Раскрывая проблему, автор приводит в пример историю художника Берга, который не испытывал по отношению к Родине никаких чувств, не видел её красоты: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался.
Настройки:
В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2024 ваша работа оценивается следующим образом. В предложенном для анализа тексте Константин Георгиевич Паустовский размышляет о важности роли Родины в жизни человека. Речевая избыточность. О важности Родины либо о роли Родины.
Учитывается по К10. И говорится о том, что "он старался найти стиль своего времени, но эти попытки были полны неудач и неясности". Автор обращает внимание читателя на то, что Берг, не чувствуя глубоких чувств к Родине, не мог найти "стиль своего времени".
Это выражается фразами его друзей, где их голосами как бы говорит автор. Пояснения в этом примере нет. Вы просто повторяете все то, что сказано раньше, даже приводя ту же цитату и упоминая друзей.
В пояснении не должно быть цитат. Во втором примере я вовсе не нахожу пояснения. Анализ связи при незачете примеров не оценивается.
Во время одного из спортивных сборов, когда мы готовились к соревнованиям, один из нас попал в неловкую ситуацию. Во время разминки, тренер спросил его, что он чувствует, когда думает о своей родине. Парень, немного придумав, ответил: «Я чувствую аэропорт». Все улыбнулись, а тренер рассмеялся и сказал: «Ну, тогда переведися в международную команду! В одной из горных экспедиций, один из нас поделился своей историей.
Когда его спросили о его родине, он рассказал, что родился в городе, который известен своим местным алкоголем. Когда он учился в университете в Москве, его однокурсники дразнили его, называя его «алкоголиком» из «алкогольного городка». Но он просто улыбался и гордо говорил: «Да, это моя родина, и я с гордостью представляю ее! Каждая история из жизни подтверждает, что понятие «родина» может вызывать разные эмоции и ассоциации у разных людей. И все эти истории показывают, что родина — это не только место, где ты родился, но и место, которое ты обожаешь и гордишься им, несмотря на все недостатки.
Символика и значение При произнесении слова «родина» в контексте берга может появиться смех, поскольку такие моменты напоминают о важности патриотизма и национальной идентичности, которые в некоторых случаях могут быть восприняты как сентиментальные или устаревшие. Однако, это не означает, что понятие «родина» не имеет значения для всех. Также, в контексте берга слово «родина» может стать предметом насмешек из-за его частого использования в политических высказываниях или патриотических лозунгах. В некоторых случаях, употребление этого слова может звучать штампово или надуманно, вызывая усмешку тех, кто считает его избитым или вульгаризованным. Однако, несмотря на возможную насмешку, слово «родина» по-прежнему имеет особое значение для многих людей.
Для них оно олицетворяет семью, дом, культурное наследие и историю, объединяя людей в общей приверженности и любви к своей родной земле. Патриотизм и национальная идентичность Патриотизм и национальная идентичность имеют глубокие исторические корни, связанные с любовью к родине и гордостью за свою нацию. Однако, понимание и проявление этих понятий могут различаться в зависимости от контекста и жизненного опыта каждого человека. Патриотизм — это сильное чувство принадлежности к своей стране, готовность защищать и служить ей.
Loading… Источник Что такое родина? Родные места, знакомые закоулки, дома, парки, где мы когда-то бывали. Именно с этого начинается любовь к родине-с любимых мест, которые так близки. Россия не отделима от природы. В данном тексте, написанным К. Паустовским затрагивается проблема формирования любви к родине через любовь к природе. Данная проблема представляет собой особую актуальность. Надо любить свои родные края. В тексте говорится о художнике Берге и о бойцах, которые находясь на озере, побудили его написать пейзаж. Берг усмехался над словом «родина»,не замечал красоты вокруг. Он не любит родную землю, природу. Но в один прекрасный день, Берг, лежа на поляне и рассматривая цветы, небо и птиц, понимает, как прекрасна природа. Автор подчеркивает это,-«тщательно разглядывал осенние листья»,»как появилось у него ясное и радостное чувство родины». Позиция автора однозначна и выражена довольно четко. Он хочет донести до нас, как красива природа, как нужно любить свою родину. Писатель подчеркивает ее разнообразие словами «ярко-красные ягоды шиповника»,»журавлиные стаи на закатах»,»лесной и торжественный край помнит безымянных озер». Он хочет нам показать, как природа многогранна, хочет донести до нас, что любовь к родине формируется через любовь к природе, побуждает нас замечать прекрасное вокруг. Я полностью разделяю мнение писателя. Нужно любить свою родину, свой родной край, ведь без этого нельзя обойтись. Свою позицию я хочу подтвердить аргументами из литературы. В рассказе, написанным И. Тургеневым «Записки охотника» говорится о глубокой и нежной любви к природе. Писатель сделал он это с проникновенной наблюдательностью. Герой рассказа «Касьян» с Красивой Мечети исходил половину страны, с радостью узнавал и изучал новые места. Этот человек ощущал свою неразрывную связь с матушкой — природой и мечтал, чтобы жил «всяк человек» в довольстве и справедливости. Не мешало бы нам у него поучиться. Также в стихотворении «Родина»,написанным М. Лермонтовым, писатель признается в искренней любви к отчизне:»Но я люблю — за что, не знаю сам — Ее степей холодное молчанье, Ее лесов безбрежных колыханье… «.
А такой троп, как Г предложения 19, 25 , в очередной раз показывает нам мастерство Паустовского как художника слова». Список терминов: 1 метафора 2 метонимия 3 парцелляция 4 восклицательные предложения 5 градация 6 эпифора 7 сравнительный оборот просторечие 9 лексические повторы Источник 1 Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Берг был художником, в своём творчестве предпочитавшим пейзажи. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Предложение 28 объясняет содержание предложения 27. Из предложений 1—5 выпишите фразеологизм. Среди предложений 8—18 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью лексического повтора. Напишите номер этого предложения.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Раскрывая проблему, автор приводит в пример историю художника Берга, который не испытывал по отношению к Родине никаких чувств, не видел её красоты: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Это подтверждают следующие слова автора: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался.
Когда при Берге произносили слово “родина”, он: — ответ на тест
В жаркие дни Берг слышал в лесу тихий дрожащий звон. Звенела жара, сухие травы, жуки и кузнечики. На закатах журавлиные стаи с курлыканьем летели над озером на юг, и Ваня каждый раз говорил Бергу: — Кажись, кидают нас птицы, летят к теплым морям. Берг впервые почувствовал глупую обиду, — журавли показались ему предателями. Они бросали без сожаления этот пустынный, лесной и торжественный край, полный безымянных озер, непролазных зарослей, сухой листвы, мерного гула сосен и воздуха, пахнущего смолой и болотными мхами. В лесу Берг встретил однажды бабку Татьяну. Она приплелась издалека, из Заборья, по грибы. Берг побродил с ней по чащам и послушал неторопливые Татьянины рассказы. От нее он узнал, что их край — лесная глухомань — был знаменит с давних-предавних времен своими живописцами.
Татьяна называла ему имена знаменитых кустарей, расписывавших деревянные ложки и блюда золотом и киноварью, но Берг никогда не слышал этих имен и краснел. Разговаривал Берг мало. Изредка он перебрасывался несколькими словами с Ярцевым. Ярцев целые дни читал, сидя на берегу озера. Говорить ему тоже не хотелось. В сентябре пошли дожди. Они шуршали в траве. Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура.
По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. Ярцев собрался уезжать. Берг рассердился. Как можно было уезжать в разгар этой необыкновенной осени. Желание Ярцева уехать Берг ощутил теперь так же, как когда-то отлет журавлей, — это была измена. На этот вопрос Берг вряд ли мог ответить. Измена лесам, озерам, осени, наконец, теплому небу, моросившему частым дождем. Ярцев уехал.
На следующий день Берг проснулся от солнца. Дождя не было. Легкие тени ветвей дрожали на чистом полу, а за дверью сияла тихая синева. Но теперь он понял, как точно это слово передает тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба и солнца. Паутина летала над озером, каждый желтый лист на траве горел от света, как бронзовый слиток. Ветер нес запахи лесной горечи и вянущих трав. Берг взял краски, бумагу и, не напившись даже чаю, пошел на озеро. Ваня перевез его на дальний берег.
Берг торопился. Леса, наискось освещенные- солнцем, казались ему грудами легкой медной руды. Задумчиво свистели в синем воздухе последние птицы, и облака растворялись в небе, подымаясь к зениту.
Что-то у тебя не так! Бойцы были правы. Теперь Берг знал, что он связан со своей страной не только разумом, не только своей преданностью революции, но и всем сердцем, как художник, и умом, и что любовь к родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой и во сто крат более прекрасной, чем в детстве былом, когда его дед ослеп за дратвой и сапожным шилом. По рассказу Г. Паустовского 1936 года, период войны в Испании.
Акварельные краски! Отрывок Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался. Родина, земля отцов, страна, где он родился, - в конечном счете не все ли равно, где человек поя-вился на свет. Когда он учился живописи в Париже, ему случалось бывать на берегах ЛаМанша. Берг не чувствовал никакой привязанности ни к своему детству, ни к маленькому еврейскому городку на Днепре, где его дед ослеп за дратвой и сапожным шилом… Во время гражданской войны Берг не замечал тех мест, где ему приходилось драться. Он насмешливо пожимал плечами, когда бойцы, с особенным светом в глазах говорили, что вот, мол, скоро отобьем у белых свои родные места и напоим коней водой из родимого Дона. А еще художник! Он предпочитал портрет, жанр и, наконец, плакат.
Он старался найти стиль своего времени, но эти попытки были полны неудач и неясностей… Как-то ранней осенью Берг получил письмо от художника Ярцева. На глухой станции за Владимиром Берг пересел на поезд узкоколейной дороги. В поезде пахло ржаным хлебом. Берг сидел на подножке вагона, жадно дышал, и ему казалось, что он дышит не воздухом, а удивительным солнечным светом. На полустанках пахло немудрыми полевыми цветами. Ярцев жил далеко от безлюдной станции, в лесу, на берегу глубокого озера с черной водой. Легкие тени ветвей дрожали на чистом полу, а за дверью сияла тихая синева. Слово "сияние" Берг встречал только в книгах поэтов, считал его выспренним и лишенным ясного смысла.
Но теперь он понял, как точно это слово передает тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба и Солнца. Паутина летала над озером, каждый жёлтый лист на траве горел от света, как бронзовый слиток. Ветер нес запахи лесной горечи и вянущих трав. Леса, наискось освещённые Солнцем, казались ему грудами легкой медной руды. Задумчиво свистели в синем воздухе последние птицы, и облака растворялись в небе, подымаясь к зениту. Он хотел всю силу красок, всё умение своих рук и зоркого глаза, всё то, что дрожало где-то на сердце, отдать этой бумаге, чтобы хоть в сотой доле изобразить великолепие этих лесов, умирающих величаво и просто… Глухой сумрак прошёл внезапной волной по листве. Далекий грозный ропот прокатился от края до края лесов и замер где-то над гарями. Осенняя гроза, - ответил рассеянно Берг и начал работать ещё лихорадочнее.
Гром расколол небо, вздрогнула чёрная вода, но в лесах еще бродили последние отблески солнца. Спиной он чувствовал, что сзади идёт дикая тьма, пыль, - уже листья летели ливнем и, спасаясь от грозы, низко неслись над мелколесьем испуганные птицы. Первая тяжелая капля щелкнула по руке. Метелью закружились и залепили глаза мокрые листья. Ливень обрушился с низкого неба, и Берг с Ваней бросились к челну. Мокрые и дрожащие от холода Берг и Ваня через час добрались до сторожки. Через два месяца в Москве Берг получил письмо, написанное большими корявыми буквами. Как вы уехали, я искал их две недели, все обшарил, пока нашёл, только сильно простыл — потому уже были дожди, но теперь хожу, хотя еще очень слабый.
Так что вы не сердитесь.
Что способно пробудить её? Именно над этим вопросом предлагает задуматься К. Паустовский, поднимая проблему обретения чувства родины человеком. Раскрывая проблему, автор приводит в пример историю художника Берга, который не испытывал по отношению к Родине никаких чувств, не видел её красоты: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Он не понимал, что это значит». Однако отношение Берга к родной земле меняется, когда он приезжает в муромские леса.
Художника поразила красота природы, и какое-то новое, доселе неизвестное ему чувство стало зарождаться в его душе. Художник осознает, что у него появилось чувство любви к Родине, которое «зрело годами, но последний толчок дали лесной край, осень, крики журавлей». Автор хочет донести до читателя мысль, что порой именно всё то прекрасное, что нас окружает, пробуждает в нас чувство любви и привязанности к родным местам. Позиция К. Паустовского ясна: помочь человеку обрести любовь к Родине способна любовь к природе. Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно, природа способна пробудить в человеке глубоко затаившуюся в душе любовь к родным краям.
В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку зрения, хочу привести стихотворение С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная…». Чувство сильной любви поэта к своей Родине проходит красной нитью через произведение, и это чувство неразрывно связано с любовью к природе, как, например, в следующих строчках: «Как захожий богомолец, я смотрю твои поля, а у низеньких околиц звонно чахнут тополя», «Побегу по мятой стежке на приволь зелёных лех». Красота родных мест — одна из причин любить родную землю. А в романе-эпопее М. Шолохова «Тихий Дон» один из центральных героев Григорий Мелехов отказывается бежать с Аксиньей в город, так как привязан к земле, родному хутору, с которым неразрывно связан душой. Мы видим, что чувство любви Григория к родному краю идет рука об руку с любовью к природе Дона, без которой он не представляет своей жизни.
Подводя итог, хочется сказать, что привязанность к родным местам может возникнуть не сразу. Однако осознание того, насколько красива природа, способствует появлению такого чувства, как любовь к Родине. Посредством эволюции образа своего героя Берга автор подчеркивает, что источником вдохновения для художника является именно родная природа, которая помогает по-новому посмотреть на мир и понять своё место в нём. Автор настоятельно подчеркивает, что само «чувство Родины» в личности может расти длительное время, для этого необходим какой-то импульс, позволяющий осознать не только и не столько разумом, логикой, но прежде всего сердцем кровную связь с родной землей. Художник по фамилии Берг, некогда иронически посмеивавшийся пафосным, по его мнению, словом «родина», не чувствовавший природы и не видевший ее красоты, по словам К. Паустовского, по зову своего давнего друга едет в глушь муромских лесов и именно там, будучи наедине с природой и ее великолепием, внезапно открывает в себе совершенно новое «странное» ощущение — кровной связи с той землей, от которой он некогда отмежевывался: «зелёные поляны, цветы и травы», «ярко-красные ягоды шиповника и пахучий можжевельник», «длинная хвоя», «листья осин», «лимонное поле с чёрными и синими пятнами», «хрупкие лишаи нежного пепельного оттенка» и «вянущая гвоздика». Не оттого ли по возвращении домой на выставку он отправляет свой «первый пейзаж», который он сделал, будучи в муромских лесах, тот самый, что запечатлел все то, что было у него на сердце.
Паустовский детально фиксирует новое для героя эмоциональное состояние, его «пробуждение»: через изменение отношения персонажа к Родине просматривается и авторское отношение к рассматриваемой в данном текстовом фрагменте теме. Творческий процесс как таковой возможен и осуществим только благодаря единству с родной землей. Отказ от своих корней, своей Родины лишает нас чувства причастности к своей стране, истории, природе, а значит — одухотворенности. Неслучайно в начале текста автор приводит слова сослуживцев о Берге «Эх, Берг, сухарная душа! Сам К. Паустовский чуть ниже констатирует: «Может быть, поэтому Бергу и не удавались пейзажи».
Цветаева в своём стихотворении «Родина» пишет о том, как именно она чувствует и осознаёт любовь к родине, о том, какие глубокие чувства и искренние эмоции вызывает эта вечная, неразрывная связь. Душа лирической героини М. Цветаевой рвётся в Россию.
Где бы она ни была, любовь к милой сердцу земле ни на миг не покидает героиню, возвращает её домой. Поэтесса называет родные края «прирождённой далью», подчеркивая свою привязанность, М. Цветаева называет эту связь «роковой», с гордостью говоря о том, что «несёт» родину с собой повсюду. Строки «Родины» наполнены глубочайшей, и в чём-то даже болезненной любовью, которая вызывает у героини стихотворения непобедимое, отчаянное стремление прославлять родную землю даже ценой собственной жизни. Завершая размышления об ощущении родины и о том, что именно наполняет сердце русского человека радостью и легкой грустью, хочу еще раз отметить, что ощущения родины всегда тесно связаны с душой человека, с его сердцем. Воспоминания о родном крае не могут не вызывать сильные чувства, которые нередко бывают противоречивы. И всё же любовь к родине не покидает человека на протяжении всей его жизни, а воспоминания о родном крае находят своё отражение даже, казалось бы, в чужом для человека окружении. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
По тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово родина
Как взаимосвязаны любовь к природе и любовь к Родине? Красота природы способна пробудить в человеке чувство любви к Родине, установить с ней неразрывную связь. Проблема источника вдохновения для художника. Что является источником вдохновения для художника?
Источником вдохновения для художника может быть родная природа, которая помогает по-новому посмотреть на мир и понять своё место в нём.
Таудын берги баурайында бетин кар баскан Бурабай коли бозарады. KaryBond59 7 февр. Marina0064 11 окт. Помогите, пожалуйста, определить проблему данного текста! MrBogДанил 21 мая 2020 г. У каждого человека есть Родина. И каждый любит ее. Любит родные леса и поля, свою зиму и свое лето, свою весну и свою осень. Подчеркни слова, в которых произношение звуков и их написание не.
Совпадают ,. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта.
Заказать сочинение Меню Вы здесь: Критика24. Не замечал красоты природы вокруг, не понимал, когда бойцы говорили... Эту серьезную проблему ставит в своем тексте известный русский писатель К. Размышляя над этим вопросом, автор противопоставляет два духовных состояния художника Берга. Паустовский в самом начале текста сразу подчеркивает, что мужчина не испытывал никакой привязанности к родной стране, месту своего рождения.
Берг усмехался, услышав слово «Родина», ведь искренне не понимал истинного значения данного понятия.
Мы видим, что чувство любви Григория к родному краю идет рука об руку с любовью к природе Дона, без которой он не представляет своей жизни. Подводя итог, хочется сказать, что привязанность к родным местам может возникнуть не сразу. Однако осознание того, насколько красива природа, способствует появлению такого чувства, как любовь к Родине.
Посредством эволюции образа своего героя Берга автор подчеркивает, что источником вдохновения для художника является именно родная природа, которая помогает по-новому посмотреть на мир и понять своё место в нём. Автор настоятельно подчеркивает, что само «чувство Родины» в личности может расти длительное время, для этого необходим какой-то импульс, позволяющий осознать не только и не столько разумом, логикой, но прежде всего сердцем кровную связь с родной землей. Художник по фамилии Берг, некогда иронически посмеивавшийся пафосным, по его мнению, словом «родина», не чувствовавший природы и не видевший ее красоты, по словам К. Паустовского, по зову своего давнего друга едет в глушь муромских лесов и именно там, будучи наедине с природой и ее великолепием, внезапно открывает в себе совершенно новое «странное» ощущение — кровной связи с той землей, от которой он некогда отмежевывался: «зелёные поляны, цветы и травы», «ярко-красные ягоды шиповника и пахучий можжевельник», «длинная хвоя», «листья осин», «лимонное поле с чёрными и синими пятнами», «хрупкие лишаи нежного пепельного оттенка» и «вянущая гвоздика».
Не оттого ли по возвращении домой на выставку он отправляет свой «первый пейзаж», который он сделал, будучи в муромских лесах, тот самый, что запечатлел все то, что было у него на сердце. Паустовский детально фиксирует новое для героя эмоциональное состояние, его «пробуждение»: через изменение отношения персонажа к Родине просматривается и авторское отношение к рассматриваемой в данном текстовом фрагменте теме. Творческий процесс как таковой возможен и осуществим только благодаря единству с родной землей. Отказ от своих корней, своей Родины лишает нас чувства причастности к своей стране, истории, природе, а значит — одухотворенности.
Неслучайно в начале текста автор приводит слова сослуживцев о Берге «Эх, Берг, сухарная душа! Сам К. Паустовский чуть ниже констатирует: «Может быть, поэтому Бергу и не удавались пейзажи». Для того чтобы подчеркнуть, насколько сильно изменились чувства и отношение Берга к Родине, автор прибегает к распространенным рядам однородных членов «Они бросали без сожаления этот лесной и торжественный край, полный безымянных озёр, непролазных зарослей, сухой листвы, мерного гула сосен и воздуха, пахнущего смолой и сырыми болотными мхами».
Примечателен эпизод, в котором автор запечатлевает попытку художника зафиксировать некогда совершенно чуждое ему «сияние». Его герой одухотворен, возвышен, он спешит, торопится, поет, кричит от переполняющих его чувств. Его состояние похоже на одержимость. Яркие, красочные, живые описания муромских лесов передают восхищение К.
Паустовского родной землей. Автор — признанный мастер пейзажных описаний. Воспроизвести великолепие родных просторов автору помогают метафоры «тени ветвей дрожали», «сияла синева» и эпитеты «свинцовая изморозь», «пепельный оттенок». Я полностью согласен с позицией автора, потому что думаю, что источником вдохновения для художника, разумеется, является родная природа, которая помогает по-новому посмотреть на мир и понять своё место в нём.
Чувство Родины дано нам с самого рождения, оно впитывается нами с молоком матери. Отечество, как и отца с матерью, невозможно выбрать. Оно есть наша духовная основа, наши корни. К сожалению, осознание сей незыблемой истины возникает не у всех и не сразу, но только это чувство вносит в нашу жизнь теплоту и радость, а в жизнь художника, человека творческого по своей природе, — тем более.
Тема Родины — одна из доминантных тем в творчестве каждого творца, неважно — поэта ли, писателя ли, художника ли. Тема России, Родины — главная в творчестве великого русского классика И. Бунина, который в свое время вынужден был оставить Россию и много лет прожить за границей. Тема России, утраты Родины особенно остро переживается классиком в его творчестве.
Рассказ «Антоновские яблоки» — самое пронзительное произведение в его творчестве. Антоновские яблоки, их вкус, запах — символ Родины, России, и без этой кровной связи человеческая жизнь лишается всякого смысла.
Константин Георгиевич Паустовский. АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ. Рассказ читает Геннадий Долбин
Все люди разные, и то, что для одного может считаться необходимым, для другого может не иметь совершенно никакого значения, и, наоборот, - незначительные вещи зачастую принимают глобальный характер. Герой данного текста, а отличие от своих друзей, поначалу не испытывал теплых чувств к слову «Родина», они были спрятаны глубоко внутри него. Писатель делает акцент на том, что Берг не испытывал никакой привязанности к детству и не придавал значения месту, в котором родился. Автор обращает внимание читателя на то, что только выбравшись в безлюдные Муромские леса, художник почувствовал невероятную близость к этому месту: улетавшие на ют журавли показались ему предателями, изменой лесам и озерам он вдруг посчитал и отъезд Ярцева. В Берге проснулось чувство близости к месту, в котором н находился, он буквально влюбился в сентябрьский пейзаж, и только тогда в невероятном творческом порыве, воодушевленный чем-то внеземным и прекрасным, нарисовал свой первый пейзаж. В каждом из нас любовь к Родине воспитывается с самого детства, и, постепенно расцветая в душе человека, оно способно скрасить, а иногда даже и изменить даже самые серые дни календаря. Позиция автора заключается в том, что любовь к родине — это духовная связь со своим Отечеством, внеземное, яркое, вдохновляющее, приподнимающее чувство, хранящееся в глубине души у каждого из нас. Оно меняет человека, изменяет его жизнь и делает её «во сто крат более прекрасной, чем раньше».
Он воплощает в себе национальные и культурные коннотации, символику и эмоциональный оттенок. Анализ его значения и смысла помогает лучше понять культурный контекст и особенности его использования в различных областях. Выражения, схожие с фразеологизмом «родина при берге» Родина — гордость и любовь к своей стране, вне зависимости от местонахождения или обстоятельств.
Родина — мать, которая всегда приветлива и готова принять своих детей. Родина — место, где мы рождаемся и воспитываемся, формируя свою идентичность и принадлежность. Родина — территория, на которой мы строим свою жизнь, вкладываем свой труд и надежды. Родина — источник воспоминаний, традиций и культуры, которые передаются из поколения в поколение. Родина — место, к которому всегда остается привязанность и тяга, даже при отсутствии физического присутствия. Родина — символ единства и солидарности национальной общности. Родина — отражение нашей исторической и культурной принадлежности. Родина — любимое место, которое всегда вызывает чувства ностальгии и теплоты в сердце.
Первые российские восхождения на Пик Ленина пришлись на 1930 годы, однако и до этого на гору Ленина поднимались не только альпинисты. Этот подвиг стал знаковым для всего альпинистского сообщества. В 1974 году группа советских гимнасток совершила поразительный подвиг, создав передачу на вершине Пика Ленина, которая была транслирована по телевидению. Каждое восхождение на гору Ленина — это не только испытание для физической выносливости и силы, но и символ верности своей Родине. Подъем спортсменов на Олимп Олимп — это символ победы, место, где боги жили по легенде, а современные атлеты стремятся побороть свои пределы. Восхождение на Олимп — это сложное испытание для атлетов, требующее физической и моральной подготовки. На протяжении истории Олимпийских игр множество спортсменов, восходя на Олимп, произнесли слово «Родина». Это слово стало символом любви и преданности своей стране, патриотизма и гордости за свою родину. Это показывает, что участие в Олимпийских играх не только представляет собой международный спортивный конкурс, но также возможность выразить свою привязанность и преданность своей стране. Для спортсменов, взбирающихся на Олимп, каждый шаг — это преодоление поставленных перед ними задач, борьба с физическими и эмоциональными границами. Возвращаясь к родному языку, культуре и корням, они находят в себе силы не только преодолеть физические преграды, но и победить свой внутренний страх, сомнения и усталость. Восхождение на Олимп — это одновременно путешествие к самому себе и к вершине карьеры. Это возможность для спортсменов проявить себя, свои навыки и умения, представить свою страну и показать миру, на что они способны. Каждый спортсмен, восходя на Олимп, говорит слово «Родина» со всей силой своей души, сознавая, что их путь и результаты в первую очередь важны для их родины и ее жителей. Представители армии в горных походах Восхождение на гору требует от человека силы духа, стойкости и физической выносливости. Поэтому неудивительно, что представители армии часто выбирают горные походы в качестве способа преодолеть свои границы и преодолеть трудности. В таких экстремальных условиях солдаты могут проявить свои качества в полной мере. Горные походы для армейских группировок — это не только физический вызов, но и возможность прокачать навыки выживания, обучение взаимопомощи и тренировка командной работы. Кроме того, на высоте около 5 тысяч метров над уровнем моря атмосферное давление сокращается, а средняя температура становится ниже, что позволяет привыкнуть к новым климатическим условиям. Важно отметить, что для армейских восхождений на горы используются специальные подготовленные маршруты, где устанавливаются временные лагеря и точки назначения. Здесь солдаты могут подкрепиться и восстановить силы перед продолжением пути. Подготовка солдат к горным походам включает в себя не только физическую подготовку, но и психологическую тренировку, что помогает им развивать уверенность в себе и преодолевать страх перед опасными ситуациями. Во время походов важно соблюдать дисциплину, быть внимательным и ответственным — совместное выполнение задачи подразумевает взаимоподдержку и доверие.
Само слово «Родина» отражаются у каждого на сердце в разных оттенках и с разной степенью, в своем тексте К. Паустовский предлагает нам задуматься над проблемой отношения человека к родине. Все люди разные, и то, что для одного может считаться необходимым, для другого может не иметь совершенно никакого значения, и, наоборот, - незначительные вещи зачастую принимают глобальный характер. Герой данного текста, а отличие от своих друзей, поначалу не испытывал теплых чувств к слову «Родина», они были спрятаны глубоко внутри него. Писатель делает акцент на том, что Берг не испытывал никакой привязанности к детству и не придавал значения месту, в котором родился. Автор обращает внимание читателя на то, что только выбравшись в безлюдные Муромские леса, художник почувствовал невероятную близость к этому месту: улетавшие на ют журавли показались ему предателями, изменой лесам и озерам он вдруг посчитал и отъезд Ярцева. В Берге проснулось чувство близости к месту, в котором н находился, он буквально влюбился в сентябрьский пейзаж, и только тогда в невероятном творческом порыве, воодушевленный чем-то внеземным и прекрасным, нарисовал свой первый пейзаж. В каждом из нас любовь к Родине воспитывается с самого детства, и, постепенно расцветая в душе человека, оно способно скрасить, а иногда даже и изменить даже самые серые дни календаря.
1)Когда при Берге произносили слово родина, он усмехался. (2)Не замечал красоты
(38)Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла. Это подтверждают следующие слова автора: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. это устойчивое сочетание слов, употребляемое в переносном смысле, которое является равным значению одного слова или целому предложению (бить баклуши=бездельничать, вешать лапшу на уши=лгать, зарубить себе на носу=запомнить). Проблема обретения чувства родины человеком (по тексту К. Паустовского “Когда при Берге произносили слово «Родина» ”). Я считаю, что любовь к Родине – это не просто слова, а чувства, которые должны быть глубоко укоренены в сердце каждого человека.
Когда при берге произносили слово родина
(1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель приводит пример из жизни художника Берга, который долгое время не испытывал по отношению к Родине никаких чувств: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Берг усмехался над словом родина,не замечал красоты ая душа,-говорила бойцы о Берге. Текст: (1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель приводит пример из жизни художника Берга, который долгое время не испытывал по отношению к Родине никаких чувств: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался.