Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших». 12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях. Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно. Материалы должны быть поданы участниками на конкурс не позднее 1 декабря 2021 года с пометкой «ЗНАЙ НАШИХ», после чего конкурсная комиссия до 15 декабря подведет итоги и определит призеров за 2-е и 3-е места, а также победителя за 1-е место. В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом.
17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших»
Столичная программа поддержки локальных брендов "Сделано в Москве", объединяющая свыше 5000 предпринимателей, получила награду всероссийского конкурса "Знай наших". В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших». Столичная программа поддержки локальных брендов "Сделано в Москве", объединяющая свыше 5000 предпринимателей, получила награду всероссийского конкурса "Знай наших". Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину. Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.
В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»
Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших! На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс», поступило уже более 900 заявок, сообщили организаторы мероприятия. Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших! АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших".
Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»
Опубликовано 29 ноября, 2023 автором cdb Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им.
Дети создают контент о взрослых, которые приезжают на малую родину и делают добрые дела, о ценности малой родины для них самих. Всего на конкурс поступила 121 заявка по 4 номинациям: видеосюжет, интервью, социальный ролик и фоторепортаж. География участников конкурса достаточно широка, работы поступили со всей республики. В шорт-лист медиа-конкурса «Атайсал. Для тех юных авторов, кто попал в шорт-лист, состоялись онлайн-мастер классы по созданию медиаконтента.
Ребята получили домашнее задание, которое показали на «разборе полетов» в Уфе. Победителей с экрана приветствовал первый заместитель руководителя администрации Главы Республики Башкортостан Урал Кильсенбаев. Перед каждым конкретным награждением собравшиеся смогли еще раз просмотреть лучшие работы, поступившие на конкурс. Все участники проявили креатив и неожиданный профессионализм: находили интересных героев, придумывали вопросы, выбирали место для съемки, снимали сюжеты на свои телефоны и умело монтировали. Первой номинацией стало «Интервью», в которую поступило 29 работ.
А Гран-При получил вновь «Инновации детям» от Челябинской области, чью работу отметили специальной программой «Развивайся со Сбером», врученную первым заместителем Председателя Правления Сбербанка. Максим Орешкин, помощник Президента РФ, акцентировал внимание на задаче по снижению импорта и подчеркнул значимость внутреннего онлайн-конкурса для раскрытия потенциала отечественных производителей в формировании национальной идентичности.
Насыщенный конкурс и разнообразие брендов обещают ещё более масштабное событие в следующем году, цель которого — 20 000 заявок от отечественных предпринимателей. Участникам желают узнаваемости как внутри страны, так и на международном уровне. Помимо основных наград за лучшие бренды в различных категориях, в числе лауреатов оказались Москва и другие регионы, активно поддерживавшие свои бренды.
Победители конкурса получат различную поддержку и всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них это станет новым этапом в развитии», — подчеркнула гендиректор АСИ Светлана Чупшева. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды. Участниками первого сезона конкурса стали порядка пяти тысяч брендов из всех регионов страны. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку.
Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"
Конкурс российских брендов «Знай наших» | 29 февраля 2024 года в ВЭБ Центре состоялась церемония награждения победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», сообщают организаторы. |
В 2023 году всероссийский конкурс «Знай наших» увеличил перечень номинаций | Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом. |
Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших» | Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. |
В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!» | Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". |
«Знай наших» | – Благодаря конкурсу «Знай наших» сформирована актуальная база инициативных предпринимателей, которые готовы заявлять о себе, – сообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. |
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших»
Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших».
«Знай наших»
Агентство стратегических инициатив АСИ совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". Об этом сообщила пресс-служба агентства. Так, первый выпуск онлайн-экскурсий с блогером и дизайнером Артемием Лебедевым выходит 15 марта - он посетит завод Mobitruck по производству фудтраков, домов на колесах, полевых кухонь и других мобильных объектов. Поясняется, что все выпуски можно будет посмотреть в мини-приложении "Открытая промышленность" и в сообществе АСИ "ВКонтакте".
Западные санкции стали отличным толчком для развития и возможностью занять свою нишу. Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив:«На самом деле у нас очень много интересных производителей, и выставка, представленная президенту в виде квартиры, показала, что всё, чем мы пользуемся ежедневно, абсолютно полностью может состоять из качественных отечественных товаров».
Победителями конкурса в основных номинациях стали 15 брендов, два из которых — столичные, остальные представляют разные регионы страны. Ещё 70 компаний получили специальные призы от 60 партнеров проекта. Им предоставят бесплатные рекламные площадки, доступ к образовательным программам и помощь в продвижении на маркетплейсах. Сами участники конкурса признаются, что за последний два года поддержка малого бизнеса в нашей стране выросла в разы.
Пространства в парке, а также их дизайн, располагаются с учетом сохранения природной среды, ландшафта и экосистемы. Ежегодно администрация парка проводит акции и мероприятия для школьников, в том числе с особенностями здоровья. Кроме того в «Малинках» работает инклюзивная творческая мастерская.
Юлия Комиссарова из Москвы презентовала на конкурс бренд «Русская майолика». Это мастерская архитектурной керамики, создающая художественные объекты для частных домов и общественных пространств. Миссия бренда — повышение уровня эстетики современной архитектуры, создание тренда на вещи по образцам и в стиле лучших традиций русского искусства. С 2015 года художники-керамисты, скульпторы и дизайнеры вручную создали больше 200 объектов для российских и зарубежных заказчиков. Например, команда проекта установила изразцовый камин изумрудного цвета в зале приемов охотничьего хозяйства на озере Балхаш в Казахстане, длина изделия составляет почти 6 м, высота — 4,5 м. Также среди продукции мастерской — изразцовые печи, скульптурный декор, керамические панно, плитка и изразцы ручной работы, в том числе морозостойкие образцы для крепления на фасадах зданий. Кроме того, представители «Русской майолики» продвигают в сети образовательный контент, посвященный истории керамики и архитектуры.
Для этого необходимо привлекать более широкую аудиторию, публикуя контент на популярных площадках. Знакомство с керамикой никого не оставляет равнодушным, это способно привлечь в отрасль меценатов, что, в свою очередь, даст возможность и дальше развивать русское искусство, давая работу российским художникам и мастерам», — отметила Комиссарова. Член Творческого союза художников Карелии Филипп Учуваткин подал на конкурс бренд «Карельские петроглифы. Сувениры с душой из Карелии».
РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ. Победители в номинации «Информационные технологии»: — Инновации детям, Челябинская область — бренд интерактивных игрушек; — SLOGY, Санкт-Петербург — онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; — Анимационная студия «Тундра», Республика Саха Якутия — бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера. Победители в номинации «Высокие технологии»: — Мобитрак, Московская область — бренд трейлеров для разных видов бизнеса и досуга: фудтраки, дома на колесах, офисы продаж недвижимости и другое; — Студийные микрофоны «Союз», Тульская область — бренд микрофонов высокого качества; — dreamlaser, Нижегородская область — технология создания масштабных видеоинсталляций. Победители в номинации «Креативные индустрии»: — Крестецкая строчка, Новгородская область — бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой; — Veter sport, город Москва — бренд спортивной экипировки и интернет-магазина; — Loomknits, Орловская область — бренд капсульной детской одежды.
Победители в номинации «Потребительские товары»: — Краснополянская косметика, Краснодарский край — бренд натуральных косметических продуктов; — Idiland, город Москва — бренд товаров для дома из эко-пластика; — КУБИ ДУБИ, Приморский край — бренд игрушек из натурального дерева. В 21 партнерских и специальных номинациях наградили 70 брендов.
Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших»
Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 15 марта, 12:37, АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших" Первый выпуск онлайн-экскурсий с блогером и дизайнером Артемием Лебедевым выходит 15 марта МОСКВА, 15 марта. Агентство стратегических инициатив АСИ совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". Об этом сообщила пресс-служба агентства. Так, первый выпуск онлайн-экскурсий с блогером и дизайнером Артемием Лебедевым выходит 15 марта - он посетит завод Mobitruck по производству фудтраков, домов на колесах, полевых кухонь и других мобильных объектов.
Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — везде появилась подборка достойных российских марок», — подчеркнул Максим Орешкин.
РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ. Победители в номинации «Информационные технологии»: — Инновации детям, Челябинская область — бренд интерактивных игрушек; — SLOGY, Санкт-Петербург — онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; — Анимационная студия «Тундра», Республика Саха Якутия — бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера. Победители в номинации «Высокие технологии»: — Мобитрак, Московская область — бренд трейлеров для разных видов бизнеса и досуга: фудтраки, дома на колесах, офисы продаж недвижимости и другое; — Студийные микрофоны «Союз», Тульская область — бренд микрофонов высокого качества; — dreamlaser, Нижегородская область — технология создания масштабных видеоинсталляций. Победители в номинации «Креативные индустрии»: — Крестецкая строчка, Новгородская область — бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой; — Veter sport, город Москва — бренд спортивной экипировки и интернет-магазина; — Loomknits, Орловская область — бренд капсульной детской одежды.
В конкурсе «Знай наших» косметический бред из Красной Поляны стал лучшим в категории «Потребительские товары» в отраслевой номинации «Красота и здоровье». В этом году на конкурс заявилось свыше 12 тыс. От предпринимателей Краснодарского края поступило 132 заявки. Глава АСИ Светлана Чупшева, выступая на Форуме, отметила, что в 48 субъектах РФ действуют программы поддержки местных брендов, которые направлены на их продвижение и развитие: «Мы рассчитываем, что в этом году еще больше регионов предложат собственные программы поддержки для локальных брендов, ведь у них есть потенциал для развития как внутри страны, так и за ее пределами». Проект был запущен в 2023 году по поручению президента России и в первый год собрал порядка 5 тыс.
Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»
Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших" | Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании. |
ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, в этом году существенно увеличил число номинаций. |
VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших» | Нижегородская правда | Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января! |
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». Материалы должны быть поданы участниками на конкурс не позднее 1 декабря 2021 года с пометкой «ЗНАЙ НАШИХ», после чего конкурсная комиссия до 15 декабря подведет итоги и определит призеров за 2-е и 3-е места, а также победителя за 1-е место. Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».
У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
- «Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов
- Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций
- Домен припаркован в Timeweb
- Смотреть также
- Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов
Правила комментирования
- Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших»
- В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»
- Что еще почитать
- Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину
А Гран-При получил вновь «Инновации детям» от Челябинской области, чью работу отметили специальной программой «Развивайся со Сбером», врученную первым заместителем Председателя Правления Сбербанка. Максим Орешкин, помощник Президента РФ, акцентировал внимание на задаче по снижению импорта и подчеркнул значимость внутреннего онлайн-конкурса для раскрытия потенциала отечественных производителей в формировании национальной идентичности. Насыщенный конкурс и разнообразие брендов обещают ещё более масштабное событие в следующем году, цель которого — 20 000 заявок от отечественных предпринимателей. Участникам желают узнаваемости как внутри страны, так и на международном уровне. Помимо основных наград за лучшие бренды в различных категориях, в числе лауреатов оказались Москва и другие регионы, активно поддерживавшие свои бренды.
От предпринимателей Краснодарского края поступило 132 заявки. Глава АСИ Светлана Чупшева, выступая на Форуме, отметила, что в 48 субъектах РФ действуют программы поддержки местных брендов, которые направлены на их продвижение и развитие: «Мы рассчитываем, что в этом году еще больше регионов предложат собственные программы поддержки для локальных брендов, ведь у них есть потенциал для развития как внутри страны, так и за ее пределами».
Проект был запущен в 2023 году по поручению президента России и в первый год собрал порядка 5 тыс. Победители получили поддержку в продвижении своих торговых марок и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января Конкурс 23 января 2024, 06:40 Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» продлили срок подачи заявок - они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно. АСИ совместно с Фондом Росконгресс проводят конкурс во второй раз, с 23 ноября прошлого года на него поступило уже больше 7,6 тыс.
Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» продлили срок подачи заявок - они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов. Второй сезон обещает пройти более масштабно по сравнению с первым: в этот раз расширено количество номинаций, ожидается большее количество участников, анонсированы новые меры поддержки и формы поощрения победителей.
Позже глава АСИ Светлана Чупшева сообщила, что в рамках конкурса "Знай наших" будут организованы образовательные программы для участников. В этом году в нем приняли участие более 12 тыс. Всего 85 брендов из 42 субъектов стали победителями в основных и специальных номинациях конкурса, еще больше 2 тыс. Победителям помогут продвинуть продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, также они смогут прорекламировать свои товары, пройти обучение по образовательным программам, получить доступ к бизнес-экспертизе.