Российский онлайн-кинотеатр Okko сообщил, что с 1 июня 2022 года в его каталоге появится коллекция аниме-фильмов режиссёра Хаяо Миядзаки и его студии Ghibli. В этом материале актёры озвучки рассказывают о аниме и дунхуа 2023 года.
Наш магазин
Свежие, актуальные и интригующие трейлеры жанра аниме ждут своих зрителей, чтобы рассказать о новинках. экранизация одноименного романа Баку Юмемакура (Baku Yumemakura). На нашем сайте представлена обширная коллекция новинок, многие из которых стали продолжением нашумевших аниме. Редакция Wink Блог составила подборку, в которой культовые аниме распределены по жанрам и настроению. Возглавляет рейтинг аниме 2023 года культовый, без преувеличения, проект о борьбе человечества с титанами.
Какое аниме выйдет в 2023 году: продолжения
Крупнейшая в стране база данных по аниме: кадры и трейлеры из аниме, списки сэйю, даты выхода, постеры. Apr 22 Anime Icons Natsuki Hanae and Yuma Takahashi Enthrall Demon Slayer Fans in Mumbai. Browse the highest-ranked anime on MyAnimeList, the internet's largest anime database. Недавно на Netflix состоялся релиз игровой версии культового аниме «Ковбой Бибоп», которую прохладно приняли как фанаты оригинала, так и пресса. Мы собрали самые популярные аниме 2023 года, которые уже вышли и выйдут в одной подборке и сделали топ лучших аниме 2023.
Культовому аниме "Ковбой Бибоп" исполнилось 25 лет
Потому что это аниме буквально пронизано острыми темами и религиозными отсылками. В интернете постоянно появляются разборы и теории, раскрываются какие-то новые детали. Уж очень «Евангелион» запутанное произведение — ребилды версии с измененным сюжетом и характером персонажей выходят до сих пор, а аниме, между прочим, было создано в 1995 году. Вселенная Евангелиона — антиутопия, в которой на Землю нападают монстры-ангелы, а люди обороняются с помощью гигантских роботов Евангелионов Ев. Роботов пилотируют подростки с травмированной психикой, так что на протяжении всего аниме мы наблюдаем за их тяжелой внутренней борьбой. Такая борьба с самим собой и стала основной идеей этого сериала.
Ходячий замок Рейтинг: Кинопоиск: 8. Оно даже было номинировано на премию «Оскар» в 2006 году. На обычную девушку Софи в один момент обрушиваются серьезные неприятности: на улице средь бела дня к ней пристали неизвестные, от которых ее спас очаровательный незнакомец — и она сразу в него влюбилась, а к ночи Ведьма Пустоши превратила Софи в старуху. Девушка, точнее уже бабушка, была поражена произошедшим, но после некоторых раздумий решилась отправиться на поиски Ведьмы Пустоши. В пути она набрела на ходячий замок, где познакомилась с огоньком Кальцифером и магом Хаулом, оказавшимся тем самым прекрасным незнакомцем.
Чего ждать? Стоит отметить, что японские студии аниме «выразили обеспокоенность», поскольку осознали, какая опасность исходит от корейских и китайских конкурентов, которые сильно продвинулись в вопросах аниме, в том числе, благодаря цифровым технологиям. Как знать, может быть, в скором времени произойдет смена монополиста и Япония уступит пальму первенства кому-то из своих ближайших соседей.
Но есть и хорошие новости. Пандемия закончилась, а это значит, что создатели аниме принялись за работу с двойным усердием, и те проекты, которые были остановлены, снова запустились. И некоторые из них будут вынесены на суд зрителей в 2024 году, а отдельные фильмы можно посмотреть прямо сейчас!
Оно было придумано для простоты произношения. Но в простоте названия кроется удивительная анимация и рисовка, которая существенно отличается от таковых в западных мультфильмах. Это совершенно особенный стиль который передаёт всю насыщенность эмоций персонажей и выделяет их от таковых в других видах анимации, пусть они не совсем реалистичные по виду, но очень яркие и особенные.
А вот фоны поражают своей достоверностью и реалистичностью. Если сказать коротко, рисовка очень качественна и имеет свой непередаваемый стиль. Популярность этого вида искусства с каждым годом становиться всё популярней, следовательно, и растёт база фанатов.
Появляются разнообразные конкурсы и фестивали, а так же выставки, всё это благодаря аниме онлайн. Мультфильмы в стиле аниме 2022 привлекают новых зрителей не только своей необыкновенной рисовкой, но и интереснейшими сюжетами и запоминающееся персонажами.
Всего зрителей ожидает четыре части «Тысячелетней кровавой войны». Они, если ничего не изменится, все будут состоять из 12 эпизодов. Премьера второй состоялась 8 июля 2023 года — иными словами, вполне вероятно, что финал «Блича» зрители смогут увидеть только в 2025 году. Этот замечательный мир! Очнувшись, парень понимает, что жив и здоров, а перед собой видит девушку по имени Аква, представившуюся Богиней. Она с ходу начинает ему объяснять правила игры, по результатам которой нужно победить злобного Владыку и спасти мир. Героиня разрешает ему взять с собой любую вещь или способность, а Кадзума, недолго думая, решает выбрать именно ее.
Второй сезон «Этого замечательного мира» вышел в эфир аж в 2017 году, так что фанаты уже устали ждать долгожданного продолжения. Прекрасная новость для всех тех, кто успел отчаяться: сериал выйдет в январе 2024 года! Над первыми двумя частями работали Studio Deen, но третья, как известно, будет снята компанией Drive. Живая любовь! Главная героиня, поддавшись на уговоры одноклассницы, вместе с ней решает организовать школьный клуб. Однако директор даст добро на его создание только в случае их победы на музыкальном фестивале. Премьера первого сезона состоялась в 2021 году, второй последовал годом позже, а премьера третьего намечена на 2024 год. Сериал от анимационной компании Bandai Namco Filmworks очень полюбился нетизенам из-за классного и мотивационного сюжета, поэтому студия решилась на продолжение. Однако недостаток социальных навыков и дружелюбия заставляет его терпеть неудачи в реальной жизни.
Крутой учитель Онидзука
- Какое аниме стало лучшим в 2023 году? Crunchyroll подвел итоги премии
- Аниме - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи
- Аниме и Манга
- Yummy Anime | Ями Аниме - exclusive content on Boosty
- 25 лучших аниме в истории по версии IGN
- Аниме и дунхуа, которые нельзя было пропустить в 2023 году | Итоги2х23 на 2x2 | 2023
Анонсы, даты выхода аниме
Редакция Wink Блог составила подборку, в которой культовые аниме распределены по жанрам и настроению. Рейтинг лучших Топ 100 аниме по версии сайта AniMedia Online. На сайте , вы можете смотреть лучшие новинки аниме 2024 года онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве на андроид, айфоне или компьютере с русской. Это легендарное аниме заслуживает место в топ-10 аниме всех времён! это японская анимация и ни что другое.
Самое ожидаемое аниме 2023 года
Его сюжет рассказывает о молодом воине, обвинённом в убийстве матери, который путешествует по миру, чтобы отомстить настоящим убийцам. Пик развития полнометражной анимации пришёлся на вторую половину 1980-х годов [66]. Эволюционировали и способы распространения аниме. Помимо традиционного показа сериалов по телевидению появилось отдельное направление сбыта, называемое OVA англ. Original Video Animation, «анимация непосредственно для продажи на видео» [67]. К середине 1980-х годов оно получило широкое распространение на рынке домашнего видео [68]. OVA-произведения не показывались на телевидении, а сразу продавались на видеокассетах. Впоследствии они оказали существенное влияние на развитие аниме [69]. Первым известным творением данного формата считается научно-фантастический видеосериал Dallos яп. Впоследствии OVA-произведения стали активно использовать для предварительной оценки произведения перед созданием его полнометражной или телеверсии.
Многие известные сериалы, например, Patlabor , зарождались как OVA, но впоследствии получали телевизионные или кинопродолжения. С появлением OVA также связано возникновение первых целостных порнографических аниме, хентая , таких как Lolita яп. Второй сериал, сочетающий в себе эротику и пародию на популярную мангу и аниме, приобрёл значительную популярность, и благодаря высокому уровню продаж по его мотивам были сняты различные побочные OVA-серии; а слово «лимон» стало обозначать любительские пародии на сексуальную тематику [71]. К середине 1980-х годов в Японии уже существовало большое количество анимационных студий, а сама индустрия аниме пополнялась новыми мастерами. После выхода фильма «Навсикая из Долины ветров» интерес к полнометражным фильмам возрос как среди зрительской аудитории, так и среди аниматоров. В 1986 году вышли Tenkuu no Shiro Laputa яп. В дальнейшем производство аниме-фильмов сократилось, однако увеличился выпуск OVA-сериалов [72]. В 1988 году произошло известное событие в истории полнометражной анимации — мангакой Кацухиро Отомо был снят фильм Akira по мотивам собственной манги. Благодаря техническому исполнению и запутанному сюжету данный фильм произвёл огромное впечатление на весь мир.
В 1989 году Миядзаки выпустил полнометражный анимационный фильм Majo no Takkyuubin яп. Сам фильм представлял собой цельную историю о жизни ведьмы Кики, занимающейся доставкой почтовых посылок, тогда как книга являлась сборником отдельных рассказов о её жизни [73]. Во второй половине 1980-х годов выпуск научно-фантастических аниме пошёл на убыль [74] , а среди японских анимационных лент преобладали произведения жанра киберпанк. Обычно в таких аниме изображался антиутопический мир будущего, которым управляет искусственный разум. Год спустя были экранизированы ещё два произведения Сиро — Appleseed яп. Некоторые из созданных в то время анимационных телесериалов приобрели значительную популярность и были успешны в коммерческом плане. Таковыми стали Dragon Ball яп. Поздние 1980-е годы стали для аниме временем высокобюджетных и экспериментальных произведений. Кинокартины становились всё более амбициозными, раз за разом стараясь превзойти друг друга, и достигнуть высот популярности и значимости «Навсикаи».
Среди самых заметных фильмов тех лет — « Ночь на Галактической железной дороге » 1985 , « Повесть о Гэндзи » 1987 и « Могила светлячков » 1988 , все основанные на известных произведениях японской литературы. Кульминацией затрат на создание аниме-лент стали два самых дорогостоящих на тот момент аниме-фильма: « Королевский десант » 1987 и « Акира » 1988. Большая часть этих фильмов, однако, не окупилась в прокате. И «Акира», и Wings of Honneamise провалились по сборам во время своего первого показа в кинотеатрах. Кризис вложений, возникший вследствие таких удручающих результатов, стал причиной закрытия многих аниме-студий, другим же пришлось отказаться от экспериментов и вернуться к проверенным временем решениям и сюжетам. Одной из немногих безболезненно перенесла спад финансирования Studio Ghibli , с завидным постоянством выпуская пользующиеся успехом фильмы. Очередная их лента, « Ведьмина служба доставки », вышедшая в 1989 -м, заняла первое место по кассовым сборам в том году, собрав более 40 миллионов долларов за время показа в кинотеатрах. Несмотря на провал в японском прокате фильма «Акира», за пределами страны его ждал успех. Будучи показан во многих странах Европы и Америки, фильм стал весьма популярен, и даже до некоторой степени представлял собой на Западе японскую анимацию тех лет.
Со смертью же Осаму Тэдзуки в 1989 году, финансовым кризисом и увеличением международного интереса к аниме, период, называемый «золотым веком» принято считать законченным. Оно стало более изящным, и при этом производители увеличили средства на его создание. Широкое распространение получил стиль « каваий » [77]. Одним из первых сериалов в этом стиле стало аниме Fushigi no Umi no Nadia яп. В данном аниме имеет место полная зависимость главного героя Якумо от девушки Пай, которая вернула ему жизнь — в японской культуре подобное положение дел считается позором для мужчины [78]. Появился также новый вид — аниме, созданное по мотивам игр [80]. В начале 1990-х годов в Японии возрос интерес к произведениям жанра фэнтези. Мир данного художественного произведения был создан под влиянием творчества Джона Р. Толкина и японских легенд о древних героях и чудовищах.
Внешность эльфийки Диидлит стала образцом облика эльфа в манге и аниме [81]. С 1991 года начали выходить в свет фильмы серии Arslan Senki яп. Вышедший в 1992 году OVA-сериал Bastard!! Сеттинг данного аниме отличался сложной системой магических заклинаний, которая впоследствии легла в основу многих аниме в жанре фэнтези. Также в сериале используется типичный элемент аниме и манги, когда персонаж при использовании боевого приёма произносит его название вслух [83]. В OVA Dragon Half 1993 сочетались фэнтези и современность; данное сочетание сыграло большую роль в дальнейшем развитии стилистики аниме [84]. Подъём жанра киберпанк прекращается в связи со снижением популярности, однако соответствующие аниме всё ещё продолжают выпускаться: Cyber City Oedo 808 яп. В 1995 году выходит анимационный фильм « Призрак в доспехах », завоевавший большую популярность [53]. Продолжали выходить аниме жанра сёдзё: Kingyo Chuiho!
Кингё тюи:хо! Золотая рыбка! Одним из важнейших событий в истории данного жанра стал выход в 1992 году анимационного сериала Bishoujo Senshi Sailor Moon яп. В этот же период в свет вышел сёдзё-сериал « Мальчик-мармелад » яп. Данное аниме отличается реализмом — костюмы персонажей рисовались по образцу достижений подростковой моды того периода [87]. Тэнти муё:! Megami-sama яп. Хаяо Миядзаки и Исао Такахата продолжали создание полнометражных анимационных фильмов на студии «Гибли»: « Ещё вчера » 1991 , « Порко Россо » 1992 , « Помпоко: Война тануки » 1994 [89]. После всплеска популярности предыдущих лет к началу 1990-х годов аниме переживало кризис финансирования [90].
Бюджеты занижались и многообещающие проекты сворачивались за недостатком средств. Снижалось качество аниме-сериалов и фильмов, связанное с возвратом к проверенным временем сюжетам и конструкциям; сериалы становились короче — нормой стали аниме из 13 или 26 серий, хотя ранее эта цифра считалась минимальной [91] [92]. Продюсеры не хотели рисковать, поддерживая дорогостоящие экспериментальные фильмы. В 1995 году выходит ставший впоследствии культовым телесериал « Евангелион » [91]. Его режиссировал Хидэаки Анно из студии Gainax. Сериал продолжает развитие концепций жанра меха — присутствующие в нём роботы сочетают в себе как механические детали, так и биологическую материю; в сюжете также есть намёки на божественное происхождение Евангелионов [31]. В сериале сочетаются идеи и мотивы, интересные как поклонникам аниме, так и более широкой аудитории [93]. В том же году вышли два других сериала — « Рубаки » режиссёра Такаси Ватанабэ, повествующий о приключениях волшебницы Лины Инверс, и Bakuretsu Hunter яп. Во всех трёх сериалах отсутствует чёткая грань между Добром и Злом — каждый из героев имеет свои недостатки и преследует личные цели [94].
Вначале размещённый в детский таймслот , «Евангелион» был крайне непопулярен, несмотря на принадлежность ко вполне симпатичному детям меха. Несколько серий спустя временной интервал трансляции был изменён, и в новом качестве «Евангелион» неожиданно завоевал внимание публики. В короткие сроки сериал стал невероятно известен в Японии, а вскоре и среди поклонников аниме по всему миру. Рассказанная сумбурно, скомкано, с использованием множества артхаусных приёмов история бегущего от реальности Синдзи Икари оказалась принята так хорошо, что десятки лет спустя объёмы продаж сопроводительных товаров — фигурок героев, коллекционных предметов — всё ещё достаточно велики. Влияние «Евангелиона» на аниме-индустрию было столь велико, что породило даже ряд так называемых «пост-Евангелион» сериалов. Большинство из них также относятся к жанру меха и имеют какой-либо религиозный, философский или психологический подтекст. Ещё одна порождённая «Евангелионом» — или, по крайней мере, получившая благодаря этому сериалу второе дыхание, — стилизация сериалов — это «психоделика», странные или крайне необычные, спорные сериалы. После выхода аниме « Эксперименты Лэйн » 1998 полуночное телевидение стало плацдармом для многих экспериментальных сериалов. В разделе не хватает ссылок на источники см.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Аниме стало повсеместно популярным за пределами Японии, вызвав развитие соответствующей субкультуры во многих странах. Выросло как число дистрибьюторов аниме, так и количество компаний, его выпускающих.
Широко известные сегодня сериалы могли начинаться с низкой известности и продолжаться в течение нескольких сезонов, постепенно завоевывая популярность.
Обычно такие шоу вначале показывают на японском ТВ, а со временем они получают распространение и за его пределами. Эти продолжительные сериалы представляют различные жанры и порой создают свое уникальное направление в искусстве. Наш ресурс AnimeOne стремится предоставить самые свежие новинки аниме 2024 года для удовлетворения наших зрителей.
Новые части. Почти каждая полнометражка имеет завершённый сюжет.
Но никто не мешает придумать продолжение, особенно если в прошлом финале оставались туманные намёки и «белые пятна». Выход сиквела обычно зависит от коммерческого успеха прежней части. Случается, что очередной шедевр создают на основе вышедшего ранее фильма, театральной постановки, комикса, игры. Бывает и так, что полнометражка становится развитием сюжета короткометражки — или даже презентует уже отснятый, знакомый полноценный сюжет с использованием обновлённой графики и современной музыки.
Том 10 в продаже Убийца гоблинов.
Том 7 в продаже 5 сантиметров в секунду в продаже Дракон в поисках дома. Том 4 в продаже Истребитель демонов. Том 16 в продаже Истребитель демонов. Том 17 в продаже Истребитель демонов. Том 18 в продаже Так сложно любить отаку.
Том 10 в продаже Так сложно любить отаку. Том 11 в продаже Сакура, собирательница карт. Том 1 в продаже Сакура, собирательница карт.
Даты выхода аниме, анонсы
Узнайте первыми когда выйдут новые Аниме. КОНЕЦ ЛЕГЕНДАРНЫМ АНИМЕ. Оперативные новости из мира аниме, рецензии на аниме-фильмы и сериалы, обзоры, аудио-подкасты и даже больше на «КГ-Портале».
А мы уже и не ждали: 10 лучших аниме, которые получат продолжение в 2024
Лучшие аниме-сериалы 2023 года | Ниже представлен список где вы можете смотреть все лучшие аниме новинки 2024 года онлайн бесплатно. |
Аниме анонсы новинок зимы, лета, осени и весны, дата выходов сериалов и фильмов жанра аниме | Смешные аниме моменты №1 | Собирался сделать что-то неприличное. |
Смотреть аниме онлайн бесплатно на Анимедия | Ниже представлен список где вы можете смотреть все лучшие аниме новинки 2024 года онлайн бесплатно. |
Унесенные призраками, Ходячий замок и другие: топ-10 лучших аниме в мире
28 и 29 апреля в 15:00, а также 5 и 12 мая в 18:00 в зрелищном центре «Аэлита» пройдут специальные показы анимационного фильма «Рыбка Поньо на утесе» легендарного японского. экранизация одноименного романа Баку Юмемакура (Baku Yumemakura). На нашем сайте представлена обширная коллекция новинок, многие из которых стали продолжением нашумевших аниме.
Комментарии
- ЕВА-578: Большая круглая невинность
- 1. Восставший против неба
- Вышел ролик к новому эпизоду игрового сериала «Так говорил Рохан Кищибе» по манге Хирохико Араки
- Топ 100 Аниме
«Проза бродячих псов» (4 сезон)
- Сегодня выйдет
- Анонсы аниме
- ТОП аниме-сериалы 2023 года — фото | Новости кино и сериалов
- Аниме новинки
- Аниме: новости, статьи, интервью -
- Аниме - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи
Список аниме 2024 года
В 1966 году Toei Doga выпустила свой первый сёдзё -сериал под названием Mahoutsukai Sally яп. Выпущенный в 1969 году сериал Himitsu no Akko-chan яп. По различным причинам героиня вынуждена скрывать свои способности от окружающих. Оба сериала имели значительный успех в Японии [35]. В 1968 году был выпущен полнометражный анимационный фильм режиссёра Исао Такахаты под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken , в работе над которым принимали участие Хаяо Миядзаки и Ясудзи Мори. Хотя фильм приобрёл популярность у зрителей особенно у студентов , руководители студии Toei Doga обвинили Такахату в небольших кассовых сборах за первое время проката, после чего он был понижен в должности. Данный фильм считается первым, над которым Миядзаки и Такахата работали вместе [36]. Для аниме поздние 1960-е годы ознаменовались экспериментами с формой и содержанием. К тому времени в анимации установился канон жанра сёнэн — мальчик, обладающий необычными способностями, имеет цель и для её достижения применяет свои способности, а в процессе преодоления испытаний взрослеет [30]. Тэдзука, сторонник идеи о создании комиксов и анимации для различных возрастов, создал несколько фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию: это были « Тысяча и одна ночь » 1969 , « Клеопатра » 1970 [37] и « Печальная Беладонна » 1973. Также в 1971 году был начат телепоказ первого «взрослого» телесериала, Lupin III.
К концу 1960-х были сформированы каноны и других жанров аниме, позднее получивших развитие: меха-сэнтай Cyborg 009 [38] , спокон Kyojin no Hoshi и Attack No. Также в 1969 году в свет вышли два анимационных фильма, ставших классикой жанра кодомо и приобретших популярность в России: « Кот в сапогах » и « Летающий корабль-призрак » [37]. Произошло чёткое разделение аниме по половому признаку [40]. Также конец 60-х годов считается периодом перехода из чёрно-белой анимации в цветную. Одним из первых цветных аниме-сериалов стал Dolphin Oji , который, однако, не завоевал большую популярность. Ранее разработчики хотели выпустить чёрно-белую версию, но остановили разработки на четвёртой серии, вскоре выпустив цветную версию. К тому моменту аниматоры уже имели большой опыт в своём деле, а индустрия аниме стала достаточно прибыльной. Расширились жанровые рамки анимационных сериалов, формировались также и новые жанры. Многие каноны телесериалов того времени получили развитие в дальнейшем. За пределами Японии аниме практически не распространялось [42].
Обычная продолжительность анимационных сериалов тех лет составляла приблизительно 20—30 серий, однако во многом она зависела от популярности конкретного аниме [43]. Toei Animation постепенно оставила создание стилизованных под Диснея мюзиклов и переключилась на производство телесериалов. Аниматоры, работавшие на Mushi Production, разошлись по вновь созданным студиям вроде Madhouse или Sunrise после того, как Mushi внезапно обанкротилась. Такое перераспределение талантов в целом позитивно сказалось на индустрии аниме, поскольку позволило молодым аниматорам занять ключевые позиции в студиях и впоследствии довольно-таки свободно экспериментировать с производимыми фильмами. Примером тому может стать телесериал 1974 -го года Heidi Исао Такахаты. Будучи довольно реалистичной драмой , рассчитанной на детей, сериал поначалу был отвергнут многими телесетями — продюсеры считали, что детям будет интересно что-нибудь более фантастичное, с элементами сказки. Heidi тем не менее оказался невероятно популярен не только в Японии, но и за её пределами — во многих странах Европы. Неожиданный успех сериала дал Миядзаки и Такахате возможность заняться созданием литературного аниме World Masterpiece Theatre «Театр мировой классики». Сериал успешно просуществовал до середины 1990-х годов , хотя Такахата и Миядзаки через несколько лет оставили проект. Основными героями сериалов для детей обычно становились персонажи известных детских художественных произведений или разумные животные.
Немалое влияние на детское аниме оказала созданная в 1975 году студия Nippon Animation , выпустившая в тот период значительное количество кодомо -сериалов, среди которых Flanders no Inu яп. Одним из наиболее популярных и вместе с тем самых длительных аниме стал сериал «Дораэмон» яп. Успеху данного сериала способствовали оригинальные авторские задумки касательно фантастических приспособлений, дизайн персонажей позднее ставший известным под названием «супердеформация» , а также простота и понятность затронутых в сюжете проблем [31] [44]. Основу данного жанра заложил Го Нагаи [45]. Ранние работы, относимые к нему, включают Mazinger Z яп. Девушки в этих аниме обычно исполняют роль «боевых подруг». В сериале Science Ninja Team Gatchaman впервые закрепилась концепция команды из пяти героев, обладающих уникальными способностями [46]. Творения Го Нагаи, в том числе и Mazinger Z, стали классикой жанра меха [31]. Японская аудитория поначалу равнодушно приняла аниме Gundam, однако в дальнейшем его популярность росла, и к началу 1980-х годов он приобрёл статус культового аниме [48] и оказал глубокое влияние на жанр меха [31]. Взросление научной фантастики в аниме привело к смещению акцента сериалов с похождений супергероев на более реалистичные и проработанные космические оперы , где понятия добра и зла уже не были так картинно-прямолинейны.
Характеры персонажей прорабатывались более глубоко, что позволяло рассматривать одни и те же проблемы с разных точек зрения. Одним из научно-фантастических произведений с романтическим уклоном стал телесериал Space Battleship Yamato 1974—1975 режиссёра Лэйдзи Мацумото. В основу характеров персонажей данного аниме была заложена концепция европейского романтизма XIX века, они имели сходство с творчеством Александра Дюма и Фенимора Купера [47]. Дизайны космических кораблей в сериале были выполнены в ретро-стиле и имели внешнее сходство с японскими военными кораблями времён Второй мировой войны. В последующих фантастических сериалах ретро-стилистика также имела место [49]. В период 1970-х годов продолжали выпускаться сериалы жанра махо-сёдзё , которые имели частичные, а порой и значительные отклонения от установленных стандартов: Mahou no Mako-chan яп. Так, главной героиней сериала Mahou no Mako-chan была уже взрослая девушка, а не девочка; сюжет сериала в основном фокусировался на любовной истории главной героини, а не на магии, которой она обладает. Сериал Cutey Honey предназначался уже не для девушек, а для юношей. В данном аниме практически не затрагивалась тема любви, а его сюжет содержал множество элементов научной фантастики. В аниме Majokko Megu-chan присутствует эротический юмор [50].
Снимались также сериалы, главных персонажей которых можно охарактеризовать как «антигероев». Таковыми стали Ashita no Joe яп. Протагонистом Ashita no Joe стал хулиган и преступник Джо Ябуки, усилиями пожилого тренера ставший профессиональным боксёром. Предметом широкого обсуждения стало необычное для аниме окончание данного сериала. Полнометражный фильм « Замок Калиостро », являющийся продолжением Lupin III, до 1984 года когда был снят фильм « Навсикая из Долины ветров » назывался читательской аудиторией журнала Animage «лучшим фильмом в истории аниме». В Devilman была спроектирована неоднозначная ситуация, когда герой для победы над демоном должен был стать демоном сам [51]. Во второй половине 1970-х годов на экраны вышли два телесериала, которые оказали ключевое влияние на развитие жанра сёдзё : «Кэнди-Кэнди» яп. Роза Версаля 1979—1980 студии TMC. В «Кэнди-Кэнди» были сформированы многие архетипы персонажей сёдзё-сериалов и мотивы развития сюжетной линии, нашедшие отражение в последующих произведениях. Концепция перемещения персонажей в другую эпоху, однако, развития не получила.
Сериал Versailles no Bara режиссёров Тадао Нагахамы и Осаму Дэдзаки отличается высокой исторической точностью единственным вымышленным персонажем в нём является девушка Оскар и считается одним из лучших исторических аниме. Оскар — капитан дворцовой стражи, которая одевается в мужскую одежду и ведёт себя как юноша. Главная героиня не является японкой, так как для японской девушки такое поведение считалось недопустимым, а действие произведения разворачивается не в Японии, а во Франции [52]. В течение 1970-х годов аниме начало постепенно проникать в западную культуру, однако зачастую оно было не переведено на соответствующие языки, либо перевод осуществляли поклонники. Те же аниме, которые транслировались по телевидению, обычно подвергались монтажу, так как компании-дистрибьюторы надеялись таким образом сделать сериалы более понятными для неяпонской аудитории. Поклонники часто были недовольны трудностями в приобретении соответствующей продукции [53]. В 1977 году в США был организован первый клуб поклонников японской анимации [54]. Золотой век аниме[ править править код ] Период 1980-х годов принято называть «Золотым веком аниме» [55]. Среди подростков, родившихся в 1960-х годах и уже знакомых с аниме, возник спрос на более серьёзные произведения, отвечающие их интересам. Благодаря деятельности как молодых аниматоров, так и профессионалов в своём деле аниме-индустрия стала частью не только японской, но и мировой культуры.
Развивался также рынок любительских художественных произведений. Впоследствии некоторые его участники например, группа CLAMP и студия Gainax сами формировали серьёзные коммерческие объединения [56]. К моменту появления на экранах Space Battleship Yamato и Mobile Suit Gundam происходило зарождение субкультуры отаку в Японии под данным термином понимается преданный поклонник чего-либо, а за её пределами — поклонник аниме и манги [57] , которая в дальнейшем оказала существенное влияние на развитие индустрии аниме [58]. В начале 1980-х годов в свет вышли сериалы аналогичного жанра, среди которых аниме Waga Seishun no Arcadia яп. В тот же период был выпущен аниме-сериал Chou Jikuu Yousai Macross яп. Введение в сюжетную линию персонажа Линн Минмэй, популярной певицы, было обусловлено ростом популярности японской поп-музыки среди молодых людей. Песня «Помнишь ли нашу любовь? Поначалу немногочисленные, поклонники редких космических сериалов тех времён и научной фантастики объединялись, находя друг друга по совместным увлечениям и через первые аниме- журналы , такие, как Animage или более поздний Newtype. Само возникновение таких журналов стало откликом на возрастающую популярность аниме во всех слоях населения. Первые поклонники аниме появлялись также и в других странах, а сама японская анимация начала постепенное вхождение на мировой рынок [60].
Некоторые популярные аниме были импортированы в США и показаны по телевидению изначально с субтитрами, а позднее в дубляже [61]. Расхожей практикой того времени была переработка сериала перед показом: так, Gatchaman после первой обработки превратился в Battle of the Planets 1978 , вторая же сделала из него G-Force 1986. На этих исправленных и дополненных версиях японских сериалов и росло первое поколение американских отаку. В начале 1980-х годов создавались сериалы в жанре «фантастической комедии». Одним из первых сериалов данного жанра стал Dr.
Смотреть аниме 2024 года Аниме-сериалы обладают уникальными особенностями: они всегда полны свежести, содержат динамичные сюжетные арки и завершаются таким образом, что финал непредсказуем до просмотра последнего эпизода. Это создает равные условия для всех зрителей в отношении спойлеров, ведь никто, кроме авторов проекта, не знает исход событий. Подписи или быстрые переводы, которые появляются вскоре после выхода новых серий, часто предпочитают звуковому сопровождению из-за возможности чувствовать уникальную связь с происходящим вместе со многими другими поклонниками по всему миру. Сегодня благодаря достижениям техники нет необходимости ждать кассет из Японии или загружать контент — все последние выпуски аниме 2023 года доступны для онлайн-просмотра прямо здесь!
В ходе мероприятия были названы лучшие аниме 2022 года. Победителем в категории «Аниме года» вышла работа студии Trigger для Netflix под названием Cyberpunk Edgerunners. Сериал снят по мотивам одноименной настольной и видеоигры.
Киберпанк не просто так получил массу японских черт ещё у американских авторов. Сами японцы уже в 80-е буквально влюбились в новый жанр, и принялись в нём активно работать. Однако если киберпанк в США — это преимущественно фильмы и книги, то в стране Восходящего Солнца его основными воплощениями стали манга и аниме, комиксы и мультипликация с японской спецификой. За сорок прошедших с начала 80-х лет японцы сделали десятки, если не сотни, аниме-произведений в жанре киберпанка. И некоторые из них прочно вошли в золотой фонд жанра. Списков топ-10 и так далее в сети хватает — но многие из них крайне поверхностны, кратки и написаны «для галочки» без особого вникания в предмет. Это целая франшиза, ставшая для многих синонимом и квинтэссенцией японского киберпанка как такового. По меркам истории становления японского киберпанка — вещь довольно поздняя, и во многом за счёт этого впитавшая многие лучшие его наработки, образы и тропы. В общем-то, исходная манга, начатая Сиро Масамунэ в 1989 году, представляла собой отчасти пародию на штампы уже бурно развившегося жанра. Она была нарисована нарочито «мультяшно», изобиловала приколами и гэгами, а также околоэротическими сценками. Для ценителя более поздних и серьёзных вещей она может даже показаться поздней пародией на Ghost in the Shell — но эта «пародия» предшествовала «оригиналу». Впрочем, уже исходная манга при всей внешней легкомысленности имела достаточно глубокий и не слишком весёлый сюжет про вышедший из-под контроля секретный ИИ государственной разработки. Все основные персонажи уже были в наличии — и майор Мотоко «Тринити-подержи-ка-моё-пиво» Кусанаги, и могучий Бато, и мудрый начальник 9-го отдела министерства общественной безопасности Арамаки, и жизнерадостные боевые дроиды-тачикомы. Ghost in the Shell, или сокращённо GITS, типичен для многих произведений японского киберпанка тем, что его главные герои — не борющиеся с системой одиночки среди мрачного мира победивших high tech low life, а часть этой самой системы. Классический американский киберпанк имеет в своей основе нуарный детектив, японский — полицейский «процедурник». От этого японским персонажам киберпанка, впрочем, не легче: одной рукой они защищают общество от опасных антисоциальных элементов, террористов, преступных хакеров, слетевших с катушек ИИ и роботов, а другой им приходится сражаться с теми же жадными корпорациями, чрезмерно амбициозными политиками, внутрисистемными интригами и очередными секретными проектами правительства, пошедшими не по плану. Примерно это и составляет суть всех произведений франшизы Ghost in the Shell. Попутно персонажи — от самообучающихся роботов-тачиком до единственного некиборгизированного человека в отделе — пытаются понять, где находится и есть ли вообще граница между человеком и высокоорганизованной машиной, душой и полноценным искусственным интеллектом.