Новости китайские машины говно

Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим.

Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Во-первых, они начали вспоминать дилерам хорошие времена из серии, что вы когда-то хорошо заработали, теперь, будьте любезны, немножко отдайте нам, но в целом никто не попытался снижать цены для потребителя. Все стали закручивать это в различные программы, в компенсации, бонусы и так далее. И в итоге на языке производителей сегодня есть хорошие конкурентные цены для клиентов и скидки, которые можно получить, и при этом дилер сможет что-то при этом зарабатывать, а на языке дилера, чтобы это продать, нужно реально дать все скидки, все потенциальные бонусы и все что можно, чтобы только продалось. Потому что изначально заявленные цены, мягко говоря, не соответствуют рынку, спросу и потребительским способностям клиента. В соответствии с этим дилер все эти бонусы тратит, еще не получив, производитель думает, что он сделал что-то хорошее, полезное для потребителя, и в конечном итоге ни дилер не зарабатывает, ни потребитель не видит никакой прозрачной цены, ни производитель не может, исходя из сложившейся ситуации, настраивать какие-то стратегии. Поэтому тут ситуация в глобальном плане довольно сложная, и вообще сегодня производство машин в серьезном тупике.

Если вы затронули тот же «АвтоВАЗ», у него тоже нет машин. Если сегодня мы говорим: а давайте перестроимся на «АвтоВАЗ», ну давайте перестроимся, но продавать-то все равно будет нечего.

Еще не один покупатель не ухал просто так из салона. Обязательно, что-то потечет, на новом автомобиле или что отвалится не закручено , особенно отваливаются кнопки в салоне. Хотя качество в последнее время повышается, но всегда есть шанс вернуться сразу после покупки в салон к дилеру. Раньше покупатель закрывал глаза на все, и брал китайский вариант из-за его низкой цены.

Причем оснащение было, очень даже хорошее кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, литье, кожа в салоне и все это за смешные деньги. Сейчас ситуация немного изменяется, китайцы уже не такие дешевые, правда качество выросло, но цены растут еще быстрее. Марки Chery и Lifan, дешевыми назвать сложно, особенно Chery. Цены начинают кусаться. И это на фоне бума народных автомобилей именитых производителей. Китайцы просто роют себе яму.

Это репутация.

ПО, которое вышло в январе месяце, в феврале уже будет неактуально, естественно, на это затрачивается время, ресурсы", — пояснил старший механик одного из автосалонов Олег Ильиных. Получается, что "серые" машины просто неинтересны официальным дилерам. Ведь для них, как для смартфонов, постоянно появляется новое программное обеспечение, которое нужно покупать и тем самым косвенно поддерживать параллельный импорт. Это идет вразрез с интересами китайских производителей, которые стремятся продавать, а потом и обслуживать свои машины через российские представительства. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)

Лишь бы не сгнили Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Абсолютное большинство респондентов 61 процент заявили, что к русской зиме готовы не все модели из КНР, при этом 19 процентов опрошенных уверены, что китайские авто её не выдержат. Участники опроса среди уязвимостей отметили использование деталей, не предназначенных для высоких поперечных нагрузок и скручивания, коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, не слишком надёжную подвеску, а также достаточно слабое лакокрасочное покрытие. Руководитель автосервиса Михаил Богатов говорит, что очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой: — У китайцев, как правило, всё красиво, дорого-богато, интересные приборные доски, большие планшеты. Однако красивый интерфейс далеко не всегда отличается качественным наполнением. Регулярно наблюдаю глюки с электроникой.

Думаю, зимой эти «болезни» ещё больше обострятся. У клиентов есть проблемы и с кузовными элементами. Богатов считает, что китайские машины следует оценивать в течение ближайших трёх-пяти лет: «Главное, чтобы они за это время не сгнили. Помнится, с чудовищной коррозией машин из Китая мы сталкивались лет 10—15 назад. Посмотрим, насколько далеко продвинулся сегодня их автопром».

Он подтверждает, что именно невысокое качество кузовного металла, механообработки деталей, сборки узлов и агрегатов — основные недостатки «китайцев».

Однако вопрос пока со стоимостью. При этом у многих из моделей плохая конструкция. Кроме того, отмечаются сложности с обслуживанием китайских машин, так как далеко не все автокомпоненты можно найти и привезти.

Они занимают ниши, которые освободились после ухода западных марок. При этом производство российских автомобилей снизилось из-за санкций.

Владимир Путин перед визитом в Китай заявил, что качество китайских машин растет. Поэтому, по его словам, все больше россиян покупают автомобили из Китая. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Также производитель в марте впервые снизил цены на свои модели. По некоторым из них снижение составило 712 тыс.

Кроме того, завод почти на треть снизил производственный план — в этом году будет выпущено 22 тыс. При этом гендиреткор КАМАЗа, который выступает производственным партнером завода, Сергей Когогин отмечал, что уровень безубыточности достигается при выпуске 40 тыс. Он также говорил, что JAC — «не самая крупная» автомобильная корпорация в Китае, намекая на возможное сотрудничество с другими производителями. Весь прошлый год завод занимался поиском новых китайских партнеров, однако успехом это не увенчалось, говорит источник РБК в одном из китайских автобрендов.

Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками

Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка. В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели. Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль". Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п.

В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили

Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут. Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят. Для себя вполне рассмотрел бы покупку, но по более разумной цене, чем за них просят сейчас. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Джили Атлас — чудовищный кадавр из древнего двигателя Мицубиси и хрен знает чего. И на «Авто-ру» максимальный пробег, что я вижу, — 170 тысяч километров. Интуиция и опыт подсказывают, что без слез на эту машину не взглянешь, а тем более на списанные из такси.

Есть красивая картинка, стильный дизайн, но с содержанием остаются проблемы.

Он подчеркнул, что китайские компании зашли на российский рынок с приличными машинами, среди которых присутствуют достойные модели. Однако вопрос пока со стоимостью.

Потому что бывают случаи, когда привезённая машина не может быть поставлена на учёт в РФ из-за ошибок в документах. Наконец, нужно понимать, что тут вообще всё основано на доверии. Никаких гарантий, что вас не обманут, нет. Я недавно интересовался этим вопросом, и мне было предложено зачислить аванс набанковскую карту в сумме 500 тыс. Но тут возникает вопрос, а как я верну полмиллиона аванса, если что-то пойдет не так?

И таких подводных камней в этом деле есть масса», — пояснил Михаил Ветров. Главред журнала «За рулём» Максим Кадаков придерживается похожей точки зрения. Кто-то может рискнуть и привезти машину альтернативным путём, а кого-то остановят многочисленные риски. При этом новые европейские машины всё равно обходятся дороже китайских. В конце концов, многие покупатели авто хотят прийти в сервис и получить достойный уровень обслуживания и машину, на которой без проблем уедут и будут знать, что она на гарантии. Это нормально и цивилизованно. А цивилизованно сейчас — это значит либо китайские, либо отечественные авто», — подытожил автоэкспорт.

А во-вторых, существенно сокращается период владения автомобилем до его последующей утилизации, что влечет уменьшение расходов на послегарантийное обслуживание автомобиля. Кроме того, дороги автоматически очищаются от отслужившего свое хлама. Таким образом, автопарк страны всегда поддерживается в актуальном состоянии. А когда придет время, отечественный автопром все же презентует свои лучшие разработки, чем удивит весь мир, и что задаст новый вектор развития всей мировой автомобильной промышленности. Так что уже совсем скоро иностранцы будут выстраиваться в очередь за право приобрести автомобиль российского производства. Осталось лишь немного подождать.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Об этом изданию «Газета. Ru» сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Для большинства россиян китайские машины — новинка последнего года, и каждый, кто покупает их сейчас, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу, добавил он.

До этого были названы лучшие для покупки китайские кроссоверы с передним приводом. По словам автоэкспертов, если рассматривать бренд Chery, то покупатель может остановить свой выбор на Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 4 Pro. Это комфортные, надежные модели, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой. У бренда Jetour можно рассмотреть кроссоверы Dashing, X70 и X90, которые можно купить за разумные деньги.

Аномальные морозы, которые установились этой зимой в некоторых регионах России, выявили серьезные проблемы с китайскими автомобилями. Пользователи сети Интернет жаловались и на незакрывающиеся окна, и на сломанные педали газа, и на проблемы с жидкокристаллическими мониторами продукции китайского автопрома, писал KONKURENT.

Обычно бывает, что на одной стороне все нормально, а вот с другой зазоры в сантиметр. Также бывают плохо подогнаны капот, багажник и фары. Качество основных агрегатов на нормальном уровне, я говорю о двигателе и коробке передач, а вот остальные узлы оставляют желать лучшего. Еще не один покупатель не ухал просто так из салона. Обязательно, что-то потечет, на новом автомобиле или что отвалится не закручено , особенно отваливаются кнопки в салоне. Хотя качество в последнее время повышается, но всегда есть шанс вернуться сразу после покупки в салон к дилеру. Раньше покупатель закрывал глаза на все, и брал китайский вариант из-за его низкой цены. Причем оснащение было, очень даже хорошее кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, литье, кожа в салоне и все это за смешные деньги. Сейчас ситуация немного изменяется, китайцы уже не такие дешевые, правда качество выросло, но цены растут еще быстрее. Марки Chery и Lifan, дешевыми назвать сложно, особенно Chery. Цены начинают кусаться.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Авто 10 ноября 2023 14:40 Китайские машины и запчасти. Какие проблемы будут у владельцев Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним Поделиться Посетитель московского автосалона у китайского авто. Сроки их доставки из КНР в РФ неоправданно длинны, кроме того, китайцы постоянно модернизируют свои автомобили, что создает дополнительные трудности с подбором деталей. А что будет через 2-3 года, когда новые машины начнут изнашиваться и сыпаться?

Своим мнением поделился главный редактор журнала « За рулем » Максим Кадаков. Не справляются с этим даже те компании, у которых есть центральные склады автокомпонентов. У китайцев появляется много новых моделей, обновлений, даже внутри каждой модели бывают обновления, когда меняются поставщики комплектующих.

У россиян всё больше проблем с китайскими автомобилями. Они будут только нарастать — так считают СТО и эксперты Отсутствие унификации комплектующих является одной из главных проблем Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Деталей нет, их трудно заказать. Если закажешь, будут поставлять очень долго, и с большой долей вероятности придёт не то, что нужно», — рассказал основатель и руководитель одного из техцентров Михаил Пальмов. Председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач назвал одной из главных проблем отсутствие унификации комплектующих.

Максим Суровцев, владелец китайского автомобиля: «Некорректно работает датчик света. Очень часто включается, когда в этом нет необходимости».

Но главный «сюрприз» проявился спустя два месяца — на новой машине облупилась краска. Производитель подтвердил, что знает о проблеме. Дмитрий Максимов, директор представительства автоконцерна в России: «Мы знаем, что в городах применяются различные, достаточно агрессивные средства для очистки ото льда. В любом случае этот случай является гарантийным». Лакокрасочное покрытие и электроника — ахиллесова пята всех «китайцев».

В Automotive technology утверждают: "Неокарс" их кинул. Мол, представительство дилера в Беларуси получило машины, но деньги не перевело. Хотя по договору должно было. В "Неокарс" говорят: коллеги из Поднебесной специально затянули поставку, потому что хотят убрать их с рынка и занять тёплое местечко. Якобы все 106 авто они должны были привезти до повышения цен на растаможку 1 апреля 2024-го , но не привезли.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

«Прощай, китайский автопром»: какие марки автомобилей уйдут с рынка навсегда Минувшей осенью мне потребовалась машина взамен полноприводной Skoda Yeti, на которой за 12 лет я накатал без малого 400 000 км. «Шкода» была хороша, но банально «устала» технически.
Россия получает партии ненужных китайских автомобилей «У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач.
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? : транспортный в ... Почему в автосервисах не очень любят китайские автомобили? Автомеханики, уже имеющие опыт ремонты с машинами из Поднебесной, ответили на этот вопрос порталу "АвтоВзгляд".
Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий.
Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Минувшей осенью мне потребовалась машина взамен полноприводной Skoda Yeti, на которой за 12 лет я накатал без малого 400 000 км. «Шкода» была хороша, но банально «устала» технически. Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль".

Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили

Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей. По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий