Компания «ТМХ электротех» завершила испытания в Новочеркасске нового электродвигателя для новейшего скоростного электропоезда «Иволга 3.0». Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. Дождевание вагона делается вот в такой установке (на фото — не вагон электропоезда «Иволга 2.0», а другой на сборке в ТВЗ). Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4.0».
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
В "Иволге 3. Под столиком и на вертикальных поручнях размещены крючки для личных вещей. В головном вагоне можно установить станции для подзарядки электросамокатов, есть места для велосипедов.
Часть испытаний, а именно тормозные испытания, по воздействию на путь и динамико-прочностные успешно проведены на скоростном испытательном полигоне Белореченская — Майкоп. В настоящее время электропоезд прибыл на экспериментальное кольцо в г.
Щербинка для завершения испытаний. На завершающем этапе будут проведены испытания в части определения тягово-энергетических характеристик, соответствия требованиям нормативов по электромагнитной совместимости и испытания программного обеспечения.
Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе.
Сейчас в обкатке без пассажиров находятся уже три новые «Иволги», закупленные метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданные в аренду перевозчику ЦППК. Среди его особенностей — третья дверь в промежуточных вагонах, которая позволит пассажирам быстрее заходить и выходить из поезда.
Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями. Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью "пассажир-машинист" и крэш-модулями. Поезда "Иволга" полностью спроектированы и собраны в России.
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
первая модификация, которая не только построена, но и разработана в России. 2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. Дождевание вагона делается вот в такой установке (на фото — не вагон электропоезда «Иволга 2.0», а другой на сборке в ТВЗ). Добрый день читатели, сегодня вам расскажу о Электропоезде Иволга, данный поезд ездит в городе Москва, пустили его по диаметрам которые стали относится к московскому метро. "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0» | Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. |
Новости отрасли | Новая модель пассажирского поезда для наземного метро «Иволга 1.0/2.0/3.0» Поезд Иволга выпускается с 2017 г. |
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0» | В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. |
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо» | "Трансмашхолдинг" представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4.0". |
Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга» | Твериград | Для «Иволги» тормоза изготовлены с учетом работы электропоезда в режиме постоянного разгона и торможения на городских маршрутах МЦД с короткими расстояниями между станциями. |
В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение.
На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД). Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. О поездах "Иволга" Весной 2022 года на МЦД-2 был запущен электропоезд "Иволга 3.0".
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0» - Ведомости | в заводе в Твери приступили к созданию четвертого поколения этих самых комфортных электричек. |
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу» | Для «Иволги» тормоза изготовлены с учетом работы электропоезда в режиме постоянного разгона и торможения на городских маршрутах МЦД с короткими расстояниями между станциями. |
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0» | Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях. |
Тверской штаб «Помощь Донбассу» за полгода отправил в зону СВО 28 автомобилей
- Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
- Иволга (электропоезд) — Википедия
- Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
- Наши проекты
- «Трансмашхолдинг» представил пассажирам новый электропоезд «Иволга 3.0» | ОТР
Наш сайт использует cookie
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Началось серийное производство полностью российских скоростных электропоездов «Иволга 4.0»
- Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
- На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве - Новости
- Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга» | Для электропоездов нового поколения «Иволга» саратовский завод автономных источников тока (ЗАИТ) разработал и начал производство двух чрезвычайно важных сегментов. |
На Тверском вагонзаводе создали новейший российский электропоезд «Иволга 3.0» | Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. |
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга» | Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. |
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Москва на Раёнзе | На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. |
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве | Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска. |
Электропоезд Иволга может появиться в Санкт-Петербурге
Дождевание вагона делается вот в такой установке (на фото — не вагон электропоезда «Иволга 2.0», а другой на сборке в ТВЗ). В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. первая модификация, которая не только построена, но и разработана в России. Для электропоездов нового поколения «Иволга» саратовский завод автономных источников тока (ЗАИТ) разработал и начал производство двух чрезвычайно важных сегментов.
Новости партнеров
- первые лица
- ТМХ Электропоезд Иволга
- первые лица
- Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0» - Москвич Mag
- Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
- Ключевые преимущества
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
В остальном же "Иволга 4. Плавный и бесшумный ход. Бесплатный WI-FI. Места для детских колясок. Умное освещение - яркая подсветка в утренние часы и спокойная - в вечерние. В таком вагоне в пути удобно работать на ноутбуке и читать. Неудивительно, что все больше москвичей и жителей Подмосковья оставляют свои авто дома, предпочитая отправиться в дорогу на электричке. Даже первые наши "Иволги", производство которых началось в 2019 году, были намного комфортнее пригородных поездов, которые ходят, скажем, в Германии или во Франции по побережью Средиземного моря. Но чем еще интересен этот проект, так это своим постоянным развитием.
Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа USB type-A и type- С и откидные подлокотники. Приоконный стол новой конструкции с подстаканниками, беспроводными зарядными устройствами для гаджетов и крючками для личных вещей пассажиров. В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов. Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. Визуальный образ электропоезда «Иволга 3. В июне 2022 года на электропоезда «Иволга 3.
Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух. Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.
Любовь Проценко Немногим более месяца прошло после запуска новейшей российской электрички "Иволга 3. Движение по ним столица планирует открыть во второй половине этого года, но железнодорожники не стали ждать этого события - пустили новинку по имеющимся линиям. Не остался в долгу и производитель - Тверской вагоностроительный завод. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, там уже приступили к созданию еще более новой модели - "Иволга 4. Деталь немаловажная при том, что сами вагоны у "Иволги" на метр длиннее, чем в других отечественных электропоездах. Благодаря ее появлению, посадку и высадку пассажиры смогут производить быстрее и в более комфортных условиях, не выстраиваясь в длинные очереди. В потенциале это поможет еще и сократить интервалы между поездами, которые сейчас ходят каждые пять-шесть минут. Первые трехдверные поезда обещают пустить на МЦД-4 уже в конце текущего года. А полностью обновить состав на этом диаметре, по словам мэра, город постарается за ближайшие полтора года - в планах властей закупка 95 новых "Иволг".
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
«Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа. Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2. Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях. На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД).
Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания
Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских перевозок. Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы. «Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России.