Председатель индийского национального конгресса Абдул Калам Азад заявил корреспонденту агентства Ассошиэйтед Пресс оф Индиа, что сейчас, когда закончилась война, необходимо окончательное и твердое разрешение проблемы освобождения Индии.
Правящий "Индийский национальный конгресс" победил на выборах в Индии
Congress has denied those claims. The Congress Party, meanwhile, promptly distanced itself from the remarks. The Congress has no plan whatsoever to introduce an inheritance tax.
Лидеры оппозиции и партии столкнулись с множеством юридических и финансовых проблем в преддверии выборов этого года, и многие обвиняют БДП в использовании государственных учреждений для подавления своих оппонентов и нападок на них. За кого голосуют?
Избиратели отдают свои голоса за 543 места в нижней палате парламента, или Лок Сабха, и еще два места назначаются президентом страны. Партия, получившая большинство, сформирует правительство и назначит премьер-министром одного из своих победивших кандидатов. В пятницу избиратели из 21 штата и союзных территорий Индии проголосовали электронным способом. Некоторые штаты настолько велики, что голосование проводится в семь этапов, в то время как другие голосуют в один день.
Одним из наиболее политически важных штатов является Уттар-Прадеш, где проживает 240 миллионов человек, которые голосуют на всех семи этапах. Крупнейший штат Индии является важнейшим полем битвы, в котором претендуют на 80 мест в Лок Сабха. Округ Моди в Варанаси, штат Уттар-Прадеш, где находится знаменитый Тадж-Махал и самый священный город Индии, также является одним из беднейших в стране. И хотя около 38 миллионов мусульман называют Уттар-Прадеш своим домом, он считается индуистским центром БДП и становится все более разделенным по классовому, кастовому и религиозному признаку, отмечает CNN.
Он говорит, что, хотя он мусульманин, он будет голосовать за БДП. Однако многие мусульмане, с которыми беседовал CNN, заявили, что они больше не могут мириться с маргинализацией со стороны нынешнего правительства и проголосовали за оппозицию.
Его администрация приняла меры по реформированию государственной бюрократии и либерализации экономики страны.
Попытки Раджива Ганди воспрепятствовать сепаратистским движениям в Пенджабе и Кашмире привели к обратным результатам. После того, как его правительство оказалось втянутым в несколько финансовых скандалов, его руководство стало все более неэффективным. Ганди считался неприветливым человеком, который консультировался с другими членами партии и воздерживался от поспешных решений. Скандал Bofors ущерб его репутации как честный политик, но он был посмертно очищен от взяточничества обвинений в 2004 году на 21 мая 1991 года, Ганди был убит бомбой , скрытой в корзине цветов , переносимых женщиной , связанной с тамильских тигров.
Он агитировал в Тамил Наду на предстоящих парламентских выборах. В 1998 году индийский суд признал 26 человек виновными в заговоре с целью убийства Ганди. Заговорщики, в состав которых входили тамильские боевики из Шри-Ланки и их индийские союзники, стремились отомстить Ганди, потому что индийские войска, которые он послал в Шри-Ланку в 1987 году, чтобы помочь обеспечить соблюдение мирного соглашения, сражались с тамильскими боевиками. Раджива Ганди сменил на посту лидера партии П.
Нарасимха Рао , который был избран премьер-министром в июне 1991 года. Его восхождение на пост премьер-министра было политически значимым, поскольку он был первым держателем этой должности из Южной Индии. Его администрация наблюдала за крупными экономическими изменениями и пережила несколько домашних инцидентов, которые повлияли на национальную безопасность Индии. Рао, которому принадлежал портфель Industries , лично отвечал за отмену лицензии Raj , которая находилась в ведении Министерства торговли и промышленности.
Его часто называют «отцом индийских экономических реформ». Будущие премьер-министры Атал Бихари Ваджпаи и Манмохан Сингх продолжили политику экономических реформ, начатую правительством Рао. Рао ускорил демонтаж Лицензионного Раджа, изменив социалистическую политику предыдущих правительств. Он нанял Манмохана Сингха своим министром финансов, чтобы начать исторические экономические перемены.
С мандатом Рао Сингх начал реформы глобализации Индии, которые включали реализацию политики Международного валютного фонда МВФ для предотвращения надвигающегося экономического коллапса Индии. Рао также упоминался как Чанакья за его способность проталкивать жесткое экономическое и политическое законодательство через парламент, когда он возглавлял правительство меньшинства. К 1996 году имидж партии пострадал от обвинений в коррупции, и на выборах того же года Конгресс был сокращен до 140 мест, что на тот момент было самым низким числом в Лок Сабха. Позже Рао ушел с поста премьер-министра, а в сентябре - с поста президента партии.
Его сменил на посту президента Ситарам Кесри , первый не браминский лидер партии. Во время пребывания Рао и Кесри оба лидера провели внутренние выборы в рабочие комитеты Конгресса и заняли свои посты в качестве президентов партий. INC 1998 — настоящее время На всеобщих выборах 1998 года Конгресс получил 141 место в Лок Сабха, что было самым низким показателем до того времени. Чтобы повысить ее популярность и улучшить ее результаты на предстоящих выборах, лидеры Конгресса призвали Соню Ганди , вдову Раджива Ганди, взять на себя руководство партией.
Ранее она отклоняла предложения принять активное участие в партийных делах и держалась подальше от политики. После ее избрания лидером партии часть партии, которая возражала против ее выбора из-за ее итальянской национальности, отделилась и сформировала Партию националистического конгресса ПНК во главе с Шарадом Паваром. Соня Ганди изо всех сил пыталась возродить партию в первые годы ее пребывания на посту президента; она находилась под постоянным наблюдением из-за ее иностранного происхождения и отсутствия политической проницательности. На внеочередных выборах, созванных правительством Национально-демократического альянса NDA в 1999 году, количество мест в Конгрессе упало до 114 мест.
Хотя структура руководства не изменилась, так как партия провела активную кампанию на последовавших затем выборах в собрание, Ганди начал вносить такие стратегические изменения, как отказ от принятой партией резолюции 1998 года Пачмархи об экла чало , или политике «действовать в одиночку», и заключил союзы с другими подобными людьми. За прошедшие годы партия добилась успехов на различных выборах в законодательные собрания; в какой-то момент Конгресс правил 15 штатами. Кампания партии подчеркивала социальную интеграцию и благополучие простых масс - идеологию, которую сама Ганди одобряла для Конгресса во время своего президентства - с такими лозунгами, как Конгресс ка хаат, аам аадми ке саат «Конгресс рука об руку с простым человеком» , что контрастирует с кампанией NDA " Сияние Индии ". При последующей поддержке коммунистического фронта Конгресс получил большинство и сформировал новое правительство.
Несмотря на массовую поддержку внутри партии, Ганди отказался от поста премьер-министра, назначив вместо него Манмохана Сингха. Она осталась президентом партии и возглавила Национальный консультативный совет НАС. В течение первого срока своего правления правительство УПА приняло несколько законопроектов о социальных реформах. К ним относятся закон о гарантиях занятости , Закон о праве на информацию и Закон о праве на образование.
НАК, а также Левый фронт, который поддерживал правительство извне, широко рассматривались как движущая сила такого законодательства. Левый фронт отказался от поддержки правительства из-за разногласий по поводу Соглашения о гражданском ядерном соглашении между США и Индией. Несмотря на фактическую потерю 62 мест в парламенте, правительство пережило последовавшее затем доверительное голосование. На выборах в Лок Сабха, состоявшихся вскоре после этого, Конгресс получил 207 мест, что является самым высоким показателем среди всех партий с 1991 года.
УПА в целом получила 262 места, что позволило ей сформировать правительство во второй раз. К выборам в Лок Сабха в 2014 году партия потеряла большую часть своей народной поддержки, в основном из-за нескольких лет плохих экономических условий в стране и растущего недовольства серией обвинений в коррупции с участием государственных чиновников, включая дело о спектре 2G и Афера с распределением угля в Индии. Нарендра Моди сменил Сингха на посту премьер-министра и возглавил Национально-демократический альянс. Соня Ганди ушла с поста президента партии в декабре 2017 года, проработав рекордные девятнадцать лет.
Ей наследовал ее сын Рахул Ганди , который был беспрепятственно избран на президентских выборах в Индийский национальный конгресс 2017 года. Рахул Ганди ушел в отставку после всеобщих выборов в Индии в 2019 году из-за мрачной работы партии. ИНК удалось получить только 52 места, следовательно, он не смог предоставить официального лидера оппозиции на второй срок подряд.
Малликарджун Кхардж, президент партии ИНК, обвинил Моди в «разжигании ненависти» и нарушении правил выборов, запрещающих агитацию, основанную на «общинных чувствах». По его словам, оппозиция подала жалобу в избирательную комиссию, утверждая, что «провокационные, оскорбительные и злонамеренные» комментарии премьер-министра были направлены против «определенной религиозной общины» и представляли собой «вопиющее и прямое нарушение избирательного законодательства». Партия BJP пришла к власти в 2014 году с программой индуистского национализма. С тех пор ее обвиняют в политике и риторике, направленных против меньшинств, особенно мусульман. Приверженцы ислама подвергаются растущему насилию и преследованиям со стороны государства и правых индуистских групп. На этих выборах от BJP баллотируется только один мусульманин. Противостояние националистов и мусульман привело к тому, что голосование пришлось повторить на 11 избирательных участках в северо-восточном штате Манипур.
Фото по запросу Индийский национальный конгресс
Политическая партия в Индии Индийская политическая партия Индийский национальный конгрессАббревиатураПрезидентСоня Ганди ПрезидиумРабочий комитет Конгресса Председатель парламентаСоня Ганди Лидер Лок СабхаАдхир Ранджан Чоудхури Лидер. По информации пресс-службы ИНК, на конференции было представлено свыше 80 научных проектов. В середине октября находящаяся в оппозиции в Индии партия Индийский национальный конгресс (ИНК) впервые за последние 24 года выбрала своего нового лидера не из числа политиков династии Джавахарлала Неру. National affiliation. Janata Morcha. Colours. Turquoise. Election symbol. Woman spinning wheel. Об этом сообщил депутат оппозиционной партии Индийский национальный конгресс Адхир Ранджан Чаудхри. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться.
Власть факта
Председатель индийского национального конгресса Абдул Калам Азад заявил корреспонденту агентства Ассошиэйтед Пресс оф Индиа, что сейчас, когда закончилась война, необходимо окончательное и твердое разрешение проблемы освобождения Индии. Однако манифест Индийского национального конгресса был назван одним из самых прогрессивных в Индии, в нем провозглашается “свобода от страха” и дается обещание защищать свободу слова, самовыражения и религиозных убеждений. В партии Моди ответили, что счета частично заморозили, так как ИНК не подал декларацию о подоходном налоге на пожертвования, которые Индийский национальный конгресс получил в 2017—2018 годах. В партии Моди ответили, что счета частично заморозили, так как ИНК не подал декларацию о подоходном налоге на пожертвования, которые Индийский национальный конгресс получил в 2017—2018 годах. Политическая партия в Индии Индийская политическая партия Индийский национальный конгрессАббревиатураПрезидентСоня Ганди ПрезидиумРабочий комитет Конгресса Председатель парламентаСоня Ганди Лидер Лок СабхаАдхир Ранджан Чоудхури Лидер. Эксперт telegram-канала «Индия сегодня» рассказала о том, что в индийском штате Панджаб на следующих региональных выборах может одержать вовсе не правящая партия страны — Индийский Национальный Конгресс.
Выборы в Индии - знание цели и трудностей на пути к ней - Версия для печати
Премьер-министру Индии Нарендре Моди удалось избежать вотума недоверия, инициированного крупнейшей оппозиционной партией Индийский национальный конгресс (ИНК), передает ТАСС. Также ИНК планировала провести продуктопровод от Ярактинского и Марковского месторождений до Усть-Куты протяженностью 196 километров, где была размещена станция по приему, хранению и отгрузки сжиженных газов. Национальный конгресс Москва 2022. Конгресс в Шумакова 27 апреля. Новости Москвы. «Индийский национальный конгресс» на фоне массовых протестов фермеров пообещал в случае победы установить минимальные цены на закупку сельхозпродукции. Партия Индийский национальный конгресс (ИНК) продемонстрировала впечатляющий успех на всеобщих выборах в нижнюю палату парламента Индии. Вопрос: 13-16 июня Россию посетит Председатель партии Индийский национальный конгресс (ИНК), Председатель Координационного комитета Объединенного прогрессивного альянса Соня Ганди.
Индийский лидер призвал Вашингтон не ссориться из-за убитого сепаратиста
В свою очередь, экономический рост должен был сочетаться с обеспечением социальной справедливости. В условиях Индии это означало предоставление большинству населения возможностей для улучшения жизни, устранение экономического неравенства между отдельными группами людей вне зависимости от их религиозной или кастовой принадлежности, а также стимулирование социально-экономического развития отдельных регионов. Не решив этих задач, невозможно было обеспечить стабильность в обществе, без чего в такой многоконфессиональной и полиэтнической стране, как Индия, нельзя было справиться и со всеми другими проблемами. Эта стратегия по большому счету оправдала себя. Она позволила, несмотря на масштабные изначальные трудности и проблемы, связанные прежде всего с бедностью населения, существенно продвинуться вперед в экономическом и социальном развитии. Обосновывая необходимость реформ, правительство Н. Рао руководствовалось следующими соображениями: во-первых, они должны осуществляться по некоему среднему пути между двумя "догмами" - командной и рыночной экономикой ; во-вторых, государству надлежит проявлять заботу о базисе "индийской социальной пирамиды", которую составляют огромные массы бедняков; в-третьих, в ходе реформ не должна быть утрачена индийская самобытность. Очень важный нюанс состоял и в том, что речь шла не о чисто рыночной экономике, а об экономике, "направляемой или ведомой рынком". Проблема поиска и разработки срединного пути не была новой для Индии. В колониальный и постколониальный периоды модернизация общества сопровождалась столкновением с западными ценностями, а затем - их синтезом. Такой синтез был возможен лишь на основе органичного восприятия традиционным обществом новых ценностей, когда они становились частью общественной жизни, вписывались в традиционную среду, не разрушая ее, а дополняя, усиливая тем лучшим, что было создано в процессе развития.
Если же модернизация осуществлялась путем механического заимствования, переноса чужеродного опыта на иную социально-культурную почву, то неизбежно наступала реакция отторжения. Еще в период британского колониального господства страна накопила огромный, уникальный опыт взаимопроникновения ценностей индийского и западного обществ. В ходе длительного, временами весьма болезненного, а иногда даже насильственного процесса происходила их своеобразная взаимная притирка. На каждом этапе достигался новый баланс в области культуры, общественной жизни, науки, технологии, производства. Это был, в основном, эволюционный процесс, в ходе которого выявлялись как сильные черты традиционного общества, так и его слабости, а также те ценности западной цивилизации, которые положительно воспринимались индийским общественным мнением, и те, которые им отвергались. Общество чутко реагировало на характер и темпы такого развития. В нем сложилось понимание того, что стремление опередить, ускорить естественный ход модернизации могло привести к социальным взрывам и откатам. Благодаря своему опыту Индийский национальный конгресс достаточно хорошо представлял, какой должна быть скорость преобразований, в каких сферах, насколько глубоко могут быть затронуты основы традиционного общества. Взяв курс на демократическое развитие страны после достижения ею независимости, ИНК стремился сохранить связь с обществом, с огромным массивом социальных низов. Политическое руководство ИНК не могло поступать иначе, ибо только это обеспечивало ему легитимность в общественном сознании и, соответственно, возможность оставаться у власти.
Традиция сохранения тесных связей с народом, с его историкоцивилизационными корнями продолжала оставаться важной частью политической культуры Индии. Конечно, и в ней происходили существенные изменения, связанные с расширением рыночных отношений, усилением индивидуализма. Однако традиционные, групповые, общинные ценности не утратили своего значения. Большинство видных политических деятелей Индии, в том числе и ИНК, смогли идентифицировать себя через массовое сознание, используя эти ценности. Но это, конечно, не означало, что руководители ИНК были всего стр. В силу исторически сложившихся связей индийской правящей элиты или, по крайней мере, значительной ее части с Западом она была открыта для влияния разных идей. Но никогда не заимствовала их слепо, а "прилаживала" к условиям своей страны. Поэтому правительство ИНК осторожно искало новые пути развития страны, тщательно оберегая то, что уже дало положительные результаты. Такой подход при проведении экономической реформы проявился, в частности, в том, что оно не отказалось от государственного планирования экономики. Сохранение института государственного планирования было одним из ответов на важнейший вопрос об участии государства в происходящих экономических, социальных и политических изменениях.
Правительство ИНК подчеркивало, что государство не может снимать с себя ответственность за перемены, а планирование должно играть решающую роль в социально-экономическом развитии, особенно в сфере создания социальной инфраструктуры. Имея немалый опыт деятельности в рамках рыночной экономики, хорошо зная ее преимущества и недостатки, руководство ИНК вместе с тем полагало, что рост и развитие в стране не могут происходить только на базе рыночных механизмов. Прежний опыт Индии указывал на определенные ограничения и издержки, к которым приводило использование этих механизмов. Он, в частности, свидетельствовал о том, что в вопросах, связанных с удовлетворением нужд огромных масс - сотен миллионов, живущих за чертой бедности, нельзя полностью полагаться на игру рыночных сил. Рынок не может обеспечить всеобщее образование, охрану здоровья, занятость всех людей, а также прожиточный минимум для бедноты, особенно деревенской. С июля 1991 года в Индии начала осуществляться программа стабилизации и структурных преобразований, предложенная и финансируемая Международным валютным фондом, Всемирным банком, Азиатским банком развития и отдельными странами, в том числе Японией. В соответствии с объявленной правительством Конгресса стратегией развития оно брало на себя обязательство осуществлять более эффективные мероприятия в социальной области: повышение грамотности; улучшение системы начального образования, здравоохранения; подъем благосостояния семьи; обеспечение питьевой водой, жилищем, более полной занятости населения. Имелось в виду усилить роль государства в тех сферах, где с помощью одних рыночных сил нельзя решить поставленные социальные и экономические задачи. Однако недостаточно высокий экономический рост, а также сохраняющаяся безработица негативно сказались на реализации этой части программы. Именно указанный аспект деятельности правительства был подвергнут наибольшей критике со стороны его оппонентов.
Они признавали, что правительству удалось преодолеть валютный кризис, увеличить резервы иностранной валюты, что экономика стала постепенно набирать темпы развития, выросло сельскохозяйственное производство. Всего этого, однако, оказалось недостаточно для решения социальных проблем. Не была создана устойчивая основа для сокращения бедности. Критики реформ заявляли, что результаты реформ не привели к улучшению положения бедных слоев по сравнению с предыдущим периодом. Уровень потребления в деревне и городе в целом уменьшился, в то время как среди богатых он возрос. Некоторые из них говорили, что происходит усиленное отчуждение бедных от ориентированной на экономический рост глобальной экономики, сокращаются расходы на программы в таких социальных секторах, как здравоохранение, начальное образование, уход за детьми и т. Высказывались предложения "притормозить" реформы с тем, чтобы уже достигнутые результаты могли почувствовать и бедные слои общества. Но правительство оказалось не в состоянии принимать такого рода решения. На него оказывали давление силы, считавшие, что Индия слишком медленно идет по пути реформ. Преобразования в Индии в первой половине 90-х годов продолжали и развивали пусть не всегда с равной настойчивостью и последовательностью то лучшее, что было уже завоевано, а не проходили под лозунгом отказа от прошлого.
По- прежнему правительство ИНК делало главную ставку на внутренние ресурсы страны. Вместе с тем наблюдался отход от прежней социальной политики, которая составляла основу влияния Конгресса в массах, отход от понимания того, что такая политика является не менее важным элементом преобразований, чем сами рыночные реформы, что экономический рост сам по себе не может обеспечить стабильного развития общества. Реформы не привели к ощутимому улучшению положения большинства народа, более того, треть населения, как и ранее, оставалась за гранью бедности. Такое развитие в условиях полиэтнического многоконфессионального общества с огромным разнообразием социально-экономических условий в разных регионах естественным образом вело к созданию многопартийной структуры, децентрализации власти, что было предусмотрено конституцией, которая разграничивает полномочия центра и штатов. По мере становления федеративного государства происходило усиление роли штатов, их правительств и местных партий, которые все более настойчиво ставили вопрос о расширении своих полномочий. Это отразилось на политической борьбе, на положении Конгресса на местах. Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра. Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И. Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году.
Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр. За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989. В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов. Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК. Центр не хотел передавать штатам часть своих функций. Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно. Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента. Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса. В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В. Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б.
Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества. Конгрессу удалось отстранить Национальный фронт от власти. Его место заняло правительство меньшинства во главе с Чандра Шекхаром при поддержке извне со стороны ИНК ноябрь 1990 -июнь 1991. И, наконец, в июне 1991 года после парламентских выборов Конгресс пришел к власти в качестве однопартийного правительства, но заметно ослабленный 232 депутатских мандата в парламенте из 545 и 36,5 процента голосов избирателей.
Банерджи , Д. Наороджи — были отнюдь не против сохранения британского господства в Индии. Они преклонялись перед идеологами британского либерализма Маколеем т. Руководство ИНК развернуло бурную политическую деятельность в Индии, а также в Великобритании, добиваясь конституционных уступок. Использовались различные формы парламентской легальной деятельности, личные связи. В 1892 г.
Теперь индийская оппозиция требовала права ввести своих представителей в состав нижней палаты британского парламента и добиваться через него для Индии статуса, близкого к статусу британского доминиона. Наороджи в 1893 году был избран от Либеральной партии Великобритании в британский парламент. Его страстное осуждение действующей системы управления Индией не раз слышали британские парламентарии. Он выступал за установление равноправных и гармоничных индийско-британских отношений. Усиление влияния ИНК в годы Первой мировой войны побудило британские власти предоставить Индии ограниченное самоуправление. Принятый в 1919 г. На волне протеста после расстрела демонстрации в Амритсаре в 1919 г. Махатма Ганди решил провести свою первую всеиндийскую акцию гражданского неповиновения в форме массового бойкота всего британского: товаров, учебных заведений, судов, администрации, выборов и т. Эта кампания сыграла важную роль в развитии общеиндийского движения за независимость, что содействовало превращению ИНК в массовую организацию, насчитывавшую миллионы сторонников и многие десятки тысяч активистов. В начале 1922 г.
На протяжении 1920-х годов при явном поощрении британских властей оживилась деятельность Всеиндийской мусульманской лиги. Ей противостояла организация правоверных индуистов Хинду Махасабха Великий союз индусов. Этот религиозный раскол, грозивший перерасти в конфликт, вызывал озабоченность руководителей ИНК. Немалого влияния в ИНК добились соперничавшие с Ганди свараджисты , которые во главе с Мотилалом Неру выступали против проведения массовых кампаний неповиновения. Они считали главным получить места в законодательных собраниях и влиять через них на колониальную администрацию. В 1928 году М. Неру представил ИНК проект будущей конституции Индии, предусматривавший предоставление ей статуса доминиона.
Ранее на индийских телеканалах распространилось видео, где Патерия обращается к сторонникам по партии ИНК на партсобрании и призывает «быть готовыми убить премьер-министра Моди, чтобы спасти конституцию», говоря, что он «раскалывает общество». Ранее сообщалось , что второй раз за 22 года не состоится встреча премьер-министра Индии Нарендры Моди и российского президента Владимира Путина. Впервые двусторонний саммит пришлось отменить в 2020-м из-за пандемии. Сейчас же, как утверждает Bloomberg, Нью-Дели отказался от встречи из-за угроз Москвы «применить ядерное оружие на Украине ».
Национальный конгресс срочное фото. Конгресс хирургов. Конгресс России. Конференция хирургов. Конгресс мероприятие. Здравоохранение 2022 Loijer. Международная конференция здравоохранения 2022 год. Конгресс Лабрин 4 национальный. Лабрин конгресс 2021 телерепортаж. Конгресс Лабрин фото. Психологическом центре Российской Академии предпринимательства. Надежда Зуйкова психотерапевт. Конгресс бактериологов в Москве. Национальный конгресс бактериологов 2021. Конгресс бактериологов 2021 Казань. Национальный конгресс. Делегация России Министерство медицин. Ассоциация «национальное конгресс-бюро». Национальное конгресс-бюро лого. Конгрессно выставочное бюро. Репродуктивной медицине конгресс. XVII Международный конгресс по репродуктивной медицине. VIII Интернациональный конгресс по гигиене и демографии. Конгресс трансплантологов. Конгресс объединения. Конгресс врачей в Москве. XII Международный конгресс врачей. Стратегические мероприятия. Национальные приоритеты. Национальные приоритеты России. Компании России. Сергей Чернышевский СТО конгресс. СТО конгресс логотип. Московский конгресс МАПН. Игорь Шталтовой конгресс. Национальный хирургический конгресс 2022. Ангостурский конгресс. Ренессанский конгресс. Национальный конгресс Москва 2022. Конгресс в Шумакова 27 апреля. Новости Москвы. Конгресс трансплантология 2021. Европейско-азиатский правовой конгресс 2022 фото.
Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии
ИНК — Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Пожар на Марковском месторождении локализован, огонь не угрожает ле. Премьер-министр Индии Нарендра Моди выступил на саммите G20 с табличкой с надписью «Бхарат», вызвав обсуждения возможного переименования страны. Индийский национальный конгресс (ИНК) – одна из старейших политических партий Индии, которая была основана в 1885 г. и сыграла одну из ключевых ролей в становлении индийской независимости и государственности. Сегодня утром в Индии начался второй этап голосования на парламентских выборах, которые продлятся до начала июня, сообщает ТАСС.
Выборы в Индии - знание цели и трудностей на пути к ней - Версия для печати
Индийские политики заявили о кибератаках на их смартфоны. Партия Индийский национальный конгресс (ИНК) продемонстрировала впечатляющий успех на всеобщих выборах в нижнюю палату парламента Индии. Вопрос: 13-16 июня Россию посетит Председатель партии Индийский национальный конгресс (ИНК), Председатель Координационного комитета Объединенного прогрессивного альянса Соня Ганди. Сторонники партии Индийский национальный конгресс на акции против осуждения лидера партии Рахула Ганди по уголовному делу в Нью-Дели, 26 марта 2023 года Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии.