Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники. Для обращения в техподдержку напрямую из 1С нужна. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены.
Что нужно сделать пользователям 1С Фреш Базовый
- Вопросы и ответы
- Акции, новости, актуальная информация по сервисам 1С
- «1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?
- Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
- Новые возможности использования 1С:Фреш в 2024 году
- Вопросы и ответы
Техподдержка 1С
Новые возможности в работе 1С:Фреш в 2024 | Также, вам доступна круглосуточная тех поддержка 1С по общему номеру телефона. |
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш | Популярные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш. |
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
Прямая техподдержка. Чат с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:ФРЕШ. 1С:Фреш: с 21 июня 2023 новые пользователи "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" подключаются в основной 1С:Фреш, существующие – продолжают работать в Отраслевом 1С:Фреш Новости и новинки. Да, приложения 1С Fresh поддерживают работу с банковскими программами и сервисами. к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970. Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9. Новости техподдержки. 1С:Управление аптечной сетью.
«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?
1С:Фреш тонкий клиент | Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. |
1С:Фреш тонкий клиент | Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. |
1C:ФРЕШ Сервис МС | Популярные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш. |
О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш () с 1 января 2023 г. | 1С:Фреш (1С:Fresh) – это сервис для работы с привычными приложениями платформы 1С:Предприятие 8 в облаке. |
1С:Фреш Отраслевой закрывается.
Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено. 85 000 руб. Размер: 1,6 Гб. Windows. Категория: Программы для учета. 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка). Для того, чтобы отправить Обращение в службу поддержки нажмите на соответствующую ссылку на начальной странице в приложении сервиса. «1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть. Написать в поддержку. Что такое 1С:Fresh?
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
Не требуется установка программы. С облачными версиями программ 1С можно работать с помощью обычного веб-браузера например, Chrome без установки программы 1С, для работы необходимо только подключение к Интернет. Не требуется переобучение. Облачные версии программ 1С выглядят и работают точно также, как и локальные версии. Загрузка данных. Вы можете загрузить все накопленные учетные данные из вашей локальной версии программы 1С в облако и продолжить работать дальше.
Аналогично есть возможность обратного перехода из облачного сервиса на работу в локальной версии на своем компьютере с сохранением накопленных данных. Круглосуточная техническая поддержка. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Какова стоимость облачного сервиса 1С: Фреш Специально для наших любимых клиентов мы разработали несколько тарифных планов. Вы можете выбрать для себя самый подходящий.
Подписка будет продлена. В окне Подписки на тарифы в столбце Продление будет выведена надпись о том, что подписка была продлена и до какого момента времени она была продлена. Что делать после продления подписки После оформления продлевающей подписки необходимо связаться со своей обслуживающей организацией и урегулировать вопросы, касающиеся взаиморасчетов.
Если это не сделать, то после окончания срока продления подписки доступ к сервису будет ограничен!
Если нужно будет скорректировать старые периоды, необходимо будет перезаполнить старые документы по начислению доходов и ведомости по их выплате. Владислав 11 ноября 2020 14:25 Сдали по сотруднику СЗВ-ТД, так как было кадровое мероприятие в этом году, пенсионный фонд запросил передать последнее кадровое событие на начало 2020 года. Как это сделать в программе? Программа рассчитывает БЛ исходя из минимального размера пособия 391,29 рубля, хотя в расчете пособия МРОТ стоит 398,79 рубля, а это больше 391,29.
Почему программа берет в расчет меньшее значение? Александр Щукарев 09 ноября 2020 13:05 Реализован расчет пособий по временной нетрудоспособности с 01. Минимальная сумма оплаты больничного была и раньше.
Подробнее в видео-инструкции. За помощью по переносу данных советуем обратиться к своему обслуживающему партнёру "1С".
Рекомендуем пользователям не откладывать миграцию в сервис "1С:Фреш" до окончания действия основных подписок. Перенос базы пользователя в "1С:Фреш" из "Отраслевого 1С:Фреш" возможен до окончания срока подписки, в этом случае остаток срока подписки должен быть перенесён вручную партнёром без дополнительной оплаты.
1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш
В статье рассказываем, как проверить доработку до прохождения аудита у разработчиков 1С:ФРЕШ. Техническая поддержка. Для дополнительного увеличения продаж мы рекомендуем использовать появление 1С:Розницы 3.0 как инфоповод, чтобы привлечь новых клиентов в сервис 1С:Фреш. Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой. Далее нажать ссылку «Обращения в службу поддержки» в информационном центре приложения. Другие новости об облачной подсистеме Фреш.
Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса
Чат со специалистом и доступ к Базе знаний в 1С:Фреш | Что такое 1С: Fresh? |
Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш | Другие новости об облачной подсистеме Фреш. |
Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш
Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде. Техподдержка. Первую линию поддержки (индивидуальное сопровождение) обеспечивают партнеры фирмы "1С". С 15 мая 2023 года добавление 2-х разных решений 1С при одной подписке по базовому тарифу 1С:Фреш, как и использование ранее добавленных 2-х разноименных 1С станет технически недоступным. Обратитесь напрямую к поддержке 1С Фреш. к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970.
Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш
1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка. Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде. Для дополнительного увеличения продаж мы рекомендуем использовать появление 1С:Розницы 3.0 как инфоповод, чтобы привлечь новых клиентов в сервис 1С:Фреш. к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию.
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
В данном блоке можно изменить наименование базы, посмотреть каким пользователям предоставлен доступ, настроить резервное копирование и напрямую перейти к списку активных пользователей. Добавление нового пользователя. Добавление новых пользователей необходимо для ограничений пользователям доступа к определённым базам или функционалу в самой базе. А также это поможет отслеживать кто создал тот или иной документ в программе. Чтобы добавить нового пользователя нажимаем «Добавить» и следуем скриншотам ниже. Необходимо заполнить: Имя, почту, логин и телефон.
Если вы начали учет "с нуля", то выполните первоначальную настройку информационной базы с помощью консультанта Платной линии консультации 1С-Рейтинг. Можно ли вносить изменения в конфигурацию 1С, которая работает по тарифу Fresh? Да, для этого используется механизм расширений. После применения расширения всем пользователям приложения необходимо перезайти в базу, после чего они начинают работать в измененной конфигурации. Как оперативно обновляется конфигурация информационной базы после выхода релиза типовой конфигурации? Обновление конфигурации происходит в течение 24 часов после выхода релиза типовой конфигурации. Как принудительно завершить сеанс занятый пользователем?
После этого установите наше расширение в 1С: Фреш. Как установить модуль Если ваш провайдер разрешил использовать модуль интеграции для 1С: 1 Войдите в 1С под своей учетной записью. После нажмите кнопку «Установить» и согласитесь с установкой модуля: Чтобы выбрать несколько программ, зажмите клавишу «Shift» и выберите несколько программ левой кнопкой мыши.
Кроме того, подключение может настраиваться по расписанию или непосредственно по требованию сотрудника. Преимущества 1С:Фреш Система имеет множество преимуществ для компаний и конечных пользователей: Доступность. Все возможности решения доступны в любой момент времени каждому пользователю, вне зависимости от того, где он находится и к какому оборудованию имеет доступ. Работать с программой можно из дома, в том числе с мобильного устройства. Все, что нужно для нормального использования приложения — устройство с браузером и доступ в интернет. Никакое дополнительное ПО не требуется. Пользователям не придется переучиваться или повышать квалификацию, интерфейс и возможности не различаются. Сокращение расходов. Компании получают возможность существенно сократить свои расходы, причем не только на приобретение лицензионного ПО, но также на закупку сервера, обслуживание программ и аппаратных средств. За обновление будут полностью отвечать сотрудники провайдера. Компании и пользователям не нужно думать о том, чтобы своевременно обновлять ПО.