Отныне Love Republic не будет делать ставку на сексуальный образ, а сосредоточится на комфортной одежде, в которой на первый план выходят характер и личность. В 2023 году Love Republic планирует активную экспансию в ключевых регионах России на топовых локациях, а также увеличение площади магазинов текущих форматов в 2–3 раза.
Love Republic обновил концепцию бренда
И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева. Теперь линия Premium станет регулярной частью ассортимента, которая будет обновляться два раза в год со стартом нового сезона. Также мы запустили новое мобильное приложение и сайт. Самое главное — вели активную экспансию, открывая новые большеформатные магазины», — рассказали The Blueprint в пресс-службе компании. Нас это очень радует, мы собираемся отвечать на эти растущие потребности и закрывать их. Российский фэшн-рынок развивается, появляется большое количество интересных локальных брендов. Крупные тоже прогрессируют, все почувствовали возможности и не собираются их упускать. Нас конкуренция только вдохновляет, мы в целом считаем, что у России есть огромный нераскрытый потенциал по части модной культуры. И он вот-вот прорвется», — считает директор по маркетингу Befree Анна Шмакова.
Befree Young Покупают ли? Но моральная готовность и способность аудитории принять и почувствовать новый дизайн — это одно.
Поэтому возрастная целевая аудитория четко не определена. Важно, подходит ли покупателю эта стилистика, гармонично ли он себя ощущает в этой одежда, и в этом смысле совсем неважно, сколько ему лет».
Приоритетные направления развития на ближайший год — омниканальность продаж и диджитализации бизнес-процессов. В кассовой зоне магазинов устанавливаются новые POS-терминалы, позволяющие более оперативно обслуживать покупателей и работать с программой лояльности, в которой уже участвуют более 1,5 млн человек.
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
К сдаче принимаются любые вещи кроме нижнего белья, а также влажной и сильно пахнущей одежды. Ограничений по количеству или брендам нет. Таким образом, принесенная клиентами одежда будет отсортирована по трем категориям: вещи в плохом состоянии пойдут на переработку, в хорошем — будут переданы нуждающимся, а в отличном состоянии попадут на продажу в благотворительные магазины second hand, причем вырученные средства от продажи пойдут на иные благотворительные проекты. За первую волну проекта, продлившуюся 5 месяцев в 3 городах, удалось собрать 11 000 кг одежды от 5000 покупателей.
Белые Женские Джинсы Love Republic
Компании также принадлежат такие бренды, как Befree, Zarina, Sela. Помимо этого, Melon Fashion Group анонсировал запуск нового бренда, получившего название Idol. Марка планирует выпускать изделия из среднего ценового сегмента, ее ассортимент будет близок к ушедшему с российского рынка Massimo Dutti.
Крупный бизнес Группа компаний Melon Fashion Group, в состав которой входит бренд Love Republic, объявила о перезапуске эко-проекта Love 2. Теперь в отобранные розничные магазины сети возможно будет принести старые вещи и получить за это бонусные баллы на накопительную карту бренда. В рамках осуществления целей устойчивого развития Melon Fashion Group внедряет новую эко-инициативу на постоянной основе. Компания признает глобальную проблему текстильной промышленности на своем сайте и предлагает решение, заключающееся в благотворительности и переработке.
Весной 2023 года ритейлер Love Republic запустил новые линии одежды. Стоимость самой дорогой вещи составляет 10 000 рублей. Поставщиками бренда являются производители из Китая, Турции и Армении.
Заказать все модели можно прямо сейчас онлайн и забрать в удобном магазине уже через 4 часа, чтобы встретить долгожданные выходные во всеоружии. Проверяем список дел на выходные и планируем шопинг для себя!
Женские джинсы Love Republic
Отныне Love Republic не будет делать ставку на сексуальный образ, а сосредоточится на комфортной одежде, в которой на первый план выходят характер и личность. LOVE REPUBLIC Корсетный кроп-топ Love Republic в наличии. Отметим, флагман Love Republic расположился на двух этажах в «Галерее».
Love Republic запустил вечернюю линию одежды
Изображение: Love Republic / Лайфхакер. Джинсы сшиты из натурального хлопка и доступны в размерах 40–48. Бренд под названием Love Republic является частью ГК «Мэлон фэшн», управляющей дополнительно сетями Zarina и Befree. В 2023 году Love Republic планирует активную экспансию в ключевых регионах России на топовых локациях, а также увеличение площади магазинов текущих форматов в 2–3 раза. Вдохновившись модной эстетикой нулевых, LOVE REPUBLIC вместе со стилистом Ренатой Харьковой и фотографом Данилой Головкиным сделали проект, героинями которого стали друзья бренда Ксения Чилингарова, Катя Инберг и креативный дуэт Instafoodpassion.
Джинсы Love Republic
В кассовых зонах магазинах устанавливаются POS-терминалы, а приемка товаров ведется через программное обеспечение, работающее на iPhone. В компании отмечают, что основной задачей трансформации является сохранение ДНК бренда с удержанием старой и привлечением новой аудитории. На сегодняшний день под управлением Love Republic находится 126 собственных и 38 франчайзинговых магазинов. Оборот компании по итогам 2018 года оценивается в 5,6 млрд рублей.
И главным драйвером отрасли стали уже существующие бренды, уверенно чувствующие себя на рынке и готовые осваивать новые, более премиальные сегменты. Другие участники Melon Fashion Group, например, Sela, Zarina, Befree, тоже расширяют ассортимент, меняют визуальный язык и расширяют офлайн-присутствие: свой питерский флагман в мае презентовал Befree , в местной «Галерее» большое пространство появилось и у Zarina. Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно. Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого».
При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим.
В целях удобства, пространство теперь разделено на специальные зоны, оснащенные современным оборудованием, изящность линий которого выгодно подчеркивает женственную уникальность представленного ассортимента. Отдельно внимание покупательниц привлекают зоны нижнего белья и аксессуаров, стилизованные под истинно-женские гардеробные комнаты, что создает особую атмосферу уюта, позволяющую покупательнице почувствовать себя свободно и расслабленно. Специальное островное оборудование для аксессуаров, выполненное из металла, стилистически очень лаконично и позволяет максимально выгодно представить коллекцию. Наполненное теплым и мягким светом пространство торгового зала призвано сделать процесс шопинга ещё комфортнее и приятнее для каждой посетительницы.
У каждого свой взгляд на моду.. Это не те инвестиции, которые принесут вам дивиденды.. Всё так - некоторые из этих брендов и правда, считаются у несведущих людей люксом - про Майкл Корс или Массимо Дутти, или Лакост. Люди думают, что это какой-то шикардос и статус, иначе бы не были распространены все эти подделки «копии» и «реплики» На Массимо подделок не видела, правда, он не так популярен. Естественно, даже Майкл Корс большинству россиян не по карману, и что? В статье речь о качестве и восприятии брендов а не о том, что в России зарплаты маленькие и многие люди даже Зару с трудом могут себе позволить.
Новая коллекция линии Premium
Добавьте "Retail. Необходимость свежего прочтения ДНК бренд связывает с пересмотром ценностей и трендов мирового fashion -сообщества. Стиль современной жизни требует более свободного и универсального стиля в одежде. Ключевым драйвером развития в контексте глобальных трендов сеть выбрала sustainability — возможность нести ответственность перед обществом сейчас и в будущем. Запущена программа LOVE 2.
Известно, что в ассортименте магазина появится одежда премиум-класса, больше джинсовой одежды и костюмов, а к осени ассортимент пополнится спортивной одеждой, бельем и обувью. Известно, что магазин открылся в обновленном формате на больше площади вместо магазина белья Victoria Secret.
О открытии сообщили в пятницу, 12 мая, в пресс-службе Love Republic.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Необходимость свежего прочтения ДНК бренд связывает с пересмотром ценностей и трендов мирового fashion -сообщества. Стиль современной жизни требует более свободного и универсального стиля в одежде. Ключевым драйвером развития в контексте глобальных трендов сеть выбрала sustainability — возможность нести ответственность перед обществом сейчас и в будущем.
Новый магазин сопоставим по размеру с ещё одним флагманом компании, который открылся на на прошлой неделе в московском ТЦ "Авиапарк". В ближайшее время к 16 магазинам марки в Петербурге добавятся ещё 1—2 точки. Также осенью компания собирается выпустить линию спортивной одежды, нижнего белья и коллекцию обуви.
Сеть Taxi станет Love Republic
Love Republic заменила Massimo Dutti в ТЦ «Галерея» | LOVE REPUBLIC Джинсы Wide leg с низкой посадкой. |
Купить Белые женские джинсы Love Republic в интернет-магазине Lookbuck | LOVE REPUBLIC называет sustainability – устойчивое развитие – в числе ключевых драйверов своего развития. |
Love Republic представил новый концепт магазина - новости PROfashion/журнал PROfashion | джинсы женские Джинсы с заклепками женские Love Republic. |
Популярный магазин Love Republic закрылся в омской МЕГЕ - 15 апреля 2024 - НГС55.ру | Download LOVE REPUBLIC – онлайн шопинг and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. |
Love Republic заменила Massimo Dutti в ТЦ «Галерея»
Love Republic продолжают экспансию модного рынка: на этой неделе российский бренд объявил о запуске премиальной линейки. Широкий ассортимент джинсов Love Republic в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. 1 июня LOVE REPUBLIC собрали своих друзей в московском парке «Красная пресня» в честь запуска инициативы по озеленению города LOVE GARDEN.
Женские джинсы в Love Republic
Традиционный каталог Лав Репаблик 2024 года предлагает деление на привычные разделы. Напомним, ранее Love Republic открыла самый большой флагман на Дальнем Востоке. Флагманский магазин бренда одежды Love Republic (входит в петербургскую Melon Fashion Group) занял площади марки Victoria's Secret в ТРЦ "Галерея". Выбирайте лучшие Женские джинсы Love Republic по доступным ценам.