Новости фильм фантастика про будущее

В нашей подборке мы собрали 40 лучших фантастических фильмов про будуще, которые переносят зрителей в различные версии будущего. У нас вы найдете подборку 26 самых лучших фантастических фильмов про будущее и другие миры.

Лучшие фантастические фильмы и сериалы 2023 года

Несколько лет назад правительство совершило роковую ошибку, взорвав гигантский астероид. Небесное тело приближалось к Земле, не оставляя шансов на спасение, но последствия поспешного решения оказались трагическими. Жители планеты начали мутировать и массово погибать. Джоэл потерял родителей и вынужден скрываться в подземном бункере вместе с другими уцелевшими. Однажды парень ловит радиосигнал и узнает, что существует еще одна колония, где живет его первая любовь. Население разделилось на обычных людей и киборгов, враждующих между собой. Профессор Дайсон Идо обнаруживает на свалке обломки девушки-киборга и возвращает ее к жизни. Алита не помнит своего прошлого, но боевые навыки остались при ней.

Кто доберется до них первым — спасительная подмога или беспощадный враг? Бывший боец спецназа вместе с командой оперативников отправляется на задание. Им необходимо уничтожить Создателя — гения , разработавшего смертельное оружие, способное стереть с лица земли все живое.

Он беспощаден, но никого конкретно при этом не обвиняет. Большую часть времени он кажется столь отстраненным и холодным к зрителю, что велик риск потерять желание в него всматриваться и выпасть из поля его гравитации. Но все же в этом поле отчего-то хочется оставаться. Серые трассы, бурые горы, суровые волны. Вдали ни зги не различить, туман и морось. Мотоциклист с сурово сжатыми губами молча оставляет труп девушки в белом фургоне. Внутри фургона жизнь устроена как-то иначе. Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе. Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире. Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю. Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно.

Звучит, как идеальное место, чтобы переждать апокалипсис и вновь заселить Землю как только представится возможность. Вот только в какой-то момент среди населения этого города-убежища произошел раскол, вследствие чего все исторические сводки и документы прошлого были удалены или строго засекречены, а наследие погибшего мира оказалось под запретом. Нам показывают укрытие спустя десятилетия после этих событий. Каждый этаж все так же исправно функционирует, а люди трудятся на благо общества, не зная ничего о мире прошлого и наблюдая неизменно безжизненную поверхность планеты с камер наружного наблюдения. Однако всегда найдутся те, кто готов рискнуть спокойной размеренной жизнью, чтобы узреть правду. Точнее, здесь показано, что этим стоило заняться еще больше полувека назад. Если вы вдруг еще не смотрели этот сериал, мы намеренно не будем рассказывать к чему это привело к четвертому сезону, но поверьте, что здесь авторы очень серьезно подошли к воссозданию разных научных гипотез и реально существующих сценариев освоения космоса. Более того, это не очередная глава «Звездного пути» с новыми героям, а самый что ни на есть приквел к событиям оригинального сериала 1966 года. Здесь рассказывается история самого первого экипажа корабля Звездного флота «Энтерпрайз», исследующего дальние рубежи галактики в поисках новых планет, форм жизни и целых цивилизаций. Одним словом, каждую серию главные герои воплощают в жизнь мечту любого фантаста. Кулпеппер Длительность: 3 сезона Если одного звездного пути вам мало, то специально для вас в 2023 году вышел новый сезон еще одного сериала по этой вселенной, и это уже не приквел, а продолжение истории легендарного адмирала Жана-Люка Пикара, которому даже в его преклонном возрасте не дают покоя загадки вселенной. К примеру, кто эта таинственная девушка, появившаяся на пороге его дома из ниоткуда и также бесследно исчезнувшая? И почему его погибший друг является во снах и просит помочь ей? Что ж, видимо бывшему капитану «Энтерпрайза» предстоит новое межзвездное путешествие. Вот только он уже давно в отставке, мягко говоря не молод, да и для начала неплохо было бы обзавестись новым кораблем и экипажем. Загрузка 3 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 7. В итоге получилась легкая, и при этом не лишенная изобретательности фантазия на тему цифрового бессмертия. В мире будущего «загрузкой» называют перемещение сознания умирающего человека в виртуальный мир, внешне похожий на наш, где он может существовать вечно, будучи окруженным как такими же спасенными душами, так и аватарами, управляемыми живыми людьми. То есть, для одних все происходящее воспринимается как единственная и последняя из возможных реальностей, в то время как для других — это всего лишь онлайн-симулятор жизни. Действительно, что может пойти не так? Основание 2 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 7.

Фильмы про будущее: Самые научные из фантастических

Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. Подборка лучших фантастических фильмов, вышедших на экраны в 2023 году. Полнометражный анимационный фильм, действие которого происходит в антиутопическом будущем (2029 год). «Суррогаты» – это фантастический фильм про будущее, в котором главные события разворачиваются в далёком 2057 году. После фильма Дункана Джонса «Луна 2112», принесшего режиссёру премию BAFTA за лучший дебют, за его творчеством стали пристально следить ценители не только фантастики, но и авторского кино вообще.

Фильмы про будущее на телефон

Бегущий по лезвию 1982 Время, показанное в фильме: 2019 год. Что сбылось: атмосфера ночных мегаполисов, в частности присутствие огромных цифровых рекламных экранов; всемирная популярность восточной кухни; видеозвонки; голосовое управление компьютерами. Что не сбылось: создание искусственных людей, не отличимых от настоящих; массовое использование летающих машин; использование фотоаппаратов мгновенного снимка Polaroid; внеземные колонии. Назад в будущее 2 1989 Время, показанное в фильме: 2015 год. Что сбылось: изобретение умных очков; появление видеосвязи а-ля Skype; появление планшетов; электронная система распознавания отпечатков пальцев; голограммы; повсеместное использование дронов; игры, управляемые жестами. Также ещё не поступившие в продажу, но уже существующие самошнурующиеся ботинки и летающая доска.

Что не сбылось: появление летающих машин; самовысыхающая одежда; продолжение использования факса; причудливые футуристические одеяния молодёжи. Остров 2005 Время, показанное в фильме: 2019 год. Что сбылось: изобретение сенсорных столов-экранов.

Существуют ли варианты будущего в фантастике, которые не предполагают, что люди тупо вымрут? Елена Кушнир собрала подборку фантастических фильмов-размышлений о будущем, где для разнообразия на Землю не летит гигантский метеорит, а авторы демонстрируют сдержанный оптимизм в прогнозах насчет нашего выживания. Йоханн Йоханнссон Из будущего на два миллиарда лет вперед один из последних представителей человечества голос Тильды Суинтон отправляет нам ментальное послание-предупреждение. Люди прошли новые этапы эволюции, появилось восемнадцать биологических видов человека, и они достигли процветания, хотя рая на Земле так и не построили. Источник Фильм стал посмертным режиссерским дебютом композитора-минималиста Йохана Йоханссона он написал музыку к «Прибытию» и «Вселенной Стивена Хокинга». Эта лента — медитативная, задумчивая и не проклинающая человека — отсылает даже не к философской фантастике 1960-х, а к еще более раннему периоду.

В основу картины лег роман британского писателя-футуролога Олафа Стэплдона «История будущего», опубликованный в 1930 году. Книга подробно описывает нашу изменившуюся до неузнаваемости цивилизацию и затрагивает две важнейшие темы твердой научной фантастики поджанр, в котором больше внимания уделяется темам науки и техники, в противоположность гуманитарной, «мягкой» фантастике : человеческую природу и контакт. Причем контакт в фильме становится интерактивным: представителем цивилизации «первых людей» предлагается стать самому зрителю, к которому обращается человек будущего. Источник Под гипнотическую музыку Йоханссона камера парит над архитектурными сооружениями инопланетного вида, словно рожденными на стыке черного монолита из «Космической одиссеи» и бесплотной метафизической завесы из «Таинственной стены» Ирины Поволоцкой это два киношедевра, в которых удалось визуализировать контакт. Роль памятников будущего в фильме «сыграли» футуристические югославские мемориалы эпохи Тито, возведенные в память о жертвах Второй мировой войны. Величие нашей цивилизации, по Стэплдону, состоит в способности преодолеть катастрофу. Писатель предсказал холодную войну и распад СССР. Будем надеяться, что насчет будущего он тоже был прав — и оно у человечества есть. Майк Джадж Военного низшего звена Джо Люк Уилсон и секс-работницу Риту Майя Рудольф в рамках важного правительственного эксперимента замораживают, а потом забывают о них.

Ребята проводят в криокамере 500 лет, а затем приходят в себя в мире будущего. Первое, что сразу бросается в глаза, — их окружают полные кретины, живущие на загаженной планете, которой вот-вот наступит конец. Режиссеры, снимающие о конце мира после сатиры Майка Джаджа, очень смелые люди, потому что непросто сказать что-то умнее «Идиократии». Легко и непринужденно отец Бивиса и Баттхеда проходится по опрощению всего, что существует в нашей современности: от мейнстримного кинематографа до религии, переведенной для самых маленьких в будущем существует больница имени «святого Бога». Снимай такую сатиру кто-то из надменных интеллектуалов, например холодный обличитель общественных язв Михаэль Ханеке, получилось бы невыносимое в своей злобности кино. Но Джадж добрый. Он любит своих идиотов. Один из последних в кинематографе идеалистов и гуманистов смотрите финал сериала «Кремниевая долина» , он дает нам шанс всё исправить, поумнеть и спастись. Благослови его святой Бог.

Семих Капланоглу После глобальной экологической катастрофы планета страдает от засухи, а человечество — от голода. В благополучных зонах, огороженных от вторжения непрошеных мигрантов, начинает гибнуть урожай. Работа была запрещена к распространению корпоративными боссами, а Семиль исчез где-то в отравленных пустошах. Эрол отправляется на поиски коллеги и ответов.

Сюжет не претерпел значительных изменений: Евгений, получивший в наследство имение, томится от скуки, пока не знакомится с соседями — восторженным Ленским Денис Прытков и сестрами Татьяной и Ольгой Таня Сабинова Лариными.

На правах детей здесь восходящая звезда российского кино Мария Мацель в роли яркой Даши, сбежавшей от отца-традиционалиста в Питер ради актерской карьеры и недополученной материнской любви. Впрочем, мама Виктория Исакова , бросившая дочь еще во младенчестве, налаживать семейные связи, кажется, не готова. И Даша с головой окунается в омут городских соблазнов. История любви странноватого продавца рыболовных снастей и воздушной балерины, разыгранная Вадиком Королевым и Лизой Янковской, полна теплоты, философии и драматического реализма, поэтому смотрится на одном дыхании. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года.

Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева. На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш. Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский.

Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век. Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко.

Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее.

Трейлер фильма «Дитя человеческое» Заражение Другой фильм об эпидемии, но сделанный почти в документальном ключе.

Показано всё, что происходит во время любой эпидемии: первый носитель вируса, его контакты с другими носителями, повсеместное распространение заразы куда быстрее, чем может показаться и разработка лекарства. Чтобы усилить эффект, вирус авторы картины сделали смертельным. Трейлер фильма «Заражение» Джонни Мнемоник Использовать человека как живую флэшку для доставки информации — почему нет?

Герой фильма получает данные через вживлённый разъём, потом приходит к адресату и сгружает из своей виртуальной памяти весь материал. Гораздо труднее представить себе, что из повреждённой флэшки информация попадёт в мозг в виде живых образов, но мозг, как мы уже установили, - штука сложная. Фрагмент фильма «Джонни Мнемоник» Без лица Пластическая хирургия сегодня не перестаёт брать рубеж за рубежом, поэтому представить себе фанатика-полицейского, сменившего лицо, чтобы пробраться в преступные круги для поимки криминального авторитета, вполне возможно.

Может, пока это ещё не практиковалось, но, по всей видимости, вскоре мы прочтём о подобных случаях в газетной хронике. Кадр из фильма «Без лица» 20000 лье под водой Самая известная в мире экранизация Жюля Верна — фантаста, который предсказал в своём романе возникновение подводного флота. Когда снимался этот голливудский блокбастер, подводными лодками уже нельзя было кого-то удивить, хотя фильмы о них ещё были редкостью.

Рассказ о капитане Немо, по сути, то ли международном террористе, то ли праведном борце за освобождение своего народа, стал поводом для грандиозного широкоэкранного аттракциона с участием суперзвёзд того времени. Кадр из фильма «20000 лье под водой» Игра Эндера При всей кажущейся нереалистичности этой картины, в ней есть два важнейших момента, роднящих её с нашей действительностью. Во-первых, книга Орсона Скотта Карда, по которой снят фильм, рекомендована преподавателям военных училищ и действующим офицерам США как пособие по воспитанию лидерских качеств.

Во-вторых, дистанция между компьютерной игрой и настоящим боем сегодня снизилась в достаточной мере, чтобы подменять друг друга. Сравните «Игру Эндера» с суровым триллером «Хорошее убийство» об американских военных, которые джойстиком убивают реальных людей за тысячи километров от них, и увидите, что дистанция между этими двумя сюжетами минимальна. Трейлер фильма «Игра Эндера».

Фантастические фильмы про будущее

Кинематографисты в попытках предвидеть грядущее, создали множество фильмов про будущее. У нас вы найдете подборку 26 самых лучших фантастических фильмов про будущее и другие миры. Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa.

Фильмы про будущее: 10 захватывающих картин

И удачи, конечно, нам всем в поисках счастья, пока мы так думаем. Их миссия — проверить гипотезу о том, что корабль, пролетев по орбите дыры, может унести часть ее энергии; задача практически невозможная. Но даже если ее удастся выполнить, домой никто не вернется, и ни один из пассажиров на борту подобной иллюзии не питает. Слишком много лет отнимает такое путешествие. В этом фильме у истории нет счастливого конца, сюжет сразу держит курс в облако печальных вероятностей, одна мрачнее другой. Вместе с молодыми мужчинами и женщинами в экспедиции — загадочный доктор Жюльет Бинош с ведьмовской копной черных волос до бедер и собственным планом на эту долгую дорогу. Она собирает у всех присутствующих на борту сперму и яйцеклетки, пытаясь сложить из доступного материала какой-то свой евгенический ребус. Условия в космосе никак не дают вырастить эмбрион, пока однажды эксперимент не срабатывает, делая отцом заключенного Монти Роберт Паттинсон , который сознательно отказался от продолжения рода и любых связанных с этим физических актов. Поначалу он приходит от новости в ярость, но в космосе никто не услышит твой крик, так что и ярость постепенно растворяется. И вот, после череды некоторых происшествий на корабле, Монти уже движется к горизонту событий, заботливо держа за руку нового человека. Несмотря на многозначительный сюжет, тяжеловесную красоту и завороженную, поэтическую замороженность, сама Дени представляет этот фильм как очень рациональный и приземленный разговор о пределе возможностей и познаний человека.

Если угодно, что-то вроде противоположности «Интерстеллара». Идея пришла Клер в голову, когда она наткнулась на сюжет в социологическом исследовании: в Техасе содержание приговоренных к смертной казни заключенных стоило так дорого, что граждане публично задали государству вопрос: можно ли как-либо использовать этих преступников в полезных обществу целях? Говоря о прочих источниках вдохновения, режиссерка весьма категорична во всем, что касается художественной родословной. Она наотрез отказывается, например, от направления разговора, заданного Кубриком: «Свести воедино конец и начало человеческой истории? Нет, на такое я не замахиваюсь»; очень аккуратно комментирует Тарковского: «Он был мне важен, но это совершенно другой сюжет». Что же в таком случае ее вдохновляло? Развитие астрофизики. Научные теории. Темная материя, черные дыры и доказательства их существования. Это немного странное кино.

По крайней мере, оно не оказывается тем, чего ожидаешь по всем формальным признакам: снятая в дорогих декорациях первая англоязычная работа от живого классика, француженки Клер Дени, с крупной голливудской звездой в главной роли. Это не сай-фай-блокбастер, не космическая опера. Дени сама почти в каждом интервью оправдывается и уточняет, что не планировала снимать научную фантастику, а на английском картина сделана просто потому, что «ну кто будет говорить в космосе по-французски? Там исторически два языка — английский и русский. Русский, как вы понимаете, я не знаю». Да и Паттинсон в этой истории — не звезда, взятая на борт, чтобы поднять фильму кассу, а актер, который четыре года бегал за Клер, чтобы попасть в ее фильм так, по крайней мере, звучит история, которую они оба, переглядываясь, всем любят рассказывать. Постоянно слегка спотыкающийся на мелких зазорах сюжета, флешбеках и умолчаниях, пропитанный фирменной интонацией исступленной печали, которая всегда хорошо удавалась группе Tindersticks постоянным музыкальным соавторам фильмов Клер Дени , этот фильм гипнотизирует тяжелым, мрачным — даже, пожалуй, зловещим гипнозом. Он красив, но не вполне ясно зачем. Он беспощаден, но никого конкретно при этом не обвиняет. Большую часть времени он кажется столь отстраненным и холодным к зрителю, что велик риск потерять желание в него всматриваться и выпасть из поля его гравитации.

Но все же в этом поле отчего-то хочется оставаться. Серые трассы, бурые горы, суровые волны. Вдали ни зги не различить, туман и морось. Мотоциклист с сурово сжатыми губами молча оставляет труп девушки в белом фургоне. Внутри фургона жизнь устроена как-то иначе. Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе. Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире. Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков.

Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так.

И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции.

И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче.

Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего. В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип. То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались. Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить? Готовы ли освободиться от собственных сюжетов? Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным. Что остается тогда у человека, кроме растерянности?

Результат у этого эксперимента, надо сказать, довольно тревожный — как для героев, так и для самого автора. Практически ничего не остается. Человек продолжает решать головоломку. Не сходящая с лица белозубая улыбка, ямочки на щеках и накачанный партнер по тренировкам с похотливым взглядом, всегда готовый приехать по первому звонку. Сильвия Заяц — инстаграм-звезда и фитнес-тренер, она мотивирует людей, дает им советы, как жить классно и быть неотразимыми. Сильвия непроницаема, кажется, даже для самой себя. Ее реальность располовинена на сон и саморепрезентацию. Вокруг постоянно какие-то невыносимые, мучительные маркетинговые интерьеры: витрины, спортзалы, кафе в торговых центрах. Большую часть времени включены камеры, будь то телевидение, прямой эфир в спортзале или телефон любого случайного прохожего. Разумеется, Сильвия чудовищно одинока.

Она решает сказать об этом вслух в своих соцсетях, и ровная картинка вокруг нее вдруг идет ощутимой рябью. Признание в том, что звездная спортивная красотка вообще-то не хочет быть одна, облетает весь интернет и вызывает массу внимания самого разного толка. Она продолжает вести свои задорные тренировки и весело восклицает с экрана: «Потей! Вторую полнометражную работу Магнуса фон Хорна должны были показать этой весной в Каннах там же, в «Двухнедельнике режиссеров», случилась премьера его предыдущего, дебютного фильма. В программе, которая из-за отмены фестиваля дала фильмам-участникам лишь каннскую веточку на постере и вместе с ней — шанс проверить, чего эта веточка в отрыве от всего прочего стоит. Ему и правда не помешал бы фестивальный контекст и соответствующий зритель, готовый всерьез и детально всмотреться в этот фильм — гладкий, обтекаемый, элементарно выскальзывающий из рук. Прямо как его героиня — такая стереотипная и так хорошо освещенная в кадре, что сложно сосредоточиться на ней дольше пяти минут.

Когда все выжившие наблюдают, как их брошенный неисправный корабль начинает входить в атмосферу планеты, у героев появляется призрачный шанс на спасение. Хотя в первую очередь «Царство падальщиков» покоряет своим необычным визуальным стилем, явно отсылающем к французским комиксам, здешняя тревожная и завораживающая фантастично-сюрреалистичная атмосфера также понравится поклонникам творчества братьев Стругацких, Станислава Лема и других прославленных фантастов прошлого столетия. Стражи Галактики. Часть 3 Оригинальное название: Guardians of the Galaxy Vol. Во-первых, космическая тематика подразумевает наличие огромного количества научно-фантастических элементов. Во-вторых, это попросту единственное светлое пятно среди всех экранизаций комиксов прошлого года. Как правило, с каждой новой частью фильмы Marvel пытаются превзойти предыдущие в плане размаха и эпичности происходящего. С учетом завершения многолетней фазы борьбы со вселенской угрозой в лице Таноса, в этот раз Джеймс Ганн осознанно пошел другим путем, сделав упор на взаимоотношениях и личных историях этой разношерстной команды космических наемников, и не прогадал. Кино вышло максимально насыщенным на эмоции и события, во многом переворачивающие наше представление о героях, причем здесь нашлось место и серьезной драме, и безумному экшену, и фирменному нарочито незрелому юмору Джеймса Ганна. Черное зеркало 6 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 8. Это собрание сочинений на тему места технологий в жизни современного человека, повествующих о том, к каким плачевным последствиям может привести в будущем тотальная цифровизация, если не знать меры. После разочарования пятым сезоном, авторы решили взять перерыв в несколько лет, чтобы набрать форму и вернуться с новыми, еще более актуальными и злободневными идеями в 2023 году. Хотя мнения насчет лучшего эпизода как всегда расходятся, любителям научной фантастики будет наиболее интересна история под названием «За морем», которая помимо отличного актерского состава радует своей атмосферой ретро-футуризма. Здесь рассказывается о двух астронавтах, которые пребывают сразу в двух местах одновременно. Физически они находятся на космическом корабле в сотнях тысяч километров от дома, но при этом в свободное от работы время они могут наведываться к своим близким, подключаясь к точным копиям их тел на Земле. Вот только рискуя жизнью в открытом космосе герои начинают забывать, что наша планета может быть не менее опасным местом. Кибердеревня 1 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 8. Так уютная марсианская ферма главного героя оказывается под угрозой исчезновения из-за того, что до Красной планеты добрались жадные земные корпорации. Естественно, даже в цифровую эпоху по старой бюрократической традиции Николаю придется лично посетить Землю-матушку, чтобы разобраться с этим вопросом. Бедные-несчастные Рейтинг: Кинопоиск — 8. По сути этот термин придумали задним числом для обозначения произведений первопроходцев этого жанра, которые уже 300 лет назад фантазировали о будущем с учетом существовавших тогда технологий.

Фантастическая картина-предостережение стала одним из наиболее зрелищных фильмов последних лет. Спецагент «Майор» — гибрид андроида и человека — возглавляет оперативную группу. Отряду поручают найти компьютерного гения, который регулярно вмешивается в международную политику. Очередным объектом хакера становятся инновационные достижения, и власти не могут допустить атаку на кибертехнологии. Ученый Олбрайт предлагает мужчине пройти медицинскую процедуру по перемещению сознания. Генная инженерия позволяет богатым людям обрести бессмертие, получив молодое тело — и бизнесмен соглашается на эксперимент. Мужчина начинает жизнь с чистого листа под новым именем, но откуда на самом деле появилось это новое тело и что за видения беспокоят Дэмиана?

15 лучших фантастических фильмов 2023 года

Что посмотреть: 10 самых правдивых фильмов про недалекое будущее Кинотеатры по всей стране атакованы внушительной армадой научно-фантастических лент внутреннего производства разной степени научности.
Топ-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры Фильм рассказал о нескольких продвинутых технологиях будущего, хотя далеко не все идеи оказались жизнеспособными (все-таки это научная фантастика).
Фильмы про будущее - весь список лучших фильмов - Cinemate Фильм может похвастаться внушительным актёрским составом, хорошей операторской работой и качественными визуальными эффектами.
10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники - Shazoo Австралийский фантастический фильм «Дитя робота» (I Am Mother) был снят в 2019 году по сценарию Майкла Ллойда Генри.

1. Стражи Галактики. Часть 3

  • Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
  • 20 лучших фантастических фильмов 2023 года
  • 15 лучших фильмов о будущем
  • Самые ожидаемые фильмы 2024 года: топ-30 предстоящих новинок
  • 30 самых ожидаемых фильмов 2024 года

Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD

Жизнь землян наконец-то наладилась. Посредником для общения с пришельцами назначают обычного парня из глубинки по имени Рикки. Он общается со Сверхправителем Карелленом, но тот не показывает ему свой истинный облик, говоря, что люди еще не готовы увидеть его. Спустя 15 лет он показывает себя — и земляне видят пугающий образ дьявола. Становится понятно, что инопланетяне пришли сюда с коварными целями. Действие фильма происходит в альтернативной Вселенной. Много лет назад две планеты притянулись друг к другу. У каждой из них есть свое притяжение, живут люди. В верхнем мире — радость, спокойствие, богатство и душевная гармония. В нижнем царит разрушение, страх и голод. Можно перемещаться между мирами, однако каждое перемещение строго контролируется.

Какие посмотреть фильмы про будущее? Рейтинг «Бегущий по лезвию» на IMDb составил 8,1. Фильм снят по роману Филипа Киндреда Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?

Снята драма Ридли Скоттом.

Действительно, что может пойти не так? Основание 2 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 7. Гойер Длительность: 2 сезона «Основание» является амбициозной попыткой адаптировать монументальный цикл произведений одного из отцов-основателей современной научной фантастики — Айзека Азимова. Его посетила идея не просто изобразить стоящую на грани гибели или уже разрушенную цивилизацию, а показать, как при помощи научного подхода одни люди будущего пытаются противостоять неизбежному, а другие — упорно противятся переменам. Основываясь на математических расчетах, правительство Галактической империи узнает, что в течение следующего тысячелетия всему человечеству придет конец. Пока гениальный ученый придумывает план спасения цивилизации, сильные мира сего отказываются признавать, что их правление ведет к катастрофе межгалактического масштаба.

Создатель Рейтинг: Кинопоиск — 6. Каким-то образом этот масштабный киберпанк-боевик умудряется выглядеть лучше, чем большинство современных блокбастеров с вдвое большим бюджетом, и при всем этом фильм прошел абсолютно незамеченным. Возможно все дело в отсутствии звездных имен в списках актеров и режиссеров, а возможно, массовая аудитория просто не заинтересована в серьезной драме о войне роботов и людей с аллюзиями на Вьетнам. В недалеком будущем мир заполонили всевозможные искусственные формы жизни, которые по задумке должны были делать жизнь людей проще, но после одного катастрофического события большая часть человечества начала видеть в этих бездушных машинах угрозу, что привело к массовому бегству роботов, андроидов и кибернетически усовершенствованных людей в Юго-Восточную Азию, где они все еще могли относительно спокойно существовать. Правительство Соединенных Штатов узнает об организации ополчения и разработке нового усовершенствованного ИИ, способного перевернуть ход войны, поэтому организует специальную оперативную группу. Главным действующим лицом должен стать бывший агент под прикрытием Джошуа Тейлор, который сильно пострадал от необдуманных действий вооруженных сил собственной страны во время секретной операции в Азии несколько лет назад, и сам пользуется кибернетическим протезом. Сюжет повествует как зародилась безумная на первый взгляд идея построить гигантские гипердвигатели, которые в теории должны унести планету подальше от грозящего взорваться Солнца.

Все, кто смотрел первый фильм, уже знают, чем это в итоге обернулось, однако наблюдать за тем, как ученые и астронавты всем миром пытаются воплотить этот амбициозный план в жизнь, оказалось не менее увлекательно. Герой наших снов Рейтинг: Кинопоиск — 6. События разворачиваются в мире, практически ничем не отличающемся от нашего, и весь сюжет вращается вокруг одного фантастического события, которое само по себе никак не повлияло бы на ход событий, если бы не привычка людей цифровой эпохи раздувать из мухи слона. Николас Кейдж играет обычного ничем не примечательного преподавателя биологии по имени Пол. Жизнь идет по однообразному скучному сценарию, как вдруг на него начинают обращать внимание окружающие, узнавать на улицах незнакомые люди и разыскивать старые знакомые. Все в унисон твердят одно и то же: мы видели тебя во сне. Сначала главный герой сторонится этой внезапной популярности, но довольно быстро ему начинает нравиться находиться в центре внимания, и он даже задумывается воспользоваться ситуацией, чтобы поведать миру о своем увлекательном исследовании жизни муравьев.

Пола смущает одно — в этих снах он почему-то абсолютно ничего не делает.

Стражи Галактики. Часть 3 Оригинальное название: Guardians of the Galaxy Vol. Во-первых, космическая тематика подразумевает наличие огромного количества научно-фантастических элементов. Во-вторых, это попросту единственное светлое пятно среди всех экранизаций комиксов прошлого года. Как правило, с каждой новой частью фильмы Marvel пытаются превзойти предыдущие в плане размаха и эпичности происходящего. С учетом завершения многолетней фазы борьбы со вселенской угрозой в лице Таноса, в этот раз Джеймс Ганн осознанно пошел другим путем, сделав упор на взаимоотношениях и личных историях этой разношерстной команды космических наемников, и не прогадал.

Кино вышло максимально насыщенным на эмоции и события, во многом переворачивающие наше представление о героях, причем здесь нашлось место и серьезной драме, и безумному экшену, и фирменному нарочито незрелому юмору Джеймса Ганна. Черное зеркало 6 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 8. Это собрание сочинений на тему места технологий в жизни современного человека, повествующих о том, к каким плачевным последствиям может привести в будущем тотальная цифровизация, если не знать меры. После разочарования пятым сезоном, авторы решили взять перерыв в несколько лет, чтобы набрать форму и вернуться с новыми, еще более актуальными и злободневными идеями в 2023 году. Хотя мнения насчет лучшего эпизода как всегда расходятся, любителям научной фантастики будет наиболее интересна история под названием «За морем», которая помимо отличного актерского состава радует своей атмосферой ретро-футуризма. Здесь рассказывается о двух астронавтах, которые пребывают сразу в двух местах одновременно. Физически они находятся на космическом корабле в сотнях тысяч километров от дома, но при этом в свободное от работы время они могут наведываться к своим близким, подключаясь к точным копиям их тел на Земле.

Вот только рискуя жизнью в открытом космосе герои начинают забывать, что наша планета может быть не менее опасным местом. Кибердеревня 1 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 8. Так уютная марсианская ферма главного героя оказывается под угрозой исчезновения из-за того, что до Красной планеты добрались жадные земные корпорации. Естественно, даже в цифровую эпоху по старой бюрократической традиции Николаю придется лично посетить Землю-матушку, чтобы разобраться с этим вопросом. Бедные-несчастные Рейтинг: Кинопоиск — 8. По сути этот термин придумали задним числом для обозначения произведений первопроходцев этого жанра, которые уже 300 лет назад фантазировали о будущем с учетом существовавших тогда технологий. Вот и английской писательнице Мэри Шелли еще в начале XIX века пришла в голову концепция создания жизни из чего-то неживого при помощи инновационных открытий в медицине и науке.

Так на свет появился Монстр Франкенштейна, образ которого настолько прочно закрепился в массовом сознании, что не покидает нас по сей день.

Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD

Постер к фильму Воины будущего 2022. 30 пророческих фильмов про будущее смотреть онлайн. 1:21:34 Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD. Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году. Фильм может похвастаться внушительным актёрским составом, хорошей операторской работой и качественными визуальными эффектами.

Боевик про борьбу с инопланетянами на один вечер: Обзор фильма "Война будущего" с Крисом Прэттом

Скачать фильмы про будущее на телефон В мире с летающими автомобилями, андроидами и путешествиями во времени люди по-прежнему ищут любовь и свое место в жизни Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про будущее " в нашем онлайн-кинотеатре.
10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах Вспомнили несколько фильмов о будущем, разной степени удаленности от нашего времени.

Лучшие фантастические новинки 2023 года

По сюжету люди укрылись после неизвестной глобальной катастрофы в огромном подземном многоэтажном комплексе, где есть все необходимое для жизни, включая гигантский генератор, питающийся энергией из недр земли. Звучит, как идеальное место, чтобы переждать апокалипсис и вновь заселить Землю как только представится возможность. Вот только в какой-то момент среди населения этого города-убежища произошел раскол, вследствие чего все исторические сводки и документы прошлого были удалены или строго засекречены, а наследие погибшего мира оказалось под запретом. Нам показывают укрытие спустя десятилетия после этих событий. Каждый этаж все так же исправно функционирует, а люди трудятся на благо общества, не зная ничего о мире прошлого и наблюдая неизменно безжизненную поверхность планеты с камер наружного наблюдения.

Однако всегда найдутся те, кто готов рискнуть спокойной размеренной жизнью, чтобы узреть правду. Точнее, здесь показано, что этим стоило заняться еще больше полувека назад. Если вы вдруг еще не смотрели этот сериал, мы намеренно не будем рассказывать к чему это привело к четвертому сезону, но поверьте, что здесь авторы очень серьезно подошли к воссозданию разных научных гипотез и реально существующих сценариев освоения космоса. Более того, это не очередная глава «Звездного пути» с новыми героям, а самый что ни на есть приквел к событиям оригинального сериала 1966 года.

Здесь рассказывается история самого первого экипажа корабля Звездного флота «Энтерпрайз», исследующего дальние рубежи галактики в поисках новых планет, форм жизни и целых цивилизаций. Одним словом, каждую серию главные герои воплощают в жизнь мечту любого фантаста. Кулпеппер Длительность: 3 сезона Если одного звездного пути вам мало, то специально для вас в 2023 году вышел новый сезон еще одного сериала по этой вселенной, и это уже не приквел, а продолжение истории легендарного адмирала Жана-Люка Пикара, которому даже в его преклонном возрасте не дают покоя загадки вселенной. К примеру, кто эта таинственная девушка, появившаяся на пороге его дома из ниоткуда и также бесследно исчезнувшая?

И почему его погибший друг является во снах и просит помочь ей? Что ж, видимо бывшему капитану «Энтерпрайза» предстоит новое межзвездное путешествие. Вот только он уже давно в отставке, мягко говоря не молод, да и для начала неплохо было бы обзавестись новым кораблем и экипажем. Загрузка 3 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 7.

В итоге получилась легкая, и при этом не лишенная изобретательности фантазия на тему цифрового бессмертия. В мире будущего «загрузкой» называют перемещение сознания умирающего человека в виртуальный мир, внешне похожий на наш, где он может существовать вечно, будучи окруженным как такими же спасенными душами, так и аватарами, управляемыми живыми людьми. То есть, для одних все происходящее воспринимается как единственная и последняя из возможных реальностей, в то время как для других — это всего лишь онлайн-симулятор жизни. Действительно, что может пойти не так?

Что точно сбудется: влияние искусственного интеллекта и техники на людей. Не удивимся, если узнаем, что миром управляют огромные смартфоны, а мы всего лишь их верные рабы. Человечество переезжает на звездолет, а планету поручают чистить специально предназначенным для этого роботам. Правда, те ведут себя прямо как люди: восхищаются, влюбляются и думают о спасении.

Что точно сбудется: во-первых, Земля когда-нибудь погрязнет в мусоре, если мы не перестанем брать на кассе бесплатные пластиковые пакеты. Во-вторых, роботы точно станут разумными — кто знает, может, они станут моральнее нас? Сквозь снег Год: 2013 Сюжет: На планете произошла техногенная катастрофа после экспериментов по устранению глобального потепления. Теперь все покрыто снегом и льдом, а немногие выжившие без остановки курсируют в поезде, мчащемся по трансевразийской магистрали.

В первых вагонах — элита, в последних — бедняки; именно там появится человек, который начнет сопротивление. Что точно сбудется: в пессимистичном варианте — запоздалое противодействие эффектам глобального потепления. В реалистичном — еще более сильное классовое разделение. В оптимистичном — круглосуточный метрополитен с отоплением.

Полночное небо Год: 2020 Сюжет: Пожилой астроном Августин живет один на арктической исследовательской станции, изучает звезды и в ус не дует.

Созданный Межгалактический Союз, в который вошли восемь галактик, страдал от постоянных нападений пиратов, которых удалось выдавить в пределы самой дальней и самой неблагоустроенной Восьмой галактики, где проживают отбросы всего космического общества. В действительности «пиратами» окрестили всех, кто был не согласен с единоличной властью Первой галактики.

По-прежнему политика связана с преступлениями, интригами и предательством.

При этом постановщики прекрасно справляются с развлекательной задачей. В фильме достаточно перестрелок и схваток с инсектицидными врагами, которые крушат бронемашины и разрывают на части слабых людишек. Уровень графики остается на среднем уровне, но картинка масштабных сражений техники против орды или прямого противостояния героев и тварей не вызывает смеха или отвращения. Все выглядит более чем приемлемо.

10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники

Сюда также входят фильмы, действие которых лишь частично происходит в будущем. Пожалуй, главная магия этого фильма в том, насколько филигранно он совмещает серьезную научную фантастику с реальными физическими теориями о свойствах черных дыр и душераздирающую человеческую драму. 15 фантастических фильмов и сериалов про будущее и другие миры: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Это не все лучшие фильмы про будущее, фантастика – популярный жанр, и футурологи трудятся, не покладая рук.

Фильмы про будущее на телефон

Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa. Мы решили вспомнить, какие еще фильмы рисуют безрадостное и мрачное будущее человечества. Кинотеатры по всей стране атакованы внушительной армадой научно-фантастических лент внутреннего производства разной степени научности. У режиссера и сценариста Александра Богуславского страсть к фантастическим фильмам и иностранным именам. Сюда также входят фильмы, действие которых лишь частично происходит в будущем. Чем интересен: в будущем, которое описывается в этом фильме, реализована одна из главных мечт футурологов — победа над смертью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий