Новости фрукты группа

Группа «Фрукты», состав которой периодически ранжируется, отличается именно живым исполнением, без подключения инструментов к традиционной звуковой аппаратуре. В честь Дня защиты детей попечитель фонда «Дети-бабочки», основательница и вокалистка группы «Фрукты» Саша Даль вместе со своим коллективом дала живой концерт.

Группа «Фрукты», известная по шоу «Вечерний Ургант», устроила концерт на улице в Москве.

Мастера cover-версий, за несколько лет своего существования они успели сыграть с Lenny Kravitz, Natalia Oreiro, Eros Ramazzotti и другими маститыми исполнителями. Сейчас на подходе восьмой день рождения группы, и по этому случаю готовятся большие сольные выступления в Москве и Санкт-Петербурге: 10 и 17 ноября.

Пока к поездке в Германию группа точно не готовится, у «Фруктов» уже запланированы выступления в России на июнь и июль. О планах самого Ивана Урганта пока ничего неизвестно.

Но окончательный вердикт вынес Георгий Гурьянов , барабанщик « Кино ». Он побывал на концерте коллектива и назвал артистов фруктами, что они и взяли на заметку. Вообще все музыканты группы такие сочные, свежие и разнообразные, словно корзина летних фруктов, яркие и манящие. Их манера исполнения и общения со зрителем завораживает, располагая к себе. Сочный музыкальный состав На концерте 17 марта представлен уже второй состав группы. Это 7 музыкантов, которые играют акустику, оставаясь независимыми от технического оборудования.

Идейный вдохновитель Саша Даль занимается вокалом и работой с перкуссией. Вокальные партии исполняет и Мими Анна Корженко.

На факультете кино и телевидения, где я проучилась всего два месяца, была информатика. Соответственно, сначала нам показывали как подключать компьютер. У них просто не было компьютеров.

Ни одного? Да, представьте коробку, в ней дыры, они подписаны [смеётся]. Наверное, такой подход действительно отбивает всякое желание учиться. Университет Профсоюзов отличался. Я поступала туда на звукорежиссуру, тогда мне было это очень интересно.

Не знаю, что там сейчас происходит, но когда я пришла, была поражена: они делают всё, чтобы человек хотел учиться. Уже другой вопрос, что преподаватель мог сказать: «Когда ты с этой штукой разберёшься, научи меня» — говоря о каком-то синтезаторе. Но это и не важно, учитывая, что синтезатор был [смеётся]. С основной причиной отказов разобрались. А как Вы отреагировали, когда предложили играть на похоронах?

Ну нам не то что бы предлагали, у нас до сих пор… скажем, мы ждём звонка [смеётся]. Я шучу, конечно. Очень давно мы познакомились с прекрасным известным ресторатором, который в нас влюбился. Во второй или третий раз выступали на его дне рождения, и он сказал, что есть мечта. Хочет, чтобы мы пели на его похоронах, и обязательно укажет это в завещании.

После этого наступает очередной его день рождения, и мы понимаем, что он не позвонил. Предложение как-то еще сильнее заставило заволноваться. Оказалось, он уезжал за границу, и мы естественно выдохнули: очень рады, живите долго! У Вас огромный опыт, продюсерский в том числе. Не рассказать истории круче, чем рассказывают всё время Потап и Настя.

Как они вышли выступать и удивились пустому залу, на что им ответили, что шиншиллы, для которых их пригласили, здесь и можно начинать. В это время другие артисты в разных залах развлекали остальных гостей этого мероприятия, детей и взрослых. Если честно, зная Потапа, он мог немного преувеличить. Мне вообще кажется, что он отчасти сказочник. У него хорошее креативное мышление, поэтому ему и удается так круто продюсировать [смеётся].

Наши приключения всегда связаны с контрабасом. Хлебнув горя в этом смысле, всегда перезваниваем и просим организаторов сфотографировать инструмент. Недавно нам прислали фото, где видно, что контрабас стоял в каком-нибудь театре, как декорация или реквизит. Даже просто пыль не потрудились стереть, чтобы нас не пугать [смеётся]. Там видно, что гриф очень далеко расположен от струн и на этом инструменте просто невозможно играть.

Казалось бы, в каждом городе России до сих пор существуют филармонии, причём джазовые филармонии, где эти инструменты обязаны быть. Но, видимо, какие инструменты — такой и джаз у нас в стране [смеётся]. Или организаторы тупо поленились? Во-первых, есть стики, который сейчас появился и у нас. А он говорит: [парадирует хриплый голос Дона Корлеоне] «Это не серьезно!

Все хотят с большой скрипкой сфотографироваться, а Костя принимает это на свой счёт [смеётся]. Он, конечно, переживал, но в итоге согласился. Мы смеёмся, что наконец приобрели стик, который возможно взять с собой в самолёт и то, мы только сейчас это проверим вместо контрабаса, который не может перемещаться по воздуху вообще. Остальным инструментам можно купить место в самолете, и приходится это делать, потому что в багажном отделении неподходящая температура. А сейчас правила нашего «любимого» Аэрофлота ещё ужесточились, и они просто не пускают с инструментами на борт.

Даже если выкупили место? Как артисты передвигаются по миру каждый день? Это очень важная тема. Я всё время думаю, почему все артисты мира не объединятся и не устроят бунт. Почему нельзя сделать какой-то маленький отсек с оптимальной температурой?

Все будут с удовольствием сдавать. Нам говорят, что в самолётах предусмотрено отдельное пространство и забирают инструменты. Но службы которые, загружают самолёт… Ты потом открываешь чехол, а гриф отпал от гитары. Нормальная гитара стоит, особенно с нынешним курсом, 300 тысяч рублей — дороговатый «концерт» каждый раз. Если кто-то хочет стать знаменитым среди музыкантов, самое большое, что можно сделать — это решить этот вопрос.

Прославишься навсегда [смеётся]. Не так уж и много музыкантов в России стремятся выступать живьём, может, поэтому никого это не волнует. А какая разница? Точно такие же условия у европейцев, американцев и так далее. У всех всегда проблемы.

Есть специальные кофры, но нет каждый раз гарантии, что инструмент доедет. Недавно нам вернули кофр, погнутый внутрь, он касался гитары. Конечно можно сделать цинковый [смеётся]. Я, вместе с нашими администраторами, трачу большее количество времени, объясняясь с организаторами. Они не могут понять, как такое может быть, не верят и не понимают, зачем покупать билеты.

Все в шоке каждый раз. Причём каждый раз заново. Это русская черта — всё время забывать о плохом и потом вспоминать об этом снова [смеётся]. Забудем о плохом. Расскажите, как поживает пластинка «Фруктов».

По этому поводу мы шутим, что когда нам будет лет по 40, сразу издадим альбом из пяти пластинок и назовем его «Избранное» [смеётся]. У нас всё не так как у людей. Мы записываем какие-то отдельные треки, но оформить цельный альбом не получается, каждый раз мучаемся с выбором. Безусловно, и «Вечерний Ургант» оставляет большой след, в том плане, что нам не хватает времени. Каждый день делаем новые треки, каждый день репетируем.

Сыграли, забыли, опять новое — и так по кругу. Я была на концерте Земфиры, и она говорила, что год жизни потратила на подготовку. Мы бы с удовольствием сделали так же. Это наша мечта: не бросая «Вечерний Ургант» иметь время, чтобы просто сесть и полгода заниматься только пластинкой. Сделали бы, мне кажется, даже за 2 месяца, полностью.

Но у нас нет этого времени физически. Делаем на репетиции какие-то демо, потом вдруг у нас концерт, быстро делаем к нему аранжировку, а позже она нас уже не очень устраивает, и мы забываем об этой песне. Она вроде есть, но мы уже написали новую. Точно не знаю, но уже есть песен 25, просто не доходят руки. Если бы я не стояла на сцене… У меня произошла в самом начале «ошибочка» [смеётся].

Я должна была быть просто продюсером группы «Фрукты». Изначально у ребят был некий страх, так как играли unplugged [прим. Это подразумевает, что ты подходишь очень близко к незнакомым людям. Одно дело, если вы устроили квартирник и зрители пришли вас послушать. Здесь человек пришел поесть, отдохнуть и вдруг вы: «Здравствуйте!

Овощи-фрукты ещё не протухли

Но тут вроде все хорошо, не наша музыка, лирика, тили-тили, но можно показать. Прочитал ребятам стихи. Они мне сказали, что ничего хуже я не писал, но надо прочитать, постараться как-то втюхать, вдруг прокатит. Зачем мне такой позор? Дочитал до конца - тишина, а потом вдруг аплодисменты. Ты где это взял?

Это же то, что нам нужно! Было бы эффектнее. Побежал к другу за нормальной аранжировкой, пообещал когда-нибудь рассчитаться с ним за это. Снова в студию, уже с кассетой. Через две недели, 6 мая, под эту песню уже шли титры.

Дело в том, что мы постоянно меняли название: только придумаем, поработаем, а его автор покидает группу и забирает название. И так несколько раз. Мы махнули рукой и решили: будем называться так, если что, поменяем. Артистический псевдоним или духовное имя?

Мировые хиты, яркие эмоции и безудержный грув. Будет фруктово и музыкально, не пропустите! За их плечами более 1500 эфиров, что делает их в каком-то смысле рекордсменами.

Я не знаю другой такой группы в России, которая так же тщательно следит за музыкальными новинками. Мы каждый день делаем что-то новое. У нас было уже свыше 500 эфиров. Можете себе представить, сколько это музыки? Саша Даль: Для любого музыканта сыграть круто 20 секунд или час одной и той же музыки — равносильные затраты. Как и в любом деле, необходим опыт. Каждодневные репетиции рождают навыки, которые приходят со временем. Саша Даль: У нас нет продюсеров как таковых, но если говорить о шоу, то главный человек, диктующий стиль всей программы — Иван Ургант. Он безусловно задал вектор, мы же понимали, что это должно быть интересно, прежде всего, нам самим, поэтому всё должно быть разнообразно, по-новому. Хочется верить, что сейчас Ваня уверен в том, что не ошибся, выбрав нас, впрочем, мы каждый день и пытаемся это доказать в реальном времени — как себе, так и ему. Саша Даль: В том-то и дело, что мы играем старое по-новому, как в шоу, так и за его пределами. Наверное, за это нас и отобрали среди множества музыкантов, потому что нам нравилось делать из чего-то знакомого и заезженного что-то необычное, своё. Алексей Елесин: Для меня никогда вообще не стояла проблема выбора, потому что для меня музыка — это и есть группа «Фрукты». Саша Даль: Для нас это даже не работа, а образ жизни. Сейчас мы не представляем, что как-то может быть по-другому.

Мы продолжаем рассказывать вам об участниках фестиваля «Калининград Сити Джаз 2023». Самый известный кавер-бэнд страны, покоривший зрителей российских телеэкранов. На протяжении 10 лет «Фрукты» были бессменными резидентами шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. За их плечами более 1.

Встречайте, группа «Фрукты»!

Вся страна узнала группу «Фрукты» по участию в шоу «Вечерний Ургант», где ребята аккомпанировали артистам из России и заезжим знаменитостям мирового масштаба. Группа «Фрукты», певица Зара, телеведущие Ксения Бородина, Алла Михеева и Дмитрий Хрусталёв записали слова поддержки нашим хоккеистам», — сообщает. — К чему стремится группа «Фрукты», ведь 5 лет назад вы не могли подумать, что так сложится ваша судьба, а сейчас вы уверены в своих силах и знаете, что нет ничего невозможного?

Группа «Фрукты» устроит настоящий музыкальный праздник в Петербурге

В 2020 году группе «Fruktы» исполнилось десять лет — и восемь из них коллектив выступает в шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. Александр Потапов музыкант группы "Фрукты", известный по одной из известных телепередач, принял решение уйти с Первого канала в коллектив Басты. Концерт группы "Овощи & Фрукты" пройдет в эфире YouTube-канала Tengri TV сегодня, 4 июля, в 20.00. Telegram-канал «Осторожно, Москва» опубликовал видеозапись живого уличного выступления группы «Фрукты», известной зрителям по телепередаче «Вечерний Ургант». Центральный Концертный Зал: купить билеты на концерт Группа "Фрукты" Покупайте официальные билеты онлайн на концерт в. Подпишись на новости и первым узнай о концертах. Главная» Новости» Фрукты группа концерт.

Группа «Фрукты»: Когда делаем кавер, самое важное — чтобы песня была в сердце у каждого из группы

31 декабря гостей парка ждет выступление популярной группы «Фрукты». prt scr Первый канал Солистка группы «Фрукты» Саша Даль сообщила, что концертный тур шоу «Вечерний Ургант» не состоится в Германии в этом году. Смотрите видео онлайн «Фрукты: живой концерт на Авторадио (2023)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 мая 2023 года в 22:10, длительностью 00:36.

Группа «Фрукты» устроит настоящий музыкальный праздник в Петербурге

Концерт группы «Фрукты» — это всегда гарантированный праздник и лучшее средство от хандры. Но для вас, друзья, праздник наступит уже завтра — ждём группу «Фрукты» в прямой эфир.

А на электрических можно сыграть все: от рока до классики. Алексей: В основе каждой программы лежит сценарий. И у нас, и у продюсеров, и у авторов, и у Ивана есть одинаковый листочек, где этот сценарий схематично прописан. И в этом листочке мы видим в среднем пять, а иногда и десять-пятнадцать наших коротких музыкальных фрагментов — мы их называем «отбивки». Раскрою секрет: это в эфире они звучат секунд десять, а для зрителей в студии мы играем полноценные музыкальные номера по две с половиной минуты — развлекаем их, пока в эфире звучит реклама, а в студии накладывают грим. Все наши «кусочки» имеют какую-то свою функцию — в зависимости от сценария в них заложено определенное настроение. Заставку — интро — мы написали специально, еще восемь лет назад в Петербурге. И, кстати, с тех пор мы ее практически не трогали — только меняли аранжировки в соответствии с современными тенденциями.

Например, в этом году в моде 1980-е, вроде звучания «Blinding Lights» у The Weeknd. Саша: Кстати, музыку из заставки мы тоже каждый раз играем вживую. Алексей: Музыка должна органично наслаиваться на слова Ивана, важно, чтобы не было никаких заминок. Как только у него меняется интонация и мы понимаем, что он готовится объявить рекламную паузу, — вот в этот момент, когда Иван еще не успел сказать слово «реклама», уже начинается музыка. Тем, кто к нам присоединяется извне — подменяет кого-то из музыкантов, — бывает сложно врубиться. Саша: Ваня называет нас королями коды — мы можем сыграть коду в любой момент, даже в кульминационном месте композиции. Режиссер начинает отсчет времени до конца рекламного блока, выходит стейдж-менеджер, показывает эти десять секунд обратного отсчета на пальцах, а в этот момент может звучать самая громкая часть припева «…and I will allways…». И все, уже «…love you» никто дослушивать не будет, мы моментально завершаем музыкальную фразу. Алексей: Есть еще важный нюанс — после того, как Иван прочитал монолог и идет к столу, в этот момент всегда должна звучать боевая музыка — обычно фанк или диско.

Мы стремимся каждый раз играть что-то новое и активно эту музыку ищем, причем в последнее время далеко не среди хитов, а наоборот — глубоко копаем. У нас уже это доведено до автоматизма. Например, едем в такси, слушаем радио и понимаем: «О, вот это подойдет для рекламы! А еще мы умеем превращать небодрые песни в бодрые: ускоряем темп, меняем грув. Я даже один раз Дельфину показывал, как мы это делаем. У него старые песни такие меланхоличные по настроению: «Открой мне дверь, и я войду и принесу с собою осень…» А мы их аранжировали в очень легком стиле, в стиле диско… В общем, ему понравилось. Саша: В 11 утра у нас первая репетиция, на которую как раз присылают ту самую верстку-сценарий. И мы видим, что за чем идет, какие будут игры в передаче, сколько рекламных блоков и так далее. На этой репетиции, часа за два-три, набирается музыка под костяк программы.

Потом все идут в студию: мы со второй вокалисткой Мими садимся гримироваться, ребята начинают инструментально все отбивать, потом по рации сообщают, что теперь можно репетировать с вокалом. Мы приходим, играем, потом опять возвращаемся в гримерку — в этот момент, как правило, идет саундчек группы, выступающей в конце шоу. Бывает и так, что эти артисты откуда-то приезжают попозже — тогда, чтобы наши графики не совпали, нас вызывают к девяти утра. А после финального грима у нас получасовой перерыв, за который авторы дописывают сценарий — ведь очень важно, чтобы все было максимально актуально. Они в течение дня отсматривают новости: не дай бог кто-то умер, а у нас чересчур веселая программа. Все это доделывается буквально в последнюю секунду, и вот мы слышим со всех сторон: «Сценарий закрыт! В этот момент начинается суматоха, мальчики бегут курить, девочки кричат: «Не надо уходить, мы выходим! Митя Хрусталев разогревает ее разговорами, а мы играем для полного зала — обычно от двух до пяти песен. У всех поднимается настроение, и начинается программа!

За что мы обожаем наши съемки, так это за живость. Я была на площадках многих передач, которые снимают на неделю вперед, — там такого ощущения нет. У нас все как есть: передача выходит каждый вечер, и съемка, по сути, длится те самые сорок минут, что идет программа. В конце мы фотографируемся вместе с Ваней и зрителями — и все, мы закончили. Довольно часто мы играем вместе с музыкальными гостями — если у них по какой-то причине нет своего бенда или они еще не успели отрепетировать новый трек. Тогда мы накануне вечером репетируем эту песню, чтобы потом показать ее артисту: пусть он послушает нашу версию, успокоится. Вот Олег ЛСП очень сильно переживал, но, если честно, мне его песня, сыгранная с нашим составом, нравится гораздо больше, чем у него на записи. И это каждый день, с понедельника по четверг. В четверг мы записываем два эфира: на четверг и пятницу, то есть пораньше приходим, попозже уходим.

А в докарантинное время у нас еще часто бывали и концерты в эти же дни. Наша техническая группа днем, пока мы снимаемся, проводит без нас саундчек, и мы после съемок едем выступать. Садимся в автобус, отправляемся на концерт и только часов в одиннадцать освобождаемся — а на следующий день все заново!

Как рассказала «Газете. Ru» создательница и солистка группы Александра Даль Василькова , своим «стихийным» выступлением музыканты хотели привлечь внимание зрителя к ближайшему концерту и «порадовать прохожих». Да и в конце концов — мы давно не возвращались к истокам. Мы обожаем играть unplugged без электрических инструментов и усиления — «Газета.

Задача исполнителей — создание уникальных отбивок и каверов знаменитых хитов, а также аккомпанемент приглашенным гостям шоу. За их плечами 1500 эфиров. Впрочем, участие в телепередачах — это не главное дело музыкантов. Между прочим, это был второй вариант названия. Но окончательный вердикт вынес Георгий Гурьянов , барабанщик « Кино ». Он побывал на концерте коллектива и назвал артистов фруктами, что они и взяли на заметку.

Вообще все музыканты группы такие сочные, свежие и разнообразные, словно корзина летних фруктов, яркие и манящие. Их манера исполнения и общения со зрителем завораживает, располагая к себе.

Группа "Фрукты": состав, фото участниц

Однако, участники группы «Фрукты» планируют приехать в Германию с гастрольным туром в 2023 году.

Дело даже не в профессионализме и опыте, а именно в неостывающей энергии, которую музыканты выплёскивают в зал на своих сольных выступлениях. Если вы не были на живом выступлении Фруктов, значит, вы ничего не знаете о них и ваше знакомство с ними ещё впереди!

Площадки будут работать на протяжении всех дней ярмарки. Ключевые дни мероприятия - 18-19 и 25-26 июня. Программа представлена на сайте ярмарки.

В основе проекта русского национального балета «Кострома» — фольклорные мотивы, предания, славянские мифы и одноименное классическое произведение А. Специальная новогодняя программа и все развлечения включены в стоимость единого входного билета, который уже можно приобрести на сайте.

Группа «Фрукты» выступит на фестивале вина и сыра в Пскове

Прямую трансляцию концерта группы «Фрукты» смотрите в нашей группе в соцсети «ВКонтакте». Будучи подростками, участники будущей группы Фрукты не избежали заработков в петербургском метро. Прямую трансляцию концерта группы «Фрукты» смотрите в нашей группе в соцсети «ВКонтакте». В 2020 году группе «Fruktы» исполнилось десять лет — и восемь из них коллектив выступает в шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. Новости Москвы. Я должна была быть просто продюсером группы «Фрукты».

Саша Даль — группа Фрукты

Участники группы “Овощи-фрукты”, запомнившейся песней про Алматы, снова собрались вместе и отметили четвертьвековой юбилей своего главного хита. Специальные гости вечерней программы 31 декабря – группа «Фрукты». Подборка из видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий