Примечательно, что «Проект-2020» — первый концепт-трак КАМАЗа за последние десятилетия: наконец-то и у нас начали строить грузовые прототипы с заделом на будущее. КАМАЗ планирует запустить производство грузовиков К5 с использованием локализованных компонентов.
Новости по теме КАМАЗ
Ожидается, что грузовой автомобиль будет востребован на рынке, ведь сейчас есть дефицит в среднетоннажных моделях. Если не обращать внимания на надписи на бортах, то внешне беспилотные автомобили почти ничем не отличаются от стандартных грузовых магистральных тягачей КамАЗ-54901. К 2030 году «КАМАЗ» хочет получить 806 млрд рублей выручки и продать порядка 60 тыс. грузовых авто. КАМАЗ представил на выставке MiningWorld Russia-2024 в Москве новую модель карьерного самосвала – «Атлант 50» – Самые лучшие и интересные новости по теме: КАМАЗЫ, атланты. Завод «КамАЗ» объявил о возобновлении производства грузовых автомобилей, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Об этом сообщают РИА «Новости».
Камаз - все новости на сегодня
Первая колонна из трех беспилотных грузовиков КАМАЗ отправилась по маршруту Санкт-Петербург — Москва. КамАЗ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Без водителя и усталости: что представляют из себя новые беспилотные КамАЗы
Посетители выставки смогут увидеть более 28 тыс. Также предусмотрена обширная деловая программа, которая включает в себя научно-деловые встречи, экспертные советы по актуальным вопросам мировой повестки, конгрессы, круглые столы и т. В экспозиции КАМАЗа, развернутой на выставочной площадке форума «Армия-2023», представлены востребованные в военной сфере образцы спецтехники. К примеру, в условиях проведения специальной военной операции свою актуальность доказал демонстрируемый на выставке защищенный санитарный автомобиль тактического звена — медицинский транспортер ЗСА-Т.
Автомобиль предназначен для поиска, сбора и вывоза раненых с поля боя и очагов массовых санитарных потерь с оказанием им первой помощи на месте ранения и в процессе транспортировки. Кроме того, подобные броневики защищают медиков и пострадавших от возможных рисков, связанных с воздействием противника. Базовое шасси отличается высокими характеристиками подвижности и проходимости, имеет мягкий ход, что важно для санитарного транспорта.
Хобби: изучение английского языка, сочинение детских сказок. Все автомобили 54901, которые мы видели до этого — собирались в недрах НТЦ, этот же автомобиль собирали на площадях автомобильного завода. Это автомобиль так называемой предсерийной сборке, которая предшествует запуску моделей в серийное производство.
Среди других особенностей можно отметить галогенные фары, круиз-контроль, центральный замок, систему принудительного торможения двигателем, а также топливный фильтр с нагревательным элементом и датчиком воды. Системы безопасности включают электронный контроль устойчивости и антиблокировочную систему тормозов. В этом плане данный автомобиль отвечает всем требованиям, которые предъявляются к современным автомобилям такого класса. Российская новинка имеет очень широкое переднее остекление, что делает удобным для водителя наблюдение за дорожной ситуацией, а также повышает безопасность.
По краям автомобиль оснащен зеркалами с электрообогревом. Производитель позаботился и о комфорте внутри салона, где установлена магнитола, поддерживающая формат MP3. Все стеклоподъемники в автомобиле электрические.
Водителя нашли и наказали 13 ноября 2021 13 ноября 2021 13:00 Президент Туркменистана Бердымухамедов провел тест-драйв нового КАМАЗа видео Видео-тест российского грузовика появился на официальном YouTube-канале «Хроника Туркменистана» 18 сентября 2021 18 сентября 2021 16:00 «Бумер» и КАМАЗ: о каких машинах мечтали россияне фото Каршеринг Ситидрайв совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, на каких автомобилях всегда хотели прокатиться поклонники фильмов и сериалов.
камаз – последние новости
Кабина — типа K5 от Mercedes-Benz Arocs в варианте со спальным местом. Колеса по диаметру больше, чем у дорожных грузовиков, поэтому лестница для посадки в кабину смонтирована за передними крыльями. Кабина дополнена внешним козырьком и имеет усиленную конструкцию требования FOPS и ROPS — защита от падающих предметов и от опрокидывания соответственно. В спецификации для карьеров нет системы нейтрализации отработавших газов, то есть мотор не зажат экорамками. Турбодизель агрегатирован с 7-ступенчатой гидромеханической автоматической КП с ретардером и 2-контурным теплообменником марка АКП не раскрывается. Самосвальная надстройка — универсального типа, с обогревом платформы.
Все же Daimler — неоспоримый авторитет в производстве дизелей. Силовой агрегат экономичный, а заявленный ресурс у ОМ457 в 1 млн км не является предельным для этих двигателей. Надо отдать должное: без этого немецкого дизеля КАМАЗу не удалось бы так стремительно отвоевать у европейских производителей свою нишу на рынке магистральных тягачей. Однако не стоит сбрасывать со счетов и V-образные камазовские моторы.
Вообще у этих моторов диапазон мощности от 280 до 440 л. Эксплуатационники давно заметили, что они надежнее «восьмерок» прежних поколений, имеют ресурс свыше 800 тыс. Самыми устойчивыми к антироссийским санкциям являются камские V-образные моторы. Запуск производства нового мотора стал не менее значимым событием в жизни автозавода, чем запуск производства «даймлеровских» кабин для КАМАЗ-54901 К5.
Но сейчас это действительно отечественный мотор, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Такой прирост мощности обеспечивает оснащение двухступенчатым турбонаддувом, традиционный интеркулер дополнен жидкостным теплообменником; конечно же, внесены определенные изменения и в топливную систему. Точный рабочий объем — 11,95 л, диаметр цилиндра и ход поршня 130 и 150 мм соответственно, то есть ПАО «КАМАЗ» отходит от привычного диаметра поршня в 120 мм. Мощность, скорее всего, не будет превышать 550 л.
Там все свое, родное. Даже если и перестанут поставлять какую-то импортную деталь или узел двигателя, то на соседнем стеллаже сборочной линии КАМАЗа всегда лежит отечественная. А самый незащищенный от санкций мотор — упомянутый Mercedes-Benz OM457. У каждого камазовского дизеля есть своя ниша, свой покупатель.
Помнится, лет 15 назад в Интернете волной шла эмоциональная критика челнинских двигателей V8. Основные тезисы: мотор старый, «дохлый» по мощности, завод ничего путного сделать не может… Когда появились моторы Cummins и Mercedes-Benz, а потом новая рядная «шестерка» КАМАЗ-910, вся критика стихла. Выяснилось, что у каждого дизеля есть своя ниша, свой покупатель. Все получилось в соответствии с планами развития автозавода.
А сейчас нам вообще остается только радоваться, что не поторопились, не свернули выпуск «восьмерок» и свое производство коробок передач. Между тем еще в 2015 году были проведены испытания опытных образцов двигателей V8 КАМАЗ-750, шла работа по их сертификации и производству опытно-промышленной партии. Здесь вообще были учтены все проблемы камазовских «восьмерок». Здесь головки единые на каждый ряд, чугунные, с четырьмя клапанами на цилиндр.
В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом. Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире. От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время.
На весенней выставке СТТ марка КамАЗ представила 3,5-тонный грузовик «Компас 5»: для управления такой машиной достаточно водительского удостоверения категории «В».
Как выяснила редакция Quto, некоторые дилеры успели получить такие машины, но они оказались намного дороже главного конкурента, нижегородской «Газели Next». Как стало известно редакции Quto, стоимость такой машины со шторно-бортовой платформой составляет 4 380 000 рублей. Правда, до конца июля производитель даёт первым покупателям серьёзную скидку — сразу 700 000 рублей. В этом случае шторно-бортовой грузовик будет стоить 3 680 000.
"Камаз" сохранит производство грузовиков на уровне 44,1 тысячи по итогам 2022 года
Также поставки грузовых автомобилей КАМаз осуществлялись в Азербайджан, Грузию, Армению, Киргизию, Молдову, Таджикистан. ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» является дочерней организацией ПАО «КАМАЗ». На проходящей 23-25 апреля в Москве выставке MiningWorld Russia-2024 отечественный грузовой автогигант представил две модели из нового семейства карьерных самосвалов Атлант. На КАМАЗе сменился заместитель гендиректора по продажам и сервису. Первые беспилотные грузовики «КамАЗ» выехали на платную федеральную автотрассу М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург).
Новый КамАЗ категории «В» оказался намного дороже «Газели»
Востребованные модели грузовой и специальной техники регулярно представлены в наличии; Выгодную стоимость. Мы предлагаем удобные схемы кредитования и лизинга, воспользовавшись которой Вы сможете купить новый грузовик КАМАЗ на выгодных условиях; Бесплатные консультации. Менеджеры ответят на любые вопросы и помогут купить технику исходя из Ваших нужд; Собственный сервис-центр. Мы оказываем техническое обслуживание и ремонт любой сложности. Цены на грузовики в фирме «РИАТ» позволят сделать это с выгодой. Узнайте подробности и задайте интересующие вопросы относительно условий приобретения техники КАМАЗ по телефону: 8 800 200-53-30.
На весенней выставке СТТ марка КамАЗ представила 3,5-тонный грузовик «Компас 5»: для управления такой машиной достаточно водительского удостоверения категории «В». Как выяснила редакция Quto, некоторые дилеры успели получить такие машины, но они оказались намного дороже главного конкурента, нижегородской «Газели Next». Как стало известно редакции Quto, стоимость такой машины со шторно-бортовой платформой составляет 4 380 000 рублей. Правда, до конца июля производитель даёт первым покупателям серьёзную скидку — сразу 700 000 рублей. В этом случае шторно-бортовой грузовик будет стоить 3 680 000.
Объем платформы составляет 30 куб. Топливный бак выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами. Помимо этого, Атлант 50 оборудован системами контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза и предупреждения опрокидывания самосвала. В комплектацию также входят автоматическая централизованная смазка и комплекс пожаротушения. Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие функции предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередачи УСПВЛ и блокировки подъема кузова под высоковольтными линиями. По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения.
Когда автомобиль запустят в серийное производство, представители «КамАЗа» хотят установить цену не больше 13—14 миллионов. Будет ли безопасно? Запуск движения новых КамАЗов — это первая часть реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры», который реализуется федеральным министерством транспорта. Чиновники уверяют, что программа несет в себе лишь плюсы, среди которых: более быстрая доставка груза; снижение выбросов углекислого газа — то есть забота об экологии; снижение трат на ремонт машин. Среди прочих достоинств проекта Минтранс отмечает повышение безопасности на дорогах. Такого же мнения придерживаются некоторые крупные российские бизнесмены. Кроме того, автопилот полностью исключает человеческий фактор, что повысит безопасность», — рассказал гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани. Безопасность в вопросе использования беспилотников — это серьезный вопрос, который требует достаточно длительных исследований. К испытаниям, которые проводили в рамках проекта, допустили лишь образцы компании «КамАЗ». Ожидается, что в скором времени на трассе М-11 могут появиться и беспилотники «Сберавтотеха». Действительно ли сократится аварийность на петербургской трассе — будет известно лишь после окончания экспериментального срока.
«Осторожно! Мозг». Перевозкой грузов на трассе Петербург — Москва занялись КАМАЗы-беспилотники
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. В условиях санкций завод двигателей «КАМАЗ» увеличивает локализацию моторов Cummins и вполне может создать на их основе новые версии силовых агрегатов. КАМАЗ планирует полную локализацию грузовиков К5 с 2023 года.
КамАЗ может остаться без кабин и КПП из-за ухода из России своего основного компаньона
Также в грузовике имеется система ограничения скорости и адаптивный круиз-контроль. Главный специалист службы инновационных автомобилей научно-технического центра ПАО «Камаз» Динас Талипов рассказал, что тестируемый автомобиль представляет собой серийную модель, на которой установлено необходимое оборудование, чтобы его можно было использовать как в пилотируемом, так и в автономном режиме. Грузовик можно эксплуатировать в любых погодных условиях. В частности, в случае гололёда применяется предусмотренный программой специальный алгоритм действий. Один оператор сможет управлять сразу несколькими автономными грузовиками. На кабинах у них установлена антенна, обеспечивающая связь с диспетчером и возможность координации их движения. В дальнейшем компания планирует провести тестирование автономных автомобилей завода «Урал» на производственной площадке Магнитогорского метизно-калибровочного завода «ММК-Метиз». Если испытания пройдут удачно, и не потребуется вносить изменения в конструкцию, проект в 2024 году будет запущен в серийное производство. Предсерийный прототип планирует превзойти концепт по всем показателям.
Он будет оснащен более мощным двигателем в 150 л. Размеры машины также увеличатся по сравнению с концептом и составят 4,4 м в длину, 1,8 м в ширину и 1,66 м в высоту. Снаряженная масса — 1690 кг. В разработке электромобиля «Кама» участвовал «КамАЗ», а серийным выпуском должно будет заняться его дочернее подразделение — АО «Кама». В настоящее время ведется поиск нового инженерного центра, взамен вышедшей из проекта Torino Design. К середине 2024 года планируется серийная сборка пилотных экземпляров, а к 2030 году производство электромобилей должно достичь уровня 450 тыс. Если удастся достичь заданных показателей, то у «Камы» есть шансы достичь лидерства на российском рынке, хотя эксперты сомневаются в наличии потенциального спроса внутри страны при таких объемах производства. Решением может стать производство и реализация части электромобилей в Венгрии — ранее между «Камой» и Министерством инноваций и технологий Венгрии было подписано соглашение о намерениях, которое в будущем должно способствовать выпуску электромобилей «Кама» в этой стране.
В дальнейшем платформа «Кама» может быть использована для создания целой линейки электромобилей с различными видами кузовов. Это был возможный пример того, как могут выглядеть автомобили», — ответили в пресс-службе компании. На днях стало известно, что под маркой «Москвич» будут выпускаться пять моделей: четыре кроссовера, один из которых будет электрическим, а также один седан. При этом в показанных моделях угадывался внешний вид автомобилей китайской компании JAC. В «КАМАЗе» отметили, что полный цикл производства и сборки автомобилей со сваркой и окраской кузова планируется запустить в 2024 году. Однако крупноузловую сборку моделей собираются начать уже в текущем году. До конца 2022-го компания планирует выпустить около 600 автомобилей. Ранее также стало известно о соглашении между правительством Москвы и «КАМАЗом» о сотрудничестве в области развития легкового автотранспорта.
А уже в 2024 году количество курсирующих по трассе автономных грузовиков планируется увеличить в десять раз. В рамках эксперимента предприятие планирует вывести на автодорогу М-11 "Нева" в 2023 году — 5, а в 2024 году — 50 беспилотных грузовиков. Ранее СМИ сообщали, что законопроект о беспилотных транспортных средствах планируется внести в правительство не позднее августа 2022 года. Что касается запуска тестирования беспилотных грузовиков «КамАЗ» на трассе М-11, то оно проводится в рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры», являющегося частью стратегических инициатив министерства транспорта РФ. Разработка инициатив велась в рамках исполнения поручений президента и правительства по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. На этапе разработки первой части проекта «Беспилотные логистические коридоры» к инициативе присоединились более 20 крупнейших компаний, включая «КамАЗ». Для ускорения реализации проекта и начала тестовых поездок беспилотных грузовиков на отдельных участках трассы М-11 вся работа ведётся в рамках экспериментальных правовых режимов.
КамАЗ Компас 5 2023 года оснащен гидравлической тормозной системой.
На передней оси грузовика установлены дисковые тормоза, а на задней — барабанные. Кроме того, грузовик оснащен функцией, облегчающей старт на склонах. Среди других особенностей можно отметить галогенные фары, круиз-контроль, центральный замок, систему принудительного торможения двигателем, а также топливный фильтр с нагревательным элементом и датчиком воды. Системы безопасности включают электронный контроль устойчивости и антиблокировочную систему тормозов. В этом плане данный автомобиль отвечает всем требованиям, которые предъявляются к современным автомобилям такого класса. Российская новинка имеет очень широкое переднее остекление, что делает удобным для водителя наблюдение за дорожной ситуацией, а также повышает безопасность.
То есть водителю, чтобы попасть на рабочее место, нужно подняться по расположенной за колесом лесенке, затем немного пройти и только потом открыть дверь. Сергей Назаренко: «Атлант 50 получился широким потому, что это машина для карьеров. В карьере работают на разных видах дорог. В карьерах есть разные условия разгрузки: не всегда ровные. И чтобы машина гарантированно не опрокидывалась, применяют решения более широкие, чем на обычных самосвалах». Элементы трансмиссии — семиступенчатую автоматическую коробку передач и ведущие мосты — поставил некий китайский производитель. А вот всё остальное, включая рядный 13-литровый дизель, как уверяют представители автогиганта, местное. Отдача мотора — 560 сил, притом мочевинной системы нейтрализации здесь нет.
Теперь стало известно техзадание на «Каму-2». Водителя нашли и наказали 13 ноября 2021 13 ноября 2021 13:00 Президент Туркменистана Бердымухамедов провел тест-драйв нового КАМАЗа видео Видео-тест российского грузовика появился на официальном YouTube-канале «Хроника Туркменистана» 18 сентября 2021 18 сентября 2021 16:00 «Бумер» и КАМАЗ: о каких машинах мечтали россияне фото Каршеринг Ситидрайв совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, на каких автомобилях всегда хотели прокатиться поклонники фильмов и сериалов.
«КамАЗ» показал беспилотный самосвал по прозвищу «Робокоп» — его отправят добывать уголь в Кемерово
Также поставки грузовых автомобилей КАМаз осуществлялись в Азербайджан, Грузию, Армению, Киргизию, Молдову, Таджикистан. Российский производитель грузовых авто КамАЗ на ПМГФ 2023 представил новый рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами. КамАЗ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
Комментарии
- Просто Новости
- Без водителя и усталости: что представляют из себя новые беспилотные КамАЗы
- KAMAZ-online | Дзен
- В России назвали дату полной локализации грузовиков «КамАЗа»: Рынки: Экономика:
⚡Эксклюзивно
- КамАЗ объявил о полном «импортозамещении» грузовиков семейства К5 — || Почитать
- «Такие условия участия совершенно неприемлемые»
- Камаз в 2024 с фото и видео - последние новости
- «КамАЗ» показал беспилотный самосвал по прозвищу «Робокоп» — его отправят добывать уголь в Кемерово
- Читайте также
- КАМАЗ КОМПАС 5 — ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК
КАМАЗ КОМПАС 5 — ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК
Этот вопрос был решён в течение 2022 года. Вырастет число зарядных станций на маршрутах. В прошлом году установлены 34 ультрабыстрые зарядные станции с системой динамического распределения заряда на более чем 200 зарядных постов. В текущем году к ним добавятся ещё до 200 ультрабыстрых зарядных станций. Подобное расширение позволит запустить около 30 новых электробусных маршрутов. Электробусы впервые поехали в Новой Москве.
Ещё восемь электробусных маршрутов запустили в разных частях столицы, ими воспользовались уже более 6,7 млн пассажиров. В этом году продолжим развивать зарядную инфраструктуру, откроем новый электробусный парк в Митино», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Для подстраховки в салоне каждого грузовика на пассажирском месте будет находиться оператор. Поначалу для перевозок будут использоваться пять беспилотных тягачей. Полностью отказаться от присутствия сотрудника в кабине компания планирует к 2025 году, когда завершится прокладка обхода трассы вокруг Твери.
За это время машина будет обкатываться, набираться цифровая карта, будут учтены другие нюансы», — рассказал Михаил Матасов. В конце января компания сообщила о подготовке цифровой карты трассы М11, на которую будут нанесены дорожные знаки, светофоры, погодные станции, мосты, развязки, бордюры, съезды и т. Это должно обеспечить безопасность при прохождении трассы беспилотными грузовиками Михаил Матасов сообщил, что на заводе уже произвели сборку двух из пяти беспилотных грузовиков. В 2024 году компания планирует выпустить до 50 таких автомобилей. Источник изображения: «КамАЗ» В пресс-службе завода отметили, что, несмотря на санкции, «КамАЗ» продолжает работу в высокотехнологических отраслях с целью реализации стратегических проектов и обеспечения технологического суверенитета России.
В настоящее время один из лидеров отечественного грузового машиностроения готовится к началу тестирования беспилотных грузовиков на трассе М-11 «Нева». Теперь же специалисты работают над созданием высокоточной цифровой карты трассы. В компании отметили, что создание цифровой карты обеспечит безопасное движение беспилотных автомобилей, а также позволит им иметь полную информацию об инфраструктурных объектах, расположенных вдоль трассы. Собранные ранее данные помогут беспилотным авто осуществлять корректное планирование своих действий во время движения по дороге и при совершении разных манёвров. Баумана был разработан тяжёлый самосвал «КамАЗ-6559» «Юпитер-30», который предназначен для ведения карьерных работ в автономном режиме.
Беспилотный самосвал имеет в оснащении камазовский двигатель рабочим объёмом 11,9 л, который функционирует в паре с генератором. Полный привод реализован на основе использования двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост. В рамках стратегии компании мы стараемся выбирать надёжные, эффективные и высокотехнологичные продукты для решения актуальных производственных и логистических задач», — рассказал он. Во время испытаний в кабине грузовика находится оператор. Система автономного управления включает датчики, камеры и лидары.
Также используются данные навигационной системы и заложенные в программу инструкции. Система позволяет считывать информацию с дорожных знаков, проезжать перекрёстки, останавливаться при запрещающем сигнале светофора на железнодорожных переездах, чтобы пропустить поезд. Также в грузовике имеется система ограничения скорости и адаптивный круиз-контроль. Главный специалист службы инновационных автомобилей научно-технического центра ПАО «Камаз» Динас Талипов рассказал, что тестируемый автомобиль представляет собой серийную модель, на которой установлено необходимое оборудование, чтобы его можно было использовать как в пилотируемом, так и в автономном режиме. Грузовик можно эксплуатировать в любых погодных условиях.
В частности, в случае гололёда применяется предусмотренный программой специальный алгоритм действий.
В интервью корреспонденту «Матч ТВ» Чагин рассказал, как команда, несмотря на трудности, строит новые спортивные грузовики, а также предоставляет возможность всем желающим купить знаменитые машины, выходившие на старты международных соревнований. Но тем не менее работы в весенний сезон было много. Как результат — к старту Бахи «Арчеда», которая проходит 19—22 мая в Волгоградской области, в производственном цехе команды изготовлен третий по счету спортивный грузовик семейства К5. Пилотировать его будет Андрей Каргинов. Он же стал победителем ралли-марафона «Дакар» в январе текущего года, а второе место занял Эдуард Николаев, стартовавший на аналогичном автомобиле, построенном российской командой.
В рамках нашего совместного проекта с ПАО «Газпром» построен новый газодизельный грузовик, на нем будет выступать экипаж Сергея Куприянова. Главный спортивный старт для этой машины и экипажа состоится на ралли «Шелковый путь», но уже на Бахе «Арчеда» машина будет протестирована в режиме спортивной обкатки. Период после «Дакара» характеризуется тем, что мы постоянно работаем в режиме импортозамещения. Из-за этого немного отстаем от графика сдачи нового капотного грузовика команды.
По данным компании, новые цены должны установить к 14-15 августа. Если ориентироваться исключительно на ставки утильсбора, то повышение произойдет в пределах 700 тысяч рублей. Как следует из постановления правительства России, если до сих пор сумма утильсбора на автомобили с объемом двигателя 3,5 литра составляла 445 тысяч, то с 1 августа она поднялась до 1,235 млн рублей. Иначе говоря, для юридических лиц ее проиндексировали почти в 3 раза. Для физических лиц индексация произошла в разы — с 3 400 рублей до 1,235 млн рублей.
Под них попала пятерка самых популярных на российском рынке марок китайских грузовиков — Sitrak, Shacman, FAW и Howo, чей объем двигателя варьируется от 6 до 12 литров. Отечественным производителям грузовой техники с сопоставимым объемом двигателя уплату утильсбора компенсирует бюджет. Для сравнения, размер утильсбора для легковых автомобилей, в зависимости от объема двигателя, вырастет в 1,7—3,7 раза, на легкие коммерческие модели LCV — в 2,5—3,4 раза, на автобусы — в 2,2—4,8 раза, а на электробусы — в 8,7 раза. Повышение ставок не коснулось только электромобилей. В результате стоимость китайской техники оказалась выше отечественной. В этом году мультисервисный логистический оператор «Авто-ПЭК» начал планово обновлять автопарк. Это будет первая за последние пять лет сделка по закупке нашей компанией отечественных грузовиков, — рассказал «Реальному времени» гендиректор компании Дмитрий Иевлев.
Они настолько широкие, что инженерам пришлось создавать целую «входную группу» вокруг кабины. То есть водителю, чтобы попасть на рабочее место, нужно подняться по расположенной за колесом лесенке, затем немного пройти и только потом открыть дверь. Сергей Назаренко: «Атлант 50 получился широким потому, что это машина для карьеров. В карьере работают на разных видах дорог. В карьерах есть разные условия разгрузки: не всегда ровные. И чтобы машина гарантированно не опрокидывалась, применяют решения более широкие, чем на обычных самосвалах». Элементы трансмиссии — семиступенчатую автоматическую коробку передач и ведущие мосты — поставил некий китайский производитель. А вот всё остальное, включая рядный 13-литровый дизель, как уверяют представители автогиганта, местное.