Рассматриваем только фильмы СССР и только серийных сыщиков, которые работали в системе советской милиции (потому не надо вспоминать Шерлока Холмса, сколь бы прекрасен он не был).
Перечень по алфавиту
- История нашего кино: Детективные фильмы
- 10 лучших сериалов детективных про СССР
- "Звезды советского экрана": лучшие советские детективы 80-х годов
- 15 лучших советских детективных фильмов и сериалов (часть 2)
- Советские фильмы детективные
Лучшие советские детективы — фильмы
Недооценённый Советский детектив "ЧЁРНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК" (СССР,1981 г.). Рубрика "Советские детективы" создана для всех желающих просмотреть лучшие произведения хорошо известного Ленфильма, окунуться в атмосферу запутанных расследований Шерлока Холмса или преступлений банды Черной кошки. агента иностранной разведки. Советские СССР детективы фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве на Страницы в категории «Детективные фильмы СССР». Показано 190 страниц из 190, находящихся в данной категории.
О чём был любой советский кино-детектив?
Зрители положительно приняли сериал, а в самой Великобритании кинокритики были поражены, как режиссеру и актерам удалось передать атмосферу старой доброй Англии. Кстати, о самых красивых английских актрисах на topcafe. Прекрасную музыку написал ко всем 11 сериям советский композитор Владимир Дашкевич, а сценаристами вступила целая группа авторов во главе с режиссером Игорем Масленниковым. Чейзом, стал основой сюжета многосерийного телефильма с загадочным наименованием «Мираж». Сложность состояла в том, что необходимо было снимать зарубежную действительность, но прибалтийские актеры во всех советских кинокартинах отлично воплощали образы иностранцев. Даже каскадеры в фильме были родом из Прибалтики. Многосерийный фильм получил хорошие отклики зрителей, а фильм действительно стоит посмотреть из-за сюжета и талантливой игры Мирдзы Мартинсоне, Регимантаса Адомайтиса и многих других актеров.
Наша редакция очень рекомендует вам посмотреть этот фильм. Основой для сюжета послужила реальная история, а в кинокартине накладываются два исторических пласта. Показаны события 1979—1980 года, и военный период. Работа режиссера Семена Арановича подняла острую тему изменников родины, которые не должны уйти от наказания.
Кажется, зрители дали собственную оценку работе всей съемочной группы.
В дни, когда показывали «Место встречи изменить нельзя», на улицах советских городов почти не оставалось людей, а бесстрастная милицейская статистика показывала снижение уровня преступности. Неподражаемые Василий Ливанов и Виталий Соломин, воплотившие образы главных героев, по праву считаются одними из лучших исполнителей ролей Холмса и Ватсона. Даже британские кинокритики были весьма удивлены гениальной игрой актёров и потрясающей режиссурой фильма. Атмосфера каждого эпизода была пропитана духом старой Англии. Если бы не русский язык, можно было бы с уверенностью сказать, что съёмки вели британские кинематографисты у себя на родине.
Опередить его смогла только картина «Карнавальная ночь». Нетривиальный сюжет, интрига, которую удалось сохранить до последних кадров фильма, и достоверная игра актёров превратили шпионский детектив в один из самых любимых фильмов советского периода. Детектив был основан на легенде 1960-х годов, которая повествовала о герое, угонявшем машины у тех, кто заработал на автомобиль нечестным путём. Как и Юрий Деточкин, легендарный персонаж переводил деньги от продажи на счета детских домов. Во время написания сценария к фильму Эдуард Рязанов и его соавтор Эмиль Брагинский пытались найти свидетельства событий, но история оказалась чистейшей выдумкой.
Наутро хозяина яхты находят мертвым. Ну и кто убийца: кузина? Сначала все «грешат» на невесту сына — она «из низов», но это слишком очевидно… Красавицы. Одна из немногих больших ролей Марианны Вертинской — старшей сестры знаменитой Анастасии и матери популярной ведущей Александры Вертинской. Фильм стоит посмотреть хотя бы потому, что гардероб героини Марианны — классика хорошего вкуса. Кадр из фильма «Смерть под парусом» Простушку-невесту играет пикантная латышка Мирдза Мартинсоне, которая довольно часто появлялась на экранах «Красные колокола», «Богач, бедняк», «Мираж». Музыку к фильму написал Раймонд Паулс. В фильме две великолепных роли второго плана — старой девы и туповатого полицейского, которых играют народные артисты тогдашней Эстонской социалистической республики Эльза Радзиня и Калье Кийск.
Еще одну роль играет «народный Уленшпигель» Лембит Ульфсак. Алла Балтер. Кадр из фильма «Последний визит» А также: «Последний визит». Ада Неретниеце тоже спустя 12 лет снимет еще один детектив, на этот раз политический. Его стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть во всей красе Аллу Балтер — мать Максима Виторгана и одну из красивейших советских актрис 1970-х годов и понять, почему Собчак была обречена в браке с сыном актрисы. Фактически это самая большая кинороль Балтер — столь же долго на нее можно смотреть разве что в телеспектакле «Кошка на раскаленной крыше». Балтер играет жену убитого, тоже журналистку. Ее героиня понимает, что заказчики убийства — ее близкие друзья.
Ни к чему хорошему ее открытие не приводит… Ошибка Тони Вендиса Еще один лихо закрученный триллер, действие которого происходит в четырех стенах — в квартире главного героя. Фильм можно посмотреть хотя бы для того, чтобы сравнить с другой экранизацией романа Фредерика Кнотта «Телефонный звонок», — голливудским «Идеальным преступлением» с Майклом Дугласом и Гвинет Пэлтроу. Кадр из фильма «Ошибка Тони Вендиса» Атмосфера. Практически все действие в отличие от голливудских экранизаций снято в квартире теннисиста Тони Вендиса и его богатой жены, для убийства которой Тони кого-то там нанял… Но всё пошло не так, жена убивает «грабителя» и отправляется в тюрьму. И теперь ее другу надо найти деталь, которая доказала бы то, что всем и так очевидно, — что убийцу прислал Тони. Все это снято чуть ли не одним планом, но держит вас в напряжении две серии. Играющая жену Тони Милена Тонтегоде — еще одна забытая советская актриса с необыкновенным шармом, смотреть на которую — сплошное удовольствие. Паул Буткевич Герои и звезды.
Фактически все действие — это игра троих актеров. Но зато каких! Звезда кино и театра им.
ХХ века изумляют и поныне не только техническим блеском и захватывающей интригой, но и выверенной стилистической отточенностью. Их создатели соблюдали законы жанра, поэтому их творения с превеликим удовольствием смотрела «массовая» зрительская аудитория. Социальный реализм К середине 1930-х гг. Иван Пырьев, 1936 , «Великий гражданин», реж. Эрмлер, 1937—1939. Также большинство картин возвеличивали, пытаясь окружить романтическим ореолом, «подвиги» сотрудников НКВД. Воскрешение жанрового канона Воскрешение эстетизированного жанрового канона, на котором основывался советский кинодетектив 1920 гг,.
К опасной грани пародии умудрились приблизиться и многие другие детективы 30-х гг. Евгений Шнейдер, 1939. А в 1940 г. Борьба с идеологическими предписаниями Самые независимые от социальной мифологии киноленты детективного жанра возникают, казалось, в совершенно неподходящий исторический период: эпоху ВОВ «Однажды ночью» реж. Григорий Козинцев, 1943. В целом история детектива СССР представляет собой историю борьбы жанра с множественными идеологическими предписаниями. Однако практически сразу после смерти Сталина диктатура ослабла и вместе с другими жанрами кино хлынули на экран отечественному зрителю словно из рога изобилия советские детективы. Список картин известен каждому киноману старшего возраста: «Дело Румянцева» И. Хейфиц, 1955.
Результаты поиска
Недооценённый Советский детектив "ЧЁРНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК" (СССР,1981 г.). Первый советский детектив Фильмы, Дело 306, Детектив. Почему создатели детективов стыдятся собственных фильмов – таким вопросом задались критики журнала "Советский экран" в октябре 1986 года. Почему создатели детективов стыдятся собственных фильмов – таким вопросом задались критики журнала "Советский экран" в октябре 1986 года. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детективы СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.
Результаты поиска
Сюжет фильма строился на реальной попытке перевозки ценностей в гипсе швейцарскими контрабандистами, о которой была заметка в издании «За рубежом». Авторы сценария изначально знали, что главную роль должен сыграть Юрий Никулин, поэтому весь сюжет строился целиком под него. Следует отметить, что члены художественного совета, принимавшие фильм, отозвались о «Бриллиантовой руке» весьма сдержанно. Их не впечатлил ни сюжет, ни музыка, ни игра актёров. Правда, зрители оказались совершенно не согласны с мнением критиков.
В нём фактически описывается процесс создания и становления советской милиции, а также её развития в контексте исторических событий. В картине использовались документальные материалы из архивов МВД и кинофотодокументов СССР, а в съемках принимали участие действующие сотрудники милиции и управления внутренних дел Москвы. Удивительно, но фильм не утратил своей актуальности спустя более полувека с момента первого выхода на экраны. Для Алексея Баталова, сыгравшего главную роль, фильм стал одним первых его работ в кино и принёс актёру всенародную любовь.
История о советском разведчике, вернувшемся после службы в Германии в Советский Союз. Служба в милиции была сопряжена для него с определенными трудностями и категорически не нравилась его невесте.
Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте. Устраивайтесь поудобнее и смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle.
Вместе они выясняют, что подделка не одна: из разных галерей и музеев страны похищена серия картин Калмыкова. Кроме того, работы Калмыкова пользуются дурной славой. Существует миф, что созданные художником образы сказочных тварей рано или поздно приносят несчастье владельцам картин.
Чёрный бизнес фильм, 1965 Жанна. Старые советские детективы. Старые фильмы советские детективы. Детективы 30-40 годов. Шпион пришедший с холода фильм 1965 - фото. Пропавшие банкноты фильм 1970. Сериалы про шпионов СССР 1960-1970. Страшная тайна фильм 1964. Старое кино зарубежное. Американская комедия 50-60 годов. Комедии 70 годов зарубежные. Сыщик фильм 1979. Сыщик из фильма. The Undercover man 1949. Детектив 50 годов. Лорен Бэколл глубокий сон. Лорен Бэколл Касабланка. Лорен Бэколл в фильме Нуар. Глубокий сон фильм 1946. Детективы 50-х годов зарубежные. Детектив пятидесятых годов. Детективы Англии 60 годов. Детективы СССР 50. Фильмы Соцстран. Детективы Социалистических стран. Старый фильм про милицию. Советские детективы 50-60 годов. Советские детективы 50. Детективы советские 1950-1980. Детектив 50х. Советский фильм дело. Детективы 50-60 годов. Шпион вернувшийся с холода фильм. Шпионы фильм 1971. Старые фильмы про шпионов. Опасная тропа фильм 1954. Анатолий Кузнецов опасные тропы. Опасные тропы фильм. Опасные тропы фильм 1954 актёры. Детективы 70. Фильм Возвращение резидента 2 серия. Возвращение резидента 2 серии. Фильм детектив СССР 80х. Майор Земан Брабец. Фильмы детективы 1998. Детектив в особняке. Приступить к ликвидации 1983. Приступить к ликвидации фильм 1983 кадры. Василий Лановой приступить к ликвидации. Детективы 60. Шпион в чёрном фильм 1939. Фильмы Великобритании 1939. Лучшие советские фильмы про шпионов. Честь товарища фильм 1953. Советские детективы 30-40 годов. Кадры из фильмов сороковых. Владимир Чобур.
Список лучших советских детективов
«Из собрания Гостелерадиофонда»: 12 советских детективных сериалов — Кино и сериалы на DTF | В этих советских фильмах играли самые красивые актрисы советского кино, долго сидевшие без ролей. |
21 советский детектив, который интересно смотреть и сейчас - Лайфхакер | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детективы СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Лучшие советские детективы — фильмы — Мувилиб | Советские детективы как кино морального беспокойства. |
Детективы СССР | VK | Первый советский детектив Фильмы, Дело 306, Детектив. |
Советские фильмы детективные | Этот фильм про советскую милицию, снятый в 1980-х, по сути – переложение классического сюжета «Семи самураев» Акиры Куросавы. |
Детективы 50 60 70 годов
Однако главный герой картины сыщик Кондратьев Евгений Жариков в «народ» не пошел. К шедеврам советского киноискусства этот фильм с плакатными характерами и заурядной литературной основой, конечно, не отнесешь. Щелоков наградил режиссера Г. Кохана знаком «Заслуженный работник МВД». Телефильм Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» вышел в свет также при поддержке министра Н. Премьера шестисерийного телефильма «Место встречи изменить нельзя» состоялось в ноябре 1979 года. Щёлоков приходил на помощь.
В одной из сцен, по его просьбе Владимир Высоцкий появился в милицейском мундире, который он наотрез отказывался одевать по идейным соображениям. Сценарий к фильму написали писатели братья Вайнеры, которым Н. Щелоков много помогал и в творчестве, и в жизни. Вайнеры блестяще владели тонкостями милицейской работы, следствия, психологии, им была присуща эрудиция и высокая культура, великолепный язык, выходы на социально острые вопросы. В фильме «Место встречи изменить нельзя» «засветилась» Марьина Роща - в этом районе осуществляла свою преступную деятельность банда «Чёрная кошка», которую описали в романе «Эра милосердия» выросшие в этих местах Аркадий и Георгий Вайнеры. Аркадий Вайнер работал следователем в 21 м отделении милиции, затем стал начальником следственного отдела в ГУВД Москвы.
Вайнером работали опер уполномоченными лейтенант милиции Владимир Арапов и знаменитый сыщик МУРа полковник милиции Владимир Чванов, которые стали прототипами Шарапова. Владимир Арапов потом стал начальником одного из отделов МУРа службу в МУРе закончил полковником милиции , внешне он был очень похож на актёра Владимира Конкина, но не характером; Арапов был балагуром и весельчаком. Любопытно, что и Арапов и Чванов принимали участие в поимке знаменитого советского маньяка Владимира Ионисяна, получившего прозвище Мосгаз, за то, что представлялся сотрудником газовой службы. Телесериал «Мосгаз» является первым в серии детективов о майоре Черкасове. Вот как он оценивал творчество братьев Вайнеров, как сценаристов фильма «Место встречи изменить нельзя»: «Представляя свою книгу «По следам чёрной кошки», Владимир Чванов отметил «и Вайнеры, и Говорухин — талантливые люди, их фильм всегда смотрю с восхищением, но на самом деле никто в МУРе не гонялся за «Чёрной кошкой», и в банду с таким названием я не внедрялся. Совсем другие названия были у банд, которые мне и коллегам приходилось разрабатывать и изводить под корень…» Владимир Чванов внедрялся в преступную среду.
В Марьиной Роще было много банд, и «Чёрная кошка» в фильме стала собирательным образом. Одна из преступных группировок отличалась особой жестокостью, безжалостно лишая людей жизни. Преступников тогда удалось поймать. Правда, во время задержания никто, как в фильме, застрелен не был. Полковник милиции Владимир Чванов, работая на Петровке 38 в МУРе, раскрыл громкие кражи из квартир известных артистов Большого театра и знаменитых скульпторов, в том числе Евгения Вучетича и Веры Мухиной. Сослуживцы в шутку говорили, что он достоин звания заслуженного деятеля культуры.
В своей милицейской биографии он прошёл все ступени служебного роста, как оперативный сотрудник. В уголовный розыск 20-летний Владимир Чванов пришёл в 1942 году, сразу после госпиталя, куда попал с фронта с тяжёлым ранением, полученным в боях под Ельней. Начинал с помощника оперуполномоченного в 20-м отделении милиции Москвы, которое «обслуживало» знаменитый бандитский район столицы «Марьина Роща». Любимому делу заслуженный работник МВД России полковник милиции Чванов отдал почти шесть десятилетий жизни. А вот Жеглов долгое время считался полностью вымышленным персонажем. Он был весельчак, гуляка, замечательный оперативник и …взяточник.
В конце концов, его посадили. И он — единственный из всех, кто шёл по этому делу а там был очень крупный процесс, около 20 человек были арестованы , ни в чём никогда не признавался и добился, чтобы его дело пересмотрели». После освобождения из колонии Жеглов потратил ещё два года на то, чтобы восстановиться на службе. И восстановился! Там у него были очень большие доходы, он любил жить на широкую ногу… Но в конце концов что-то там у него случилось, и он покончил с собой». У народного артиста России Александра Белявского — более сотни ролей в кино, но многим он запомнился по сериалу «Место встречи изменить нельзя», где блестяще сыграл бандита.
Братья Вайнеры «списали» его с бандита Фукса из Лосинки, приговорённого к «вышке» в 1947 году. В фильме «Место встречи изменить нельзя», некоторые кадры отсняты в Лосиноостровском районе столицы. И бандит Фукс, прототип Фокса, был главный преступник этих мест в послевоенной Москве.
Кадр из фильма «Чисто английское убийство», 1974 год Звёзды и герои. В роли хозяина замка — сыгравший не одного аристократа, а в жизни отсидевший 10 лет в лагерях Леонид Оболенский. Профессора Ботвинка, расследующего убийство, сыграл Алексей Баталов.
Это потом он прославится как пьющий работяга Гога, «он же Гоша». А здесь он был самим собой — представителем большого клана интеллектуалов и артистов Баталовых и Ардовых. Алексей Баталов. Кадр из фильма «Чисто английское убийство», 1974 год Снял фильм Самсон Самсонов, открывший тем самым целое жанровое направление. А музыку писал великий а тогда только начинающий Эдуард Артемьев — в будущем постоянный композитор Никиты Михалкова, Андрея Тарковского и других великих режиссеров. Опасный поворот Кадр из фильма «Опасный поворот» На самом деле «Чисто английское убийство» был не первым чисто английским советским детективом.
За пару лет до «Убийства» вышел «Опасный поворот» по пьесе Джона Бойнтона Пристли советские режиссеры вообще любили этого драматурга, хотя самым известным фильмом по его пьесе стал «31 июня». Как и потом в «Чисто английском убийстве», камерное действие в замкнутом пространстве. Хозяин издательства, брат которого Мартин год назад покончил жизнь самоубийством, устраивает в своем особняке ужин для родственников, коллег и совладельцев издательства. Камин, шампанское, далее по списку. Одна из гостей — бальзаковская дама, которая до сих пор не может забыть Мартина, вспоминает о его самоубийстве. Дальше лавинообразно рушится милая буржуазная сказка, вскрываются язвы и бичуются пороки: все друг друга обманывают, все друг другу изменяют, компаньоны по бизнесу крысятничают друг у друга, а смерть Мартина, конечно же, отнюдь не самоубийство.
Спустя несколько часов все пары разбиты, маски сброшены, связи порваны. Кадр из фильма «Опасный поворот» Красавицы. Просто роскошные, роскошные женщины играли в этой драме. Сегодня ее мало кто помнит, но по красоте с Нифонтовой могла бы соперничать разве что юная Ирина Скобцева. Нифонтова известна киногурманам по экранизации «Хождения по мукам» 1950-х годов, после чего в кино появлялась лишь в эпизодах, постоянно выходя на сцену в Малом театре. Руфина Нифонтова.
Кадр из фильма «Опасный поворот» Одну из ролей режиссер Басов отдал своей третьей жене Валентине Титовой — блондинке с классической аристократичной внешностью, за которой ухлестывало пол-Москвы. Герои и звезды. Хозяин, чья жизнь через полтора часа превратилась в прах, — великий Юрий Яковлев. Одинокую даму, вскрывшую подноготную всей честной компании сыграла редко появлявшаяся на экранах петербурженка Антонина Шуранова, которая затем блистательно сыграла у Никиты Михалкова в «Неоконченной пьесе для механического пианино». Кстати, говорят, что в платье, в котором играла в «Опасном повороте» Шуранова, через три года снималась Барбара Брыльска в кадре «Иронии судьбы, или С легким паром! Правда, его немного укоротили.
Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 13 лет. Как гласит аксиома, «детективы любят все». Прошу обратить внимание, что здесь я собрал фильмы с классической детективной интригой, а не милицейские расследования.
Семаков, 1963. Возвращение к «игровой» природе В 50-е годы киножанр детектива возвращается к своей начальной «игровой» природе.
В этот временной период в прокат выходят лучшие советские детективы: «Опасные тропы» А. Алексеевы, 1954. Вышинский, 1955. Бергункер, 1955. Винярский, 1955.
Рыбаков, 1956. Сухобоков, 1957. Досталь, 1958. Эстрин, 1958. Васильев, 1958.
Васильев, 1960. Если в 1920-е годы советский детектив был только лишь условным зрелищем, то в 1950-х гг. Раппапорт, 1966. И все же буйством красок и богатством мотивов похвастаться не могли советские детективы.
О чём был любой советский кино-детектив?
Советские детективы - YouTube | Перед вами 10 фильмов про лучших советских сыщиков. |
Список 25+ лучших советских детективных фильмов с рейтингом от 7 по КиноПоиску | Смотреть бесплатно видео пользователя Светлана Бучельникова в социальной сети Мой Мир. |
Результаты поиска | К чести советских редакторов от кинопроката стоит заметить, что почти все фильмы, отобранные ими для просмотра в кинотеатрах СССР, стали классикой мирового кино. |
Современные русские детективные сериалы про советское время.
Посмотреть онлайн советские фильмы и сериалы можно у нас на сайте в хорошем качесстве. Цикл советских фильмов о знаменитом британском сыщике с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях известен и любим не только в России, но и за рубежом. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские детективы 70-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 40 интересных советских детективных фильмов 70-х. Список советских фильмов детективов и криминальных фильмов.
10 советских детективов, которые гораздо интереснее современного кино
21 советский детектив, который интересно смотреть и сейчас - Лайфхакер | социалистической Польши. |
15 лучших советских детективных фильмов и сериалов | Советские фильмы детективные с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Смерть под парусом (1976), Ошибка резидента (1968), Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей (1981), Мертвый сезон (1968), Инспектор Гулл (1979). |
Детективы СССР: 5 фильмов, которые обязательно нужно увидеть
В ленте повествуется о том, как сбежавший из тюрьмы вор-рецидивист похищает знаменитую картину "Святой Лука" из Пушкинского музе. Вор надеется продать её за большие деньги иностранному "туристу", готовому отдать за полотно немалые. Но этим планам помешает доблестная милиция, ведь за дело возьмётся полковник Иван Сергеевич Зорин. Далее зрители и узнают, как Зорину удастся выйти на след преступника и вернуть шедевр в музей. Женщина теряет сознание, а когда приходит в себя, от трупа не осталось и следа. За дело приходится браться простуженному инспектору Грандэну, его сыграл Леонид Куравлёв. А дальше сюжет извивается, запутывается вокруг героев, пестря шутками и отличной игрой актёров. В советской деревеньке два налётчика в масках грабят машину инкассатора. Стоит отметить, что в то времяпо экранам прошли фильмы про Фантомаса. За дело о двух "фантомасах" берётся простодушный и но проницательный и рассудительный следователь Анискин его исполнил легенда советского кино Михаил Жаров.
Следователю предстоит выяснить, что под масками скрывались местные мальчишки, но нужно узнать и кто подбил их на крупное преступление.
Спите спокойно, честные люди. Особенность тех остросюжетных историй - …скромность уголовных притязаний, а «дерзкие грабители» смотрятся, хотя, и брутально, зато не очень страшно. Возьмём киноклассику, «Петровку-38» 1980 , снятую по книге Юлиана Семёнова. Итак, жулики-бандиты в тёмных очках - Сударь и Чита походя вовлекают в свою профессиональную деятельность мальчика-мажора Лёньку, и он, будучи вовремя пойманным, становится помощником в расследовании серии ограблений. Это примерно то, что я увидела в детстве, когда этот фильм крутили во всех кинотеатрах. Судьба старшеклассника, чьи респектабельные родители отец — много старше ухоженной, нервной, тощей маман постоянно ругаются в присутствии Лёньки. Нам транслируют: если бы не ужасная обстановка дома, Лёньку бы не смогла подцепить сия мини-банда. И вот уже гад-ворюга сидит напротив следователя и путается в показаниях.
И это — ещё одна особенность милицейского детектива. Надо предъявить зрителю, что взяли с поличным и доказали. Но не в том же суть!
Однако внезапно при допросе немцы принимают разведчика за английского шпиона и решают использовать его в своих целях. Действие картины происходит в двух временных направлениях: 70-е и 43-е годы. Немецкое руководство направляет в Тегеран группу террористов. Момент подобран идеально. Главы трех правительств собираются для переговоров. Чтобы не привлекать внимание они проникают в страну вместе с почившим богатым иранцем. Адвокат Симон возвращает тело умершего клиента в сопровождении молодой леди и человека похоронной конторы.
Мари — переводчица с русскими корнями, а второй — это нанятый убийца. В аэропорту девушка знакомится с Андреем советским разведчиком. Мужчина должен в тайне обеспечивать безопасность встречи лидеров государств. На юге Украины немцы собираются провести боевую операцию. Переодевшись в форму врага, капитан Локтев с бойцами на трофейном мерседесе планируют вторгнуться в тыл противника. Их путь лежит по дорогам контролируемые фашистскими захватчиками. Чтобы контратаковать красную армию немецкий подполковник намерен ввести военную технику в советское село. Советское командование посылает человека для получения разведданных. Его главная цель узнать точные силы противника и определение предположительной цели. Вместе с капитаном отправили переводчика Сашу.
Сюжет закручен вокруг советской разведки в особенности агента Тульева. Ему удается противостоять западным спецслужбам. Михаил возвращается к своим прежним хозяевам. Они подвергли мужчину суровой проверке на лояльность. После он продолжает работать в иностранной разведке. Однако теперь он действует как советский разведчик. В новом амплуа он находит местонахождение гитлеровского преступника Гофмана и содействует его аресту. После поимки врага за ним начинает охотиться подручный преступника. Одновременно он, наконец, узнает убийцу своего отца. Брокман в прошлом фильме попал в СССР.
Освоившись, он замечает агентов и уходит от них. КГБ не смогло самостоятельно найти иностранного шпиона, поэтому они обратились за помощью к Тульеву. Карл находит Кутепова бывшего нацистского приспешника. С его связями он выходит на Ольгу лучшую подругу дочери академика. Иностранец попытался соблазнить девушку дефицитными товарами и свободной западной жизнью. Молодая барышня отказывается сотрудничать с врагом, даже несмотря на большой соблазн и шантаж. Представители зарубежных разведслужб не могли дотянуться до получения желаемой информации, поэтому они решили устранить Нестерова. Шпион как оказывается вот уже как несколько месяцев, проживает в Москве и работает в закрытом государственном учреждении ориентированным на сбор данных по африканским странам. Само собой там находится и передается особая секретная информация, которая не должна попасть в руки потенциального противника, а посему советская разведка сделает все, чтобы вывести на чистую воду заокеанского шпиона. Жаворонков Сверхсекретный сотрудник американских спецслужб Стив Брюстнер получает от своего командования ответственную миссию: выявить и в дальнейшем уничтожить особо стратегический объект связи вооруженных сил Советского союза.
С этой целью он отправляется в СССР. В это же время юный, целеустремленный и закаленный на флоте Алексей Бахтеев служащий моряком-пограничником ремонтирующий маяк по заданию командира корабля замечает некоего человека.
Когда по телевидению показывали приключенческий детектив, улицы советских городов пустели, что повлияло и на снижение уровня преступности. А пара Виталий Ливанов и Юрий Соломин стали лучшей актерской парой, воплотившей образ сыщика и его друга Ватсона. Цикл состоит из 5 фильмов, основанных на самых популярных рассказах британского писателя. Зрители положительно приняли сериал, а в самой Великобритании кинокритики были поражены, как режиссеру и актерам удалось передать атмосферу старой доброй Англии.
Кстати, о самых красивых английских актрисах на topcafe. Прекрасную музыку написал ко всем 11 сериям советский композитор Владимир Дашкевич, а сценаристами вступила целая группа авторов во главе с режиссером Игорем Масленниковым. Чейзом, стал основой сюжета многосерийного телефильма с загадочным наименованием «Мираж». Сложность состояла в том, что необходимо было снимать зарубежную действительность, но прибалтийские актеры во всех советских кинокартинах отлично воплощали образы иностранцев. Даже каскадеры в фильме были родом из Прибалтики. Многосерийный фильм получил хорошие отклики зрителей, а фильм действительно стоит посмотреть из-за сюжета и талантливой игры Мирдзы Мартинсоне, Регимантаса Адомайтиса и многих других актеров.
Наша редакция очень рекомендует вам посмотреть этот фильм.
Выбор читателей:
- ДЕТЕКТИВЫ СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН
- Какой советский детектив стоит посмотреть?. 50 лучших криминальных фильмов из СССР
- Список 25+ лучших советских детективных фильмов с рейтингом от 7 по КиноПоиску
- 2. Подарки по телефону
- 100 лучших советских фильмов детективных
- 7 лучших прибалтийских детективов
Ликвидация
- Какой советский детектив стоит посмотреть?. 50 лучших криминальных фильмов из СССР
- Новое и Интересное на портале
- Фильмы онлайн
- 7 лучших прибалтийских детективов
- детектив советский про милицию 1960-1980: 774 видео найдено в Яндексе
Какой советский детектив стоит посмотреть?
Лучшие советские детективные фильмы. 1. Фильм «Два билета на дневной сеанс», 1966. 3. Сувенир для прокурора 1989, 86 мин, детектив, СССР, 12+ Режиссер: Александр Косарев В небольшом южном курортном городе в автокатастрофе погибает завскладом местного машиностроительного завода Слава Зубцов. Список лучших советских фильмов детективных, отобранных посетителями нашего сайта: Противостояние, Смерть под парусом, Золотая речка, Прощальная гастроль Артиста, Призраки зеленой комнаты, СекСказка, День гнева, Лучафэрул, Тело, Ведьма. Лучший детектив советского кино "Сыщик" / 1979. Недооценённый Советский детектив "ЧЁРНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК" (СССР,1981 г.).