Народный артист РФ Евгений Герчаков был госпитализирован в Москве из-за проблем с давлением. Госбюро расследований Украины весной заявило, что Евгений Гинер, Александр Бабаков и Михаил Воеводин являются непубличными совладельцами VS Energy. 74-летний актер Евгений Герчаков, госпитализированный неделю назад с высоким давлением, сообщил, что покинул стены больницы. Подробнее. Главная» Новости» 1 апреля — Евгений Аркадьевич Герчаков — А у нас в Огороде.
Публикации
- Евгений Герчаков: «Было прекрасно! Мы хохотали… Хохотали все!»
- Персоны (1)
- Актер Евгений Герчаков рассказал о своей госпитализации из-за высокого давления | ОТР
- Герчаков Евгений Аркадьевич - биография
- В тренде на этой неделе
- Россию без психоанализа не понять
В Москве госпитализировали народного артиста РФ Евгения Герчакова
Евгения Герчакова госпитализировали в Москве, диагноз уже известен | Народный артист России Евгений Герчаков сообщил РИА Новости, что был госпитализирован в одну из московских больниц после того, как у него поднялось давление. |
Россию без психоанализа не понять - Аргументы Недели | Народный артист России Евгений Герчаков. |
Артист Евгений Герчаков рассказал, почему распался брак Владимира Стеклова | председателем правительства Чукотского автономного округа Владиславом Кузнецовым. Гавриил Григоров/POOL/РИА Новости. |
Евгений Герчаков раскрыл тайну Михаила Швыдкова — Мир новостей | В кино Евгений Герчаков снимается не очень часто, начав кинокарьеру в середине 1970-х годов. |
Актера Евгения Герчакова отпустили из больницы
— Евгений Герчаков в роли Евгения Герчакова? Евгений Герчаков сообщил о своей госпитализации. Актер Герчаков почувствовал себя плохо из-за давления. Народный артист России Евгений Герчаков рассказал РИА Новости, что его госпитализировали в одну из московских больниц после скачка артериального давления.
Личная жизнь
- "Надо следить за давлением": актера Евгения Герчакова выписали из больницы
- Актёр Евгений Герчаков экстренно госпитализирован из-за проблем с сосудами —
- Герчаков Евгений Аркадьевич (ИНН 771612355083) в реестре юридических лиц и предпринимателей
- ГЕРЧАКОВ Евгений Аркадьевич, фото, биография
- Актёр Евгений Герчаков экстренно госпитализирован из-за проблем с сосудами —
- Персоны (1)
Евгений Герчаков: «Во мне четыре крови, и все - еврейские!» | Большое интервью
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Так он и стал драматическим артистом. В 1982-1992 годах Евгений Герчаков играл на сцене театра "Эрмитаж", выступал в пьесах по Г. Маркесу, А. Моравиа, Ю. Олеше, Г.
Регистрационный номер в ПФР: 087303046741 от 4 сентября 2007 г. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Представление сведений об учете в налоговом органе. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Сотрудничество с Театром Советской Армии у Герчакова продолжалось более десяти лет. Здесь он выходил на сцену в многих постановках, но преимущественно в эпизодических ролях. В 1982 году актер перешел в театр «Эрмитаж», откликнувшись на предложение режиссера Михаила Левитина. Запомнился зрителям ролями в спектаклях «Соломенная шляпка», «Здраствуйте, господин де Мопассан», «Хроника широко объявленной смерти». В 1992 году театр уехал на гастроли в Швейцарию. Игра российского актера настолько понравилась режиссеру одного из театров Женевы, что тот предложил Герчакову подписать контракт. Сотрудничество было плодотворным, но через какое то время россиянина одолела тоска по Родине. Несмотря на то, что швейцарцы предлагали продлить контракт, Герчаков вернулся домой. Пытался организовать свою театральную труппу, но из этой затеи ничего путного не вышло. Организовав одну-единственную постановку, начинающий режиссер решил вернуться к тому, что ему удавалось лучше всего — актерской игре. В кино Евгений Герчаков снимается с 1976 года. Первым кинопроектом с его участием стала комедия «Город с утра до полуночи», в которой актер сыграл прохожего с животными. Затем последовали эпизодические роли в музыкальной сказке «Мама», в киноповести «Стратегия риска», в драме «Камертон», в комедии «Восточный дантист», в исторической драме «Русь изначальная». Свою первую главную роль в кино Евгений Герчаков сыграл лишь в 1991 году.
Евгений Герчаков - биография, новости, личная жизнь
Свое самочувствие он описывает как «приличное». По словам артиста, врачи рекомендовали ему тщательнее следить за здоровьем, и в частности — за давлением. Может, лет сорок назад последний раз измерял. А сейчас каждый день проверяю. Сейчас давление у меня хорошее.
Евгений Герчаков: Спел для пожарного и оказался на сцене 0 42 «Москва. Фото: personfstars Народный артист России, актер и режиссер Театра Луны в районе Замоскворечье Евгений Герчаков готовится к сольному концерту и работает над восстановлением спектакля «Любовь по Фрейду». В беседе с «МЦ» он рассуждает об актерской профессии, ролях в Театре Луны, где служит четверть века, и вспоминает комические случаи из практики. Евгений Аркадьевич, уже 16 лет в ТеатреЛуныидет музыкальный спектакль «Лиромания», в котором выисполняете Короля Лира.
Но широкой публике вы известныкак комик. А сами вы себя как в большей мере ощущаете? Я могу играть и в драматических спектаклях, и в мюзиклах. Это же высший пилотаж — дойти от комика до трагика! Ваш отец был военным и, насколько я знаю, видел в вас будущего спортсмена... Отец был капитаном первого ранга, работал начальником Дома офицеров. Он — участник Советско-японской войны, награжденный медалью «За победу над Японией». Но при этом еще в детском доме папа увлекся музыкой.
Не зная нот, подбирал мелодии на разных инструментах по слуху. Во Владивостоке отец познакомился с мамой, она была уже поющей артисткой, и выступал вместе с ней. Я помню, как они прекрасно пели. Возможно, это тоже сказалось на моем выборе профессии. Действительно, в детстве я увлекался разными видами спорта, больше всего любил футбол. И когда отца перевели на Черноморский флот, даже год тренировался в команде мастеров, в классе Б, получал зарплату как спортсмен. Папа часто бывал на тренировках, наблюдал за мной, отмечал, что у меня хорошо получается. И все же выпопали на сцену.
Как так вышло? Мама мечтала, чтобы я стал артистом. И, как обычно, в таких ситуациях побеждает женщина.
Один из них говорил: «Евгений Аркадьевич, а можно к вам на спектакль прийти?
Завтра придете к администратору, скажете мою фамилию и вам дадут два билета. После спектакля встретимся на служебном входе». Тогда я играл короля Лира. Спектакль закончился, иду к служебному входу.
Мне звонит этот татарин и говорит: «Евгений Аркадьевич, я на служебном входе. Вы так хорошо дядю Ваню играли». Но я-то играл короля Лира. Оказалось, что они проходили мимо филиала Малого театра.
Там шел «Дядя Ваня». Они туда зашли, сказали мою фамилию и их пустили на постановку. Пришлось выкручиваться и играть роль актера, который якобы после чеховской драматургии вышел подышать свежим воздухом. Так что теперь у меня в репертуаре есть «Дядя Ваня».
Сальвадор Дали был сюрреалистом. Поэтому этот сюрреализм помогает много где импровизировать. Как пришла идея такого дизайна? Ежегодно там проходит выставка головных уборов Chapeau.
Один дизайнер пригласил меня сделать показ от имени Дали. Я ей предложил, чтобы вся моя семья участвовала в показе. Нас было всего человек пять. У каждого была одежда в стиле сюрреализма: кофточка, маечка, футболочка.
Мне сделали рубашку, шляпу и этот пиджак. На нем изображен мой портрет в гриме. Во время показа я в основном стоял спиной. Все было очень красиво.
Сейчас же я придумал модный перформанс в стиле кабаре. Дали тоже любил перформансы. Он даже делал постановки в этом жанре в своем театре.
И меня спасает то, что я не только актер, но и режиссер. Я сам поставил уже три спектакля, один из которых, кстати, на еврейскую тему — «Путешествие Вениамина III» по роману Менделе Мойхер-Сфорима, одного из основоположников литературы на идиш, предтечи Шолом-Алейхема. Когда-то, в 30-е годы, спектакль по этому произведению поставил Соломон Михоэлс. Спектакль музыкальный, поскольку я музыкален по природе.
Мы его сыграли в Москве раз пятьдесят, и имели большой успех. Сюжет же этого произведения очень прост: некий еврейский человек по имени Вениамин, живущий в каком-то местечке, начитавшись книжек, решил найти Землю Обетованную. И вот, ночью, боясь проклятия жены, он убегает из этого местечка, прихватив с собой своего «Санчо Пансу». Они ее, конечно, не найдут и вернутся домой. А вся суть спектакля в том, что они идут, поют и философствуют. После успеха этого спектакля я даже хотел открыть свой театр. Но с одним спектаклем, да еще и на еврейскую тему, театр, как выяснилось, не откроешь!
А спектакль продолжали смотреть. Причем, публика была абсолютно любая — любой религиозной принадлежности и жизненного восприятия. А все потому, что в спектакле не было ни шовинизма, ни национализма, он был плодом музыкальной еврейской культуры. Пели, кстати, все на иврите. Потом я поставил спектакль «Энергичные люди» по Шукшину, он идет до сих пор. Я играю там главную роль. А сейчас идет «Фрейд» — мой третий большой спектакль.
Присвоили в конце предыдущего года, а сообщили только в феврале следующего — и такое бывает. Моя мама, провинциальная актриса, познакомилась с отцом во Владивостоке. Отец был молодым младшим лейтенантом и одновременно музыкантом. Туда попадали разные люди — и по национальной принадлежности, и по политическим взглядам. А вообще во мне текут четыре крови. Если вы думали, что я чистокровный русский, то это не так. Что чистокровный еврей — тоже неверно!
Мой папа — греческий еврей. Мама — наполовину грузинка и наполовину русская. И я думаю, что чем причудливее сочетание кровей, тем человек мощнее и ярче. Но чувствую я себя евреем. Просто чувствую. Иногда я даже говорю: «У меня четыре крови, и все еврейские». А мама окончила училище при владивостокском театре.
Недавно — спустя 55 лет — я приехал туда, и играл на его сцене. А если ничего этого нет, то не за что зацепиться. Я люблю экспериментировать — быть не самим собой, примерять на себя чью-то шкуру, поэтому в юности сыграл много всякой ерунды. Хотя не могу сказать, что все эти проходные и не очень роли были незаметными. Например, в фильме «Ширли-Мырли» я играл директора оркестра, которому я придумал повязку на глаз. Получился очень яркий и запоминающийся персонаж. А в картине «Что сказал покойник?
У его создателей никогда не возникало идеи снять продолжение? Я вообще думал, что это абсолютно никому не будет интересно, а вышло наоборот — картину смотрят до сих пор. Вообще, сейчас я смотрю на нее совершенно другими глазами. Режиссер фильма, румынка Элизабет Бостан, очень красивая и элегантная женщина, правда, сейчас она находится уже в очень преклонном возрасте, когда я впервые вошел к ней в кабинет, сказала: «О, Баран!
Артист Евгений Герчаков рассказал, почему распался брак Владимира Стеклова
Моей первой супругой была однокурсница Наталья Мордкович. Наша дочка Ольга стала актрисой и еще невероятно поет джаз. Работает со мной в «Театре Луны», но ролей-то у нее нет. Ольге этой осенью исполнится 41. Она замужем за племянником Ивана Дыховичного Алексеем, режиссером, сценаристом и продюсером. Их дочке Яночке, моей внучке, восемь лет. Мама той очень помогла в карьере. А вы своей почему нет?
Но я не хочу никого убеждать в таланте дочери. Меня же никто в профессии не толкал, и я не собираюсь. Я вообще лебезить не люблю. И даже народным артистам говорил честно, если мне не нравились их спектакли. Хотя честность мало кто любит… «Геи всегда держатся кланами» - Расскажите честно про второй и третий браки. Почему уходили из семьи? Когда от первой жены ко второй, будущей, уходил, играл в спектакле театра «Эрмитаж».
После показа Наташа выбежала на сцену и, тыкая в меня пальцем, закричала: «Он уходит из семьи, бросает меня с ребенком! Рита, вторая супруга, была поклонницей. Однажды выхожу из театра, она так меня бедром толкнула, что к стенке отлетел. Зато запомнил ее сразу. А в другой раз она окликнула меня из куста сирени, который рос рядом с театром: «Евгений, идите к нам, мы тут с подругами пьем вино».
Это нормально для актера. В этот момент расширяет свой диапазон как актера, ведь ты не должен повторяться. Каждая роль — это новый типаж. Например, моим лицом нельзя играть женские роли, но я играл. Я играл роль девушки, у которой вечером должен быть концерт. Тогда в платье и в колготках в сеточку я пел: «Я лежала навзничь, грудь моя вздымалась…» — А как Вы входили в образ женщины? Есть секреты? Если ты ее почувствуешь, то она почувствует тебя. Для артиста все интересно попробовать. Я играл коня по рассказу Льва Толстого «Холстомер». Повествование о коне, который рождается и умирает на наших глазах. Мало того, меня кастрировали на сцене. Это было грандиозно. Это надо было прожить. И десять лет я играл этого коня с большим успехом. Если я исполнил коня, то женщину точно сыграю. Но почему по итогу выбрали театр? Театр — это вечная импровизация. Кино — это дубли. Через фильмы только успех быстрее приходит. Опыта там мало. Но я рад, что снялся у великого режиссера Алексея Германа. Он начинал работу над фильмом «Братья Стругацкие». Я попал к нему на пробу. Захожу в кабинет, и мне Алексей говорит: «Женька, понимаешь, ты у меня не снимался ведь. Я в театры не хожу, ни одного спектакля с тобой не видел. Но мне понравилась твоя морда». Делаю паузу и говорю: «А мне Ваша».
Болезнь характерна повышением давления, головными болями и рвотой. Также врачи выявили у знаменитого пациента дорсалгию — боль в спине. Артист вышел на связь из клиники, где сейчас находится.
Дали, Парфюмер… Если честно, то пора бы сыграть самого себя! У каждого человека особый путь. Сыграв так много характерных ролей, когда я играл некую маску, забывая, кто я на самом деле, я все дальше уходил, отдалялся от самого себя. И путь мой в искусстве в год моего юбилея можно определить как путь к самому себе. А это самое интересное. Человек рождается для того, чтобы познать себя. Познавая мир, ты познаешь самого себя. Это очень сложно. И в жизни это очень трудно понять. А на сцене — тем более, потому что ты в шкуре другого человека. И когда я говорю, что хотел бы сыграть самого себя, то это не шутка! То есть ничего не играть вообще, просто быть самим собой. Это может быть какой-то монолог, вроде того, который происходит в эту минуту. Случай многое решает в жизни. Но не бывает такого, чтобы ах — и произошло! Это все чем-то предначертано. Там, в подсознании. Все это закладывается в детстве, как говорил Фрейд. Но у каждого она идет по своей спирали. Я сам никогда не думал, что у меня будет трое детей. Я об этом даже и не мечтал. Я не мечтал и об одном, а у меня трое. И моему младшему четыре с половиной года. И это удивительная личность, в которой я вижу воплощение себя. Он очень похож на меня в детстве — импульсивный, артистичный. А сын — юрист, ему двадцать лет. А на какой возраст вы себя ощущаете? Почему нет? Ну точно не на 60! И я думаю, что вы видите перед собой не шестидесятилетнего мужика! Конечно, сказать, что мне тридцать будет смешно! Тридцать пять? Да, наверное, тридцать четыре-тридцать шесть, где-то так. Сейчас у нас в искусстве царит страшная анархия, а это и хорошо, и плохо. Развязали руки, и вот вам: там только матом говорят, там только голыми бегают, там еще что-то. Когда режиссер хочет, чтобы было «не как у других», то из этого выходит, как правило, белиберда. Лично я считаю, что все зависит от того, для чего ты ставишь спектакль, от его смысла. Я взялся за Фрейда, не имея на это никакого права, потому что известно, что ты должен быть или в зале, или на сцене. А вышло так, что я стал «режиссером поневоле». Понятно, что из-за такого совмещения какая-то из сторон страдает. Но я стараюсь это компенсировать — если мне не помогает Герчаков-режиссер, то я добираю в процессе Герчаковым-актером. И я играю, режиссирую и получаю от этого громадное удовольствие! Алексей Романовский.
Актёра Евгения Герчакова госпитализировали в одну из московских клиник
Дочь — Ольга. Внучка Яна. Вторая жена — математик Маргарита. Сын — Лев. Внук Даниэль. Третья жена — менеджер крупной компании Оксана. Сын — Егор 2004.
Мама — наполовину грузинка и наполовину русская.
И я думаю, что чем причудливее сочетание кровей, тем человек мощнее и ярче. Но чувствую я себя евреем. Просто чувствую. Иногда я даже говорю: «У меня четыре крови, и все еврейские». А мама окончила училище при владивостокском театре. Недавно — спустя 55 лет — я приехал туда, и играл на его сцене. А если ничего этого нет, то не за что зацепиться.
Я люблю экспериментировать — быть не самим собой, примерять на себя чью-то шкуру, поэтому в юности сыграл много всякой ерунды. Хотя не могу сказать, что все эти проходные и не очень роли были незаметными. Например, в фильме «Ширли-Мырли» я играл директора оркестра, которому я придумал повязку на глаз. Получился очень яркий и запоминающийся персонаж. А в картине «Что сказал покойник? У его создателей никогда не возникало идеи снять продолжение? Я вообще думал, что это абсолютно никому не будет интересно, а вышло наоборот — картину смотрят до сих пор.
Вообще, сейчас я смотрю на нее совершенно другими глазами. Режиссер фильма, румынка Элизабет Бостан, очень красивая и элегантная женщина, правда, сейчас она находится уже в очень преклонном возрасте, когда я впервые вошел к ней в кабинет, сказала: «О, Баран! Вообще хорошая идея — сделать продолжение «Мамы»! Кстати, я сам хочу снимать кино. И хочу сыграть Сальвадора Дали! Они при жизни были друзьями, и Дали говорил: «Если бы не было Фрейда, то не было бы и меня». Недавно на телеканале «Культура» демонстрировали фильм о Николае Васильевиче Гоголе, в котором я сыграл.
Именно на этом проекте я нашел команду, с которой планирую поставить фильм, посвященный Дали. Уже есть сценарий, написанный Мартой Лариной, которым доволен режиссер и исполнитель главной роли, то есть я. Почему я? Дали был человеком очень неординарным. Играть его так же сложно, как Чарли Чаплина, то есть практически невозможно. Но я человек азартный и люблю трудные задачи. К тому же, в гриме я могу быть похожим на него, а это тоже очень важно.
Фанатов Стругацких, да и не только их, мучает вопрос: когда же выйдет фильм, который снимается уже почти десять лет? Мне просто повезло в жизни. Я готов не сниматься у огромного количества режиссеров и променять их всех на одного Германа. Он очень многое значит в моей жизни. Мы начали снимать в 2003 году и снимали три года. Ну это только Герман может себе такое позволить! Как это объяснить?
Это нонсенс! Значит, уже девять лет прошло. Съемки, конечно, были просто уникальными. Мы снимали в старинных чешских замках. Герман — режиссер величайший. С ним очень тяжело работать, он ставит почти невыполнимые задачи. Если вы спросите его, кто ему нравится из артистов, то он наберет человека два!
Актёр остаётся на лечении в больнице. С 1997 года работает в Театре Луны. Актрису Елену Плаксину госпитализировали с воспалением брюшной полости.
Недуг проявляется в виде повышения давления, головной боли, тошноты и рвоты. Кроме того, у актёра диагностировали дорсалгию — боль в спине, которая может быть вызвана массой причин. Среди них — дистрофическое поражение позвоночника, например остеохондроз.
Евгений Герчаков: трагик лёгкого поведения
Но раньше Евгений Герчаков даже не придавал значения возможной проблеме со здоровьем. Евгений Герчаков в роли Фрейда Сегодня, 31 июля 2019 г., Народный артист России Евгений Герчаков отмечает свое 70-летие показом спектакля "Любовь по Фрейду" на сцене Театра Луны. Евгений Аркадьевич – советский и российский актер театра, кино и ТВ, на экране – один из несомненных наших “королей” эпизода. В этой статье вы найдете удивительную галерею, состоящую из 39 фотографий и картинок Евгения Герчакова — знаменитой личности, многие из которых, вероятно, вы еще не видели. Сейчас Евгению Аркадьевичу 71 год, он по-прежнему популярен и работает в творческом направлении. Евгений Аркадьевич Герчаков.
"Надо следить за давлением": актера Евгения Герчакова выписали из больницы
74-летний актер Евгений Герчаков, госпитализированный неделю назад с высоким давлением, сообщил, что покинул стены больницы. Здесь Евгений Аркадьевич восседает на троне короля сюрреализма, — А какой выброс ноги. Народный артист России Евгений Герчаков. Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ. Индивидуальный предприниматель Герчаков Евгений Аркадьевич.
74-летний Евгений Герчаков загремел в больницу с давлением: фото народного артиста
С 1997 г. Роли: Первый актер «Фауст» В. Толстого , Жан «Жажда и голод» Э. В 1996 г. Моцарта , антрепризный спектакль , Северин «Венера в мехах» по роману Л. Захер-Мазоха , Московский «Модель-Театр».
Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
В 1982-1992 годах Евгений Герчаков играл на сцене театра "Эрмитаж", выступал в пьесах по Г. Маркесу, А. Моравиа, Ю. Олеше, Г. Мопассану, Д.
Решение далось Герчакову нелегко, однако смелый шаг позволил ему перейти на совершенно иной уровень. Он был занят в спектаклях по Г. Мопассану, Г. Маркесу, Ю. Олеше, Д. Хармсу, А. В 1992 году актер отправился в заграничный вояж. Он сыграл душу Зигмунда Фрейда в спектакле польского режиссера, который шел в Женеве. Герчаков справился с ролью на французском языке. По возвращении в Россию Евгений Аркадьевич попытался организовать свой театр. От этой идеи он вынужден был отказаться после первого же спектакля. В 1997 году в жизнь актера Евгения Герчакова вошел «Театр Луны», с которым он сотрудничает и сейчас. В разные годы он был задействован в пьесах «Таис сияющая», «Лиромания», «Губы». Периодически Герчаков поднимается на сцену театра «У Никитских ворот». К примеру, он сыграл в «Истории лошади». Первые роли Евгения Герчакова Как актер добился известности? В 1976 году он дебютировал в советско-румынском мюзикле «Мама» роль Барана. Сейчас актер Евгений Герчаков с ужасом вспоминает свой дебют. Он сильно нервничал, боялся все испортить. В последующие 15 лет Евгений Аркадьевич снимался мало, преимущественно в эпизодических и второплановых ролях. Он сыграл Галимзяна в «Стратегии риска», специалиста отдела кадров в «Отпуске за свой счет», Макара в «Восточном дантисте», Юстиниана в «Руси изначальной». Зрители и режиссеры никак не хотели запоминать актера. Роли 90-х В начале 90-х на фестивале «Киношок» был представлен фильм «Стару-ха-рмса». В этой сюрреалистической комедии Герчаков сыграл старуху. Он удостоился приза за лучшую женскую роль, а также завоевал первых поклонников. В 90-х Евгений Аркадьевич исполнил еще несколько ярких ролей. В комедии «Ширли-мырли» он воплотил образ директора оркестра. Роль трактирщика Бономэ досталась ему в «Графине де Монсоро». Успех у зрителей имел сериал «Что сказал покойник», в котором Герчаков сыграл тюремщика Гвидо. В фантастической картине «Вино из одуванчиков» его героем стал изобретатель Лео Ауфман. Новый век Новый век начался для актера Евгения Герчакова хорошо.