Комментатор «Матч ТВ» Алексей Попов поделился ожиданиями от нового сезона «Формулы-1», который стартует этапом в «Бахрейне» 26 марта.
Самый главный лицемер. Как Алексей Попов выжимает из Формулы-1 последние соки.
В попытке исполнить свою мечту и выбраться в Новый Сан-Франциско, он сталкивается с разными интересными персонажами на пути. Под руководством Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон, которые не только исполнили главные роли, но и выступили продюсерами, сериал стал одним из самых ярких проектов 2019 года. Он рассказывает о том, как удивительно разнообразно и красиво выглядят различные уголки нашей планеты, о том, как она живет, меняется и преображается. Ведущие дурачатся в привычной для себя манере на потеху публике. На высоте и работа оператора, и монтаж, и саундтрек подобран крайне удачно. Словом, вот здесь колоссальные деньги Amazon точно пригодились. Благодаря этой силе можно сделать мир лучше, а можно подвергнуть уничтожению все живое.
И здесь мультсериал выводит на первый план идею опасности побочных эффектов прогресса. За это здесь отвечает сюжетная линия двух учёных, ставших друзьями и партнёрами, они проводят тайные эксперименты на благо общества, хотя и имеют свои личные тайные устремления.
Онлайн-трансляции других событий Формула-1. Гонка доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Смотрите с Sport3 спортивные трансляции в прямом эфире и записи, без регистрации. Квалификация Онлайн лайв трансляция — 19. Квалификация доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Онлайн-трансляции других событий Формула — 1. ГП Бразилии. Гонка Онлайн лайв трансляция — 13.
Спринт Онлайн лайв трансляция — 12. Спринт доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Квалификация Онлайн лайв трансляция — 11.
В общем, мысли про массу факторов, нюансов, но только не про собственную безопасность. Это потом уже, после гонки, попив чайку, начинаешь анализировать ситуацию и понимаешь, что был на грани. Думаешь, какой же я дебил, зачем мне нужен такой риск? Но все эти мысли затем уходят далеко на второй или третий план, когда ты снова, полный адреналина, стоишь на старте следующего заезда или гонки. Так неужели ты думаешь, что молодые ребята, с детства живущие этими эмоциями и адреналином, получаемым на картах, будут бояться гоняться на болидах?
Конечно, нет. И они не могут бояться. Вот в чем проблема, и, может быть, это даже плохо. Мизерная вероятность в режиме «сэйфетикара» слететь с траектории именно в том же месте, что и машина соперника на предыдущем круге, и еще меньшая вероятность попасть под движущийся эвакуатор под самым опасным углом. Но это случилось. От судьбы не уйдешь. Как, по твоему мнению, сейчас обстоят дела с этим в нынешней «Формуле-1»? Кого можно было бы отнести к таким персонам в нынешнем пелотоне и кто, на твой взгляд, способен таким стать в ближайшей перспективе?
Благодаря Шумахеру и его победам Германия имела в прошлом даже два Гран-при в календаре. Пусть даже гонки на Нюрбургринге и проходили в формате Гран-при Европы. Аналогичная ситуация была с Испанией и Фернандо Алонсо. Сотни тысяч новых болельщиков приобрела «Формула-1» благодаря испанским болельщикам Фернандо. Это не говоря о тех, кто становился его фанатом, не будучи испанцем. Причем необязательно даже становиться чемпионом, чтобы иметь толпы поклонников твоего гоночного таланта. Взять хотя бы того же Даниеля Риккиардо — самого харизматичного из нынешней молодежи. Или Кими Райкконена, который в противовес Дэну редко когда улыбается, но имеет миллионы поклонников по всему миру.
Тут еще важны и национальные особенности. Тот же Макс Ферстаппен. Десятки тысяч болельщиков регулярно ездят за ним по всему свету. Их оранжевые майки — это уже атрибут нынешней «Формулы-1». Возвращается со следующего сезона в календарь Гран-при Нидерландов. А ведь Макс, несмотря на то, что он талантлив, еще даже не был и вице-чемпионом. И особой харизмы как в человеке в нем нет. Одни считают, что популярность падает, поэтому закрываются классические трассы.
Другие считают, что популярность растет — и приходят… новые автодромы и новые регионы, интересующиеся «Формулой-1». Как все на самом деле обстоит с популярностью «Формулы-1» и какие ты видишь перспективы в ближайшие годы? Некоторым кажется, что гонки стали скучнее, но это не так. Чемпионат не стоит на месте. Уж поверьте, я знаю, что говорю. И новые изменения в регламенте, уже объявленные на 2021 год, лишнее тому доказательство. Доминирование одной команды не такой уж и редкий случай в истории «Больших призов». Это отчасти влияет на интригу чемпионата, но даже в этом сезоне после летних каникул мы увидели интересные гонки и длинную серию поулов Ferrari.
Думаю, что ситуация наверняка изменится в лучшую сторону. Во всяком случае, нынешнее руководство «Формулы-1» вместе с ее командами активно работает над этим.
Когда в 2015 году телеканал прекратил свою работу, Попов заключил контракт с новым телеканалом "Матч ТВ". Для Алексея «Формула 1» - это единый организм, который имеет свои корни, прошлое и будущее. В течение 10 лет, проведенных в Монако, Попов посвятил себя только автоспорту. Он выпускал еженедельное обозрение «Хроно» для российских телезрителей и работал главным редактором французских и итальянских программ.
Алексей Попов — специалист по «Формуле-1» С детства он увлекался биатлоном и был поклонником хоккея. Однако, как известно, во Франции и Монако хоккей не популярен, поэтому он заменил его регби. Кроме того, он считал, что регби и гонки - это спорт для настоящих мужчин, а «Формула» связана со смертью. Поэтому он решил комментировать соревнования по биатлону и игры с овальным мячом. Кстати, Алексей инициировал трансляцию матчей Кубка мира по регби на российском ТВ. Финальный турнир, который комментировал Попов, вызвал больше эмоций, чем биатлон на Олимпиаде в Ванкувере.
Он сравнил его с первыми днями на трассах «Формулы», когда молодому журналисту доверили брать интервью у Алена Проста, Жана Алези и Айртона Сенны. Наталья временно ушла от коллеги, но не смогла навсегда расстаться с миром автоспорта. В 2012 году Алексей Попов начал комментировать не только мировую серию Гран-при, но и гонки «Формула Россия». Личная жизнь Мало известно о частной жизни известного комментатора. В 2011 году Алексей развелся со своей второй женой Татьяной. В первом браке у него было двое детей с французской женой, а во втором браке родился еще один ребенок, который также является сыном.
Алексей Попов – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023
последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. в регламенте на 2010 год изменены правила определения чемпиона, а всех участников гонок решено разделить на бедных и богатых.
Алексей Попов: Формула-1. Российский голос
То есть у любителей Формулы-1 из России не осталось легальных вариантов посмотреть гонки Формулы-1. Но Metaratings представляет вашему вниманию альтернативные способы, как смотреть заезды Ф-1 на территории РФ бесплатно через ВК-сообщества. Формула-1 Почему Формула-1 запретила трансляции в России? Следом за этим был расторгнут контракт ститульным спонсором команды, компанией «Уралкалий», которой владеет отец Никиты, Дмитрий Мазепин. И 10 марта появилась новость о том, что руководство Формулы-1 расторгло соглашение с «Матч ТВ» в одностороннем порядке.
Практика 1 15:55 вс 20. ГП Абу-Даби. Гонка Онлайн лайв трансляция — 20.
Онлайн-трансляции других событий Формула-1. Гонка доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Смотрите с Sport3 спортивные трансляции в прямом эфире и записи, без регистрации. Квалификация Онлайн лайв трансляция — 19. Квалификация доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Онлайн-трансляции других событий Формула — 1. ГП Бразилии.
Гонка Онлайн лайв трансляция — 13.
Гонки по-прежнему шли по телеканалу «Россия» бывший РТР. В первый год комментатором был Алексей Попов, а на следующие 2 года он был заменен на Александра Кабановского и Александра Каминского. С 2009 года права на трансляции Гран При Формулы 1 вернулись к ВГТРК, которые к тому времени закрыли канал «Спорт» и открыли на его месте новый канал «Россия 2», который и взял на себя трансляции. Позже появился профильный канал «Спорт 1», который специализировался на трансляциях без рекламы, в то время как «Россия 2» продолжает транслировать гонки в обычном режиме.
А такого не наблюдается — индустрия очень локальна.
В конце концов, Ferrari, хоть и базируется в Маранелло, но ведь тоже привлекает огромное количество иностранцев. Тот же Михаэль Шумахер — немец. Это все-таки не олимпийские сборные. Хотя и там мы проходим процесс натурализации. Посмотрите, у нас в фигурном катании — Юко Кавагути. И ничего в этом страшного нет.
Если бы они сейчас взяли олимпийское "золото", я думаю, никто бы не вспоминал, что она на самом деле японка. Все бы радовались. Мир изменился, в том же футболе клубы сейчас чуть ли не важнее сборных, потому что клубы на самом деле — это сборные мира. Николай Фоменко постепенно обживается в роли одного из ключевых руководителей команды Формулы-1?? Как вообще воспринимается Николай Фоменко не в роли шоу-мэна, а как глава инженерного департамента команды Формулы-1? Я его воспринимаю с большим уважением.
Неоднократно с ним говорил, начиная с Абу-Даби прошлого года. Видно, что человек очень здравый, оценивает все без фанфаронства, без "мы придем и закидаем всех шапками". Он все прекрасно понимает. И, что интересно, он очень глубоко разбирается в производственных процессах. Он прошел через цикл гонок, в том числе и GT, у него большое количество знакомых в разных видах автоспорта, большая, как говорят, записная книжка — адресов и телефонов людей с производств. И это позволяет ему чуть шире смотреть на все, чем, например, тот же Джон Бут основатель Manor Mototsport, на базе которой была создана команда Virgin Racing, выкупленная затем компанией Marussia, — примечание редактора.
Англичане англичанам рознь. Люди, которые всю жизнь катались в "трешке", выезжая, максимум в Спа, по-другому видят мир, чем те же англичане из Милтон-Кинза или Уокинга. Поэтому здесь у Фоменко может быть даже больше шансов вырвать команду из болота. Как бы жестко это ни звучало. Ты говорил о том, что 20 лет назад тебя воспринимали здесь в диковинку. Как изменилось сейчас отношение иностранных коллег к тому, что сделано в России и привезено сюда?
Те люди, с которыми я дружу, абсолютно позитивно и здраво все воспринимают, они рады за нас, а если кто-то недоволен — что ж поделаешь. В конце концов — величие Цезаря определяется уровнем его врагов. Каково было в Австралии из комментаторской кабины наблюдать за тем, как Петров едет к своему первому подиуму? Уже после этого в Испании он тоже квалифицировался шестым, но у меня не было ощущения, что он приедет на подиум. А там... Никаких шуток — я видел, что он тоже на это настроен.
Причем не было такого: "У нас хитрая стратегия, мы знаем что-то, чего не знают другие"... Но ощущение, что все получится, в субботу не покидало. И потом, когда с самого старта все прошло хорошо, это не вызвало у меня внутреннего удивления. Конечно, по ходу гонки я боялся сглазить, пытался даже меньше на него обращать внимания — едет и едет. И он доехал. И вот тут...
Странно, у меня не было взрыва эмоций. Как будто он сто раз до этого уже приезжал на подиум. Иногда в десятку попадает — и у меня безумная радость. А здесь, будто так и должно было быть. Подиум Виталия Петрова в Австралии изменил отношение к нему и со стороны специалистов, и со стороны болельщиков. Насколько важен для него этот результат?
Потому что теперь, когда все не ладится — резина, пятое-десятое, не поехала машина в Монако и так далее, — на это люди уже по-другому смотрят. Раньше могли сказать: "Ну, понятно, этот русский, он опять никуда не едет".
Алексей Попов (телеведущий) - биография, новости, личная жизнь
все новости чемпионатов. Записи всех гонок Формулы-1 смотреть бесплатно в самом высоком качестве. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Российский комментатор «Формулы-1» Алексей Попов прокомментировал введение нового формата спринт-гонок и объяснил, почему Международная автомобильная федерация (ФИА) приняла неоднозначное решение.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Формула 1 на - все новости Формулы 1 2024 | Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. |
Ферстаппен выиграл Гран-при Японии "Формулы-1" | Трансляции гонок Формулы 1 (бесплатно), записи сессий уже по подписке. |
Свежие и актуальные новости мира Формулы 1 | | в регламенте на 2010 год изменены правила определения чемпиона, а всех участников гонок решено разделить на бедных и богатых. |
СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес» | видео, обзоры гран-при, актуальные новости и прочее. |
Формула 1 | Алексей Попов | Фан-группа
Ферстаппен выиграл Гран-при Японии "Формулы-1" | Команда гоночной серии "Формула-1" Scuderia Ferrari заключила крупный долгосрочный контракт с американской компанией Hewlett Packard. |
Формула-1, гран-при Майами 2022 (RUS, Full HD) А. Попов, Н. Фабричнова | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
: новости спорта - Чемпионат | Главная» Новости» Футбол хоккей баскетбол теннис бокс формула 1 все новости спорта на sports ru. |
Sorry, your request has been denied. | Известный российский комментатор Алексей Попов сообщил, что ему не нравится в Формуле-1. |
Sport3: спортивные трансляции бесплатно, без регистрации
- История трансляций Формулы 1 в России - MixedNews
- Формула 1 голосом наших комментаторов 2024 | ВКонтакте
- Как француженка из Прованса стала звездой ралли в период его расцвета
- Свежие и актуальные новости мира Формулы 1 |
- Смотреть записи гонок Формулы-1 бесплатно в высоком качестве | Записи всех гонок F1
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В 2002 году вернулся из Монако обратно в Москву [3]. С июня 2003 по декабрь 2005 года работал на телеканале « Спорт » комментатором трансляций гонок Формулы-1 и ведущим выпусков новостей « Вести-Спорт ». В 2005, 2009 и 2011—2012 годах вёл на том же телеканале программу « Гран-при с Алексеем Поповым » [4]. С февраля 2007 по октябрь 2015 года снова работал комментатором и ведущим на телеканале «Спорт» впоследствии — «Россия-2» , так как канал «РЕН ТВ» отказался продлевать с ним контракт [5] [6]. С февраля 2007 по май 2013 года — постоянный ведущий передачи «Неделя спорта» на телеканале «Спорт», позднее — «Россия-2» [7] , вёл её поочередно с Дмитрием Губерниевым. С 2013 по 2015 год регулярно вёл программу «Задай вопрос министру». Комментировал гонки Мировой серии «Рено» , международные регбийные матчи, иногда — биатлонные гонки на том же телеканале [8].
Мне гораздо проще. Имея такой опыт прямого эфира, с подкастом справляться мне несложно. Очень помогает. Даже больше скажу.
В профессии спортивного комментатора есть такая особенность: очень часто ты не можешь говорить одновременно об одном и подмечать вещи, которые происходят параллельно. Понятно, что значимые происшествия, как, например, вылет в гравий или авария, не пройдут мимо тебя. Плюс к этому иногда начатая мысль вдруг от тебя уходит, и ты забываешь к ней вернуться. Или вот еще: тебе не хватает каких-то фактов, а тут тебе рядом человек напоминает, мол, вот это было вчера, а это еще раньше. У тебя не появилось чувство усталости от того, что занимаешься «Формулой-1» так долго? Если бы я мог устать, то давно бы устал. Я думаю, почти 30 лет — это достаточный срок, чтобы убедиться, что я от этого не устаю. Мне просто повезло, реально повезло. Попал на свое. У некоторых людей бывает такой всплеск энтузиазма, когда что-то вот сейчас нравится, а потом перестает.
У меня по-другому. Если бы я был более жестким в своих ответах, я бы просто задал вопрос этим людям: а каково было бы вам самим потерять кого-нибудь из своих близких? Что тут говорить? Каждая авария с неприятным исходом в гонке — это трагедия. А если людей это развлекает или они считают, что так и должно быть, раз гонщикам платят много денег именно за риск, тогда давайте устроим охоту на топ-менеджеров больших компаний. Они же ведь еще больше получают. Или, может быть, начнем всех «раскулачивать», у кого много денег? Что ты думаешь по этому поводу? Тебе удается с первого раза объяснить вновь пришедшим фанатам основные правила этих гонок? Я и сам не технарь.
Вот, скажем, гибридные силовые установки я понимаю постольку-поскольку. А что касается правил, то я не думаю, что они перегружены. Она открыта. Практически весь нынешний пелотон прошел в ней обучение. Но из итальянских пилотов сегодня в «Формуле-1» только Антонио Джовинацци, который пришел после долгого отсутствия здесь итальянцев. Да и своими успехами пока сами итальянцы похвастать не могут. Почему так? Так просто? Когда я 28 лет назад пришел в «Формулу-1», здесь было огромное количество итальянских гонщиков по одной простой причине: в Италии были законы, позволяющие сохранять огромное количество средств в командах в виде спонсорских взносов, и затем часть из них, по всей видимости, могла уходить и обратно к спонсорам. Заметьте, все это было законно.
Поэтому поиск спонсоров был намного проще, чем сейчас. Но не будем забывать, что тогда и денег-то на участие в «Формуле-1» требовалось меньше. И даже не очень большие итальянские фирмы могли себе позволить содержать своего гонщика в маленьких второстепенных командах. Из последних тогда хороших гонщиков были Патрезе и Нанини. Прошло какое-то время — появились еще двое: Физикелла и Трулли.
Мать - философ. Родители преподавали в вузах. В школе учил французский язык. Позже овладел также английским, итальянским, испанским и португальским языками. Занимался в секции пинг-понга, но, по его признанию, больших высот не достиг. Также ходил в интеллектуальные, не спортивные кружки. В юности пристрастился к картингу, которым занимался на любительском уровне. Увлекался тяжелым роком - группами Iron Maiden, Metallica, также ему нравилась отечественная группа «Ария». В 1988 году, будучи у деда в Бельгии, он впервые увидел гонку «Формулы-1». С 1991 года начал работать журналистом в газете «Спорт-Экспресс». Его первый материал был об этапе Гран-при «Формулы-1» в Бельгии. В 1992 году он стал комментировать автогонки на телеканале «РТР». Его первый эфир как спортивного комментатора - Гран-при Испании.
Вспомните аварию Кубицы в Монреале… Максим Шамкин, г. Алматы [12. Очень рад возможнрсти задать вам пару вопросов. Как вы считаете, возможен ли реальный бойкот со стороны команд-грандов нового регламента FIA? Макс Мосли славится своей бескомпромисностью, но потерять 4-5 команд, - это, на мой взгляд, похоронит F1. Кто блефует в данной ситуации? По каким критериям вы сами определяете гоночное мастерство пилота? С вашим опытом и знанием формульной кухни, очень интересно узнать, кого вы считаете лучшим гонщиком на данный момент? Вы наверняка и сам любитель погонять, минимум на карте. Расскажите о вашем личном гоночном опыте и уровне мастерства, как гонщика : 1. Я думаю, что никто не блефует. Стороны просто обозначили свои позиции и, скорее всего, придут к компромиссу. По крайней мере, я искренне на это надеюсь. Потому что раскол — это путь в никуда. Выше я написал об этом чуть подробнее… 2. Знаете, это настолько сложный вопрос… Я не считаю, что сейчас есть кто-то один лучший. Их целая группа, человек семь-восемь. А критерии, как ни странно, больше субъективные. Результаты-то не всегда зависят от чистого мастерства — тут и везение, и фактор машины. Сам я картингист-любитель. В спортивных гонках не участвую, а в прокатных, любительских — регулярно. Зимой и вовсе не реже раза в неделю. Плюс, тренировки и квалификации. Иногда наша команда выигрывает, иногда приходит в последних рядах. Но лично для меня результат не главное, хотя смотреть дома на Кубки приятно. Но не за счет человеческих эмоций и фэйр-плея. Поэтому в профессионалы не пошел бы, даже будь намного моложе и богаче… Корнелиу [12. Во-первых, хочу присоединиться ко всем тем, кто уже высказал свое восхищение Вашим талантом комментатора Формулы-1 - на контрасте с предыдущими двумя сезонами трансляций на другом канале это проявилось особенно ярко. Особенно мне понравился первый в этом году выпуск передачи Гран-при: обилие технологических комментариев, глубокий анализ - по всему этому мы очень сильно соскучились. Теперь собственно говоря вопрос - вы не могли бы рассказать о внутренней кухне взаимоотношений между FIA, FOTA и FOM - какие функции выполняет каждая из этих трех организаций и почему команды терпят все те эксперименты, которые ФИА ставит над чемпионатом? Неужели без господ Мосли и Ко нельзя обойтись? И еще предложение - несколько раз смотрел гонки Ф-1 на зарубежных каналах. Очень понравилось обилие вспомогательной графики и анимации, в частности в первый раз была возможность наглядно увидеть каков реальный перепад высот в Eau Rouge в Спа. Было бы здорово увидеть что-либо подобное и у нас. Еще раз спасибо за Вашу работу. Добрый день! ФИА — спортивная власть, организатор чемпионата. В футболе ведь тоже есть ФИФА, верно? Именно Федерации принадлежат права на наименование Формула-1, чем ФИА очень ловко и пользуется уже очень давно. ФОМ — правообладатель телевизионной картинки и фактически промоутер чемпионата - именно Берни заключает договоры с трассами, проводящими Гран-при. Ну а ФОТА — это новая попытка команд объединиться. А их союз властям, что спортивным, что коммерческим, невыгоден. Отсюда уже несколько историй по ходу этого года. Вот вам вкратце. Что до освещения — то мы работаем изо всех сил. В рамках возможного. Когда в Германии пять пилотов, три команды, два Гран-при и по 150 человек от телеканала с четырьмя ПТС на трассах только для собственных передач вокруг официальной трансляции, то можно сделать графику про перепад высот. Когда мы с Вячеславом Русецким вдвоем делаем программу Гран-при, то гордимся и тем, что удается вам показать. Но это — вопрос рейтингов. Если бы они были, как в Германии, то и средства были бы брошены на Ф-1 такие же, чудес не бывает. Просто хотелось бы, чтобы зрители понимали — телеканал "Спорт" и лично Василий Кикнадзе и так очень много делают для гонок. Все эфиры прямые — начинаются заранее и идут до конца гонки. Половина выездов на гонки у комментатора в период кризиса — это очень важно, поверьте! Хусейн [12. У меня очень простой вопрос! После всего того, что FIA сделала с F1, эти соревнования вам интересны? Или вы уже относитесь к ним исключительно как к работе? Заранее спасибо! Не поверите, но я даже к регби и биатлону, которые начал комментировать совсем недавно, не отношусь как к работе. Даже к Неделе Спорта, где я вроде как просто ведущий. А уж к Ф-1 - делу моей жизни - и подавно. А насчет интереса - конечно интересны, это даже не обсуждается! Victor [12. А зачем вообще нужны все эти технические ограничения в Ф1? Пусть каждая команда использует всё что угодно для достижения первого места, весь технический прогресс, изобретают что-то новое и используют это на практике. Может и в обычную жизнь что-то новое перейдёт. Также и с бюджетом - если нужно потратить 100 миллионов или миллиард, то пусть тратят. А все эти сегодняшние ограничения - это для бедных и бестолковых команд, уравниловка! Что скажете? Собственно, понемногу чуть выше я уже ответил на Ваш вопрос, но суммирую - никто больше не даст миллиард. Искусственная спекулятивная экономика стоит на пороге краха. Это раз. Смотреть гонки, где одна команда везет три секунды другой, а та — еще три секунды следующей, где половина пелотона борется за 107 процентов будет неинтересно даже большим поклонникам техники. К тому же, эти решения вам все равно не покажут — тайна, конкуренция… Ну а в обычную жизнь тоже ничего не попадет. А в футболе давайте отменим ограничение на количество - для бедных и бестолковых, уравниловка… Зато богатые и умные выпустят игроков 500 сразу, они встанут плечо к плечу, шеренгами и пойдут на ворота соперника… Александр Филатов, г. Воронеж [11. Большое вам спасибо, буду очень рад если ответите, интересно узнать мнение специалиста. Да, потенциал Дженсона велик, но это тот же пилот, что и год назад. Плюс — мотивация и общий душевный подъем, что немаловажно. Но главное — все-таки машина, никуда не денешься. Феррари стала жертвой обстоятельств. Нисходящая спираль, когда аккумулируются ошибки, все валится из рук. Изначально — ставка на КЕРС, не самая удачная машина как следствие количества времени, денег и сил, потраченных на эту систему. А не на аэродинамику, баланс шасси, развесовку. Плюс — сам КЕРС мешает многому из вышеперечисленного. Ну а потом — то одно, то другое. Тактика в квалификации, пит-стопы с дождем и без, заправочные машины, отказы надежных ранее систем… Пилоты никуда не делись, но у них как раз обратная Баттону психологическая ситуация, что тоже объяснимо. Про Льюиса Вы совершенно правы, разве что класс он, конечно, как пилот никуда не теряет. Парня изначально создавали как медиа-продукт, что на каком-то этапе сильно помогало, но это палка о двух концах. Если его окружению хватит ума достойно пройти тяжелый технический период в жизни команды — это будет плюс, если нет, то с того, кто на виду, и спрос выше. Эта цепочка скандалов… Очень жаль, потому что у Хэмильтона действительно высокий потенциал, потому что на самом деле очень и очень сильный пилот. Михаил г. Норильск [11. Прежде хочу поблагодарить за Вашу работу-пока что ни один из комментирующих не смог сравняться с Вами по полноте информации,которую Вы педоставляете во время гонки и стилю подачи-просто интересно слушать -спасибо. И собственно сам вопрос-не могли бы Вы объяснить то, что происходит сейчас-команда-новичок с не самыми сильными пилотами-опыт я не беру в рассчёт- с первой же гонки захватывают лидерство и не дают таким монстрам как "Ferrari","McLaren" и иже с ними ни единого шанса. Помнится та же "Toyota" с их бюджетом и командным составом-не смогла показать ничего вразумительного-да что там "Toyota"-по моему прецендентов не было. Ваше мнение на данную ситуацию-в чем тут секрет? Нет, прецеденты все-таки были. Не беру даже 50-е, но еще в 70-х многие начинали мощно. Даже в 90-х Джордан, Заубер, Стюарт стартовали мощно. Хотя, конечно же, не так. Но тут сложились несколько факторов — Росс попал в новый регламент, который как раз всерьез был изменен. В том числе и с его участием, кстати. Плюс команда дебютировала не с нуля, а с научно-техническим потенциалом Хонды, с площадями, мощностями и персоналом. И болид создавался полтора года. После того как РА208 оказалась проваленной, все силы были брошены на РА209. Которая и стала в итоге БГП001. Да еще и с куда лучшим мотором… Canonir [12. С чем связано их неудачное выступление? Евгений [12. Очень приятно снова слышать Вас. Ф1 без Попова как-то не так интересно смотреть. Может я преувеличиваю, но скудерия просто ужасно выступает 2й год подряд в плане командной работы. В прошлом сезоне огромное количество ошибок ошибки стратегии, море ошибок на питстопах, даже в начале гонки в Монако и в Китае умудрились напартачить. Про этот сезон говорить не хочется. Как по Вашему, может ли пойти феррари на смену руководства в команде? В частности заменить Доменикали. И если да, то кто может претендовать на его мето? Да, ошибок очень много. Ошибок было много и в прошлом году, вы правы, но их скрадывали ответные подарки конкурентов. Да и машина была куда быстрее. Теперь все очевиднее. Дисциплина, наверное… Конечно, каждый на своем посту делает все, что может, но общий результат разочаровывает. С другой стороны, посмотрите на Брауна. Пару последних гонок он уступал технически Ред Буллам, но смог их переиграть. У Росса вся команда работает, как часы. Исключение — немного перестраховались с дождем в Малайзии, но кроме Глока так было у всех кроме, опять-таки Феррари, но со знаком минус , и Баттон все равно смог выиграть. Джахонгир [11. Доволен ли он выступлениями Льюиса? И как он "разруливает" с Энтони Хэмильтоном в спорных ситуациях? Энтони, являясь третьим пилотом Брауна, любит посудачить с Энтони на предмет обмена местами с его сыном! Волгоград [11. Спасибо Вам за Вашу работу! Вопрос такой:не кажется ли Вам, что команды частники в большенстве своем мешают зрелишности гонок. Нет, мне так не кажется. Даже в эпоху Андреа Мода, Озеллы и Колони. Это был полигон для инженеров, механиков, молодых пилотов. Это были настоящие интересные моменты при обгоне лидерами на круг. А уж теперь—то… Чем мешают, раз частники Браун и Ред Булл лидируют в обоих зачетах? Разве что под зрелищностью Вы имеете в виду только битву Феррари и Макларена за победу… Даже в регби, предельно элитарном виде спорта, Новая Зеландия всего один раз выигрывала Кубок Мира. И это правильно. А иначе — чего же соревноваться-то? Алексей [11. Смотрите выше. Бронницы [11. Не считаете ли вы, что Феррари не показывает выскоих результатов не из-за слабой машины конечно с брауном и ред булом тяжело соперничать, но остальные не слишком уж и быстры , а из-за грубейших просчетов команды? Не считаете ли вы, что лидерство команды Браун, не только в хорошей машине и правильной тактике на гонках, но и из-за постоянных ошибок главных конкурентов взять хотя бы Тайоту в Бахрейне, где на мой взгляд Тайота просто провалилась? Как вы относитесь к заявлению команд Феррари и БМВ "уйти из королевских гонок"? Дмитрий, я с Вами согласен. Машина не столь уж и слаба. Несколько подиумов должно было быть, не говоря об очках. Просчеты и ошибки действительно как-то странно и парадоксально аккумулируются. Но ведь так же не может продолжаться весь сезон, правильно? Если честно, не удивлюсь, если мы эту систему у них так и не увидим. У Брауна машина просто не рассчитана под нее. Предварительный вариант Хонды с механическим КЕРСом в итоге был основательно переделан, менять его Росс не собирается. Ньюи тоже дал понять, что принять КЕРС его может вынудить только массовый переход на систему всех соперников, а такового пока не планируется. Да и Тойота под своим мы изучаем обстановку, скорее всего, прячет деликатный отказ. Так что увидим в 2010-м, когда мощность системы и время ее использования поднимут вдвое, если, конечно, команды не вынудят ФИА пойти на компромисс и КЕРС вообще не отменят… 3. Тойота должна была выигрывать в Бахрейне. А тем более там должен был выигрывать Феттель. И в Испании. А Глок — в Малайзии. И еще Кубица в Австралии. Одним словом, Браун использует все возможности, а конкуренты их упускают. Но история не знает сослагательного наклонения. Ответ на этот вопрос смотрите выше. Арег [11. Зачем все эи поощрения в пользу слабых команд? Ведь это все убивает Формулу-1 И последний вопрос-Какова вероятность,что Феррари или Мкларен покинуть формулу-1 в связи с этими изменениями? Формально, отмена дозаправки — это лишь возврат к ситуации, довольно долго существовавшей в Ф-1. Потому что грамотно пилотировать тяжелый болид очень тяжелый на первых кругах — это тоже искусство. Беречь его, беречь резину, стараться свести пит-стопы к минимуму, сэкономив комплект сликов, — это тоже интересно. Но я бы оставил схему этого года… 2. Вы не поверите, но многим интересно. И потом — какие же это слабые команды, если они выигрывают. Вы думаете дело в одном диффузоре? Тогда почему его вообще нет в смысле — двойного на Ред Булле? Ограничения на бюджет тоже нужны, в принципе. Я об этом уже писал чуть выше. Но в предполагаемом формате, с двумя лигами, двумя техническими регламентами — это действительно не дело… Надеюсь, что ФОТА и ФИА придут к компромиссу, и Феррари с Маклареном, как и все остальные, благополучно останутся. В любом случае - скоро узнаем… Алексей Плотников, г. Херсон [11. Как Вы считаете, имеет ли шансы команда Williams вернуть себе позиции времен Мэнселла, Проста, Хилла? Конечно имеет. Еще год назад я бы ответил — нет. А теперь — посмотрите, как все резко изменилось. Ведь Уильямс и в этом году сделал хорошую машину, с правильным толкованием регламента. Но не получилось. Не смогли реализовать. Кадзуки не потянул, Нико чуть-чуть не повезло. Но в будущем все возможно. Тем более, если ультиматум Феррари и Ко не пройдет и в Формуле-1 останутся немногие из нынешних игроков… Екатерина [11. Любимый гонщик? Из исторических персонажей — Жиль Вильнев. Кроме того, в самом начале своей работы я, что греха таить, болел за Жана Алези. Но постепенно боление за конкретных людей ушло, растворилось в куда более сильном чувстве — болении за Формулу-1 целиком. Я на самом деле переживаю за борьбу, за интерес. За то, чтобы все было максимально непредсказуемым, чтобы интрига сохранялась до последней гонки, до последнего поворота. В этом смысле прошлый год стал просто эталоном. Такое, наверное, никогда не превзойти. Ну а уход Михаэля… Боюсь высказать крамольную для его поклонников мысль — гонки не сильно изменились. Пришли другие люди — да. Но качественно? Ф1 выше любой отдельно взятой личности, сколь бы удачливой, сколь бы легендарной уже при жизни она не была. Дмитрий Лебедев, г. Рязань [12. Очень рад, что вы вернулись к комментариям Формулы-1, без Вас просто выключал звук и пытался комментировать в вашем стиле Вопрос, который я хочу задать, волнует меня с 2004 года. Я сумасшедший любитель статистики, и обожаю, когда всё по полочкам. В 2004 году один из фаворитов - Ярно Трулли - по ходу сезона поменял команду. В Тойоте он тогда очков не набрал, и понятно, что шестое место в чемпионате пилотов числится за Рено.
Sorry, your request has been denied.
Квалификация ГП Японии (Алексей Попов и Наталья Фабричнова) - F1Commentators: Тран. Алексей Попов транслирует выпуски с F1TV в своей группе в ВК. Победителем 21-го этапа "Формулы-1" сезона 2023 года — Гран-при Бразилии — стал нидерландский гонщик команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен. Новости Formula 1: Drive to Survive. Записи всех гонок Формулы-1 смотреть бесплатно в самом высоком качестве. Знаменитый российский комментатор Алексей Попов поделился мыслями относительно вероятности возобновления трансляций Формулы-1 в России в случае нормализации политической обстановки.
Алексей Попов (телеведущий) - биография, новости, личная жизнь
Вершина Автоспорта — Трансляция гонок Формулы 1 | Тегигран при с алексеем поповым последний выпуск, гонки формулы 1 алексей попов, поклонники формулы один вк новости, формула 1 алексей попов смотреть онлайн, попов формула 1 смотреть онлайн. |
Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду - МК | Новости. Команда Red Bull Racing оформила победный дубль на первом этапе «Формулы 1» 2023 года в Бахрейне. |
Формула-1, гран-при Майами 2022 (RUS, Full HD) А. Попов, Н. Фабричнова | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Sorry, your request has been denied. | F1 - Formula1 - Ф1 - Формула1, Алексей Попов. |
Формула 1 | Алексей Попов | Фан-группа 2024 | ВКонтакте | продолжить комментировать гонки в интернете. |
онлайн трансляции
Но поскольку сезон отодвинули до лета, они успели с ними разобраться, и сезон опять пошел под диктовку «Мерседеса». На этот раз я надеюсь, что мы начнем в конце марта, и тогда, может быть, «Мерседес» не будет непобедимым, — сказал Попов в эфире программы «Все на Матч!
Такая масочная эпоха — только сблизила тех, кто и так всегда был неподалеку. А в 2021-м маски местами отменили, и снова можно было радовать подсчиков совместными счастливыми кадрами: Но это в России — за рубежом вроде Испании все еще предполагалось носить маски, как на Гран-при в Барселоне, совпавшим с 9 мая. И в Нидерландах в сентябре — завернувшись в бесплатные оранжевые плащи от организаторов Гран-при: И даже в мае на этапе «Российской Дрифт Серии» на «Нижегородском Кольце», когда ничего не нужно было комментировать и требовалось только наслаждаться. Октябрь 2022-го и вновь совместный дрифт. Теперь в Сочи — с поздравлениями победителю Аркадию Цареградцеву.
Когда я был подростком, то сопротивлялся мысленно некоторым вещам, которые говорили мне родители, я считал их неправильными. Теперь я думаю: «Насколько же они были правы». Поэтому есть некоторые вещи, которые я считаю правильными и стараюсь передавать своим детям. В том же большом интервью для Sports. К нам еще присоединилась наша коллега, которая там была с футбольной сборной. Я же вижу, что пишут в комментариях.
Но знаете, есть такая фраза: не кормите троллей. Вот это про меня. Какой смысл? Сколько людей, столько и мыслей. Видимо, спустя почти десятилетие время пришло.
Пользователи спросили Попова, есть ли у него инсайдерская информация о возвращении трансляций. И не то что инсайдов нет… Не вижу, что могло бы к этому привести. Вы и сами видели реакцию Формулы 1 относительно всего остального.
Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта. Добавим к этому не самое популярное мнение некоторых экспертов о том, что Ньюи в команде уже делал не так и много, а вся техническая составляющая держится именно на Ваше, и картина становится более полной. Дублю «Ред Булл» помешал Норрис.
Однако, учитывая столь сильно потрескавшийся фундамент в «Ред Булл», после смены технического регламента в 2026 году команда с высокой долей вероятности не просто потеряет свои доминирующие позиции, но и откатится в середину пелотона. И в этой ситуации пожертвовать одним сезоном ради перспектив заполучить-таки ещё раз того самого журавля в небе выглядит вполне логичным. Источник фото: Getty Images Кроме того, не забываем и о такой вещи, как контрактные ситуации. После ухода Хэмилтона в «Феррари» рынок Формулы-1 пошатнулся, однако, с учётом того, что большая часть пилотов сейчас подписывает долгосрочные соглашения с командами, другого шанса сбежать с тонущего корабля у Ферстаппена может и не быть. Таким образом, сам факт потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес» не выглядит таким уж сверхъестественным. Сбежать из команды, которая явно начинает тонуть, на фоне внутренних распрей выглядит более чем логичным решением, потому что рано или поздно один из бортов коллектива зачерпнёт достаточно воды, чтобы окончательно уйти на дно. Как бы то ни было, нынешний «сезон переходов» точно уже является самым ярким в современной истории Формулы-1.
А каждое последующее решение делает его ещё более выдающимся. Главное, друзья, нам с вами не ослепнуть от подобной яркости, иначе можно случайно пропустить всё самое интересное.
Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull
История трансляций Формулы 1 в России уходит не так уж и далеко. Новости Formula 1: Drive to Survive. Главная» Новости» Футбол хоккей баскетбол теннис бокс формула 1 все новости спорта на sports ru. Автогонщик, трехкратный чемпион мира по гонкам в классе «Формула-1», пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес». Он знает Попова более 20 лет и регулярно встречается с ним в пресс-центре и паддоке на Гран-при «Формулы-1». Победителем 21-го этапа "Формулы-1" сезона 2023 года — Гран-при Бразилии — стал нидерландский гонщик команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен.
Самый главный лицемер. Как Алексей Попов выжимает из Формулы-1 последние соки.
все новости чемпионатов. Ежедневные свежие и актуальные новости Формулы 1. Комментарии пилотов и экспертов. Голосовая трансляция Алексея Попова и Натальи Фабричновой в группе ВКонтакте.