Киновед Александр Шпагин вспоминает первые роли Галины Польских. Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино. Кинокритик Александр Шпагин объяснил порталу PopCornNews, зачем делать продолжение после провального сезона. Шпагин говорит, что сериал «Сваты» — это народный проект. Кинокритик Александр Шпагин о том, куда пришел отечественный кинематограф в год своего столетия.
События музея у вас в почте
- Кинокритик Шпагин предрёк фильму «Брат 3» провал в прокате
- Кинокритик Шпагин предрек фильму «Брат 3» провал в кинопрокате
- Александр Шпагин
- Кинокитик Шпагин заявил, что фильм в космосе снимут «для хайпа» | Ямал-Медиа
- В печатном номере
Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье»
Как раз ему вся эта гламуризация и надоела. Далее кинокритик привел пример из интервью режиссера Никиты Михалкова: — Михалков сказал очень верно, — пояснил Шпагин. У этого сериала через комедию получилось рассказать о насущной реальности. И вот после жтого снимать иначе стало просто неудобно. То же самое, как после «Иди и смотри» Климова.
Долго после этого никто не снимал. Все потому, что снимать по-старому уже было нельзя. А по-новому — просто не знали — как. Тем не менее сейчас, как подчеркнул эксперт, создатели кино тут все же правильно уловили нерв, и стали появляться «реальные» и «живые» вещи — фильмы, сделанные с юмором, который и приближает их к настоящей жизни.
Что касается побочных эффектов, то интернет-сервисы просто стерли грань между сериалами, полным метром и ТВ-муви.
Критик Александр Шпагин высказался о легендарном советском фильме «А зори здесь тихие» Кинокритик Александр Шпагин назвал несколько минусов известного советского фильма «А зори здесь тихие», который вышел в 1972 году. Об этом сообщил « Пятый канал ». Картина «А зори здесь тихие» была снята режиссером Станиславом Ростоцким по одноименному роману Бориса Васильева и в своё время обрела огромную популярность. Однако после выхода фильма на экраны режиссер подметил несколько неправильно сделанных, на его взгляд, моментов.
Чита, ул. Смоленская, д.
И я даже задумался о том, не стать ли Забайкальскому кинофестивалю новым «Кинотавром». Он наиболее полно демонстрировал картину ответственных достижений в кино, но потом он стал всё больше смотреть в сторону Запада. У нас произошло нечто очень странное в российском кинематографе. Мы жили 10 лет под пятой гламура.
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить сериал «Сваты» на планету Марс
Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин усомнился в том, что фильм «Брат-3» сможет достичь успеха в прокате. 30 января кинокритик Александр Шпагин приглашает на очередной вечер своего авторского цикла «Неизвестные шедевры советского кино». Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. "Народ очень не любит, когда его откровенно обманывают. Кинокритик Александр Шпагин считает, что у ситкома будет незавидная участь. Киновед Александр Шпагин рассказал, зачем и в какие именно направления имеет смысл вкладываться.
Кинокритик Шпагин рассказал, какая судьба ожидает фильм "Брат-3".
RU Кирилл Поверинов. RU К съемочной площадке пришли толпы зевак, среди которых почти все были юные. Школьники кричали: «Адидас, Маратик, выходите фоткаться». Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. RU киновед и кинокритик Александр Шпагин. Это первый такой случай в истории мирового кино.
Также кинокритик обратил внимание, что в советских мультиках Бабу Ягу изображали с пропеллером и в этом нет чего-то зазорного. В заключение Александр Шпагин констатировал, что сказки всегда были свободными, ироничными и насыщенными аллюзиями, поэтому Филипп Киркоров в том фильме на своем месте. Изображение взято с: Инстаграм fkirkorov Ранее портал "Территория Новостей".
В 2004 стал он стал обладателем премии Гильдии киноведов и кинокритиков. Савельев, говоря о новейшей истории российского кино, так характеризует творчество А.
Шпагина: «Александр Шпагин предпочел киноведение. Совсем немодное, сосредоточенное и кабинетное если подразумевать под кабинетом в первую очередь просмотровый зал. Мысленно огородив территорию для археологических изысканий — "неизвестное" советское кино шестидесятых годов с примыкающими к ним поздними пятидесятыми и ранними семидесятыми, — он принялся бурить почву с жарким азартом и добурился до титула уникального специалиста в своей области. Ходячего справочника, готового выдать мгновенный и избыточно исчерпывающий ответ на вопрос по теме. Фильмы второго, восьмого и двадцать пятого ряда он помнит лучше, чем иной из коллег — классику. Давно забытых режиссерами и зрителями актеров знает наперечет» [Савельев, 2001]. Шпагин известен российскому зрителю не только как телеведущий и медиакритик, но и как сценарист и киноактер. С 1993 года А. Шпагин снимается в целом ряде фильмов и сериалов драматического комедийного, мелодраматического жанров. В качестве киноактера Александр Шпагин принял участие в 39 проектах.
Оценка актерского мастерства А. Шпагина отражается в теплых комментариях зрителей. Вот некоторые из них: «Посмотрели с друзьями «Шапито... Ваш персонаж смешной и драматичный одновременно. И вообще было ощущение присутствия родного человека.... Вот честно, ваш персонаж, а особенно его танец, у меня вызвали наибольшие симпатии из всего и так колоритного состава картины Наиболее абсурдистско-комичный и неожиданный вышел номер, на мой взгляд. По словам Сергея Лобана, вся хореография в фильме была поставлена вами, а это один из коньков "Шапито-Шоу" как таковых. Спасибо ещё раз, всех благ! Шпагина касается самых разных проблем кинематографа. Большинство медиакритических работ А.
Шпагина направлено на широкую аудиторию: от профессиональных журналистов до обычных любителей кинематографа. Обращение к вечным проблемам киноискусства сопровождается у него интересными философскими размышлениями о кино, о времени, о себе… Образность, живая подача материала не оставляет равнодушными многочисленных поклонников «десятой музы». Здесь можно полностью согласиться с мнением Д. Савельева о том, что «температура его чувств и впрямь высока, чего он не умеет и не хочет скрывать ни в речи письменной, ни в речи устной его вступительное слово перед показом очередного фильма из фирменной фестивальной ретроспективы "Премьера, которой не было" аудитория ценит не меньше, чем сами раритетные фильмы, каковые он выуживает из пыли хранилища » [Савельев, 2001]. В одной из своих работ А. Шпагин пишет: «Если ты задумал метафизическую притчу пусть и в предельно легкой форме , желательно прояснить глубинные причины происходящего. Или показать, или хотя бы намекнуть об истоке этой вседозволенности — может быть, социальном, может, метафизическом, может, и чисто психологическом. Но в идеале мы должны с героями пройти путь до конца — от Истока к Воздаянию — только тогда притча по-настоящему работает. Еще хуже, что зритель порой вообще не понимает, что, а главное, зачем все это происходит на экране» [Шпагин, 2011]. В самом деле, после просмотра фильма, большая часть обычных зрителей запоминает сюжет и смену событий, некоторые задумываются над судьбой героев, «примеряя» на себя то, что с ними произошло, пытаясь найти причины произошедшего, а вот разгадать сложную загадку — какие мысли и идеи вложил автор в тот или иной фильм - это и вовсе задача трудная.
Именно поэтому развитие полноценного медиавосприятия выступает одной из важных и актуальных задач современного медиаобразования. В развитии медиавосприятия в медиаобразовательном процессе важен именно анализ аудиовизуальных медиатекстов, знакомство с аналитическими материалами профессиональных медиакритиков. Изучение на медиаобразовательных занятиях материалов профессиональных медиакритиков, как нам представляется, имеет важное значение для студенческой аудитории, так как позволяет ознакомиться со спецификой их языка, глубже проникнуть в суть происходящего на экране, понять авторскую идею фильма, ознакомиться с наиболее интересными фильмами, которые анализируют профессиональные критики, способствует развитию умений анализировать аудиовизуальные медиатексты, расширяет и углубляет знания по истории и теории медиакультуры. В постановке проблем в материалах медиакритика А. Шпагина прослеживается тесная взаимосвязь кинематографа с жизнью общества. Неслучайно автор считает, что «кино - едва ли не наилучший показатель сознания общества - во всяком случае самый наглядный и четкий, ибо именно в кинематографе это сознание воплощалось максимально ярко, буквально проецируясь на экран - причем не только в сюжетных, но и в подсознательных, метафизических, онтологических формах что самое ценное » [Шпагин, 2012]. Реализация аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций осуществляется в многочисленных аналитических обзорах и рецензиях А. Если рассматривать многочисленные рецензии данного медиакритика, то можно заметить, что большинство из них посвящены произведениям отечественного кинематографа, фильмам российских режиссеров. Рецензии А. Шпагина - это рассуждения не только о фильмах: плохих и хороших, талантливых и бездарных.
Это раздумья о жизни, о людях, живущих в сложном и неоднозначном мире. Рассуждения эти заставляют зрителей задуматься над смыслом жизни, еще раз обратиться к поиску истинных ценностей, которые так часто заменяются иллюзией.
Также кинокритик обратил внимание, что в советских мультиках Бабу Ягу изображали с пропеллером и в этом нет чего-то зазорного. В заключение Александр Шпагин констатировал, что сказки всегда были свободными, ироничными и насыщенными аллюзиями, поэтому Филипп Киркоров в том фильме на своем месте. Изображение взято с: Инстаграм fkirkorov Ранее портал "Территория Новостей".
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить «Сватов» на Марс
Боролись буквально так: приходили в квартиры и заводили уголовные дела. Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея Наряд полиции не звонил в квартиру, а занимался обесточиванием… А к 1982-у году к борьбе с заокеанской заразой подключился Комитет Госбезопасности, председатель КГБ Юрий Андропов представил доклад в ЦК о том, что «идеологически вредная продукция находит сбыт среди лиц морально неустойчивых и политически незрелых», а комитет госбезопасности продолжает работу по срыву враждебных замыслов противника». Но даже усилий КГБ справиться с этим не хватило. С 1986 года видеосалоны стали открываться по всей стране. Там смотрели все подряд, главное, что фильмы были иностранные. Александр Шпагин — киновед Класс Б, Ц и Зет смешивался с классом А в этих видеосалонах, но народу это было по барабану. Что «Чужие» смотреть, условно говоря, шедевр какой-нибудь, что очень плохой фильм класса Зет американский.
Потому что там и там — экшен. Крестный отец там шел одновременно с каким-то чудовищными картинами класса Зет. И одинаковое количество народу смотрело. Видеобум в СССР 80-х окончательно добил отечественную индустрию кинопоказа и кинопроизводства. Кинотеатры казались рудиментом прошедшей эпохи, а советское кино — чем-то скучным и отсталым. Впрочем, эти настроения касались и других сторон жизни Советского Союза — люди хотели чего-то нового, и во многом это новое они открывали для себя в видеофильмах, западного производства.
Лестер, 1985 г. Александр Шпагин — киновед Все смотрели то, что очень хотелось посмотреть. То, о чем говорит весь мир, но мы не видели. Ну и Рембо, первая кровь. То есть фильмы, о которых все говорят. После распада Советского Союза и крушения коммунистической идеологии, в чем несомненно большую роль сыграл видеобум 80-х, эпоха видео постепенно начала подходить к концу.
А еще спустя совсем немного времени вместо недолговечных кассет появились новые носители — оптические диски. Качество изображения стало намного лучше, а западным кино постсоветское общество уже насытилось. Постепенно начиналось возрождение российского кинопроизводства и переоборудование кинотеатров под новые требования. Но это уже начало новой не менее интересной истории.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
За такое морду бьют! Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино. Но критик считает всё же более вероятным вариант, что вывеска в итоге сработает против фильма и отпугнёт значительную часть зрителей. Напомним, что актёр «Брата 3» Владимир Торсуев считает фильм более глубоким, чем киноленты Алексея Балабанова.
В заключение Александр Шпагин констатировал, что сказки всегда были свободными, ироничными и насыщенными аллюзиями, поэтому Филипп Киркоров в том фильме на своем месте. Изображение взято с: Инстаграм fkirkorov Ранее портал "Территория Новостей".
Читайте также:
- Читайте также:
- Кинокритик Шпагин призывает не гоняться за «Оскаром», а заниматься развитием отечественного кино
- Кинокритик Шпагин указал на промахи режиссера фильма «А зори здесь тихие»
- Кинокритик Шпагин указал на промахи режиссера фильма «А зори здесь тихие»
6 июля — ИА SM-News. Шпагин рассказал об инциденте на фестивале «Киношок»
- Кинокритик Шпагин назвал главную ошибку режиссера фильма «А зори здесь тихие»
- Кинокритик Шпагин назвал Ивана Янковского мастером перевоплощений
- Кинокритик Шпагин предрёк фильму «Брат 3» провал в прокате
- Кинокритик Шпагин назвал фильмы, ставшие классикой в современной России
- Последние новости
Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье»
Новости Сегодня в СМИ. Также Шпагин ответил на вопрос о том, нанесет ли такая замена ущерб театру и потеряет ли он часть своих зрителей, которые за долгие годы уже успели полюбить Назарова. Киновед Александр Шпагин вспоминает первые роли Галины Польских. Кинокритик Шпагин не понимает, зачем делать продолжение после такого провала.
Александр Шпагин
слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Александр Владимирович Шпагин, киновед, кинокритик. Также кинокритик признался, что Ростоцкий жалел о добавленных цветных фрагментах. Кинокритик и историк кино Александр Шпагин осудил телеведущую Марию Шукшину за нападки Филиппа Киркорова из-за его роли в фильме Последний богатырь: Посланник тьмы.