Президент России внёс в Госдуму законопроект о представлении кандидатом на включение в федеральный кадровый резерв сведений о доходах.
Наем сотрудников в правительство поручат искусственному интеллекту
- Путин утвердил положение о федеральном кадровом резерве для госслужбы
- Утверждены формы документов для федерального кадрового резерва госслужбы
- В России создадут кадровый резерв для высших постов госслужбы - | Новости
- «Ведомости»: Кремль хочет провести реформу федерального кадрового резерва
Кадровый резерв на государственной гражданской службе
Конкурсы на включение в кадровый резерв | Федеральное агентство по делам национальностей | Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в единую методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов. |
Кадровый резерв государственной гражданской службы | Ранее глава государства Владимир Путин утвердил положение о федеральном кадровом резерве на госслужбе. |
Приказ ФНС России от 24.04.2024 № ЕД-7-4/333@ | Кандидатов в кадровых резерв государственной службы нужно обязать предоставлять сведения о доходах и имуществе в рамках соблюдения антикоррупционных требований. |
Об изменениях федерального законодательства | Положение о федеральном кадровом резерве на гражданской службе, определяющее категории и группы должностей, для замещения которых формируется резерв, порядок его формирования и работы с ним, утверждается также указом президента РФ. |
Путин создал в России кадровый резерв для госслужбы | это сформированная группа лиц, соответствующих определенным квалификационным и иным требованиям для замещения должностей федеральной гражданской службы категории "руководители" высшей группы должностей. |
Кандидатов в кадровый резерв могут обязать предоставлять данные о доходах и имуществе
Президент России Владимир Путин подписал указ о создании федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе для назначения управленцев и руководителей. Ранее глава государства Владимир Путин утвердил положение о федеральном кадровом резерве на госслужбе. Установлен порядок формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации. Президент России Владимир Путин подписал указ о создании федерального кадрового резерва для гражданской государственной службы. Президент России Владимир Путин утвердил указ, вводящий в стране новую систему федерального кадрового резерва для государственной гражданской службы.
Путин утвердил положение о федеральном кадровом резерве для госслужбы
госслужба кадровый резерв портал | Госслужба | Президент России Владимир Путин утвердил указ, вводящий в стране новую систему федерального кадрового резерва для государственной гражданской службы. |
Путин создал в России федеральный кадровый резерв для госслужбы | На рассмотрение Госдумы от президента поступило предложение повысить статус федерального кадрового резерва государственной гражданской службы. |
Конкурсы на включение в кадровый резерв | Федеральное агентство по делам национальностей | Владимир Путин подписал указ о создании в России федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе. |
Путин создал в России кадровый резерв для госслужбы
Федеральный кадровый резерв формируется управлением президента по государственной службе на основе рекомендаций руководителей администрации президента и правительства, руководителей федеральных органов власти и высших должностных лиц регионов. Приказом Минтруда от 20.03.2024 № 130н утверждены формы документов кадровой работы на государственной гражданской службе РФ при формировании федерального кадрового резерва. Президент России внёс в Госдуму законопроект о представлении кандидатом на включение в федеральный кадровый резерв сведений о доходах.
Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве для госслужбы
Каких граждан, на основании чего и за какие заслуги — это решит сам президент. Поэтому логично, что один из нынешних принципов формирования общефедерального кадрового резерва — на конкурсной основе предлагается из действующего закона исключить. Более того, глава государства берет на себя полномочия утверждать правила формирования и ведомственных кадровых резервов, включая даже кадровые резервы ветвей и уровней власти. Понятно, что в том же направлении меняется и декларированный прежде принцип об обязательном декларировании действующими и будущими чиновниками своих доходов и имущества как за себя, так и за членов своей семьи. Как следует из представленных в Госдуму поправок, данный подход принципиально вроде бы и сохраняется, но его применение — опять же в соответствии с решениями президента, видимо, будет варьироваться исходя из целесообразности, понимаемой таковой все тем же президентом. Можно предположить, что появление данного законопроекта связана с проблемой так называемого переходного положения внутри российской элиты.
Документы можно подать: В электронном виде на официальном портале gossluzhba. Направить заказным письмом с комплектом документов по адресу: Пресненская набережная, д. Москва, 123112. Предоставить лично с 10:00 до 16:00 ежедневно перерыв на обед с 12:00 до 14:00 , кроме выходных дней по адресу: Пресненская набережная, д. Порядок проведения конкурса: Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданского служащего гражданина , изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем, исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей гражданской службы.
Среди прочего теперь претенденты на включение в федеральный кадровый резерв должны сдавать сведения о своих доходах и имуществе и доходах и имуществе членов семьи. Достоверность данных проверят в порядке, который установит президент.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Кадровый резерв государственной гражданской службы
Согласно тексту указа, руководителям федеральных и региональных органов власти, а также руководителям госкорпораций, публично-правовых компаний рекомендовано использовать кадровый резерв для поиска подходящих кандидатов на руководящие должности. Для претендентов на руководящие должности, решение по которым принимает президент, нахождение в резерве будет обязательным. Отмечается, что кандидаты в кадровый резерв будут проходить специальный отбор по профессиональному уровню.
Согласно тексту законопроекта, также предполагается подавать данные о членах семей служащих и претендующих на включение в резерв. Положение о федеральном кадровом резерве на гражданской службе, определяющее категории и группы должностей федеральной гражданской службы, для замещения которых формируется федеральный кадровый резерв на гражданской службе, порядок его формирования и работы с ним, утверждается указом президента — таким образом предполагается изложить часть вторую статьи 64 закона о госслужбе.
Все участники мероприятий по формированию резервов прошли оценку по единой методологии и имеют сопоставимые результаты оценки. Однако эффективность использования этих баз можно было бы значительно повысить посредством их объединения и обеспечения режимов доступа разных пользователей к информации об участниках. Доступ к информации об участниках резерва может зависеть от того уровня резерва, в котором состоит руководитель: уполномоченные представители Администрации Президента РФ и Аппарата Правительства РФ могут иметь доступ к информации об участниках резерва своего уровня и всех «нижестоящих», представители первых лиц регионов к единому федеральному ФОИВов и региональному кадровому резерву, руководители региональных министерств к региональному и муниципальным резервам и т Единая система управления должностным продвижением управления карьерой руководителей сферы госуправления, основанная на общем классификаторе должностей, отражающем их реальный управленческий статус, и содержащая описание оптимальных карьерных траекторий по уровням и сферам деятельности. Например, одна из возможных карьерных траекторий может предполагать прохождение следующих ступеней: начальник отдела в областном правительстве — глава муниципалитета — региональный министр — заместитель губернатора — глава крупного города — заместитель министра РФ — глава региона или министр. В идеале успешное карьерное продвижение должно предполагать работу в муниципалитетах, в различных регионах и в федеральном центре, а также в разных ветвях власти. При этом, например, можно отметить, что наличие выборных должностей в карьерограмме руководителя вовсе не гарантирует его назначение избрание на эту должность, а, скорее, выполняет роль ориентира, в том числе для более целенаправленной подготовки и личностно-профессионального развития например, в связи с необходимостью приобретения политического опыта и соответствующего веса в регионе. Кроме того, наличие карьерограмм у руководителей-чиновников вовсе не исключает появление в госсфере руководителей с опытом работы в бизнесе или других сферах деятельности через систему «боковых входов». Позитивным фактором развития кадрового потенциала системы госуправления можно считать привлечение наиболее эффективных руководителей именно из бизнеса. Как показывает опыт последних назначений руководителей субъектов РФ, большинство из них имеют разносторонний опыт управленческой деятельности — в муниципалитете, в регионе, в федеральных органах власти, в госкорпорации, в бизнесе и т. Опыта работы только в госорганах, только в бизнесе или только в правоохранительных структурах, как правило, оказывается недостаточно. Существующие системы классификации должностей в системе госуправления по уровням управления слабо отражают реальный статус руководителей и должностных лиц. На гражданской службе существуют категории и группы должностей, система классных чинов. В каждом регионе утвержден собственный реестр должностей. Все это очень слабо соотносится между собой и тем более с должностями на муниципальной службе, с государственными и муниципальными должностями, должностями в бюджетной сфере руководителей учреждений , в госкорпорациях и т. Требуется разработка «классификатора должностей», реалистично отражающего статус должности и позволяющего выстраивать карьерные траектории руководителей, — возможный аналог табеля о рангах, существовавшего в Российской Империи, но с несколько иными целями. Единая система подготовки и продвижения кадров, а не два разных процесса. Результаты целевой подготовки и просто участия в образовательных программах должны учитываться, накапливаться и использоваться при принятии решений о назначении или определении дальнейших направлений развития управленческого и профессионального опыта в т. По результатам участия в образовательных программах все их участники должны оставлять «цифровой след». ВУЗы, учредителем которых является Правительство РФ прежде всего РАНХиГС , должны выступать субъектами выдвижения в резервы всех уровней, включая президентский по результатам участия чиновников и других лиц в образовательных программах. При этом выдвигаться могут исключительно лица, получившие статус «отличник учебы» и продемонстрировавшие во время учебы максимально высокие деловые и необходимые личные качества. Поступление на образовательные программы в сфере госуправления должно оставаться открытым для «не госслужащих», стремящихся к карьере в сфере публичного менеджмента, а успешное завершение таких программ наиболее талантливыми из них должно становиться своего рода билетом в эту сферу с учетом не просто положительных, а именно высоких результатов обучения. Зачисление на ряд образовательных программ за счет бюджетных средств некоторые виды профессиональной переподготовки, MPA, магистратура должно быть знаком предстоящего повышения в должности в случае успешного завершения учебы. Назначение на вышестоящие должности, начиная с уровня регионального министра, начальника управления заместителя директора департамента ФОИВ должно осуществляться только после успешного завершения соответствующей образовательной программы. До этого руководитель может носить статус врио, но не более 1 года. Похожая практика существовала в СССР при назначениях руководителей как по партийной линии, так и по ведомственной — в народном хозяйстве, и также существует в настоящее время в вооруженных силах например, для назначения на ряд должностей высшего офицерского состава претендент должен успешно закончить Академию Генштаба ВС РФ. Единые правила назначения на вышестоящие управленческие должности в противовес ручному управлению : необходимо определить до какого уровня должностей действуют правила «карьерных назначений» например, до уровня заместителя губернатора на региональном уровне и руководителя департамента в ФОИВе , а с какого возможны «политические назначения». Правила и полномочия должностных лиц по принятию кадровых решений в этих случаях должны отличаться. Необходимо повышение порога для политических назначений: должность заместителя Губернатора не должна быть должностью, назначение на которую осуществляется по политическим мотивам. Чтобы стать заместителем губернатора, необходимо быть профессионалом и пройти ряд предыдущих предписанных должностных ступеней, а не просто быть назначенным, не имея соответствующего опыта, только потому что «позвал Губернатор», либо пройти специальную программу подготовки и успешно сдать экзамен а также иметь рекомендацию образовательной организации. При карьерных назначениях осуществляется последовательное движение по карьерной лестнице внутри системы государственного управления.
В идеале успешное карьерное продвижение должно предполагать работу в муниципалитетах, в различных регионах и в федеральном центре, а также в разных ветвях власти. При этом, например, можно отметить, что наличие выборных должностей в карьерограмме руководителя вовсе не гарантирует его назначение избрание на эту должность, а, скорее, выполняет роль ориентира, в том числе для более целенаправленной подготовки и личностно-профессионального развития например, в связи с необходимостью приобретения политического опыта и соответствующего веса в регионе. Кроме того, наличие карьерограмм у руководителей-чиновников вовсе не исключает появление в госсфере руководителей с опытом работы в бизнесе или других сферах деятельности через систему «боковых входов». Позитивным фактором развития кадрового потенциала системы госуправления можно считать привлечение наиболее эффективных руководителей именно из бизнеса. Как показывает опыт последних назначений руководителей субъектов РФ, большинство из них имеют разносторонний опыт управленческой деятельности — в муниципалитете, в регионе, в федеральных органах власти, в госкорпорации, в бизнесе и т. Опыта работы только в госорганах, только в бизнесе или только в правоохранительных структурах, как правило, оказывается недостаточно. Существующие системы классификации должностей в системе госуправления по уровням управления слабо отражают реальный статус руководителей и должностных лиц. На гражданской службе существуют категории и группы должностей, система классных чинов. В каждом регионе утвержден собственный реестр должностей. Все это очень слабо соотносится между собой и тем более с должностями на муниципальной службе, с государственными и муниципальными должностями, должностями в бюджетной сфере руководителей учреждений , в госкорпорациях и т. Требуется разработка «классификатора должностей», реалистично отражающего статус должности и позволяющего выстраивать карьерные траектории руководителей, — возможный аналог табеля о рангах, существовавшего в Российской Империи, но с несколько иными целями. Единая система подготовки и продвижения кадров, а не два разных процесса. Результаты целевой подготовки и просто участия в образовательных программах должны учитываться, накапливаться и использоваться при принятии решений о назначении или определении дальнейших направлений развития управленческого и профессионального опыта в т. По результатам участия в образовательных программах все их участники должны оставлять «цифровой след». ВУЗы, учредителем которых является Правительство РФ прежде всего РАНХиГС , должны выступать субъектами выдвижения в резервы всех уровней, включая президентский по результатам участия чиновников и других лиц в образовательных программах. При этом выдвигаться могут исключительно лица, получившие статус «отличник учебы» и продемонстрировавшие во время учебы максимально высокие деловые и необходимые личные качества. Поступление на образовательные программы в сфере госуправления должно оставаться открытым для «не госслужащих», стремящихся к карьере в сфере публичного менеджмента, а успешное завершение таких программ наиболее талантливыми из них должно становиться своего рода билетом в эту сферу с учетом не просто положительных, а именно высоких результатов обучения. Зачисление на ряд образовательных программ за счет бюджетных средств некоторые виды профессиональной переподготовки, MPA, магистратура должно быть знаком предстоящего повышения в должности в случае успешного завершения учебы. Назначение на вышестоящие должности, начиная с уровня регионального министра, начальника управления заместителя директора департамента ФОИВ должно осуществляться только после успешного завершения соответствующей образовательной программы. До этого руководитель может носить статус врио, но не более 1 года. Похожая практика существовала в СССР при назначениях руководителей как по партийной линии, так и по ведомственной — в народном хозяйстве, и также существует в настоящее время в вооруженных силах например, для назначения на ряд должностей высшего офицерского состава претендент должен успешно закончить Академию Генштаба ВС РФ. Единые правила назначения на вышестоящие управленческие должности в противовес ручному управлению : необходимо определить до какого уровня должностей действуют правила «карьерных назначений» например, до уровня заместителя губернатора на региональном уровне и руководителя департамента в ФОИВе , а с какого возможны «политические назначения». Правила и полномочия должностных лиц по принятию кадровых решений в этих случаях должны отличаться. Необходимо повышение порога для политических назначений: должность заместителя Губернатора не должна быть должностью, назначение на которую осуществляется по политическим мотивам. Чтобы стать заместителем губернатора, необходимо быть профессионалом и пройти ряд предыдущих предписанных должностных ступеней, а не просто быть назначенным, не имея соответствующего опыта, только потому что «позвал Губернатор», либо пройти специальную программу подготовки и успешно сдать экзамен а также иметь рекомендацию образовательной организации. При карьерных назначениях осуществляется последовательное движение по карьерной лестнице внутри системы государственного управления. При политическом назначении возможно назначение на должность «с бокового входа» на основе политической, идеологической близости, личной преданности и т. Система карьерных назначений обеспечивает профессионализм подавляющей части руководителей, и в настоящее время она в значительной степени нарушена. Единая система оценки кандидатов на управленческие должности Командный принцип подбора кадров уровня руководителей субъектов РФ и ФОИВов Управленческая карьера в системе гражданской службы в связке с карьерой руководителя в системе госуправления в целом Единая система комплектования управленческих кадров из разных источников. Единая система оценки кандидатов на управленческие должности, ориентированная на повышение качества кадрового состава и учет индивидуальных личностно-профессиональных и управленческих ресурсов.
Утверждены формы документов для федерального кадрового резерва госслужбы
Те, кто заинтересован в переходе на государственную службу, работе в крупных государственных компаниях или региональных властях, а также те, кто желает пройти необходимые программы обучения, могут быть включены в эти списки, как сообщил Песков, цитируемый ТАСС. Началось с падения рубля.
Заключение выдается медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работу услуги при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология» Копии документов воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу Согласие на обработку персональных данных Личное заявление для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв Министерства финансов Российской Федерации Заполненную в электронном виде, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г.
Соответствующие законопроект и проект президентского указа разработала комиссия при президенте по вопросам госслужбы, работающая под руководством помощника главы государства Дмитрия Миронова. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, знакомых с ходом подготовки документов. Как рассказали собеседники газеты, разработанный комиссией Миронова законопроект предполагает внесение поправок в законы «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции». По их словам, в ближайшие дни президент внесет законопроект в Госдуму. Указ президента должен быть подписан после принятия закона, добавил еще один собеседник газеты.
Смотреть другие новости рубрики » 24 Апреля Внесены изменения в закон о молодёжной политике Уточнены положения законодательства о государственной гражданской службе Порядок оплаты сверхурочной работы будет изменен 23 Апреля.
Для включения в федеральный кадровый резерв кандидату придется подать сведения о доходах
По закону № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе проводят в несколько этапов. Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, совершенствующий формирование федерального кадрового резерва госслужбы в России. Решение было принято после того, как Президент России Владимир Путин утвердил положение о федеральном кадровом резерве на государственной службе. РИА Новости. Комиссия при президенте РФ по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров подготовила законопроект и проект президентского указа, предполагающие реформу федерального кадрового резерва для замещения. В ближайшее время, надеемся, выйдет указ, позволяющий формировать кадровый резерв во всей России. 24 августа 2023 года состоялось заседание Комиссии при Президенте по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров под председательством помощника Президента Дмитрия Миронова.
Для включения в федеральный кадровый резерв кандидату придется подать сведения о доходах
Установлен порядок формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе РФ. 22 января Президент России Владимир Путин подписал Указ №61, который создает в стране федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе. В ближайшее время, надеемся, выйдет указ, позволяющий формировать кадровый резерв во всей России. Президент России Владимир Путин подписал Указ о создании федерального кадрового резерва на государственной гражданской службы Российской Федерации. В кадровый резерв государственной службы включают претендентов, обладающих необходимым уровнем знаний и практическим опытом, позволяющим занять свободную вакансию в краткие сроки.
Путин утвердил положение о федеральном кадровом резерве для госслужбы в РФ
Начало действия — 22.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Путин создал федеральный кадровый резерв госслужбы 20:17, 22 января Политика Экономика. Другое Путин создал федеральный кадровый резерв госслужбы Президент России Владимир Путин издал указ, создающий федеральный кадровый резерв для гражданской государственной службы.
Тем же указом утверждено Положение о порядке представления государственными гражданскими служащими РФ, гражданами РФ, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв, сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера и о порядке осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.