На Netflix выйдет сериал «Особенный» про гея с церебральным параличом. До тех пор пока первый угандийский гей не отправился за решетку на основании геномного анализа. Причем преследовали только геев, к лесбиянкам относились крайне снисходительно. России очень мощное гей-лобби, представители которого занимают ключевые позиции во всех ветвях власти, включая исполнительную и законодательную (в судебной пока что меньше, судя по всему), в руководстве крупнейших государственных корпораций. России очень мощное гей-лобби, представители которого занимают ключевые позиции во всех ветвях власти, включая исполнительную и законодательную (в судебной пока что меньше, судя по всему), в руководстве крупнейших государственных корпораций.
Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм
По сравнению со многими странами, включая Канаду, в Израиле численность геев выше среднего, если сравнивать численность ЛГБТК по странам. Между тем в российской политике существует большое количество геев, которые не готовы совершить «каминг-аут», но и напротив – многие из них на публику критикуют гомосексуалов и даже голосуют за мракобесные гомофобные законы. Общество - 5 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Квир-теория и радикальный конструктивизм
- Миф №1. Геи могут стать гетеросексуалами, если захотят
- Геи рассказали, каково им живётся в России
- Гомо и Гетеро в семье
- О компании
Бывший гей описывает процесс смены ориентации
Иногда их методы давления кажутся заимствованными из диктаторско-криминальной среды. Сознательная рационализация проста: «Я слишком много страдал — мне можно». Эти люди всегда создают и провоцируют ситуации, в которых они чувствуют себя несправедливо ущемлёнными. Это чувство несправедливости, которое испытывается и увековечивается благодаря их собственному поведению, даёт им внутреннее право быть постоянно псевдоагрессивными и враждебными по отношению к их окружению, и жалеть себя мазохистически. Именно эту мстительную тенденцию непсихологический, но наблюдательный внешний мир называет «ненадежностью» и неблагодарностью гомосексуалистов. Не менее поразительно, насколько велика доля гомосексуалистов среди мошенников, псевдологов, поддельщиков, правонарушителей всех видов, наркоторговцев, азартных игроков, шпионов, сутенёров, владельцев борделей и т. Рассекреченный на сайте ЦРУ документ так описывает характер гомосексуалистов: «Уже давно считается, что гомосексуализм не только представляет уязвимость к шантажу, и, следовательно, значительный риск для безопасности, но также указывает на степень дефекта характера т. Известный британский филолог-классик, антиковед, член Британской академии 1978 и Королевского общества Эдинбурга 1975 , президент университета Сент-Эндрюс 1981—2005 Кеннет Довер пишет: «Взгляды в Афинах на взрослого мужчину, который позволил себе быть в пассивной роли в генитально-aнaльнoй пенетрации, были абсолютно отрицательными. Такой человек рассматривался как потенциальный шпион и враг государства, поскольку он уже предал свою собственную природу и, следовательно, способен предать всё общество …» Dover 1978, стр. Приняв пассивную роль, кинейдос уподоблялся проститутке и становился недостойным быть свободным человеком. Как следствие кинейдос лишался прав гражданина.
Также считалось, что человек, позволивший быть анально проникнутым, считался склонным к злоупотреблению алкоголем, едой, деньгами или властью. Информационно-аналитический доклад. Возможно депатологизация гомосексуализма , транссексуализма и педофилии, внедрение уроков секспросвета с пропагандой перверсий проводятся не только для сокращения рождаемости, но и для создания компрадоров и коллаборантов, готовых устроить геноцид населения под непрестанно озвучиваемые элитами пожелания сокращения лишней, с их точки зрения, популяции. Следует особо подчеркнуть, что формирование властных и управляющих обществом элит, в которые можно попасть только став гомосексуалистом или проделав членовредительскую операцию по «смене пола», — социально-опасное явление, чреватое созданием элит из психически нездоровых людей, затаивших чувство обиды, ненависти и мести к традиционному большинству.
Вот у вас самого трое детей, как я понял? Младшему - шесть лет. Он же спросит: папа, а что такое лесбиянка? Она просто есть. И все. Потому что знаю примеры, когда люди были вынуждены менять свою ориентацию.
Особенно 90-х годов. Они много расскажут интересного о том, что по-другому нельзя было выйти в «голубой» во всем смыслах эфир. Под сегодняшним противостоянием России и Запада заложена цивилизационная основа. Это текст моей презентации на слушаниях в Госдуме… - Вижу неприятные картинки. Женщина-трансгендер назначена помощником министра здравоохранения США... И разнополые, и однополые… - Такая реклама не должна быть в открытом доступе. Конституция нам четко говорит, что брак - это союз мужчины и женщины. Что защита детей и традиционных ценностей - одна из основных задач государства. Целуются шесть пар. Дедушка с бабушкой, мужчина и женщина.
Парень с девушкой. Пока все хорошо? Эта реклама говорит, что нетрадиционные сексуальные отношения - норма. Я сам не разделяю радикальные призывы вводить запреты на любые отклонения, а то некоторые предлагают даже запретить разводы. Во всем должен быть здравый смысл.
Если говорить о свободе слова, то я могу спокойно говорить о своих убеждениях, как сейчас, без опасения оказаться арестованным — что уже давно бы произошло в Великобритании. Так что с этой точки зрения в США действительно ситуация обстоит лучше.
Кэмерон: Запад медленно умирает из-за низкого уровня рождаемости. И именно ЛГБТ-движение связано с очень низкой рождаемостью. Если число представителей ЛГБТ будет быстро увеличиваться, то из этого состояния медленного угасания мы выбраться просто не сможем. Они не только рожают меньше детей, но и дороже обходятся обществу. Как взрослые, так и подростки из этой среды гораздо чаще обращаются к врачам, чем основное население. Это связано с большей распространённостью половых инфекций, психологическими проблемами — геи и лесбиянки чаще подвержены депрессиям, склонны к самоубийствам. И, наконец, среди них больше наркозависимых, больше случаев опасного вождения под веществами.
При этом ЛГБТ-движение постоянно растёт. Хотя, конечно, эти данные основаны на опросах и на словах — никто не может проследить, кто что делает и как реально живёт. Так или иначе, наше общество весьма богато, и поэтому, возможно, нам удастся справиться с растущими расходами на здравоохранение. Но проблему со снижающейся рождаемостью уже так просто не решить. Чем больше детей будут подвержены влиянию ЛГБТ-сообщества сейчас, тем меньше детей у нас будет в будущем. В долгосрочной перспективе проблема может стать нерешаемой в принципе: способных к деторождению и желающих рожать людей будет становится всё меньше. Законодательства стран мира.
Может быть, всё не так страшно и весь этот дискурс о защите интересов сексуальных меньшинств — временное явление? Такой прогноз я сделал не на пустом месте. Это вывод из моего собственного анализа отношения к детям и восприимчивости детей к половому воспитанию в разных культурах. Возьмём длинные дома в Амазонии — большие общинные жилища местных индейцев. Представьте себе: отцы и матери, дети живут в одном месте, спят в одном месте, и, естественно, всё, что происходит между родителями, не уходит от внимания отпрысков. Вы спросите, какое это имеет отношение к делу? Простое: если вы спросите этих людей о гомосексуальности, для них это будет шок!
Да мы себе представить даже такое не можем, скажут они! Думаю, это связано с тем, что дети видят лишь одну модель сексуального поведения, и только её способны усвоить. Среда обитания этих людей крайне опасна. Вокруг ядовитые растения, ядовитые животные, а ещё и враждебные племена, которые постоянно норовят похитить детей и жён у своих соседей. Это вынуждает общину постоянно быть начеку: за детьми ведётся постоянное наблюдение. Женщины, которые остаются дома и занимаются выращиванием различных сельскохозяйственных культур, внимательно присматривают за детьми и так или иначе прямо контролируют их образ жизни.
Несколько дней назад ФАН выпустил агитационный ролик , приуроченный к всероссийскому голосованию по поправкам в Конституцию. По сюжету, гей-пара усыновляет ребенка из детского дома, что не вызывает радостных эмоций у воспитательниц мальчика. Ролик вызвал широкий резонанс, в особенности в оппозиционных кругах, осуждающих «гомофобскую» позицию авторов сюжета. Между тем, агитационный видеоряд обнажил очень важную проблему.
Речь идет о некоторых особенностях жизненного уклада пар нетрадиционной ориентации. Обратимся к статистике Вопрос о домашнем насилии, в основном, рассматривается среди гетеросексуальных пар. Однако особое внимание стоит уделить семьям, где у взрослых нетрадиционная сексуальная ориентация. Скриншот с сайта williamsinstitute. Как уточняли респонденты, после инцидентов на их телах оставались следы, иногда приходилось обращаться за медпомощью. А что о причинах? Все это порождает явно нездоровые отношения, провоцирующие болезненную атмосферу дома. Почему все это происходит? Согласно исследованиям западных ученых, на домашнее насилие в ЛГБТ-семьях партнеров может провоцировать так называемый «стресс меньшинства» — деструктивный процесс, во время которого представитель сексуального меньшинства ощущает давление вымышленное или реальное из-за своей ориентации. То есть, накопленный внутренний негатив из-за гомосексуальности может проецироваться на себя или партнера.
Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм
Все это порождает явно нездоровые отношения, провоцирующие болезненную атмосферу дома. Почему все это происходит? Согласно исследованиям западных ученых, на домашнее насилие в ЛГБТ-семьях партнеров может провоцировать так называемый «стресс меньшинства» — деструктивный процесс, во время которого представитель сексуального меньшинства ощущает давление вымышленное или реальное из-за своей ориентации. То есть, накопленный внутренний негатив из-за гомосексуальности может проецироваться на себя или партнера. Психологи говорят, что некоторые представители ЛГБТ-сообщества подсознательно верят в заслуженность нападок со стороны партнера.
Мы считаем, что жертвы домашнего насилия в однополых парах на каком-то уровне верят, что заслуживают этого из-за внутренней неприязни к себе, — рассказал один из авторов исследования Ричард Кэрролл. Как правило, пострадавшие не сообщают об инцидентах правоохранительным органам или властям из-за боязни общественного порицания, что затрудняет объективный сбор статистики. Например, рассказ гомосексуалиста Евгения, который поделился личными фактами из жизни. Молодой человек раскрыл подробности болезненных отношений со своим партнером, страдающим наркотической зависимостью.
По его мнению, его бойфренд «не мог принять в себе гея», поэтому он был вынужден уходить от реальности при помощи запрещенных веществ. Евгений мирился с угрозами, приставаниями друзей его парня и со склонением к сексу с несколькими людьми сразу. Отношения подошли к своему финалу после того, как партнер Евгения избил его. Другой пример — история Анастасии.
Она завязала отношения с девушкой, которая была младше нее на четыре года.
Однажды меня окружили мальчики, с которыми я училась в лицее, и один из них взял меня за шею и почти начал бить. Спасло то, что недалеко шли люди и остановили его. Я почти никогда не жаловалась маме, потому что меня травили везде: и дома, и в школе, и в лицее. Я это сделал своему первому "крашу", и он адекватно принял эту новость, как и все остальные мои друзья.
К счастью, пока ни разу не сталкивался с тем, чтобы кто-то оскорблял, унижал или избивал меня на этой почве. Думаю, в Москве в этом плане достаточно спокойно. Даже когда мы с парнем ходим за руку, обнимаемся или целуемся в щёку, ни разу не было ничего большего, чем косой взгляд. Только в средней школе ко мне странно относились одноклассники, потому что я сошлась со своей подругой и, наверное, это было заметно. Но если человеку сказать, что да, я лесбиянка или бисексуалка, то он остывает и просто предпочитает не связываться.
Я думаю, общество перебарщивает с сексуализацией всех и вся. Мне, как человеку с довольно подавленной сексуальностью, некомфортно жить в мире, где тебе все льют секс в уши. Фактически мне проще признаться в том, что я испытываю влечение и к девушкам, и к парням, чем признаться в том, что я не испытываю желания строить сексуальные отношения в свои 21. Если первое не поймут только мои родители, то второе будет нонсенсом для всех. В этом плане я испытываю огромное давление, и часто случаются очень неприятные ситуации.
Мы говорим о том, что нормально хотеть заняться сексом с парнем или с девушкой, но как-то забываем о том, что не хотеть заниматься сексом — тоже нормально. Страшно подумать, сколько подростков попадают под такое сильное общественное давление, что им приходится переломить себя, только чтобы быть как все. В общем, быть бисексуалкой не так страшно, как быть асексуалкой, вот что я хочу сказать. Сексуальность должна быть частью личной жизни, а не публичной. У нас в обществе всё наоборот.
Подобное отношение очень чувствуется скорее подсознательно. Хоть мои близкие друзья и знали о том, что я гей, я продолжал опасаться за свою безопасность, поэтому в общении с коллегами и малознакомыми людьми приходилось изображать из себя человека, которым я не являюсь на самом деле. Это была реальная паранойя, портящая жизнь. В то время начались мои первые романтические отношения, но и они были пропитаны вездесущей тревогой, смешанной с ощущением враждебности общества, поэтому ни о каких проявлениях нежности на улице не шло и речи — приходилось играть роль друзей. Учитывая, насколько скрытную жизнь я тогда вёл, я редко сталкивался с дискриминацией.
Чаще всего мне приходилось слышать, как окружающие резко и с отвращением говорили о таких людях, как я. Перед тем как пригласить моего парня в ресторан и романтически провести с ним время, мне приходилось изворачиваться и искать заведения, откуда нас не выгонят. Однажды нам пришлось отбиваться от местных гопников, когда мы рано утром возвращались из клуба домой. А мой знакомый попался в ловушку гомофобов: один из них познакомился с ним в Интернете и пригласил к себе. Когда мой знакомый пришел, в квартире оказалась целая банда ребят, жаждущих поиздеваться над беззащитным человеком.
Осознавая себя отвергнутым обществом и государством, которое не может ни обеспечить мне таких же, как и у других граждан, прав, ни защитить от физической расправы, я принял решение, что не хочу тратить свою жизнь на вечные попытки спрятаться и начал готовиться к переезду за границу. Во время Евромайдана мы с моим тогдашним парнем были медбратьями, дежурили по ночам, и я просто разрывался между желанием остаться в родной стране, которая переживает нелегкие времена, и потребностью вырваться из несвободы. И всё же решил уехать. В Австрии ещё долгое время я по привычке скрывал свою гомосексуальность, хотя уже чувствовал себя намного безопаснее. Я знал, что в случае чего могу обратиться за помощью в полицию.
В Украине это было невозможно. Что вы думаете об лгбт-парадах? Но мне не нравится концепт прайда в Украине и в мире. Я не понимаю формат праздника. Одно дело, когда это манифестация по поводу какого-то вопроса, где люди четко высказывают свои требования.
В этом случае они создают перформансы, чтобы креативнее донести идею. Но прайд выглядит как сплошной праздник, и наши оппоненты как раз используют это для пропаганды. Ярослав, 23 года гей, живёт в Украине Не скажу, что я ярый сторонник парадов. Это норма скорее для западного общества, а не для нас. В Украине нужно искать другие подходы для борьбы за свои права.
Очень жаль, что в этом году из-за пандемии коронавируса прайд отменили.
Уберите детей от экранов. Вашему вниманию — Месяц гордости по-американски.
Но начнем с предпосылок, того, что пестрит радужными тонами сейчас. Сексуальная революция, раскрепощение отношений, отказ от запретных тем в искусстве, легализация наркотиков — все это позволяло выпускать пар молодежи. Студенты, самая активная часть населения, переключались на самовыражение.
Так в массовой культуре появилась ЛГБТ-повестка. Период сверхдоходов и передел мира под западный стандарт. Родителей убеждали, что нормально менять пол ребенка в 10 лет.
Для этой же цели легализовали однополые браки. Они подрывают основные ценности и свободы, которые есть у нас как у американцев. Право быть собой.
На что же ЛГБТ влияет в масштабах общества? На изменение структуры современной семьи и — внимание — структуры потребления. Деньги, деньги и еще раз деньги.
Они всегда причем. Минимальная рождаемость, максимум трат на себя, эгоизм, культ личной свободы — вот к чему ведут глобалисты. Жить здесь и сейчас, не откладывать средства на образование, не планировать крупные покупки.
Он посвящен празднованию демократии, правам, объединению людей. Он посвящен Соединенным Штатам и Израилю, поддержке подобных мероприятий, вот что нас волнует. Кстати, по информации американской прессы, Найдса снимут уже этим летом.
Ну да ладно, вернемся к ЛГБТ. Зачем это сообщество Штатам? Уже сейчас страна сильно сокращает социальные гарантии.
И в будущем тенденция сохранится. Несемейному человеку соцпакет как бы и не нужен. Вот и получается, что такие люди выгодны государству.
Вы когда-нибудь видели парад гордости инвалидов? Я тоже не видел. А я, как инвалид второй нерабочей группы, со всей ответственностью заявляю, что у инвалидов жизнь гораздо трудней и часто унизительней, чем у несчастненького гея в «гуччи». Но быть инвалидом так некрасиво, книжкой можно травмировать бедного школьника, которому еще только предстоит стать геем. И тут, глядя на феноменальную поддержку темы со стороны государства или государств и наднациональных структур и, может быть, даже рептилоидов из Давоса, задаешься вопросом. Он очень простой. Вы когда-нибудь видели, чтобы государство о вас заботилось?
Вот просто как мать родна? Я видел всего в двух случаях — когда надо было реализовать триллионы масок и миллиарды вакцин.
Гомо vs. гетеро
Последняя из шахт закрылась в 2015-м, и многие жители шахтерских городков бежали от безработицы в другие регионы. А кто-то остался. Генетики смотрели именно на тех, кто остался, и увидели в их геномах множество особенностей. В том числе и из тех, о которых мы писали в той давней заметке «Тайна генома двоечника» — гены, замеченные в связи с успехами в обучении, были представлены у них куда слабее, чем в среднем. Это и не удивительно: носителей таких генов больше среди людей образованных, а они после закрытия шахт с легкостью нашли себе работу в других местах. У обитателей пустеющих шахтерских поселков реже встречались гены, ассоциированные с высоким социальным статусом и высоким IQ. Любопытно, что среди них чаще встречались аллели, коррелирующие с поддержкой Brexit: да, такие гены социогеномика тоже умеет выделять. Можно потратить много слов, пытаясь объяснить, почему от этих результатов становится не по себе. Например, можно подумать о генетическом тестировании детей из этих поселков: тех, у кого нет «плохих» аллелей, отправлять на обучение в хорошие интернаты, а носителей «генов двоечника» оставлять — пусть живут на пособие и выходят на обочины в национальных костюмах, чтобы хранить региональную самобытность. Генетики в ответ предлагают свои аргументы.
Да, академический успех ребенка можно отчасти предсказать по его генам, но куда более надежный предсказательный признак — его школьная успеваемость за предыдущий год. Кроме генов, в жизни есть многое, чего мы не можем изменить. Например, прошлое. Или родителей. Или родину. Или политику давно ушедшего в отставку правительства, из-за которой жители английских шахтерских поселков уже несколько десятилетий подвергаются отрицательной селекции. О том, какие проблемы сегодня обсуждают философы, социологи и генетики в связи с явлением «социогеномики», можно прочесть по-английски в обзоре Nature. Дискуссия в самом разгаре, но мы позволим себе предугадать некоторые ее итоги. Никакая социогеномика, никакая наука и никакое знание сами по себе не подталкивают человечество ни к евгенике, ни к сегрегации, ни к любой другой фашистской мерзости, к которым люди проявили склонность на протяжении их истории.
Элизабет Гилберт Всеми известная автор книги «Ешь. Люби» прожила почти 10 лет с реальным прототипом своей знаменитой книги, но в 2016 году внезапно объявила о расставании с Хосе Нуньесом. А причиной стала новость о заболевании ее лучшей подруги. По словам самой Элизабет, когда она узнала о раке Райе, то поняла, что все это время не просто любила ее, а была влюблена. Пара прожила вместе до января 2018 года, до смерти Райе Элиас.
Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях. Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности. Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой. В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад. Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности. Как сказал голландский эндокринолог Луи Гурен, «если бы меня спросили, существует ли биология гомосексуальности, я ответил бы — да. Но это такая биология, которая допускает многообразные выражения сексуальности» Gooren, 1995, p. Происхождение Первые концепции о происхождении гомосексуальности часто рассматривали детский опыт. Психоаналитические гипотезы фрейдизма предполагают влияние раннего опыта детско-родительских отношений. По мнению Фрейда , гомосексуальность у многих мужчин — это реакция на страх, связанный с эдиповым комплексом. В настоящее время подавляющее большинство исследователей отвергают старые психоаналитические концепции. По данным Американской Психологической ассоциации , исследования не поддержали теории, связывающее развитие гомосексуальности с семейными отношениями [125]. Изучение семейных отношений гомосексуалов в ряде случаев показывают неудовлетворительность отношений с родителями, однако эти отношения не влияют на развитие сексуальной ориентации и являются, по мнению специалистов, не причиной, а следствием проявлений гомосексуальности [126]. Другим широко распространённым мнением, которое превратилось в стереотип о гомосексуальности, является представление, что гомосексуальность — это результат совращения ребёнка взрослым представителем того же пола. По этому поводу исследователи констатируют, что главным показателем возможной гомосексуальности являются не сексуальные действия, а чувства человека. Гомосексуальные чувства и эротические фантазии, как правило, предшествуют однополым связям [126]. Многие гомосексуалы говорят о своей сексуальной ориентации, что чувствовали себя таким образом всегда [127]. Сексуальные желания по отношению к представителям своего пола и соответствующие фантазии, как правило, возникают ещё до периода полового созревания, зачастую уже в 3-4 года [128] [129] [130]. Другой, возможно, более убедительный аргумент, исследователи находят в древней истории. В ряде культур мира существовали социально предписанные однополые отношения между взрослыми мужчинами и мальчиками до наступления подросткового возраста. Несмотря на интенсивный гомосексуальный опыт, который предшествовал гетеросексуальным отношениям, большинство этих молодых людей, перейдя во взрослый возраст, демонстрировали гетеросексуальность, вступали в браки и производили потомство. Исследователи рассматривают этот факт как историческое подтверждение того, что ранний сексуальный опыт не оказывает решающего влияния на сексуальную ориентацию в дальнейшем [131] [132]. Поскольку ни одна из концепций, посвящённых влиянию детского опыта, не предоставили ответов на вопрос о детерминантах сексуальной ориентации, исследователи обратились к изучению возможностей влияния биологических факторов. В этой области был получен ряд предварительных результатов, не дающих пока что исчерпывающего ответа. Свою позицию по поводу факторов, формирующих сексуальные ориентации, заявил ряд профессиональных ассоциаций специалистов. Американская психологическая ассоциация , Американская психиатрическая ассоциация , Национальная Ассоциация Социальных Работников в 2006 году заявили [85] : В настоящее время не существует научного консенсуса в отношении специфических факторов, которые являются причиной становления индивидуумов гетеросексуальными, гомосексуальными или бисексуальными, включая возможные биологические, психологические или социальные факторы сексуальной ориентации родителей. Однако, имеются свидетельства, указывающие, что подавляющее большинство взрослых лесбиянок и геев были воспитаны гетеросексуальными родителями, и подавляющее большинство детей, воспитанных родителями геями и лесбиянками, вырастая являются гетеросексуальными. However, the available evidence indicates that the vast majority of lesbian and gay adults were raised by heterosexual parents and the vast majority of children raised by lesbian and gay parents eventually grow up to be heterosexual. Королевская психиатрическая коллегия главная профессиональная ассоциация психиатров Великобритании заявила в 2007 году [133] : Несмотря на почти вековые психоаналитические и психологические спекуляции, не существует никаких независимых свидетельств, подтверждающих предположения, что характер воспитания или ранний детский опыт играют какую-либо роль в формировании фундаментальной личностной гетеросексуальной или гомосексуальной ориентации. Представляется, что сексуальная ориентация имеет биологическую природу, предопределённую сложным взаимодействием генетических факторов и ранней внутриутробной среды. Сексуальная ориентация, следовательно, не выбирается. It would appear that sexual orientation is biological in nature, determined by a complex interplay of genetic factors and the early uterine environment. Sexual orientation is therefore not a choice. Американская Академия Педиатрии заявила в 2004 году [134] : Сексуальная ориентация, по всей вероятности, определяется не каким-либо единственным фактором, а комбинацией генетических, гормональных и средовых влияний [135]. В последние десятилетия теории на основе биологии получили одобрение специалистов.
Традиции vs. Сначала локальные акты вводили регионы, а в 2013-м появился первый федеральный запрет — о «пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». Как применялся этот закон? Первое время понимания, как работать с новой статьей, у правоохранителей и судей не было. В 2014 году КС уточнил, что задача закона — лишь оградить ребенка от агрессивного воздействия, которое может подтолкнуть его к нетрадиционным отношениям и помешать создать семью. За 2014-2015 годы в России рассмотрели всего 24 дела об ЛГБТ-пропаганде и оштрафовали 10 человек на суммы в 4—5 тыс. В основном речь шла об участниках пикетов в защиту прав сексменьшинств. Норма также коснулась сферы искусства: книг, аудиовизуальных сервисов, кино и любых других материалов в сети. Изменилась и терминология. Так, Роскомнадзор объяснил, что будет считать пропагандой «попытки вызвать интерес к нетрадиционным сексуальным отношениям» и «изменить негативное отношение на положительное». Штрафы выросли до 200 тыс. Ru» адвокат Дмитрий Джулай.
Состояние нашего сообщества: гей-гордость предшествует падению
- Новости про ЛГБТ
- ЛГБТ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Сотрудник Центра «Э» заявил о росте числа жалоб на ЛГБТ-пропаганду
- ТОП 5 гомосексуалов в российской политике
Форма поиска
- Гомосексуальность обусловлена природой
- Что изменилось
- Какие ваши доказательства
- Геи в политической элите России: правда или вымысел?
- Гормоны и мозг
Что такое ЛГБТ, как зародилось движение и обстоят дела на сегодняшний день
Было изучено 114 семей геев, и установлено, что гомосексуальная ориентация чаще встречается у дядей по материнской линии и двоюродных братьев, чем у родственников по отцовской линии. 3 в этой шкале обозначает равное отношение человека и к гетеро и к гомо культуре. Важнейший теоретический вывод многолетнего поиска причин гомосексуальности уяснение того, что мы вообще не знаем "этиологию " устойчивой системы эротических предпочтений индивида, будь то гомо, гетеро или бисексуальная ориентация.
Как избавиться от гомосексуальности
На Netflix выйдет сериал «Особенный» про гея с церебральным параличом. О частичном развитии мозга геев по «женскому» типу также говорит сопоставимый размер передней спайки мозга, которая больше у женщин и гомосексуальных мужчин. Причем преследовали только геев, к лесбиянкам относились крайне снисходительно.
Зачем Европа превращает обычных людей в геев
Латвия легализует гей-браки Сейм Латвии минимальным перевесом голосов принял в окончательном чтении закон о введении в стране института «гражданских партнёрств». За этим обтекаемым определением скрываются гей-браки, признания которых уже давно добиваются латвийские либералы, отрабатывающие директивы западных «партнеров». Но против данного нововведения решительно восстали радикальные латышские националисты.
Наказание за гомофобные, бифобные и трансфобные преступления на почве ненависти. Сколько ЛГБТ в мире? Однако это не все представители сообщества, поскольку многие находятся не в камин-ауте скрывают свою ориентацию. Из этого следует, что в мире живут миллионы представителей ЛГБТ, но не все открыто заявляют о своей ориентации. Первые группы и активисты появились на фоне развития левых движений, феминистической идеологии, появления науки сексологии.
Немецкий юрист Карл Генрих Ульрихс впервые предложил не рассматривать гомосексуальные отношения как правонарушение. Публицист Карл Мария Кертбени ввел термин «гомосексуал» в 1886 году. Врач Магнус Гиршфельд опубликовал научную работу о третьем поле. Формирование движения началось уже после войны.
Указ президента Эйзенхауэра обьявил «сексуальных извращенцев» наряду с «пьяницами, морально неустойчивыми и финансово безответственными лицами» угрозой национальной безопасности. До 6 тысяч служащих тогда потеряли репутацию вместе с работой. Вы не поверите, но наиболее активно борьбу с секс-меньшинствами вёл как раз пресловутый Госдеп. Там считали, что вся эта моральная отрава идет в богобоязненную Америку из безбожного Советского Союза.
Те, кто побывал в СССР 1920-х годов, действительно рассказывали о первых плодах сексуальной революции. Можно было все: от гражданских браков до уникальной в мировой практике декриминализации гомосексуальности. Но с 1934-го мужеложство в Советском Союзе было объявлено преступлением в этом две сверхдержавы стали действительно похожи , и дальше каждая уже искала лазутчиков и предателей в своем стане. У американцев были практические резоны преследовать геев: страна, где гомосексуальность криминализирована, гражданин неправильной ориентации легко может стать объектом шантажа или вербовки. В СССР же их просто сажали: за добровольные гомосексуальные отношения часть «а» — от трех до пяти лет лишения свободы; часть «б», за недобровольные отношения, — от пяти до восьми лет. В 1960 году статья получила номер 121. Абсолютной власти требовалось абсолютное послушание. А свободнее всего взрослые люди чувствуют себя в постели.
Там у каждого свои традиционные ценности, за которыми государству при всем желании не уследить.
Фуко, используя обширный исследовательский материал, противопоставил критике репрессивной гипотезы о подавлении свободной сексуальной энергии репрессивным обществом тезис о том, что Запад на протяжении своей истории творил и артикулировал множество форм сексуальности, описывая и маркируя их, заставляя людей думать и говорить о них. Фуко предложил понимать культуру как матрицу дискурсивных систем власти, воздействующих на тело и поведение индивидов, тем самым создавая такие конструкты, как «я», «мужчина» или «гомосексуалист». Под влиянием этих теорий и, шире, в рамках общей нормализации ЛГБТ-опыта на Западе началось, например, создание гей- и лесбийской истории как исторической субдисциплины, занимающейся проведением исследований по ЛГБТ-субкультурам и идентичностям в разные исторические периоды, от Античности до США 19 в. К 1990—2000-м гг. Появилось множество специализированных журналов и др. В 2000-х г. Квир-теория и радикальный конструктивизм Впоследствии установки на создание ЛГБТ-субдисциплин традиционной науки подверглись критике со стороны нового подхода, который обычно обозначается собирательным термином « квир-теория » англ.
В частности, критике подвергались гуманистическая установка ЛГБТ-исследователей и теоретиков, установка на естественность, врождённость гомосексуальности и само противопоставление гомо- и гетеросексуальности. Вместо того, чтобы вписывать в официальные «каталоги» современного общества ещё одну строчку, напротив которой можно ставить галочку женщины, цветные, ЛГБТ… , квир-теоретики требуют поставить под вопрос любую идентичность, раскрыть её множественность и нестабильность, деконструировать любые установки о «нормальном» и «естественном» и, если говорить о политическом проекте, высвободить свободную игру любых сексуальных прежде всего импульсов вне рамок культуры, общества и человека. Термин «квир» в 1991 г. Батлер «Гендерное беспокойство: феминизм и подрыв идентичности» 1990 Батлер. Перформативный, даже игровой характер любых категорий пола и сексуальности для квир-теории оказывается орудием критики любых нормативных представлений о мужественности и женственности, о браке и семье и т.