Нижегородская компания «Промтех», которая специализируется на производстве фургонов и спецавтомобилей на базе Lada, анонсировала выпуск новой модели — легкого коммерческого автомобиля Lada Granta Kub. LADA Granta Classic’22, купленной в рамках новой госпрограммы, стартует с отметки 543 120 рублей. От базовой серийной Lada Granta модель с приставкой Kub отличается не только полностью модифицированной кормовой частью.
В России началось производство седельных тягачей на базе Lada Granta по цене в 1 650 000 рублей
Компания из Нижнего Новгорода разработала на базе текущей версии Lada Granta новое семейство коммерческих машин Kub. LADA Granta PRIMA промтоварный фургон вместимостью 7 м3 и грузоподъемностью 900 кг. На базе LADA Granta ПРОМТЕХ разработал несколько фургонов и минивэнов в 2022 году.
Комментарии
А из реальных игроков остались только «Промтех» со своими «каблучками» Lada Largus Kub да модели ВИС, которые все же не являются прямой заменой, т. К передней части от «Гранты» присоединяется надстройка, представляющая собой силовой металлический каркас, обшитый цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и АБС-пластиком с внутренней. Задняя стенка кабины при этом служит передней стенкой кузова, превращая автомобиль в единое целое и увеличивая его жесткость. Распашные двери предусмотрены с обоих бортов. Это не только упрощает процесс разгрузки при адресной доставке товаров, но и позволяет использовать такой кузов как универсальный. Например, при создании пассажирских версий с числом пассажирских мест до 8. Распашные двери по бокам и «ворота» сзади — хороший доступ. Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 м3.
При этом, LADA 4x4 будет доступен позже, как впрочем и другие версии машины. Стоимость одного автомобиля в базовой комплектации начинается от 1,12 миллиона рублей.
Помимо целиком новой задней части Lada Granta Kub отличается от базовой легковушки прежде всего увеличенной более чем на полметра колёсной базой, которая составляет 3050 мм, усиленной задней подвеской изменённой конструкции, доработанными тормозными механизмами, а также выросшей отдачей двигателя — за счёт чип-тюнинга максимальную мощность стандартной 8-клапанной вазовской бензиновой «четвёрки» довели до 116 л. Задняя часть кузова Lada Granta Kub представляет собой стальную несущую конструкцию, нижнее основание которой интегрировано с сохранившимся в передней части машины стандартными лонжеронами. Крепящиеся к стальному каркасу внешние и внутренние кузовные панели изготовлены из ударопрочного АБС-пластика. Превратившись из легкового в грузовой, автомобиль несколько потяжелел — его полная масса теперь составляет 2,5 тонны, что обеспечивает грузоподъёмность на уровне 650 — 700 кг. Естественно, возросшая полезная нагрузка потребовала внесения изменений в заднюю подвеску: у Lada Granta Kub она стала зависимой рессорно-пневматической, с регулируемым с помощью расположенного в кабине компрессора дорожным просветом. Пневмобаллоны не берут на себя какую-либо нагрузку, но повышают плавность хода и разгружают другие элементы подвески, например, втулки и серьги рессор, увеличивая срок их службы, а значит — и ресурс всего узла. Кроме того, «Промтех» комплектует Lada Granta Kub усиленной задней осью с увеличенной толщиной стенок используемой в её конструкции трубы. Разработчики рассчитывают, что Lada Granta Kub станет не менее востребованной на рынке, чем уже освоившаяся на нём Lada Largus Kub.
Теперь же модификация получила имя: Prima. Полурамная конструкция ВИС-2349 позволила нарастить объем кузова за счет удлинения рамы в задней части. Вместо того, чтобы работать над геометрией и расширять базу, производитель пошел по самому экономичному пути. В результате удлинения свесов общая длина грузовичка может достигать 5,15 м. За счет этого полезный объем кузова Lada Granta Prima вырос до 6,7 кубометров: таков он у тентованного грузовичка.
Возобновились продажи коммерческих версий Lada Granta
Новый фургон Lada Granta будет предлагаться в четырех комплектациях: изотермический, рефрижератор, отапливаемый и ледник. Модель предназначена для перевозки продовольственных и промышленных грузов, скоропортящихся продуктов и товаров, включая хлеб, мороженое и бутилированную воду, а также для работы в качестве почтового фургона или автомобильного магазина. Независимо от исполнения за производительность фургона будет отвечать 8-клапанный силовой агрегат ВАЗ 11186 мощностью 87 лошадиных сил.
Грузоподъемность автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 790 до 915 кг. За 7 месяцев 2022 года реализовано более 4000 автомобилей класса LCV различных модификаций.
Такое решение позволяет реализовать управление вектором тяги на новом уровне, недоступном для машин с ДВС. Срок появления серийного M-электромобиля пока не назван. Расширен набор модификаций китайского седана Hongqi E-QM5, который до сих пор предлагался только с электромотором мощностью 136 л. Такой седан оснащается электромотором мощностью 190 л. Цены — от 18 тысяч до 31 тысячи долларов. Немецкая компания Kiska анонсировала первый собственный автомобиль — компактный среднемоторный спорткар с углепластиковым кузовом. Эту фирму еще в 1991 году основал бизнесмен Геральд Киска, ее основной профиль — разработка дизайна одежды, бытовых приборов и мотоциклов. Среди заказчиков есть компании KTM и Husqvarna. Новый спорткар — первый самостоятельный проект фирмы Kiska, хотя к его созданию привлечены дизайнер Алан Дерозье прежде работал в Renault и конструкторское бюро Reiter Engineering.
Наружные панели кузова отформованы из композитных материалов и приклеены к каркасу. По правому борту минивэна расположена входная дверь в пассажирской комплектации, в корме есть традиционные двустворчатые распашные двери. Предприятие предполагает производить новинку в вариантах: пассажирский вэн, грузопассажирский фургон-комби, промтоварный фургон, рефрижератор. Объем грузовой версии фургона составит 4,8 кубометра.
Коммерческие версии автомобилей LADA Granta снова выходят в продажу
Полезный объем пикапа с бортовой платформой — 1,0 м3 1,2 м3 с удлиненной , а с кунгом — 2,7 м3 Промтоварный фургон может быть объемом 3,5 м3 или 4,1 м3 удлиненный Достаточно широкая боковая дверь по правому борту значительно облегчает погрузку-разгрузку фургона Полезный объем изотермических и рефрижераторных фургонов от 3,2 до 4,0 м3 Замок с личинкой и фиксатором надежно фиксируют дверь в любом положении Также доступны версии фургона-рефрижератора с холодильной и холодильно-отопительной установками. Собственно популярность фургонов серии ВИС-2349, дополняющих основной коммерческий фургон LADA Largus F90, и объясняется наличием фургонов и бортовых платформ большей вместимости при сохранении приемлемых компактных габаритов, что важно для ряда перевозчиков, кроме того, полная масса коммерческих LADA Granta остается в пределах 2,5 т фактически 1,99 т , что позволяет их свободную эксплуатацию, например, в Москве вне грузового каркаса. Грузоподъемность: пикап — 850 кг, пикап с кунгом — 790 кг, пикап с длинной платформой — 840 кг, промтоварный фургон-бокс — 734 кг 725 кг удлиненная платформа , универсальный бескаркасный фургон-бокс — 790 кг 718 кг с направляющим для 40 лотков , изотермический и изотермический удлиненный — 733 кг, универсальный с направляющим для 48 лотков — 670 кг, удлиненный универсальный с высотой 1,3 м — 670 кг, изотермический бескаркасный фургон-бокс сэндвич 40 мм — 734 кг, удлиненный рефрижераторный бескаркасный — 704 кг «Элинж» и 734 кг Carrier Viento 200. Бензин: октановое число — min 95, объем топливного бака — 55 л. Подвеска: спереди — независимая со стойками типа Макферсон и со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая рессорная.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.
За 7 месяцев 2022 года реализовано более 4000 автомобилей класса LCV различных модификаций. Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.
Под капотом вместо ДВС смонтирован электромотор мощностью 58 кВт 80 л. На одном полном заряде машина может проехать до 150 км. Кузов конвертировали в фургон по наименее затратному пути: задний диван демонтирован, вместо него организована ровная грузовая площадка.
Lada Granta Furgon. Кто на новенького?
Могут появиться исполнения для перевозки инвалидов или для использования в качестве транспорта для службы «Скорой помощи». Компания готова рассмотреть и другие заказы с техническим заданием. Что касается двигателя, то данных пока нет. Дата выхода модификаций модели тоже не названа, как и их предварительная цена.
Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения. Такой фургон можно сделать «холодильником», но в таком случае полезный объем сократится до 4,2 кубометра. В «Промтехе» рассматривают возможность создания специальных версий таких фургонов - к примеру, для «Скорой помощи».
В компании назвали ее самым доступным легковым автомобилем на российском рынке - его стоимость начиналась от 678,3 тысячи рублей за седан.
И даже дала ему имя: новое коммерческое решение теперь называется Lada Granta Prima. Увеличенная на 0,5-0,65 м база ВИС-2349 может быть использована как рефрижератор, промтоварный фургон или для установки евротента. Основой для него стали автомобили ВИС-2349, то есть автомобили Гранта в грузовом исполнении. Нижегородский производитель еще в начале года продемонстрировал универсальные фургоны, которые подходили как для установки на «Нивы», так и для модификации Lada Granta в коммерческий малотоннажный городской транспорт.
А менее чем через полгода, летом, начал продавать эти грузовички.
По предварительной информации, версия Folgore будет иметь 800-вольтовый аккумулятор и три электромотора мощностью 1200 л. Будут и версии с двигателями внутреннего сгорания.
Дебют нового Maserati GranTurismo состоится совсем скоро, а выпуск прежней модели был завершен еще в 2019 году. Прототип, построенный на базе лифтбека BMW i4, оснащен четырьмя электромоторами по одному на каждое колесо , которые имеют независимое управление. Такое решение позволяет реализовать управление вектором тяги на новом уровне, недоступном для машин с ДВС.
Срок появления серийного M-электромобиля пока не назван. Расширен набор модификаций китайского седана Hongqi E-QM5 , который до сих пор предлагался только с электромотором мощностью 136 л. Такой седан оснащается электромотором мощностью 190 л.
Цены — от 18 тысяч до 31 тысячи долларов.
В России на базе LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов
Lada Granta превратился в пикап | Смотрите видео онлайн ««Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 0:37, длительностью 00:14:45. |
В России на базе LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов | В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Granta разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. |
Новый Kub: Granta под каблучком | Сильная деформация кабины случилась ещё и потому, что приваренная полурама фургона не имеет свойств по распределению кинетической энергии от удара по своей пощади, как это происходит на седане Lada Granta, поэтому весь удар приходится именно на кабину. |
Ладу Гранта и Ниву превратили в фургоны и дома на колесах. Цены и много фото | По планам, продажи Lada Granta Kub начнутся в начале ноября 2022 года, пассажирский Niva Kub появится в продаже не ранее конца ноября. |
Новое семейство автомобилей называется KUB.
- Представлен новый грузовой фургон на базе LADA Granta | АВТОСТАТ
- Представлен новый вариант Lada Granta, переоборудованной в грузовик
- Автоновости В России
- Lada Granta и Lada 4x4 превратили в грузовые фургоны
- Lada Granta удлинили колёсную базу и превратили в фургон
Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta
Продажи фургонов LADA Granta составили в апреле 272 автомобиля, что в три раза больше относительно того же месяца 2022 года. электрический фургон на базе Lada Granta в кузове универсал. Коммерческие Гранта Прима и Нива Прима – с удлиненной на полметра базой и фургоном на семь кубов. Лада Гранта 1.6 MT Фургон универсальный 90 л.с., бензин в лизинг для юридических лиц.
Удлинённый фургон на базе Lada Granta появился в продаже
Коммерческие автомобили АвтоВАЗ достаточно востребованы, поэтому в компании могут решиться на расширение модельного ряда – планируют выпустить уникальный могучий пикап на базе «Лады Гранты» с новыми возможностями. Мы уверены, что запуск легких коммерческих версий LADA Granta 2022 модельного года еще больше усилит позиции бренда в сегменте LCV». «АвтоВАЗ» вновь вывел на рынок грузовые версии Granta — с фургоном или бортовой платформой в задней части. Специализирующаяся на разработке и производстве мелкосерийных фургонов и спецавтомобилей нижегородская фирма «Промтех» приступила к выпуску новой модели — восьмиместного вэна на базе Lada Granta. Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном. Фирма «Промтех» из Нижнего Новгорода, которая занимается производством особого и коммерческого транспорта, создала специальную вариацию Lada Granta. Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов.
Упрощенная Лада Гранта ВИС-2349 2022-2023 поступила в продажу (цена, фото, обзор)
Безопасность коммерческой модели решили проверить после скандально известного ДТП в центре Москвы с участием актёра Михаила Ефремова. В тот раз от столкновения с внедорожником Jeep Grand Cherokee автомобиль ВИС-2349 Гранта буквально смяло с потерей структурной целостности.
За доплату на крышу кабины монтируется пластиковый обтекатель. Новые передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и применяются на всех исполнениях коммерческих автомобилей LADA Granta. Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 87 л. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое более «грузовое» передаточное число главной пары 3,9 вместо 3,7 , что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой. Перевозчики любили серию ВИС-2349 а теперь LADA 23490-60 , за то что кроме увеличенной грузоподъемности до 850 кг у пикапа и до 790 кг у фургон-бокса также и за то, что европалетты в нее можно свободно грузить вилочным погрузчиком Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему задняя полурама приваривается к задней части кабины и рессорную заднюю подвеску.
Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить почти в полтора раза больше груза — до 720 кг.
В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе это открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 м3, изотермический фургон, изотермический фургон с холодильной установкой. Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, оснащаются двухместной кабиной, двигателем мощностью 90 л.
Правда, цены пока не объявлены. Комплектация тут — похожа на оснащение «упрощенных» версий Granta , которые начали производиться в июне. Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской.