Василий Дубинин, победитель олимпиады «Когнитивные технологии»: «В олимпиаде впечатлил долгий процесс тестирования задач. Связанная олимпиадаОткрытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии». Завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки», сообщает оргкомитет мероприятия. Олимпиада проходит по 19 образовательным профилям, соответствующим отраслевым приоритетам НТИ. Среди них – аэрокосмические системы, наноинженерия, когнитивные технологии и другие. Финал профиля «Когнитивные технологии» проходил со 2 апреля в Московском государственном психолого-педагогическом университете.
Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию
двух отборочных и финального. Связанная олимпиадаОткрытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии». Финал Конкурса будет проходить на базе Университета ИТМО 16-17 мая 2024 года в рамках II Всероссийской научно-практической конференции «Студенческий спорт: инновации, технологии и цифровая трансформация» в г. Санкт-Петербурге, по адресу: Кронверкский проспект, д.49. Финал Конкурса будет проходить на базе Университета ИТМО 16-17 мая 2024 года в рамках II Всероссийской научно-практической конференции «Студенческий спорт: инновации, технологии и цифровая трансформация» в г. Санкт-Петербурге, по адресу: Кронверкский проспект, д.49.
Cognitive Technologies и МИСиС подвели итоги Олимпиады школьников
Учащиеся ноябрьских школ № 3 и № 7 победили в ежегодной открытой олимпиаде по программированию для школьников из России и ближнего зарубежья «Когнитивные технологии», сообщил 24 января глава города Алексей Романов на своей странице. Учащиеся ноябрьских школ № 3 и № 7 победили в ежегодной открытой олимпиаде по программированию для школьников из России и ближнего зарубежья «Когнитивные технологии», сообщил 24 января глава города Алексей Романов на своей странице. Финал Конкурса будет проходить на базе Университета ИТМО 16-17 мая 2024 года в рамках II Всероссийской научно-практической конференции «Студенческий спорт: инновации, технологии и цифровая трансформация» в г. Санкт-Петербурге, по адресу: Кронверкский проспект, д.49. Kомпания Cognitive Technologies и НИТУ «МИСиС» подвели итоги Всероссийской заочной Олимпиады по программированию для учащихся 9-11 классов российских школ. Олимпиада состоялась 20 октября и проводилась по правилам ACM ICPC. Стартовала ежегодная открытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии».
Юные ямальцы подтвердили высокий уровень образования в регионе
Олимпиада НТИ собрала увлеченных ребят-единомышленников, которые в процессе командной работы смогли обрести новых друзей. Самая юная участница - семиклассница Алина из Новосибирска, поделилась своими впечатлениями: «Олимпиада помогла мне определиться с будущей профессией, я думаю, что теперь приму правильное решение. Я первый раз в Москве, сильное впечатление произвели прогулки по центру города, экскурсии, которые позволили мне узнать много нового». Иван, 17 лет, из физико-математической школы г. Тюмень уже полтора года увлекается когнитивной психологией.
Это состязание также входит в перечень олимпиад, дающих победителям и призерам льготы при поступлении в вузы, и является самой престижной из перечневых олимпиад по информатике и программированию. Егор Конык является участников интенсивных смен Центра спортивного программирования, лидером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике, победителем Всесибирской олимпиады по информатике прошлого учебного года и отборочного этапа олимпиады школьников СПбГУ этого года.
Хочется ещё отметить очень широкую географию тематик, представленных на олимпиаде задач: и теория графов, и динамическое программирование, и математика, и даже геометрия. За это вам организаторам — прим. Павел Грамович, также вошедший в тройку лидеров, так описывает олимпиаду: «Я узнал об олимпиаде от своего завуча. Первые 4 задачки для меня были достаточно легкими, дальше сложность резко повысилась. Задачки были довольно интересными. Я решили 7 задач, на остальные просто не хватило времени. Это моя вина. Я неправильно распределил свои силы. Последнюю задачу сдал за 15 минут до конца.
Были сложности в понимании формулировки задач, но я с этим справился. Теперь буду ждать, когда организаторы вывесят разбор задач». Мы поздравляем всех победителей и призеров! И хотелось бы, чтобы ребята, которые показали высокие результаты, поступили к нам в университет и пополнили ряды нашей команды по спортивному программированию, которая достойно выступает на турнирах самого высокого уровня.
Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом».
Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании».
Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции.
Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину. Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна.
Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 7-8 класс» на сцену пригласили руководителя регионального направления Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования» Сергея Галицкого. Электросталь, Московская обл. Руководитель команды — Лепилов Михаил Николаевич.
Руководитель команды — Дмитриев Владимир Геннадьевич. Руководитель команды — Никифоров Дмитрий Владимирович. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 9—11 класс» на сцену вышел начальник отдела маркетинга передовых технологий ПИШ СПбПУ Дмитрий Сачава.
Ежегодная открытая олимпиада по программированию “Когнитивные технологии KoTex”
Итоги Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологоии и когнитивные науки» | Финал профиля «Когнитивные технологии» проходил со 2 апреля в Московском государственном психолого-педагогическом университете. |
Начался финал по «Нейротехнологиям и когнитивным наукам» | В финале открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии», КоТех‑2022приняли участие 703 школьника из России и ближнего зарубежья. |
Подведены итоги олимпиады по программированию МФТИ и МИСиС “Когнитивные технологии” | Завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». |
Олимпиада Когнитивные технологии | Школьники Ярославской области победили в Национальной технологической олимпиаде по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». |
Олимпиада НТИ по профилю "Когнитивные технологии" прошла в МГППУ
Положение об открытой олимпиаде школьников по программированию «Когнитивные технологии». Определены победители и призеры заключительного этапа олимпиады "Когнитивные технологии" по программированию. Kомпания Cognitive Technologies и НИТУ «МИСиС» подвели итоги II Международной олимпиады школьников по спортивному программированию, состоявшейся в 16 ноября. Олимпиада «Когнитивные технологии» – это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 – 11 класса из России и ближнего зарубежья. Технологии машинного обучения и когнитивные технологии. Олимпиада проходит по 19 образовательным профилям, соответствующим отраслевым приоритетам НТИ. Среди них – аэрокосмические системы, наноинженерия, когнитивные технологии и другие.
Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию
Так как профилей много и они сильно друг от друга отличаются, у каждого из них разные вузы-организаторы и компании-партнеры. Подготовкой участников по разным направлениям и составлением задач занимаются специалисты в узких областях. Большие данные и машинное обучение. В заданиях сильный упор на программирование: участники решают математические задачи и анализируют большое количество данных. Например, в 2017—2018 году они создавали алгоритм, который анализировал тексты и определял автора анонимных произведений, зная отрывки из работ уже известных писателей.
Технологии беспроводной связи. Участники разбираются с беспроводными системами: как построить и обеспечить бесперебойную связь при больших нагрузках. Виртуальная и дополненная реальность. Команды ищут применение технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании, медицине, промышленности и военной индустрии.
Интеллектуальные энергетические системы. Участники пишут программу, которая будет распределять электрическую энергию от станций к потребителям. Умный город. Школьники решают задачи управления целым городом.
Например, распределяют трафик на дорогах, разрабатывают системы безопасности и интеллектуального освещения. Финансовые технологии. Блок посвящён финансовой индустрии. Участники занимаются банкоматами, разпознающими клиентов в лицо, и программами-ассистентами, которые в будущем должны заменить операторов в банке.
Олимпиаде присвоен II уровень в перечне Российского совета олимпиад школьников, что дает победителям и призерам преимущество при поступлении в ведущие вузы России. Участники прошли два этапа соревнования: отборочный онлайн-тур и финальный, который состоялся очно на 44 региональных площадках. Олимпиадные задачи участники решали на технологической платформе All Cups от VK для проведения онлайн-соревнований, ИТ-чемпионатов и олимпиад. Финалисты приняли участие в мастер-классах от партнеров олимпиады. Руководитель команды разработки VK Devices Иван Возвахов рассказал о цикле разработки продукта и инструментах создания программного обеспечения, а также назвал необходимые для карьеры в сфере современных технологий компетенции.
Мария Тихонова — кандидат компьютерных наук, главный инженер по разработке SberDevices, преподаватель Высшей школы экономики и онлайн-образования OTUS — провела мастер-класс на тему «Введение в NLP и трансформерные модели».
Участники сами объединяются в группы, а их численность зависит от профиля. Так как профилей много и они сильно друг от друга отличаются, у каждого из них разные вузы-организаторы и компании-партнеры. Подготовкой участников по разным направлениям и составлением задач занимаются специалисты в узких областях. Большие данные и машинное обучение. В заданиях сильный упор на программирование: участники решают математические задачи и анализируют большое количество данных. Например, в 2017—2018 году они создавали алгоритм, который анализировал тексты и определял автора анонимных произведений, зная отрывки из работ уже известных писателей. Технологии беспроводной связи.
Участники разбираются с беспроводными системами: как построить и обеспечить бесперебойную связь при больших нагрузках. Виртуальная и дополненная реальность. Команды ищут применение технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании, медицине, промышленности и военной индустрии. Интеллектуальные энергетические системы. Участники пишут программу, которая будет распределять электрическую энергию от станций к потребителям. Умный город. Школьники решают задачи управления целым городом. Например, распределяют трафик на дорогах, разрабатывают системы безопасности и интеллектуального освещения.
Финансовые технологии. Блок посвящён финансовой индустрии.
Ранее ОТР сообщало, что российские школьники завоевали три золотые медали и одну серебряную на Международной олимпиаде по информатике. Ошибка в тексте?
Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.
Иметь базовые знания.
Не готовы пройти олимпиаду сейчас? Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы не потерять и вернуться к олимпиаде позже: Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя. Этапы участия Пройдите тест по выбранной теме 2 шаг: Результат Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет 3 шаг: Диплом.
Самое большое количество участников зарегистрировалось на профили «Интеллектуальные энергетические системы», «Виртуальная и дополненная реальность» и «Большие данные и машинное обучение». Финалистам последнего предстояло написать алгоритм, который будет сохранять положение квадрокоптера в пространстве при отсутствии команд. Квадрокоптер должен зависнуть в воздухе, компенсируя влияние порывов ветра. Среди других задач, которые решали финалисты Олимпиады НТИ — редактирование генома; разработка умной электрической сети с оптимальным графиком производства, накопления и расхода ресурсов; создание системы управления городскими процессами «Интеллектуальные энергетические системы» и «Умный город» ; идентификация по лицу для доступа к финансовым операциям в блокчейн-сети; создание интерфейса «мозг — компьютер»; синтез светящихся квантовых точек; разработка системы для водителей, замечающей признаки засыпания; проектирование автономной транспортной системы с квадрокоптером и беспилотным автомобилем; создание самолётного крыла из композитных материалов; проектирование автоматического крана для грузовой железнодорожной станции; разработка алгоритма для роботов-погрузчиков, работающих в логистическом центре без участия человека. Организаторы многих профилей отмечали, что финалисты Олимпиады НТИ демонстрировали абсолютно незаурядные данные и знания. В рамках профиля «Водные робототехнические системы» команды за 3 дня смогли сделать полноценное устройство для запуска мини-торпед. Организаторы отметили, что на момент начала соревнований не знали, как сделать это устройство из тех материалов, что получили участники. Суперфинал Олимпиады состоится в рамках образовательного интенсива «Остров 10-22», который пройдет в июле в Сколковском институте науки и технологий.
Комитет по образованию
Вечером участники посмотрели фильм Юлии Киселевой «Мозг. Вторая Вселенная». В нём рассказывали о мозге, его расстройствах и куда движется наука в этой сфере. Фильм прокомментировал академик РАН, главный научный сотрудник Федерального исследовательского центра «Институт трансляционной медицины», профессор, д. Марк Штарк. Высказывая свое мнение, он отметил, что фильм, как художественное произведение, призван не дать полную картину современных исследований, а привлечь интерес зрителя к теме исследований мозга. Он подробно рассказал, как исследуют мозг сейчас, а также рассказал о результатах работы его лаборатории, которые очень заинтересовали участников Олимпиады. После декан Физического факультета НГУ, академик РАН 2019 , доктор физико-математических наук Александр Бондарь поделился своим впечатлением от фильма и рассказал о том, как устроен томограф — основной инструмент для изучения мозга в современной науке. Валерия Иващенко, ученица 11 класса из Бердска: «Это был довольно познавательный фильм, там в занимательной форме рассказывалось расстройствах мозга. Например, о синестезии, когда у человека возникает какой-то календарь в голове из-за лишних связях между нейронами».
Подготовка школьников к олимпиаде по программированию «Когнитивные технологии» Из года в год наши олимпиады по информатике можно бесплатно использовать учащимся школ для подготовки к отбору и заключительному этапу ВСОШ «Когнитивные технологии», проверки уровня знаний по информатике. Время на решение задач не ограничено для участников. Подтвердить высокие баллы олимпиады дети могут платным дипломом. Не готовы пройти олимпиаду сейчас? Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы не потерять и вернуться к олимпиаде позже: Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад.
Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы не потерять и вернуться к олимпиаде позже: Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя. Этапы участия Пройдите тест по выбранной теме 2 шаг: Результат Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет 3 шаг: Диплом.
Соревнование включает два этапа: заочный — отборочный тур проводится в формате виртуального контеста, стартует 10 декабря и продлится до 19 декабря. По его результатам лучшие участники приглашаются побороться за призовые места в финале.
"Когнитивные технологии"
26 апреля в МИЭТе состоялся 1 тур XIX Международной олимпиады по микроэлектронике, в котором приняли участие 24 студента. Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию Junior (ВКОШП Junior). Первая командная олимпиада в нашем списке! Разбор задач олимпиады Когнитивные технологии 2024. Разбор проходил в МИСИС на закрытии трансляцию закрытия олимпиады можно посмотреть по сс. Василий Дубинин, победитель олимпиады «Когнитивные технологии»: «В олимпиаде впечатлил долгий процесс тестирования задач. Городской округ Чехов в данном профиле представляли ученики 11 класса МБОУ СОШ №3 Долгополая Кира и Сафонов Арсений, которые стали Победителями НТО в сложной, развивающейся отрасли нейротехнологий и когнитивных наук.
В Томске завершилась школьная олимпиада по программированию «Когнитивные технологии»
- "Когнитивные технологии"
- Ежегодная открытая олимпиада по программированию “Когнитивные технологии KoTex”
- Пресс-служба
- Газета «Суть времени»
- Разбор задач финала олимпиады Когнитивные технологии 2024 - YouTube
- Билет в будущее
Газета «Суть времени»
- Финал профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» Национальной технологической олимпиады
- Международный педагогический портал
- В Кванториуме состоялся финал олимпиады «Когнитивные технологии»!
- Когнитивные технологии
- Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»
Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии»
Эти регионы проявили наибольшую активность. Они представили наибольшее число участников и показали наилучшие результаты в решении задач. Для проверки решений участников олимпиады использовалась автоматизированная система проверки ejudge. Всего было представлено 11 задач, среди которых две задачи были сравнительно простые. Это удивление не оставляло Володю многие годы, и теперь, будучи учеником 10 класса школы с математическим уклоном, он сформулировал обобщение свойства «двух двоек».
Набор их N натуральных чисел он назвал правильным, если сумма чисел этого набора равна их произведению. Ваша задача найти правильный набор из заданного количества чисел, не превосходящих 109. А вот, что пишут победители об олимпиаде: «Начну с того, что я опоздал на олимпиаду, где-то на 30 минут, так как был у репетитора по английскому. Прибежав домой, я сразу бросился к ноутбуку.
Включил его, даже не раздеваясь. Начал решать задачи по порядку. Номера задач соответствовали первым буквам английского алфавита. После задачи D стал сразу читать условие задачи H, поскольку ее тема — моя любимая.
Включил его, даже не раздеваясь. Начал решать задачи по порядку. Номера задач соответствовали первым буквам английского алфавита. После задачи D стал сразу читать условие задачи H, поскольку ее тема — моя любимая. По-моему мнению, первые три задачи были, скорее, утешительные, а над остальными пришлось подумать. Вообщем, все задачи были очень интересными и решаемыми. Уже на «дорешивании» я сумел сделать все задачи, и мне было обидно, что на последнем часе вместо задачи J начал решать F. Задачу J я прочитал уже на последних 15 минутах.
У меня сразу появилась идея как её сделать. Как оказалась, она была правильная и эта задача на «дорешивании» прошла у меня с первой попытки. Хочется ещё отметить очень широкую географию тематик, представленных на олимпиаде задач: и теория графов, и динамическое программирование, и математика, и даже геометрия. За это вам организаторам — прим. Павел Грамович, также вошедший в тройку лидеров, так описывает олимпиаду: «Я узнал об олимпиаде от своего завуча.
Десятиклассник областной физико-математической школы вошел в число лидеров профиля "Когнитивные технологии". Как сообщают организаторы олимпиады на официальном сайте, в ходе второго отборочного этапа профиля "Когнитивные технологии" участникам нужно было оценить различные характеристики человеко-машинного комплекса на примере интерфейса мозг-компьютер: качество сигналов отдельных каналов по результатам записи электроэнцефалограммы, стабильность внимания оператора работающего в интерфейсе мозг-компьютер на базе когнитивного вызванного потенциала и так далее. На заключительном этапе участникам досталась задача дистанционного управления объектом по заданному маршруту с несколькими сегментами, прохождение которых требует разных качеств и навыков оператора. НТИ — программа глобального технологического лидерства России к 2035 году.
Большие данные и машинное обучение. В заданиях сильный упор на программирование: участники решают математические задачи и анализируют большое количество данных. Например, в 2017—2018 году они создавали алгоритм, который анализировал тексты и определял автора анонимных произведений, зная отрывки из работ уже известных писателей. Технологии беспроводной связи. Участники разбираются с беспроводными системами: как построить и обеспечить бесперебойную связь при больших нагрузках. Виртуальная и дополненная реальность. Команды ищут применение технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании, медицине, промышленности и военной индустрии. Интеллектуальные энергетические системы.
Участники пишут программу, которая будет распределять электрическую энергию от станций к потребителям. Умный город. Школьники решают задачи управления целым городом. Например, распределяют трафик на дорогах, разрабатывают системы безопасности и интеллектуального освещения. Финансовые технологии. Блок посвящён финансовой индустрии. Участники занимаются банкоматами, разпознающими клиентов в лицо, и программами-ассистентами, которые в будущем должны заменить операторов в банке. Автономные транспортные системы.
Участники сталкиваются с проблемами беспилотного транспорта, учатся собирать из конструктора автомобили или коптеры, а затем программировать их работу.