Правда, в обычном для себя ключе (цитата по «РИА Новостям»): Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом и самолётом. Об этом заговорили после того, как предприимчивый житель Владивостока Михаил Галин обманул перевозчика и подменил котов после процедуры регистрации, чтобы беспрепятственно провезти в салоне самолета своего слишком упитанного питомца. Коту удалось во время полета выбраться из дорожной сумки и сбежать. Экипаж заметил пушистого, когда он неторопливо прогуливался по салону самолета. Кот по кличке Виктор, которого российская авиакомпания не пустила в салон самолета из-за перевеса, скончался.
Что еще почитать
- Умер толстый кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет - МК
- {[ title ]}
- «Адмирал» провел тренировку с котом, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса
- "Беги по радуге": умер толстый кот Виктор, которого из-за веса не пустили в самолет |
Умер толстый кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет
Кот Виктор vs «Аэрофлот»: как по закону — Право на | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота | Путешествия с котом: что нужно знать о перевозке питомца в самолёте. |
И худеть не пришлось: толстого кота Виктора пустили на рейс вместе с хозяином | Ранее «Новая Кубань» сообщала, что пассажир, летевший из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве столкнулся с трудностями при оформлении провоза в самолете своего кота. |
Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота | Такое заявление компания сделала после инцидента с Максимом Чумаченко: тот сообщил о гибели двух питомцев и обморожении третьего при транспортировке животных в багажном отсеке самолета Boeing 777. |
«Прожил жизнь достойно»: умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса
Но при разгрузке багажа, кот породы мейн-кун, проломил клетку, в которой находился весь полет, и вырвался наружу. Главный новостной сюжет последней недели – приключения кота Виктора, которого «Аэрофлот» не хотел пускать на самолет из-за перевеса, и его хозяина Михаила Галина. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер.
Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолёт из-за перевеса
В Шереметьеве начали служебное расследование после гибели котов в самолете | Но спасти их уже не удалось: одна умерла прямо в самолёте, а вторая — позднее, на столе у ветеринара. |
Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть? | Столичный аэропорт Шереметьево начал служебное расследование после гибели котов в самолете компании «Аэрофлот», следовавшем в Москву из Нью-Йорка. |
Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила
Хозяину предложили сдать любимца в багаж. Кот боялся перелетов, и при 8-часовом путешествии мог погибнуть. Владелец Виктора с таким раскладом не согласился и решил проблему по-своему. Для толстого кота в соцсетях нашли худого дублера: похожего кота предоставила подруга хозяина.
Контрольное взвешивание было успешно пройдено, и Виктор успешно перенес полет в салоне. К сожалению, старые билеты были потеряны, зато новые нашлись в бизнес-классе.
Однако на следующий день Галин успешно зарегистрировался на рейс, предъявив другого кота, масса которого вписалась в установленные нормативы. На борт, при этом, он отправился со своим котом Виктором. После того, как подмена при посадке на рейс вскрылась, «Аэрофлот» списал около 370 000 миль у пассажира, накопленные за 14 лет. Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование, которое показало, что пассажир нарушил правила перевозки. Во-первых, он пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы. Во-вторых, на борту доставал животное из переноски, что также запрещено.
Подробно мы рассказывали её здесь. Если коротко, то из-за того, что Виктор весил на 2 кг больше нормы, его не хотели пускать в самолёт и должны были отправить в багаж. Его хозяин Михаил Галин не стал с этим мириться и пошёл на хитрость: подменил кота при взвешивании на кошку с меньшим весом и взял любимца в салон. Что же было дальше? Чем закончилась история кота Виктора, которого не хотели пускать в самолёт?
Однако на следующий день Галин успешно зарегистрировался на рейс, предъявив другого кота, масса которого вписалась в установленные нормативы. На борт, при этом, он отправился со своим котом Виктором. После того, как подмена при посадке на рейс вскрылась, «Аэрофлот» списал около 370 000 миль у пассажира, накопленные за 14 лет. Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование, которое показало, что пассажир нарушил правила перевозки. Во-первых, он пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы. Во-вторых, на борту доставал животное из переноски, что также запрещено.
Удручающее завершение истории россиянина, взявшего на борт самолета кота
Фото со страницы Михаила Галина О Викторе и его хозяине Михаиле Галине вся страна узнала в 2019 году, после того, как мужчина в соцсети поделился неприятной историей с хорошим концом. Михаил рассказал, что когда летел с Виктором домой и делал пересадку в Москве, представители российской авиакомпании отказались взять в салон его кота. Поводом стал "перевес" - кот весил 10 кг, в салон пускали не тяжелее 8 кг, и Виктора готовы были везти только как багаж. Зная, насколько опасна перевозка животных в багажном отсеке, владелец кота отказался от полета. Вскоре он придумал хитрость: друзья привезли в аэропорт похожую, но стройную кошку, ее зарегистрировали на рейс, а перед посадкой ее место занял "толстяк" Виктор.
Кошку решили попробовать провезти контрабандой. Да, это, наверное, плохо. Но кошка нам была нужна, а официально ее провезти было невозможно. На всех кошек были с собой родословные, ветпаспорта со всеми положенными прививками, включая прививку от бешенства. Все они были чипированы. Для перелета по России вроде уже и не обязательно его оформлять, но с ним проще. Это избавляет от ветосмотра в аэропорту. А, следовательно, не добавляет стресса кошке. Далее оплатили кошек как дополнительный багаж.
Стоимость в настоящий момент — 3750 рублей за переноску. С двумя переносками полный порядок — взвесили, оплатили, получили документ. А у нас еще одна девочка в переноске, нелегалка. Расскажу, как выкрутились. Мы пересадили девочку в переноску к котятам. А ее пустая переноска стала просто ручной кладью, на время прохождения досмотра. После регистрации переноски уже не взвешивали, так что лишний вес не был помехой. Кошек через рамки проносили по одной, ставить их в переноске на ленту нельзя! Через ленту проходит пустая переноска, а уж затем в нее по одной сажают пронесенных через рамку кошек.
Наши красавцы так понравились девушкам на контроле, что проход рамки превратился в парад кошек.
Поскольку лететь во Владивосток все-таки было надо, он в соцсетях обратился к знакомым из столицы. Он попросил их найти похожего, но более стройного кота, чтобы на регистрации пройти весовой контроль. Знакомые привезли в аэропорт кошечку Фиби, все которой не вызвал нареканий у сотрудников воздушной гавани. Правда, ему пришлось потратить на билет в бизнес-классе все накопленные бонусные баллы, но других попросту не было.
Народный избранник Владимир Бурматов, к примеру, потребовал возбудить уголовное дело по факту жестокого обращения с животными. Реакция последовала оперативно: после инцидента с гибелью котов «Аэрофлот» выразил соболезнования. В авиакомпании также заявили о готовности выступить инициатором пересмотра правил перевозки клеток с животными во всех российских аэропортах. Параллельно на платформе Change. Одна называется «Бро не багаж» — её автор требует разрешить перевозку кошек в салоне самолёта, вторая — «Мой пёс — не чемодан» — призывает к гуманности по отношению к животным в аэропортах. Переноска с трупом Между тем история погибших котов Максима Чумаченко — далеко не первый прокол авиакомпании. В октябре 2019 года кот потерялся в багажном отсеке самолёта и около суток провёл в воздухе между Москвой и Южно-Сахалинском. Со слов хозяйки, переноска, в которой находилось животное, была повреждена. Питомца долго искали на борту, но безуспешно. Обнаружить усатого удалось только после возвращения самолетов в Москву. Оттуда кота вернули хозяевам. В 2016 году в соцсетях активно обсуждали гибель на борту самолёта «Аэрофлота» собаки мелкой породы. По словам владельца, животное умерло от переохлаждения во время перелёта из ОАЭ в Москву.
Два кота погибли на борту самолёта «Аэрофлота» во время перелёта из Нью-Йорка в Москву
Ему выдали посадочный талон, однако позднее авиакомпания лишила его всех бонусных миль. Толстый кот Виктор, которого в ноябре 2019 не пустили на борт, полетит на выставку «Кэтсбург» в Москву в салоне самолёта, сообщает РИА «Новости». Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Точное заключение экспертизы будет готово 27 января, по предварительным данным — оба кота умерли от внутреннего кровоизлияния после полученных при перелете травм. У третьей кошки диагностировали обморожение. Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко. Затем Максим все-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами.
Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху ее даже перевязали верёвкой.
Ответственность за смерть животных авиаперевозчик возложил на компанию "Шереметьево Хэндлинг", которая обрабатывает багаж в одноименном московском аэропорту. Сейчас сотрудники этой компании, по словам представителей "Аэрофлота", ведут переговоры с хозяином погибших кошек Максимом Чумаченко. Молодой человек вез трех своих питомцев транзитом через Москву из Нью-Йорка в Софию. В Шереметьево пассажир заметил, что две из трех переносок с кошками сильно повреждены.
Одна из находившихся в них кошек скончалась в салоне самолета на пути в Софию, а вторая - уже там, на столе в ветеринарной клинике. Третья кошка, которую не отдали хозяину на время пересадки, получила серьезное обморожение. Максим специализируется на международных перевозках домашних животных, но на сей раз он вез с собой собственных кошек - трех представительниц американской породы колор-пойнт. Мужчина рассказал изданию " База ", что о проблемах с переносками кошек ему рассказал один из попутчиков, заметивший, что ящики с кошками "швыряют" при разгрузке багажа.
На регистрации перевозчик отказал в провозе кота в салоне из-за перевеса — хвостик весил 10 кг вместо разрешённых 8.
Чтобы не сдавать питомца в багаж, мужчина нашёл для взвешивания похожего кота. Получив талон, Михаил вернул кота-дублёра хозяину, а сам с Виктором успешно сел в самолёт.
Умер толстый кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет
Багаж расписывают очень детально — пишут вес, точное количество мест и расположение багажа. Этот документ составляется на каждый борт и на каждый рейс. Сегодня мы летим в Ереван — документ будет один. Завтра в Усинск — документ будет совершенно другой. Нарушение центровки может быть опасным при посадке — например, если весь вес сосредоточен впереди, то борт может сесть носом. В хвосте — задеть задней частью землю. Сотрудники российской авиакомпании Справедливо. Как-то раз перед одним рейсом, где я была пассажиром, в салон зашел представитель авиакомпании и попросил пассажиров пересесть на задние ряды — не рассчитали и забили багажом весь передний отсек самолета.
Чем больше вес — тем больше расход топлива. Кому-то это покажется мелочным, но дополнительную плату взимают не просто так — на каждый лишний килограмм расходуется больше топлива. Стройные бортпроводницы — тоже не случайность. Помимо эстетики, здесь кроется и немалая экономия для перевозчика. Как бы это ни звучало. Сотрудники российской авиакомпании Животных ни в коем случае нельзя доставать из переноски, которая должна быть мягкой и сможет поместиться в стоящее спереди кресло. У пассажиров рядом может быть аллергия — её обострение может привести к летальному исходу.
Животное может вырваться из рук, поцарапать пассажиров и все из той же оперы. Как говорят сотрудники, самая распространенная причина гибели животных в специальном отсеке — разрыв сердца от страха. Следом за ней — холод. За что Аэрофлот может аннулировать мили?
Скорее всего, так оно и было. Но самое жуткое произошло после.
Два кота редкой породы — американский колор-поинт — погибли от внутреннего кровоизлияния из-за травм, третье животное получило сильнейшее переохлаждение. В багажном отсеке коты оказались после того, как животных не пустили на борт. Так же осенью прошлого года было с толстым котом Виктором. Только в отличие от Максима Чумаченко, хозяин Виктора — приморец Михаил Галин — сумел обхитрить авиакомпанию и всё же пронёс питомца в тёплый салон. Толстый кот Виктор и его находчивый хозяин После случившегося на «Аэрофлот» и заодно на аэропорт Шереметьево обрушились с критикой — не только зоозащитники, но и депутаты Госдумы. Народный избранник Владимир Бурматов, к примеру, потребовал возбудить уголовное дело по факту жестокого обращения с животными.
Реакция последовала оперативно: после инцидента с гибелью котов «Аэрофлот» выразил соболезнования. В авиакомпании также заявили о готовности выступить инициатором пересмотра правил перевозки клеток с животными во всех российских аэропортах. Параллельно на платформе Change. Одна называется «Бро не багаж» — её автор требует разрешить перевозку кошек в салоне самолёта, вторая — «Мой пёс — не чемодан» — призывает к гуманности по отношению к животным в аэропортах. Переноска с трупом Между тем история погибших котов Максима Чумаченко — далеко не первый прокол авиакомпании.
Получив посадочный талон, Михаил отдал кошку хозяйке и забрал своего кота, которого без проблем пустили на борт. Позднее представители «Аэрофлота» увидели в соцсети рассказ владельца Виктора и провели служебное расследование, которое подтвердило эти данные. Впоследствии россиянин был лишён всех накопленных миль в качестве штрафа. Через несколько дней про знаменитого российского кота написали сразу же несколько мировых СМИ.
Портал The Star призвал перестать стыдить кота за лишний вес, а газета Daily Mail опубликовала фотографии Виктора из самолета. Также в декабре 2019 года Михаил Галин получил специальный приз второй российской премии в области веб-индустрии. Мероприятие организовала платформа, посвященная веб-сериалам, The Digital Reporter. Она вручается онлайн-проектам на русском языке.
Как комментирует ситуацию сам Михаил? Михаил написал пост на своей странице в Фейсбуке, в котором пояснил, что к авиаперевозчику претензий не имеет, правила нарушил он сам, что недопустимо. Но сдать кота в багаж, где есть специальный отсек для животных, он не имел моральных прав, так как кот тяжело перенёс даже короткий перелёт из Риги в Москву, и Михаил боялся, что за 8 часов в багаже кот может погибнуть, учитывая, что такие случаи имеют место быть.
История кота Виктора и его владельца всколыхнула общественность, кто-то предлагает Михаилу свои бонусные мили, а компания «Ситимобил» готова вернуть отобранные мили Аэрофлота поездками на такси. Отреагировали даже властные структуры. Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Он считает, что если пассажир не может сдать питомца в багаж из-за состояния здоровья животного или продолжительности перелёта, должна быть возможность взять его с собой за доплату.
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Кот Виктор — домашний кот, которого не пустили в 2019 году в салон самолёта компании «Аэрофлот» из-за лишнего веса. Кот Виктор стал первым пассажиром, который совершил полет по новому регламенту авиакомпании S7. Коту удалось во время полета выбраться из дорожной сумки и сбежать. Экипаж заметил пушистого, когда он неторопливо прогуливался по салону самолета. Девушка отметила, что сейчас кота отвезли в ветеринарную клинику, где его обследуют специалисты. История о том, как кота Виктора не пустили в самолёт из-за лишнего веса, получила широкий резонанс. Аэропорт Сан-Франциско взял 14-летнего кота Дюка Эллингтона Морриса на работу в качестве животного-терапевта.
Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса
Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. После нашумевшей новости авиакомпания S7 увеличила допустимый вес животных до 10 кг и количество разрешенных к перевозке в салоне самолета питомцев с двух до пяти. Кот Виктор тогда стал первым животным, полетевшим по новым правилам. Еще один кот, путешествовавший в багажном отсеке, получил обморожение. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Кот Виктор — домашний кот, которого не пустили в 2019 году в салон самолёта компании «Аэрофлот» из-за лишнего веса. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Во-первых, он пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы.
История кота, который нарушил правила Аэрофлота
Кошки, которых перевозил Максим. Фото: База Кроме того, мужчине разрешили взять в салон двух кошек. Но спасти их уже не удалось: одна умерла прямо в самолёте, а вторая — позднее, на столе у ветеринара. По предварительному заключению оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния, которое спровоцировали травмы, полученные при транспортировке. У третьей кошки, летевшей трансфером, ветеринар диагностировал обморожение. Точные заключения экспертизы Максим получит в понедельник, 27 января. Средняя цена по США американских колор-пойнтов, сиамов, балинезов, полинезов, ориентальных кошек начинается где-то от двух тысяч долларов — Максим Чумаченко Выжившая кошка, которая получила обморожение. Фото: База Вскоре после инцидента Максим получил сообщение в «фейсбуке» о том, что «руководство в курсе» и «ситуация взята под особый ускоренный контроль».
Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов eye 483 После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация потребовала придерживаться СанПиНов и не мучить людей. Требование исключить случаи нахождения пассажиров в самолёте при высокой температуре воздуха в салоне надзорный орган направил всем авиаперевозчикам. Это должно быть закреплено во внутренней документации. Кроме того, ведомство требует исключить посадку пассажиров, если температура в салоне выше нормы.
А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта.
Напомним, кот стал известен на всю страну после скандала с авиакомпанией «Аэрофлот». В ноябре 2019 года Михаил с Виктором летели из Москвы во Владивосток. На регистрации перевозчик отказал в провозе кота в салоне из-за перевеса — хвостик весил 10 кг вместо разрешённых 8.
Он в свою очередь связался с терминалом D и стойкой бизнес-класса. В итоге представители «Аэрофлота» извинились перед Максимом, а он оставил заявку на жалобу и в сопровождении сотрудников прошёл на следующий рейс. Кошки, которых перевозил Максим. Фото: База Кроме того, мужчине разрешили взять в салон двух кошек. Но спасти их уже не удалось: одна умерла прямо в самолёте, а вторая — позднее, на столе у ветеринара. По предварительному заключению оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния, которое спровоцировали травмы, полученные при транспортировке. У третьей кошки, летевшей трансфером, ветеринар диагностировал обморожение. Точные заключения экспертизы Максим получит в понедельник, 27 января.