Рассмотрим типы клемм аккумулятора и выберем, какие из них лучше подходят к конкретному автомобилю.
Рейтинг лучших клемм для аккумулятора автомобиля на 2021 год
Если заказываете 2 штуки — стоимость 500 рублей. Окисление автомобильных клемм Некоторые водители, открыв капот автомобиля, с удивлением обнаруживают шапку окислов на выводном штыре стартерной батареи. Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет?
Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности? Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи.
Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором. Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку.
Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод. Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие!
Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории. При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод.
Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой. Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита. Теперь кислота не будет разъедать клеммы. Независимо от автомобиля и аккумулятора — аккумуляторные клеммы через время окисляются.
Бывает активное окисление наросты белого порошка , а иногда не заметное, но все равно нужно будет снимать клеммы и всё очищать. Окисление любой интенсивности вызывает ухудшение контакта между токоотводами и клеммами со всеми вытекающими последствиями. Если с автомобилем начинают возникать какие-либо проблемы — первым делом необходимо проверить состояние аккумулятора. Плохой контакт на аккумуляторных клеммах — основная причина неисправностей и отказов.
Слабая затяжка и как следствие, неплотное прилегание клеммы к токоотводу аккумулятора, дает плохой контакт, вызывая реакцию окисления. Данная ситуация устраняется чисткой токоотвода и клеммы. Почему окисляются клеммы аккумулятора? От того, что нет герметичности либо сильно парит из газоотвода, или кипит аккумулятор о чём подробно описано в статье «Почему закипает аккумулятор».
Пары электролита попадают на токоотвод и конденсируются в виде белого налёта. Неприятное и некрасивое явление, которое легко отчищается, но это ухудшает контакт, нагревается клемма и происходит много всяких недоразумений. Читать еще: Для чего нужен кенгурятник на машину? Разгерметизация между токоотводом и корпусом аккумулятора чаще всего встречается на дешевых аккумуляторах.
Если появились вокруг токоотвода микротрещины, то их нужно своевременно запаять клеевым пистолетом, предварительно очистив и обезжирив поверхность вокруг токоотвода. Ответственные производители сделали газоотвод в сторону от токоотвода, чтобы как можно меньше паров в случае кипения электролита попадало на токоотвод и клемму. Как избавиться от окисления клемм? На некоторых аккумуляторах предусмотрены специальные кольца.
На многих качественных аккумуляторах также устанавливают подъёмные кольца и обруч-зажим. Времена подручных средств постепенно проходят и все больше автолюбителей переходят на профессиональные средства ухода и профилактики. В частности, хорошо зарекомендовали себя такие устройства как чистик.
Основные проблемы клеммы это её разрушение, или окисление. Естественно разрушившуюся клемму необходимо заменить, а окислившуюся почистить и поставить обратно, но со временем съедает клемму, контакт на аккумулятор становится плохим. А плохой контакт на АКБ является одной из причин, по которой автомобиль не хочет заводится или тока не хватает чтобы нормально раскрутить стартер. Свинцовая клемма Большинство владельцев предпочитают свинцовую клемму по причине большой токопроводности, мягкости металла и соответственно её проще обжать. Так же данный метал устойчив к воздействию электролита аккумуляторной батареи и не создает с этим электролитом гальванической пары. Свинцовые клеммы также имеют небольшую цену. Латунная клемма Латунная клемма ощутимо тяжелее свинцовой, но она и лучше по токопроводящей способности.
Латунь, также как и свинец является мягким металлом, поэтому легко деформируется. Плюсом латунной клеммы является то, что её легко снять, что может помочь если у вас коротнула элекрика и автомобиль начинает загораться. Также температура плавления латуни достигает 950 градусов, то есть как бы ваш аккумулятор не нагрелся, а как известно, бывают ситуации что электролит кипит и аккумулятор греется.
Если же вы предпочитаете максимальную эффективность и готовы регулярно проводить обслуживание, медные клеммы станут наиболее подходящим вариантом. Для чего нужны клеммы для аккумулятора?
Основная функция клемм — обеспечение надежного и безопасного подключения аккумулятора к другим элементам электрической системы. Клеммы позволяют передавать электрический ток от аккумулятора к другим устройствам или электронным приборам, а также обратно, в случае зарядки аккумулятора. Клеммы для аккумулятора также играют важную роль в обеспечении безопасности. Они предотвращают случайное короткое замыкание, сохраняют соединение частей аккумулятора и обеспечивают защиту от пыли, влаги и других внешних воздействий. Надежность и качество клеммы для аккумулятора имеют прямое влияние на работу и долговечность аккумулятора, поэтому выбор клемм следует производить с особой тщательностью.
Отличия свинцовых клемм от латунных Свинцовые клеммы Изготовлены из свинца и покрыты специальным защитным слоем. Изготовлены из латуни, сплава меди и цинка. Обладают высокой степенью коррозионной стойкости. Обладают средней степенью коррозионной стойкости. Имеют меньшую электропроводность по сравнению с латунными клеммами.
Обладают высокой электропроводностью, что улучшает производительность аккумулятора.
Думал купить провод минусовой в сборе, но в магазинах их нет, а ехать на рынок запчастей в другой конец города ленивооооо кстати луженых не видел Dranik На форуме 16 лет Сообщения: 42076 Откуда: 42rus. На форуме 15 лет Сообщения: 3076 Откуда: Свердловская обл.
Салда Авто: 2199i 105 тыc. Ну по весу должен отличить, латунные тяжелее. В крайнем случае черкани ножом или надфилем.
Клеммы для аккумулятора
(с выключателем массы) C19729C АО СОАТЭ (Россия) фото. Так вот попал я на нее и после трех лет эксплуатации пишу на мой взгляд плюсы и минусы. Также у медной клеммы пятно соприкосновения больше чем у обычной, окисляется эта она меньше, чем обычная. Клеммы на аккумуляторной батарее Какие клеммы для аккумулятора лучше Клеммы для АКБ Типы клемм акб.
Соединительные провода для аккумуляторов (АКБ), кабели, перемычки, провода к двигателю, на «массу»
При запуске мотора необходимо не менее 1 минуты подержать ручку селектора в нейтральном положении N. Перевести рычаг в положение D, и держать так не менее 1 минуты, зафиксировав автомобиль с помощью стояночного тормоза. Отпустить тормоз и плавно начать движение без прибавления газа. Затем нужно постепенно снизить скорость для обучения обратному переключению передач.
Если соблюдать всю технику безопасности, то принципиального порядка в снятии и надевании клемм на АКБ нет. Однако правильная схема действий поможет предотвратить нештатные ситуации, которые могут привести не только к порче деталей автомобиля, но и несут опасность для жизни и здоровья автовладельца. Полярность батареи Под этим определением раскрывается расположение электродов на источнике питания.
Две точки подключения к нагрузке идентифицируются как отрицательная и положительная клеммы. Полюсы аккумуляторных батарей помечаются разной маркировкой и даже имеют отличные друг от друга геометрические параметры. Один из самых популярных форматов клемм стандарт «А» оснащается отрицательной клеммой диаметра 17.
Учитывая довольно высокие нагрузки на бортовую сеть, такие параметры выводов тока являются оправданными. Например, могут не подойти монтажные разъемы по толщине или длина проводов будет недостаточной. Два вида контактов для авто: прямая полярность.
При таком типе подключения «плюсовой» электрод находится с левой стороны АКБ. Этот тип клемм АКБ в основном ставится для оснащения средств передвижения, выходящих с отечественных заводов; при обратной полярности контактная группа размещается в обратном порядке. Стоит отметить, что производители расходных материалов уделяют внимание злободневным вопросам.
Обычно на верхней лицевой части АКБ размещается информацию с основными параметрами батареи, в том числе расположением клемм. Обратная полярность включается не для того чтобы запутать водителей. Таким образом автозаводы предлагают вариативность установки с возможностью эффективного использования подкапотного пространства.
Благодаря достаточно развернутой схеме включения предохранителей владелец рискует только одним участком. После замены диодного моста можно восстановить работоспособность авто или мототехники. Руководство Маркировка предохранителей, названия сигналов в электросхемах Схема электрооборудования — общие сведения Условные обозначения для новых электросхем VAG.
Названия сигналов в электросхемах с 2021 года выпуска, цветовая маркировка проводов и их сечение, цвета предохранителей различных типов.
Полгода эксплуатации - и превращаются в УГ. С завода я не видел свинцовых клемм. Очень давно. Да и были ли?
Про алюминий - надеюсь, ты пошутил?
При выборе конкретной марки важно ориентироваться на отзывы автовладельцев, а также условия эксплуатации автомобиля. Как понять, что пора менять клеммы на аккумуляторе Признаками необходимости замены клемм являются: Выраженная коррозия контактов в виде налета или трещин. Падение мощности и частые проблемы с запуском двигателя. Перегрев клемм и потемнение окружающих деталей от искрения. Отсутствие фиксации или хитросъемность клемм.
При появлении подобных симптомов целесообразно установить новые клеммы, чтобы избежать более серьезных неисправностей электрооборудования и аккумулятора. Как правильно установить новые клеммы аккумулятора Подготовить контактные поверхности выводов батареи к установке новых клемм. Выбрать необходимый тип и размер клемм в соответствии с выводами аккумулятора. Соединить клеммы с батареей, обеспечив хороший контакт, без зазоров. Зачистить и присоединить провода. Нанести на резьбу и провода защитную смазку.
Правильная установка качественных клемм обеспечит надежность электрических соединений и продлит срок службы аккумулятора. Рекомендации по уходу за клеммами автомобильного аккумулятора Для поддержания работоспособности клемм рекомендуется: Периодически проверять состояние контактов и смазывать их защитным составом.
Это предыстория, собстно о грусном, Сегодня нужно было срочно смотаться по делам, я не торопясь с утра собрался, думаю выйду не спеша доеду, все доделано все мелочи работает так сказать почти как "швейцарские часы" , подхожу к машине.. На аккуме 13V , ну думаю скорее всего выключатель массы "мудрит", звоню его, контакт норма, такое ощущение складывается как будто клеммы старые и окисленные и контакт плохой, потому как что-то хоть должно работать, магнитола например плюс выеден к клемме аккумма напрямую , все соединения зачищены и протянуты на совесть... Теперь думаю где можно купить нормальные , любые медные , латунные, свинцовые....
Клемма аккумулятора медная
Клемма для АКБ, Euro стандарт, свинец. #Клеммы аккумулятора. Видео о том что в настоящее время нет качественного товара на рынке, но есть альтернатива и это наш мозг, и наши руки. Делаем качественные аккамуляторные клемы для автомобиля своими руками из подручны Смотрите видео онлайн «медные клеммы для аккумулятора своими. Клемма АКБ: надежный контакт с аккумулятором Для нормальной работы электросистемы автомобиля нужно обеспечить надежное.
Какие клеммы для аккумулятора лучше: свинцовые, латунные или медные?
На чем за новыми поедете? Медные клеммы для аккумулятора Автоблог 24 дек 2014... Сегодня немного хочу продолжить эту темы и рассказать про такой доступный тюнинг — как установка медных клемм аккумулятора. Свинцовые, медные, латунные, луженые всякие разные....
Идеальным вариантом станут позолеченные. Перед началом работ по замене клемм, стоит прочитать правила техники безопасности при обслуживании аккумуляторов. Как видно они очень массивны, значит прочны, имеют разъемы для подключения разных устройств-потребителей энергии.
Но такие могут оказать слишком дорогими или отсутствовать в продаже. Хорошим вариантом будут медные клеммы, они хорошо проводят ток.
Повышенное сопротивление подразумевает уменьшение потоков тока из-за чего и возникают проблемы при заводе авто. Не редко, для устранения подобной проблемы потребуется провести чистку по средствам вышеописанного инструмента, предварительно разобрав соединение из клемм. Если эта запчасть подверглась механическому повреждению, следует приобрести новую на место старой. Смазка запчастей После проведения операций по очистки, необходимо обеспечить деталям протекцию по средствам вспомогательных препаратов. Важно уделить внимание внешней защите, а не внутренней.
Цветмет подвергается окислению быстрее других металлов. Более остальных рискует свинец — этот материал в короткий срок подвергается вредному воздействию и покрывается защитным слоем. Использовать смазочные добавки необходимо после установки АКБ и подключения к оному системы питания электричеством машины. Среди автолюбителей существуют мнение, что смазочные средства способны проводить электричество. Это миф, потому что современные производители добавляют в состав добавки элементы, обеспечивающие гашение электроэнергии. Подобные средства способны лишь снизить поток энергии. Главная задача добавок заключается в защите деталей от вредного воздействия и окислительных действий.
Важно учесть, что в случае поражения окислением клеммы, смазочные добавки не окажут положительного эффекта. При возникновении вышеописанной проблемы необходимо изъять аккумулятор, очистить клеммы и снять тонкий слой металла с поверхности. Затем произвести сборку заново и произвести смазку деталей. Материал изготовления клемм на порядок превосходит предшественников 30-ти летней давности. Также, система двигателя в современных авто производит значительно меньше загрязнений, а коробки АКБ устроены по стандартам герметичности и прочности. Кроме того, производители снабжают собственные продукты механизмами защиты от вредных действий.
В результате плохой фиксации контакт будет слабым, соответственно, это может вызвать реакцию. В таком случае рекомендуется как можно быстрее произвести очистку электрода, после чего хорошо затянуть все болты. Но учтите, если затяжка будет сильной, то вы рискуете сорвать крепеж.
Окисление контактов батареи2. Демонтаж клемм АКБ3. Очистка выводов зубной щеткой Какие бывают клеммы? Теперь предлагаем ознакомиться с разновидностями выводов для АКБ. Быстросъемные Быстросъемные устройства для батареи могут быть изготовлена из свинца, меди или бронзы — именно эти материалы используют сегодня производители. Эти элементы должна обладать максимальной электропроводностью, а при покупке необходимо удостовериться в том, что они подходят по размеру под определенную АКБ. Устройство должно быстро и без проблем изменять свои размеры под воздействием силы, чтобы при установке на батарею и фиксации пассатижами она максимально прилегала к выходу. Чем тяжелее устройство, тем лучше. Свинцовые Как известно, из свинца изготавливаются внутренние компоненты батареи, поскольку этот материал не разрушается под воздействием электролита, то есть кислоты.
При этом любой другой материал, на который будет воздействовать электролит, будет разрушаться и портиться. Именно из-за этого медь не используется для изготовления внутренних компонентов батареи. И хотя ее проводимость значительно выше, чем у свинца, последний без проблем подвергается обработке при необходимости автор видео — канал Remont tehniki. Клемма, выполненная из свинца, может расплавиться только в том случае, если температура на выводах составит триста градусов. А это, согласитесь, немаловажное достоинство, особенно, если в работе прибора произошло короткое замыкание. Если произойдет замыкание, то этот элемент конструкции просто расплавиться и прервет электроцепь, но на функциональности самой батареи это никак не отразится. По сути, данный компонент является проводником и барьером в устройстве, если его не будет, то аккумулятор может взорваться уже спустя несколько минут после начала кипения. Для производства устройств, как сказано выше, могут использоваться разные материалы, однако предпочтение всегда отдается свинцу. Латунные Такой вариант в последнее время стал широко использоваться в отрасли автомобилестроения.
При этом такая цепь не только понизит объем энергии, которая используется впустую, но и позволит улучшить основные технические особенности и характеристики устройств, подключенных к бортовой сети. Следует отметить, что устройства, выполненные из латуни, могут применяться в том случае, если их характеристики соответствуют нормам: сама по себе клемма должна быть достаточно надежной, прочной, ее вес должен быть соответствующим; латунный элемент без проблем подвергается деформации под воздействием пассатижей; устройства такого типа могут прочно охватить токопроводящий вывод аккумулятора; латунные клеммы легко демонтируются и устанавливаются. Чем лучше смазать клеммы аккумулятора автомобиля, чтобы они не окислялись Привычка смазывать клеммы аккумуляторов от окисления досталась нам в наследство от наших дедушек. Попробуем разобраться, насколько эффективна эта мера защиты, стоит ли ее применять на современных автомобильных аккумуляторах вообще. Почему окисляются клеммы аккумулятора Не совсем верно называть процесс образования постороннего налета и иных проявлений разрушения поверхности и контактов клемм аккумулятора чисто окислением. В общем случае, это совокупность нескольких химических процессов. Определим главные. Естественное окисление Все вещества, находящиеся в воздушной среде, где много кислорода, вступают в процесс оксидирования, или окисления. Свинец, а именно из него выполнены клеммы аккумулятора, с этой точки зрения не очень сильно поддается окислению, есть более «слабые» металлы, взять ту же медь.
Однако неокисленный свинец блестящий мы можем наблюдать только во время зачистки аккумуляторных контактов. Уже через несколько минут она начинает темнеть, то есть окисляться. В естественном окислении свинца нет ничего страшного, пленка оксида свинца очень тонкая, ее легко разрушить, слегка пошевелив клемму. Даже такие густые смазки, как тосол и солидол, пропускают частицы кислорода. Кислотное разрушение Этот вид химической реакции приводит к образованию «снежного» белого налета на клеммах аккумулятора. Помимо не вполне эстетичного вида, налет вносит дополнительное переходное сопротивление в месте контакта, ведет к разрушению клемм, может быть причиной утечек. Откуда берется кислота? В большинстве случаев из аккумулятора. Обслуживаемые аккумуляторы имеют технологические отверстия для заливки электролита и контроля его уровня.
Практически все автомобильные аккумуляторные батареи снабжены системой газоотвода. Если данные зоны негерметичны газоотвод негерметичен всегда, если к нему не подсоединена газоотводящая трубка , в процессе эксплуатации через них происходит выброс паров электролита. Особенно это проявляется в теплое время года, хотя под капотом автомобиля оно наступает даже зимой после двадцати минут движения. Еще более страшен с точки зрения выброса кислоты процесс перегрева аккумуляторной батареи, особенно кипение. Это возможно в следующих случаях: разрушение пластин элементов аккумуляторной батареи; короткое замыкание банок АКБ; неправильный режим заряда аккумулятора перезаряд ; отсутствие естественного охлаждения АКБ в теплое время года. Солевое разрушение Российские автодороги до сих пор зимой посыпают солями натрия и калия. Состав современных средств защиты от обледенения это промышленная тайна, по крайней мере, для автолюбителей. Но все смеси в составе с водяными парами и примесями других веществ, находящихся на дороге, в конечном счете, обволакивают все части автомобиля, в том числе и контакты аккумулятора. Соль плюс вода — отличный электролит, а где есть электролит, металлы и электрическое напряжение, присутствует процесс электролиза.
Он потихоньку разрушает металлические детали. Разрушить массивную клемму аккумулятора электролизу не по силам, а вот внести изменение в контактную зону удается. Чистка как метод борьбы Самый простой и надежный метод — своевременное удаление налета, чистка клемм аккумулятора. Это убережет вас от проблем с запуском двигателя, процессов утечки и нагревания контактов. Для того, чтобы их очистить, необходимо открутить обжимные болты, лучше полностью, отсоединить клеммы. Затем смочить их спиртосодержащей жидкостью и насухо протереть. Если таковой не имеется, можно использовать растворитель, разведенный водой. Так более пожаробезопасно, к тому же уменьшается агрессивность растворителя. Чтобы удалить с клемм возможные остатки въевшейся кислоты, необходимо использовать содовый раствор столовая ложка соды на стакан воды.
Если кислота действительно вступала в контакт с металлом, в процессе обработки смоченной в растворе губкой или ветошью появятся небольшие пузырьки. После промывки содовым раствором необходимо протереть клеммы влажной салфеткой. Также нельзя использовать для обработки электрических контактов ацетон, он разъедает даже металлы. Далее очистка ведется с помощью мелкой наждачки, можно на бумажной основе. Предварительную обработку сильнозагрязненных клемм можно произвести металлической щеточкой. В продаже имеются специальные щетки для проведения таких работ. Идеальный результат работ — блестящая поверхность, не обязательно идеально ровная. Свинец мягкий материал, поэтому в момент обжима клемм контакты получат максимальное соприкосновение. После проведения механических работ по очистке возникает естественный вопрос: каким образом сохранить идеальное состояние контактов в период между проведением регламентных работ?
Ответ прост: защитить с помощью различных материалов клеммы от попадания агрессивных веществ. Для этого применяют различные смазки и другие материалы. Чем смазывать клеммы аккумулятора от окисления Литол, солидол Издавна в качестве основных материалов для защиты от агрессивного химического воздействия использовались твердые смазки: литол, солидол, жировая смазка. Для защиты клемм АКБ, в основном, использовался солидол или литол. Это токонепроводящие смазки. В результате процессов температурного расширения контактов и механических соединений эти смазки постепенно проникают в межконтактную зону. Со временем она проникают практически во все внутренние полости контактной зоны.
Это необходимо учитывать. Также обратите внимание на расположение «полюсов» на АКБ. На отечественных автомобилях «плюс», как правило, находится слева, а «минус» — справа. На иномарках предусмотрено обратное расположение. Кроме того, важным будет и место установки. На европейских и азиатских машинах используют батареи с верхним расположением электродов, а на американских — с боковым. Это накладывает отпечаток на конструкцию клемм. Также учтите форму и размеры электродов на самом АКБ. Стандартный вариант — конусообразные выводы с «плюсом» чуть большего диаметра. Для таких батарей подойдут классические клеммы. Есть и иные решения: выводы под болт как правило, используются в грузовиках ; под винт применяются в моделях, изготовленных для рынка США. Классические электроды в форме конуса могут иметь обычные размеры «масса» — на 17,8 мм, а «плюс» — на 19,5 мм , а также японские на 11,1 и 12,7 мм соответственно. Если при покупке АКБ оказалось, что имеющиеся клеммы не подходят по форме или габаритам к выводам, проще всего заменить их. Это дешевле, чем разбирать или покупать новый аккумулятор. Но в отдельных случаях можно установить новые электроды. Еще один вариант решения проблемы — специальные переходники, которые позволят закрепить проводящие ток элементы на АКБ. Быстросъемные виды Классические контакты для батарей в автомобилях требуют времени и усилий при демонтаже.
Окисляются клемы АКБ-не беда легко поправимо
Клеммы для аккумулятора купить в Омске по низкой цене - магазин Аккумуляторный Рай | Опыт эксплуатации Toyota Carina E: Наконец то доделал клеммы, которые заказал еще месяц назад(у хороших токорей, как обычно аврал).Заготовка по толщине была впритык, по этому отказался снимать еще 1мм. для идеального. |
Соединительные провода для аккумуляторов (АКБ), кабели, перемычки, провода к двигателю, на «массу» | Рассмотрим типы клемм аккумулятора и выберем, какие из них лучше подходят к конкретному автомобилю. |
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" -> Какие клемы нужно поставить на АКБ? (ФОТО) | Клемма АКБ универсальная, быстросъемная, набор 2 шт, K-009. |
Клеммы для аккумулятора автомобиля
Чем лучше смазать клеммы аккумулятора | ТОП 12 средств для смазки клемм | AutoZona54 | Провода, клеммы для аккумуляторов (акб), кабели, перемычки, усиленные провода, клеммы на аккумуляторы (акб), провода к двигателю на массу купить по недорогой цене в свао, доставка по Москве. |
Правильные клеммы на аккумулятор | При покупке батареи необходимо обращать внимание на тип используемых клемм для аккумулятора. |
Какие клеммы для аккумулятора лучше: выбор подходящих элементов для АКБ | STARTVOLT Клеммы АКБ, комплект. |
Клемма аккумулятора медная
Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи. Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором. Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод.
Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие! Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории. При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм.
Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод. Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой. Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита. Теперь кислота не будет разъедать клеммы. Независимо от автомобиля и аккумулятора — аккумуляторные клеммы через время окисляются. Бывает активное окисление наросты белого порошка , а иногда не заметное, но все равно нужно будет снимать клеммы и всё очищать.
Окисление любой интенсивности вызывает ухудшение контакта между токоотводами и клеммами со всеми вытекающими последствиями. Если с автомобилем начинают возникать какие-либо проблемы — первым делом необходимо проверить состояние аккумулятора. Плохой контакт на аккумуляторных клеммах — основная причина неисправностей и отказов. Слабая затяжка и как следствие, неплотное прилегание клеммы к токоотводу аккумулятора, дает плохой контакт, вызывая реакцию окисления. Данная ситуация устраняется чисткой токоотвода и клеммы. Почему окисляются клеммы аккумулятора?
От того, что нет герметичности либо сильно парит из газоотвода, или кипит аккумулятор о чём подробно описано в статье «Почему закипает аккумулятор». Пары электролита попадают на токоотвод и конденсируются в виде белого налёта. Неприятное и некрасивое явление, которое легко отчищается, но это ухудшает контакт, нагревается клемма и происходит много всяких недоразумений. Разгерметизация между токоотводом и корпусом аккумулятора чаще всего встречается на дешевых аккумуляторах. Если появились вокруг токоотвода микротрещины, то их нужно своевременно запаять клеевым пистолетом, предварительно очистив и обезжирив поверхность вокруг токоотвода. Ответственные производители сделали газоотвод в сторону от токоотвода, чтобы как можно меньше паров в случае кипения электролита попадало на токоотвод и клемму.
Как избавиться от окисления клемм? На некоторых аккумуляторах предусмотрены специальные кольца. На многих качественных аккумуляторах также устанавливают подъёмные кольца и обруч-зажим. Времена подручных средств постепенно проходят и все больше автолюбителей переходят на профессиональные средства ухода и профилактики. В частности, хорошо зарекомендовали себя такие устройства как чистик. С помощью чистика тщательно очищаем внутренний конусный диаметр клемм, срезаем небольшой слой свинца, чтобы получилась абсолютно гладкая ровная поверхность.
Это нужно для плотного пятна контакта.
Латунные могут трескаться на морозе. Свинцовые слишком мягкие и растягиваются от чрезмерной затяжки. Можно покупать не клеммы, а заводской провод с клеммами в сборе, это надежно и просто в установке. Правильно будет не только затянуть провод в клемму, но и припаять его. Советским паяльником на 25 Вт это сделать трудно.
Поможет пара паяльников на 100 Вт, можно нагреть клемму газовой горелкой, или строительным феном, у него температура выдуваемого воздуха около 600-сот грудусов. Это почти в 2 раза превышает температуру плавления припоя. В качестве флюса хорошо подойдет паяльный жир или канифоль, можно взять любой, главное его потом смыть, если он активный. После установки на клеммы надо нанести специальную электропроводную смазку.
Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно От правильности зарядки автомобильного аккумулятора будет зависеть длительность строка его эксплуатации. Необслуживаемый кальциевый, гелевый или гибридный АКБ автомобиля имеют свои особенности и нюансы относительно тока, напряжения, времени. Подробнее О том, что нужно позаботиться о замене аккумулятора, можно судить по тому, насколько быстро он разряжается. Приблизительно раз в месяц или чаще, особенно зимой необходимо с помощью тестера электронного мультиметра проверять напряжение на его клеммах при комнатной температуре. При этом соответствующее значение напряжение не должно быть меньше 12,6…12,7 Вольта, допускается до 13…14 Вольт. При более низкой температуре напряжение может снижаться, но не критично. Соответственно, если аккумулятор приходится часто подзаряжать с помощью внешнего зарядного устройства, то такую батарею желательно заменить на новую. В современных автомобилях много исполнительных органов, которые управляются «умной» дорогостоящей электроникой. И чем более современная и совершенная а значит, и дорогая машина — тем такой электроники больше. Всегда помните о том, что при замене аккумулятора вся эта электроника будет обесточена и при установке и подключении новой батареи произойдет ее перезагрузка. Отсюда можно сделать следующие выводы: Для описанных машин критически важно подбирать аккумуляторную батарею с соответствующими параметрами, описанными для нее в мануале производителя. В противном случае возможно возникновение ошибок в работе системы управления двигателем или других систем автомобиля. После установки и подключения аккумулятора необходимо обязательно проверить работоспособность двигателя, а также просканировать электронный блок управления на предмет наличия в его памяти ошибок обычно это делается с помощью специальных электронных сканеров. Если ошибки имеют место быть — необходимо выполнить дополнительную диагностику. Если вы не уверены, что самостоятельно справитесь с заменой аккумулятора на машине с большим количеством электронных систем — лучше обратиться за помощью в автосервис желательно к официальному представителю вашего автопроизводителя, однако можно и в любой другой. Заключение Выбор аккумулятора — это всегда компромисс, который основывается на принятии нескольких решений. В первую очередь необходимо точно знать технические параметры аккумуляторной батареи, прописанные в документации автомобиля емкость, ток холодной прокрутки, резервная емкость и так далее. В некоторых случаях допускается незначительно!!! У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Что касается производителей, то в настоящее время рынок наполнен широким ассортиментом этих агрегатов. Нужно остерегаться откровенно дешевых батарей обычно китайского или малоизвестного российского производителя. Соответственно, лучше покупать аккумулятор из среднего или, если позволяют средства, из высшего ценового диапазона. При этом остерегайтесь подделок! К сожалению, в настоящее время встречаются подделки даже недорогих аккумуляторов. Поэтому старайтесь совершать покупки в проверенных лицензированных магазинах, которым вы доверяете. Почему окисляются клеммы аккумулятора? От того, что нет герметичности либо сильно парит из газоотвода, или кипит аккумулятор о чём подробно описано в статье «Почему закипает аккумулятор». Пары электролита попадают на токоотвод и конденсируются в виде белого налёта. Неприятное и некрасивое явление, которое легко отчищается, но это ухудшает контакт, нагревается клемма и происходит много всяких недоразумений. Разгерметизация между токоотводом и корпусом аккумулятора чаще всего встречается на дешевых аккумуляторах. Если появились вокруг токоотвода микротрещины, то их нужно своевременно запаять клеевым пистолетом, предварительно очистив и обезжирив поверхность вокруг токоотвода. Ответственные производители сделали газоотвод в сторону от токоотвода, чтобы как можно меньше паров в случае кипения электролита попадало на токоотвод и клемму. Как избавиться от окисления клемм? На некоторых аккумуляторах предусмотрены специальные кольца. На многих качественных аккумуляторах также устанавливают подъёмные кольца и обруч-зажим. Времена подручных средств постепенно проходят и все больше автолюбителей переходят на профессиональные средства ухода и профилактики. В частности, хорошо зарекомендовали себя такие устройства как чистик. С помощью чистика тщательно очищаем внутренний конусный диаметр клемм, срезаем небольшой слой свинца, чтобы получилась абсолютно гладкая ровная поверхность. Это нужно для плотного пятна контакта. Далее очищаем токоотводы, чтобы не было малейших признаков окисления. Если у вас еще нет чистика, то данные операции можно проделать с помощью наждачной бумаги. Хотя, конечно, качество обработки будет пониже. После обработки токоотводов корпус аккумуляторной батареи необходимо промыть раствором соды. Окисление компонентов аккумулятора Теперь о причинах окисления. В общем, окисленные клеммы показывают, что произойдёт в ближайшее время, когда придётся заменить батарею. Независимо от причин появления следов электролита на клеммах аккумулятора утечка кислоты очень негативно сказывается на состоянии устройства. Основными причинами появления белого цвета на зажимах являются: Утечка электролита. Проблема с электрической сетью автомобиля. Вентиляционные отверстия батареи засорены. Чтобы определить, упала ли кислота на клеммы батареи, нужно просто промыть её тёплым раствором соды. Если белое покрытие от соды не ушло, то нужно использовать какой-нибудь скребок. Можно даже купить специальную щётку для чистки. Почему греются клеммы на аккумуляторе? Основной причиной, по которой нагреваются аккумуляторные клеммы, является некачественный контакт с токоотводом. Нагревание клемм может быть вызвано: — загрязнением поверхности токоотвода и клеммы; — ослаблением крепёжных элементов; — физической деформацией. Чем плотнее прилегают друг к другу клеммы и токоотводы, тем меньше электрическое сопротивление в месте контакта и тем меньше будут греться клеммы при протекании пускового тока. Читайте также: Приложение 2. Зачастую просто достаточно разобрать клеммное соединение, при помощи чистика очистить поверхности и надёжно зафиксировать соединение. Если клемма подверглась деформации, то её желательно заменить на новую. Базовая информация о батарее Батарея машины скапливает энергию, чтобы далее её можно было использовать для включения двигателя, фар, стеклоочистителей.
Тем не менее, обязательно проверьте наличие мелких повреждений любого характера. Бывает, что от хранения на складе в негерметичном виде может растрескаться изоляция, наличие которой критически важно для безопасности использования изделия. Свинец выбирают в основном из-за того, что он обладает небольшой температурой плавления: он более легкоплавкий, чем цинк, но более тугоплавкий, чем олово. При нагреве свыше 300 градусов свинцовая клемма расплавится, цепь разомкнётся гораздо раньше, чем это произошло бы, скажем, с медной или латунной клеммой. Сохранность аккумулятора и электрооборудования в этом случае заметно больше. Клеммы из свинца заметно дешевле, чем аналогичные медные. Недостаток — потребность в регулярном их подтягивании, однако свинец настолько мягок и пластичен, что его можно резать ножом. Как заменить? Китайские и европейские клеммы значительно разнятся. Переходник «Европа-Азия» это не бренд, а ориентир, общий термин для подбора такого аксессуара должен быть выполненным высококачественно, в нём не должно находиться ослабленных контактов и собственных мелких клемм для других, уже имеющихся если они есть контактов. Все соединители должны плотно прилегать друг к другу, лучший выбор — подпружиненные, так как обжим не разойдётся, упругости в вашем случае хватит, чтобы созданный искусственно переход не искрил. Переходники выпускаются с переходом от тонких к толстым и от японских на европейские по стандарту клеммы. Если контакты пролежали достаточно долго, то их надо немного зачистить: оксидные слои создают повышенное сопротивление, эквивалентный резистор, который может сильно нагреваться и послужить источником возгорания. Правильно подключать аккумулятор, а также отсоединять его — значит, соблюдать следующую последовательность действий. Отсоедините минусовую клемму. Если вы снимете только плюсовую, то случайно положенный на аккумулятор инструмент например, разводной ключ может закоротить плюс с минусом, что чревато накалом инструмента и оплавлением плюсового контакта аккумуляторной батареи. Разогретый инструмент с оплавившимися ручками — источник пожара, например, когда рукоятки обтянуты ПНД или ПВД, из которых изготавливают канистры. Второй клеммой при снятии служит плюсовая. При установке же аккумулятора клеммы подключают в обратной последовательности, соблюдая полярность. Это простое правило позволит сохранить электросеть автомобиля в целости и сохранности. Замена клемм производится снятием их с кабелей, по которым проходит питание для всех электросистем автомобиля. Если пары кислоты, выделяющиеся в небольшом количестве из аккумулятора, разъедают изоляцию серная кислота способна обуглить все органические соединения, включая полимеры , то следует сменить и клеммы, и кабели. При небольшом окислении клеммы зачищают до блеска, при значительном разъедании однозначно заменяют. Замена клемм по силам всем автолюбителям. Почему клеммы окисляются и чем их смазать? Аккумулятор автомобиля обладает микроотверстиями для сброса газов: кислорода и водорода, которые выделяются из воды, содержащейся в растворе серной кислоты. Однако в обслуживаемых аккумуляторах кислота может вызвать появление испарений: сернокислотный туман при небольшом кипении электролита является крайне опасным веществом, которое разъедает многие металлы. При определённых условиях подкисляться способен даже свинец. Чтобы оградить клеммы от этой агрессивной среды, применяют смазку или густое масло, которые создают защитную плёнку против сернокислотного тумана и не дают клеммам портиться. Особенно подвержена разрушению со стороны СК латунь. Вторые противники хорошей отдачи аккумулятора, являющейся следствием удовлетворительной электропроводности, — грязь и вода. Свинец крайне неохотно реагирует с кислотой, но он подкисляется водой, а дорожная грязь мешают надёжно закрепить клеммы на выводах АКБ.
Как заменить клеммы на проводах к аккумулятору
Продам быстросъёмные клеммы для аккумулятора, медные, подходят к всем видам аккумуляторов. Клемма аккумулятора "SKYWAY" (медные европейские 009) (2 шт.) В каталоге маркетплейса Мегамаркет можно выбрать и купить клеммы для аккумулятора, цены от 6 рублей и удобная доставка. Клемма АКБ с выключателем массы либо без него является частью конструкции батареи, через которую напряжение передается на стартер и другие узлы, входящие в электросхему авто. Быстроразъемные клеммы аккумулятора зажимы зажим для автомобиля. Устойчивым спросом у потребителей являются быстросъемные, свинцовые и медные аккумуляторные клеммы, а также перемычки акб с клеммами при покупке грузовых аккумуляторов.
Не заводится мотор? Вот что надо проверить в первую очередь
Почём клеммы для народа или как ЭнергоМет свинцовое дело затеял | Смотрите 65 фотографии онлайн по теме медные клеммы для аккумулятора. |
Аккумуляторные клеммы какие лучше? | Быстросъёмные клеммы для автомобильного аккумулятора. (готовимся к холодной зиме). И ВСЕ ОСУЩЕСТВИЛИ И ЗАМЕРЫ И Т.Д Медь уважаемый не используется в чистом виде на клеммах Акб, так как электро проводнасть разная, степень окисления и т.д. |
Каталог продукции Klemos
Именно это и стремится сделать наша организация — объединить всю необходимую кабельно-проводниковую продукцию и комплектующие в нужном для покупателя месте. Начиная как небольшой продавец ограниченного ассортимента в Санкт-Петербурге в 2009г "CKC Электро" развилась до поставщика, организующего комплексные поставки кабельно-проводниковой продукции по всем регионам России и ближнего зарубежья. Миссия компании "CKC Электро" - качественная поставка всей необходимой электротехнической продукции отечественного или зарубежного производства по территории России и ближнего зарубежья.
Затем нужно постепенно снизить скорость для обучения обратному переключению передач. Если соблюдать всю технику безопасности, то принципиального порядка в снятии и надевании клемм на АКБ нет. Однако правильная схема действий поможет предотвратить нештатные ситуации, которые могут привести не только к порче деталей автомобиля, но и несут опасность для жизни и здоровья автовладельца.
Полярность батареи Под этим определением раскрывается расположение электродов на источнике питания. Две точки подключения к нагрузке идентифицируются как отрицательная и положительная клеммы. Полюсы аккумуляторных батарей помечаются разной маркировкой и даже имеют отличные друг от друга геометрические параметры. Один из самых популярных форматов клемм стандарт «А» оснащается отрицательной клеммой диаметра 17. Учитывая довольно высокие нагрузки на бортовую сеть, такие параметры выводов тока являются оправданными.
Например, могут не подойти монтажные разъемы по толщине или длина проводов будет недостаточной. Два вида контактов для авто: прямая полярность. При таком типе подключения «плюсовой» электрод находится с левой стороны АКБ. Этот тип клемм АКБ в основном ставится для оснащения средств передвижения, выходящих с отечественных заводов; при обратной полярности контактная группа размещается в обратном порядке. Стоит отметить, что производители расходных материалов уделяют внимание злободневным вопросам.
Обычно на верхней лицевой части АКБ размещается информацию с основными параметрами батареи, в том числе расположением клемм. Обратная полярность включается не для того чтобы запутать водителей. Таким образом автозаводы предлагают вариативность установки с возможностью эффективного использования подкапотного пространства. Благодаря достаточно развернутой схеме включения предохранителей владелец рискует только одним участком. После замены диодного моста можно восстановить работоспособность авто или мототехники.
Руководство Маркировка предохранителей, названия сигналов в электросхемах Схема электрооборудования — общие сведения Условные обозначения для новых электросхем VAG. Названия сигналов в электросхемах с 2021 года выпуска, цветовая маркировка проводов и их сечение, цвета предохранителей различных типов. Старые названия сигналов можно найти ниже. Названия сигналов.
Перед тем, как подбирать непосредственно сами клеммы, узнайте больше про АКБ, который вы используете. От его вида зависит тип сопутствующих компонентов. Так, аккумуляторы на зарубежных и отечественных автомобилях имеют разные схему расположения электродов и варианты установки. Основные разновидности При выборе клемм необходимо ориентироваться на несколько критериев. Это и полярность, и способ монтажа, и форма, и габариты, и материал, из которого они изготовлены. Одни из них критически важны, другие — опциональны. Если вы подбираете компоненты для личного автомобиля, лучше всего брать те, что по размерам и конструкции будут идентичны установленным ранее. Также нужно учитывать особенности аккумулятора, который вы купили или только собираетесь заказать. Классификация клемм по материалу Выбрав компоненты из оптимального металла или сплава, вы сможете усовершенствовать конструкцию автомобиля без больших расходов.
На рынке представлены: изделия из свинца. Они имеют не очень высокую электропроводность, но хорошо выдерживают механическое воздействие, служат довольно долго и нетребовательны в обслуживании. Автопроизводители используют их намного чаще других. Среди недостатков можно назвать небольшую температуру плавления: клеммы могут деформироваться в результате короткого замыкания. Впрочем, это только поможет защитить более дорогие элементы электрики: они сыграют роль своеобразных предохранителей. Кроме того, свинцовые контакты быстро окисляются и покрываются белым налетом. Чтобы этого избежать, их стоит сочетать с латунными барашками и оксидированными болтами; медные компоненты. Самые дорогие, но и наиболее пригодные для подачи тока от аккумулятора.
Но их можно сделать и самому, это будет намного дешевле.
Как сделать медную клемму самому? Для этого берем кусок меди, желательно в виде листа и отрезаем полоску. Дальше эту полоску нужно согнуть на металлический стержень, для того чтобы получилась петля по размеру электрода. Именно ее мы будем одевать на электрод аккумулятора. Делаем петлю Затем сверлим отверстия для присоединения проводов, будем зажимать болтами.
Чем смазать клеммы аккумулятора?
Перед смазыванием клемм АКБ необходимо очистить и их, и полюсные выводы самой батареи. они всегда из разных металлов. клеммы стальные или медные, а у аккумулятора "пипка" свинцовая. достаточно все почистить и смазать литолом каким-нибудь. Клемма для АКБ, Euro стандарт, свинец. Опыт эксплуатации Toyota Carina E: Наконец то доделал клеммы, которые заказал еще месяц назад(у хороших токорей, как обычно аврал).Заготовка по толщине была впритык, по этому отказался снимать еще 1мм. для идеального.
Окисляются клемы АКБ-не беда легко поправимо
51 модель с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. Можно ли смазать клеммы аккумулятора, причины окисления клемм АКБ, методы борьбы, может ли смазка устранить окислы, профилактика, какие смазки подойдут на зиму. Клемма АКБ медь с цинковым покрытием до 50мм обжим и пайка (2шт) (STARTVOLT) SBT 016. Медные клеммы считаются одними из лучших вариантов, так как медь обладает отличными электропроводными свойствами.