Премьер-министр Индии Нарендра Моди выступил на саммите G20 с табличкой с надписью «Бхарат», вызвав обсуждения возможного переименования страны. Кроме богатого культурного и исторического наследия Индия популярна как страна с прекрасными условиями для пляжного отдыха.
Все, что важно знать об Индии
Индия — это страна с самой большой численностью молодого населения в мире! В общем, Индия — будущий чемпион (по версии МВФ), и индийская экономика взлетит яростной ракетой, оставляя далеко за собой всех конкурентов, включая Китай. Татьяна Назарова: Индия — неопасная страна для самостоятельного путешествия. Кроме богатого культурного и исторического наследия Индия популярна как страна с прекрасными условиями для пляжного отдыха. крупнейшая страна Южной Азии, крупнейшее государство в мире по численности населения, одна из крупнейших экономик мира. крупнейшая страна Южной Азии, крупнейшее государство в мире по численности населения, одна из крупнейших экономик мира.
19. В Индии 6 времен года
- Последние новости и события Индии - РТ на русском
- Индия. От колонии до самой быстрорастущей экономики мира @posle_zavtra - YouTube
- Индия — Рувики: Интернет-энциклопедия
- Индия – последние новости
- Индия намерена стать главной в XXI веке
- ИНДИЯ | Энциклопедия Кругосвет
Индия. Общая характеристика страны
От всех соседних стран Индия заметно отличается в лучшую сторону по развитости, оснащённости и инфраструктуре. развивающаяся аграрно-индустриальная страна с огромными ресурсами и людским потенциалом. В общем, Индия — будущий чемпион (по версии МВФ), и индийская экономика взлетит яростной ракетой, оставляя далеко за собой всех конкурентов, включая Китай. • Индия демонстрирует большую устойчивость по сравнению с другими странами за счет более дешевого импорта нефти, что дает импульс внутреннему потреблению. В 2016 году Индия оказалась самой коррумпированной страной в Азии, заняв 76 место в списке Transparency International (состоит из 176 стран).
Кратко и интересно об Индии
Пляжи этого штата, омываемые водами Аравийского моря, пользуются самой большой популярностью в стране. Каждый из них известен своим особенным видом песка. К примеру, пляжи Палолем и Анжуна покоряют путешественников своей белоснежностью, Колва — серебристым цветом, а Арамбол — ярко-желтым песком, сверкающим на солнце словно золото. На большинстве остальных пляжей лежит светлый мелкий песок. Калангут, прозванный «бирюзовым» из-за исключительного оттенка прибрежных волн, известен своими поп-дискотеками, а на пляже Вагатор можно танцевать под ритмы знаменитого гоа-транса хоть всю ночь напролет. Тем, кто хочет насладиться и прибрежным отдыхом, и развлечениями большого города, стоит поехать в Бомбей — там можно найти и пляж, и рестораны с самыми разнообразными блюдами — от европейской кухни и фаст-фуда до южно-азиатской экзотики, и дискотеки, где отдыхают и звезды «Болливуда». Тем же, кто посетил Индию, чтобы полюбоваться на кокосовые и эвкалиптовые леса и мангровые заросли, и желает не только загорать на песке, но и навестить национальные парки и заповедники, придутся по вкусу пляжи Бенгальского залива. В Индии все пляжи являются государственными и бесплатными. Экскурсии Множество интересных экскурсий проводят в Дели — столице Индии.
Город богат историческими памятниками и шедеврами архитектуры — здесь расположены старинные дворцовые комплексы, руины крепостей, великолепные арки. В Дели возведены десятки церквей самых разных религий мира, так что купол с крестом здесь зачастую соседствует с минаретом мусульманской мечети, а индуистский храм — с буддистским. Также в столице много мавзолеев, среди которых и гробницы султанов, и усыпальницы святых, и мемориалы в честь Дж. Неру и Индиры Ганди. Интересным будет визит в Агру — столицу империи Великих Моголов, где расположена Великая крепость с огромным дворцовым, парковым и храмовым комплексом, знаменитый Тадж-Махал, Жемчужная мечеть, роскошные усыпальницы и прекрасный водный парк. Величественная Крепость Агры По пути из Дели в Агру можно навестить священную Матхуру — город, в котором, согласно легенде, родился Кришна. Посещение Комплекса пещерных храмов Эллоры также очень увлекательно. Это 34 пещеры в скалах, посвященные трем религиям: джайнизму, буддизму, и индуизму.
На юго-западе полуострова Индостан находится штат Керала — местность с прекрасными пляжами и каналами, храмами и дворцами. Там находится древнейшая синагога и Голландский дворец-музей с собором святого Франциска. Особые впечатления туристы получат от путешествия в Гималаи, где расположены поселения общин буддийских монахов. Многие стремятся сюда для того, чтобы посетить святые места и задуматься в их уединении о смысле жизни и тайнах мироздания. Таким искателям самопознания и истины стоит посетить ашрам — обитель для медитации и молитвы это может быть и горная пещера, и целый городской квартал. Время На полтора часа опережает московское летом и на два с половиной часа — зимой. Покупки Индия отлично подходит для основательных походов за покупками, ведь цены тут довольно низкие, а торг всегда уместен, так что выгодных приобретений здесь можно сделать немало. Самый популярный и недорогой товар в Индии — это ковры.
Качественных тканей по оптимальным ценам здесь тоже много: это и хлопок, и шерсть, и шелк, а также шифон, парча и кашемир. Также туристы берут ювелирные украшения из серебра и с драгоценными камнями жемчугом, сапфиром, алмазами, рубинами и лунным камнем. Кухня Индийская кухня, как многие знают, отличается использованием большого количества специй и приправ. Особое место среди них занимает смесь имбиря, куркумы, кардамона и мускатного ореха — карри. В национальных блюдах применение пряностей несет в себе особый смысл и считается настоящим искусством. Особенно популярны в Индии вегетарианские блюда и сладости из панира домашний сыр , йогурта, орехов и фруктов.
Когда-то здесь находился гарем правителя и его жёны из крохотных окон наблюдали за жизнью горожан. Традиции Приметы удивительной страны Namaste! Причём произнесёт своё приветствие не мимоходом, а остановится, сложит ладони и даже слегка поклонится. Постарайся ответить так же. Коровы гуляют по улицам индийских городов как по своему пастбищу. Индийцы называют их «Гау Мата», или «Корова-Мать», и стараются угостить каким-нибудь лакомством или травой. Никто не потревожит животное, если оно разлеглось посреди улицы, не прогонит, если явилось во двор. Но Гау Мата не должна умереть в хозяйском доме, вот и гуляют старые коровы на вольном выпасе. В индуизме у коровы важная роль. Считается, что она помогает умершему человеку переплыть реку и попасть на небеса. А Священная корова Камдхена могла исполнять любое желание. В глубине души индийцы до сих пор верят, что если очень попросить, то корова может помочь. Точка на лбу у индийских женщин называется бинди, или тика. На языке хинди это «полнолуние». Индуисты считают, что между бровями находится глаз великого бога Шивы и яркая точка даёт человеку мудрость и бережёт от неприятностей. В древности цвет бинди говорил о семейном положении женщины и о том, к какой касте она принадлежала, но сейчас тика — это просто украшение на лице. Индийские женщины рисуют её разноцветными фломастерами, чаще всего красными, используют бинди-cамоклейки. Мужчины тоже иногда ставят на лбу бинди, но не точкой, а в виде полосочек или большой продолговатой капли. Наряды из куска ткани В древности индийцы не знали шитой одежды и драпировали тело и голову в длинные красочные ткани. Они сохранили эту традицию до наших дней. Нигде в мире люди не расходуют столько ткани на свой наряд! Сари — любимая одежда индийских женщин. Обычно её делают из яркого лёгкого хлопка или шёлка. Ширина ткани для сари не больше метра, а вот длина может быть любой: от 5 до 12 м. Наряд держится на узком тугом пояске.
Рекордный рост цен эксперты отчасти объясняют геополитической напряжённостью на Ближнем Востоке. В связи с обострением отношений между Ираном и Израилем инвесторы начинают активнее переводить деньги в драгоценный металл для минимизации возможных рисков. Кроме того, многие участники рынка ждут ослабления доллара во второй половине 2024 года и поэтому считают золото более привлекательным активом. Причём ускоренными темпами драгметаллом запасаются мировые центробанки.
На сегодняшний день в туризме Индии официально задействовано порядка 40 млн жителей. Самыми популярными направлениями для отдыха в стране являются: Горнолыжные курорты — это трассы в Гималаях, которые покрываются снегом с конца ноября. С каждым годом горнолыжных курортов становится больше. Лечебные курорты, практикующие аюрведическое исцеление души и тела природными средствами. Пляжный отдых. На полуострове, окружённом морями, это самый излюбленный вид времяпрепровождения у туристов и местных жителей. Подробнее о туризме в Индии узнайте из видео, представленном ниже. Русские туристы являются самыми многочисленными среди посетителей штата Гоа седьмой год подряд. Ежегодно на ГОА приезжает порядка 450 тыс. Статистика приведена в местном издании The Navhind Times 2018 , на основании анализа рынка туристических ассоциаций штата. Транспорт Индии Наиболее развитыми являются автомобильные, железнодорожные и корабельные перевозки. Существенно меньше развито авиасообщение. Главные транспортные артерии страны — это автодороги, соединяющие все населённые пункты. Их общая протяжённость составляет около шести млн км. По этому показателю Индия занимает третье место в мире. Для индивидуального перемещения индийцы и гости страны пользуются такси и авторикшами трёхколёсными крытыми мотороллерами. С самых истоков железными дорогами владеет государственное предприятие Indian Railways.
Экономика Индии: обзор и перспективы развития
Об углублении сотрудничества в традиционных направлениях и развитии новых шла речь во время визита в Дели вице-премьера, главы Минпромторга Дениса Мантурова. Товарооборот за год увеличился в 2,5 раза. В основном за счет наших поставок энергоносителей и удобрений. Однако есть большая заинтересованность в совместных проектах по переработке углеводородов, а также в российском IT-экспорте. Во взаиморасчетах компании охотно переходят на национальные валюты.
Еще один путь к более тесному сотрудничеству — амбициозный проект, транспортный коридор Север-Юг.
Интересно бы послушать позицию китайцев, будь у них подобный плюрализм…». Беда идет не с Запада, а с Востока Политолог Константин Калачев считает, что с утверждениями индийского военного трудно поспорить: «Борьба за место под солнцем оборачивается будущим местом на задворках. В роли рыбы-прилипалы. Настоящая акула — Китай. Но я в его блестящее будущее не верю.
За что боремся, на то и напоремся. Однако убеждать и переубеждать бесполезно. История не любит торопиться. Кто доживет, тот сам увидит». Сетевой аналитик Игорь Димитриев обращает внимание на то, что опасность-то Россию подстерегает вовсе не с Запада, против которого она сейчас так упорно борется, а с Востока: «Начальник индийского штаба Анил Чаухан провел публичную лекцию, где рассказал об изменении глобального военно-политического ландшафта. Россия, по его мнению, будет терять свое влияние несмотря на наличие ядерного оружия.
Особенно очевидна стала слабость государственного устройства после вагнеровского бунта.
В республике всегда трепетно относились к искусству танца. Натья-шастра «Наука танца» и Абхиная Дарпана «Отражение жеста» — два сохранившихся произведения на санскрите.
Возраст этих древних книг оценивается в 1700-2200 лет. Их до сих пор скрупулезно изучают ученые из разных стран.
Пищу составляли: молоко и молочные продукты, зерна хлебных растений, которые или жарились, или мололись при помощи двух камней для выпечки чего-то вроде хлеба. Разные плоды также шли в пищу. Мясо — жареное и варёное не сырое — употреблялось редко. Рыба вовсе не упоминается в качестве пищи. Напитки: сома, приготовлявшийся из молока и сока растений, обладающий психоактивными свойствами, и сура. Первый был вроде вина, второй — вроде водки. Письменности не было; в Ведах нет упоминаний о письме или письменных материалах; гимны слагались и передавались от одного поколения другому изустно. Как можно видеть из них, лирическая поэзия была уже высоко развита и выработала целый ряд звучных и даже изящных размеров восьмисложные гаятри и ануштубх и одиннадцатисложный триштубх.
Заметны уже и зачатки дидактической и эпической поэзии; образцом последней может служить описание вышеупомянутой битвы 10 царей. Музыка пользовалась большой любовью; из инструментов упоминается род лютни или другого струнного инструмента вина , флейты вана, вани, тунава , цимбалы или кастаньеты каркари. Молитвы богам сопровождались музыкой. На войне играли в барабаны дундубхи и духовые инструменты, вероятно, вроде волынки бакура. У ведийских индоариев несомненно господствовало единоженство; многоженство встречалось редко только у царей и знатных и всеобщим сделалось значительно позднее. Невеста выкупалась богатыми дарами будущему тестю. Брак между братом и сестрой считается преступным. Наследство и права отца переходят к старшему сыну. Насилие над беззащитной девушкой и супружеская неверность причисляются к самым тяжким преступлениям. Сожжение вдов не упоминается.
Мертвые или сжигались, или хоронились, как и у других индоевропейских народов. Загробная жизнь ожидала человека в царстве Ямы, сидящего и пьющего с богами и предками под тенистым деревом. Там светит непотухающий свет, текут вечные воды, исполняются все желания, обитают радость и удовольствие, веселье и блаженство. Тени предков питары пользовались особым почетом, почти наравне с богами; их призывали к жертве и предлагали особый напиток, свадха. Богам совершали жертвоприношения с возгласом «Сваха! Приблизительно около 1200 л. Постепенно пастушеский быт заменяется оседлым — земледельческим и промышленным. Появляются большие города и столицы знаменитых династий. Народ, разбитый прежде на небольшие, отдельные народцы или племена, соединяется в большие группы под управлением могучих царей. Возникают все более и более обособляющиеся сословия, мало-помалу переходящие в касты.
Туземное население Индии совсем сломлено; оно или оттеснено дальше на Ю. Значение и власть жрецов усиливаются. Развиваются аскетизм и отшельничество, о которых нет и речи в Ригведе. Возникает учение о переселении душ. Внешние географические и климатические условия изменились совершенно. Жаркая, влажная атмосфера долины р. Ганга с её пышной тропической растительностью, все доставляющей человеку без труда, ослабила и разнежила бодрого, энергичного индуса времен Ригведы. Физическая бездеятельность, вызванная жарким климатом и легкостью жизни среди щедрой природы, давала простор самосозерцанию и рефлексии. Литературными памятниками этой эпохи 1200—800 до н. Веды и примыкающие к ней «брахманы».
В эту эпоху И. Финикийские корабли доставляют царям Гираму и Соломону ок. В религии этого периода замечаются новые черты: Асуры являются уже в качестве злых демонов, тогда как раньше в Ригведе Асура был эпитетом светлого Варуны. Только в Яджурведе является антагонизм между добрыми девами и злыми асурами, ведущими вечную войну между собой. Больше начинает выступать Вишну, отождествляемый с жертвой, получающей особо важное значение. Шива, совсем незаметный в Ригведе, также становится заметнее. Также больше значения приобретают прекрасные нимфы Апсарасы, незначительные в Ригведе. Является впервые совсем неизвестный в Ригведе культ змеиных богов или обоготворенных змей. Царь всех существ — Праджапати, встречающийся только в поздних гимнах Ригведы, приобретает больше значения и очерчивается ярче. Характерным признаком этого периода в религиозном отношении служат, впрочем, не указанные черты, а совсем новое отношение к богам, новый взгляд на их почитание, владычество и значение.
Вместо пластических, ярких мифологических образов Ригведы являются постоянные отождествления одного понятия с другим и символизация. Так, ведийские стихотворные размеры джагати и триштубх отождествляются с небом и воздушным пространством; небесный свод и даже художник богов Тваштар — с годом и т. Для объяснения тех или других терминов, употребляемых в культе или ритуале, прибегают постоянно к этимологизации, очень часто нелепой и произвольной, но нередко вполне верной и обещающей в будущем замечательный расцвет грамматической науки. Является в высшей степени сложный и запутанный культ, находящийся в связи с обособлением сословия жрецов, получивших первенствующее значение в обществе. Центром всей религиозной жизни становится жертвоприношение, посредством которого жрецы держат в своей власти самих богов. Для правильного совершения всех видов его создается целая сеть правил, предписаний, литургических формул, придавливающая собой всякое свободное человеческое движение и чувство. Вся жизнь верующего проходит в жертвоприношениях, из которых иные длятся целые дни, недели, месяцы, даже годы. Как противовес этому бездушному формализму, является отшельничество, аскетизм, умерщвление плоти. Подобное состояние умов подготовляло почву для восприятия безотрадного догмата о переселении душ; только путем бесконечно долгого странствования по бесчисленным телам может верующий достигнуть наконец желанной цели. Брахманы жрецы объявляют сами себя богами, образуя особый класс богов.
В Майтраяни Самхита и некоторых других памятниках это утверждается в выражениях, не допускающих сомнения позднее в законах Ману это ещё усиливается: брахман уже в силу своего рождения является божеством. Отношение брахманов к другим классам является крайне своекорыстным. Приносящий жертву — весь в руках жреца. Последний может, опустив какую-нибудь черту ритуала или перепутав обряды, погубить его — или доставить ему все, совершив жертву согласно каноническим правилам. Сословия в Яджурведе являются уже совершенно выработанными: 1 брахманы-жрецы; 2 раджанья царские или кшатрия господствующие, благородные ; 3 вайшья крестьяне, «народные» , 4 шудра не арийское или смешанное население. Позднейшего, неумолимого, бездушного характера эти различия сословий ещё не имеют. Тем не менее весь строй жизни уже приводится в связь с ними. Кшатрии жертвуют летом, их патрон Индра; у вайшья — Маруты и т. Шудра, как неариец и иноверец, исключается совсем из приносящих жертву. Он не может доить корову при жертвоприношении; даже ведро для жертвенного молока не может быть им сделано.
Но все эти условия не могут быть названы тяжкими, хотя и свидетельствуют, что шудра считался нечистым. Женщина не считается ещё нечистой и допускается к жертвоприношению. Хозяин и хозяйка дома совершают известные церемонии сообща, а некоторые — порознь. Тем не менее, уже проскальзывает местами пренебрежительный и отрицательный взгляд на женщину. Она не может наследовать; девочек можно оставлять на произвол судьбы, а мальчиков нельзя. В эту пору около 1200—1000 до н. Ценный материал для истории культуры данной эпохи дают брахманы прозаические комментарии, связанные с различными ведами , араньяки трактаты для отшельников , упанишады философские сочинения и сутры собрания правил личной и общественной жизни, входящие частью уже в буддийскую эпоху. Особенно подробно рисуют быт и нравы так называемые Грихьясутры домашние правила : домашнее богослужение, обряды при сватовстве и свадьбе, воспитание и обучение детей, постройка дома и т. Значение жрецов в этом периоде 1000—600 возрастает всё более и более; сословные границы становятся все твёрже и жёстче. Судья должен всегда решать дело в пользу брахмана, даже если его противник небрахман был прав.
Убийство небрахмана почти не считается за убийство. Материальное благосостояние жрецов и их жадность всё увеличиваются. При жертве Соме нельзя дать жрецам менее 100 коров. Брахман, совершавший обряд посвящения в цари, получает золото, 1000 коров и кусок земли. Зато положение шудр всё ухудшается; брахманы учат, что шудра слуга всех прочих сословий и его можно убивать безнаказанно. Мораль общественная стоит невысоко. Так, за серьёзные проступки против целомудрия шудры назначают сравнительно лёгкие епитимьи. Будда позже уже жалуется на страшную распущенность брахманов. Не помогает морали и все более увеличивающаяся регламентация личной жизни: изучение священных книг предписывается ревностно; каждый арья должен знать Веды, которые, таким образом, не составляют привилегии одних брахманов. Одни только шудры лишены этого знания.
Как компромисс между этими внешними требованиями и стремлением к внутреннему, нравственному удовлетворению в познании истины, увлекавшим более глубокие натуры в уединение лесов и отшельничество, вырабатываются четыре стадии личной жизни, так называемые ашрамы. Из них брахман должен пройти все четыре, кшатрия — три, вайшья — две. Каждый мальчик в возрасте от 7 до 12 лет брахман на 8-10-м, кшатрия на 11-м, вайшья на 12-м отдается учителю-брахману для обучения ведам. Эта стадия называется брахмачари ученик , следующие: грихастха домохозяин , в которой изучивший Веды может жениться и обзавестись своим домом; ванапрастха, когда воспитавший своих детей уходит в лес и делается «лесным отшельником», и, наконец, санньяси, «отрекшийся от мира». Только пройдя первые две стадии, требовавшиеся условиями общественной жизни, человек мог отдаться личным стремлениям к спасению своей души и размышлению. Стремления к созерцательной и спекулятивной жизни духа вылились наконец в упанишадах — философских трактатах, относящихся к более поздней чем брахманы эпохе и подготовленных напряженной умственной работой целых поколений над бесплодными и необычайно сложными правилами ритуала и их объяснением. Здесь мы находим попытку решить мировые вопросы и сомнения, возникавшие у более глубоких натур этой эпохи. Как познать душу мира — великого Атмана-творца всего существующего — Праджапати, создавшего все собой и из себя самого Брахмана — суть всей святости и духовной высоты? Эти вопросы занимают не только брахманов, но и другие сословия, которые раньше стояли далеко от них. Индия India - это Цари устраивают философские диспуты, на которых состязаются мудрейшие брахманы, даже сами принимают в них участие, как царь Варанаси Аджаташру, поучающий гордого брахмана Балаки Гаргья относительно сущности брахмана.
Царь Джанака тоже поучает мудреца Яджнявалкью. По-видимому, и в составлении упанишад немалое участие принимали кшатрии цари и воины. Женщины также интересуются философскими вопросами и часто фигурируют в упанишадах как собеседницы мудрецов. Этим философским движением заканчивается древний ведийский период истории Индии. Упанишады — это Веданта конец вед. Дальше в мудрости идти нельзя. Но в этом движении есть много элементов, которые развернулись во всей силе только в следующем крупном историческом периоде — эпохе так называемых средних веков Индии от 600 г. Стремление к аскезе, отречению от тленных благ мира сего и его эфемерных радостей, основание многочисленных монашеских общин — явления, ещё предшествовавшие буддизму. В переходную эпоху между ведийским периодом и наступающими «средними веками» Индии вырабатываются и некоторые новые религиозные представления и понятия. К ним принадлежит представление высшего божества, творца материального мира — Брахмы.
Появляется безличное и отвлеченное понятие о Брахмане первично понятие «молитвы», потом священная сущность молитвы, жертвы и жреца, субстрат всякой святыни и святости. Этот Брахман «святое», «духовное» , отождествленное с душой мира — Атманом, являлось в конце ведийской эпохи высшей религиозной идеей, требующей высшего почитания. Из отвлеченной идеи народ сделал личное, мужское верховное божество Брахму. В эту же эпоху вырабатывается первостепенной важности догмат о переселении душ, первичное достояние богословов, а потом уже, со времен Будды, общераспространенное верование. Безвыходный, мертвенный лабиринт предписаний сложного ритуала, ничтожное уклонение от которых грозило гибелью, отсутствие резких различий между понятиями, воспитанное стремлением отыскивать во всевозможных вещах общее зерно, расплывчатый пантеизм, представлявший все существующее эманацией одного верховного существа, — все эти элементы в известном преобразовании и сочетании вошли в новый догмат или подготовили его. Сначала возникает представление, что смерть постоянно преследует человека и отделаться от неё без даров нельзя. Преследование это продолжается и на том свете. В этой идее уже заключается в зародыше идея странствования по различным существованиям, заканчивающимся повторяющейся смертью. Только пройдя через целый ряд тел, умирая и снова возрождаясь, душа может в конце концов слиться с Атманом, душой мира. Атман-Брахман развивает из себя все отдельные существования, из которых одни стоят ближе к нему, другие дальше.
Степень близости к Атману возрастает постепенно. Сообразно с этим и со своими свойствами каждая душа должна пройти более или менее длинный путь до слияния с Атманом. Низшие души переходят в твердые предметы дерево, камни , души повыше попадают опять в какую-нибудь материнскую утробу, справедливые и благородные — в блаженный мир луны, откуда опять после известного времени возвращаются на землю, и только действительно «познавшие» достигают Брахмана. Порядок прохождения через различные существования вырабатывается со временем все систематичнее. Особенно важно в этом отношении учение о карме карман , то есть о «деяниях» человека, определяющих тот или другой порядок странствия. Это учение объясняло несправедливости судьбы отдельных людей и тесно связывало догмат переселения душ с требованиями морали. Переселение душ прекрасно гармонировало и с неумолимым характером, который приняло в более поздние эпохи кастовое разграничение, вырабатывавшееся постепенно.
Кто поздравил Индию
- Богатая и бедная Индия, которая впечатляет своими контрастами
- Последние новости и события Индии
- Индия - описание: карта Индии, фото, валюта, язык, география, отзывы
- Индия на пороге перехода к статусу одной из ведущих мировых держав — Клуб «Валдай»
- Новости Индии - ИА REGNUM
- Кратко и интересно об Индии
Интернет-ресурсы
- Основные сведения
- Индия. От колонии до самой быстрорастущей экономики мира @posle_zavtra - YouTube
- Богатая и бедная Индия, которая впечатляет своими контрастами
- Экономика Индии
- Прямо нож в спину: Индия усомнилась в могуществе России
- Индия готова оплачивать рупиями российский экспорт в третьи страны
Новости Индии
Среди развивающихся стран Индия выделяется сравнительно развитой транспортной сетью. Индия является государством-членом ООН, а также следующих организаций (она также обладает статусом государства-члена в ЕАГ): Всемирного банка, МВФ, Азиатского банка развития, ФАТФ, Азиатско-Тихоокеанской группы по борьбе с отмыванием денег, Группы. Индией эту страну назвали европейцы, а сами индийцы величают её Бахарат. На анализируемом периоде в Индии неизменно наблюдался дефицит торгового баланса (импорт страны превышал экспорт), пик которого был достигнут за девять месяцев текущего фискального года. Кадры из видео Казахстанка побывала в "столице смерти" и поделилась впечатлениями Индия – это страна с богатой и необычной культурой, окутанная тайнами и загадками.
Индия готова оплачивать рупиями российский экспорт в третьи страны
Избирком Индии разрабатывает меры для проведения выборов в условиях 40-градусной жары. Положительными факторами британского господства в Индии считается модернизация страны: новые города и дороги, транспортная система, железнодорожное сообщение, промышленность. крупнейшая страна Южной Азии, крупнейшее государство в мире по численности населения, одна из крупнейших экономик мира. Индия – необыкновенная страна, где столетиями сосуществуют разные религиозные направления и духовные течения, индуисты и мусульмане, христиане и сикхи, джайны и буддисты. Будучи многонациональным и многорелигиозным государством, Индия переживает распри и противостояния на религиозной почве в разных частях страны.
Республика Индия
20 шокирующих фактов об Индии, о которых вы не знали ранее | Индия (India), официальное название — Республика Индия (Republic of India) — крупнейшее государство в Южной Азии, занимающее второе место в мире по численности населения и седьмое по территории. |
Индия. От колонии до самой быстрорастущей экономики мира @posle_zavtra - YouTube | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Индии начались самые масштабные в мире парламентские выборы В Верховной Раде пожаловались на пророссийскую позицию Индии. |