"Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Готовы ли россияне брать калужский переднеприводный Ситроен в одной комплектации за 4,3 млн рублей?
В Калуге планируют выпускать «Пежо» и «Ситроены»
Базовая комплектация Live была оценена в 1,876 миллиона рублей, или в 26 800 евро. Сегодня в Калуге выпускают версию Feel, — она стоила 4 года назад 1 966 000 рублей, или 28 085 евро. Но если посчитать объявленную цену по нынешнему курсу евро в 100 рублей, то получается аж 43 тысячи евро! Таким образом, во время отечественной!
При этом «Автомобильные технологии» до самого последнего времени ввозили готовые китайские «Ситроены», предлагая их по 4 035 000 рублей, или на 265 тысяч дешевле. Получается, что российского покупателя просто наказали за право купить автомобиль с шильдиком «Сделано в России». Можно предположить, что тест на патриотичность пройдут далеко не все любители городских кроссоверов.
Тем более что за 4,3 «ляма» китайцы предлагают сейчас столько своих машин и в таких богатых комплектациях, что голова идет кругом. Правда, производитель из Калуги обещает самую широкую локализацию комплектующих. Но прошлый опыт показывает, что этот фактор никогда не работает на дефицитном российском авторынке.
Несмотря на то, что многие глобальные автопроизводители ушли из России в последние два года, данный проект был реализован под эгидой компании «Автомобильные технологии». Это позволило возобновить производство кроссоверов, адаптированных под российские условия, на основе модели, которая уже доказала свою популярность на глобальном рынке. Особенностью российской версии Citroen C5 Aircross является то, что автомобиль поставляется в комплектации, предусмотренной для Китая.
До этого момента в России не выпустили ни одной иномарки. На пресс-конференции представители автопроизводителя заявили, что процесс сборки не изменился, преобразился только монтажный стол. На нем кузов соединяют с шасси и силовым агрегатом. Отечественных аналогов запчастей нет, поэтому их привозят с помощью параллельного импорта, но поставщика держат в секрете. И, как оказалось, не только поставщика. Мы поинтересовались у директора по стратегическому развитию компании-производителя Павла Безрученко зарплатой, которую платят работникам. От себя могу сказать, что если мы берем среднее значение по области, то цифры сопоставимы с какими-то высшими специальностями, - ответил Безрученко. Однако конкретных цифр нам так никто и не озвучил.
Также мы поинтересовались у Павла Безрученко, сколько сейчас человек трудится на производстве, и остались ли старожилы после долгого простоя? Сейчас две трети персонала у нас заполнено. Судя по словам нашего собеседника, большинство сотрудников не уволились во время простоя и сейчас работают на тех же линиях, просто с другим продуктом. Европейский след В автомобиле есть так называемые электронные помощники, мультимедийная система, которую полностью перевели на русский язык. В данный момент из-за санкций многие обновления программного обеспечения становятся недоступными, однако на калужском заводе этого не страшатся. Обновления производятся не как раньше, «по воздуху», а при визите в дилерскую сеть. Яркий дизайн, массажные кресла и усовершенствованная подвеска, это прекрасно, но цена на иномарку кусается. Продажи стартуют уже в мае, и приобрести Ситроен можно будет за 4 299 000 рублей.
Производитель объясняет это использованием европейских технологий. Многим нашим читателям и автолюбителям она показалась высокой. Да и сами производители это понимают. На вопросы о будущем производства из-за напряженных отношений с Францией представители компании отвечают, что они являются полностью независимой российской компаний.
Качество снимка оставляло желать лучшего, а потому мнения о моделях разделились: одни разглядели вышеупомянутый Peugeot 4008 и как минимум одно кросс-купе 408X для китайского рынка, другие — FAW Bestune T77, он же «неудавшаяся» Lada X-Cross 5. Официальной информации о новой продукции завода нет. Глава региона Владислав Шапша ранее сообщал , что калужская площадка «ПСМА Рус» возобновила выпуск «легковушек» 19 декабря, выйдя из простоя до конца года, как и было обещано. Модели он не раскрыл, отметив лишь, что с конвейера сошла пилотная партия из 48 машин.
На заводе в Калуге импортозаместили Citroen C5 Aircross
Главная» Новости» Псма рус калуга новости. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Якутска - 27 января 2024 - Новости Челябинска - В декабре в Калуге возобновилась работа автомобильного завода ПСМА. На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross.
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
По словам директора по стратегическому развитию компании Павла Безрученко, старт продаж, которые будут осуществляться через дилерскую сеть в 40 автосалонов, намечен уже на середину мая текущего года. Стоимость Citroen C5 Aircross будет составлять примерно 4,3 миллиона рублей. Автомобили обладают мощностью в 175 лошадиных сил, оснащены автоматической коробкой передач, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и бесключевым доступом.
Сейчас дилеры готовы отдать китайские «Эйркроссы» с внушительными скидками: спроса нет. Последнее не удивляет, так как модель пусть и известной французской марки и с официальной гарантией 3 года или 100 000 км , но с приводом на переднюю ось.
А за те же и даже меньшие деньги сейчас в России можно приобрести кроссоверы китайских марок с полным приводом и более вместительным салоном. Скорее всего, локализация этой модели — временное решение, которое по факту принесет заводу только убытки, но позволит сохранить коллектив предприятия и отчитаться «на верх» об успешном перезапуске производства.
Она обещает фантастический эффект "ковра-самолета" - автомобиль буквально "летит" над неровностями дороги.
Автомобиль оснащен мотором мощностью 175 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Единственная для России комплектация Feel включает шесть подушек безопасности, систему предупреждения усталости водителя, двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ. Отличается и оптика — вместо классического варианта установлены V-образные тонкие ходовые огни, которые соединены с крупной эмблемой светодиодной линией, новый передний бампер.
Есть еще ряд технических нюансов. Исправить репутацию французов В целом специалисты позитивно характеризуют новинку. Смущает их только ее заявленная стоимость — почти 4,3 миллиона рублей.
Азиатскую версию модели сейчас можно приобрести по цене от 3 миллионов рублей. В этом же диапазоне множество китайских конкурентов, буквально "напичканных" техническими примочками по последнему слову техники. А возрожденный "Москвич" после коррекции стал значительно дешевле — его цена начинается от 1,6 миллиона рублей.
При этом, несмотря на всю продвинутость, французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов, рассуждает Васильев. Да и в целом китайских кроссоверов в этих ценовых рамках более чем достаточно. Далеко не факт, что рынок сможет переварить заявленные "100 тысяч Aircross" в год.
По прогнозам, в 2024 году может быть реализовано 1,2-1,5 миллиона машин. В прошлом году емкость была ближе к нижней границе прогноза. Китайский автопром практически полностью захватил рынок России и при желании может обеспечить такой уровень цен, при котором любой "возвращенец" окажется неприемлемо дорогим.
Автомобили собираются в одной комплектации под названием Feel с шестью подушками безопасности и системой предупреждения усталости водителя. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Завод Peugeot-Citroen в Калуге: до 2029 года новых машин точно не будет
Губернатор Калужской области Владислав Шапша лишь сообщил, что производство начали с кроссовера: до конца года соберут 48 автомобилей. Отвлечемся от сборочного процесса и уточним, что калужские Ситроены должны поступить в автосалоны в начале мая. Также в Калуге планируется сборка кроссбэка Citroen C5 X и возобновление производства коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Opel Combo. В Калуге запущено серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, передает РИА Новости.
Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
Как стало возможным, что автомобили европейской марки снова начали производиться в России? Бренд Citroen или материнская компания Stellantis не имеют к этому никакого отношения. А кузова и все остальные компоненты закупаются в Китае. В дальнейшем обещана российская локализация некоторых комплектующих, например, аккумуляторов. Что изменилось в рестайлинге? Как мы уже сказали, в России Citroen C5 Aircross до приостановки официальных продаж предлагался в виде образца 2017 года. Но как раз в 2022 году паркетник пережил рестайлинг, в ходе которого серьезно обновился.
Не единственная, впрочем… За «Автомобильными технологиями» закреплено Одобрение типа транспортного средства и новый российский VIN, начинающийся с символов ЕС2. Причем это единственный VIN на собранных и окрашенных, но абсолютно «голых» кузовах, которые вместе с россыпью прочих компонентов поставляют из Китая сухопутным путем. В основном по железной дороге — в сегодняшних условиях так надежнее. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Световой тоннель на финальной части сборочной линии помогает операторам выявить все возможные дефекты сборки. Именно тут мне и удалось получше познакомиться с новинкой. В 2022 году модель получила рестайлинг, и он пошел ей на пользу.
Облик автомобиля современный хотя и не агрессивный. По низу кузова — практичный неокрашенный пластик, особенно много его на корме. А вот расположение ПТФ в нижней кромке переднего бампера практичным не назовешь. Зато сенсоры системы бесключевого доступа есть на обоих передних ручках.
Интерьер — черно-серый, с синими вставками. Это касается и карманов в дверях, рассчитанных на 1. У кресел есть массаж и подогрев, но вот подогрева лобового стекла или руля нет в принципе. Также нет люка, автоторможения, адаптивного круиза, и даже подсветки зеркал в козырьках.
Зато — двухзонный климат, 6 подушек, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона и так далее. Ручник — электромеханический, центральный бокс в тоннеле — охлаждаемый, дворники со встроенными форсунками. Под зеркалом есть дополнительный USB-разъем для подключения видеорегистратора. Нефиксируемый селектор управляет хорошо знакомой 8-ступенчатой АКП, состыкованной с 1.
Других двигателей, например, дизельного, не предлагается — только EP6 в своей восьмой по счету эволюции. Привод — безальтернативно передний, сзади скручиваемая балка. Но не стоит судить платформу EMP2 по обложке — управляется такая машина очень хорошо, и по повадкам далеко впереди большинства китайцев в этом бюджете. Еще одна фирменная фишка C5 Aircross — амортизаторы с дополнительными гидравлическими демпферами на сжатие и отбой.
У нас оптимизирована процедура подбора поставщиков, проводится тестирование каждого предлагаемого компонента. Как уже было сказано, имя поставщика, как и инвесторов, держат в секрете. Безрученко уточнил, что кузова везут по железным дорогам, а не по воде, так как это удобнее и безопаснее. На вопросы об объемах производства ответы пока что достаточно расплывчатые. Надеемся занять свою нишу, - отметил директор по стратегическому развитию. Реализовывать новинку планируют по всей стране. Судя по данным фирмы, дилерская сеть стала больше, чем была в докризисные времена.
Сейчас автомобили продают 42 дилерских центра. На их базе осуществляется и обслуживание автомобилей. Данную модель можно быстро сертифицировать, однако под российского потребителя ее пока не адаптировали до конца. В комплектации нет подогрева задних кресел, руля и стекол. Производители отметили, что для данной модели такие функции не предусмотрены, как и семиместная комплектация, хотя кроссовер представили как автомобиль для семьи. Во время экскурсии мы прошлись по заводу. На экскурсию журналисты отправились при полном параде.
Больше всего нас покорили эти насадки на обувь. Их любовно окрестили подкрадулями. Пока что тут довольно тихо, работников немного, но все заняты делом. Нам показали полный цикл производства. Вот так выглядит кроссовер на начальном и последнем этапе сборки. Работников пока не много, но все заняты делом.
Под Калугой началось серийное производство кроссоверов марки Citroen
Автомобильный концерн Stellantis, который владеет брендами Citroёn, Opel и Peugeot, приостанавливает производство на заводе в Калуге. 19 декабря 2024 стало известно, что на калужском заводе Peugeot-Citroen (ПСМА Рус) возобновлено производство автомобилей. В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. Серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на автозаводе в Калуге, передает корреспондент РИА Новости. Автомобильный концерн Stellantis, который владеет брендами Citroёn, Opel и Peugeot, приостанавливает производство на заводе в Калуге. Так что рассчитывать на большие объемы продаж Citroen C5 Aircross не приходится, но то, что завод в Калуге заработал – уже хорошо.
Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
Серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на автозаводе в Калуге, передает корреспондент РИА Новости. В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих. Недавно выпуск автомобилей французской марки возобновился на заводе в Калуге, однако сам международный концерн к этому никакого отношения не имеет.