Управлением организацией занимается Генеральный Директор Кузнецов Виктор Владимирович. Виктор Кузнецов: «Если мы сегодня не лучшие на рынке, то конкуренция — вопрос времени».
Все инструменты новости компании
У нас так часто бывает, что кто-то выдвигает идею, собирает команду и получается — хорошо. У нас сейчас более 300 магазинов и все выполнены в едином ключе. Сейчас наша компания живет и развивается благодаря всей команде, и нет такого, чтобы один человек сильно на нее влиял. В свое время нами были заложены основы корпоративной культуры и принципы управления. Нам было очень важно, чтобы люди работали, понимая, что это им нравится и что у них есть возможность стать круче и подняться по служебной лестнице. Нам нужны новые руководители, которых мы стараемся растить в своем коллективе. Есть свой корпоративный университет, свои мастерские, есть своя программа MBA. Есть много курсов, которые любой сотрудник может окончить. Страх, что иначе все будет тяп-ляп. Растить сотрудников, взаимодействовать с ними и мотивировать, давать им задачу под уровень знаний.
Да, необходимо знать все процессы, но реализацию оставлять команде. Запрещать себе для скорости самому доделывать. Обязательно ставить цели каждому, давать обратную связь, объяснять «зачем ребята здесь» и какой общий результат. Но не доделывать за! На самом деле физтех дает огромную нагрузку на голову, учит нестандартно мыслить и систематизировать знания, что сейчас кстати: наш бизнес — это большая и самостоятельная экосистема с внушительной IT-частью: уникальный сайт, который посещает более 8 миллионов уников в месяц, есть свои ERP-система, WMS-системы, CRM-система и многое другое. Мозги есть куда приложить. Более того, в нашей команде есть ребята, быстрее меня соображающие.
Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ. В противном случае получается, что клиент дал вам отзыв, а элементарное «спасибо» и какой-то результат от обработки жалобы не получил — так работать нельзя. Есть ли какие-то ошибки, от которых вы бы предостерегли тех, кто решил системно подойти к обработке обратной связи? Анастасия: «Не бежать» за количеством источников фидбэка. Сейчас есть очень много каналов, по которым клиент может отправить обратную связь, известных и неизвестных: соцсети, сайты — «отзовики» и так далее. Для начала лучше взять самые крупные: сайт, обзвон исходя из ваших ресурсов: сколько человек вы можете обзвонить, а потом обязательно качественно обработать их отзывы и «Яндекс. Маркет» — это основной сайт, на котором клиенты пишут свои рекомендации, где ждут ответа и на который ориентируются другие покупатели при оформлении своих заказов. Наладить процесс на этих основных направлениях, проверить, получается или не получается, хватает ли вам ресурсов, опыта, знаний. И уже потом добавлять остальные каналы. Иначе будет, как говорил Виктор: мы собираем-собираем обратную связь, а в итоге не успеваем проработать и что-то сделать. Виктор: Я бы ещё кое-что добавил. Первое: руководителю нужно самому побыть клиентом, пройти весь процесс, увидеть основные препятствия и точки роста. Второе: одна из основных ошибок, как сказала Настя, — слишком большое количество обратной связи. Начать на «Э-ге-гей! Лучше меньше, но качественно. И потихонечку увеличивать объем запрашиваемого фидбэка. Третье и очень важное: не создавать клиенту проблем. Если вы звоните, а клиент реагирует в целом негативно, то звонки необходимо убирать. Отправляйте sms или сделайте форму со смайликами: «Оцените качество нашей работы». Должны быть весёлые, прикольные, комфортные способы сбора отзывов, чтобы клиенту захотелось ответить! Человек всегда ожидает обратной связи как подтверждения, что вы получили его отзыв, что цель достигнута. Если действия по идее или рекомендации покупателя долгосрочные — этот контакт не нужен, если среднесрочные, то проинформировать, что и как будет сделано, обязательно. При этом всё должно быть просто для самого клиента: лучше не звонок, а сообщение, краткое и простое.
Таким образом, общая сумма обязательств перед инвесторами составит 700 миллионов рублей. В обращении бонды будут находиться 1092 дня, предусмотрена и возможность досрочного погашения по требованию владельцев. Преимущественное право на покупку не предполагается. Цена размещения соответствует номиналу. Дебютный выпуск получил номер 4В02-01-00410-R — сообщение об этом эмитент опубликовал 30 ноября. Данных об организаторах, количестве и размере купонов в открытых источниках пока нет.
В 2017 году открыт пилотный проект по аренде инструмента. В 2020 году он выделился в отдельный бренд «ВиРент» [6]. С 2017 года компания начала активное сотрудничество с DIY-блогерами. С 2019 года ежегодно проводится премия «Лучший DIY-блогер». Это позволило за 4 года увеличить число подписчиков на YouTube с 20 до 128 тыс. В 2020 году была закрыта крупнейшая сделка в истории российских складов: компания «ВсеИнструменты.
Кто такой Виктор Кузнецов
Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ" Кузнецов Виктор Владимирович. Последней, по данным Forbes, владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ инструмент холдинг» (по 50% этой компании делят те же Кузнецов и Гольцов). Виктор Кузнецов, основатель онлайн-гипермаркета , отметил.
"Все инструменты" продают долю бизнеса
Пришлось договариваться с поставщиком о возврате. По опыту Amazon и Alibaba: чем магазину привлечь избалованного клиента Из офлайна в онлайн На растущем рынке бизнес Кузнецова и Гудовских быстро развивался: в 2007 году ассортимент насчитывал более 4000 видов различного электроинструмента и станочного оборудования, в 2009 году — в три раза больше. К ним присоединился в качестве партнера земляк Кузнецова из Коврова Владимирской области Александр Гольцов, учившийся в МФТИ на два курса младше работал в компании с 2006 года. В 2009 году предприниматели открыли первый офлайн-магазин на окраине Москвы, арендовали склад до этого товар хранился в комнате студенческого общежития , запустили колл-центр в Коврове.
С 2010 года «ВсеИнструменты. Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф».
В конце 2000-х рынок товаров для стройки сложно было назвать свободным. По словам совладельца и управляющего партнера группы компаний «220 Вольт» Алексея Федорова, «ВсеИнструменты. Среди профессиональных строителей основная аудитория таких магазинов мало кто хочет потрогать товар.
Большинство интересуют точные технические характеристики моделей», — говорит Федоров. DR «С самого начала проект был амбициозным. И за время работы он смог изменить восприятие крупнейших поставщиков стройматериалов, привыкших торговать офлайн, на перспективы онлайн-продажи», — говорит Борис Овчинников, партнер аналитического агенства Data Insight.
Выход на «конечников»: зачем «Алроса» и другие производители открывают интернет-магазины Infiniti на стройке В 2011 году оборот «ВсеИнструменты. Компания называла себя одним из лидеров интернет-рынка инструментов. Через год на проект обратили внимание основатели инвестиционного фонда Zoom Capital и бывшие совладельцы провайдера NetbyNet Вадим Курин и Грегори Беренштейн.
Кроме того, мне понравились ребята-основатели, их желание расти и преуспеть», — рассказывает Беренштейн. По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным. По словам Кузнецова, это была удача.
Привлеченные средства «ВсеИнструменты. За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири. После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал.
По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК. Позже, по словам Кузнецова, розничную сеть пришлось оптимизировать, закрыв все магазины, которые не вышли на окупаемость за год, и в 2014 году «ВсеИнструменты. На тот момент ассортимент интернет-магазина составлял около 40 000 товарных позиций, число посетителей сайта достигло 1,5 млн уникальных пользователей в месяц.
Сделка не состоялась из-за конъюнктуры рынка — началось санкционное давление на иностранные компании, говорит инвестор. В 2015 году компанию покинул Николай Гудовских. Основатели Кузнецов, Гольцов и сам Гудовских указывают в качестве причин две — разные взгляды на дальнейшее развитие компании и семейные обстоятельства Гудовских стал отцом.
По его словам, он успешно продал свою долю в проекте, а часть вырученных средств инвестировал в проекты по работе с крупнейшими российскими маркетплейсами — Ozon, Wildberries и Яндекс.
Компания занимает одно из первых мест в топ-10 интернет-магазинов России, привлекая каждый месяц более 8 миллионов уникальных посетителей. На данный момент в компании работают пять тысяч сотрудников по всей стране. Успех компании Основой успеха компании «ВсеИнструменты. Компания успешно развивается, регулярно расширяя свой ассортимент в соответствии с потребностями и просьбами клиентов. Также компания выпускает свои собственные бренды диагностических, электроинструментов, инструментов для автовладельцев и многих других категорий с применением новейших технологий и материалов. Важность Интернет-магазинов Сегодня, когда многие люди заняты на работе и заботятся о делах своей семьи, у них нет времени обходить магазины в поисках нужного товара.
Как только мы вышли из локдауна, начался последовательный рост, и к сентябрю все хорошо восстановилось. Мы по своей клиентской базе не видели большого количества закрытий, то есть наши покупатели - средний, малый и крупный бизнес - все в активном режиме работали. В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет. И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах. Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте. Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас. Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный. В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули. А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально. Нет ли планов полностью уходить в этот сегмент? Нам очень важно сохранять свою специализацию, быть лучшими на нашем рынке. А еще сейчас появился тренд на развитие специализированных маркетплейсов - это видно по США, Европе, у нас только сейчас начал прослеживаться. Мы продолжим фокусироваться на всех товарах, связанных со строительством, домом, дачей и ремонтом, и будет работать и с B2B, и с B2C-клиентами. Причем наши B2C-клиенты - тоже профессионалы, это те, кто хочет не просто продукт, а целое решение. Это выбрать на неспециализированных маркетплейсах достаточно сложно. От B2B мы не будем уходить, будем дальше развивать ассортимент. Небольшой прирост будет, но пока прогнозировать сложно. E-commerce, конечно, продолжит рост. На динамику рынка продолжит влиять удобство покупки, режим удаленной работы. А тот скачок количества клиентов, который произошел в прошлом году, однозначно даст прирост по среднему чеку. Те, кто попробовал первый раз, начнут покупать гораздо чаще и больше. Планируем продолжать развивать свою сеть магазинов - пунктов выдачи заказов. Второе направление - мы активно растим наш ассортимент. Приток поставщиков на наш маркетплейс дает существенный прирост количества SKU. Я думаю, что год мы закончим с показателем под миллион активных SKU - то есть тех, которые реально продаются если товара нет в наличии у поставщика или на нашем складе, мы считаем его за неактивный SKU, пока он не появится в наличии у одной из сторон. Как планируете развивать сеть? И основная задача розничных точек - возможность забрать товар и получить консультацию.
Пришлось договариваться с поставщиком о возврате. Из офлайна в онлайн На растущем рынке бизнес Кузнецова и Гудовских быстро развивался: в 2007 году ассортимент насчитывал более 4000 видов различного электроинструмента и станочного оборудования, в 2009 году — в три раза больше. К ним присоединился в качестве партнера земляк Кузнецова из Коврова Владимирской области Александр Гольцов, учившийся в МФТИ на два курса младше работал в компании с 2006 года. В 2009 году предприниматели открыли первый офлайн-магазин на окраине Москвы, арендовали склад до этого товар хранился в комнате студенческого общежития , запустили колл-центр в Коврове. С 2010 года «ВсеИнструменты. Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф». В конце 2000-х рынок товаров для стройки сложно было назвать свободным. По словам совладельца и управляющего партнера группы компаний «220 Вольт» Алексея Федорова, «ВсеИнструменты. Среди профессиональных строителей основная аудитория таких магазинов мало кто хочет потрогать товар. Большинство интересуют точные технические характеристики моделей», — говорит Федоров. И за время работы он смог изменить восприятие крупнейших поставщиков стройматериалов, привыкших торговать офлайн, на перспективы онлайн-продажи», — говорит Борис Овчинников, партнер аналитического агенства Data Insight. Infiniti на стройке В 2011 году оборот «ВсеИнструменты. Компания называла себя одним из лидеров интернет-рынка инструментов. Через год на проект обратили внимание основатели инвестиционного фонда Zoom Capital и бывшие совладельцы провайдера NetbyNet Вадим Курин и Грегори Беренштейн. Кроме того, мне понравились ребята-основатели, их желание расти и преуспеть», — рассказывает Беренштейн. По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным. По словам Кузнецова, это была удача. Привлеченные средства «ВсеИнструменты.
ООО "Все Инструменты"
Несколько государств стали акционерами "ВсеИнструменты.ру", в том числе Россия | Крупные дарители Фонда и основатели компании "" Виктор Кузнецов и Александр Гольцов выступят в МФТИ с лекцией «Как к выпускному из МФТИ построить высокотехнологичную компанию и попасть в рейтинг Forbes?». |
Виктор Кузнецов | Интерфакс: Виктор Кузнецов рассказал о влиянии локдауна на рынке товаров для ремонта. |
Невероятная история от Виктора Кузнецова, основателя компании Все инструменты | Как объясняет Кузнецов, компания старалась закрывать точечные позиции, не закрытые крупными производителями инструмента, но собственные марки он называет «скорее имиджевым» продуктом. |
ООО "Все Инструменты"
Кузнецов Виктор Владимирович Гольцов Александр Леонидович. Крупные дарители Фонда и основатели компании "" Виктор Кузнецов и Александр Гольцов выступят в МФТИ с лекцией «Как к выпускному из МФТИ построить высокотехнологичную компанию и попасть в рейтинг Forbes?». Очистить все. Участник. Кузнецов Виктор Валерьевич. Тегибизнесмен кузнецов владимир александрович, виктор кузнецов в контакте, ковров база отдыха доброград, виктор ковров, кузнецов владимир михайлович нижний новгород.
Александр Гольцов Все Инструменты биография
Идея не была совсем уж импровизацией. Отец партнера Кузнецова Николая Гудовских с 90-х занимался продажей электроинструмента в Екатеринбурге. Фирма Сергея Гудовских «Инигс» давно сотрудничала с крупными предприятиями машиностроительный завод «Арсенал» в Петербурге, электромеханический завод «Элмез» в Могилеве, несколько инструментальных заводов в Красноярске, Йошкар-Оле, Москве и была официальным дилером зарубежных брендов Bosch, JET и Makita. Ассортимент «Инигс» насчитывал десятки тысяч товаров, торговали со склада-магазина. Благодаря отцу Гудовских-младший знал отдельных поставщиков инструментов и видел, как быстро развивается этот сегмент. Потребность в товаре была высокой, а спрос самый неудовлетворенный на тот момент», — вспоминает он. Середина 2000-х стала золотым временем для интернет-торговли в России.
По словам Гудовских, в студенческой среде МФТИ все мечтали о своем интернет-магазине: «Выйти на этот рынок было просто и дешево». Первоначальный капитал составил примерно 100 000 рублей, отец Николая помогал советами и рекомендациями, но без денежного участия. На четвертом курсе физтеха Кузнецов и Гудовских запустили интернет-магазин worktool. Первый заказ на шуруповерт Makita предприниматели приняли буквально из-под парты, отвечая на звонок во время лекций в институте. Случались и неудачи: например, однажды пришел ложный заказ на 100 000 рублей, Кузнецов сделал закупку, а заказчик пропал. Пришлось договариваться с поставщиком о возврате.
Из офлайна в онлайн На растущем рынке бизнес Кузнецова и Гудовских быстро развивался: в 2007 году ассортимент насчитывал более 4000 видов различного электроинструмента и станочного оборудования, в 2009 году — в три раза больше. К ним присоединился в качестве партнера земляк Кузнецова из Коврова Владимирской области Александр Гольцов, учившийся в МФТИ на два курса младше работал в компании с 2006 года. В 2009 году предприниматели открыли первый офлайн-магазин на окраине Москвы, арендовали склад до этого товар хранился в комнате студенческого общежития , запустили колл-центр в Коврове. С 2010 года «ВсеИнструменты. Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф».
В 2020 году он выделился в отдельный бренд «ВиРент» [6]. С 2017 года компания начала активное сотрудничество с DIY-блогерами. С 2019 года ежегодно проводится премия «Лучший DIY-блогер». Это позволило за 4 года увеличить число подписчиков на YouTube с 20 до 128 тыс. В 2020 году была закрыта крупнейшая сделка в истории российских складов: компания «ВсеИнструменты. Переезд на новый склад состоялся в октябре 2021 года [9].
Наша модель маркетплейса предполагает, что компания не выкупает товар, а берет его под реализацию и оплачивает по факту продажи. Если говорить о возможных рисках: очень важно помогать партнерам сохранять качество и самим его отслеживать. Я имею в виду качество продуктов, наличие всех сертификатов и т. Потому что когда у нас ежемесячно добавляется тысяча новых производителей, а дальше это будет несколько тысяч, важно, чтобы клиент получал то, что мы ему обещаем, чтобы наш сервис не ухудшался. И риск очень быстрого роста ассортимента - это потеря качества. Плюс у нас как у специализированного магазина есть сервисные центры, и все, что связано с постпродажным обслуживанием, мы берем на себя. Соответственно, с ростом ассортимента должен успевать расти наш сервис. Мы ставим цель по росту ассортимента. Как вы считаете, какая модель для маркетплейсов эффективнее - собственные или арендные склады? Каждый подбирает для своего бизнеса оптимальную модель, у нас это арендные площади. Здесь главное, чтобы аренда была долгосрочной. В 2020 году мы заключили одну из крупнейших сделок с PNK на строительство склада в Домодедово. Будут две очереди - по 90 тыс. У нас есть кросс-докинг - продажи со складов поставщиков, но это небольшая доля. Связано это с тем, что много ошибок возникает при синхронизации: к сожалению, бывает такое, что партнер показывает, что остатки у него есть, а после заказа этих товаров не оказывается. Поэтому наша цель - иметь остатки на складе. Сейчас наш главный склад, с которого осуществляются поставки, находится в подмосковных Котельниках. В среднем площадь магазинов составляет 150 кв. Но в каждом городе будет сумма инвестиций в одну точку разная. Нам хочется, чтобы скорость принятия решений, гибкость была максимальной, поэтому мы не планируем выходить на биржу. Что касается привлечения финансирования - мы используем облигации, три года назад мы разместили первый выпуск на Московской бирже, в 2019 году размещение было, в 2020 году тоже. Это основной инструмент. Кредиты используем, но по минимуму, больше для операционных "проседаний". Банковские кредиты мы не очень любим, потому что там всегда есть ковенанты. Кого считаете основными конкурентами, с кем будете конкурировать в будущем? Рынок меняется. Мы верим, что ключевое - это правильная корпоративная культура и ориентированность на клиента.
Второе, что тоже для нас важно: кризисы проходят, а то, как действуют в этот период компании, — запоминается надолго. Иначе говоря, то, что мы делаем по отношению к клиентам, то, какие у нас отношения с поставщиками, платим мы или не платим, как идем на переговоры об отсрочках — все это напрямую скажется на дальнейших отношениях. Когда происходит кризис, все занимаются базовыми вещами. У нас есть конкретный кейс: в январе-феврале два ключевых бренда в категории электроинструментов шли по продажам совсем рядом. В марте один поставщик обрезал отсрочки и закрылся, а второй производитель продолжал работу. В итоге его продажи умножились на шесть. Похожий пример есть с крупными брендами и в других товарных категориях. Что необходимо делать сейчас? Мы продолжаем развитие. Конечно, не такое активное — где-то мы замедлили скорость открытия складских площадей. Но по открытию магазинов движение продолжаем, и по развитию ассортимента работа полностью соответствует плану — от и до. Мы продолжаем усиливать команду. То есть свою инвестиционную деятельность не останавливаем. Пока, судя по последней неделе, думаем, что пойдем по позитивному сценарию. При самом плохом раскладе придется подсократить инвестиционную деятельность, но пока речи об этом не идет. Из основных сложностей могу еще сказать, с чем мы столкнулись, как и весь рынок. Сейчас главный вопрос — это баланс в условиях новых кредитных ставок. И потому сейчас мы более аккуратно относимся к тому, что лежит у нас на складе, какой должна быть оборачиваемость, а какой — маржинальность этого складского остатка.
В МФТИ состоится лекция основателей "Все.инструменты.ру"
Виктор с партнерами создал компанию с нуля, а сегодня в ней работает более 8000 человек. Как появилась идея? Почему именно у них получилось? Какие ключевые идеи и убеждения помогли создать бизнес такого масштаба?
И уже есть новые планы. А ещё «ВсеИнструменты. Отец Виктора работал доцентом кафедры гидравлики. В этом году в честь юбилея коллектив взял на себя проведение городского праздника «ВелоБум». В детстве Виктор увлекался теннисом. Сейчас во многих дворах появились теннисные столы.
Встречи с выдающимися людьми города в рамках проекта будут продолжаться. Вход — свободный, анонсы — в группе «СтуДня» и профкома студентов и аспирантов. Пресс-служба КГТА.
Также они смогут задать интересующие вопросы Виктору и Александру. Автор самого интересного вопроса получит специальный приз от компании. На встрече также будет присутствовать Василина Соколова — заместитель генерального директора по персоналу.
Компания работала 4 года 4 месяца, с 16 октября 2009 по 24 февраля 2014. Основной вид деятельности "Все Инструменты" - Розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона и Интернет и 5 дополнительных видов. Регистрационный номер ПФР 087408006146.
"Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании
Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.ру | действительно очень хороший и руководитель и человек). |
Сеть «Всеинструменты» в 2023 году увеличила выручку на 54% до 157 млрд рублей - Ведомости | Сооснователь компании Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов и, отказавшись от более подробных комментариев, отметил, что разногласия во взглядах на развитие компании являются «нормальным рабочим моментом». |
"Все инструменты" продают долю бизнеса
РИА Новости, ».) общей площадью 5,5 тыс. Инвесторам предложили "Все инструменты" - Газета Коммерсантъ № /Плюсы и минусы Михаил Дашкиев и Виктор Кузнецов. Как объясняет Кузнецов, компания старалась закрывать точечные позиции, не закрытые крупными производителями инструмента, но собственные марки он называет «скорее имиджевым» продуктом. 4: Виктор Кузнецов «Все Инструменты» О Юнитах. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ" Кузнецов Виктор Владимирович. Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде. Следите за новостями в Доброграде: акции, этапы строительства, отчеты о прошедших мероприятиях и фотоотчеты.
Содержание
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
- "Все инструменты" продают долю бизнеса
- 🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.
- Невероятная история от Виктора Кузнецова, основателя компании Все инструменты
Кузнецов Виктор
- Компания «ВсеИнструменты.ру»
- ВИКТОР КУЗНЕЦОВ: КАК ПРОСТОЙ СТУДЕНТ СОЗДАЛ МИЛЛИАРДНУЮ КОМПАНИЮ ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ. ОСНОВАТЕЛИ
- Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет
- Виктор Кузнецов
Все Инструменты, ООО
Не устаем подтверждать свое лидерство В начале года интернет-магазин ВсеИнструменты. Также был открыт первый собственный склад в Балашихе. Она разрабатывается с учетом пожеланий наших клиентов. Более 1000 покупателей рассказали нам о том, что для них важно в работе с инструментом. Мы провели исследования товаров других производителей и сотни опросов, в результате которых выявили предпочтения покупателей. Открыт новый склад компании ВсеИнструменты.
По размерам его можно сравнить с 22!
Колодезный, д. Регистрационный номер в ПФР — 087408006146.
Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составлял 10 тыс.
Отрезок 00:00:00 - 00:06:34 В видео рассказывается о том, как основатель компании Виктор Кузнецов достиг успеха. Он начал с постановки целей в детстве и записи их на бумагу. Одна из целей была своя компания, которую он смог создать вместе с командой из 8000 человек. Компания занимается продажей инструментов для дома, дачи, строительства и ремонта.
В прошлом году выручка составила 102 миллиарда рублей. Виктор Кузнецов также говорит о своих учителях-родителях и о том, что стремление к развитию было у него с детства. Отрезок 00:06:34 - 00:12:58 Видео отрезок о том, как автор начинал свой первый бизнес в 6 лет, продавая газетки на улице. Далее он решал разные задачи и подготавливал материалы для школ и институтов. На втором курсе физтеха он основал свою первую компанию вместе с партнерами, которые занимались интернет-торговлей инструментами. Они создали сайт и заполнили его сами.
Первые три года доход был практически нулевым, но они верили в свой проект и продолжали работать над ним. Автор подчеркивает важность веры в успех своего бизнеса, особенно на начальном этапе. Отрезок 00:12:58 - 00:18:47 В этом видео отрывке рассказывается о ключевых постулатах компании, которые были заложены еще до ее создания: клиенты должны считать компанию партнером, а команда должна быть мотивированной и кайфовать от работы. Позже был добавлен третий постулат - эффективность. Авторы видео говорят о том, что на старте компании у них не было желания зарабатывать деньги, главной целью было развитие и достижение результатов. Они вкладывали все до последней копейки обратно в бизнес и зарплаты у них были минимальными.
Однако, когда они добавили цель заработка денег, компания продолжила расти и развиваться. Важно добавлять себе цели и материальные блага для мотивации. Отрезок 00:18:47 - 00:25:19 В видео рассказывается о том, что для достижения успеха в бизнесе необходимо иметь долгосрочные цели и фокусироваться на них, работать качественно и последовательно. Эксперты из агентства Шотчев помогают увеличить обороты продаж на маркетплейсах, сокращая рекламные расходы магазина.
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.