Освежитель воздуха Grass Fresh Морская свежесть, 400 мл. Grass Освежитель воздуха Harmony, 400 мл. Жидкое ароматизирующее средство Grass "Silver" — это эксклюзивный ароматизатор с уникальным запахом премиального парфюма. GRASS 125116 Жидкий освежитель воздуха Spring (флакон 400 мл) Цена, фото, помощь в подборе аналога или замены. ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА GRASS. Освежители воздуха. Предназначены для устранения неприятных запахов и придания легких ароматов жилым помещениям, ванным и туалетным комнатам, салонам автомобилей и т. д. Надолго ароматизируют воздух.
125116 Жидкий освежитель воздуха Spring, 400 мл, произведено Грасс
- С этим так же покупают
- Жидкие освежители воздуха
- Профхим освежитель воздуха, конц. Grass/Apartment series А5+, 5л отзывы
- Grass Жидкий освежитель воздуха Fresh 400 мл — купить в Москве
- Ароматизаторы
- Освежитель воздуха Grass Fresh, 400 мл
Отзывы про освежители воздуха Grass
Бытовая химия → Освежители и очистители воздуха → Аэрозольные ↓. Бытовая химия GRASS125118 Жидкий освежитель воздуха Grass «Harmony», 0,4л. Купить недорого: Жидкий освежитель воздуха Spring 400 мл.
Освежитель воздуха Grass Fresh Жидкий (400 мл)
Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения. Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию. Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства.
Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям.
Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены. При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате. Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей.
Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям. Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены. При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате. Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей. Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида. Сейчас время импортозамещения, а значит, наше время. На увеличение мощности производства у нас были заказаны новые линии до спецоперации, хоть сейчас сроки доставки увеличились, они скоро к нам придут. Дальше будем искать другие варианты, но я думаю, скоро всё наладится, или в России найдутся производители. Agile, skrum и growth-команды: как управляют динамичной компанией — Какие программы управления применяются в компании? Если в большинстве компаний существует сложная оргструктура, чёткие отделы и департаменты, то у нас над продуктом работают кроссфункциональные команды — growth-команды. Смысл в том, что в этой команде могут работать специалисты самой разной направленности: от химика-разработчика, до снабженца, дизайнера, ИТ-специалиста и контент-менеджера. То есть эта команда своими силами может от начала до конца разработать продукт.
Полироль Grass-негативный отзыв! Но, захотелось мне нового аромата в салоне автомобиля. И решено было приобрести опять продукцию фирмы Grass. Полироли делать не умеют, может хоть с парфюмом получится… Не может же все фирма делать через одно место? Или все же может?.. Что же нам обещает производитель? Жидкое ароматизирующее средство Grass "Silver" — это эксклюзивный ароматизатор с уникальным запахом премиального парфюма. Эффективно устраняет неприятные запахи и освежает воздух. Тщательно отобранные ингредиенты, входящие в состав ароматизатора, и экономичный распылитель позволяют наслаждаться ароматом длительное время. Подходит для ароматизации воздуха в помещениях различного типа и в автомобиле.
Верните свой автомобиль на землю с помощью органического аромата свежей скошенной травы! В наши дни автомобили наполнены бесчисленным множеством синтетических материалов, производимых на заводах и пропахших искусственными пластиками. Этот естественный свежий аромат гарантированно воссоединит вас с Матерью-Землей.
Освежители воздуха и ароматизаторы GRASS
Dutybox Ароматизаторы Fabrik Дымовые шашки ГРАСС. Grass Освежитель воздуха Harmony, 400 мл. Освежители воздуха и ароматизаторы для дома.
Aroma - экологичные освежители воздуха в формате концентратов.
Средства предназначены для устранения неприятных запахов и придания легких ароматов жилым помещениям, ванным и туалетным комнатам, салонам автомобилей и т. Надолго ароматизируют воздух. Не содержат химических газов-пропеллентов, безопасны при применении.
При покупке товара непосредственно в гипермаркете, пожалуйста, уточняйте стоимость и наличие товаров в конкретном гипермаркете. Все цены указаны в рублях, с учетом НДС. Все характеристики и изображения товаров предоставлены производителями.
The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data.
У нас также есть внутренняя валюта — grass-coin. Сотрудники могут заработать coins за помощь коллегам. Ежемесячно в каждой команде проводится тайное голосование, и ребята выбирают лучшего сотрудника внутри своей команды и извне — того, кто больше всего помог и отличился, за проведение мероприятия или обучения, в день рождения, за посаженное дерево или даже за образование семьи внутри компании — этот список постоянно дополняется. Потратить их можно в столовой, на наш фирменный мерч, место на парковке или на командообразование: некоторые команды собирают coins и потом проводят свои мероприятия. Мир быстро меняется, и свой план нужно соответственно менять. Мы постоянно тестируем много гипотез, и нет ничего страшного в том, чтобы ошибаться; лучше раньше допустить ошибку, сделать выводы и в следующий раз сделать идеально, чем не делать ничего. В 2019 году мы хотели прийти к новому уровню управления в компании — «бирюзовой организации». Это форма полной свободы сотрудников, без чёткого времени работы, KPI, где на замену этому приходят цели и ценности. Но в этот год у нас случился пожар, мы потеряли 80 процентов мощности производства. В этот момент понадобились силы всех сотрудников, чтобы восстановить цех, так что «бирюза» отошла на второй план. Возможно, мы когда-то к этому вернёмся. Почему Grass является исключением? Считаю, что чёткие границы и бюрократия замедляют процесс роста и ограничивают возможности. Нельзя сказать, что у нас вообще отсутствует формализация. Даже если говорить о команде топ-менеджмента, я отвечаю за коммуникацию, идеи, вдохновение, команды, кто-то из моих партнёров — за структуру, за финансы и за выстраивание процессов. Мы дополняем друг друга, страхуем и вместе закрываем все потребности компании в управлении. У нас много проектов в этой сфере: к 2025 году у нас цель высадить 300 тысяч деревьев, в каждой выдуваемой таре мы используем от 5 до 15 процентов вторичного пластика. Недавно мы выпустили лимитированную серию мыла в бутылке из стопроцентно переработанного пластика, собранного с берегов Волги. В мае выпустим эколинейку с рецептурами, которые не наносят вред природе. В рамках этого проекта мы выбрали семь редких видов животных, которым оказываем помощь. На бутылках можно будет найти их изображения, которые при наведении камеры оживут и расскажут о своей истории. Также в компании у нас организованы раздельный сбор отходов и их активная переработка.
Aroma - экологичные освежители воздуха в формате концентратов.
Освежитель воздуха Grass — с приятными нотами морской свежести (Fresh). Средство предназначено для устранения неприятных запахов и придания легких ароматов жилым помещениям, ванным и туалетным комнатам, салонам автомобилей и т.?д. Освежитель воздуха Grass Fresh Морская свежесть, 400 мл. Дельфин играет с кольцами 4.
Освежитель воздуха Grass Fresh Морская свежесть, 400 мл
Жидкий освежитель воздуха "Fresh" Морская свежесть (флакон 400 мл) (12шт/уп). Отзывы реальных людей на Освежитель воздуха Liberty Grass Для всех, плюсы и недостатки от покупателей. Освежитель воздуха Grass Spring во флаконе 400 мл производства ГРАСС. Фруктовый аромат предназначен для устранения неприятных запахов и придания легких ароматов жилым помещениям, ванным и туалетным комнатам, салонам автомобилей и т. д.