Агаты Кристи], так что вдохновение у нас не закончится». В «Призраках в Венеции» Пуаро отправится в Венецию и возьмется за расследование убийства, которое произойдет во время спиритического сеанса в полуразрушенном палаццо.
Пуаро - ходячий мозг, для которого все тело ниже подбородка - досадная обуза, которую приходится кормить и щегольски наряжать, а значит, глубокого грудного тембра у него быть просто не могло. И Суше выработал абсолютно новый голос, более высокий, со звукоизвлечением где-то в голове. Зеленые глаза Пуаро пришлось имитировать контактными линзами. Они не перекрыли карий цвет глаз актера, но добавили нужный оттенок. Было изготовлено несколько пар безукоризненных искусственных усов настоящие бы приходилось слишком часто поправлять разной формы, закуплены безумно дорогие аутентичные предметы туалета и быта тридцатых годов - от тростей до часов.
Пухлый живот тщедушному Дэвиду соорудили с помощью поролоновых накладок, изрядно попортивших ему жизнь во время съемок в жарких местностях. Накладки отсутствуют только в двух эпизодах: в "Коробке конфет", где Пуаро еще молод и подвижен, и "Занавесе", для которого Суше пришлось сбрасывать 16 килограммов, чтобы достоверно изобразить высохшего и изможденного умирающего старика. Одежда, из-за которой он в первый же съемочный день успел здорово поругаться с костюмерами "Пуаро бы такое не надел!! Дэвид даже не мог присесть между дублями: приходилось отдыхать, облокотившись на наклонную вертикальную стойку с подлокотниками, - иначе костюм мог помяться, а этого щепетильный бельгиец бы точно не потерпел. Несмотря на все усилия, на первых пробах было все еще заметно, что с месье что-то явственно не так. Пуаро не мог шагать свободно и расслабленно, как это делал Суше. И пришлось вновь обратиться к книгам Кристи, в одной из которых она дала скупое описание: "Пуаро пересек лужайку своей быстрой семенящей походкой: ноги его были болезненно стиснуты лакированными туфлями".
Выход в международный прокат назначен на 15 сентября.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Джерри Миллер. Эркюль Пуаро и Лондон.
На определенном этапе сериал продолжается без них, что полностью соотносится с книгами Агаты Кристи. Этот золотой состав вновь собрался вместе в последнем сезоне в серии «Большая четверка». В 1990 году Дэвид Суше в образе Пуаро и Джоан Хиксон в образе Мисс Марпл встретились на железнодорожной станции городка Торки — в нем проживала писательница, а само мероприятие было организовано в рамках празднования 100-летия со дня рождения Агаты Кристи. Если присмотреться, то на заднем фоне можно увидеть актеров Хью Фрейзера, Полин Моран и Филипа Джексона в своих образах героев-спутников Пуаро. Встреча двух культовых персонажей, хоть и неофициальная, вызвала небывалый интерес у поклонников обоих сериалов.
На вокзал прибыло более 3 тыс. Некоторые даже залезали на деревья, чтобы обеспечить себе наилучший обзор. Полиция не рассчитывала на такой ажиотаж и с трудом справлялась с потоками людей. Несмотря на это, продюсеры смогли договориться о совместном мероприятии и встрече их главных персонажей.
Этот факт важен для зацикленности истории — Пуаро сердцем чует, что вскоре тут произойдет еще одно. Именно поэтому он вызывает к себе в подмогу своего старого друга Гастингса, у которого пансионе работает непослушная дочь-красавица. Естественно, убийство происходит, и даже не одно: два якобы самоубийства и одно самое настоящее. В общем, если говорить без явных спойлеров, в финале появится один из самых хитрых злодеев сериала, одной из «жертв» станут легендарные усы, а престарелый Пуаро закрутит такую интригу, что никакому «Шерлоку» с Камбербатчем даже не снилось. Кстати, сходство с «Шерлоком» усиливает и то, что в одной из серий последнего сезона Эркюль Пуаро так же, как и современный Шерлок, подстраивает свою фейковую «смерть» правда, не так помпезно, как герой Камбербатча.
Кстати, сходство с «Шерлоком» усиливает и то, что в одной из серий последнего сезона Эркюль Пуаро так же, как и современный Шерлок, подстраивает свою фейковую «смерть» правда, не так помпезно, как герой Камбербатча. Известно, что литературный Эркюль Пуаро до сих пор является единственным вымышленном персонажем, чей некролог был опубликован в The New York Times: «6 августа 1975 г.
Умер Эркюль Пуаро, известный бельгийский детектив». Наш текст впору закончить так же: «13 ноября 2013 г. Умер Эркюль Пуаро, известный персонаж телесериала».
Кеннет Брана вновь перевоплощается в легендарного сыщика.
Экранизация одноименного романа Агаты Кристи претерпела некоторые изменения, сохранив при этом основную интригу. Однако сюжетные ходы вызовут приятное удивление даже у знатоков классики. Фильм делает акцент не на личности преступника, а на гипнотических способах вести расследование, используя тонкий психологизм и харизму. Несмотря на невозмутимую и порой забавную серьезность Браны, два часа пролетают незаметно.
Поклонники творчества Кристи не останутся разочарованными. Покойный муж оставил завещание, в котором попытался предотвратить тиранию своей супруги, однако вдова запрещает адвокату его обнародовать. Бойнтоны уезжают на археологические раскопки в Палестину, где семейному адвокату удается сообщить детям об истинной воле их покойного отца, после чего миссис Бойнтон находят убитой. К огорчению преступника, на раскопках оказался знаменитый Эркюль Пуаро, который не раздумывая берется за расследование.
Прощай, Пуаро?
Впервые Эркюль Пуаро появился в романе Агаты Кристи «Таинственное происшествие в Стайлзе». Кеннет Брана приступил к работе над своим следующим фильмом по романам Агаты Кристи о детективе Эркюле Пуаро. Фильм "Призраки в Венеции", являющийся третьей частью экранизаций романов Агаты Кристи про детектива Эркюля Пуаро, обзавелся актерским составом.
Инсайдер: завтра состоится анонс нового квеста Agatha Christie - Hercule Poirot: The London Case
Однако самым прославленным и узнаваемым является, несомненно, британский сериал "Пуаро Агаты Кристи", охвативший все опубликованные романы и рассказы, с блестящей работой сэра Дэвида Суше. Актер Александр Клюквин уверяет, что известный кинообраз Эркюля Пуаро на него не повлиял. главного героя романов английской писательницы Агаты Кристи.
Вышел трейлер «Призрака в Венеции» Кеннета Браны про расследования Эркюля Пуаро. И это хоррор!
Возможно, Арми Хаммера с радостью заменили бы другим актером, но досъемки стоят немалых денег, а герой Хаммера появляется почти в каждой сцене. В отличие от Джонни Деппа Геллерт Гриндевальд в «Фантастических тварях» или Кевина Спейси Фрэнк Андервуд в «Карточном домике» , которых выкинули из съемочного процесса между частями франшизы, персонажа Хаммера всего лишь вырезали из трейлера и дополнительных материалов. Фото: 20th Century Studios Сюжет «Смерти на Ниле» типичен для детективов Агаты Кристи: гениальный сыщик Эркюль Пуаро Кеннет Брана оказывается в нужном месте в нужный час и расследует убийство, совершенное в замкнутом пространстве. Режиссер фильма и сценарист Майкл Грин приняли верное решение и расширили историю Пуаро, показав его жизнь до работы детективом. В их «Восточном экспрессе» 2017 года личности сыщика не хватало объема. На этот раз создатели фильма придумали, как сделать Пуаро интересным персонажем. По их версии, прежде чем стать детективом, Эркюль Пуаро был фермером, прошел мясорубку Первой мировой и благодаря острому уму спас почти весь свой отряд от смерти. Шрам на лице, который оставила война, Пуаро прикрывает теперь роскошными усами, а полученную психологическую травму пытается вылечить своей работой.
Этот дополнительный черно-белый эпизод в начале фильма очеловечивает персонажа в глазах зрителя, создает трагический портрет героя, который всегда проигрывает преступнику, не успевая предотвратить убийство, — такова судьба детектива.
Самой известной исполнительницей роли мисс Марпл является Джоан Хиксон. Она начала играть эту роль в телефильмах в 1980-е годы, когда ей было под 80. Легенда гласит, что Агата Кристи благословила ее еще в 40-е, увидев в спектакле по собственному произведению. В 1962 году Кристи даже написала сценарную разработку, заключив договор с голливудской киноконторой MGM, но дело так ничем и не кончилось. Одну из этих книг она умудрилась написать за уик-энд, то есть буквально в течение трех дней.
Личность Мэри Уэстмакотт в 1949 году разоблачил журналист Sunday Times. Кристи это не остановило, она написала под этим псевдонимом еще два романа. КСТАТИ Формула детектива Незадолго до 125-летия писательницы, в августе 2015 года, британские ученые наконец вывели формулу, которая позволяет определить, кто в романах писательницы убийца, не дочитывая до конца. Выглядит как шутка. Но мы говорим о Британии - в ней это считается серьезным исследованием, нипочем не поймешь, издеваются они или всерьез. По крайней мере авторы, среди которых математики из Королевского университета Белфаста, клянутся, что проанализировали 27 из 83 опубликованных книг и все-все, наконец, поняли.
Доктор Доминик Жаннро из Белфастского университета сообщила газете «Гардиан», что в ходе исследования всплыли закономерности, лежащие в основе множества детективов Кристи. Для этого пришлось собрать данные по годам, полу преступника, мотиву, причине смерти - и, в частности, чувствам, которые возникают у читателя.
Больше всего Кеннет любит Шекспира и наряжаться В связи с последним обстоятельством, главной достопримечательностью его киносериала о Пуаро стали совершенно невообразимой формы усы. В прошлогодней «Смерти на Ниле» для них была даже придумана печальная предыстория из времен Первой мировой — здесь, кажется, как раз и не обошлось без влияния «Убийств по алфавиту». Кроме того, уже в первом «Убийстве в Восточном экспрессе» Брана наметил для себя мотив трагической потери веры в Бога и человечество. Этот надлом отличал нового Пуаро от предыдущих, более респектабельных и комфортных известных воплощений от Дэвида Суше и Питера Устинова. Кадр: фильм «Призраки в Венеции» Сборы у обоих фильмов были вполне приличными, однако критика не жаловала старательность Браны, который несколько простодушно выбрал для первых опытов совсем уж классические романы Кристи. Новейшие «Призраки в Венеции» — напротив, резкое отступление от канона, причем сразу на приличное расстояние.
Романа с таким названием у Агаты нет. В основе сценария — поздний роман цикла, впервые опубликованный в 1969-м. Экранизировался он лишь однажды, в одном из поздних эпизодов, опять же, сериала с Суше. Брана и его бессменный сценарист Майкл Грин не просто сменили место действия, но фактически написали свою собственную историю. Действие фильма решительно сдвинуто в послевоенную Венецию, а сюжет вместо детского праздника вращается вокруг спиритического сеанса.
Главную роль в картине исполнил ее режиссер Кеннет Брана , повторив свой опыт с фильмом «Убийство в Восточном экспрессе» 2017 года. Галь Гадот сыграла аристократку-миллионершу Линнетт Риджуэй-Дойл, которая приглашает детектива Эркюля Пуаро в путешествие на круизном теплоходе «Карнак» по Нилу. Девушка вышла замуж за Саймона Дойля, но опасается мести со стороны его бывшей возлюбленной. Однажды веселье гостей омрачает убийство, и бельгийскому сыщику нужно вычислить преступника. Выход «Смерти на Ниле» откладывался несколько раз: сначала из-за пандемии Covid-19, затем в связи со скандалом вокруг Арми Хаммера.
Порядок чтения: Пуаро Агаты Кристи
Официальный релиз Agatha Christie: Murder on the Orient Express (Агата Кристи — Убийство в Восточном Экспрессе) назначен на четвертый квартал 2023 года и станет доступен для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Брана надеется, что сыщица сможет встретиться в рамках сюжета с самим Эркюлем Пуаро, самым популярным персонажем Агаты Кристи. Имя Эркюль (французский вариант имени Геркулес) появилось, потому что Кристи понравилась идея дать маленькому пузатому сыщику имя древнегреческого героя. Это верно, что Агата Кристи не питала нежных чувств к Эркюлю Пуаро? Актер Александр Клюквин уверяет, что известный кинообраз Эркюля Пуаро на него не повлиял.
По роману Агаты Кристи сняли новый детектив с Кеннетом Браной — «Призраки в Венеции»
Забавным образом на новое звание Суше отреагировал его брат, Джон: «Мои поздравления, брат. А я видел твое первое выступление. Тебе было шесть лет», — предался воспоминаниям в Twitter он. Сам Дэвид был весьма взволнован предстоящим мероприятием и накануне всё никак не мог подобрать подходящий по случаю костюм: «Мне все еще кажется, что я сплю!! Актёр был популярным сыщиком своего времени, но интересно, удостоится ли подобной чести ещё один прославленный детектив, в исполнении Бенедикта Камбербэтча, который перед тем, как стать Шерлоком, совершил необычное путешествие.
Дэвид Суше отмечал: «Если бы Пуаро не был детективом, он мог бы стать замечательным актером». Все мы помним, что главным оружием Шерлока Холмса был дедуктивный метод холодного разума. Пуаро, разумеется, тоже полагается на свои «маленькие серые клеточки», но его главный метод — утонченная психология. Но не в современном вульгарном понимании, а скорее даже в значении знатока человеческих душ. Бельгийский детектив внимательно изучает людей, слушает их и видит насквозь. Сыщик называет себя «добрым католиком», и его представления о справедливости исходят именно из христианских убеждений, которые представляют для него идеальный моральный компас.
Бельгийский детектив полагает, что служит Богу, раскрывая преступления. Именно вера помогает ему принять решение в своем самом сложном деле «Убийство в Восточном экспрессе» и найти слова утешения для оставшейся сиротой девушки из «Свидания со смертью». И в конечном итоге даже этот мир Пуаро оставляет со своими четками в руках и молитвой на устах в «Занавесе». В полной мере можно утверждать, что свои взгляды Эркюль Пуаро «унаследовал» от создательницы. Агата Кристи происходила из семьи уверенного среднего класса, получила хорошее образование в пансионах, была сторонницей консервативных, викторианских ценностей, англиканкой, в фокусе ее внимания всегда оставались вопросы нравственности. Она довольно иронично относилась к перегибам классового общества Великобритании, но видела в иерархии скорее необходимость, исходя из человеческих способностей, которые должны сопровождаться личной скромностью и учтивостью.
В автобиографии она писала: «Мне часто вспоминается грамота, висевшая на стене у меня в детской, — кажется, я получила ее в награду за победу в соревнованиях по метанию мячиков, которые проводились для детей во время одной из регат. На ней было написано: "Не умеешь водить паровоз — стань кочегаром". По-моему, лучшего жизненного девиза не сыскать. Смею думать, мне удавалось придерживаться его. Я попробовала себя в разных областях, но никогда не упорствовала в том, что плохо получалось и к чему у меня не было природной одаренности». Может, по этой причине Пуаро всегда учтиво относится к людям рабочих профессий, так же как и к аристократии, и соизмеряет человека исключительно с его достоинством и способностями, а не с классовой принадлежностью?
Актер известен как человек глубокой веры: в 2012 году он стал вице-президентом Британского Библейского общества и даже снял для BBC два документальных фильма об апостолах Павле и Петре, которых считает своими героями. Эркюль Пуаро уверенно пережил эпоху, которую ему довелось застать, и перешел в разряд героев и символов вне времени. Календарь на стене его квартиры в Уайт Хевен Меншенс всегда показывает середину 1930-х годов. Хотя даже для тех лет он уже был нарочито несовременным, Пуаро превратился в один из мифов старой Европы, которая стремительно удаляется от нас в прошлое, становясь почти утраченной реальностью, как когда-то его любимая Бельгия начала XX века.
Эркюль Пуаро — вымышленный гениальный сыщик. Персонажа создала английская писательница Агата Кристи. В книге «Загадочное происшествие в Стайлзе» , первой с его участием, она представляет своего героя как бывшего полицейского из Бельгии.
Во время Первой мировой войны он эмигрирует в Англию. На чужбине опытный следователь становится частным детективом.
Мэтью — внук и наследник Агаты Кристи: именно ему на 9-летие бабушка подарила авторские права на "Мышеловку", свою самую успешную пьесу. На лондонской сцене с 1952 года ее поставили уже почти 29 тысяч раз. Культовую постановку в небольшом зале святого Мартина видело 10 миллионов человек. Причард сам будто оказался в мышеловке. Вся его жизнь крутилась вокруг наследия Агаты Кристи.
Все фильмы, в создании которых он принял участие, были сняты по детективам его бабушки. Режиссер первых трех картин проигнорировал авторское описание. Книжный Эркюль Пуаро — невысокий, заносчивый бельгиец с аккуратными усиками, превратился в статного безусого британца. Актер Остин Тревор получил эту роль просто потому, что умел говорить с французским акцентом. В 30-ые годы Агату Кристи активно издавали в Штатах и Великобритании. Но успех обернулся огромными долгами. Налоговые службы этих двух стран выставили счета, по которым королева детективов была вынуждена расплачиваться до конца жизни, продавая издательствам и кинокомпаниям права на еще ненаписанные книги.
Агата Кристи оставила удивительно скромное наследство: 106 тысяч фунтов стерлингов. По современным меркам, это меньше миллиона долларов.
Дело Пуаро
Кристи получила скромный гонорар в 25 фунтов, однако не опустила руки. В свет один за другим вышли ещё три романа. Публика, наконец, раскусила странноватого, но обаятельного героя, а его создательница превратилась в преуспевающую писательницу. Агата Кристи с увлечением добавляла всё новые штрихи в образ Пуаро, сделав его родоначальником собственного стиля. Усы, служившие предметом его гордости, яйцевидная голова с черными волосами, которые со временем он начинает красить, часы на двойной цепочке и трость в виде лебедя… Кажется, Пуаро был большим консерватором, чем все англичане вместе взятые. Даже путешествуя по Африке и Египту, он всегда появляется на людях в пиджаке, жилетке и брюках в полоску. Однажды Агата Кристи попыталась поменять карманные часы сыщика на наручные, надеясь сделать Пуаро более современным. Но поняла, что её герой просто не сможет к этому привыкнуть. Неизменными оставались и его пенсне, которое он носил на специальном шнурке, и бутоньерка на лацкане.
Он любил вкусно поесть, был ценителем искусства и превращал расследование в настоящее театральное действо. Галантный и элегантный детектив с острым умом очень нравился женской аудитории. А вот отношение самой Агаты Кристи к своему герою качалось, как маятник. Поначалу она была вдохновлена Пуаро и по-настоящему к нему привязалась. Она часто сокрушалась, что сразу сделала своего героя пожилым. В итоге к концу его приключений ему должно было перевалить уже за 100 лет. Впрочем, Агата Кристи хотела покончить с Пуаро гораздо раньше. Но издатели уговорили её отложить расправу — почти на 30 лет.
Последний роман о Пуаро, «Занавес», был написан в 1975 году. Тогда же на первой странице «Нью-Йорк таймс» появился некролог: «6 августа 1975.
А сам отставной полицейский после войны вернулся в Бельгию к жене и дочери, которых там оставил. Майкл Клэпп сделал запрос и узнал, что на родине Амуар дожил до глубокой старости и умер в 1944 году в возрасте 86 лет. Исследователи ухватились за эту версию и продолжают изучать историю жандарма-эмигранта, разыскивают его родственников и выясняют новые факты биографии. Ведь это многое объяснило бы и в истории Пуаро. Памятник Пуаро в деревне Эльзель Бельгия , жители которой считают свою деревню родиной персонажа что не было подтверждено ни Кристи, ни кем-либо ещё Фото: ru.
Так, судя по всему, Пуаро был полицейским и борцом в рядах Сопротивления. Его чуть было не поймали немцы, однако Эркюля спас некий французский генерал. Позже сыщик встретился с ним в самом начале знаменитого романа «Убийство в Восточном экспрессе» и напомнил, что он в долгу перед генералом за своё чудесное спасение. В Англию Пуаро, судя по всему, приехал в 1916 году. Но спокойная жизнь оказалась не для него, и он вновь берётся за расследование преступлений. Какие из этих фактов имеют отношение к биографии Жака-Жозефа Амуара, а какие являются плодом воображения Агаты Кристи — сейчас и пытаются установить литературоведы. Однако все остальные детали образа точно принадлежат ей.
А вот имя своему маленькому герою писательница придумала на контрасте. Эркюль — французский вариант имени Геркулес. Ей казалось очень забавным, что невысокий пузатый сыщик будет зваться так же, как герой из мифов, сын самого Зевса и обладатель неимоверной физической силы. Фамилия у детектива Пуаро Poirot тоже не лишена ироничного подтекста — на французском, который Кристи знала с детства, это созвучно слову poireau, «лук-порей». Впрочем, все находки этого гениального образа публика оценила не сразу. Герой её романа Роман «Загадочное происшествие в Стайлзе» взяли в печать только в седьмом по счёту издательстве. Кристи получила скромный гонорар в 25 фунтов, однако не опустила руки.
В свет один за другим вышли ещё три романа.
И только многоопытный инспектор никак не может увидеть в нём убийцу — хотя сам подсудимый остаётся довольно неприятным человеком. Тут, естественно, на сцену выходит Эркюль Пуаро.
И всё вроде бы слишком знакомо — тут тебе и полное отсутствие мотивов, и маленькая деревушка, и ограниченный круг соседей со своими взаимоотношениями. Но, гарантирую, вы получите истинное удовольствие от прочтения, и вот почему. Во-первых, это тот редкий случай, когда Пуаро сталкивается с трудностями.
Почти половину книги он бродит в потёмках, не в силах даже начать складывать пазлы — потому что их просто нет. А тех, что есть, мало, катастрофически мало — даже для Эркюля Пуаро. Первая соломинка, первая «странность» этого дела настолько мала и труднообъяснима, что даже бельгийцу поначалу ничего не даёт.
В этот раз мы ведём расследование поэтапно, вместе с Пуаро — он мучительно ищет место для каждого паззла, постоянно натыкаясь на недостаток улик и информации. Последняя деталь вам для затравки — в этой книге Пуаро случайно натыкается на орудие убийства! До этого он понятия не имеет, где искать и что именно.
Пуаро поёжился и направил свои стопы к дому. Да, хотелось бы знать наверняка. Найти бы орудие убийства...
И в эту секунду он увидел его и даже вздрогнул, потому что инстинкт подсказал ему — он не ошибается. Потом он задавал себе вопрос — видел ли он этот предмет раньше, может, засёк его подсознательно? Ведь, надо полагать, он преспокойно стоял себе на этот самом месте со дня приезда Пуаро в Лонг—Медоуз.
Тут есть всё, что он любит — никаких улик, никаких инструментов, только люди — пять человек, пять свидетелей. Хотя и свидетелями их уже можно назвать с натяжкой — ведь прошло больше 16-ти лет.
С этого момента началась дружба Пуаро и Гастингса, которая продлилась многие десятилетия. Эмиграция Во время Первой мировой войны Бельгию оккупировали германские войска, и Пуаро вынужден был покинуть родину и вместе с многими другими бельгийцами эмигрировать в Великобританию. В 1916 году он обосновался в небольшом городке, неподалёку от Стайлза. Убийство в Стайлзе Детектив-консультант Последнее дело и смерть В конце 1940-х годов пожилой и страдающий артритом Пуаро перебрался в Стайлз, где работала дочь Гастингса Джудит. Там он вновь встретился с Артуром Гастингсом и начал вместе со своим старым другом своё последнее дело. В 1949 году Пуаро умирает в Стайлзе.
Благородство, доброта и отзывчивость в его характере вполне уживаются с самовлюблённостью и даже некоторым эгоизмом. При всём при этом сыщик очень вежлив, практически никогда не повышает голоса, а также очень галантен с дамами.