В ОАК назвали сроки запуска в серию самолетов SSJ-100 и МС-21. МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14.
Сейчас на главной
- Поставка первых самолётов МС-21 с двигателями ПД-14 намечена на 2024 год
- России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
- ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года
- Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
- ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года
Сделано в России
Обложка новости. Алексей Демидов отметил, что серийное производство другого самолета — МС-21 — с отечественными компонентами, включая композитное крыло и двигатель ПД-14, будет запущено в 2024 году. Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Нашему МС-21, как сообщали, будут существенно проигрывать по эксплуатационным и экономическим характеристикам Boeing 737 MAX, Airbus A220 и Airbus A320neo. в конце 2018 года.
Позднее прибытие: Почему МС-21 может проиграть битву "Боингу" и "Эйрбасу"
Старт серийного производства самолета был намечен на начало 2022 года. Однако все мы знаем про события, которые произошли в этом году. После очередного и окончательного санкционного удара, мы полностью потеряли доступ к иностранным комплектующим, всем системам и двигателям. В том числе, это касается и обслуживания ранее поставленного оборудования. И самым критичным здесь является «сердце самолета» — его двигатель. Хочу напомнить, что именно на заокеанском двигателе МС-21 выполнил свой первый полет в 2017 году. Отечественный ПД-14 тогда находился на этапе разработки и испытаний. Предполагалось, что и первые поставки серийных самолетов МС-21-300, которые первоначально были запланированы на 2020 год, будут осуществляться с американским PW1431G. Однако после удара по композитам стало очевидно, что следующим шагом может стать запрет на поставку двигателей.
Объединенной двигателестроительной корпорации пришлось приложить максимум усилий, чтобы ускорить работы по разработке отечественного двигателя, и в 2021 году первые ПД-14 были установлены на опытный самолет. Самолет получил обозначение МС-21-310 и начались его сертификационные полеты. Самолет был продемонстрирован на авиасалонах МАКС-2021 и в Дубае, где принимал участие в летных программах авиашоу. И вот теперь, в последние дни уходящего 2022 года был завершен весь цикл сертификационных испытаний, что подтверждено соответствующим документом. Это означает, что МС-21 с российскими двигателями может поставляться в авиакомпании и безопасно перевозить пассажиров. Однако, если работы по двигателю и крылу начались давно и сейчас мы видим результат многолетнего труда, то программа по полному импортозамещению самолетных систем стартовала только после введения тотальных санкций в 2022 году. Была поставлена амбициозная задача в кратчайшие сроки заменить все импортные самолетные системы и компоненты, которая сейчас и реализуется. Это в очередной раз откладывает старт серийного производства примерно ещё на 2 года.
Также Чемезов отметил необходимость завершения испытаний самолета МС-21 и импортозамещения комплектующих Sukhoi Superjet. До этого, в июне 2022 года, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что планируется производство 142 самолетов SSJ-New с увеличенным количеством российских комплектующих, 270 самолетов МС-21, по 70 самолетов Ил-114-300 и самолетов Ту-214 и 12 самолетов Ил-96-300. Всего российские авиакомпании получат более 1 тыс.
Что известно об этом самолёте: разбор RT После завершения программы испытаний и замены зарубежных систем на отечественные самолёт должен отправиться в серийное производство.
Что это за самолёт МС-21 — российский узкофюзеляжный самолёт, предназначенный для пассажирских перевозок на средние в пределах 5—6 тыс. Его планировали запустить в серию ещё в 2016 году, но сроки пришлось скорректировать из-за доработок, связанных с санкциями со стороны США.
Заключительным этапом станет их серийный выпуск в 2024 году, указал Чемезов. Первую модель полностью российского производства выпустят уже в этом году, пишет Газета. И в 2027 году — на 76 машин», — уточнил глава госкорпорации.
В 2018 году после введенных США санкций российская компания «Аэрокомпозит» лишилась возможности покупать импортное сырье для конструкции крыла.
«Русская надежда»: МС-21 вновь угодил в бесполетную зону
Несмотря ни на что, к концу 2024 года планируется начать производство самолетов МС-21 из полностью российских комплектующих.#МС21. Текущее развитие проекта МС-21 происходит в условиях, немыслимых еще несколько лет назад: приземлен из-за катастроф парк самолетов Боинг 737MAX, сопутствующим фактором которых явилась деятельность менеджмента компании-разработчика и американского сертификатора. МС-21 (Магистральный самолет XXI века) — российский среднемагистральный авиалайнер, разрабатываемый Корпорацией Иркут и ОКБ им. Яковлева. В "Ростехе" назвали сроки начала серийного выпуска пассажирских самолетов МС-21 с российским двигателем ПД-14 и. Кабина МС-21 и кое-что еще. В ОАК назвали сроки запуска в серию самолетов SSJ-100 и МС-21. 72 самолета в год, - который ранее планировался к 2025 году, теперь ожидается после этого срока.
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
Первый полет нового российского среднемагистрального самолета МС-21 с отечественными композитными крыльями, вероятно, главное достижение корпорации «Ростех» в 2021 году. Нашему МС-21, как сообщали, будут существенно проигрывать по эксплуатационным и экономическим характеристикам Boeing 737 MAX, Airbus A220 и Airbus A320neo. Когда появится МС-21 и объемы его производства серьезно увеличатся, тогда отпадет необходимость в Ту-214», – говорит Гусаров. Вот в этом и важность нынешней новости: именно двигатели ПД-14 должны были заменить импортные PW1400G-JM, на которых летали те первые, испытываемые в целом МС-21-300.
Чемезов: серийное производство МС-21 начнется в 2023 году
Во-вторых, никто не умеет проектировать самолёты быстрее чем за восемь—десять лет. Boeing и Airbus не переживали экономических кризисов, а вот Россия 90-х не только прошла через политический и экономический кризис, но и параллельно научилась решать вопросы, связанные с дуополией американцев и европейцев на авиационном рынке. К тому же МС-21 станет первым узкофюзеляжным авиалайнером с композитным крылом в России — ранее самолёты такого типа не разрабатывались и не производились. Но одновременно с этим разработчики и службы, отвечающие за сертификацию самолёта, столкнулись с проблемой: поскольку все консоли, закрылки и почти вся механизация МС-21 стали композитными, возникли вопросы с их лицензированием. Первый МС-21 с отечественным композитным крылом уже совершил пробный полёт, и хорошая новость состоит в том, что начинать всё заново не нужно. Как пояснил исполнительный директор отраслевого агентства AviaPort Олег Пантелеев, изучать придётся только ту часть, которая касается обновлений.
Именно по этой причине использование отечественного материала не потребует повторной сертификации самолёта — будет проводиться одобрение главного изменения. Это ощутимо сэкономит время Олег Пантелеев В кабине МС-21: как выглядит самый современный российский авиалайнер изнутри Серийное производство МС-21 Как уже известно, заказы на МС-21 пока не превысили 175 машин, а это значит, что компенсировать часть потраченных денег быстрыми продажами машина не сможет. В это же время из открытых источников можно узнать, что Boeing 737-MAX произведён в количестве 470, а серия Airbus A320neo чудовищно огромна на фоне этих моделей: всего французы продали 1600 самолетов и заказы на A320neo продолжают исполняться.
Двигатели в этих лайнерах будут американскими. Обсудить «В прошлом 2021 году, в декабре, мы впервые подняли наш самолёт. И начиная с 2022-го, в 2023 году мы будем проводить испытания этого самолёта уже с нашим крылом и с нашим двигателем», — сказал он.
В 2023 году госкорпорация планирует выпустить шесть МС-21, в 2024-м — 12, в 2025 — 32, а 2027-м — 76. В 2024-м выйдут самолёты с российскими двигателями и крыльями, добавил Чемезов.
МС-21 получил базовый сертификат типа в Росавиации. Самолет тогда был валидирован с иностранными двигателями и импортным сырьем для крыла. Примерно тогда же гендиректор корпорации «Иркут» производитель МС-21 Андрей Богинский сообщал, что поставки эксплуатантам начнутся во второй половине 2022 года. Но после введения в 2022 году антироссийских санкций сроки поставок новых российских самолетов перенесли. В июле 2023 г. В январе 2019 г. В сентябре 2022 г. Авиакомпания «Уральские авиалинии» уже подала заявку на приобретение 38 самолетов МС-21.
Их поставка ожидается в 2029-2030 гг, пишут «Ведомости». В сентябре 2023 г.
Кабина МС-21 и кое-что еще У МС-21 самый широкий в его классе фюзеляж, что позволяет делать разную компоновку по уровню комфорта и по вместимости. Конструкторы повысили комфортабельность пассажирского салона за счет увеличения как свободного пространства между креслами, так и ширины самих кресел. На одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа. Для сравнения, у Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — 24 дюйма. Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов у А330 — 17 , а проход между креслами — до 22,5. Всего вмещается до 211 кресел.
Российский авиалайнер МС-21 запустят в серию к концу 2024 года
Об этом заявил гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Как пояснил глава "Ростеха", до конца этого года осуществить задачу не получится. Испытания МС-21 еще продолжаются, при этом особое внимание специалисты уделяют его безопасности.
В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.
Предполагается, что летные испытания полностью российского самолета МС-21 начнутся в следующем году. Они запланированы на ноябрь. Напомним, ранее глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и отечественными элементами конструкции крыла получил одобрение от Росавиации.
Следом за ним будет протестирован Sukhoi Superjet 100 с отечественным двигателем ПД-8. Его сертификация запланирована на 2023 год. Серийные поставки начнутся в 2024 году.
Российский авиалайнер МС-21 запустят в серию к концу 2024 года
Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года | ForPost-Технологии | Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются: поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 — на 2026 год, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех») РБК. |
Серийные МС-21 с российскими двигателями и крыльями появятся в 2024 году | Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. |
На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 — РТ на русском | Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. |
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
На телеканале «Россия-24» был показан репортаж про среднемагистральный самолет МС-21, где было сказано, что он начнёт выполнять коммерческие рейсы с 2024 года, когда будут переданы первые серийные 6 машин. — Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС — 21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15 апреля 2024 г., следует из презентации заместителя. Главная» Новости» Новости мс21 последние на сегодня. Когда появится МС-21 и объемы его производства серьезно увеличатся, тогда отпадет необходимость в Ту-214», – говорит Гусаров. Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы Статьи редакции.
Российский авиалайнер МС-21 запустят в серию к концу 2024 года
По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. В 2023 г. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
Пока, к сожалению, на американских двигателях, но с нашим крылом уже. Сертификация у нас в декабре завершится может быть, чуть-чуть в январе займет место , но четыре машины — первые серийные — мы уже выпустим и передадим их эксплуатантам, нашим авиакомпаниям. В 2023 году у нас планируется уже шесть машин, потом 12, к 2025 году мы должны выйти на 32 машины. И в 2027 году — на 76 машин», — заявил глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов на встрече с председателем правительства России Михаилом Мишустиным.
Напомним, в конце декабря прошлого года МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров. Импортозамещенная версия самолета оснащена отечественными двигателями ПД-14, которые установили вместо американских PW1400G. Также в нем будут заменены 36 систем, в том числе вспомогательная силовая установка, топливные и гидравлические системы, 33 из которых сейчас проходят испытания.
Баумана и Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Выкладочный робот для производства крыла МС-21 Источник: yakovlev. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. Всего на нем останется заменить 36 систем, из которых 33 уже находятся на стадии испытаний.
Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года
Основными проектами "Яковлева" являются гражданские авиалайнеры нового поколения — региональный самолёт SJ-100 и среднемагистральный МС-21. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14. Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
И в 2024 году уже начнется серийное производство самолетов полностью российского производства и двигателей российского производства.
В 2022 году мы выпустим первые серийные машины. Пока, к сожалению, на американских двигателях, но с нашим крылом уже. Сертификация у нас в декабре завершится может быть, чуть-чуть в январе займет место , но четыре машины — первые серийные — мы уже выпустим и передадим их эксплуатантам, нашим авиакомпаниям.
PW1000G был впервые испытан в 2008 году, а в 2016 произошла первая поставка Airbus A220neo для Lufthansa. Впрочем, у других модификаций шансы на жизнь значительно выше", — резюмируют авторы канала.
И этот самолет с крылом из российских материалов. А вообще, на конец 2021 года в цехе окончательной сборки находилось три МС-21 с российским крылом, и еще три в разной степени готовности на заводе. Таким образом, крыло давно серийное, как и двигатель ПД-14. Да как и весь самолет. Первый серийный МС-21 уже в воздухе, несколько в процессе сборки на заводе. Так что обилие новостей о «серийном» производстве может свидетельствовать о том, что идет подготовка к началу не просто штучного, а к массовому производству «на потоке». Роман Ковригин.
Первые шесть самолетов МС-21 выпустят в 2024 году
- Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
- Читайте также
- Серийное производство МС-21 с российскими двигателями начнется в 2024 году
- Началась активная подготовка в массовому производству МС-21 | Путин сегодня
- Когда начнут производить полностью российские МС-21
- Как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21
В Америке состоялась премьера оснащенного огнеметом робота-собаки Thermonator
- Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
- Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года | ForPost-Технологии
- ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года
- Самолёт МС-21 запустят в серийное производство в 2024 году
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
Пассажирский лайнер МС-21 должен быть запущен в серийное производство к концу 2024 года, сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются: поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 — на 2026 год, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех») РБК. И вот вторая новость подоспела: Ульяновский завод «Аэрокомпозит» начал серийный выпуск «черного» крыла для МС-21. Глава Ростеха сообщил о старте серийного производства МС-21 в 2023 году.